DataLife Engine > Авторское, Идея и Міръ > 2014 год наступил в 2004 году

2014 год наступил в 2004 году


9 апреля 2015. Разместил: Редакция

 

Памяти Демочко Никиты Павловича

 

10.06.1984 – 07.04.2004

 

Ты лети, зерно, лети,
ветер в Землю принеси,
пусть засеется зерно,
чтобы в Жизнь пошло оно!
Чтобы стебель колосился,
урожай чтоб уродился,
чтоб продлилось Жизни Лето!
Слава предкам всем за это!

 

Два пути: 1991 – 2004г.г.

          На Украине в 2014 году произошёл очередной иудео-олигархический переворот власти. Данное утверждение обосновывается теми последствиями, которые реально наступили: происходит рокировка олигархата, олигархи не являются национальными буржуа, прямой контроль над государственным управлением получили иностранцы, принимаемые на управленческие государственные должности, фактически образовались оплачиваемые частные армии.


          По последствиям госпереворот в Украине 2014г. сравним с иудео-большевистской революцией 1917г., когда заряженные идеей массы привели в движение механику госпереворота и окрылённые идеей люди добровольно участвуют в Гражданской войне.


          И если революция 1917г. разыгрывалась на идее всеобщей справедливости и равенства, равном перераспределении валового продукта между всеми членами общества, то переворот 2014г. прошёл под лозунгом присоединения к ЕС, и украинского политического национализма русофобского толка.


          Революция 1917 г. состоялась по причине готовности ее манипулятивного инструмента – партии, идеологии, наличия сформированного инициативного ядра людей, заряженных идеей светлого будущего всего человечества – марксизмом.

В 2014 г. в Украине также существовали люди, в головах которых многие годы инкубировалась идея Великой, независимой Украины, на территории которой проживает национально чистое население. Именно эти люди и явились боевым ядром событий 2014г.


          Любое событие глобальное для государства, затрагивающее основы культурной ориентации, идеологических ценностей, будет успешным и даст долговременные результаты, если предпосылки к его явлению подготавливаются годами.

Украинский политический национализм русофобского толка на Украине уравновешивался славянофильством, как системой воззрений не регионального, а масштабного уровня коллективного мышления.


          Иное дело в России, этой многонациональной стране, где после развала СССР возникает почва для этнической преступности, где идеи национализма дополнительно запускаются войнами и длительной этно-напряженной ситуацией как на Кавказе, так и за его пределами. И если национально-ориентированный ход коллективной мысли является природным, то неразрешённые конфликты на национальной почве и продуцирующие эти конфликты обстоятельства, естественным образом имеют следствием выработку у народа защитной реакции.


          Эта защитная реакция проявляется в среде пассионарных личностей, многие из которых образуют социальные группы, остро реагирующие на социально неблагополучные устойчивые обстоятельства. И такие группы лиц пытаются своими методами решить проблемы, которые не решаются государственным аппаратом. И это социальное явление является естественным и заведомо (объективно) ожидаемым. По этой причине в России произошёл активный рост неформальных организаций, заряженных национальными, нацистскими и расовыми идеями.


          После развала СССР не стало единой идеологии, официально поддерживаемой принудительной силой государства на научной основе. Был закрыт институт марксизма-ленинизма, а «руководящая и направляющая» умы народные КПСС почила в бозе - на уровне поддержания ее теоретических основ и приспосабливания к современным условиям. И в таких условиях возрождение национально-ориентированного мышления являлось ожидаемым и природным.


          Однако, за ходом коллективной мысли в любом государстве всегда ведётся тщательное наблюдение с управленческими целями, т.к. коллективная мысль является производительным ресурсом. Производительные ресурсы – это энергия. Основным вопросом управления является управление энергией: контроль, обуздание, определение направления (вектора) движения, форматирование и использование. Разумеется, что ход коллективной мысли пассионарной, активной и неформальной на то время части населения, был взят под контроль с целью её форматирования для последующего использования.


          Украина всегда стояла перед искусственным выбором между славянофильством и западничеством. И вот тут-то и было проведено переформатирование: славянофильство подменили понятием азиопства, а западничество – Европейским путём развития, за фасадом которого скрывали реальные гендерно-содомо-педерастические права на отказ от семьи, как ценности государства и общества. Экстремальных националистов Украины постепенно подводили к мысли, что Россия является страной, где невозможно реализовать идеи национальной чистоты крови и расы.


          Ностальгирующие вокруг памятника калмыко-еврею Бланку интернационалисты не являлись той идеологической силой, которая отвернула бы ищущие умы от идеологии расизма, нацизма: преградой чему являлись расстрельные подвалы ЧеКа. Иммунитет от влияния на ищущие умы от постмарксистко-КПССного воздействия появился от понимания того, что еврейство цепко держалось за управление 1/6 части суши, разъев гигантскую страну изнутри. Сам факт падения СССР дал толчок активному развитию национального сознания.


          В Украине с начала 90-х годов создавались политические националистические организации русофобской направленности: УНА-УНСО, Конгресс украинских националистов, но…. как-то не шло – русофобия не вызревала и гасилась неприятием большей части общества.


          Естественным образом вызрела Идея единства Славянского Міра, охватывающая территории, значительно большие, нежели границы России, Беларуси, Украины. Но идея эта в практическом исполнении не имела философско-мировоззренческой базы, а зиждилась лишь на идеологической базе. Идея единства Славянского Міра развивалась активно в неформальной среде, объединявшей так называемых язычников. Термин «язычество» является не точным, условным и применяется намеренно в данном тексте, дабы не уйти в иную  и крайне важную тему.


          Ход коллективной мысли устремился в глубины малоизученного доолеговского периода истории. Прошлое априори, с позиций родового мышления, идеализировалось и именно в тех глубинах искали аналоги, применимые к нынешнему справедливому жизнестрою. Движение получило развитие в религиозном направлении, получившим наименование «Родноверие».


          Активно протекал процесс самосоздания групп людей, объединённых интересом к прошлому, поиск справедливого обустройства общества на этнической основе. Однако, движение ещё не вышло на философско-мировоззренческий уровень.

В России в языческом/поганистском формате возникла общность людей, самонаименовавшаяся Союзом Славянских общин Славянской Родной веры. Организация ССО СРВ разрасталась и требовала расширения географии её функционирования. Мы намеренно не говорим  о таких организациях, как «Велесов круг», «Союз венедов» и др., так как тему мы хотим раскрыть через маркер именно ССО СРВ.


          И вот в условиях превалирования прославянского коллективного мышления в 2004 году в Харьков был приглашен с лекцией глава ССО СРВ Вадим Казаков, автор замечательных книг «Именослов», «Славянское обрядовое питание» и др.

К тому времени в Харькове образовалась группа неформалов, активно поддерживающих Идею единства Славянского Міра, в том числе в рамках ССО СРВ. Однако, в Харькове не нашлось иного места для публичной встречи с главой ССО СРВ, кроме, как в Доме архитекторов. Другие площадки в миллионном городе «вдруг» оказались занятыми важнейшими мероприятиями. Дом архитекторов, где каждый миллиметр вымерен циркулем и линейкой, предоставил свой зал на 13.03.2004 года. (1+3+3+2+4 = 13)...


          Зал был переполнен – стояли в проходах, за рядами кресел. Но как-то оказалось, что в первом ряду разместились несколько старух, одна из которых имела не обычный для христиан нательный крестик, скрываемый под рубахой, а здоровенный крест в живот. В зале в шахматном порядке разместилась группа лиц, русофобских взглядов. Близко от сцены оказалась некто Валентина Яковлевна Обод, рунвировка, поклонница Льва Силенко и активный член ВО «Просвита», отличающегося русоненавистничеством. Явно готовился срыв встречи, но этих людей удалось нейтрализовать из зала. Одновременно Некто дал команду расклеить объявления о встрече, но только с указанием иного времени. Эти объявления не были согласованы с организаторами встречи и дезориентировали харьковчан, препятствуя их появлению в Доме архитекторов в нужное время.


          В зале сидело, по обыкновению, много наблюдателей…. После окончания встречи, В. Казаков объявил, что «от ССО СРВ ответственным за распространение Славянской Традиции по Восточному региону назначен человек и он присутствует в зале». Я удивилась мужеству этого человека, но тогда я не знала, что этим человеком являлся мой 19-летний сын Демочко Никита Павлович. Впоследствии выяснилось, что через Никиту должны были проходить контакты, литература и деньги от продажи этой литературы, на него же возлагались создание общин и координация их деятельности в рамках ССО СРВ.


О расологии и расизме,

о научных разработках и идеологических диверсиях

 

Вадим Казаков и Никита Демочко (за месяц до гибели)


 

          Выбор В. Казакова пал на Н. Демочко не случайно. Никита был эрудированным, уравновешенным, самостоятельно мыслящим человеком. Он чётко различал расизм, как идеологию и расологию, как науку, писал постановочную работу по расологии. Он разрабатывал научное, а не идеологическое направление развития языческой мысли. Данный факт подтверждается изданной монографии Демочко Н.П., которая называлась «Эволюция идей расово-антропологической школы в социологии», изданной под названием «Расово-антрополигическая школа». Работа в этом направлении велась несколько лет и последний вариант представлял собой курсовую работу студента Демочко Н.П. Работа имела законченный список литературы и выводы.

 

 

Брошюра Н.Демочко

 

Основные выводы работы «Эволюция идей расово-антропологической школы в социологии»:

1.настало время перехода от расографии к расологии, как науке;

2.расизм и расология не тождественны, так как расизм – это идеология, а расология – это наука;

3.идеология может быть выстроена только на научной основе и политические цели не должны диктовать развитие науки;

4. мировоззрение первично, а расизм не относится к базовым основам мировоззрения;

5.расологию нужно внедрять не в политической, а социальной сфере не на идеологической, а на научной основе.

Фактически Никита пришёл к мысли о необходимости написания учебника по расологии.

Демочко Н.П. работал также над основами грядущего Міропонимания. Его наработки напечатаны в книге «Нити, которыми сшит Міръ».


          Вокруг темы руководства «распространения Славянской Традиции в Восточном регионе» возник ажиотаж и конфликты – многие претендовали на это место – особый интерес вызывал контроль над контактами и системная организация общин. В окружении Демочко Н.П., как выяснилось позже, находились люди как подконтрольные…., так и враждебные Идее Единства Славянского Міра.

 

 

Ярослав Миневрин – мальчик, которого оберегали от допросов по делу об убийстве Никиты Демочко, но который активно участвовал в недетских акциях «Патриота Украины»

 

          Спустя месяц после приезда Главы ССО СРВ 07 апреля 2004г. Демочко Никита Павлович был убит.

Я в то время занималась правозащитной деятельностью, вела резонансное дело, связанное с преступными технологиями приватизации объектов, не подлежащих приватизации, с выпуском в оборот подложных векселей, с коррумпированностью должностных лиц органов госвласти. А 19.02.2004г. выступила на Круглом столе, организованном Председателем Фонда госимущества Украины В. Семенюк в Верховной Раде Украины по проблемам приватизации в сфере науки. Подробнее об этом можно узнать в книге Э.Ходоса «Выбор 2006: между Спасителем и Антихристом». Отмечу, что В.Семенюк, экс-депутат ВРУ, председатель Контрольной комиссии ВРУ по контролю за проведением приватизации и экс-председатель Фонда Госимущества Украины накануне выборов 2014 года была убита и вместе с ней ушла целая эпоха и сократилась инвариантность политического выбора.


          В силу указанных выше причин у меня были веские основания настаивать на равном расследовании всех возможных версий убийства Демочко Н.П., моего сына. Когда же я увидела, что появилась некая сила, готовая оплатить утверждённую судом версию ритуального убийства, то не стала идти по пути коммерциализации расследования и тенденциозного подхода к расследованию исключительно одной версии.


          События, последующие после гибели Демочко Н.П., многое прояснили. Прежде всего, был проведен тщательный социологический анализ. Выяснялись причины такой концентрации коллективной энергии именно на Идее Единства Славянского Міра. Выявлялись лица- физические носители этой идеи: кто такие, как пришли к идее, откуда родом, их контакты. Особое внимание было уделено изучению неформальной среды: что читают, каковы кумиры, культурные и эстетические пристрастия (музыка, клубы, тусовки, спецмагазины с символикой и проч.).


          Поверхностно глядя на ситуацию, может показаться, что конкретный случай убийства одного молодого человека является частным и не может являться ключом, отпирающим закрытые двери процессов, латентно протекающих в обществе в целом. Есть такое понятие, как маркеры, реперные точки. Именно эти точки и маркеры и аккумулируют в себе понимание происходящего в реальности. Именно это убийство одного молодого человека по наступившим последствиям раскрывает в полной мере ход последующих событий.


          Например, когда правительство Японии в период Второй Мировой войны озаботилось темой: а не перейдёт ли коммунистическая зараза на остров, то в качестве аналитического материала были исследованы… кинофильмы. Социсследование проводили американцы. Просмотрев горы киноматериала как художественного, так и документального,           эксперты пришли к выводу, что коммунистическая идеология не будет воспринята синто и на остров не перекинется. И вот так, без примитивности прямых соцопросов, на основании удалённого от тела материала, были сделаны научно обоснованные выводы, правильность которых была практически подтверждена.


          Реперными точками можно считать те обязанности, которые В.Казаков предполагал возложить на Демочко Н.П. После гибели Никиты остались пачки книг, подлежащие реализации. Это была специфическая литература. Рассчитавшись с В.Казаковым за непроданные книги, я приступила к организации их реализации и довольно быстро выяснила, что Некто организовывает препятствие и контролирует продажу литературы специфического интереса. В точке реализации таких книг предприниматель вдруг «добрел», предлагая их читать бесплатно, напрокат, вследствие чего книги зачитывались, приходили в нетоварный вид и не могли быть проданы. Мне чётко и без церемоний давали понять, что бесконтрольное массовое распространение литературы не утверждено. И не удивительно, ведь, литература притягивала к точке реализации людей, которым она была интересна и канал реализации должен быть фискализирован.


          После убийства Демочко Н.П. осталась его курсовая работа, полностью написанная, которую он должен был защищать в тот день, который стал днём его гибели. Не доверяя контролируемым издательствам на Украине, я передала работу издателю П.В.Тулаеву с условием её официального издания за мой счёт с обязательным присвоением номера в международном классификаторе ISBN. Условие официального издания имело принципиальный для меня (и как выявилось впоследствии, для П.Тулаева) характер, т.к. официально изданные книги обязаны в обязательной рассылке находиться в библиотеках, Книжной Палате для публичного прочтения, пополнения сокровищницы общечеловеческой культуры. Официальный статус издания позволяет защитить его от нападок заказной и несправедливой критики, поставить работу на подобающий ей уровень и, главное, вывести тему из маргинального поля. За работу по официальному изданию брошюры я заплатила П.В. Тулаеву затребованную им сумму.


          Однако, П.Тулаев затягивал издание небольшой брошюры. Потом, вызвав меня в Москву, наспех передал мне заведомо оплаченный тираж работы Н.Демочко, изменив её название на «Расово-антропологическую школу», чем упростил подход к теме. П.Тулаев пояснил мне, что В.Авдеев высоко оценил монографию Н.Демочко, которую он без моего согласия дал В.Авдееву на прочтение. И особенно допытывался как Никита вышел на авторов работ по мутации, поясняя свой интерес тем, что это интерес В.Авдеева, работающего по этой же тематике.


          По приезду в Харьков я обнаружила, что работа издана на правах рукописи, не официально, без присвоения номера работе в Международном классификаторе. То есть монография Н.Демочко попадала в разряд маргинальных, не официальных работ, к тому же выполнена она была на ризографе, а не в типографии. Из работы почти полностью исчез список использованной литературы и выводы, изложенные в последнем разделе.


          Только спустя время вияснилась причина проволочек с изданием монографии Н. Демочко – оказалось, что близкий соратник П.Тулаева В.Авдеев издал в 2005 г. в издательстве «Белые альвы» книгу под. названием «Расология». Когда эта книга попала мне в руки, то оказалось, что на стр. 9-10 находится текст, тождественный тексту работы Н.Демочко без указания источника.


          В книге под названим «Расология» на стр.2 было указано, что работа В.Авдеева представляет собой  с о ч и н е н и е, а сам автор неоднократно определял это сочинение как эссе.

          Но, позвольте, на каком же основании тогда автор присвоил своему сочинению научное название – расология? Известно, что любая наука начинается с описания – графии. В этой связи расография на долгое время застыла на уровне антропометрических измерений, их описания, сравнений.

          Научные исследования в какой-либо области знаний вначале проходят стадии наблюдения, описания, сравнения (графия) явлений, фактов и т.п., анализа и затем вырастают до уровня научной теории – логии. И тогда правомерно ставить вопрос о рождении ученика по, например, расологии.


          В любой науке главным является метод исследования. И метод научных исследований ни в коей мере не зависит от идеологии, как измерение скорости света от политики КПСС. Поэтому учебник, согласно общему правилу, обязан показывать метод, предмет научного исследования, историю, источники.


          Сочинение В.Авдеева, эссе со странным названим «Расология», не содержит ни слова о методе изучения расологии, но сплошь пронизано идеологемами, которые можно квалифицировать как расистские, т.е. вытекающие из идеологиических убеждений автора.


          Данные факты стали известны только тогда, когда я узнала о признании книги В.Авдеева экстремистской и внесении книги в перечень запрещённой литератруры.

          Вследствие необоснованного присвоения В.Авдеевым сочинению–эссе научного названия, под запретом оказался научный термин – расология. А, поскольку на страницах 9-10 и др. сочинения В.Авдеева воспризведён текст из работы Н.Демочко «Расово-антропологическая школа», то определение термина РАСА также оказалось под запретом. И это при том, что накануне монография Н.Демочко «Эволюция расово-антропологической школы» намеренно не была издана официально.

Если бы данная ситуация произошла с каким-то подворотным скинхэдом или взращённым на чужих работах гитлеристом, можно было бы даже проявить сочувствие. Но В.Авдеев, как и П.Тулаев являются интеллектуалами высокой пробы и прекрасно понимают что такое творческие разработки и чем отличается научно-исследовательский труд от сочинения и эссе.

          Фактически имеет место качественно проведення технология увода науки расологии в поле маргинализма, расизма и запрета и при этом технологи ещё получают имидж пострадавших.


          Параллельно с технологическим уводом термина «расология» из сферы научного интереса, известный в языческих кругах В.Трехлебов стал давать расистское и ненаучное определение понятию РАСА, погружая своих слушателей в откровенный маргинализм.


          О диверсионной деятельности П.Тулаева можно написать отдельную брошюру, но это несколько иная тема.


Беговая дорожка замкнутого круга


          В 2005 году мы приступили к регистрации Харьковской областной организации «Община Славянской Традиции». Учредительные документы ХОО «ОСТ» с отказом управления юстиции в регистрации возвращали трижды. Нас явно выталкивали в суд, который, не было сомнений, был бы проигран по звонку свыше. И тут в ближнем круге визуализировался некий А.Н., который прямо пояснил, что организацию надо встроить в уже созданную другую и без права самостоятельности, которое дает статус юридического лица. То есть нам предлагали хозяина. При этом пояснили, что если хотим проводить обряды, то обязательно должны войти в движение инглингов, иначе никакую деятельность проводить не дадут. Оба условия были для нас неприемлемы.


          Очень скоро ко мне лично был, как стало понятно, прикреплён некий молодой человек, который на месте провёл проверку литературы, которой мы пользуемся. Почти одновременно был закрыт свободный доступ в отдел редкой книги госбиблиотеки им. Короленко, а наш сотрудник была уволена под надуманным предлогом.


Подмена ценностей и создание дегенеративной героики гитлеризма


          В 2006г. ХОО «ОСТ» в Харьков был приглашен соавтор книги «Секретные генетические, финансовые и разведывательные программы Третьего Рейха» (название первого издания). Эта встреча, в отличие от встречи с В.Казаковым, была сорвана: листовки срывались, людей, которым я заплатила за их расклейку, запугали. Как и для встречи с В. Казаковым, в Харькове все площадки «вдруг» оказались заняты под важнейшие мероприятия и мне предложили, явно потешаясь, зал в бывшей синагоге, переоборудованной в советское время под планетарий.


          В результате в здании бывшей синагоги на встречу явилось не более 50 человек слушателей, похожих на сотрудников разных отделов интересной службы. Встреча получилась закрытой, фактически была прочитана лекция о программе тогда малоизвестной «Анненербе».


          Исследователь программы «Аненербе», человек весьма осведомлённый, сообщал такие факты, которые не укладывались в героику ни Рейха, ни Аненербе, ни фюрера. В частности, информация была о Швейцарии, где спокойно возлежало золото финансовой аристократии, а грозная швейцарская армия составляла едва 3 тысячи бойцов. И эту «грозную» армию Вермахт убоялся и не стал оккупировать логово мировой банковской системы. Это никак не совмещалось с тем, что Харьков усиленно исподволь наводняли многочисленными книгами, пропагандирующими Третий Рейх и в нейтральном, и в героическом изложении. Даже нашелся, якобы, родственник Паннвица, организовавший клуб местных бойскаутов. Таким образом, тема нетленности идеи наглядно как бы подтверждалась её наследниками – живыми и деятельными людьми, но… более старшего возраста и зрелого опыта, которые тяготели к воздействию на молодёжь.


          Постепенно критическая масса литературы стала управлять сознанием определённой группы лиц и реально формировать вокруг себя единомышленников. Образ дегенерата Гитлера, принявшего утверждённый для него каким-то мрачным юмористом политический псевдоним Шекель грубера, героизировали и облекали в одежды мессии. Этот вынужденный вегетерианец вызывал сочувствие, восхищение и становился героем юных умов. А сам проект под названием «Третий Рейх» сочувственно рассматривался как побежденный мессианский национализм.


          Так технологически через определённую группу лиц в коллективное подсознание встраивали тему национализма-мессии. Происходил важный социальный процесс – мутация коллективного сознания, целью которой являлось терпимое (толерантное) восприятие темы мессианства и мессии. И неважно, что эту терпимость формировали через тему «Третий Рейх». Важно, что на этой базе аналогичные темы мессианства будут восприниматься терпимо.

Тема мессии и мессианства – чисто иудейская выдумка, что блестяще доказал немецкий философ Евгений Дюринг в работе «К еврейскому вопросу».


          Постепенно все неформальные тусовки (музыкальные фестивали, клубы, сайты) были взяты под контроль. А поскольку они были пропитаны русским духом и русской энергией, постепенно они подверглись украинизации определённой направленности. Так, зайдя на сайт «Cлавянский Мір» (Украина), Вы легко в том можете убедиться.

Приблизительно в 2006г. в точке продажи всяческой полузапретной литературы на балке появился некий Ю.К., который примечал лиц, интересующихся специфической темой и соответствующей литературой и стал их активно вовлекать в организацию. Организация эта называлась «Патриот Украины».


          К 2006г. вновь пред очи визуализировались два туманных человека с предложением принять участие в деятельности организации и быть там кем-то вроде консультанта и представителя «мальчиков» в судах. Понимая, что «мальчиков» будут подталкивать на действия, результаты которых закончатся скамьей подсудимых, я отказалась иметь хоть какое-то отношение к этой организации. Так, кстати, создаются «герои». Вспомним и биографию Адди – с каким комфортом он сидел вместе с Гессом далеко не в темнице и далеко не в сырой.


          Впоследствии «мальчиков» автобусами возили в стольный Киев для участия в акциях, для поддержания духа романтизма их кормили тушёнкой из армейских неликвидов на выездах. Все акции «мальчиков», проводимые в городе, например, Харькове, патронировались, охранялись и сопровождались милицией.

 

 

 

 Милицейское сопровождение акций «Патриота Украины»

 

Брёвна – это часть дерева без корня и без кроны


          И что же мы видим в итоге? Мы видим русофобию, точнее Россиефобию. А это имеет следствием разрушение Идеи Единства Славянского Міра. И что такое нацизм? Это не философия, это идеология, это инструмент манипулирования.

 

 

 

 

 

          Почему же по живому пытаются разорвать Единство Славянского Мира? Ответ лежит на поверхности: потому, что нацизм взрощен не на родной почве и не на национальных героях. К.Радзаевский не подпадает под категорию героики.


          Вывод: на уровне идеологий качественно и до Природного уровня сознание не изменится, а носители идеологий всегда будут инструментом манипулирования коварных социальных технологов. Это Никита Демочко уразумел в 19 лет и частично выработал мировоззренческие основы для грядущего Міропонимания.

 

ХОО «ОСТ»


Вернуться назад