Меню
Последние новости России и Мира » Новости » В Мидгарде » Асатру. Возрождение или дегенерация?

Асатру. Возрождение или дегенерация?

  • 12 июня 2013
  • 6032
  • 5
  • 8ratisla8
  • Функционал

 


 

Славянские "родноверы"


 

Как орки - раскосы, мордаты,

Речей непонятны слова...

Славянских "друзей" - азиатов

Встречай хлебосольно, Москва!

 

Киргизы, таджики, вьетнамцы...

Цунами косого стена,

А завтра - нахлынут китайцы,

Цветным океаном без дна...

 

Всем рады раскинуть объятья

Радушные SLAVES - россияне,

Всех примут в "славянские братья",

Всех скопом запишут в "славяне"!

 

Хоть негры, да хоть - марсиане,

Живите, плодитесь без меры,

Вас всех принимают славяне

И в "русские", и в "родноверы"!

 

Дадут вам с узором рубахи,

Закружат у пней хоровод,

Башкиры, удмурты, казахи -

Все нынче тут "русский народ"

 

Межрасовых смесей примеров,

В "славянстве" - немало веков,

Терпимы к чужим "родноверы"-

Потомки безродных совков!

 

Противны "славянства" химеры

Потомкам Варяжской Руси,

Безродных совков - "родноверов"

Гоните, как бешенных псин!

 

Печально смотрю я на лица:

Евреи, кавказцы, мордва...

Во что ты смогла превратиться

Славянская дура, Москва?

 

 

"Эдуард Эрикссон"

 

 

 

Не правда ли любопытное стихотворение от современного русского поэта? С точки зрения техники оно не идеально, но вот по смыслу очень близко к правде. Только поэт немного преувеличил насчёт родноверов. Родновер родноверу рознь. Однозначно сказать что все родноверы раскосы и мордаты нельзя. Но тенденция, к сожалению, к этому есть. Но в этой статье речь пойдёт не о славянском язычестве, речь пойдёт об Асатру (вера в асов) которая имеет своих поклонников и среди русскоязычных людей.

 

Итак, что такое Асатру? Дадим слово манифесту Асатру определяющий основные принципы этого религиозного движения и разъясняющий его позиции в обществе.

 


Манифест Содружества Асатру


 

Асатру — движение, представляющее собой современную интерпретацию традиционного политеистического мировоззрения, в дохристианский период распространенного на территории современной Европы, от Франции до северо-запада России.

 

Знания об этом мировоззрении в основном черпаются из источников германо-скандинавского происхождения. Название «Асатру» (Asa-tru) происходит из древнесеверного языка (Old Norse)1 и буквально означает «Вера в Асов». Существует и другое название — Трот (от "troth" - "верность"2), и оно представляется более корректным в силу того, что пантеон Асатру, кроме Асов, включает в себя множество других божественных сущностей. Тем не менее, Асатру — наиболее распространенное название. Приверженцы Асатру называют себя Асатруа3 (Asatruar).

 

Мировоззение Асатру основывается на идее о том, что все существующее и происходящее является проявлением и результатом взаимодействия многообразия сил, образующих божественный пантеон. Во главу этого пантеона традиционно ставится бог Один. В числе прочих — группы богов и богинь, относящихся к различным аспектам жизни человека (Асы), живой (Ваны) и неживой (Турсы) природы, различного рода божественные сущности и другие сверхъестественные существа. Все это — естественные силы, гармонично взаимодействуя с которыми, человек может достичь гамонии в своей жизни. Все, что существует — священно, в первую очередь природа, к которой Асатруа относятся с особым уважением. Путь Асатруа — это стремление к балансу между собственной и окружающей природой. Почитание богов и божественных сил выражается в форме традиции, включающей в себя обрядовые действия и нормы поведения.

 

В Асатру отсутствуют абсолютные понятия добра и зла. Мир с точки зрения Асатруа слишком многообразен для того, чтобы делить его на черное и белое. Один и тот же факт с разных точек зрения может быть одновременно и добром, и злом. Поэтому в Асатру отсутствует идея греха как однозначно плохого поступка. Каждый оценивает свои действия с точки зрения собственной совести, а также божественных и человеческих законов. При этом каждый самостоятельно отвечает за свои поступки и их последствия. Свобода воли в мировоззрении Асатру уравновешена неизбежностью личной ответственности за принятые решения.

 

Асатру признает жизнь после смерти, но предполагает множество ее вариантов, довольно мало зависящих от земной жизни и личной воли человека, а потому не формализованных. Поэтому та или иная форма существования после смерти не является идеалом для Асатруа, а за свои прижизненные поступки он отвечает в течение самой жизни, своей или своих потомков.

 

Смысл жизни Асатруа заключается в том, чтобы прожить ее достойно и оставить о себе добрую память4.

 

Асатру не имеет священных книг. Письменные источники, используемые в Асатру, содержат большую часть священных знаний в форме мифов, фольклора и примеров поведения и отношения к жизни, но они не считаются богоданными, богодухновенными и непогрешимыми. Они используются для постижения древнего мировоззрения в качестве примеров его проявления, наряду с другими элементами традиции, как то археологические, культурологические, исторические и прочие источники.

 

В Асатру практически отсутствуют догмы и каноны. Вместо них существует общая картина традиции и ее основные принципы, форму выражения которых каждый Асатруа выбирает самостоятельно, исходя из обстоятельств и личных предпочтений. В силу этого Асатруа не называют свое мировоззрение религией.

 

Асатру не пропагандирует экстремизм, насилие, нарушение прав человека и прочую незаконную деятельность. Символика Асатру не имеет отношения к экстремистской идеологии и деятельности экстремистских организаций5. Использование отдельных символов Асатру в качестве атрибутов экстремистских идеологий и попытки увязать Асатру с экстремизмом — результат ошибочных представлений либо недостаточных знаний приверженцев экстремизма об этом мировоззрении.

 

 

 

Примечания

 

1 Old Norse – северогерманский язык, общий для народов древней Скандинавии до начала XIV в.н.э.

 

2 Верность — достаточно широкое понятие в Асатру, включающее в себя верность и богам, и собственным идеалам, и выбранному жизненному пути.

 

3 По правилам языка Old Norse, ударение в словах «Асатру» и «Асатруа» приходится на первую гласную. Однако норма русского языка позволяет поизносить эти слова с ударением на вторую гласную.

 

4 "Гибнут стада,

родня умирает,

и смертен ты сам;

но смерти не ведает

громкая слава

деяний достойных."

 

Старшая Эдда. "Речи Высокого", 76

 

5 Хотя бы в силу того, что эта символика появилась задолго до возникновения экстремистских идей

 

Источник: http://асатру.рф/index.php?id=2

 

 

Начнём разбор по порядку.

 

Асатру это мировоззрение, базирующееся на скандинавской традиции и мифологии. Признаться честно, когда я в первый раз услышал об Асатру я подумал что это в меру воинственная и националистическая религия. Славянский родновер априори есть националист, что есть низшая форма расизма. Его боги и предки это его священный Род, который он обязан защищать и продолжать свой Род в своих детях. Но на том же сайте есть замечательная статья про национализм и расизм. Но про это несколько позже. Не будем забегать вперёд.

Итак, Асатру это гармония с природой, а значит гармония с самим собой. Что же, это очень даже хорошо.

В Асатру нет добра и зла, что тоже очень хорошо. Так как понятие добро или зло не может (да и не должно) быть объективной категорией. Соответственно нивелирование понятия греха является закономерностью. Хотя грех есть. Грех в субъективном понятии русского националиста это смешение русской и неевропейской крови, это неуважение к предкам и т.д.

В Асатру отсутствуют священные книги, а значит и догматы. В идеальном развитии этого мировоззрения ему не грозит стагнация и вырождение. Что тоже есть хорошо.

Последнее, Асатру не пропагандирует экстремизм, нарушение прав современного приматопитека и незаконную деятельность. Вот тут мне стало смешно. Если читать исландские саги без доли толерантности то там сплошь и рядом нарушение прав человека, незаконное бандформирование, пиратство, мародёрство, уничтожение по расовому призраку (тролли это отличная от человека раса) и вообще сплошной викингский романтизм типа крошения черепа дубиной и запутывания в чьих-то кишках. И вот для кого север стал мировоззрением вдруг стали такими белыми и пушистыми? Не пейсовые ли уши торчат из такого вот Асатру?

 

Теперь вот клубничка про национализм и расизм которую я обещал! В категории «Библиотека » Основы мировоззрения данного сайта (http://асатру.рф) есть прекрасная статья некого ***а по имени Gamglinn (видать ысландец) в переводе другого ***а по имени sir JarTur. Вот она:

 

 


Раса и религия


 

Gamglinn, перевод sir JarTur

 

Асатру - не расистская религия. Каждый, кто хочет стать Асатруа, должен сделать это. И слово "каждый" значит примерно следующее: любой, независимо от расы, цвета кожи, этники, национальности, языка, сексуальной ориентации или любого другого критерия. Сегодня мы живем в многонациональном мире (стране, городе). По мере своего развития Асатру неизбежно становится все более и более многоэтнической религией. Но, к сожалению, некоторые люди считают Асатру расистской религией. Почему? Возможно, потому что были (есть и будут) люди-Асатруа - расисты и некоторые из них пытались использовать Асатру как прикрытие для своих расистских взглядов, заявляя, что это исключительно "Nordic" (Нордическая) религия, доступная только тем, кто имеет "чисто Арийское" происхождение. Как бы там ни было, наличие нескольких расистов не делает Асатру действительно расистской религией. Почти в каждой религии есть расисты. Например, в Шри-Ланке живут буддисты, которые настолько верны своим расистским убеждениям, что не так давно они убивали Тамилов (этническое меньшинство) в их стране, но это не делает буддизм расистской религией.

 

Другая причина того, что некотрые считают Асатру расистской религией - это неправильное понимание скандинавской привязанности ("Scandinavian Connection") Асатру. Правда, здесь в том, что Асам и Ванам следовали (поклонялись, кто как) дольше всего в северной Европе, и поэтому мы знаем о них оттуда. Вот причина того, что мы используем древнескандинавские имена для Богов и терминов и так заинтересованы в дохристианской истории Скандинавии. Это хорошо, что те, кто имеет северно-Европейское происхождение, уважают свои культурные корни, но никакая этническая группа не "владеет" Богами Асгарда.

 

Некоторые люди полагают, что древние обитатели северной Европы верили в свою расовую исключительность, то есть были расистами. Я не верю в это ("И я тоже!" - прим. пер.). Даже если они были, это не имеет никакого значения. Хотя бы потому, что, если чьи-то далекие предки могли быть расистами, нет причин для этого человека быть расистом сейчас. Ежели чей-либо прадед был поджигателем, нет необходимости следовать его примеру. (Ждите перевода статьи "Race, Religion, and Asatru Today" by Kveldulfr Gundarsson)

 

Те черты, которыми мы восхищаемся в викингах, были в них только потому, что викинги следовали Асам и Ванам, а вовсе не потому, что у них были голубые глаза или светлые волосы. Такие же качества доступны и сегодня любому, кто желает развить их в себе, следуя дорогой Асатру. Следует помнить, что викингские черты являются предметом восхищения не только в Европе, но по всему миру.

 

Почти каждая культура, которая когда-либо существовала на нашей планете, уважала те добродетели, которые почитались в Асатру (отвагу, честь, гостеприимство, независимость и свободу, индивидуальность и самореализацию, ответственность, трудолюбие, правосудие (справедливость), верность, честность и готовность стоять за правду до конца).

 

Что отличает Асатру от любой другой религии, так это то, что "Кодекс поведения" ("Code of Conduct") Асатру поддерживает и развивает эти качества намного сильнее, чем иные религии (иные из которых, по правде говоря, даже отвергали некоторые из этих идеалов). Люди, которые обладают так нами любимыми характеристиками имеют их потому, что их культура несет в себе ценности, очень схожие с Асатрианскими (иногда лишь потому, что их культура происходит из Асатру). Наоборот, люди, черты которых мы не приемлим, воспитываются в условиях, где Асатрианские ценности таковыми не являются. Это социальная проблема, но не расовая. Здесь причинами могут быть разрушение семьи и, как результат, крушение всех культурных ценностей, но ни в коем случае не форма глаз, структура волос или цвет кожи.

 

Асатру - многоэтническая религия - не потому, что это "политически корректно", а ввиду того, что многонациональность в самой основе Асатру. Асгард - дом Богов - многонационален (хотя слово этника или национальность здесь не очень подходит). Например, Магни и Моди - сыновья Тора - также дети Джарнсаксы (Jarnsaxa), а она - Ётун. Кто, интересно, скажет Тору, что его дети не могут чего-то там, ибо они не "чистые" Асы?! А что насчет Ванов? Пока Боги Асатру спокойны по этому поводу, Асатруа Мидгарда также должны не думать об этом. В "Prose Edda" есть отрывок, где Один говорит о своих именах ("Бог со ста именами - еще одно имя (даже кенинг) Гриммнира (Одина, Вотана, Утина...)," - прим. пер.):

 

Tha segir Hair: "Mikil skynsemi er at rifia that vandliga upp, en tho er ther that skjotast at segja, at flest heiti hafa verit gefin af peim atburdh, at sva margar sem eru greinir tungnanna i veroldinni, tha thykkjast allar Thiodhir thurfa at breyta nafni hans til sinnar tungu til akalls ok baena fyrir sjalfum ser." (Snorra Edda, Gylfaginning, XXXII)

 

И сказал Высокий:

 

"Необходимо невероятно огромное знание, дабы узнать их все, но проще сказать, что большинство этих имён были даны потому, что есть множество разных наций, котрые говорят на разных языках, и каждая хочет изменить имя на лад своего языка, чтобы молиться за (для) себя." ("Перевод абсолютно вольный, с английского текста," - прим. пер.)

 

А насчет так называемых "этнических особенностей" Богов, которые иногда всречаются в литературе, это просто попытки людей представить непредставляемое (visualize the unvisualizable). Те, кто, например, писали о рыжей бороде Тора, делали так, ибо они знали людей с рыжими бородами. Может ли Бог иметь бороду хоть какого-нибудь цвета? (Теологически говоря, ответ - "да" - но только если и только тога, когда Бог хочет иметь бороду, и даже тогда она будет любого цвета, который он пожелает. Бог не имеет человеческого родства и он намного сильнее отличается от любого человека, чем люди разных наций друг от друга). Для сравнения, в Японии, на статуях, Будда - азиат, или изображения голубоглазого Христа, которые были очень популярны в средневековой Европе. Все люди, как мы верим ("Или знаем?! :)" - прим. пер.), ведут свое происхождение от Ask и Embla, которые были созданы Богами. Какого цвета были их глаза или волосы?! Глупый вопрос! Пока все люди связаны друг с другом кровью, (имеют одинаковые возможности (данные с рождения, а не социальные) и одинаковые инстинктивные желания ("Инстинкты" - прим. пер.)) Боги Асгарда следят за всеми жителями Мидгарда, а не за какой-нибудь маленькой группкой их. Любой думающий человек, будь он Асатруа или нет, может логически прийти к выводу, что в Асатру нет места для расизма.

 

Расизм имеет две первопричины:

Психологический страх перед кем-либо "иным", неважно по какому признаку.

Психологическая потребность найти кого-нибудь для излития злости ("козла отпущения") за любые несчастья, какие только могут произойти.

Ни одна из этих причин не является разумной. В Каменном Веке маленькие группы по 20-30 человек жили отдельно друг от друга, разделенные огромными расстояниями. Когда люди из разных групп встречались друг с другом, они казались такими разными, что единственной реакцией было желание убить "чужого", или прогнать. Но времена изменились ("Точно!" - прим. пер.)! Хотя для некоторых людей все еще свойственно первобытное мышление.

В современном мире расисты будут все более и более изолироваться от общества (и окружающей действительности), будут одиноко проживать свои параноидальные жизни.

 

This article copyright 1993 by Gamlinginn.

Web version copyright 1997 by Gamlinginn and Mountain Thunder.

 

http://асатру.рф/index.php?id=38

 

 

Отличная статья! Обстоятельная и такая политкорректная. Вашингтон и Тель-Авив такое мировоззрение безусловно радует. Я её разберу более обстоятельно.

Что мы узнали из этой статьи? А то, что каждый негр, монгол, индеец, якут, эскимос (таки ж он такой нордичный!), чукча (ещё нордичнее! Прям Фтахгн!) и любой другой житель это земли может стать приверженцем асатру и гордо именовать себя каким-нибудь Тьяльдром Валиссоном (а такой реально есть, зовут его Гимранов Тимур Валиянович. http://norse.ulver.com/person/tild/index.html) или Сигурдом (в исландии это имя звучит как Сигурдюр) Обосранные Штаны! Причём этот особый вид человека может иметь в нетрадиционные места другие особые виды человека. Никого в асатру это не смущает. По сравнению с этими клоунами славянские родноверы это вообще сплошь и рядом экстремисты и расисты.

Особенно мне доставила удовольствие вот эта реплика автора и переводчика: «Некоторые люди полагают, что древние обитатели северной Европы верили в свою расовую исключительность, то есть были расистами. Я не верю в это ("И я тоже!" - прим. пер.)»

Как переводчик то подтяфкнул автору! Как лизнул то анальное отверстие современной мультикультуре. Это же уметь надо, это вам не хрен на оба глаза чтобы плакалось легче,

это чрезмерно тонкая политика! Я в первый раз вижу таких переводчиков. Ну да ладно, автора понять можно, мол я не хочу верить в то, что наши предки были расистами. Они не были ими, и поэтому, наверное каждая сага начинается с вводного персонажа с его родословной. Причём тут расизм и национализм? Но следующим предложением автор (видать понял, что чушь ляпнул) уже не так категоричен, он уже говорит, что возможно они и были расистами, но это не имеет никакого значения. Это уже логика подставной мировоззренческой культуры. Они чтят традицию, но расовое чувство и врождённые задатки и породили эту традицию. Давайте тогда говорить что не приемлем расизм и негров и делать вид что одно не противоречит другому. Если в манифесте Асатру чёрным по белому написано что каждый человек сам отвечает за свой путь и сам выбирает стратегию поведения по отношению к внешнему миру, то имеют ли права некие Гоблины Гамглины устанавливать свои ориентиры для всех приверженцев Асатру?

 

Итак, идём далее: «Те черты, которыми мы восхищаемся в викингах, были в них только потому, что викинги следовали Асам и Ванам, а вовсе не потому, что у них были голубые глаза или светлые волосы. Такие же качества доступны и сегодня любому, кто желает развить их в себе, следуя дорогой Асатру. Следует помнить, что викингские черты являются предметом восхищения не только в Европе, но по всему миру»

 

Предметом восхищения по всему миру служит нордическая раса, ибо она есть раса героическая и государствообразующая. Эта раса всматривается в мир, подмечает мелкие детали.

Она склонна возвышать женщину. В ней присутствует всегда таинственное и неизведанное. Её язык сжат и сух. Её мысль подобно стреле, что ложится на тетиву, быстра и точна.

Это раса, которая смотрит в глаза своему року и безумно счастлива от борьбы со своей судьбой. Это раса дисциплинированна, честна, верна, утончённа, порядочна. Викинги это всего лишь одно из проявлений нордической расы. Каждая нордическая культура уникальна, будь то древнегреческая, римская, древнеиндийская или русская.

Черты этой расы и есть черты викингов. Нордический человек сам себе господин. Он автономен и самодостаточен. Нордический человек сам себе государство и церковь. Вспомните, что наши русские предки считали позором вставать на колени даже пред богами. Наши предки славили своих богов с гордо поднятой головой ибо ощущали себя сыновьями своих богов. Отец не желает сыну ничего плохого. То что говорят боги есть речь мудрости отца сыну. Голос крови это тоже речь отцов своему сыну. Посему слушать голос крови предпочтительней, чем слушать иных людей.

Асы и Ваны это боги, но боги на небесах, а на земле норд сам себе бог. Нордическая религиозность, к примеру, представлена в протестантстве, где существует бОльшая свобода, нежели в католицизме и православии. Боги это зеркало народа. Какие боги такой и народ. Если народ белокур и имеет голубые глаза то и боги имеют такой же антропологический облик. Как можно стать честным, верным, справедливым, трудолюбивым, если у тебя нет предрасположенности к этому? Чувство чести и верности не может развиться если этого нет в твоём генотипе. Верь не верь, а кровь всё-таки важнее.

 

«Асатру - многоэтническая религия - не потому, что это "политически корректно", а ввиду того, что многонациональность в самой основе Асатру. Асгард - дом Богов - многонационален (хотя слово этника или национальность здесь не очень подходит). Например, Магни и Моди - сыновья Тора - также дети Джарнсаксы (Jarnsaxa), а она - Ётун. Кто, интересно, скажет Тору, что его дети не могут чего-то там, ибо они не "чистые" Асы?!»

 

Я лично воспринимаю Асов и Ванов как расовых богов единого корня. Так же я отношусь и к древнеиндийскому Индре и Варуне, к древнегреческому Аполлону и Артемиде, к Юпитеру и прочим белым богам. Дом богов, безусловно, многонационален, но с расовой точки зрения он монолитен. Если тебе не нравится Макошь (а она мне не нравится, он неё веет чем-то нерусским) то выбирай себе богов по душе. Это твоя судьба (Вергилий). На эту тему у замечательно поэтессы Марины Струковой есть хорошее стихотворение:

 

 

Смотрят пращуры строго

с неба в нашу толпу.

Выбирающий Бога,

выбирает судьбу.

Нас осталось немного.

Память веры храня,

выбирай себе Бога,

что по крови родня.

Перед кем не остаться

одному в нищете,

и с врагом не брататься

в черномазой орде.

Перед кем не виниться,

к алтарю не ползти,

и в тюрьме не томиться –

быть на воле в чести.

 

Крыша нашего храма -

это солнца лучи,

стены нашего храма -

это наши мечи,

песен тайные силы

и завеса зари,

наших предков могилы -

во степи алтари.

Длится Рода дорога,

где не место рабу,

выбирающий Бога,

выбирает судьбу.

 

 

Далее автор статьи приводит аргумент что сыновья Тора Магни и Моди дети великанши. Сам Тор сын Ёрд то есть земли. В датском языке, к примеру, земля так и называется «jord». Кто может сказать, что Тор не чистый Ас? Нет, боги конечно могут, только сначала нужно спрятать мьёльннир, рукавицы и пояс силы. Вырезать рунический щит и обходить дальней стороной жилище Тора, - Трудвангар. Да и то это может не помочь. Ещё любопытно узнать так кто же на самом деле йотуны (великаны), расовый ствол мутного происхождения или согласно манифесту содружества Асатру неживая природа? Варг Викернес называет йотунов персонификацией сил природы. То есть дождя, ветра и прочего. Я склонен принять точку зрения Варга. В таком случае йотуны это не раса, это память о тех или иных связях в мифологической окраске. Если смотреть с расологической точки зрения, то несомненным лидером по расовому разведению является бог Локи. Чьё происхождения тоже не чисто Асское. От великанши Ангрбоды он умудрился вывести на свет Ермунганда (мирового змея), Фернира (волка что съест солнце и Одина) и Хель (дальнюю родственницу блэк-металистов и депрессивных готес). Но значит ли это что змеи и волки тоже боги? Тут на рожу лица совсем иной пласт информации. Какой однозначно сказать нельзя, но с многонациональностью Асгарда это не связано.

 

 

Читаем далее Гоблинмал:

«насчет так называемых "этнических особенностей" Богов, которые иногда всречаются в литературе, это просто попытки людей представить непредставляемое (visualize the unvisualizable). Те, кто, например, писали о рыжей бороде Тора, делали так, ибо они знали людей с рыжими бородами. Может ли Бог иметь бороду хоть какого-нибудь цвета? (Теологически говоря, ответ - "да" - но только если и только тога, когда Бог хочет иметь бороду, и даже тогда она будет любого цвета, который он пожелает. Бог не имеет человеческого родства и он намного сильнее отличается от любого человека, чем люди разных наций друг от друга). Для сравнения, в Японии, на статуях, Будда - азиат, или изображения голубоглазого Христа, которые были очень популярны в средневековой Европе. Все люди, как мы верим ("Или знаем?! :)" - прим. пер.), ведут свое происхождение от Ask и Embla, которые были созданы Богами. Какого цвета были их глаза или волосы?! Глупый вопрос! Пока все люди связаны друг с другом кровью, (имеют одинаковые возможности (данные с рождения, а не социальные) и одинаковые инстинктивные желания ("Инстинкты" - прим. пер.)) Боги Асгарда следят за всеми жителями Мидгарда, а не за какой-нибудь маленькой группкой их. Любой думающий человек, будь он Асатруа или нет, может логически прийти к выводу, что в Асатру нет места для расизма»

 

Этнические особенности богов это факт. У негров нет богов с голубыми глазами и светлыми волосами. У русских нет узкоглазых богов. Каждый бог выглядит по иному в глазах разных рас. Христос у негров имеет негроидные черты. Христос на востоке имеет восточные черты. Христос на севере имеет нордические черты. Достаточно просто посмотреть на изобразительное искусство разных рас. Один художник помню мне говорил: каждый народ рисует богов и великих людей сообразуясь со своим расовым архетипом, то бишь с врождёнными представлениями о красивом. В качестве доказательства он привёл любопытную вещь. Ленина каждый народ СССР рисует по-разному. У таджиков он похож на таджика, у туркменов на туркмена, у узбеков на узбека и т.д. То есть изобразительное искусство имеет чёткую привязку к расовой составляющей. Утверждение что рыжая борода Тора вовсе не рыжая смешны. От такого Асатру веет дегенеративным духом и запахом мертвечины. Это не возрождение религии это её смерть.

 

 

Переходим к финалу:

«Расизм имеет две первопричины:

1. Психологический страх перед кем-либо "иным", неважно по какому признаку.

2. Психологическая потребность найти кого-нибудь для излития злости ("козла отпущения") за любые несчастья, какие только могут произойти»

 

Про страх это отчасти верно. Страх потерять свою кровь, страх, что твои потомки будут спиральноволосатыми и плохо выговаривать букву Р. Страх что твою нацию и шире расу охватит регресс. Это и есть расизм в чистом виде. Что в нём плохого? Расизм естественен, а толерантности нужно учить и учить. На вторую же первопричину можно ответить словами Андрея Савельева: «Если в настоящий момент внешний враг отсутствует, общество должно придумать его для себя и держать на случай забвения социальной иерархии. Тогда этот суррогатный «враг» становится своеобразным магнитом, который должен притянуть к себе насилие и освободить от него общину. Так формируется религиозный ритуал очистительного жертвоприношения» (Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология (Москва, 2007)).

То есть, если нет врага сейчас, важно его выдумать, дабы направлять агрессию на него минуя свою общность. Козёл отпущения это необходимость повышенного структурирования общности.

 

 

Подведу итог.

Недавно пришла новость из Норвегии, что в Осло открыли языческое кладбище (http://slavyanskaya-kultura.ru/news/world/v-oslo-otkryto-jazycheskoe-kladbische.html).

Некоторые сразу поспешили с поздравлениями. Так вот, учитывая всё вышеизложенное становится понятным, что разрешили не просто так, возможно за что-то. Вот это что-то и является полная аполитичность Асатру и её ущербность в некоторых важных аспектах мировоззрения. Тот кто писал ту статью был неучем. Иначе он бы не написал это: «Тех, кто пожелает отправиться в Вальхаллу к предкам, будут сначала кремировать, а уже урны с прахом разместят на месте захоронения». Интересная позиция у общества Биврёст (или у того кто писал ту статью), оказывается можно быть всю жизнь овощем на жидомасонской грядке, пить рог толерантного эля, жить в биомультисвалке вроде Осло и Стокгольма и потом попасть за это в Валгаллу! Иначе как кретинизмом это назвать нельзя.

Но далее всё становится понятным: «Это очень многое значит для нас, - говорит Стине Хелен Робертсон, представитель Bifrost, непосредственно занимавшаяся оформлением необходимых документов для получения разрешения. - На этом кладбище уже есть места для захоронения мусульман и представителей других не-христианских религий, так что нет никакой причины поднимать вокруг этого шумиху». То есть язычники будут лежать рядом с муслимами и жидами! Вот всю жизнь мечтал лежать в такой компании. Да простит меня Перун, но я лучше предпочту лежать на христианском кладбище вместе с русскими, чем на языческом кладбище с врагами моей расы. Эта новость лишь кость представителям асатру за их пропа***ство.

 

Асатру может стать союзником и боевым товарищем русскому неоязычеству и родноверию если только вступит на правый путь белого сопротивления. Оно должно принять доктрину что только кровь это традиция. И чем чище кровь, тем чище традиция.

 

 

Как всегда на последок виса:

 

 

Виса № 47

 

В распархатом строе

Троллей ясны роли

Срам – да чтобы сдохли

Сеет в ретивое;

Все пропа***ы

Гноя – дань не внове,

Будут клёны брани

В буре мчать Сидграни!

 

 

 

© Vratislav Vinterskald (Вратислав Ветроврат)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 5
Аватар пользователя
АСАТРУ(ОДИНИЗМ) именно РАСИСТСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ,ибо не может черномазый или пархатый верить в ОДИНА...АСЫ это БОГИ БЕЛОЙ РАСЫ,НАШИ ПРЕДКИ,а они подношения только от своих внуков принимают!



Как видите,там все БЕЛЫЕ!
Аватар пользователя
Привет Смех, мы там очень интересно полемизировали страницы 3 назад. Я Вам вопрос там оставил чисто по приколу, а Вы пропали. Ну ладно, фиг с ним с вопросом.
Там чудик один выступал, Андрюша номерной, со Свароговым квадратом на аватарке.Мы вроде как совмесными усилиями ему мозги вправляли. Раскололся, оказался махровым сектантом какой то хрен его знает секты. Начал в личку книжёнки свои забрасывать и видюшки. А я то думал, чего он такой упёртый. Ну ничего, не таких кололи.
БДИТЕ ВСЕ.
Аватар пользователя
Спасибо orthodox за поддержку, но я сам хочу ответить.
Друзья! Меня совершенно не интересуют дрязги, на тему православия, язычников и родноверов.
Что вам легче станет если вы будете называть себя православными? А миллионы людей будут считать вас христианами. Задолбаетесь объяснять. Поэтому я коротко о себе говорю: неоязычник. Главное суть, а не название.

Аватар пользователя
Цитата: Rashid
Кто может говорить о "Русском неоязычестве"? Только идеологические
диверсанты.

Вы перебдеваете, Rashid. По-моему, автор не считает слишком важными родноверческие переосмысления терминов (если вообще вникал в них) и выразился так, как привык, общепринятым словом. Ну, а кроме этой "диверсии" что еще может смутить в этой статье?
Аватар пользователя
Кто может говорить о "Русском неоязычестве"? Только идеологические
диверсанты. Наше Православие стало язычеством стараниями язычников
Христиан. Реформами Никона, никогда Правь не славившим.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: