Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

  • 1 декабря 2013
  • 13160
  • 33
  • orthodox
  • Функционал
Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Несмотря на то, что Чудинова уже неоднократно предупреждали о его – обусловленном потрясающим уровнем невежества в области истории античной культуры и принципиально неизлечимой методологической несостоятельностью – практически полном неумении проводить исследования в области этрускологии (с чем он, естественно, упрямо не соглашается, ссылаясь в основном на льстящие его слуху мнения некомпетентных в данных специальных вопросах людей), он, как ни в чем не бывало продолжает засорять Интернет своими неуклюжими и безграмотными выдумками про "русских этрусков".

 

Так, к примеру, совсем недавно он вдруг захотел "прочитать небольшое число новых этрусских текстов и рассмотреть этрусские чтения некоторых русских эпиграфистов" (аналог этой интернет-публикации здесь). Интересными в данной связи представляются два момента: сможет ли он и в этот раз обнаружить свою любимую абракадабру про мамамылараму, и удастся ли ему выдумать какую-нибудь очередную русско-этрусскую сенсацию?

 

 

 

1.

Давайте обратимся к тем самым "новым этрусским текстам" (оставив в стороне "некоторых русских эпиграфистов") и внимательно посмотрим, что же именно Чудинов  в этот раз преподнес своим чудо-почитателям. Начнем с сенсации.

 

1.1. А заключается она в том, что Чудинов вдруг ни с того, ни с сего решил, что он святее папы римского умнее всех на свете, и добродушная Фортуна благосклонно позволила именно ему сбросить покров тайны с тщательно скрывавшейся "официальной наукой" совершенно никчемной секретной информации...

 

Впрочем, давайте по порядку. Началось все с того, что Чудинов нашел этрусское зеркало. Не в кармане, не на улице и даже не в охраняемом привидениями сундуке с сокровищами. Он его нашел в Интернете: Этрусское зеркало Британского музея (аналогично).

С чего вдруг Чудинов решил, что это зеркало хранится в Британском музее? Видимо с того, что сам указанный им чуть выше сайт с адресом "http://www.metmuseum.org" - на английском языке. Но дело в том, что Чудинов слегка ошибся... Насколько? – спросите вы. – На Атлантический океан, – ответим мы.

 

На самом деле это зеркало хранится в одном из самых известнейших музеев Соединенных Штатов. Спутать British Museum (с его неплохой коллекцией этрусских зеркал) с любым другим (в данном случае Чудинов не знает, что на самом-то деле он попал в американский Metropolitan Museum of ArtМетрополитен-музей) – задача, которая вполне под силу невежественному и безграмотному дилетанту, и если Чудинову очень хочется в очередной раз блеснуть перед заметно поредевшей аудиторией своих интеллектуально ущербных почитателей именно этими способностями, то подобного рода саморазоблачение образованные люди могли бы только поприветствовать.

 

1.2. Впрочем, ладно – нашел так нашел. Требовать от такого "исследователя" как Чудинов хотя бы минимальной аккуратности в обращении со всемирно известными артефактами и местами их хранения, видимо, просто бессмысленно. Мы же все хорошо помним, что для Чудинова расстояний (и обусловленных ими различий) не существует и если уж он сумел отождествить итальянский город Бари с находящимися в Турции Мирами Ликийскими, то такой пустяк, как  разделенные целым океаном музеи это уж точно – одно и то же!..

 

Кстати сказать, подобного рода "отождествления" в литературе уже фиксировались: "Я открыл, что Китай и Испания совершенно одна и та же земля, и только по невежеству считают их за разные государства. Я советую всем нарочно написать на бумаге Испания, то и выйдет Китай".

 

Но ведь Чудинов не просто нашел это зеркало, а он еще и, как водится, "обчитал" его. Причем, как он считает, именно в этот раз ему несказанно повезло: среди повсюду натыканной мамамыларамы он нашел точную датировку изготовления этого зеркала, находящуюся на самом зеркале и прекрасно наблюдаемую невооруженным глазом в виде набора цифр: "799"!

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Слово - автору сенсационной находки:

"Наконец, удивительно, что классическая этрускология оставила без внимания явную четвертую надпись из цифр справа от изображения свернувшейся в клубок собачки. Эта цифра хорошо читается: 799. А слева, в помеченных белыми рамочками фрагментах, я читаю слова: ГОД ЯРА. Хочу обратить внимание всех читателей: тут в качестве ЯВНОЙ НАДПИСИ впервые дана дата, которую совершенно проигнорировала академическая этрускология. Ведь могли бы прочитать и сказать, что это – «799 год до н.э».

 

Напомню, что официально «Первые памятники культуры этрусков относятся к концу IX – началу VIII вв. до н. э. Цикл развития этрусской цивилизации завершается ко II в. до н. э. Рим находился под её влиянием до I в. до н. э.» (Википедия, последнее обновление 25 октября 2013 года). Но не сказали. А дата в 799 год Яра соответствует дате 1665 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иначе говоря, этрусские зеркала существовали в период царствования Алексея Михайловича Романова, когда ему было 36 лет. Так что этруски не только существовали, но и продолжали изготавливать бронзовые зеркала даже в середине XVII века.

 

На сегодня это зеркало является уникальным не только потому, что у него имеется явная надпись даты изготовления, но потому, что эта дата – наиболее поздняя из все существующих, что прекрасно опровергает существующие датировки сроков бытования на земле таких государств, как Этрурия и Рим" (выделено мною).

 

Ошеломленный таким поворотом событий читатель, чуть придя в себя, естественно спросит Чудинова: а что, этруски – по-Вашему – должны были быть знакомы со счетом лет от "Рождества Христова" и терпеливо так сидеть и отсчитывать – какой же у них сейчас год "до" этого самого Рождества? Какой к лешему "799 год до н.э."? Зачем сваливать такую чушь собачью со своей больной головы на пока еще ни в чем не виноватые головы "классической этрускологии"? Если Чудинов путается не только в расположении городов, названиях музеев, но и в исторически существовавших датировках, то зачем же ставить в вину окружающим, что они такую редкостную - предложенную им – глупость "не сказали"?

 

Чудинов, правда, может, как обычно, начать выкручиваться и скажет, что он просто оговорился и имел в виду "799 a.u.c."... но это – уже отдельный разговор. А пока давайте-ка разберемся с самими цифрами.

 

1.3. Согласитесь, уважаемые читатели, – чудеса, да и только! Ведь действительно: на очень даже древнем зеркале четко видны очень даже современные цифры! Поистине – сенсация! Как же этого никто раньше не видел?! Ай да Чудинов, глазаст, что и говорить!

 

А что, если... проверить? Вот оно – это самое зеркало (разумеется, в Метрополитен-музее):

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Совершенно верно – цифры четко видны:

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

 

Правда, при внимательном рассмотрении закрадывается некоторое сомнение по поводу однотипности и одновременности линий гравировки основного изображения и линий цифр. Но – всего лишь сомнение. Давайте проведем дополнительную проверку, чтобы рассеять возникшие, пусть даже и небольшие сомнения!

 

Посмотрим для начала в современный каталог Метрополитен-музея (Etruscan Art in The Metropolitan Museum. 2013. P. 173):

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Сюжет – на месте, прорись тоже есть, но... На прориси те самые, хорошо видимые на самом зеркале, цифры почему-то не указаны. Странно, не правда ли?

 

Заглянем в каталог Метрополитен-музея, изданный в 1915-м году (Gisela M. A. Richter Greek, Etruscan and Roman bronzes. N.-Y. 1915. P. 275):

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

 

Ой! Изображение на фотографии зеркала – то, надписи – те. А где же цифры? – Нету... Точнее есть, причем те же самые – 799 – но не на изображении зеркала, а в подписи к этому изображению: это, оказывается... номер данного зеркала по данному каталогу. Получается, что на самом зеркале они оказались уже после 1915-го года.

 

1.4. Попробуем проверить эту догадку: на других зеркалах тоже могут быть цифры и если они есть, они должны соответствовать нумерации по каталогу 1915-го года.

 

Вот, к примеру, зеркало с цифрой "820" на рукоятке (более старшей – по Чудинову – датировкой, которую мы пока предположительно считаем номером по каталогу Гизелы Рихтер):

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

Сверяемся с каталогом 1915-го года, ищем там номер 820, и, как ни странно это покажется несколько поторопившемуся с очередной сенсацией Чудинову, находим под этим номером на с. 284 изображение того же самого зеркала. Кто бы мог подумать?!

 

Продолжая поиски, находим зеркало с цифрой "819" на рукоятке:

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

Открываем каталог Рихтер и... находим это зеркало под нужным номером на с. 283.

 

Зеркало с цифрой "797" на ручке

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

вполне себе соответствует находящемуся в том же самом почти что столетней давности каталоге под номером 797 зеркалу (с. 273).

 

Ну и, наконец, уже рассматривавшееся нами зеркало с цифрой "800" все в том же месте (на ручке)

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

точно так же, как и все предыдущие имеет соответствие на с. 277. То же самое относится и к зеркалам с цифрами "813", "802", "827", равно как и к некоторым другим, в чем внимательный читатель может без особого труда убедиться самостоятельно.

 

Такая вот у Чудинова получилась сенсация...

 

С чем мы заслуженного обладателя эксклюзивнейшей премии "Asinus auereus", присужденной ему мировой закулисой "За нелепые и поистине ослиные рассуждения",

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.
Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

в очередной раз и поздравляем!

 

Согласитесь, дорогие читатели, что датировка артефакта по инвентарному номеру это - очень серьезная заявка на вполне заслуженный длительный отдых в отдельной палате и под наблюдением хороших специалистов.

 

 

 

2.

Как следует отсмеявшись после анализа невиданной по масштабам глупости чудо-сенсации, вернемся к "новым этрусским текстам".

 

 

2.1. Для начала Чудинов предпринимает попытку "рассмотреть" заставку интернет-странички Rasenna Blog, на которой имеется изображение фрагмента этрусского саркофага с надписями, оговорив при этом особенность изображения надписи:

"...Надпись под ними тянется на всю длину надгробья, но буквы не везде видны достаточно хорошо, что заставляет меня усиливать их контраст или обращать в цвете" (подчеркнуто мною).

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Прежде всего напомним, что Чудинов отличается весьма своеобразным подходом к "чтению" попадающихся ему под руку этрусских (впрочем, как и любых других, в том числе – древнерусских) надписей – он пытается "прочесть" именно то изображение, которое случайно оказалось в его распоряжении, при этом совершенно не заботясь о том, насколько адекватно переданы особенности графики надписи на этом самом изображении. Другими словами – он даже не пытается найти изображение с полноценным (или хотя бы с максимально приближающимся к таковому) воспроизведением текста, а просто, скорее всего – в целях экономии времени, применяет различные ухищрения вплоть до танцев с бубном, чтобы "реконструировать" на свой вкус то, что, как ему представляется, имеется на самом памятнике, но по достаточно простым техническим причинам (в том числе и по причине недостаточного освещения) не смогло быть отображено на используемом им изображении.

 

Любой здравомыслящий человек, в данном случае, резонно может спросить – а где гарантии того, что такая чудо-реконструкция будет хоть сколько-нибудь соответствовать тому, что есть на самом деле? Ведь при подобном подходе открываются почти что безграничные возможности не только для практически полного произвола в идентификации знаков той или иной письменности, но и для отказа от весьма важного именно для научного метода (в его отличии от простого обывательского интереса, не отягощаемого правилами научного исследования какого-либо предмета или явления) принципа объективности.

 

Отметим, что на протяжении уже достаточно длительно времени такие вопросы Чудинова вообще не интересуют. О том, к чему приводит игнорирование необходимых для проведения мало-мальски серьезных исследований требований, и к каким потрясающе смехотворным результатам постоянно приходит наплевавший на эти самые требования Чудинов при "чтении" хорошо известных научному сообществу надписей (не только этрусских!), мы уже неоднократно говорили (см. напр.: 1, 2).

 

2.2. Присмотримся повнимательнее к тому, что же вытворяет Чудинов в этом, не таком уж и сложном, случае с давно уже зафиксированной и исследованной учеными надписью.

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Как мы уже говорили, он не только не пытается найти более адекватное воспроизведение указанной надписи, но и не представляет себе, что же это за саркофаг, в каком музее он находится, исследовал ли кто-нибудь эту надпись до него. Зачем, скажите на милость, такому "исследователю", как Чудинов, тратить на все это время, когда можно безо всяких умственных усилий быстро "усиливать контраст и обращать в цвете"?

 

Далее – после"контрастирования" – как это хорошо видно на приводимом в чудо-публикации рис. 2, осуществляются следующие действия:

1) надпись поворачивается задом наперед (чтобы Чудинову и его читателям было удобнее читать),

2) надпись разбивается на четыре фрагмента,

3) приводится чудо-чтение "полного текста" надписи (обратим внимание на эту самую "полноту текста"): "ад ми он ачил. з ним е се дева и йа. ачили ад ми. оне ачли з ей", и

4) дается чудо-перевод: "это по-русски означает: от меня он почил. с ним (почили) эта дева и я. почили от меня. они почили с ней".

Казалось бы - на первый поверхностный взгляд - всё в порядке, русские буквы подписаны почти везде там, где - по "мысли" автора "чтения" - они и находятся (настораживает правда, четко видимое различие этрусских знаков, обозначаемых Чудиновым как "ч" в словах _ачил_ и "ачли"), какой-никакой "осмысленный" все же текст получился - значит, метод Чудинова работает? Давайте не будем спешить с выводами и проверим – действительно ли здесь "всё в порядке", и может ли такой "метод" вообще давать приемлемые для серьезных исследований результаты?

 

2.2.1. Сначала попробуем отыскать сам саркофаг. В принципе, это не так уж и сложно – он уже довольно-таки давно преспокойненько расположился в Бостонском музее изящных искусств (надеюсь, что никто не станет делать огромные глаза и задаваться глупым вопросом "этруски жили в США?"), неоднократно описывался в различных каталогах и вполне себе доступен для исследования.

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Только вот одна загвоздка – на данном изображении буквы надписи видны еще хуже, чем на приведенной выше заставке "Rasenna Blog". Но ведь и это – не беда. Наверняка, если как следует (а не по-чудиновски) постараться, можно найти высококачественное изображение надписи. И правда, вот оно (Rowland I. Marriage and Mortality in the Tetnies Sarcophagi // Etruscan Studies. 2008. Vol. 11. Article 10. P. 155):

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Что же помешало Чудинову отыскать эту статью с этим самым изображением в сети? Ответ, как представляется, достаточно прост: нежелание и неумение искать.

 

А теперь давайте сопоставим саму находящуюся на саркофаге из Бостонского музея надпись и ее чудо-реконструкцию:

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

В самом верху приведено повернутое перевернутое (как у Чудинова) изображение фрагмента саркофага с надписью. Красным показаны пронумерованные границы фрагментов, на которые Чудинов разбил (для удобства чтения, конечно же!) текст. В самом низу – перевернутое изображение "заставки". Посередине даны "подстрочники" Чудинова (увеличенное изображение).

 

Пожалуйста, обратите внимание на нумерацию (здесь - те же цифры, только зеленого цвета): оказывается для получения "полного текста" – _ад ми он ачил. з ним е се дева и йа. ачили ад ми. оне ачли з ей_ –  Чудинов просто-напросто (правда, не поставив в известность своих почитателей, и не приведя хоть сколько-нибудь приемлемых для подобного рода махинаций обоснований) изменил последовательность фрагментов, видимо надеясь на то, что никто и проверять-то не станет.

 

Допустим ли такой произвол по отношению к памятникам письменности – вопрос, на который Чудинов ответит очень просто: "хорошо, поставьте фрагменты в правильной последовательности – смысл особо не изменится!". Если не смотреть внимательно – да, не изменится, а если все же отнестись к этой проблеме с должным вниманием, то получится забавнейший результат: _ад ми он ачил. з ни (1) + ачили ад ми. оне ачли з ей (2) + м е се дева и йа (3-4)_ – для того, чтобы получилось слово "ним" надо соединять "ни" и "м" из разных фрагментов. Ну, как мы все хорошо знаем, необходимость использования таких жульнических трюков Чудинова никогда не останавливала!..

 

2.2.2. А нет ли возможности ещё более детально рассмотреть отдельные места чудо-картинки? Как ни странно, и такая возможность есть: высококачественное изображение одного из фрагментов имеется в другой исследовательской статье (Krauskopf I. Was war in der Situla? //  Italo – Tusco – Romana. Festschrift für Luciana Aigner-Foresti zum 70. Geburtstag am 30. Juli 2006 / Hrsg. Amann P. Wien, 2006. Taf. 54):

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Теперь перевернем задом наперед и сравним с чудо-вариантом (увеличенное изображение):

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Оказывается, и буквы-то на памятнике не совсем те (об особенностях восприятия изображения при изменении направленности освещения мы уже говорили), которые "читаются" Чудиновым, да и с поврежденным участком (поблизости от разлома плиты) - вообще беда... Конечно, тут без дополнительно выдуманных "девушек-простолюдинок" ("И еще какие-то женщины-простолюдинки (ОНЕ) умерли вместе с той девушкой") совсем не обойтись.

 

Всё бы ничего, да вот только нормальные исследователи такими "творческо-жульническими" методами не пользуются, потому, видимо, их и считают нормальными...


 

3.

 

Пропустим несколько эпизодов из чудо-публикации и обратим наше пристальное внимание на золотое кольцо с "прочитанной" Чудиновым надписью:

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Как и в случае с этрусским зеркалом, Чудинов продолжает считать, что он находится в экспозиции Британского музея (хотя, на самом деле он все там же – в Метрополитен-музее):  "Его изображение я заимствовал из перечня этрусских предметов Британского музея http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/03.24.34" (и хотя даже по адресу интернет-ссылки угадывается правильное название музея, Чудинова это вообще не волнует).

 

3.1. Высококачественное изображение привлекшего чудо-внимание кольца представлено на сайте Метрополитен-музея и дает вполне удовлетворительное представление о данном предмете:

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Однако, как ни странно, но и в этом случае Чудинов не смог обойтись без трюкачества: "Я читаю на кольце надпись ЗВОИ НАДИИ, что означает: СВОИ НАДЕЖДЫ. При этом во втором слове буквы НА читаются наверху, тогда как слоговые знаки ДИ И написаны внизу в лигатуру. Понятно, что без знания руницы эту надпись прочитать нельзя".

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Другими словами, из двух знаков этрусской письменности Чудинов без особых усилий сделал четыре (два – этрусских, два – из выдуманной им самим "руницы"). Зачем же он это сделал - спросит недоумевающий читатель, а затем, ответим мы, что иначе – никакого "осмысленного чтения" у него в данный момент не получалось.

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.
Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 

Если внимательно изучать изображение надписи, то можно обратить внимание на то, что, собственно говоря, никакого повода для такого внезапного "появления" в данной надписи "второго типа письменности" тут нет (изображение перевернуто по-чудиновски), что, впрочем, Чудинова ничуть не смущает.

 

3.2. Но и это – еще не все приключения, который в этот раз пришлись на долю безобиднейшего золотого колечка, совершенно случайно попавшего в поле чудо-зрения. Дело в том, что Чудинов, создавая буквально из ничего – на глазах безмозгло изумляющихся чудо-почитателей – составляющие для конструирования выдуманного им слогового письма, как-то совершенно забыл, что точно такую же надпись он уже "читал" безо всяких дополнительных выкрутасов – в своей книжонке про "русских этрусков".

 

Впрочем, как мы все хорошо знаем, такая "забывчивость" Чудинова периодически посещает - поскольку все "чтения" у него – выдуманные, он каждый раз, забыв о прошлом "чтении", может начать "читать" по-новому, как, к примеру, в анализировавшемся нами случае с шчлеймсом (подобного рода неустойчивость, как представляется, свидетельствует как раз в пользу того, что Чудинов просто не смог справиться со знаковой системой этрусской письменности и в каждом конкретном случае подгоняет имеющийся вариант под нужный ему результат).

 

Напомним, что прошлое "чтение" выглядело несколько иначе: _з война_ и соответствовало придуманному самим же Чудиновым контексту - он насильственно поменял пол женской статуэтке, выдавая её за мужскую, посчитав, что раз изображенная фигура "отдает честь по-русски", то это непременно должен быть мужчина-воин, вернувшийся "з война". Мы, как внимательно следящие за разоблачениями чудотворчества читатели хорошо помнят, об этом уже говорили (Чудинов об этом разоблачении узнал и решил хоть как-то выкрутиться... О том, какое позорище из этой изначально обреченной на неудачу затеи получилось, мы тоже уже говорили).

 

Давайте сравним:

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

(Чудинов В.А. Вернем этрусков Руси. М., 2006. С. 103)

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

(Чудинов В.А. Что мы знаем об этрусках? Ч.1. М., 2012. С. 473)

 

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

(надпись на уже рассматривавшемся выше кольце)

 

Как видим, надписи совершенно одинаковые, вот только "читать" их Чудинов собирается каждый раз по-новому - как ему вздумается.

 

3.3. Кстати сказать, в коллекции Метрополитен-музея, кроме только что упоминавшегося кольца, есть еще несколько предметов с точно такими же надписями:

 

а)

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 


b)

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 


с)

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 


d)

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

 


e)

Свежие потрясающие сенсации от Чудинова.

(скорее всего, зарисовку именно этого зеркала и использовал М. Жункович в своих иллюстрациях, "обчитанных" Чудиновым).

 

Интересно, а как, по Чудинову, их теперь следует читать: все "з войны" или все – "свои надии"?

 

Почему-то представляется, что образованный человек, приступающий к изучению этрусских надписей вместо того, чтобы выдумывать - как это делает Чудинов - откровенные глупости, для начала ознакомится с исследовательской литературой, и, в первую очередь, с не так уж сложно отыскиваемым фундаментальным трудом Corssen Wilh. P. "Ueber die Sprache der Etrusker" (Lpzg, 1874-1875), где привлекшая наше внимание надпись – suthina –  весьма подробно анализируется (см. указатель во втором томе на с. 666) с учетом всего объема зафиксированных к тому времени случаев ее употребления.

 

3.4. Ну вот, дорогие читатели, мы с вами в очередной раз убедились в потрясающих всякое воображение масштабах чудо-выкрутасов, которые и лежат в основе его "нетрадиционной исторической ориентации".

 

Может быть, конечно, для кого-то, у кого кругозор совсем крохотный и умственные способности развиты в недостаточной для осуществления самостоятельной проверки степени, Чудинов с его бесконечными жульничествами (часть из которых мы сегодня рассмотрели) и является авторитетом.

 

Образованные же люди – с широким кругозором и нормально функционирующим критическим мышлением – видимо, обречены на непрекращающийся чудо-аттракцион, в продолжение которого можно с замиранием сердца ждать – что же еще необычного выкинет этот псевдо-исследователь с единственной целью: лишь бы хоть как-то оправдать в глазах интеллектуально ущербных почитателей чудо-таланта свои, основывающиеся на примитивном невежестве и игнорировании практически всех возможных принципов проведения научных исследований – постулаты про миллионы лет русского языка, про русских этрусков, про ярамимахрамамакошь и прочую ерунду. А это значит, что у нас будет еще масса поводов от всей души посмеяться над чудо-глупостями!

 

Спасибо за внимание!

До новых встреч!


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 33
Аватар пользователя
orthodox - он и есть ортодокс, он же ведь на автомате (подсознательно) взял себе такой ник, раскрывающий его суть.

Ведь orthodoxia с греческого! - "правильное знание". Вот и получается, что он типа грек smile

Т.е. - использование нерусского названия о чём то говорит .....
Аватар пользователя
Обротите внимание на какой матерьял ссылается афтор: нью иоркскии метрополитен музей награбленого а афторитетные ученые по этрускологии оказывется нерусь с пиндоскими фамилиями..

Чудинов возможно Еддинственый Слвянин доказываюсчии что у Всего Мира Славянские корни..
Читал несколько его книг, дояба..а по сути некчему везди Наши Боги упоменаются..
Ето отрицать может или нечитавший его книги или правокатор..
Аватар пользователя
а казачок-то, оказывается, засланец
в смысле, провокатор обнакновенный
а задача у него простая - загадить тему как только можно. однако, видали мы уже таких. и не раз. и хрен с ними. пусть болтают. ибо. кто много болтает, тот обязательно проболтается. и на том, как говорится...
1 2
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: