Меню
Последние новости России и Мира » Блоги » «Великий фальсификатор»

«Великий фальсификатор»

С сайта "академика" Левашова.

 

5-03-2010 – Светлана добавила в главу «Изидора-8. Ключ Богов» ещё одну потрясающую иллюстрацию и нашла автора картины 15 века, на которой изображён Радомир, уходящий с Земли на Вайтмане. Автором этой картины оказался Рафаэль...
http://www.levashov.info/news.html
Во-первых, Рафаэль Санти - художник 16 века
( http://ru.wikipedia.org/wiki/Рафаэль ), что и подвинуло меня посмотреть на "находку":
http://www.levashov.info/About-Svet/about-23.html
А во-вторых, в тексте главы приведена иллюстрация, на которой совмещают две картины - "считавшуюся уничтоженной" и "Преображение" Рафаэля. Совпадение, как мы видим, полное.
Таким образом, видим, что художник, написал ДВЕ ИДЕНТИЧНЫЕ картины. Или у него был Xerox?
Это как?

А никак. это фейк с довольно известного сайта. Размещено еще в 2007 году. Сразу не нашли, только через 3 года?
http://fx.worth1000.com/entries/350752/true

В той же статье следующая картинка
http://www.levashov.info/About-Svet/about-23.html
подпись:
Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)

Museo Soccero Vaticano (Музей Футбола Ватикана ?)- нет такого музея, не ищите.
Хорошо, смотрим на официальном сайте Ватикана
http://www.vatican.va/
вводим поиск "Saucer at the Tomb of Jesus"
http://gsearch.vatican.va/search?q=Saucer+...0&image.y=0
результат:
Your search - Saucer at the Tomb of Jesus - did not match any documents.
No pages were found containing "Saucer at the Tomb of Jesus".

Хорошо, сливаем картинку на диск, открываем текстовым или НЕХ-редактором. И что ж мы видим, О Боже! - знакомую надпись "Adobe". Не надо напоминать, какой редактор написал свое имечко в тело файла?

 

"Старинная фреска ХI века, на которой показана ждущая Вайтмана. Называется она «Тарелка у могилы Иисуса», в данное время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma)"

«Великий фальсификатор»
 Никому не пришло в голову, почему "у могилы"? Помилуйте, какая могила у Иисуса?


Всё таки мне удалось найти эту "фреску"

«Великий фальсификатор»

Во-первых, это икона, а не фреска и выполнена на доске. И называется она "Жены-мироносицы у Гроба Господня"
Икона эта написана на верхней дощечке небольшого ящика (0,24 дл. и 0,18 шир.), в котором сохранялись, в песчаной плотной массе, различные реликвии и частицы (уцелели лишь кусочки материи, дерева, камешки), с надписями по гречески: ΑΠ΄ΒΗΘΛΕΕΜ, ΑΠ΄СΙΩΝ, «из Скифополя» (?), «из Геннисарета» (?). Иконки представляют пять крохотных тябел, поделенных на три пояса: в среднем представлено «Распятие», в двух верхних — Жены мироносицы у Гроба и Вознесение Господне, а в двух нижних — Рождество Христово и Крещение. http://www.icon-art.info/book_contents.php...;chap=43#pic134
Во-вторых, находится не в неизвестном "Музее Soccero", а в Museo Sacro, Ватикан, Рим, Италия http://www.icon-art.info/location.php?lng=...76&mode=img
В-третьих, датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м.
В-четвертых, изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь.
Цитата
Здесь представлена как раз та металлическая решетчатая часовня, с пирамидальным верхом и богато украшенными арками, о которой говорят все древнейшие Палестинские паломники); верх этой восьмисторонней часовни сведен пирамидальным шатром, также упоминаемым у паломников. Затем, поверх кивория висит большой хорос или корона металлическая, с местами для ламп, освещающая внутренность ротонды. Внутри ротонды виден престол, поставленный на ее восточной стороне. Ангел сидит на камне у открытой в часовню двери. Таким образом, Гроб Господень представлен здесь, согласно иконописному обычаю, в том именно виде, в каком он был, когда эта иконописная тема составлялась. Ко всему этому надо присоединить, что первая жена мироносица, спешно идущая к открытым дверям, представлена — в общем и во всех подробностях убора — так же точно, как сама Божия Матерь. А так как и у нее на мафории имеются три золотых звездочки, — над челом и по обоим плечам, то ясно, что никакого специального значения для самой Божией Матери в древнейшую иконографическую эпоху этого рода атрибут не имел.
 

«Великий фальсификатор»

Картинка из книги 16 века.

 

Левашов мастер подделывать "доказательства". На той же странице картинка

«Великий фальсификатор»

и подпись Воины-катары, объединённая армия графа Тулузского защищает
город Тулузу от Папских наёмников...


Однако на картинке-то изображен Святой Иаков-Мавробойца ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Сантьяго_Матаморос
Это распространённое в Испании прозвание апостола Иакова Зеведеева (Старшего) по моменту его чудесного посмертного явления 23 мая 844 года в битве при Клавихо, где астурийцы сражались с сарацинами. В данной ипостаси апостол Иаков стал святым покровителем борьбы испанцев против мусульман и его изображение является чрезвычайно распространенным.

 

Или еще http://www.levashov.info/About-Svet/about-22.html
Король Франции Филлипп Август и Папа Инокентий III преспокойно
наблюдают сожжение «неверных», то бишь, Катар..

«Великий фальсификатор»


Во всём остальном мире эта картина называется - казнь амальриканцев (http://ru.wikipedia.org/wiki/Амори,_Амальрик), последователей французского философа-мистика и теолога Амальрика из Бена. И это не в Тулузе, а возле Парижа.
http://expositions.bnf.fr/fouquet/enimages...niques/f026.htm

 

 

 

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 6
Аватар пользователя
Цитата: Елена11
Сравните изображения:




lol
А с этими пробовали сравнивать:


Здесь подробнее
Аватар пользователя

Сравните изображения:



Первым подробно описал НЛО пророк Иезекииль в Ветхом Завете
Книга пророка Иезекииля

1

1 И было в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии.

2 В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима),

3 было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня.

4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,

5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;

6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;

7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).

8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;

9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.

10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.

11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.

12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.

13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.

14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.

15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.

16 Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.

17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.

18 А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.

19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.

20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.

21 Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.

22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.

23 А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.

24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.

25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.

26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.

27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.

28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.
Аватар пользователя
афтар статьи КОБанутый КПЕшник
Аватар пользователя
Надо же, статейка то написана даже после опровержения домыслов, притянутых за хвост! Интересно, сколько Владимиру заплатили за повтор этого бредового обвинения?
Комментарии

изображена не "вайтмана", а Храм Гроба Господня в форме решетчатого шатра, с коническим верхом из золоченого серебра, и поверх его большого «хора» или венечной люстры, с украшениями из драгоценных камней, напоминает те rotae, о которых рассказывают древние паломники при описании Елеона и других святынь. датируется 6-7 веками н.э., а не 11-м.

Картинка из книги 16 века.

А что из них "яйцо", а что "курица"?

9.34. Рано же утром, когда начался субботний рассвет, пришла толпа из Иерусалима и его округи, чтобы посмотреть гробницу опечатанную.
35. И в ту же ночь, когда рассветал день Господней '8,— сторожили же воины по двое каждую стражу — громкий голос раздался в небе.
36. И увидели, как небеса раскрылись и двух мужей, сошедших оттуда, излучавших сияние и приблизившихся к гробнице.
37. Камень же тот, что был привален к двери, отвалившись сам собой, отодвинулся, и гробница открылась, и оба юноши вошли.

10.38. И когда воины увидели это, они разбудили центуриона и старейшин, ибо и они находились там, охраняя (гробницу).
39. И когда они рассказывали, что видели, снова увидели выходящих из гробницы трёх человек, двоих, поддерживающих одного, и крест, следующий за ними.
40. И головы двоих достигали неба, а у Того, кого вели за руку, голова была выше неба.
41. И они услышали голос с небес: "Возвестил ли Ты усопшим?"
42. И был ответ с креста: "Да".

11.43. А те обсуждали друг с другом, чтобы пойти и сообщить Пилату.
44. И пока они раздумывали, снова разверзлись небеса, и некий человек сошел и вошел в гробницу.

Евангелие от Петра (АПОКРИФ)

http://www.biblicalstudies.ru/Lib/NTApok/EPetr.html
Аватар пользователя
Блин, меня так проглючило во время вспышки! Круто! Нужно в форум про ЛСД выложить, там оценят по достоинству данный шедевр!


http://www.youtube.com/watch?v=1cG-0nHPI3k...player_embedded
Аватар пользователя
ЗдОрово!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: