Агора / Agora 2009
- 28 февраля 2010
- 3962
- 17
- Vedrus
-
Название: Агора
Оригинальное название: Agora
Год выхода: 2009
Жанр: Драмы
Продолжительность: 141 мин.
Режиссер: Алехандро Аменабар
В ролях: Рейчел Вайс,Макс Мингелла,Оскар Айзек,Ашраф Бархом,Микаэль Лонсдаль,Руперт Эванс,Ричард Дерден,Сами Самир,Мануэль Коши
Выпущено: Испания
В Александрии происходит бурный рост популярности религии христианства, сторонники которой пытаются силой свергнуть старую веру богов и захватить власть над городом, сделать Александрию полностью христианской.
Фильм «Агора» – исторически очерк о науке и вере, где события развиваются в сплетении с политическими интригами. Для всех любителей истории веры и наук, жизненной драмы и роковых судеб этот фильм просто восхитит!
Фильм «Агора» – исторически очерк о науке и вере, где события развиваются в сплетении с политическими интригами. Для всех любителей истории веры и наук, жизненной драмы и роковых судеб этот фильм просто восхитит!
Скачать фильм Агора / Agora 2009
[hide]http://shareflare.net/download/1378.00788d6526b5e068237c06e47d/Agora.2009.P.DVDRip.avi.html[/hide]
[hide]http://letitbit.net/download/1741.00788d6526b5e068237c06e47d/Agora.2009.P.DVDRip.avi.html[/hide]
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 17
ЗдРавия всем!
К ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЁННЫМ фильмом:
Интересно есть ли такие КТО ВСЕ 24 часа в сутки изо дня в день ОСОЗНАЁТ РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВОЙ, КАК ОНА ЕСТЬ - СУТЬ ВСЕГО? Если бы ТАК БЫЛО - СЕРДЦЕ ВРЯД ЛИ БЫ ВЫДЕРЖАЛО, опыт имеется.
Я так же много чего мыслю и читаю, как правило литература приходит на Запрос, как и многим. Читала и книги Н.Левашова и я скажу:
Если бы не произошло "разжижение мозгов" у народа уже на тот момент, вряд ли иудеям удалось сорганизовть то, в чём мы "благополучно" пребываем по сей день, что кстати и показано в фильме.
Нам ничего не остаётся, как Зреть в Корень , ибо СУТЬ глубоко сокрыта и являет себя дерзающему и ищущему. Любые книги - это всего лишь вёсла, а кто будет лодочником вот в чём вопрос. Есть хорошее слово Резонанс.
ВЕДРУС, благодарю,
Елена.
К ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЁННЫМ фильмом:
Интересно есть ли такие КТО ВСЕ 24 часа в сутки изо дня в день ОСОЗНАЁТ РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВОЙ, КАК ОНА ЕСТЬ - СУТЬ ВСЕГО? Если бы ТАК БЫЛО - СЕРДЦЕ ВРЯД ЛИ БЫ ВЫДЕРЖАЛО, опыт имеется.
Я так же много чего мыслю и читаю, как правило литература приходит на Запрос, как и многим. Читала и книги Н.Левашова и я скажу:
ФИЛЬМ ПОЛЕЗНЫЙ.
Если бы не произошло "разжижение мозгов" у народа уже на тот момент, вряд ли иудеям удалось сорганизовть то, в чём мы "благополучно" пребываем по сей день, что кстати и показано в фильме.
Нам ничего не остаётся, как Зреть в Корень , ибо СУТЬ глубоко сокрыта и являет себя дерзающему и ищущему. Любые книги - это всего лишь вёсла, а кто будет лодочником вот в чём вопрос. Есть хорошее слово Резонанс.
ВЕДРУС, благодарю,
Елена.
Все эти истории хороши,спору нет.Интересней,чё теперь с ними делать,с этими тварями,которые внедряли всю эту ересь.И которые щас в притонах РПЦ,во власти.Большинство народа продолжает мыслить по их задумке.
Фильм ещё можно скачать через tfile.ru Вариантов куча.В любом качестве.
Фильм ещё можно скачать через tfile.ru Вариантов куча.В любом качестве.
Sanya,
Зачем вы так передёргиваете смысл сказанного мною?
Мешаете всё в кучу: и первоисточники, и истину... и причём здесь моя "непогрешность"?
Фильм пустой. Именно пустой. Кроме основной идеи: "пришли кравожадные и хитроумные христиане и вырезали всех представителей культуры, прославляющей неких языческих богов (что это за боги - не уточняется), Просвещения, Знания и Мысли" вы видете в нём какие-то иные мудрые мысли? рассуждения? анализ? освящение причин и следствий?
Если вы это увидели - поделитесь, может быть это я не внимательно смотрела...
Сюжет, на котором накручено всё повествование ленты выброшен из контекста эпохи и абсолютно не подкреплён какими бы то ни было толковыми причино-следственными связями, на которые нет и намёка. Словно одинокий мираж в пустыне и не ясно: то ли это "не весть каким чудом" сохранённый оазис, то ли плод воспалённого воображения.
И, повторяюсь, "картинка" действительности не соответствует. О том, что в действительности происходило в ТУ эпоху, а главное, ПОЧЕМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ происходило лучше читать у Левашова в "России в кривых зеркалах" (а презрительно-завидливо-ехидно-злорадно усмехающимся от одного этого имени - советую завернуть усмешку в тряпочку и САМИМ читать огромную массу другой литературы, анализировать, сопоставлять, отсеивать мусор и прочую работу УЖЕ проведённую. Это в любом случае будет гораздо полезнее, чем охать и вздыхать над чьими-то кинофантазиями)
Далее, от "истории" к "лирике". В центре сюжета, сентиментальный треугольник: Гипатия и два воздыхателя - раб (это у язычников то?) Дауст (вооплощение новорощенных "христиан") и префект Орест (образчик язычества, в пору своего "заката"). В обоих человеческого не больше чем ноутбуке, на котором строчу сейчас этот комментарий. Первый, вроде бы тянущийся к Светочи Науки и Знанию, отрекается от этих высоких побуждений в следствии пустячной обиды на женщину, к которой испытывает плотское влечение. И уходит к "братьям по маразуму" жечь сокровища Александрийской мудрости и резать бедных иудеев, ставших последущей "невинной жертвой" от рук варварских христиан вслед за безпомощными язычниками. Всем всё понятно? То-то. Второй "воздыхатель" Гипатии, "благородный" но недалёкий Орест вовсе предаёт любимую женщину, бросая её на растярзание нелюдям. Всё очень по-"язычески". (Надеюсь, понятно что под "язычеством" имеется ввиду ведическая культура Славяно-Ариев, о которой у Аменабара имеется, мягко скажем, сумбурное и искажённое представление).
Конечно, на фоне таких вот ухажеров "учёная Гипатия" (дочь и ученица волхва!!!) выглядит возвышенной, мудрой, прекрасной... Одним словом - мечтой и эталоном. Но это только на их фоне, потому что... вы мне простите, но сцена с платком, испачканном менструальной кровью, в качестве "ответа" на предложение руки и сердца, это, по меньшей мере - низость и варварство. Не имеющего ничего общего с ведической культурой, "смелый" жест, присщий скорее совершенно иной, чужеродной "культуре", низменной и порочной как сами её носители.
Вот так. Под "красивой обложкой" и яркими рисунками в сознание зрителя внедряется двойная ложь: о прошлом цивилизации и о человеческих отношениях, о любви, о преданности, о красоте стремлений к Знанию, извращая всё самое прекрасное и светлое чем может по праву гордиться каждый, кто заслужит право называться Человеком Разумным.
А кто не согласится с моим мнением... Что ж, это его право.
"Троя", "Последние дни Помпеи", "Гладиатор", все. что касаются последних дней и распятия Христа (а их не мало), "Александр Македонский" и прочая голливудская (и не только) эпопейная фантастика, на основании которой у абсолютного большинства складывается представление о истории мира в котором мы живём.
можно подумать что вы обладаете знаниями первоисточника, истины и непогрешимости
Зачем вы так передёргиваете смысл сказанного мною?
Мешаете всё в кучу: и первоисточники, и истину... и причём здесь моя "непогрешность"?
Фильм пустой. Именно пустой. Кроме основной идеи: "пришли кравожадные и хитроумные христиане и вырезали всех представителей культуры, прославляющей неких языческих богов (что это за боги - не уточняется), Просвещения, Знания и Мысли" вы видете в нём какие-то иные мудрые мысли? рассуждения? анализ? освящение причин и следствий?
Если вы это увидели - поделитесь, может быть это я не внимательно смотрела...
Сюжет, на котором накручено всё повествование ленты выброшен из контекста эпохи и абсолютно не подкреплён какими бы то ни было толковыми причино-следственными связями, на которые нет и намёка. Словно одинокий мираж в пустыне и не ясно: то ли это "не весть каким чудом" сохранённый оазис, то ли плод воспалённого воображения.
И, повторяюсь, "картинка" действительности не соответствует. О том, что в действительности происходило в ТУ эпоху, а главное, ПОЧЕМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ происходило лучше читать у Левашова в "России в кривых зеркалах" (а презрительно-завидливо-ехидно-злорадно усмехающимся от одного этого имени - советую завернуть усмешку в тряпочку и САМИМ читать огромную массу другой литературы, анализировать, сопоставлять, отсеивать мусор и прочую работу УЖЕ проведённую. Это в любом случае будет гораздо полезнее, чем охать и вздыхать над чьими-то кинофантазиями)
Далее, от "истории" к "лирике". В центре сюжета, сентиментальный треугольник: Гипатия и два воздыхателя - раб (это у язычников то?) Дауст (вооплощение новорощенных "христиан") и префект Орест (образчик язычества, в пору своего "заката"). В обоих человеческого не больше чем ноутбуке, на котором строчу сейчас этот комментарий. Первый, вроде бы тянущийся к Светочи Науки и Знанию, отрекается от этих высоких побуждений в следствии пустячной обиды на женщину, к которой испытывает плотское влечение. И уходит к "братьям по маразуму" жечь сокровища Александрийской мудрости и резать бедных иудеев, ставших последущей "невинной жертвой" от рук варварских христиан вслед за безпомощными язычниками. Всем всё понятно? То-то. Второй "воздыхатель" Гипатии, "благородный" но недалёкий Орест вовсе предаёт любимую женщину, бросая её на растярзание нелюдям. Всё очень по-"язычески". (Надеюсь, понятно что под "язычеством" имеется ввиду ведическая культура Славяно-Ариев, о которой у Аменабара имеется, мягко скажем, сумбурное и искажённое представление).
Конечно, на фоне таких вот ухажеров "учёная Гипатия" (дочь и ученица волхва!!!) выглядит возвышенной, мудрой, прекрасной... Одним словом - мечтой и эталоном. Но это только на их фоне, потому что... вы мне простите, но сцена с платком, испачканном менструальной кровью, в качестве "ответа" на предложение руки и сердца, это, по меньшей мере - низость и варварство. Не имеющего ничего общего с ведической культурой, "смелый" жест, присщий скорее совершенно иной, чужеродной "культуре", низменной и порочной как сами её носители.
Вот так. Под "красивой обложкой" и яркими рисунками в сознание зрителя внедряется двойная ложь: о прошлом цивилизации и о человеческих отношениях, о любви, о преданности, о красоте стремлений к Знанию, извращая всё самое прекрасное и светлое чем может по праву гордиться каждый, кто заслужит право называться Человеком Разумным.
А кто не согласится с моим мнением... Что ж, это его право.
Скажите, какие фильмы стоят в одном ряду с этим?
"Троя", "Последние дни Помпеи", "Гладиатор", все. что касаются последних дней и распятия Христа (а их не мало), "Александр Македонский" и прочая голливудская (и не только) эпопейная фантастика, на основании которой у абсолютного большинства складывается представление о истории мира в котором мы живём.
Очень хороший фильм. Заставляет проанализировать христианство от начала и до наших дней. Полнейшее мракобесие раннего и средневекового периода и приспособленчество в настоящий период. Тактика у них, конечно, поменялась, но в сущности остались прежними. Главное - у иудаизма и христианства сейчас нет противоречий. Как говорил покойный Алексий - иудей без христианства не полный иудей, а христианин без иудаизма не полный христианин. Очень много в наше время открывается правды, но всей правды узнаем ли? Недоступная библиотека Ватикана имеет великое множество скрытой информации. И скрывается она, видимо, потому что может подорвать все основы христианства.
Anastassia
пополнила ряды тех эпопейных картин, которые безусловно оставляют отпечаток в памяти зрителя, формируя, при этом ЛОЖНОЕ представление о нашем прошлом, об истории человечества вообще.
Исходя из ваших рассуждений можно подумать что вы обладаете знаниями первоисточника, истины и непогрешимости.
Скажите, какие фильмы стоят в одном ряду с этим?
Добра.
пополнила ряды тех эпопейных картин, которые безусловно оставляют отпечаток в памяти зрителя, формируя, при этом ЛОЖНОЕ представление о нашем прошлом, об истории человечества вообще.
Исходя из ваших рассуждений можно подумать что вы обладаете знаниями первоисточника, истины и непогрешимости.
Скажите, какие фильмы стоят в одном ряду с этим?
Добра.
Папортник, вам раньше никогда не говорили что ВРАТЬ, выдёргивая фразы из контекста - некрасиво?
Цитата: jeksik
более преданного существа трудно себе представить, чего нельзя сказать о машине.
ну видимо вы с машинами - на ВЫ.
Судя по уровню знаний и навыков который демонстрируют герои фильма в Александрийской библиотеке уже нечему было гореть.
Элементарное упражнение при работе со стихиями, как хождение по углям уже диво дивное им.
Большее невежество приходит на смену меньшему невежеству, по наклонной деградации и под "мудрым" руководством избранных в предатели Земли.
Агора была обречена. Должная стать достойной женой светлого царя, оставаясь неприкаянной она была обречена.
Элементарное упражнение при работе со стихиями, как хождение по углям уже диво дивное им.
Большее невежество приходит на смену меньшему невежеству, по наклонной деградации и под "мудрым" руководством избранных в предатели Земли.
Агора была обречена. Должная стать достойной женой светлого царя, оставаясь неприкаянной она была обречена.
А мне фильм показался "мелковат". Мелковат в том смысле, что "язычники" в нём изображены людьми маловольными, малодушными и малосведущими, пусть и стремящимися к знаниям, но уровень их представлений - слишком примитивным (самое "великое" открытие в жизний Гипатии - понимание что вращение земли происходит по элептической орбите)... И, конечно же, иудеям, по сценарию, устраивают очередной холокост.
В фильме много красивых сцен, будоражат душу сцены насилия толпы верующих фанатиков - бездумных зомби, эпизод варварского разрушения александрийской библиотеки. Сама идея - фанаты от религии (а на деле - жаждущие власти и господства над миром) противостоящие Просвящению и Традиции. И точка. Остальное - домыслы и фантазии Аменабара (он сам в этом признавался в интервью журналистам во время сьёмок фильма), и эти домыслы не соответствуют правде о событиях той эпохи, они лишь имеют с ней редкие точки пересечения. Агора, красотой и панорамностью сцен, хорошей музыкой и игрой актёров пополнила ряды тех эпопейных картин, которые безусловно оставляют отпечаток в памяти зрителя, формируя, при этом ЛОЖНОЕ представление о нашем прошлом, об истории человечества вообще.
В фильме много красивых сцен, будоражат душу сцены насилия толпы верующих фанатиков - бездумных зомби, эпизод варварского разрушения александрийской библиотеки. Сама идея - фанаты от религии (а на деле - жаждущие власти и господства над миром) противостоящие Просвящению и Традиции. И точка. Остальное - домыслы и фантазии Аменабара (он сам в этом признавался в интервью журналистам во время сьёмок фильма), и эти домыслы не соответствуют правде о событиях той эпохи, они лишь имеют с ней редкие точки пересечения. Агора, красотой и панорамностью сцен, хорошей музыкой и игрой актёров пополнила ряды тех эпопейных картин, которые безусловно оставляют отпечаток в памяти зрителя, формируя, при этом ЛОЖНОЕ представление о нашем прошлом, об истории человечества вообще.
nina77
Ведь мало кто знает, что воины на уровне витязей общались со своим боевым другом-конём ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ! Лошадь – очень умное животное, и если человек становился другом, то более преданного существа трудно себе представить, чего нельзя сказать о машине.
Во время боя только полное единство, своеобразный симбиоз между человеком и лошадью позволял действовать, необычайно слаженно, без той жестокости, с которой это делают сейчас. И происходило чудо … человек и лошадь становились как бы одним существом, когда быстрота и сила лошади становилась продолжением человека! При таком единстве у человека оказывались свободными обе руки, конь немедленно реагировал с радостью на мысленную просьбу-приказ своего хозяина, и такой воин становился практически неуязвим! А если к этому добавлялось ещё и владение боевой магией и виртуозное владение булатными мечами – можно только представить себе, что испытывали враги, столкнувшись с таким воином!
И рождались потом легенды о сказочных существах – кентаврах! Кентавры – мифические существа, так называемой, «древнегреческой мифологии». Но на самом деле кентавры не были мифическими существами, а были самыми, что ни на есть, обычными людьми! Ну, может быть не совсем обычными, если они могли общаться телепатически с животными, владели боевой магией, но, тем не менее, людьми! Просто племена изгоев, забывшие свои корни и потерявшие родовую память, жившие вокруг Срединноземного моря, не знали лошадей. А южную ветвь русов, заселяющих современный крымский полуостров, которые сами себя называли людьми князя Скифа, или просто скифами, называли ТАВРАМИ, в соответствии с их собственным названием этого полуострова – ТАВРИДА. Именно по этой причине конный рус-скиф превратился у НИХ в КОНного ТАВРА – КЕНТАВРА. Так что, далеко не всегда мифы и легенды являются выдумкой! Вот такие вот дела получаются, если немного «покопать» привычные для нас с детства понятия и представления!
---
Ведь мало кто знает, что воины на уровне витязей общались со своим боевым другом-конём ТЕЛЕПАТИЧЕСКИ! Лошадь – очень умное животное, и если человек становился другом, то более преданного существа трудно себе представить, чего нельзя сказать о машине.
Во время боя только полное единство, своеобразный симбиоз между человеком и лошадью позволял действовать, необычайно слаженно, без той жестокости, с которой это делают сейчас. И происходило чудо … человек и лошадь становились как бы одним существом, когда быстрота и сила лошади становилась продолжением человека! При таком единстве у человека оказывались свободными обе руки, конь немедленно реагировал с радостью на мысленную просьбу-приказ своего хозяина, и такой воин становился практически неуязвим! А если к этому добавлялось ещё и владение боевой магией и виртуозное владение булатными мечами – можно только представить себе, что испытывали враги, столкнувшись с таким воином!
И рождались потом легенды о сказочных существах – кентаврах! Кентавры – мифические существа, так называемой, «древнегреческой мифологии». Но на самом деле кентавры не были мифическими существами, а были самыми, что ни на есть, обычными людьми! Ну, может быть не совсем обычными, если они могли общаться телепатически с животными, владели боевой магией, но, тем не менее, людьми! Просто племена изгоев, забывшие свои корни и потерявшие родовую память, жившие вокруг Срединноземного моря, не знали лошадей. А южную ветвь русов, заселяющих современный крымский полуостров, которые сами себя называли людьми князя Скифа, или просто скифами, называли ТАВРАМИ, в соответствии с их собственным названием этого полуострова – ТАВРИДА. Именно по этой причине конный рус-скиф превратился у НИХ в КОНного ТАВРА – КЕНТАВРА. Так что, далеко не всегда мифы и легенды являются выдумкой! Вот такие вот дела получаются, если немного «покопать» привычные для нас с детства понятия и представления!
---
Отличный фильм, христиане от него в шоке, заткнулись все.
Только конец подкачал, ее не забили камнями, тем более как в фильме, взаправду христиане содрали с живой кожу раковинами от устриц.
Только конец подкачал, ее не забили камнями, тем более как в фильме, взаправду христиане содрали с живой кожу раковинами от устриц.
Фильм очень хорош,наглядно отображает,как христианство начало расползаться по Мидгарду