Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Екатерина Фурцева - ужас русофоба.

Екатерина Фурцева - ужас русофоба.

  • 12 ноября 2012
  • 12352
  • 3
  • megavarenik
  • Функционал

В последнее время, покоя не даёт Русофобским деятелям личность министра культуры СССР Екатерины Фурцевой.

 

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/1352699287_original.jpg

 

Документальные и художественные фильмы:


 

 

 

Это проявилось в создании аж нескольких фильмов о ней, на примере которых хорошо можно увидеть русофобскую технику стирания правды и впаривания вместо правды, версии русофобской   интеллигенции.

 

Это внимание к личности Фурцевой, которую русофобы с отвращением называли "ивановской ткачихой", хотя она работала ткачихой только сразу после школы 2 года, до поступления в Институт; обусловлено тем, что Фурцева - Руса. И для русофобской творческой жыдо-интелигенции, которая определяет в любой стране "Культуру", руководство избранным народцем “гойской шиксой” - это не только полный абсурд, но и самое смертельное оскобление, какое может быть нанесено жыду.

 

Вот если сравнивать,  реакцию русофобов на личность Сталина и личность Фурцевой, то личность Фурцевой для жыдов самое худшее оскорбление. Личность Сталина русофобов не оскорбляет. Сталин уничтожил в борьбе за власть огромное количество англофильских русских жыдов. Но Иосиф ДЖУгашивили тоже представитель избранного народца. Жыды конечно жутко злы на Сталина. Они его считают предателем. Но они не отрицают его гениальности. А как они могут отрицать гениальность Сталина? Троцкого же он вырубил! А убивец русского народа Троцкий официально входит в число самых великих сынов еврейского народа.

 

В США выпустили детскую книжку на английском про великих сынов еврейского народа. Троцкий был там наряду с Моисеем и Эйнштейном. А Сталин вырубил Троцкого как Давид Голиафа! Причём вырубил один, сам, а за Троцким стояла вся поддержка англоязычного Евреонала! А Сталин его всё равно вырубил! Голыми руками! Так что личность Сталина у жыдов вызывает злость, ярость, но НЕ ОСКОРБЛЯЕТ! Потому что Сталин свой!

 

Личность же Фурцевой, период с 1960 по 1974 год, когда она была министром культуры и значит руководила жыдо- интеллигенцией, которая и составляла 99% членов сидевших на шее государства Творческих Союзов: Композиторов, Писателей, Художников, и т.д. Это, знаете, ли  такое оскорбление, плевок в душу еврея, что жыды до сих пор опомнится от Фурцевой не могут; и думают про себя; хотят ущипнуть себя за зад, - а не страшный ли это был сон? Не наваждение ли? Это, чтобы “шикса”, руководила ими!!!!

 

Не просто евреями! Не просто избранным народом, а избранными из избранных! Гойка руководила! Это же какой то кошмар! Как это вообще могло случиться? Это им Хрущёв удружил. Фурцева для совжыдов была хуже Гитлера. Именно поэтому жыды продолжают снимать фильмы и писать книги о Фурцевой, разбрызгивая слюни яда, растирая это всё по себе, как это могут делать одни жыды, с присущим им свойством садо-мазохизма.

 

50 лет прошло! Совжыды кричат, чуть не плача и размазывая крокодильи слёзы: "Она не давала нам снимать постельные сцены!" Да,  представляете, если бы Фурцева давала бы им снимать порнографию, насколько больше мы сейчас имели бы порнографии и насколько были бы духовно богаче? Они бы уже тогда могли бы продавать русских и украинских шикс в публичные дома Израиля и на органы, а не только сейчас! Это же какие деньги! Они уже тогда бы могли иметь замки в Европе, зимой летать купаться в Израиль. А так, сталинское поколение жыдов - это пропащее, они сами считают, несчастное поколение, которое было вынуждено воспевать строительство жилья для гоев, сборку урожаев для питание гоев; которое они до этого веками голодоморили непрерывно.

И если бы не организованный саботаж и складирование всего произведённого трудом советских гоев, еврейскими завскладами на своих секретных базах; которые были гораздо более секретными, чем американские военные базы.

 


Главное острие против Фурцевой было обвинение в, дескать, произволе в области культуры, диктатуре, дескать, над творчеством, которое, дескать, не может подчиняться "палочной дисциплине". Советские жыды, не жалели мрачных красок, обвиняя Фурцеву в личной сатрапии в культуре и попытке зарегулировать творчество, которое, дескать, не может быть не свободным; поскольку, типа, творчество - это такая птица, которая в неволе не размножается и т.п.


Совсем другое дело в советских театрах! Советские театры существовали на государственный счёт. Советские артисты ходили на обеспеченную государством и профсоюзом работу! Они не платили за электричество, воду, налог за здание, налог на доход от выручки, и т.д. и т.п. хозяйственные и административные издержки содержания театра, здания, наёмных работников, обслуживающих театр, типа гардеробщиц, электриков и сантехников.


Поэтому все Бродвейские театры - это маленькие забегаловки с небольшими залами, не больше школьного актового зала. Бродвейские артисты не могут себе позволить содержание отдельностоящих и тем более великолепных античных зданий, сохраняемых и принадлежащих государству как памятники архитектуры. Бродвейские театры имеют вид заплёванных подворотен и располагаются в кинотеатрах эпохи немого кино - типа сарай. Вот на типично бродвейском театре - "Варьете":

 

здесь видно чётко, что "Варьете" - это слово "ВЕРАЕТИ", что означает "Пёстрая Каша", в смысле калейдоскоп: , по русски: "сборная солянка"; "Винигрет", "Компот", в смысле - мешанина. Вот типичный зал:
https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/1352699803_broadway-theatre.jpg


в которых бродвейские артисты еврейской столицы мира городе Джу-Йорке не очень запариваясь интеллектом, гонят откровенную халтуру, превращая любые самые великие литературные произведения любых своих криптоеврейских писателей в лёгкие "мюзиклы" с весёлой чечёткой и неизменным канканом, с частушками в американском стиле и дорогим буфетом, в котором продаётся всё тоже, что и снаружи театра в бродвейских забегаловках, но гораздо дороже.

 

Разве можно это сравнивать с роскошными московскими театрами в зданиях, архитектурных памятниках, охраняющихся государством? И за аренду все этого и за всё американские артисты платят из своего кармана, со своей выручки, получаемой с продажи билетов. Много с этого зала центов наскребётся? Разве это можно даже сравнивать с русской системой артистов и театров и вообще всех творческих работников на полном гособеспечении по высшему разряду!?

 


Вообще-то в СССР самостоятельно книги писать было не принято, а главное было - стать Членом.

 

Обвинители Фурцевой передёргивают, - вопрос от творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к определённому Творческому Союзу, о принадлежности к Закрытому Элитному Клубу, который распределял высокие блага, славу, положение в обществе. Вопрос о творчестве в СССР был вопросом о принадлежности к самой высокой кормушке! Более того, если ты уже был членом творческого Союза-Клуба, творить более ты уже был не обязан, ты уже мог просто наслаждаться жизнью, что большинство и делало. Это было сатирически показано ещё в таких ранних советских произведениях М. Булгакова и Ильфа и Петрова, как "Мастер и Маргарита" и "Двенадцать стульев". В последствии совписатели перестали плевать в свой колодец. Вопрос о принадлежности к этой кормушке,  никак уже не был связан с продуктивностью данного "творческого работника".

 

Если он был УЖЕ член Союза, то он мог вообще ничего уже не писать, не рисовать, не сочинять и не творить. А зачем надрываться, если он уже член Клуба? И большинство уже и не писало ничего, у кого не было много тщеславия. А зачем? Здоровье важнее. Можно было говорить всем, что находишься, дескать, "в муках творчества", а это как известно процесс зависящий только от Муз. Лежишь себе где-нибудь в шезлонге на Пляже в Юрмале, Пицунде или в ближайшей экологически чистой зоне Подмосковья, и на фига корпеть в душном помещении и ради чего? Ты уже ЧЛЕН! И вынимаешь из широких штанин, заветную книжечку ЧЛЕНА КЛУБА!

Не боись,  жыды всегда себе отдельно от гоев находят непыльные занятия. Жыды во всех общественно-экономических формациях - белые воротнички! И жыды всегда и везде живут от гоев изолированно, как жыды называют это - в "гетто". Вас бы в это "гетто",  покайфовать! Рублёвское шоссе в Москве, они тоже через 200 лет назовут "гетто". Жыды в центральных городах Европы 200 лет назад жили уже в многоэтажных каменных домах с канализацией и проточной водой, а теперь жалуются,что это было, дескать, "гетто".


 Гетто,  Вильнюс 30-ые года ХХ века

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/1352699864_vilna2020pre-war20photo.gif

Ну не хуцпа! Свобода творчества в понимании наиболее ушлых совжыдов означала не только не ходить на работу, но и даже и непредоставление отчётов о результатах своего тунеядства, - но обеспечение получать по высшему разряду! Нобелевский лауреат в области литературы Иосиф Бродский был в СССР судим за тунеядство.  После Сталина хуцпа и оборзение советских жыдов достигли поднятия вопроса об обеспечении благами всех членов Союзов материальным на уровне самых богатых звёзд Голливуда! Хотя некоторые советские деятели таки и имели не меньше! По крайней мере, что касается славы, то и больше!
 

Но советские тварьческие Союзы ещё НЕ распределяли дачи на Карибских островах и Гонолулу! В результате, советские тварьческие жыды лишались возможности общаться с такими же голливудскими тварьческими жыдами, а это несомненно было крупнейшим недостатком гойского социализма, который имел какие-то дурацкие планы увеличения производства и условий жизни поганых гоев; и заставляли ещё именно эту тему развивать в несвободном творчестве совжыдов. Это было конечно невыносимо, и совжыды ждали руку помощи.
 

Рука помощи, после смерти Сталина, незамедлительно просунулась через "железный занавес", который оберегал советских гоев от кошерного заклания

 


 И тварьческие совжыды первые схватились за эту волосатую руку, на которой была татуировка "Маде ин ЮсэЭй" и "маде ин Израэл". Взамен от членов тварьческих союзов требовалось только одно - растлить советский народ до невменямого состояния. Как вы знаете, они эту задачу выполнили. Вот как раз тогда; и жыды не были бы жыдами, если бы у них не было хуцпы; тварьческие жыды начали орать Фурцевой, - дескать, мы кроме полного пансиона по высшему разряду хотим ещё и "свободу тварьчества"! Вопрос так был поставлен - о, дескать, "свободе творчества", и больше ни о чём! Вопрос о полном пансионе совжыды умалчивали!

 

 Вопроса о "свободе творчества" на свои собственные деньги совжыды не ставили! - На ВАШИ! Мы вообще не хотим ходить ни на какие ваши дурацкие собрания, где нас будут учить разные "ивановские ткачихи", как нам творить! Мы хотим приходить только за зарплатой и за льготами, а ещё лучше если бы вы пересылали нам причитающееся по почте, как в Америке; а также чтобы нам не приходилось драться между собой за квартиры, дачи, машины и бесплатные путёвки на Чёрное море и за границу, - это тоже было бы лучше, чтобы нам доставляли курьером. Мы, дескать, постоянно находимся в муках "тварьчества", и не можем тратить своё драгоценное время на ненужные разъезды.

 

Свобода творчества понималась совжыдами в плане - вот государство дало денег, и всё - и никакого контроля, как и что мы там делаем. Это наше дело. Это там вы своих гоев можете уконтролировать за гроши, но элиту совжыдов - НИКОГДА! Руки прочь! Рука гойского государства может денег жыдам дать, но после - руки прочь! Прекратите нам читать морали, помогайте лучше материально и помогайте лучше. Вот,  как это выглядело на деле.

 

Естественно совжыды не были бы жыдами и лучшими бойцами невидимого фронта с гоями, если бы они свои истинные причины и шкурные интересы не закумфлировали бы в блестящие фантики. Но позвольте,  ведь кто платит оркестру, тот и заказывает музыку. Так во всём мире, и тем более в Голливуде и на Бродвее. Если бы вы существовали на свои средства, то и претензии ваши бы к государству были справедливы! Но поскольку государство вас, дармоедов, содержит, и содержит по высшему разряду, то вы должны на работу ходить, как и во всякое учреждение, и отрабатывать вам выплаченное авансом, и делать то, что вам сказано и не вякать! Потому что если вам выплачен аванс, то вопрос о "свободе творчества" уже никак стоять не может, - это вопрос о развале трудовой дисциплины на работе! Хочешь свободу творчества - не бери авансы и не берите и других благ от государства, если вы считаете его, дескать, "тоталитарным", в смысле плохим! НЕ БЕРИТЕ ДЕНЕГ А-ВАН-СОМ и не живите за счёт государства! 

 

Где этот видано,  да в тех же в США и Англии? Чтобы людям платили огромные деньги и давали блага, которые и те, кто пахал ударно у мартенов, не могли заработать? И ещё чтобы перед ними не ставили вообще никаких заданий!? Совжыды определённо оборзели в беспредел. Тварьческие совжыды достигли последнего апогея заявлениями:



"Я, типа, звезда советского кино, и в Голливуде я был бы миллионером, а тут у меня зарплата, унижающая моё личное достоинство как звезды кино". 



А этих тварьческих совжыдов в СССР государство и содержало, и обучало их бесплатно в творческих ВУЗах, и потом давало им работы, и платило им зарплаты, и брало на себя заботы по их полному материальному обеспечению. И на этом месте совжыды, как и положено оборзевшим в конец охуцпевшим жыдам, ставят ноги в третью позицию и заявляют, что они, дескать, "больше не могут молчать", и хотят гособеспечение на уровне голливудских миллионеров! Но позвольте, голливудских миллионеров единицы, на руках можно пересчитать, а советские жыды в творческих союзах исчислялись десятками ТЫСЯЧ членов! И все они хотели быть на уровне голливудских миллионеров! И у совжыдов была такая мёртвая хватка,  что они и выдирали из государства за счёт гойского народа все эти роскошные квартиры в столицах, которые стоят сейчас больше миллиона долларов; дачи, бесплатные путёвки, машины с шоферами, личные выставки и вернисажи за госсчёт.

В конце концов они Фурцеву грохнули. Технически неважно как. Вот в Вики свидетельство:

" Бывший председатель КГБ СССР В. А. Крючков в 2001 году на вопрос корреспондента, действительно ли смерть Екатерины Фурцевой была насильственной, ответил: «…Все знавшие её товарищи утверждали, что она покончила жизнь самоубийством в ванной комнате собственной квартиры».  

 

Информация к размышлению, академик Валерий Емельянов, написавший эпохальный труд - "Десионизация", так же умер при подозрительных обстоятельствах в собственной ванной, в один год (1999) с выходом книги "Удар Русских Богов" либерала, под псевдонимом анонимного авторского коллектива "ИстАрхов". Эта книга является по большей части плагиатом оригинального труда В. Емельянова, впервые опубликованного в 1979 году в 25 выпусках Сирийской газеты Аль Баас в авторском переводе на арабском языке. 

 

А теперь вопрос к главному Врачу Четвёртого управления Минздрава СССР академику Е. И. Чазову, который причиной смерти Фурцевой указал, якобы, "острую сердечную недостаточность". Это всё равно как сейчас жыдоСМИ пишут, что причина катастрофы русского самолёта СуперДжет 100 - "врезался в гору". Врезался-то врезался, - это все знают, но причина какая. Причина! Почему? "Острая сердечная недостаточность" также никогда не бывает ПРИЧИНОЙ смерти. "Острая сердечная недостаточность" - это синдром а не болезнь.



"Острая сердечная недостаточность" - это следствие а не причина. Она может быть и от инфаркта, и от инсульта, и от отравления, и от утопления и от удушения, и вообще от тысяч причин. Острая сердечная недостаточность никогда не является причиной смерти, как причиной катастрофы самолёта никогда не является влёт в гору! Это безграмотно и недостойно уровня академика. Причиной смерти всегда ставится нозология, то есть, инфаркт, пневмония, инсульт, гипоксия в следствии утопления, удушения.



Кроме того, посмотрите,  на дату смерти не старой ещё Фурцевой - 64 года. Для женщины высшего общества 64 года - это не старый возраст. Тем более что она продолжала быть на посту министра культуры. Она работала! Так вот посмотрите внимательно на дату смерти Фурцевой. 25 октября 1974, Москва. Похоже, Фурцева стала жертвой проходившей тогда в Москве "культурной революции". А осенью 1974 года в Москве происходила "культурная революция" художников-абстракционстов с активным участием западных журналистов, и всё это под крылом Босса КГБ криптожыда Андропова-Либермана. Сопоставляйте дату! Вики:

 

 

 «Бульдо́зерная вы́ставка» — одна из наиболее известных публичных акций неофициального искусства в СССР; выставка картин на открытом воздухе, организованная московскими художниками-абстракционистами 15 сентября 1974 года на окраине столицы в Беляево, у пересечения Профсоюзной улицы и улицы Островитянова".wikipedia.org/ 

 


15 сентября 1974 года, Москва началась кампания художников абстракционистов; а 25 октября 1974, Москва смерть каким-то образом постигла ненавидимую тварьческими совжыдами минкультуры Фурцеву! Совпадение по времени! Ну знаете, Уотсон... , - "художники-абстракционисты". Вот эти, которые рисовать не умеют, но ахуцпев говорят, что это мы дураки, гои, дескать, ничего не понимаем:

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/ekaterina-furceva-strax-rusofoba.jpg


Вообще-то,  "художник -абстракционист", - это типичный оксиморон, то есть взаимоисключающее сочетание, ну например: "Живой труп", "Серьёзная шутка", "Оглушающая тишина", и т.п. Поняли.

 

Также и Художник-абстракционист такой же оксиморон, как "композитор-какафонист", или писатель не умеющий даже читать. Ну потому что художник тот, кто умеет рисовать, а если он не умеет рисовать, то какой же он художник? Ну, МАЛЯР. Но причём здесь тогда членство в Союзе Художников? А на самом деле об этом была и драка. Инициаторами "бульдозерной выставки" выступили. Смотрите сколько из них имеют явные еврейские ФИО, многие из них, даже с русскоподобными фамилиями, вскоре эмигрируют в Израиль. "коллекционер А. Глезер и 13 художников (О. Рабин — основной лидер нонконформизма, В. Воробьев, Ю. Жарких, В. Комар, А. Меламид, Л. Мастеркова, В. Немухин, Е. Рухин, А. Рабин (сын О. Рабина), В. Ситников, И. Холин, Б. Штейнберг, Н. Эльская). По данным разных участников выставки, на месте к ним присоединилась еще одна группа живописцев, которые пришли поддержать своих товарищей. Кто-то из них пришел не с пустыми руками: Л. Бажанов, С. Болдырев С. Бордачев, Э.Зеленин, Р. Заневская, К. Нагапетян, В. Пирогова, Толстый (В. Котляров) А. Тяпушкин, О. Трипольский, М. Федоров-Рошаль, Т. Левицкая, М. Одноралов, А. Жданов, В. Тупицын" Вики:


 

"После этого события, вызвавшего громкий резонанс в зарубежной прессе, советские власти вынуждены были уступить и официально разрешили проведение подобной выставки на открытом воздухе в Измайлово двумя неделями позже, 29 сентября 1974 года. Новая выставка представляла работы уже не 20, а более чем 40 художников, длилась 4 часа и привлекла по разным данным около полутора тысяч человек. Участник выставки — известный еврейский график член Союза Художников с 1969 года Жутовский Борис Иосифович.

 


Вики:


"Организатор выставки Оскар Рабин заявил в одном из интервью в Лондоне в 2010 году: «Выставка готовилась (и финансировалась западными спецслужбами) скорее как политический вызов репрессивному (гойскому) режиму, а не как художественное событие! 


 

(Какое,  признание!) Рабин был арестован, приговорён к высылке из СССР и был Андроповым отправлен с семьёй в Париж". 

 


Это,  как в "Сказках про братца Кролика: "Только не бросай меня в терновый куст!" - Террорист осуждён на тяжёлую высылку в Париж купаться в лучах славы стойкого еврейского борца с гойскими "диктатурами"! Тогда еврей Андропов многих еврейских диссидентов отправлял на Запад под видом, дескать, "самого сурового наказания". А остальным обеспечивал под видом, якобы, "круглосуточной слежки" личную охрану еврейским диссидентам за государственный счёт, чтобы еврейских раскольников-диссидентов не побили тупые русские гои-антисемиты. Для того, чтобы понять суть тогда происходившего. И понять почему именно с художниками, иностранным спецслужбам удалось устроить успешную провокацию, в разгар которой которой и произошла смерть Фурцевой, то надо как раз знать, что мы только-что выше обсуждали. Что в СССР быть творческим работником, в частности художником, - это был вопрос о членстве в закрытом элитном Клубе Сюза Художников распределяющим высшие материальные блага советского общества.



Потому что перед наиболее жухлыми совжыдами встал вопрос, - каким образом попасть в высшие круги советского общества обеспечиваемые по высшему разряду, не обладая никакими талантами? Ну, наверно,  надо просто провозгласить искусством то, что не требует не только никакого таланта, а скорее, надо вообще быть каким-то моральным уродом, чтобы на такое решиться.

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/ekaterina-furceva-strax-rusofoba_1.jpg


 В музыке это явно не проходило. В музыке надо было кончать Консерватории, и без таланта в музыке нельзя шагу ступить. Единственное явление композитора-абстракциониста в музыке, было явления еврея Дмитрия Шостаковича, но это исключительное явление и не без таланта. В писательском деле вообще убедить читателей в том что, набросав по странице случайные слова и фразы, - это дескать быть писателем- абстракционистом, - не получится! А вот в изобразительном искусстве,  эти претензии оказались возможны! Можно было разливать краски как хочешь, а потом, организовав небольшую "могучую кучку", можно было с помощью евреев в СМИ организовать взаимные восхваления, напирая не на соответствие изображения реальности, а на достигнутые, якобы, необычные сочетания цветов и красок.

 


Так вот,  фишка была в том, что если художники-абстракционисты добились бы признания абстракционизма, то в отличие от художников-абстракционистов на Западе, они получили бы членство в Союзе Художников со всеми вытекающими отсюда материальными благами высшего советского уровня! И вы обратите внимание,  - только советские художники абстракционисты вообще известны в мире! Потому что только они получали от Запада полное материальное обеспечение и славу, и только по политической причине, - для развала гойского социализма! Своих собственных маляров Западу содержать задарма за какую-то мазню не было никого резона!

 

Малевичу понравилось сначала "Чёрный квадрат" нарисовать, потом намалевал "Чёрный круг". Фамилия Малевича соответствовала содержанию:

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/ekaterina-furceva-strax-rusofoba_2.jpg

Им надо было пробить стену. И попалась им качестве "стены" именно Фурцева. Жыды, построившись "свиньёй" ломились в бой как "псы-рыцари". Но не думайте, что они не рыли под Фурцеву подкопов и с внутренней стороны. Посмотрите на фото. Муж Фурцевой - Николай Фирюбин очевидный ашкеназ:

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-11/ekaterina-furceva-strax-rusofoba_3.jpg



 


 То есть Фурцеву мочили все, и кто-то домочил, в натуре, в сортире у неё же на квартире! Все советские евреи изрыгали на неё свойственный еврейской сатире и сарказму яд. Англоязычные спецслужбы финансировали это шоу, как это они делают и сейчас. И советские жыды и англоязычные визжали до неба. Абстракционисты превращали всю ситуацию в театр абсурда. Муж-ашкеназ Фирюбин подтачивал изнутри.



(Сведения из Вики: "После смерти Е.А. Фурцевой (1974) Н.П. Фирюбин ушёл к Клеопатре Гоголевой - вдове Александра Васильевича Гоголева, секретаря Московского обкома КПСС. Они жили на соседних дачах. Клеопатра Гоголева, которую знакомые называли Клерой, была значительно моложе Е.А. Фурцевой").



А кто-то в натуре замочил Фурцеву в её же собственном сортире. А академик медицины Чазов, Евгений -Геня, тоже еврей по происхождению, написал "липу" вместо причин смерти. Жыды же все получили всё что хотели: некоторым удалось пробиться в Союз Художников на полную халяву. Тем, кому не удалось пробиться в Союз Художников, Андропов-Либерман применил к ним "высшую меру наказания", отпустив в США, Англию или Европу, и ещё заплатил им за авиабилеты за государственный счёт!



 Либерман! Андропова настоящая фамилия - Либерман. Хотя матери фамилия тоже была подходящая - Файнштейн. Но по отцу как положено Андропов - Либерман. Это не измышления. Потому что читать надо израильских историков . "Марк Штейнберг "Евреи в войнах тысячелетий". Изд Иерусалим http://www.gesharim.org/books/?books_id=162. Там Андропову посвящена отдельная глава. Отец - Вэлв Либерман. Мать - Геня Файнштейн. Андропов - это был реальный еврейский "Штирлиц". Там только в Политбюро большинство было таких же еврейских Штирлицев.

 Но вернёмся к нашим абстракционистам. Те кто вообще были бездари, и те первые, по открытии четвёртой волны, выехали в Израиль. Американские и израильские спецслужбы (НАТИВ - специальный израильский сикрит сёрвис против СССР http://www.nativ.h12.ru/ !) ещё более расшатали СССР.

 

 


 Понеся огромную утрату, безутешный вдовец Фирюбин женился на молодой жыдовочке.  это могло бы послужить сюжетом весёлой оперетты "Немолодой вдовец". Преемником Фурцевой Андропов поставил никакого Демичева. И на Таганской площади в Москве, в помещении кинотеатра "Таганский" им отдали; вдобавок к итак еврейскому по кадрам "Театру на Таганке" на другом конце площади;открылся в 1970-е годы уже официально Хасидский Еврейский театр с настоящими евреями с пейсами и в лапсердаках танцущие "ХАВАЙ НАГИЛА".



В это время, средина 1970-х, совжыды уже ломая ноги, продавая всё с таким трудом добытое по блату; пакуя всё, включая советские подписные издания классиков, появивишиеся много позже на брайтонских помойках; грузились в самолёт Шереметьево-Вена, для того, чтобы по визе указывающей в Шереметьево место назначения - "Израиль", приземлиться в США. И совжыдов уже эта коллизия, с чего началось, с худого абстракционизма, уже их не волновала; они уже добились своего; они пробили брешь в гойском социализме; их волна в Израиль стала цунами и снесла нахрен весь СССР.



Объясните мне,  как этот фокус с отправкой из Шереметьева в Израиль, а приземление в Нью-Йорке, был вообще возможен без ведома вездесущего и страшного КГБ и лично члена Политбюро тов. Андропова-Либермана? Брешь в стене заповедника для гоев, построенного Сталиным, была пробита совместными усилиями советских жыдов изнутри и англо-американо-израильских снаружи. Устремившаяся в эту брешь, даже не волна, а цунами советских евреев смыла как Фукушиму весь СССР.  



Теперь на уцелевших досках разбитого корабля, и под дикие вопли жыдов "Валить из Рашки", нас носит по бушующему морю. Нам, похоже, конкретный ***. Но зато мы можем смотреть порно, пить водку 24 час в стуки без выходных и по мобилу договариваться с собутыльникам о времени выпивок и своих похорон.

 



Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 3
Аватар пользователя
Цитата: Antigudman
"Иосиф ДЖУгашивили сам русофоб и тоже представитель избранного народца."

Моя ошибка, автозамена 'ивер' на 'русофоб'. Согласен, что оснований называть Сталина русофобом недостаточно. Удалил.
Аватар пользователя
ЦИТИРУЮ ИЗ ЭТОГО ПОСТА:
"Личность Сталина русофобов не оскорбляет. Сталин уничтожил в борьбе за власть огромное количество англофильских русских жыдов. Но Иосиф ДЖУгашивили сам русофоб и тоже представитель избранного народца. Жыды конечно жутко злы на Сталина. Они его считают предателем. Но они не отрицают его гениальности".

ПОЯСНЯЮ:
Это их очередная та же самая липовая "новость":
"Иосиф ДЖУгашивили сам русофоб и тоже представитель избранного народца."
Опусы т.н. "Утсона" со товарищи писаны по Геббельсу -
"многократно повторенная ложь становится похожей на правду".

Геббельс, как известно, писал сводки. А мой тесть-фронтовик перехватывал немецкие переговоры, слушал и Геббельса, и шутил о нём так: "Геббельс писал С ВОДКИ!"

Поскольку у лжи короткие ноги, поясняю, Уотсон со товарищи ПУТАЕТ:
русофобами были Бланк(Ульянов), Троцкий, Свердлов, Бухарин, Каменев, Зиновьев...

Сталин, как помню, в Октябре 18-го был представителем реввоенсовета на Южном Фронте.
И не давал Троцкому уничтожать казаков вместе с семьями (тактика "выжженой земли").
Троцкий возглавлял реввоенсовет, а Сталина здесь поддержал командарм-Ворошилов.

Понятно, что "русофоб" спасающий от геноцида казаков, это оксюмерон?!!!

Главный гауляйтер Свердлов лично приехал на поезде и забрал из Царицына Сталина.
А в середине февраля 19-го в день когда Свердлов ТАК КСТАТИ загнулся (согласно легенды - "от энфлюэнции") был отменён его шулерский Указ О РАСКАЗАЧИВАНИИ. Было установлено, Свердлов выпустил сей указ ЕДИНОЛИЧНО, на что не имел права.

Сталин - осторожный реформатор. Первым заметил, что Сталин не большевик-русофоб посол Великобритании. В 1926 г.он сообщил в Лондон:
" Сталин использует в области внутренней политики национальные инструменты".

Есть несколько серьёзных, в том числе и американских исследований кои отрицают наличие евреев в родословной Сталина. Нет ни документов церквях, ни о переписи населения, свидетельствующих об этом. Свершенно очевидно, что заявления о еврействе Сталина -
типичная геббельская пропаганда. Анализ ДНК его потомков исключил еврейство Сталина.

БОЛТУНИШКИ, ИЗ СОТЕН ДОМЫСЛОВ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ НИ ОДНОГО ФАКТА ИЛИ ДОКУМЕНТА.

И ещё. Троцкий написал, что Сталин и языков не знает и выступить с речью не может, и происхождения он низкого, и статей-то у него нет... Его отец-осетин сапожник, пил и даже поговорка русская есть - "пьёт как сапожник"...

Троцкий "скрипя" сердцем признавал лишь два факта.
-Сталин вырос на Кавказе в конгломерате национальностей. Это облегчало ему ориентировку в национальном вопросе.
-На все преговоры с временным правительством и потом мы посылали Сталина, потому, что его невозможно было обмануть.

О гениальности никто из врагов России про Сталина не писал, не видел таких опусов.
Аватар пользователя
Нет слов!!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: