Меню
Последние новости России и Мира » Блоги » Биофизики раскрыли секрет крещенской воды. В какую веру крестили Иисуса

Биофизики раскрыли секрет крещенской воды. В какую веру крестили Иисуса

  • 21 января 2011
  • 19846
  • 0
  • ladas
  • Функционал

Биофизики раскрыли секрет крещенской воды

МОСКВА, 19 января. Целебные свойства крещенской воды сходят на нее из космоса. Такое неожиданное заявление сделали российские биофизики.

Заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина Станислав Зенин уверяет, что то, что вода меняет свои свойства связано с положением Земли.

19 января Земля попадает в точку, где идет особенно сильный поток частиц, оказывающий влияние на свойства воды. Конечно, и в другие дни года частицы воздействуют на Землю, но не так сильно, как в православные праздники. Молитва и серебро усиливают чудодейственные качества воды.

В настоящее время НИИ проводит эксперименты, как с помощью молитвы можно усилить качество воды, пишет 7d.org.ua.

Многие в ночь на Крещение окунаются в прорубь, символизирующую воды Иордана. Такое омовение автоматически не очищает от всех грехов, также оно не извиняет участия в Святочных гаданиях, о которых иногда помнят лучше, чем об истинном смысле зимних праздников.

http://news.mail.ru/society/5147970/?_openstat=YWdlbnQ7YWxlcnQ7Ow&lang=ru


В какую веру крестили Иисуса

Всем известно, что Иисус был крёщён в реке Иордан неким Иоанном Крестителем. Обряд того крещения конечно же представлял собой инициацию в конкретную религию. Невольно встаёт вопрос: в какую религию Иоанн крестил Иисуса, если религии, называющейся христианством, в тот момент ещё не существовало? 

Давайте попробуем в этом разобраться, и для начала вспомним, — кто такой Иоанн Креститель. Ведь он — весьма значительная фигура в христианской истории. Он — Предтеча или «посланец» Христа и образует связующее звено между Ветхим и Новым Заветами, будучи последним в ряду ветхозаветных пророков и первым святым Нового Завета, в котором и рассказывается его история.
 

Иоанн был сыном Захарии, священника Иерусалимского храма, и Елисаветы, родственницы Девы Марии. Рождение его было предсказано Захарии ангелом, явившимся ему в храме в тот момент, когда он совершал службу. Поскольку он не поверил ангелу (Елисавета была бесплодной), Захария был тот час поражен немотой. (Т.о. получается, что зачатие Иоанна Крестителя было непорочным, как и зачатие Иисуса).
 

Когда Св.Иоанн Креститель появился на свет, обряд принятия его родов, исполнила Дева Мария. Было предложено назвать младенца по имени отца — Захарией, но его мать отказалась, настояв на том, чтобы он был наречен Иоанном. Спросили у Захарии, тот подтвердил свое согласие надписью на дощечке (поскольку он был лишен дара речи): «Иоанн имя ему». И тотчас уста его отомкнулись.
 

Возможно, это произошло в Ютте, находящейся в двух часах пешего пути к югу от Хеброна, или в самом Хеброне — важнейшем городе на юге Иудеи в 37 километрах к юго-западу
 от Иерусалима. 

С самого детства Иоанн был назиром, или так называемым рекабитом, и с ранних лет его привлекала пустыня. А потому, став подростком, он покинул своих родителей и удалился в пески, ведомый ангелом. Там он один, с агнцем на коленях, подолгу размышлял или пребывал в молитвах, а затем стал и проповедовать…
 

Местом для своих проповедей Иоанн избрал ту часть Иудейской пустыни, что примыкает к Мертвому морю. Одет он был в звериные шкуры или в одежду из верблюжьей шерсти и питался саранчой и диким медом.
 

Когда у него появилась паства, он стал проводить обряд её омовения, для чего переселился на берега Иордана: или на восточный берег — в Вифавару (Вифанию), — вероятно, напротив Иерихона, или же в место, называемое Энон, вблизи Салима. Месторасположение этого Салима точно не установлено. Возможно, он находился к западу от Иордана, то есть в Иудее, или в окрестностях Хеброна, или, как указывает Иероним, гораздо севернее — около Вифхеана. Однако, наиболее признанная ныне версия говорит, что этим местом стало местечко Бетани в Иордании. Именно оно рекомендовано ныне Ватиканом как важный объект паломничества…
 

При раскопках фундамента церкви на восточном берегу реки Иордан, местности, в древности носившей название Бефабарра, а сейчас известной как Вади Харрар, команда археологов под руководством Мохаммеда Вахиба обнаружила небольшой грот, а в нем — человеческий череп. Учёные считают, что этот грот был жилищем самого Иоанна Крестителя, а может быть — и его могилой. Изучение материалов раскопок установило, что захоронение относится как раз к I веку, то есть ко времени, описанному в Новом Завете. Поблизости от грота были обнаружены также развалины трех древних церквей и трех больших купелей для крещения. Это укрепило археологов во мнении, что район Бефабарры имел прямое отношение к истокам христианства. Вади Харрар расположен на восточном берегу реки Иордан, именно там, где, согласно Евангелию от Иоанна, был крещен Иисус.
 

На берега Иордана к Иоанну приходили значительные толпы, в особенности из колена Иуды, и крестились. Напоминало ли то «крещение» нынешний церковный обряд? Оказывается, что вовсе и нет: ни по форме, ни по духу. Что же тогда представляло и что значило действо, производимое Иоанном?
 

Давайте вспомним, что Иоанн (точнее — Йоханан, как назвали его родители — евреи) первыми евангелистами именовался Окунателем Связано это было с тем, что по своему духовному мировозрению Йоханан проявлял близкое родство к ессеям и их взглядам. Он, вероятно, и воспитывался в этой иудейской традиции, потому что основной обряд, давший Иоанну имя -Окунателя, а его школе — ее характер, был обрядом полного погружения в воду, называемый т`била, и идущий от ессеев. А потому, греческое слово баптистэс является переводом еврейского слова hамтаббэл — производного от т`била, что означает погружение ( позже, в синодальном издании Евангелие греческое слово баптистэс уже было переведено не как окунатель, а как креститель.)
 

Ессеи — одна из иудейских сект, возникших за 2 столения до Рождества Христова, наиболее краткое сообщение о которой принадлежит Плинию Старшему: «К западу от Асфальтова озера, но в достаточном отдалении от берега, чтобы избежать вредных испарений моря, проживают ессены — племя уединенное и наиболее удивительное из всех во всем мире: у них нет ни одной женщины, они отвергают плотскую любовь, не знают денег и живут среди пальм. Изо дня в день число их увеличивается, благодаря появлению толпы утомленных жизнью пришельцев, которых волны фортуны влекут к обычаям ессенов. Таким образом, хотя этому и трудно поверить, в течение тысяч поколений существует вечный род, в котором никто не рождается, ибо отвращение к жизни среди других людей способствует увеличению их числа».
 

Ессеи ведут монашескую жизнь, не едят изысканных кушаний, не проявляют интереса к одеждам, не владеют ничем. Они усиленно занимаются чтением и благородным трудом и проживают в местах обособленных. Христа, как Господа, Сына Бога они не ожидают и не признают, что Он уже возвещен как Бог в Законе и Пророках, но ждут Его, считая только пророком или справедливым человеком.
 

Следует вспомнить, что иудейский обряд
 омовения-очищения — рахац, в отличие от христианского крещения, был повторным: согласно Торе, нечистый и согрешивший человек должен был очиститься путем погружения в воду. Ессеи придавали огромное значение омовениям и Т`била сделалась обыкновенным ритуалом при принятии культа Яхве. 

Из всего этого следует, что признание крещения чисто христианским обрядом — грубая ошибка. В конце концов, и по крови, и по религии Йоханан hамтаббэль был и оставался иудеем в самом суровом духе культа Яхве. В этот же культ он крестил и Иисуса.
 

Доктор философских наук А. М. Каримский справедливо отмечает: "Слово «крещение», обозначающее таинство приобщения к христианству, и «крест» являются однокоренными лишь в русском и ряде славянских языком.По-гречески
 «крестить» — «баптизо», буквально «окунать», т. к. крещение осуществлялось погружением в воду. Крест (который был известен и в дохристианских культах) мог стать символом христианства лишь в связи с особым смыслом распятия, что случилось значительно позже дня крещения Иисуса. Именование Предтечи «Крестителем» — результат калькирования греческого «Иоаннес Баптистес». Он крестил людей, погружая их в воду, не используя символа и самого понятия креста (изображение креста как аксессуара Предтечи в известной картине А. А. Иванова «Явление Христа народу» -это историческая неточность). 

Вот и получается, что Иисус был крещён в традициях культа ессеев и, стало быть — обращён был в их веру…
 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: