37-ой год и холопское сознание.
14 июня 2013
5662
71
orthodox
-

Как известно, для российских ордынцев и красных патриотов 1937-ой год - предмет восторженного культа. Они буквально жаждут его нового пришествия как манны небесной, видя в нём исторический прообраз грядущей тотальной чистки современной коррумпированной "элиты". Понятно, что для многих из них - это скорее символ, а не реальное историческое событие. Но, во-первых, историк, в принципе, не имеет права потворствовать мифологизации общественного сознания, а, напротив, должен ей противостоять, а, во-вторых, выбор подобных исторических событий в качестве символов вовсе не безобиден, провоцируя возможность их действительного повторения в той или иной форме.
Обычно в пользу репрессий 37-го (точнее, 37-38 гг., т.е. периода ежовщины) года говорится, что они были направлены, главным образом, против партноменклатуры, в частности, против т.н. "ленинской гвардии", которая состояла в основном из палачей русского народа - а потому: чего же таких гадов жалеть. Действительно, никогда раньше эта социальная страта не подвергалась такой мощной чистке. Но это не значит, что в отношении других слоёв населения репрессии ослабли, напротив, основными пострадавшими в этот период , как и прежде, были простые люди. По статистике НКВД из 937 тыс. арестованных в 1937 г. членов партии было всего ок. 6% (см.: Хлевнюк Олег. Хозяин. Сталин и утверждение сталинской диктатуры. М., 2010. С. 382). Это, конечно, очень большая цифра, но, тем не менее, как можно забыть про остальные 94 %?
Я не нашёл точных цифр по социальному составу репрессированных, но не сомневаюсь, что большинство из них - крестьяне. Ибо поклонники Большого террора либо не знают, либо замалчивают самую масштабную его операцию - проводившуюся в соответствием с приказом № 00447 от 30 июня 1937 г. кампанию по борьбе с "антисоветскими элементами", главной мишенью которой были "бывшие кулаки". Эта операция дала более 54% всех казнённых в 37-38 гг. (386 798 из 681 692) (см.:Мартин Терри. Империя "положительной деятельности". М., 2011. С. 459). Ещё 36,3 % (247 157) казнённых дали т.н. "национальные операции" (прежде всего, против поляков и немцев), там тоже, понятное дело, номенклатурщиков было немного.
Продолжались репрессии и против других "бывших": в утверждённых НКВД категориях "подозрительных элементов" на первых местах фигурировали бывшие дворяне, чиновники, купцы, полицейские, офицеры, церковнослужители (Хлевнюк. С. 302).
Другой аргумент "за" 37-ой: дескать, репрессировали в основном нерусских, особенно евреев. Многие евреи из партноменклатуры и руководства НКВД, действительно, попали в жернова ежовщины, но это капля в море по сравнению с пострадавшими русскими, - специально против евреев как этнической группы террор не проводился, во всяком случае, никаких документов на сей счёт не найдено (см.: Мартин. С. 456 ). В 1939 г. доля русских в ГУЛАГе превышала их долю в совокупном населении страны, составляя 108,5%, при том, что соотствующая доля евреев была меньше - 84,7%, причём за годы Большого террора численность русских в ГУЛАГе возросла почти на 5%, а численность там евреев, напротив, сократилась почти на 3% (Мартин. С. 582- 583). Конечно, пострадали практически все народы (особенно т.н. "диаспорные" - поляки, немцы, финны, латыши, корейцы... - т.е. народы, имевшие государства за пределами СССР; из "недиаспорных" доля в составе заключённых ГУЛАГа превышала их долю в совокупном населении страны ещё у белорусов - 110% и почему-то у туркменов - 154,3 %), но в абсолютных величинах всё равно русским досталось больше.
Вот, скажем, статистика по расстрелянным в 37-38 гг. в Ленинградской обл.: русские - 6719, поляки - 2465, эстонцы - 531, финны - 525, белорусы - 423, евреи - 300, немцы - 202, украинцы - 194, латыши - 86, татары - 9. В Одесской обл. русские, будучи "нацменьшинством", оказались на четвёртом месте (920) после немцев (1876), украинцев (1540) и поляков (997) - евреи следовали за русскими с большим отрывом (329).
А чтобы русские потери Большого террора не выглядели безымянными, напомню имена некторых выдающихся русских людей, ставших его жертвами: поэты Николай Клюев, Павел Васильев, Сергей Клычков, Павел Орешин, Борис Корнилов; философы Павел Флоренский и Николай Устрялов; экономисты Алексей Чаянов и Николай Кондратьев; филологи Николай Дурново, Григорий Ильинский, Дмитрий Святополк-Мирский... Подлинная (и уничтоженная кавказским людоедом) русская элита. И это только самые известные имена, названные навскидку...
Тех русских, которые восхваляют "37-ой год", зная об этих фактах, я иначе как зверушками считать не могу. Ибо их радость такова: "Хорошо-то как, теперь не только нас убивают и сажают, но и евреев, и поляков, и чекистов, и цекистов... Получайте, гады!" "Да, жаль Клюева, но зато и Ягоду к стенке поставили!" "Не мы одни теперь страдаем, всем плохо, вот здорово!" Мысль о том, что русские могли бы быть свободными, что их вообще-то не надо расстреливать по липовым обвинениям и отправлять на "перековку" в ИТЛ, даже в голову не приходит. А потому что в голове этой - сознание выпоротого холопа.

Расскажи в социальных сетях:
не согласен - этот год плача сраной интеллигенции (моих родичей репрессировали гораздо раньше, но вам до этого нет дела - заметьте, всегда! нытье идет о 37 годе, не 29 или 34-м), когда сталин снял (в течении нескольких часов уламывал) ежова и во главе нквд поставлен 1938 берия (переведен в москву где-то осенью 1937). этим сталин разгромил действительный заговор "троцкистов" и партийной мафии (отстранить партию от власти ему так и не удалось, при попытке сделать это в 1953 г. сталиа отравили). перечитайте хотя бы перестроечный "огонек", коротичи в открытую писали об этом - рядились в герои. теперь помалкивают. сталин не был гением, кроме таланта учиться, учиться и учиться.
и в остальном - не путайте божий дар с яичницей.
///Это только в "демократических" не сказано. В советских было указано-- Чем обеспечивается каждое право или свобода.//
Хахаха законом?
Анекдот дня!
Не угадал! Материальными ценностями! И достижениями народного хозяйства.
1934 - 510 307
****
1953 - 2.620.814
лагеря колонии и тюрьмы", как вы посчитали, если в 1950 на 1 января сидело 2,7 млн человек?
Тем более ваша цифра это только число человек сидевщее на 1 января каждого года !
Я привел суммарные данные по осужденым. За весь период.
Вы данные по количеству сидельцев на 1 января каждого года
Это ежели человеку 10 лет дали вы его 10 раз и посчитали!
Он же 10 раз новый год в лагере встречал.
Весьма дерьмократично и либерастно! Гы Гы Гы!
И тут же меня в своих подтасовках вините. Приём несолидный, но популярный в определённых племенах изТОРиков.
Поздравляю! вы соврамши! (ТМ)
Список пожалуйста!? Врать не надоело?
Главный врун только вы, так как вы жида отмазываете!
давно уже посчитали матерые сталинисты:
Сидит по 1 января года:
1934 - 510 307
1935 - 965.742
1936 - 1.296.494
1937 - 1.196.369
1938 - 1.881.570
1939 - 2.004.946
1940 - 1.846.270
1941 - 2.400.422
1942 - 2.045.575
1943 - 1.721.716
1944 - 1.331.115
1945 - 1.736.186
1946 - 1.948.241
1947 - 2.014.678
1948 - 2.479.909
1949 - 2.587.732
1950 - 2.760.095
1951 - 2.692.825
1952 - 2.657.128
1953 - 2.620.814
Расстреляно в течении года:
1934 - 2056
1935 - 1229
1936 - 1118
1937 - 353074
1938 - 328618
1939 - 2552
1940 - 1649
1941 - 8011
1942 - 23278
1943 - 3579
1944 - 3029
1945 - 4252
1946 - 2896
1947 - 1105
1948 - 0
1949 - 8
1950 - 475
Справка о смертности заключённых в системе ГУЛага за период 1934—1956 гг.
1934 25 187
1935 31 636
1936 24 993
1937 31 056
1938 108 654
1939 44 750
1940 41 275
1941 115 484
1942 352 560
1943 267 826
1944 114 481
1945 81 917
1947 66 830
1948 50 659
1949 29 350
1950 24 511
1951 22 466
1952 20 643
1953 9 628
1954 8 358
1955 4 842
1956 3 164
Итого 1 536 748
"Всего за период 1921 ....1953 год:
- к высшей мере приговорено ==799455 чел.
-лагеря колонии и тюрьмы ==2634397 чел
- ссылка и высылка ==413512 чел
--Прочие меры /штраф выговор/==215942 чел
-----ВСЕГО =====4060306 чел."
"лагеря колонии и тюрьмы", как вы посчитали, если в 1950 на 1 января сидело 2,7 млн человек?
Тем более ваша цифра это только число человек сидевщее на 1 января каждого года !
Если предположить что сидело в среднем по 10 лет каждый человек и в среднем в течении года 2 млн, то получается в течении 20 лет прошло тюрьмы 6 млн человек
Голодомор 3млн+ расстрелы миллион+ полтора миллиона погибших в гулаге= 5.5 млн
Подводим итоги:
Убил: 5.5 млн человек
Посадил:6 млн человек
Ограбил: полмиллиона
Итого Сломал жизнь русским:
12 млн человек
Другие ссылки:
1.Другой источник собщает более крупные потери при Сталине - 25-30млн человек
http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0313/tema05.php
2.Википедия:
Всего жертвами репрессий за сталинский период, по данным правозащитной организации «Мемориала», стало от 11—12 до 38—39 млн человек[109]. Из них:
4,5 млн — были осуждены и расстреляны или подверглись заключению по политическим мотивам,
6,5 млн — подверглись депортации,
4 млн — были лишены избирательных прав,
6—7 млн — погибли от голода,
18 млн — стали жертвами так называемых трудовых указов.
3. Ссылка на матерого сталиниста:
Матерый сталинист пишет прошло 9 млн человек через тюрьмы, как видите я даже меньше чем он пишу!
http://vk.com/page-64433_4016211
Согласен, но зачем тогда вы мертвого жида отбеливаете, вот это не понятно, шабес гойство?То, что Путин больше замочил не говорит о том, что теперь Сталин пушистый?
Ежели в Росее вдруг наступит русская власть /в соответствии с Конституцией/ Каковы будут репрессии?
Слаба кишка ответить? Только враньё копипакостничать!
При Сталине репрессии были направлено против простых гоев, а не жидов во власти, если же русская власть придет репрессии будут направлены против людей во власти, то есть жидов. Чтобы не было жертв невинных нужно просто организовать правовой суд.
Хахаха законом?
Анекдот дня!
Вы реально надоели со своим любимым Истарховым, Леней, Хрущем!
Я говорю только о вашем любимом жиде Сталине!
Вы явно не догоняете, что в контитуциях любых не сказано ЧТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ НАРОД ЕСЛИ ВЛАСТЬ не соблюдает законы или игнорирует их!
Поверьте, Сталин мертв. Он больше никого не сможет репрессировать.
Согласен АБСОЛЮТНО!!!!
Ущерб от деятельности дерьмократов на порядки превзошёл ущерб от войны. И в людских и в материальных ресурсах.
1. Я привел вам статью 3, 10, 125 конституции любимого вами жида Сталина, вы же мне талдычите про Истархова, про Леню, про хруща
2. Я писал ЧТО ЛЮБАЯ КОНСТИТУЦИЯ СЕГОДНЯ ТОЛКОМ НЕ РАБОТАЕТ
Почему ?
В Конституциях не сказано, что делать и как поступать, если власть оккупационная и люди во власти игнорируют статьи конституции
Это только в "демократических" не сказано. В советских было указано-- Чем обеспечивается каждое право или свобода.
Истархов человек публично расхваливающий эльцинскую конституцию.
Хрущев и Брежнев исказили принципы народовласития и подчинили общество партиии.
Касательно вашего мнения о "отсутствии прав и свобод по указанным вами статьям" то поясняю.
Да, в то время небыло свободы в виде "пустотрёпобольства" Каждое обращение в СМИ всегда имело конкретный результат. /строгач, увольнение виновного/ Нонешняя "свобода слова-- определяется Крыловским "а васька слушает, да ест"
Собрания и прочие выступления рабочих в сталинское время тоже не ограничивались.
Так же как сейчас в Германии к нему относится основная масса простых людей /особенно теперь как наелись мультикультурализма/ Считают его выдающимся хозяйствеником, но никудышным политиком. Гитлер играя с сионом пытался его переиграть. Но не вышло. Сталин этот сион тогда переиграл. Дорогой ценой, но сохранил и усилил СССР. Хрущ и последующие прокакали.
В общине глав не бывает. Это не мерия и не сельсовет. В общине всё решало общее собрание /сход/ Мироеду община нужна, чтоб было кого грабить.///
У вас получается анархия полная так как главы, старосты нету.
Не повторяйте глупостей, поинтересуйтесь Общинным, Копным... правом. Это способы САМООРГАНИЗАЦИИ общества.
Сельский староста к хозяйственной жизни общины отношения не имел. В дела общины никто не имел право лезть. Ни царь, ни губернатор.
Поверьте, Сталин мертв. Он больше никого не сможет репрессировать.
ps. http://www.youtube.com/watch?v=Cxu7oK0cG-I
"национализм" Национализму рознь.
Список пожалуйста!? Врать не надоело?
Из документа:
первая категория - контрреволюционный актив, организаторы террористических актов и восстаний,
вторая категория - остальная часть контрреволюционного актива из наиболее богатых кулаков и полупомещиков,
третья категория - остальные кулаки.
Главы кулацких семей 1-й категории арестовывались, и дела об их действиях передавались на рассмотрение спецтроек в составе представителей ПП (полномочных представительств) ОГПУ, обкомов (крайкомов) ВКП(б) и прокуратуры. Члены семей кулаков 1-й категории и кулаки 2-й категории подлежали выселению в отдаленные местности СССР или отдаленные районы данной области (края, республики) на спецпоселение. Кулаки, отнесенные к 3-й категории, расселялись в пределах района на новых, специально отводимых для них за пределами колхозных массивов землях
"Всего за 1930 и 1931 год, как указано в справке Отдела по спецпереселенцам5 ГУЛАГа ОГПУ "Сведения о выселенном кулачестве в 1930-1931 гг.", было отправлено на спецпоселение 381026 семей общей численностью 1803392 человека. В справке приводится и статистика выселенных семей по регионам...":
от сюда http://stalinism.narod.ru/docs/repress/kulak.htm
Про репресии:
в колониях и тюрьмах
Год ==Заключенных
1935 ==240.259
1936 ==457.088
1937==375.488
1938==885.203
Всего за период 1921 ....1953 год:
- к высшей мере приговорено ==799455 чел.
-лагеря колонии и тюрьмы ==2634397 чел
- ссылка и высылка ==413512 чел
--Прочие меры /штраф выговор, поруки, условно/==215942 чел
-----ВСЕГО =====4060306 чел.
полностью тута http://stalinism.narod.ru/docs/repress/repress.htm
В ведении МВД РФ находятся учреждения для задержанных, подозреваемых, обвиняемых и подсудимых. Это ИВС. В год через ИВС проходит 4 миллиона человек. Среднесуточное количество заключенных 65 тысяч. Еще около 5-6 тысяч содержится в спецприемниках МВД (бродяги, бомжи, бездомные дети и т.п.). 4 тысячи 300 детей (от 11 до 18 лет) содержатся в учреждениях закрытого типа (спецшколы и спец ПТУ) Министерства просвещения. Существует 10 дисбатов, куда направляются солдаты, совершившие уголовные преступления. Данные по ним засекречены. По нашей оценке там содержится около 2 тысяч человек. В ведении Министерства здравоохранения находятся СПБ (спецпсихбольницы), куда направляются по решению суда осужденные, признанные невменяемыми. Некоторые из них направляются в закрытые отделения обычных психбольниц. По нашей оценке – это около 15 тысяч человек.
Общее количество заключенных в России на сентябрь составило - 1 млн 66 тысяч или 735 на сто тысяч населения. Таким образом, наша страна пока остается на первом по относительному количеству заключенных.
тута http://www.prison.org/projects/amnisty/a2000_7.htm
А учитывая что СССР был по площади поболее РФендии то разница со сталинскими показателями не велика.
В пятый раз спрашиваю:
Ежели в Росее вдруг наступит русская власть /в соответствии с Конституцией/ Каковы будут репрессии?
Слаба кишка ответить? Только враньё копипакостничать!
Я и намекнул вам, что нужно полностью писать, а не выдергивать тот текст, который только вам нужен. Так называемые мироеды - ростовщики в начале гражданской войны просто свалили за границу, остались те, которым было что терять - землю, благодаря которой кормились крестьяне.
Объясняю еще раз Сталин грабил не мироедов, а зажиточных крестьян, мелких собственников, появившихся благодаря Столыпину, другими словами средний класс. Зажиточными они считались, потому что у них был свой скот, свои лошади, своя земля, у некоторых были даже наемные рабочие.
Мой вывод для вас: все генсеки,вожди, президенты - упыри оккупационного режима. И когда человек отмазывают одного из упырей вот что действительно выглядит странно!
Подхожу к Сталину относительно интересов русского народа, так как националист. Подходить с разных сторон привычка интернационалистов!
Садись, кол с минусом. Энгельгард Александр Николаевич. Русский учёный химик. Организовал рациональное хозяйство — образцовое хозяйство со школой для подготовки «интеллигентных землевладельцев». Наблюдения и взгляды на экономические процессы в деревне изложил в «Письмах из деревни», публиковавшихся в журнале «Отечественные записки» в 1872—1882 годах
Рекомендую всем кому интересны черты русского крестьянского характера.
Это вам нужно кол нужно поставить! Читайте, что за фамилия Энгельгард и какой национальности! Либо немецкая либо еврейская фамилия! Мне нужен русский мужик с русской фамилией!
http://www.ufolog.ru/names/order/Энгельгард
И пононе борьба с коллективизмом одна из основных идеологических задач в росиянии.
Для вас /как в школе выучили/ уничтожение общины --благо. А для миллионов обварованых и обанкроченых крестьян --зло.
Вы интернационалист, ваше типичное поведение - быть в стаде, то есть стадное чувство. Чужд общественному духу ? Как определили ? Мне почему то быть индивидуальным и мыслить не как те, что пытаются быть в стаде мне не чуждо! Это естественно! Повторюсь на мидгарде много националистов и говорить, что индивидуализм плохо, а коллективизм хорошо - масштаб галактической глупости, над вами просто будут смеяться!
Второе если для вас миллионы обворованных крестьян Сталином добро, то как я уже вам говорил - вы здесь чужой на сайте!
У вас получается анархия полная так как главы, старосты нету.
Главное СССР ЭТО ОБЩЕНАРОДНОЕ ГОСУДАРСТВО РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН с Общенародной собственностью. /Не ежли вам больше по нраву как и Истархову нонешняя Конституция, по пожалуйста./
Кстати в Тексте конституции 1936 года ни слова о роли партии. Это хрущь дописал 129 статью. А Лёня в 1978г. вообще превратил Общенародное государство и собственность в "социалистические" в смысле партийные.
И ещё, после каждого "права" было сказано чем оно обеспечено.
Вижу здесь жидовский прием, уйти в сторону от вопроса. Ну что разберемся готовьтесь!
1. Я привел вам статью 3, 10, 125 конституции любимого вами жида Сталина, вы же мне талдычите про Истархова, про Леню, про хруща
2. Я писал ЧТО ЛЮБАЯ КОНСТИТУЦИЯ СЕГОДНЯ ТОЛКОМ НЕ РАБОТАЕТ
Почему ?
В Конституциях не сказано, что делать и как поступать, если власть оккупационная и люди во власти игнорируют статьи конституции
Нифига себе Сталин миллионы русских загасил, устроил голодомор, пограбил крестьян.
Может быть снимите розовые очки ?
Миллионы убитых Сталиным русских, Миллионы посаженных Сталиным опять же русских, Миллионы ограбленных опять и опять русских достаточно ?
Однако, МЫ живем сейчас, и МЫ ВИДИМ, что творят СЕЙЧАС с русскими людьми!
Мы не должны истошно выть "какой Сталин БЫЛ плохой!"
Мы должны провозглашать, какой Путин ЕСТЬ на самом деле!
Едро кричит - нет национальности - РУССКИЙ!
Путин кричит - поддержка рождаемости! и бросает многодетных матерей в кутузку!
Путин закрывает школы - РЦПшники открывают свои!
И еще много чего разного, происходящего СЕЙЧАС!
А мы здесь обсуждаем, каким ужасным негодяем БЫЛ Сталин.
Хотите писать про Сталина, "сталинизацию-десталинизацию" - пишите, но будьте добры, подойдите к вопросу с разных сторон.
В общем верно.
Только кому и для начего нужна "десталинизация"
Считаю что его избрали в ритуальные козлы отпущения для свешивания на него всех грехов иудобольшевизма /Троцкизма-ленинизма/
Садись, кол с минусом. Энгельгард Александр Николаевич. Русский учёный химик. Организовал рациональное хозяйство — образцовое хозяйство со школой для подготовки «интеллигентных землевладельцев». Наблюдения и взгляды на экономические процессы в деревне изложил в «Письмах из деревни», публиковавшихся в журнале «Отечественные записки» в 1872—1882 годах
Рекомендую всем кому интересны черты русского крестьянского характера.
Да именно индивидуалистический путь капитализма. Который чужд общественному духу русского общинного человека.
И пононе борьба с коллективизмом одна из основных идеологических задач в росиянии.
Для вас /как в школе выучили/ уничтожение общины --благо. А для миллионов обварованых и обанкроченых крестьян --зло.
Вопрос зачем нужна община зажиточному крестьянину если у него есть свой скот, земля и много лошадей ?
В общине глав не бывает. Это не мерия и не сельсовет. В общине всё решало общее собрание /сход/ Мироеду община нужна, чтоб было кого грабить.
Ага! А певцу Гулага Солженицину Магаданские зеки присвоили звание "Сука позорная"
тут
Давайте рассмотрим ваше любимую конституцию 1936 года
Давайте
Главное СССР ЭТО ОБЩЕНАРОДНОЕ ГОСУДАРСТВО РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН с Общенародной собственностью. /Не ежли вам больше по нраву как и Истархову нонешняя Конституция, по пожалуйста./
Кстати в Тексте конституции 1936 года ни слова о роли партии. Это хрущь дописал 129 статью. А Лёня в 1978г. вообще превратил Общенародное государство и собственность в "социалистические" в смысле партийные.
И ещё, после каждого "права" было сказано чем оно обеспечено.
Непушистый, просто врать не надо и всех собак вешать /не про вас/
Главной причиной ненависти либерастов и толерастов к Сталину является введёная им уголовная ответственность пидарям.
А вот причин неновисти людей с нормальной ориентацией не нахожу. Или по фрейду, это проявления латентных проблем?
По делам! исключительно по делам. И даже точнее ПО РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЛ!!!
"Сталин Россию принял с сохой, а оставил с атомной бомбой" (ТМ)
К стать Ивана Грозного тож ненавидит строго определённая часть "электората" и именно за "развязаную им борьбу с ересью жидовствства" /
А вот такая попытка была. И аналогии приводили.
Дескать Сталин спас СССР от ленинцев, а Путин от ельцинцев.
Какое может быть в этом мире милосердие? Кто вообще кроме нас проявил его? Мы хоть раз получили милосердие хоть от кого нибудь?
Не верь ни одному врагу, не поддавайся на пропоганду милосердия, она фальшива. Враг вдувает тебе в уши "милосердие" чтоб потом уйти живым, и ударить снова!
Здесь вы правы, особенно если судить человека по поступкам. Но расстреливать или сажать просто за слова и за мнение защищающее врагов, я считаю чересчур, лучше заменять воспитательной работой и беседой.
Документы? Пожалста "Письмаи записки Энгельгарда" Слыхали про такого? В школе кажись проходили.
А проценты на селе видел, и сейчас вижу. И до 17 года были.
Описаный мной метод разложения крестьянской общины и капитализации сельского хозяйства был основой метода Столыпина.
1. Вы бы еще дали бы ссылку на " Что думает Мойша о русском крестьянине".
2. Я вижу вы нагло врете, вы не жили в деревне, а только губашлепите, любой сосед, который попросит проценты станет в деревне изгоем сразу, а еще хуже ему хату могут за такое поджечь.
3. Интернациональный бред.Вы почитайте сначала, что Столыпин сделал для русского мужика и сразу поймете за что его убили. А главное цель сделать из русского мужика мелкого собственника, это был переходный процесс к крупному фермерскому хозяйству. Только фермерское хозяйство смогло бы дать мощный толчок к экономического подъему. В общине был коллективный строй, благодаря Столыпину перешли к индивидуальному сельскому хозяйству, где работящие стали зажиточными, а не работящие, только могли себя прокормить. Община всех усредняла не давала работящим умным крестьянам организовать крупное фермерство, увеличить сельскохозяйственное производство.
В деревне было всегда одно сословие Miр ==Община
Опять сказки, в общине крестьянин всегда зависит от главы общины и от его политики. Хорошие отношения с главой и его приближенных - много еды, плохое отношение мало еды.
Вопрос зачем нужна община зажиточному крестьянину если у него есть свой скот, земля и много лошадей ?
Даже сейчас крупные собственники мало зависимы от государства, и от дяди на которого работают.
Ну конечно Гулаг, расстрел за антисемитизм - это выдумка пятой колонны
Да хоть миллион конституций, они все не работают
Давайте рассмотрим ваше любимую конституцию 1936 года
Статья 3. Вся власть в СССР принадлежит трудящимся города и
деревни в лице Советов депутатов трудящихся.
Сталин был избран депутатами трудящихся ? Ну ну
Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые
доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство,
на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного
потребления и удобства, равно как право наследования личной
собственности граждан — охраняются законом.
Сталин лично нарушил статью, когда начал грабить крестьян, осуществляя процесс полного раскулачивания.
вопиющая статья:
Статья 125. В соответствии с интересами трудящихся и в целях
укрепления социалистического строя гражданам СССР гарантируется
законом:
а) свобода слова;
б) свобода печати;
в) свобода собраний и митингов;
г) свобода уличных шествий и демонстраций.
Эти права граждан обеспечиваются предоставлением трудящимся
и их организациям типографий, запасов бумаги, общественных
зданий, улиц, средств связи и других материальных условий,
необходимых для их осуществления.
Сталин нарушил статью эту миллионы раз.
http://www.youtube.com/watch?v=RpFJYExo04s
Кстать про "заград отряды" Их не Сталин придумал а Петр первый и применил при Полтаве.
Оставил сзади казаков и велел рубать всякого кто побежит "даже и его ежели струшу"
И что дальше, Сталин теперь пушистый, потому что это не он придумал ?
Ха, вы намекаете, что некоторые племена славянские были еще интернационалистами ? Сами выдумали или кто то подсказал ?
Одно непонятно зачем вырезать такую часть из вашего комментария?
"После 1917 года данный термин имеет иную смысловую окраску, значение понятия «кулачество» меняется в зависимости от направленности курса ВКП(б), фактически либо приближая кулачество к классу середняков, позиционируя кулачество как отдельное посткапиталистическое переходное явление — класса фермеров, либо ограничивая его отдельной категорией сельской элиты, класса эксплуататоров, широко использующей наемный труд, что будет детально рассмотрено в соответствующих разделах данной статьи."
В данный момент используется термин именно после 1917 года в момент красного террора
В дореволюционной российской деревне «кулаком» чаще всего называли зажиточного крестьянина, получившего достаток на «закабалении» своих односельчан и державшего весь «мир» (сельскую общину) «в кулаке» (в зависимости от себя). Прозвище «кулак» получали сельские крестьяне, имевшие нечистый, нетрудовой доход, по их мнению, — ростовщики, скупщики и торговцы. Сознание крестьян всегда основывалось на идее, что единственным честным источником достатка является тяжелый физический труд. Происхождение богатства ростовщиков и торговцев связывались прежде всего с их непорядочностью — торговец, к примеру, считался «паразитом общества, наживающим барыш на предметах, добытых чужим трудом», ведь, по убеждению крестьян, занятых в непосредственном производстве, «не обманешь — не продашь»[3]
Хотелось бы отметить, что никто здесь не пытается обелить постреволюционный период.
Кроме того, хотелось бы добавит еще одну статью из педии. http://ru.wikipedia.org/wiki/Антисемитизм_в_СССР
Считаю, что Сталина нельзя возводить ни в гении, ни в абсолютное зло. Только лишь показав людям, что он обычный (еще раз подчеркиваю ОБЫЧНЫЙ) человек, просто оказавшийся в нужное время в нужном месте, можно добиться так называемой "десталинизации". Кроме того нельзя не признавать его заслуги как государственного деятеля. И это, скорее всего, и влияет на рост его популярности. Считаю, что Пу и его жидовласть проводит гораздо больший геноцид русского народа. На этом и нужно акцентировать внимание людей. Приводя в сравнении, как писал ТУШИСВЕТ, геноцид Сталина и бОльший геноцид Путинмана.
Может быть хватит использовать слово "КАЖИСЬ" ? Где вы видели, чтоб русский сосед под проценты брал на селе ?
Кажись вы и учебника по истории не читали.
Документы? Пожалста "Письмаи записки Энгельгарда" Слыхали про такого? В школе кажись проходили.
А проценты на селе видел, и сейчас вижу. И до 17 года были.
Описаный мной метод разложения крестьянской общины и капитализации сельского хозяйства был основой метода Столыпина.
Очень просто грабеж работящего крестьянина с целью полного уничтожения среднего сословия, для того чтобы при Сталина было 2 вида сословия: 1. Рабовладельцы жиды, 2. Рабы гои
Кулаки были не зависимы,
Выплюнте демократический шаблон из головы и согласитесь что: Независимость от количества собственности не зависит!!! Независим любой живущий своим хозяйством, а бедно или богато значения не имеет.
В деревне было всегда одно сословие Miр ==Община
Не надо путать понятия Нация, Племя, Род....
Вы сначала определитесь, поймите умом что такое НАЦИЯ?
Вы не националист, вы "племенолист" Родовые устои вашего племени вы с кокого -то панталыку объявили обязательными для всей нации.
А в каждом племени свои боги, своё наследие (Веды)
Вон Хиневич еврейского каббалиста Рамхаля выше Перуна держит, как у него в семье принято.
А пожалста:
Ферр Гровер "Антисталинская подлость" /Американец доказал что в хрущёвском антисталинском докладе /из которого вы черпаетесь/ нет ни ЕДИНОГО слова правды" Вообще нет!
Конституции СССР 1924, 1936 и 1978 годов /Три конституции это три государственных переворота полностью менявшие государство/ Имеющие ум смогут сравнить и сделать вывод.
Вот кино
http://www.youtube.com/watch?v=RpFJYExo04s
Кстать про "заград отряды" Их не Сталин придумал а Петр первый и применил при Полтаве.
Оставил сзади казаков и велел рубать всякого кто побежит "даже и его ежели струшу"
Уже давно есть движение снести к чертовой матери мавзолей, а Ленина сжечь! Но враги интернационалисты защищают мавзолей!
Причем мне часто не понятно, почему одни люди не будем показывать пальцем люди, Ленина жида записали во враги, а вот Сталина жида почему то нет.
Ваше право так думать.Мое мнение совпадает со ортодоксом. Лично я вижу, что Сталина наоборот отбеливают и пиарят, чтобы сопоставить Сталина с Путиным и сделать из Путина этакого маленького Сталина, другими словами верного ученика Сталина! А если Сталина сделают пушистым, то и пушистого Путина уже как делать нечего сделают!
1. На тот исторический момент Индустриализация и Коллективизация были единственным способом поднять обороноспособность страны и противостоять злобному окружению.
Правоту этого доказала война и Победа.
2. Основная масса населения СССР приняла сталинские реформы положительно.
Докохательством этого и является тот шакалий вой вокруг Сталина по тельавизору и проч СМИ.
3. Снова спрашиваю. /мож кто ответит таки/
ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА К РАБОЧИМ И КРЕСТЬЯНАМ, К РАБОЧИМ И КРЕСТЬЯНАМ ВЕРНУЛАСЬ ВСЯ ОБЩЕНАРОДНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ОБОШЛОСЬ БЫ БЕЗ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЕРРОРОМ ИЛИ НЕТ???
1. Если бы предположить что в гражданской войне от рук массонов и жидов не погиб генерал Дроздовский, а он харизматичней и популярней был чем Деникин, плюс у белогвардейцев не было четкой программы и националистической идеологии, хотя и с монархисткой идеологией потери в войне максимум были 8млн и не было тогда потерь от красного террора!
2. Для того чтобы определить мнение народа нужно провести референдум, а писать фантазерские фразы что кто то принял положительно это вверх глупости.
3. Если националисты придут к власти никакой гражданской войны не будет, если конечно гр***м интернационалистам не придет в голову защищать интересы жидов и их самих!
А Вы никогда не думали что шабесгой может быть самым опасным врагом являясь самым что ни есть чистокровным Русом? Или когда Вы ведёте бой, кто то из Вашей команды начинает переговоры и выпускает врага. Или Вы собрались полностью убрать весь мусор, а ваш родственник маленько замёл под ковёр?
Какое может быть в этом мире милосердие? Кто вообще кроме нас проявил его? Мы хоть раз получили милосердие хоть от кого нибудь?
Не верь ни одному врагу, не поддавайся на пропоганду милосердия, она фальшива. Враг вдувает тебе в уши "милосердие" чтоб потом уйти живым, и ударить снова!
В свою очередь хочу тоже вопрос задать.
Если гипотетически представить, что не в Германии победили бы националисты, а в России? И вся история Германии была бы нашей историей? И Гитлер был бы не их, а наш? Как бы мы сейчас относились к нему?
Между Путиным и Сталином разница минимальна, все они начинали с бандитизма и со связи с мировым еврейством!
Вы до сих пор не поняли кто на самом деле управляет миром, Путин,Сталин, Рузвельт все они марионетки в руках жидов. Если бы жиды захотели б разбомбить Русь, уже давно бы разбомбили, без всякого ядерного оружия, 1,2 мировая тому пример. Вот только не понятна, для чего вам важна ядерная бомба ? Бомбить по приказу жидов других гоев ?Кого бомбить будете или кого жиды прикажут бомбить?
Меня родители воспитывали ценить жизнь каждого человека, даже если б он не так думает как я
А я думаю иначе, ЖИЗНЬ МОЕГО ВРАГА, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО НЕСЁТ СМЕРТЬ МНЕ! МНЕ ВРЕДНА ЕГО ЖИЗНЬ.
Я говорил о гражданах России, которые думают не как я. Большинство националистов считают, что сталинисты такие же враги как либерасты, восхваляющие жидов, но это не значит что нужно сталинистов как бешеных собак отстреливать, хотя я может быть милосердный :)!
Скажем сгорело у мужика сено. Коров кормить надо. Идёт к соседу просить взаймы ПОД ЛЮБОЙ ПРОЦЕНТ. А сосед сено даёт, но не за деньги, а требует чтоб должник на его покосе отработал.
Далее в сенокос должник идёт косить мироеду, а своей скотине запасти не успевает. Усё Мужик без скотины на оставшуюся жизнь.
Аналогично занял у мироеда хлеба, будешь его землю за долг пахать вместо своей.
Может хватит бред нести и фантазировать ? Может быть начнем использовать документы?
Может быть хватит использовать слово "КАЖИСЬ" ? Где вы видели, чтоб русский сосед под проценты брал на селе ?
Что такое раскулачивание?
Очень просто грабеж работящего крестьянина с целью полного уничтожения среднего сословия, для того чтобы при Сталина было 2 вида сословия: 1. Рабовладельцы жиды, 2. Рабы гои
Кулаки были не зависимы, их невозможно было привлечь и заставить работать за бесплатно в колхозах. Во вторых кулаки могли нанять дополнительных работников за деньги или за оплату товаром.
Куда бы пошел крестьянин в колхозы, где не платили или же к кулакам ?
В третьих Сталин видел в кулаках вольнодумцев, им нельзя было как остальным навязать интернационализм, другими словами они были сплошные антисоветчики! Многие кулаки поддерживали антисовестские восстания!
Я вот смотрю на вас bojan, такое чувство, чтоб вас послали с шизо сайтов про Сталина на сайт мидгарда, только для одного - боготворить жида Сталина и отмазвать его. Ни в одном из ваших комментариев нету ссылок на документов, ни хотя бы общеизвестного факта. Только вижу одни фантазии. Может быть лучше вам отправиться на шизанутые сайты про Сталина, там есть даже правосланые сталинисты (верх шизанутости). Вместе будете молиться на Сталина, вместе будете комментировать на хвалебные речи "ОХ АХ СТАЛИН ВАХ", а на речи либерастов, сразу укать "УУУ УУУ".
Ведическое мировоззрение ближе только к национализму, но вы bojan истинный интернационалист, зачем вам заходить на сайт мидгарда, если вы чужой ?
Ааах вот в чём проблема!
То есть для вас ваши идеи дороже исторической правды. И ради торжества этих "идей" вы ижёте на подлог, переписывание истории. Дык чем вы краше либерастов, комунястов, дерьмакроидов...??
Последним русским царём был Борис Годунов. Перед ним Иоан Васильич Грозный.
Вся остальная история вами отрицается как нерусская?
Меня в сталинисты зря записали. Я просто рассматриваю историю как непрерывный процесс.
И вижу /субъективно/ и ошибки и промахи Сталина.
Сталин понял что на зависть всем буржуям мировой пожар мы уже не раздуем, керосину не хватит.
Надо было менять внешнеполитический курс и срочно успокоить(упокоить) наиболее рьяных псов красного террора, что он и сделал.
Заодно для реализации амбиций по невиданным темпам индустриализации страны потребовались миллионы рабов, коих и нахватали под любым предлогом преимущественно из русских.
Почему из русских? Да потому что дикий чуркмен не способен работать генетически, как и американский индеец. Сначала взяли лучшую физическую силу из крестьянства, а затем потребовались мозги. и начали подгр*** людей образованых.
Появились планы посадок и сроков.
Я не обеляю Сталина, он самый настоящий в этом плане восточный рабовладелец. Но вот так я себе примитивненько представляю что тогда происходило и с какими целями.
А в статье очередной тупой антисталинский захлёб, кои уже надоели. Пишут такие захлёбы чтоб на их фоне Путлер был белым и пушистым.
Почти согласен! Особенно с заключительной частью.
Возражение такое:
1. На тот исторический момент Индустриализация и Коллективизация были единственным способом поднять обороноспособность страны и противостоять злобному окружению.
Правоту этого доказала война и Победа.
2. Основная масса населения СССР приняла сталинские реформы положительно.
Докохательством этого и является тот шакалий вой вокруг Сталина по тельавизору и проч СМИ.
3. Снова спрашиваю. /мож кто ответит таки/
ЕСЛИ БЫ СЕГОДНЯ ВЛАСТЬ ПЕРЕШЛА К РАБОЧИМ И КРЕСТЬЯНАМ, К РАБОЧИМ И КРЕСТЬЯНАМ ВЕРНУЛАСЬ ВСЯ ОБЩЕНАРОДНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. ОБОШЛОСЬ БЫ БЕЗ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЕРРОРОМ ИЛИ НЕТ???
Выжевшие после этого террора продолжили бы гевалт через 3 поколения?
О! уже вроде наметились точки соприкосновения. Я полностью согласен что "покойный нерусский интернационалист не может и т.д."
А теперь слушайте интересные вещи.
Я как человек не молодой за свою жизнь переживаю уже третью дисталинизацию. Первая прошла в несознательном возрасте, о ней я достоверно знаю то что моей маме выдавали на меня по карточкам маленькую белую булочку. Булочку я не кушал, был ещё мал.
То есть дела у "Хруща" были совсем швах! Мстил покойничек за тайное ночное захоронение, за 20й съезд... (я не мистик, просто написалось в чёрном юморе).
Вторая - уже при Горбачёве, завалили всю страну Шаломовым и Солженициным, даже карманки продавались как сейчас Донцова! Притащили Соловецкий камень. А Соловецкий то лагерь Ленина работа, при Сталине в 36м его закрыли. Фальшивый однако символ!
Понаоткрывали синагог типа "память" или как там её.
Потом опять пошли карточки....
Ну и сегодняшняя, со Сванидзе, с пеной у рта, со статейками. И у Путина перспектива не шикарная.
Как, тенденции не наблюдаете? Карточек ждать? Да есть уже предложения давать карточки на "социальный" хлебушек.
Я не мистик, посему из этих тенденций делаю совершенно прогматичные выводы:
КОГДА ВЛАСТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО ОБГАДИЛАСЬ, ОНА ДОСТАЁТ ТРУП УПЫРЯ И ДАЁТ КОМАНДУ ПЛЕВАТЬ НА НЕГО!
Цель этой компании переложить ответственность с больной головы на мёртвую, отвлечь народ на травлю мертвеца И увести ГНЕВ в сторону от УПЫРЯ ЖИВОГО!
А Кургинян,Стариков, Калашников и все остальные это подтанцовка традиционного еврейского спектакля под названием вертеп. Слишком наглядно будет , слишком наиграно, если не будет у палки второго конца. Вспомните, при Горбачёвской десталинизации сколько машин ездило с портретом Сталина на стекле. Вот Кургиняны и есть эти портреты.
Как то так.
И вот предлагаю новую тему: почему не трепят труп Ленина? Ведь он уничтожил Русских больше чем Сталин, НА СКРЫВАЛ СВОЕГО РУСОФОБСТВА, ПРОВОДИЛ ПОЛИТИКУ И ПРАКТИКУ ОТКРЫТОГО ГЕНОЦИДА ИМЕННО РУССКОГО НАРОДА. Чему есть горы документальных подтверждений за его собственной подписью.
Почему его мумия лежит в таком комфорте и почестях до сих пор?
Потому что Сталин Джугашвили, всего лишь сын еврея- мемзер, недоеврей, а Ленин настоящий галахический, и это свято?
Считаю что рост популярности Сталина при Путине есть прямой протест населения последнему и проводимой им политике. Считаю, что в настоящее время не стоит бороться с давно упокоившимся противником, а сосредоточиться на живых и здоровых врагах. При этом не исключаю возможности использования возросшей популярности Сталина для борьбы с жидовским засильем. Налицо рост симпатий большинства славянского населения Сталину, и грех этим не воспользоваться. И напротив - если продолжить нападки - можно получить обратный эффект.
Повторюсь, если Вам, уважаемый Ортодокс, хочется писать на эту тему, старайтесь быть объективным. Только не предвзятое отношение к теме даст тот эффект которого Вы жаждете.
Я не говорил, что вы сталинист, хотя мне по-прежнему не понятна ваша позиция. Подразумевались убежденные, "кондовые" сталинисты, такие как Боян, например.
Вот как раз то, что не понятно. Я наблюдаю именно сталинизацию общественного сознания, которая, конечно, проводится не самим ВВП, а его обслугой (Стариковым и тп). Вы же не станете отрицать, что Стариков или Сидоров реабилитируют Сталина и сталинизм?
Собственно, уже реабилитировали:
За десталинизацию же традиционно выступают либералы (часто еврейского происхождения). Поэтому логичным с вашей стороны было бы (пользуясь главной благинской "лакмусовой бумажкой") записать меня в жидолибералы, но никак не в запутинцы :)
Почему нам нужна десталинизация русского сознания, уже не раз я говорил. Вкратце и грубо выражаясь, потому что покойный нерусский интернационалист не может быть символом русского национального возрождения. Мы должны находить и возвеличивать исконно русские национальные символы (включая вождей былых времен). А сталинизация очень этому мешает. Поэтому ее необходимо устранить.
Кстати, сталинистскую обманку нам усиленно подсовывают не только путинцы, но и квази-националисты вроде Мухина, Севастьянова, Калашникова и др. И это очень и очень подозрительно.
Как видите, содержание и цель русской десталинизации отличается от целей либеральной десталинизации столь же радикально, сколь цели русского национализма отличаются от целей национализма еврейского .
Вы "запутинец"? Почему активно поддерживаете его программу десталинизации?
Лично я тут не увидел ярых Сталинистов и даже попыток к тому.
Давайте разбираться объективно:
Сталин добивался своих имперских целей путём массовых репрессий и устрашения, через ГУЛАГ и рабство. Объективно?
Сталин использовал в основном Русских и другие белые народы как лучший человеческий материал, были бы лучшими какие чучмеки больше пострадали бы они.
Объективно?
Сталин в отличии от Ленина не призывал к геноциду именно русского народа, ему пофиг было кого гнобить, были бы рабы поэфективней.
Объективно?
ДА, БОЛЬШЕ ВСЕХ ПОСТРАДАЛИ ИМЕННО РУССКИЕ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ЛУЧШИМИ!
Почему Сталина намеренно выставляют палачём именно Русскрго народа? Он специально генацидил именно и только один народ? Сталин на этом вопросе был зациклен или хоть раз где то прокололся? Почему преподносят полуправду?
Какая цель преследуется этой компанией и на этом сайте?
"Уважаемых " авторов тут не шельмуют, а разоблачают!
И наконец, я сталинист? Или за попытки объективно разобраться в вопросе меня таковым готовы объявить?
Кстати мои предки по матери раскулачены. И кстати по наводке завистливой жидовской стукачки.
Мне тот режим жалеть некчему.
Согласен!!!!
А ещё есть /полсайта кондратий хватит/ Равин, антисионист, борец с жыдовской сектой Хабад, автор прекрасных книг Эдуард Ходос.
Дык один этот Ходос против "жыдофства" и сионистского фашизма сделал в разы больше чем табун штатных педриотов.
Кому не лень погуглите основные книги // Еврейский смерч или Украинский прикуп в тридцать серебреников, Еврейский фашизм или Хабад - дорога в ад, Еврейский удар или П-дец подкрался незаметно , Еврейский синдром
Или его видио / сайт "Тайны дома Ходоса" /
Походу, "независимый эксперт" гражданин Кодин.
Для написания статьи по такому СЛОЖНОМУ!!!! вопросу, как Сталин и годы его правления, считаю не достаточно прочтения одной книжки сомнительного качества.
Я доверяю Михаилу Задорнову, сделавшему во сто крат больше для Русской Истории, чем все кодины вместе взятые. http://zadornov.net/?p=1213#more-1213
А скажите мудрователи. Ежели сегодня власть снова поподёт к рабочим и крестьянам без "террору" рази обойдёмся?
Путинская программа "десталинизации" выполняется по всем каналам тельавизора! ***о что и на этом славянском сайте.
Во ШЕДЕВР! одной этой фразы достаточно чтоб не читать, не спорить, а только ржать.
Уж чего чего, а фактов ноне более чем.
Кому фактов?
Пожалуйта независимый американский исследователь
Ферр Гровер доказал что в знаменитом хрущёвском докладе "о культе личности" вообще нет ни единого слова правды. Ни 10% лжи, не 30, не 50%% НИ ЕДИНОГО СЛОВА ВОООБЩЕ. И именно по этому доклад и засекретили вплоть до конца советских времён.
Теперь касательно "раскулачивания и уничтожения трудового крестьянства"
Я не буду цифирь приводить, примеры показывать ... Я просто дам направление для "подумать" /у кого есть чем/
Кажись все знают, что крестьянство в основном жило общинами. Суть общинного устройства в том, что всем всего от мiра поровну нарезается /на количество едоков-работников./ Так что как не трудись, стаханствуй, хоть весь испашись, но больше чем сосед не заработаешь /лишние штаны не в счёт/ Богатым можно было стать только за счёт "МИРОЕДСТВА" суть методы в следующем:
Скажем сгорело у мужика сено. Коров кормить надо. Идёт к соседу просить взаймы ПОД ЛЮБОЙ ПРОЦЕНТ. А сосед сено даёт, но не за деньги, а требует чтоб должник на его покосе отработал.
Далее в сенокос должник идёт косить мироеду, а своей скотине запасти не успевает. Усё Мужик без скотины на оставшуюся жизнь.
Аналогично занял у мироеда хлеба, будешь его землю за долг пахать вместо своей.
Кончалось это тем что мужик отдавал свой надел мироеду и оставался батраком.
Как думаете? любили мироедов в селе?
Списки то раскулачиваемых общий сход утверждал.
Не отрицаю, что в то время внутрипартийной борьбы троцкисты вредили и на селе. Но так или иначе раскулачивали в основном мироедов.
Вотпротив продразвёрстки ленинско- троцкиской крестьяне бунтовали. А против раскулачивания нет!. Считали его делом мирским.
У меня и в мыслях нет защищать Сталина.
Вы полностью правы защищая жизнь каждого русского человека. Но! Как можно без бомбы , если у врага есть бомба?
Вы Толстовец? Предлагаете раздвинуть ягодицы и получать удовольствие?
Прямая высокая патетика как нибудь решает наши проблемы?
Я не защищаю Сталина,я КОНСТАТИРУЮ ФАКТЫ, и кажется не вру.
Я констатирую факт что Путин более изощрёный и жестокий враг чем Сталин.
А я думаю иначе, ЖИЗНЬ МОЕГО ВРАГА, ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО НЕСЁТ СМЕРТЬ МНЕ! МНЕ ВРЕДНА ЕГО ЖИЗНЬ.
ИХ НЕ СПУТАТЬ!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9nYcWqM8bXo