«РАСОЛОГИЯ» – НАУКА О НАСЛЕДСТВЕННЫХ КАЧЕСТВАХ ЛЮДЕЙ
- 9 июля 2010
- 3128
- 1
- ВИЙ
-
Сам термин «расология» впервые предложен к употреблению В.Б. Авдеевым, ибо в русском языке его не существовало. Расологию ни в коем случае нельзя отождествлять с обыкновенной антропологией. Если антропология изучает количественные различия параметров тела представителей человеческих рас, то расология стремится оценить их качественно, интерпретируя наследственные различия в контексте исторического процесса.
Изучение влияния расы на человеческую культуру и историю формально находилось под запретом во времена коммунистической диктатуры, основанной на классовом, социальном подходе и как огня боявшейся любых форм биологического детерминизма в философии. Однако распад Советского Союза с последующим ростом этно-расового сепаратизма и бандитизма на всём постсоветском пространстве показал всю нищету и убожество методов социологии, культурологии и политологии, не способных объяснить происхождение данных процессов и дать соответствующие рекомендации по их профилактике и предупреждению. Распад США в результате кровопролитной гражданской войны уже не за горами.
И только такая наука, как расология, способна дать ответ на два вечных проклятых русских вопроса:
«Кто виноват?» и «Что делать?».
Книга изобилует огромным количеством антропо-логических фактов, не известных в академической науке современной эпохи, умалчиваемых из соображений мнимой политической корректности. Приводятся также десятки высказываний классиков науки о природе человеческих рас, считающихся «не удобными» в наше время. Сочинение В.Б. Авдеева написано живым русским языком в доступной форме и в яркой, экстравагантной, афористической манере, что делает её доступной для множества читателей, не имеющих специального антропологического и психологического образования.
ЦИТИРУЮ:
В первой половине ХХ века термин «раса» приобрёл устойчивый научный смысл. ....
Великий немецкий расовый теоретик Ганс Ф.К. Гюнтер (1891-1968) дал такое определение:
«Раса — это единая группа людей, отличающаяся от других групп, особым, присущим только ей сочетанием физических признаков и психических свойств, и всегда воспроизводящая только себе-подобных».
Другой корифей расологии, крупный немецкий учёный Отто Рехе (1879-1966), основываясь на данных биохимических исследований и сравнительной морфологии, дал такую формулировку:
«Раса является понятием естественнонаучной систематики. Раса — это группа живых существ, которая развилась в изоляции и благодаря естественному отбору из одного корня и без примеси чужеродных элементов, эта группа благодаря большинству физических и духовных наследственных признаков, образующих в своём соединении некоторое единство (едино-лит), а также благодаря форме своего проявления вовне существенно отличается от других групп этого рода и всегда воспроизводит лишь себе подобных. Раса тем самым обозначает «гармонию», «жизненный стиль» и «характер». Раса – это «не испачканная, чистая» подгруппа своего вида».
Директор Института антропологии имени Кайзера Вильгельма в Берлине, председатель Немецкого антропологического общества Ойген Фишер (1874-1967) давал такое определение термину:
«Под расой в антропологии понимается значительная часть людей, связанных между собой общими, передающимися по наследству телесными и психическими особенностями, отличающимися от таковых же у других групп».
Артур Гютт, помимо психических свойств расы, включил в своё определение и вопросы, связанные с поведением и ценностями человека:
«Под расой я понимаю группу людей, принадлежность к которой определяется их физическими и психическими особенностями, их характером; в каждой жизненной ситуации они ведут себя сходным образом и одинаково её воспринимают».
Ахим Герке указывал:
«Раса – это поток крови, несущий генофонд ЧИСТОЙ НАЦИИ».
Существуют и более образные, поэтические определения расы, хотя при этом не менее научные. Леонардо Конти (1900-1945) считал, что:
«Раса – это расширенное семейное родство».
Суммируя всё вышеизложенное с эволюционной точки зрения, представляется возможным утверждать, что раса – это биологический субъект исторического процесса.
ВСЁ ЧИТАТЬ ТУТ! (более 256 страниц)
СКАЧАТЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ЧТЕНИЯ ТУТ! (Формат MSW2010)
RASOLOGIYA-Avdeev-(MSW2010).docx
Расскажи в социальных сетях: