Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » На поле Куликовом

На поле Куликовом

Опубликовано: 10 мая 2011
Функционал




Александр Блок
На поле Куликовом

1
 
Река раскинулась. Течет, грустит лениво
И моет берега.
Над скудной глиной желтого обрыва
В степи грустят стога.

О, Русь моя! Жена моя! До боли
Нам ясен долгий путь!
Наш путь - стрелой татарской древней воли
Пронзил нам грудь.

Наш путь - степной, наш путь - в тоске безбрежной -
В твоей тоске, о, Русь!
И даже мглы - ночной и зарубежной -
Я не боюсь.

Пусть ночь. Домчимся. Озарим кострами
Степную даль.
В степном дыму блеснет святое знамя
И ханской сабли сталь...

И вечный бой! Покой нам только снится
Сквозь кровь и пыль...
Летит, летит степная кобылица
И мнет ковыль...

И нет конца! Мелькают версты, кручи...
Останови!
Идут, идут испуганные тучи,
Закат в крови!
Закат в крови! Из сердца кровь струится!
Плачь, сердце, плачь...
Покоя нет! Степная кобылица
Несется вскачь!
7 июня 1908

2

Мы, сам-друг, над степью в полночь стали:
Не вернуться, не взглянуть назад.
За Непрядвой лебеди кричали,
И опять, опять они кричат...

На пути - горючий белый камень.
За рекой - поганая орда.
Светлый стяг над нашими полками
Не взыграет больше никогда.

И, к земле склонившись головою,
Говорит мне друг: "Остри свой меч,
Чтоб недаром биться с татарвою,
За святое дело мертвым лечь!"

Я - не первый воин, не последний,
Долго будет родина больна.
Помяни ж за раннею обедней
Мила друга, светлая жена!
8 июня 1908
 
3

В ночь, когда Мамай залег с ордою
Степи и мосты,
В темном поле были мы с Тобою,-
Разве знала Ты?

Перед Доном темным и зловещим,
Средь ночных полей,
Слышал я Твой голос сердцем вещим
В криках лебедей.

С полуночи тучей возносилась
Княжеская рать,
И вдали, вдали о стремя билась,
Голосила мать.

И, чертя круги, ночные птицы
Реяли вдали.
А над Русью тихие зарницы
Князя стерегли.

Орлий клёкот над татарским станом
Угрожал бедой,
А Непрядва убралась туманом,
Что княжна фатой.

И с туманом над Непрядвой спящей,
Прямо на меня
Ты сошла, в одежде свет струящей,
Не спугнув коня.

Серебром волны блеснула другу
На стальном мече,
Освежила пыльную кольчугу
На моем плече.

И когда, наутро, тучей черной
Двинулась орда,
Был в щите Твой лик нерукотворный
Светел навсегда.
14 июня 1908

4

Опять с вековою тоскою
Пригнулись к земле ковыли.
Опять за туманной рекою
Ты кличешь меня издали...

Умчались, пропали без вести
Степных кобылиц табуны,
Развязаны дикие страсти
Под игом ущербной луны.

И я с вековою тоскою,
Как волк под ущербной луной,
Не знаю, что делать с собою,
Куда мне лететь за тобой!

Я слушаю рокоты сечи
И трубные крики татар,
Я вижу над Русью далече
Широкий и тихий пожар.

Объятый тоскою могучей,
Я рыщу на белом коне...
Встречаются вольные тучи
Во мглистой ночной вышине.

Вздымаются светлые мысли
В растерзанном сердце моем,
И падают светлые мысли,
Сожженные темным огнем...;

"Явись, мое дивное диво!
Быть светлым меня научи!"
Вздымается конская грива...
За ветром взывают мечи...
31 июля 1908

5

И мглою бед неотразимых
Грядущий день заволокло.
Вл. Соловьев


Опять над полем Куликовым
Взошла и расточилась мгла,
И, словно облаком суровым,
Грядущий день заволокла.

За тишиною непробудной,
За разливающейся мглой
Не слышно грома битвы чудной,
Не видно молньи боевой.

Но узнаю тебя, начало
Высоких и мятежных дней!
Над вражьим станом, как бывало,
И плеск и трубы лебедей.

Не может сердце жить покоем,
Недаром тучи собрались.
Доспех тяжел, как перед боем.
Теперь твой час настал.- Молись!
23 декабря 1908

1908

 

На поле Куликовом


Монго́ло-тата́рское и́го — система политической и даннической зависимости русских княжеств от монголо-татарских ханов (до начала 60-х годов XIII века монгольских ханов, после — ханов Золотой Орды) в XIII—XV веках[1]. Установление ига стало возможным в результате монгольского нашествия на Русь в 1237—1241 годах и происходило в течение двух десятилетий после него, в том числе и в неразорённых землях. В Северо-Восточной Руси длилось до 1480 года. В других русских землях ликвидировалось в XIV веке по мере поглощения их Великим княжеством Литовским и Польшей.

Термин «иго», означающий власть Золотой Орды над Русью, в русских летописях не встречается. Он появился на стыке XV—XVI века в польской исторической литературе. Первыми его употребили хронист Ян Длугош («iugum barbarum», «iugum servitutis») в 1479 году и профессор Краковского университета Матвей Меховский в 1517. ru.wikipedia.org/wiki/Монголо-татарское_иго
 
На поле Куликовом 

Чингисхан

Раньше на Руси за управление государством отвечали 2 человека: Князь и Хан. Князь отвечал за управление государством в мирное время. Хан или «военный князь» брал бразды управления на себя во время войны, в мирное время на его плечах лежала ответственность за формирование орды (армии) и поддержание её в боевой готовности.

Чингис Хан – это не имя, а титул «военного князя», который, в современном мире, близок к должности Главнокомандующего армией. И людей, которые носили такой титул, было несколько. Самым выдающимся из них был Тимур, именно о нём обычно и идёт речь, когда говорят о Чингис Хане.

В сохранившихся исторических документах этот человек описан, как воин высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной рыжеватой шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание славянской внешности (Л.Н. Гумилёв – «Древняя Русь и Великая степь».).

В современной «Монголии» нет ни одной народной былины, в которой бы говорилось, что эта страна когда-то в древности покорила почти всю Евразию, ровно, как и нет ничего и о великом завоевателе Чингис Хане… 

Монголия 

Государство Монголия появилась только в 1930-х годах, когда к кочевникам, проживающим в пустыне Гоби, приехали большевики и сообщили им, что они – потомки великих монголов, и их «соотечественник» создал в своё время Великую Империю, чему они очень удивились и обрадовались. Слово «Могол» имеет греческое происхождение, и означает «Великий». Этим словом греки называли наших предков – славян. Никакого отношение к названию какого-либо народа оно не имеет.

Состав армии «татаро-монголов» 

70-80% армии «татаро-монголов» составляли русские, остальные 20-30% приходились на другие малые народы Руси, собственно, как и сейчас. Этот факт наглядно подтверждает фрагмент иконы Сергия Радонежского «Куликовская Битва». На нём чётко видно, что с обеих сторон воюют одинаковые воины. И это сражение больше похоже на гражданскую войну, чем на войну с иностранным завоевателем. ru-an.info/news_content.php?id=268
 
На поле Куликовом
 
Дми́трий Иванович (Тохтамыш - прим. автора) (12 октября 1350, Москва — 19 мая 1389), прозванный Дмитрий Донско́й за победу в Куликовской битве — великий князь Московский (с 1359) и Владимирский (с 1363). Сын князя Ивана II Красного и его второй жены княгини Александры Ивановны. В правление Дмитрия были одержаны значительные военные победы над Золотой Ордой, продолжилась централизация русских земель вокруг Москвы и построен белокаменный Московский Кремль. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дмитрий_Иванович_Донской
 
На поле Куликовом 

Князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым передавалась через гены. «Къназь» на праязыке (т.е., на генном уровне) означает: «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение» или, просто, къназь – «сокровенность утончённость Земли». Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления знаниями – эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния, такой человек, как бы, светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство»

Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знаниями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям. Но, генетика была только необходимым условием для достижения просветления знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной генетики. Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей, достигали просветления знаниями. Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопониманию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амбиций могли «наломать дров».

Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной степени отравленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть единственным способом добиться процветания своей Родины. Упразднение им должности тысяцкого, после смерти последнего своего тысяцкого – знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмитрия Донского, которая дала свои плоды, в виде «Великой Русской Революции» 1917 года.

Неразумные действия сына последнего тысяцкого – боярина Василия Вельяминова – Ивана Вельяминова, который, потеряв для себя эту должность, изменил Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому. Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам Славяно-Арийской Империи, генуэзским купцам, за которыми стояла католическая церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно недавно стали из назначаемых глав провинций, абсолютными властителями во «своих владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.

Привлечение на свою сторону явных врагов славяно-руссов Иваном Вельяминовым, только ещё больше убедили Дмитрия Донского в правильности своих действий. Ошибка патриота земли русской, коим, без сомнения, был Дмитрий Донской, и слепота оскорблённого знатного боярина Ивана Вельяминова, привели к гражданской войне, в пределах провинции, которую, ещё при жизни Дмитрия Донского, назовут Московской Тартарией. В результате этой гражданской войны, войско (орда) Дмитрия Донского полностью разгромило войско (орду) Ивана Вельяминова (Мамая), в котором были, наряду с генуэскими наёмниками и рыцарями Западной Европы, и дружины русских князей, русские казаки, которые стояли за старые традиции.

Если бы боярин Иван Вельяминов не обратился бы за помощью к явным врагам земли русской, современная история могла быть совершенно иной. Думается, что эту «помощь» ему ловко предложили, а личная обида сделала Ивана Вельяминова слепым в выборе средств для отстаивания своих прав и оказала «медвежью услугу» русской государственности. Всё дело в том, что, наличие должности тысяцкого, которому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя, создавали равновесие власти, не позволяя ни Великому Князю, назначаемому гражданскому правителю провинции, коим, по сути, являлся Дмитрий Донской, ни тысяцкому, на чью должность претендовал Иван Вельяминов, которая тоже, кстати, была назначаемой должностью, получить абсолютную власть – власть, неизбежно ведущую страну к катастрофе.

Абсолютная власть – разлагает, особенно, человека духовно незрелого или недозрелого, коими, по сути, оказались оба главных действующих лица исторического спектакля, сценарий которого был тщательно продуман одним и тем же режиссёром. Обоим были сказаны определённые слова, в определённые моменты, в определённом эмоциональном состоянии и оба, к сожалению, стали играть по нотам, явно написанным не ими самими и история всего мира «пошла» по совсем другой дорожке и притом, одной из самых худших.

Тем не менее, произошло то, что произошло и очередная часть Славяно-Арийской Империи почти полностью отделилась от материнского тела Империи. Отделилась, стала практически независимой от метрополии, но, тем не менее, один из главных героев сыграл не совсем так, как от него ожидали.

Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило режиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи. Невмешательство основных военных сил Империи в происходящее в своей западной провинции было вызвано тем, что, в то время, они были задействованы в военных конфликтах на своих дальних юго-восточных границах с ордами джунгаров, которые медленно, но верно вытеснялись китайцами и которым не оставалось ничего другого, как двигаться на север и северо-запад, а это означало одно – непрерывная война на уничтожение. Результатом этого противостояния, стало разрушение столицы Империи Асгарда-Ирийского в 7038 году от С.М.З.Х или в 1530 году от р.х. www.levashov.info/Articles/History-2.html
 
На поле Куликовом 

Сражение двух систем
Ведической  и Христианской
 
Не было никакого монголо-татарского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства. У хана Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, и остановить нашествие христиан на Русь. Но сильное сопротивление некоторых князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси, и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения. ru-an.info/news_content.php?id=268
 

На поле Куликовом

 

 

 

* * *

Обратим внимание на размеры «Великой» Империи петровских времён. На всех неисправленных картах до 1772 года, включая карты помещённые в первом издании британской энциклопедии, территория подвластная династии Романовых «простиралась» на западе от Риги, Смоленска до Белгорода упираясь в Маленькую Тартарию (Little Tartary), более известную как Запорожская Сечь

На юге граница проходила по Дону, огибая Волгу в нижнем и среднем течении, проходя севернее Самары и на этой широте упираясь в уральские (Рипейские) горы. На востоке граница проходила по уральским горам, упираясь в Карское море. На севере, гранича с Лапландией (Lapland) и Швецией (Sweden). И называлась романовская Империя – Московской Тартарией (Muscovite Tartary). Интересно получается, Царь Московский, на всех европейских картах до конца 18 века, назывался правителем Московской Тартарии, на некоторых – даже герцогом Московским.

Во всё той же британской энциклопедии, Русскую Империю, более известную, как Великая Тартария (Great Tartary) называют территорию, восточнее Дона, на широте Самары до уральских гор и вся территория восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском:

«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».

(«Тартария, громадная страна в северной части Асии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Моголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-западе от Китая»). 

Как следует из Британской энциклопедии 1771 года, существовала громадная страна Тартария (уничтожена в 1775 - прим. автора), провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Западной Сибири, Восточной Сибири и Дальнего Востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария (Сhinese Tartary) [просьба не путать с Китаем (China)]. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Independent Tartary) [Средняя Азия]. Тибетская Тартария (Tibet) располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии.

На севере Индии находилась Монгольская Тартария (Mogul Empire) [современный Пакистан]. Узбекская Тартария (Bukaria) была зажата между Независимой Тартарией на севере;
Китайской Тартарией на северо-востоке; Тибетской Тартарией на юго-востоке; Монголькой Тартарией на юге и Персией (Persia) на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия или Московская Тартария (Muscovite Tartary), Кубанская Тартария (Kuban Tartars) и Маленькая Тартария (Little Tartary).

Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет к современной Монголии. Монгольская Тартария (Mogul Empire) находится на месте современного Пакистана, в то время, как современная Монголия находится на севере современного Китая или между Великой Тартарией и Китайской Тартарией. Между Монгольской Империей восемнадцатого века и современной Монголией – тысячи километров расстояния и они лежат по разные стороны от величайшего на земле гималайского горного массива и населяли их совершенно разные народы, ничего общего между собой не имеющие. И, вообще, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.

Таким образом, взглянув на карты семнадцатого-восемнадцатого веков, мы с Вами увидим минимум девять-десять разных Тартарий, что наводит на мысль о том, что, ещё совсем недавно, они были частями одного целого, единой Славяно-Арийской Империи, в Средние Века в Западной Европе называемой Великой Тартарией. Причиной появления такого количества Тартарий является отпочкование от Славяно-Арийской Империи (Great Tartary) окраинных провинций, как следствие ослабления Империи, в результате нашествия орд джунгар, которые захватили и полностью разрушили столицу этой Империи – Асгард-Ирийский в 7038 году от С.М.З.Х или 1530 году от р.х. www.levashov.info/Articles/History-2.html

 

На поле Куликовом

Карта Московии Петра I

7


Да | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


4
Нравится
14
2
Комментариев: (9), Опубликовал: JeAirs, Просмотров: 22294
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали На поле Куликовом

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость На поле Куликовом была опубликована в Статьи, Наследие, Славяне 10 мая 2011! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   camovaryra написал(а):  
0

Цитата: axet
Донской выиграл. Но он-то был с христианской стороны. Не помните? Сергий Радонежский.. монахи Пересвет... Ослябя...

Радонежский был волхвом, а Пересвет и Осляба никогда не были монахами.


   axet написал(а):  
0

Цитата: camovaryra
Так Донской проиграл битву?

Донской выиграл. Но он-то был с христианской стороны. Не помните? Сергий Радонежский.. монахи Пересвет... Ослябя...
"Сохранить большинство традиций" - не значит вернуть старую веру.

А вот про противника:

«Мамаи же царь… нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета.» («Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского)

Выходит Мамай-таки был царем, военным царём (ханом)? От того и корона на его голове.


   LevPravov написал(а):  
0

Благодарю РЕБЯТА (вот оч-ч-ень захотелось написать именно Ребята, не обижайтесь коли что не так).
Donat Попытаюсь найти, поклон


   camovaryra написал(а):  
0

Дмитрий Донской, получив абсолютную власть, сумел сохранить полную независимость от закулисных игроков и сохранить большинство традиций, принятых в Славяно-Арийской Империи и, тем самым, сохранить с последней довольно тесные и дружеские отношения, что заставило режиссёров искать иные пути разрушения Славяно-Арийской Империи.

Значит Дмитрий Ведист?
Цитата: axet
Битву ведисты проиграли, поэтому Луна наверху, Солнце внизу.

Так Донской проиграл битву?


   Donat написал(а):  
0

LevPravov, это миниатюра из рукописного лицевого «Жития преподобного Сергия Радонежского» XVI в. из собрания Троице-Сергиевой Лавры. Кон. XVI в. (РГБ. Ф. 304/III. №21/М. 8663. Л. 245)
Можешь поискать информацию.




А та картинка, что выше в тексте - Стояние на Угре в 1480 году, Миниатюра летописного свода. XVI век.


   axet написал(а):  
0

Цитата: LevPravov
1. Почему луна (думаю в верхнем левом углу - луна) именно там?
2. Почему солнце внизу? Кстати, они не "молятся" упав на колени, они ХРАНЯТ, и хранители эти как слева так и справа


Христианство - лунный культ. (Как и ислам, так как вышло всё с иудаизма)
Все праздники привязаны к лунному календарю. Христос родился, через 3 дня после самой длинной ночи (как и Осирис, Аттис, Адонис, Дионисий и прочие "мессии" для рабов).

Ведическое мировоззрение, напротив, почитает Солнце.

Битву ведисты проиграли, поэтому Луна наверху, Солнце внизу.

Цитата: LevPravov
3. Почему над Дмитрием написано, что это "Дмитрий", а над "оппонентом" нет никаких пояснений?

Любимое занятие евреев и их рабов христиан - уничтожение наследия предков.

Цитата: LevPravov
4. Почему "ангелы" именно "Абрам"

А как еще должен зваться ангел (господин) христианина?

Цитата: LevPravov
5. Почему предводитель "левой" (от нас) стороны в "шапке", а "правой" в короне?

Выходит, Донской - самозванец в шапке, который победил настоящего царя (в короне) ?


   LevPravov написал(а):  
0

Жаль обрезана картинка, хотелось бы всю посмотреть..


Однако, появились вопросы, на которые Я, наверное, не получу ответов или "уйдём" в "эзотерику". Собственно это и не очень важно, будут или нет ответы, главное, чтоб и другие задумались.
И так:
1. Почему луна (думаю в верхнем левом углу - луна) именно там?
2. Почему солнце внизу? Кстати, они не "молятся" упав на колени, они ХРАНЯТ, и хранители эти как слева так и справа wink
3. Почему над Дмитрием написано, что это "Дмитрий", а над "оппонентом" нет никаких пояснений? При хорошем качестве картинки можно было бы попробовать присмотреться, а не закрашено ли там имя?
4. Почему "ангелы" именно "Абрам" и "Дий" (хотя, в данном случае, могу и ошибаться в связи с низким качеством картинки)?
5. Почему предводитель "левой" (от нас) стороны в "шапке", а "правой" в короне?


   Мефодий написал(а):  
0

фигня это всё,вот росионское иго - это да.официально каждый год минус 1 000 000 ,вместо прибавки в 3 000 000;итог 4 000 000 каждый год.и это официально.....


   Vit0Svet написал(а):  
0

С более правдивой версией , таких событий как - Куликовская Битва , и Войны Великой Тартарии - Русь-Орды , было бы крайне полезно ознакомиться с Док.Фильмом , использующим материалы."Новой Хронологии Фоменко-Носовского" - " История . Наука или вымысел ?"

В данном случае - Фильм 7 youtube.com/watch?v=ABTNg26jZX8

и Фильм 8 youtube.com/watch?v=rGdgkFnepC0&feature=related

Очень познавательно , несмотря на незначительные ошибки в домыслах .

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: