Блаватская о задерках дыхания
- 17 сентября 2011
- 4376
- 0
- svaga_ra
-
В Индии с медиумическими наклонностями не допускаются в храмы, а в Древнем Египте ни один ученик никогда небыл допущен к ученичеству.
Увлекаясь Хатха-йогой, некоторые стоят на голове, получая умиротворение от созерцания различных цветов своим "третьим глазом". А ведь Учение Жизни предупреждает, что ПОД КАЖДЫМ ЦВЕТКОМ АСТРАЛЬНОГО МИРА, ПРИТАИЛАСЬ ЗМЕЯ, ГОТОВАЯ К ПРЫЖКУ. Они не подозревают об ожидающих опасностях вследствие прилива крови к их мозговым центрам. При стоянии на голове давление крови повышается и центры головного мозга раздражаются. Такое и подобные ему насильственные упражнения далеко не безобидные, как это кажется многим.
Великий Учитель Илларион в "Учении храма" поясняет что МЕДИУМЫ В ТРАНСЕ НАХОДЯТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ОБИТАТЕЛЕЙ НИЗШЕГО АСТРАЛЬНОГО ПЛАНА"
/Ю.Коцеруба "Жизнь в трех мирах" с.244,245 "К чему приводит насилие над собственными огненными центрами"/
ШИВА РЕКОМЕНДУЕТ: СИДЕТЬ НЕПОДВИЖНО В ПОЗЕ, НЕ ДЫШАТЬ, НЕ ДУМАТЬ. СТАНЬ ЖИВЫМ ТРУПОМ. РЕЦЕПТ ОТ САМОЙ СМЕРТИ (ШИВА = ХАРА = СМЕРТЬ).
3.25. Упражняться в этом нужно четыре раза в сутки: на восходе, в полдень, на закате и в полночь…
3.37. Пранаямой нельзя заниматься ни после еды, ни на голодный желудок. Перед занятиями надо съесть немного молока и масла. /А КРИШНАИТЫ ПЬЮТ НА НОЧЬ МОЛОКО, ТОРСУНОВ ГОВОРИТ ОНО ЛЕЖИТ В ЖЕЛУДКЕ И ЭНЕРГИЯ ПОДНИМАЕТСЯ В МОЗГ, РАЗВИВАЯ "ТОНКИЕ ТКАНИ ГОЛОВНОГО МОЗГА". И КТО ТАМ В МОЛОКЕ РАЗВОДИТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ И ПОДНИМАЕТСЯ, А?/
3.39. Когда йогин может по своей воле регулировать (задержку) воздуха и остановить дыхание на такое время, на какое он хочет, он достиг успеха в Кумбхаке (задержке дыхания). Есть ли вещи, которые не подвластны йогину теперь, после успеха в Кумбхаке?
3.40. Когда на первой стадии Пранаямы тело вспотеет, пот следует втереть, иначе оно теряет свою силу.
3.41. На второй стадии тело дрожит, а на третьей подпрыгивает, как лягушка. Наконец оно поднимается в воздух…
3.47. Поистине трудно заниматься йогой, однако пусть йогин идет на риск, даже если его жизнь будет держаться на волоске...
Хатха-йога Прадипика
2.2. Когда дыхание движется, тогда и ум беспокоен. Сдерживая дыхание, йогин достигает устойчивости ума.
2.3. Человек живет, пока Прана (дыхание) есть в теле. Когда Прана покидает тело, его покидает и жизнь. Поэтому нужно замедлять дыхание… /ЧТОБЫ СКОРЕЕ СДОХНУТЬ/
2.15. Как постепенно укрощаются львы, слоны и тигры, так и дыхание постепенно укрощается. Иначе оно убьет практикующего… /НЕУЖЕЛИ? А Я СМОТРЕЛ ВИДЕО, ТАМ РАССКАЗЫВАЛОСЬ КАК ДЕВОЧКУ, КОТОРОЙ ДОЛЖНЫ БЫЛИ АМПУТИРОВАТЬ КОНЕЧНОСТИ ПОМЕСТИЛИ В КИСЛОРОД, У НАС В АТМОСФЕРЕ ТЕПЕРЬ ЕГО НАМНОГО МЕНЬШЕ, А ОН ЕСТЬ ЖИЗНЬ, ТАК ПОСЛЕ У ЭТОЙ ДЕВОЧКЕ ВМЕСТО КОНЕЧНОСТИ ОТРЕЗАЛИ ТОЛЬКО ПАЛЕЦ - КЛЕТКИ ВОССТАНОВИЛИСЬ/
2.18. Постепенно делай вдох, постепенно делай задержку и постепенно выдыхай. Только так человек может достичь Сиддхи…
40. При задержке дыхания (вместе) с четырьмя рассекающими (гуны приемами) йогинам, удалившим скверну, нужно выполнять три замка (бандха).
41. Первый — Корневой замок (Мула-Бандха), второй зовется Поднимающим (Уддияна-Бандха), третий — Замком Петленосца (Джаландхара-Бандха)… /ОТКРЫВАЯ ЗМЕЕ ДОРОГО ПРЯМО В МОЗГИ ДЕЛАЯ ЭТИ БАНДХИ/
47. В завершение задержки дыхания после выдоха надлежит делать Поднимающий замок (Уддияна-Бандха), посредством которого поднимается прана… /СМЕРТИ, ВЕДЬ КАК ПИШУТ" КУНДАЛИНИ КАСАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКА В МОМЕНТ ОРГАЗМА, СМЕРТИ ИЛИ МЕДИТАТИВНОГО ОЗАРЕНИЯ", ЦИТИРОВАЛ РАНЬШЕ/
Шива Свародая
376. Вдох, задержка и выдох - три аспекта практики пранаямы, которые следует знать йогину в целях очищения тела.
377. Вдох создает развитие и уравновешивает все дхату. Задержка защищает жизнь органов тела, удерживая их на своих местах.
378. Выдох разрушает грехи. Тот, кто практикует йогу дыхания, способен остановить даже смерть. /СКОРЕЕ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЕ ТЕЛО ЗМЕЕ-СМЕРТИ/
379. Следует задерживать естественное течение воздуха, насколько позволяют силы. Выдох следует практиковать путем "луны" (т.е. лунной свары), а вдыхать - путем "солнца" (т.е. солнечной свары).
380. Тот, у кого время от времени "луна" пьет "солнце", а "солнце" - "луну", будет жить, пока существуют Луна и звезды. /ЗМЕЯ-ТО БУДЕТ ЖИТЬ/
ДАТАТРЕЙЯ-ЙОГА-ШАСТРА:
59. Следуя вышеприведённому правилу, следующий по пути йоги должен практиковать пранаяму четыре раза в день по двадцать циклов за один присест. С помощью этого он будет в состоянии удерживать воздух (прану) внутри так долго, как он желает. Посредством этого вида практики может быть достигнута пранаяма кевала-кумбхака.
60. Нет ничего недостижимого во всём мире для того, кто достиг кевала-кумбхаки без речаки (выдоха) и пураки (вдоха).
61. Во время практики кевала-кумбхака-пранаямы тело сперва начинает потеть, и поэтому его следует вытирать должным образом. И если следующий по пути йоги практикует кумбхаку дальше, он испытывает дрожь в теле, когда он сидит на своём сиденье (асане).
62. При всё большей и большей практике кумбхаки появляются дардури-вритти (левитация в начальной форме "подпрыгивания" подобно лягушке). На этой стадии йог, сидя в падма-асане, может двигаться [без физических усилий] по поверхности земли и "подпрыгивать" как лягушка.
63. При ещё большей практике кумбхака-пранаямы наступает стадия полёта с отрывом от земли (левитации), или пребывание йога в воздухе без какой-либо поддержки или помощи. На этой стадии проявляется сверхчеловеческая способность (сила), и йог никогда не испытывает никакого беспокойства или боли, даже если он ест слишком много или слишком мало.
78. Памятуя совет своего учителя, ему следует продолжать регулярную практику день и ночь, и посредством этого он достигает гхата-авастхи (естественного прекращения физического дыхания).
79. Достижение этой стадии (гхатавастхи) никогда невозможно ненужным обсуждением. Для этого необходима регулярная практика йоги. Поэтому йогу следует продолжать практику с полной преданностью.
80. Если йог продолжает свою практику йоги, то затем наступает стадия паричая-авастхи (знакомство). Прана (воздух), вступая в соприкосновение с внутренним огнём, пробуждает кундалини ("змею") и беспрепятственно вступает в сушумна-нади, ум (читта) также вступает на великий путь (сушумна-нади) с праной (воздухом).
81. Махапатха-щмащана (ВЕЛИКИЙ ПУТЬ КРЕМАЦИИ) и сушумна ("милость") – одно и то же. Различные названия используются в различных культах, но результат один и тот же.
АГА И ФИНАЛ ПРОДВИНУТОГО ЙОГА - САМОУНИЧТОЖЕНИЕ, СГОРЕТЬ В МИСТИЧЕСКОМ ОГНЕ КУНДАЛИНИ, ОСТАВИВ О СЕБЕ НА ПАМЯТЬ ЛИШЬ ВОЛОСЫ И НОГТИ, ИЛИ ДАЖЕ БЕЗ НИХ
ТАНТРИКИ ГОВОРЯТ ЧТО КАЛИ И КУНДАЛИНИ ОДНО И ТОЖЕ, Т.Е. ШЕША, 1000-главый змей, "помогающий Шиве разрушать Вселенную" (Сарпа-раджни, царица змей) и наги (змеи) из Паталы (дна ада) по сути едины.
РАБОТАЙ НА СМЕРТЬ - ОНА ОДАРИТ ТЕБЯ БЛАГАМИ ПЕРЕД ТЕМ КАК УБЬЕТ.
КУНДАЛИНИ, СТАНЦЕВАВ НА МАКУШКИ ГОЛОВЫ, ЧЕЛОВЕК СГОРАЕТ.
Расскажи в социальных сетях: