Меню
Последние новости России и Мира » Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные[начало]

Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные[начало]

  • 7 декабря 2010
  • 4917
  • 0
  • Абррам
  • Функционал
Ведическая иерархия лучше Библейской? — один чёрт, да морды разные[начало]
В 1996 г. в издательстве "Воля России" под вывеской Отдела теоретических проблем Российской Академии наук в серии "Арийский путь" вышла книга академика Владимира Владимировича Данилова "Русь ведическая в прошлом и в будущем. Основы мистической политологии. (Евангелие от ариев)". В ней он излагает концепцию общественного устройства, именуемую им «Духовным Ведическим социализмом». Это тип общественного устройства поясняется следующим образом:

«ВЕДЫ - древнейшие Свещенные Писания, продиктованные Лично Всевышним Господом. От слова ВЕДЫ - ведать, знать. Это Абсолютные, исчерпывающие Знания о том, как совершенным образом пользоваться Абсолютным, совершенным, самодостаточным Духовным и Материальным Миром.

АРИЙ, АРИЕЦ, АРИЙА - цивилизованный последователь ВЕДИЧЕСКОЙ культуры; человек, целью жизни которого является достижение ДУХОВНОГО совершенства. Арий - человек, живущий по законам Бога. Арием может быть любой человек, независимо от своего этнического происхождения. (...)

СОЦИАЛИЗМ - общественно-политическая система, призванная гарантировать благо для всех.

ДУХОВНОСТЬ - система понятий, явлений, законов, критериев, знаний, качеств человека, напрямую связанных с Духовным (Антиматериальным) происхождением всего живого, в прошлым, настоящим и будущим1 Духовного, а не материального тела живого существа. (...)

ДУХОВНЫЙ ВЕДИЧЕСКИЙ СОЦИАЛИЗМ - система общественного и государственного устройства, описанная Господом в Ведах.

Она дает возможность каждому человеку достичь удовлетворения, организовав свою жизнь на основе Абсолютных Знаний, не покоряя природу и Космос, а живя с ними и с обществом в полной гармонии.

Достижению этой цели служит:

- Социально-Духовная структура общества, при которой принадлежность каждого человека к конкретному сословию и исполняемые профессиональные обязанности доверяются ему в строгом соответствии с его личностными качествами2.

- Добровольный выбор уклада Духовной жизни.

- Всепроникающая идеология Духовного самоуправления общества.

ДУХОВНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВА - состояние массового сознания, при котором поступки каждого человека соответствуют единой многоуровневой системе Духовных и нравственных ценностей и не могут быть иными, поскольку диктуются искренней потребностью, основанной на Абсолютных Знаниях, поступать именно так и нетерпимостью каждого члена общества к попранию Духовных Основ бытия» ("Русь ведическая...", с. 5, 6).

«Духовный Ведический социализм» - строй сословный:

«Веды гласят, что будучи от рождения неравными между собой по своим Духовным и личностным качествам, выработанным в течение всех предшествующих жизней, ВСЕ люди, ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ВСЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, уже в детстве разделены Богом на четыре сословия (на санскрите - ВАРНЫ). Разумеется, это деление не является окончательным. Принадлежность конкретного человека к тому, или иному сословию определяется его качествами и выполняемыми обязанностями. Изменить свое положение можно лишь изменяя свои качества» ("Русь ведическая...", с. 38, 39).

Сословий всего четыре:

«ВЫСШЕЕ, ДУХОВНОЕ СОСЛОВИЕ - ВОЛХВЫ (ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ И МУДРЕЦЫ, ХРАНИТЕЛИ ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ)

(...) Волхвы уровня "бхакти-йоги"3 ведут аскетический (чаще монашеский образ) жизни, полностью отрешены от материальных благ (подобно Сергию Радонежскому, или Серафиму Саровскому), обращены к Богу и в служении Ему видят высший смысл своей жизни. Их Земной долг - распространение Духовных и материальных Знаний, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан. Важнейшим условием обретения статуса Духовного Учителя, Волхва и тем более права на инициацию учеников, в той, или иной йоге является непрерывность цепочки ученической преемственности (ПАРАМПАРЫ) от конкретного Посланца Божьего, к его ученикам, которые изучив Священные тексты и достигнув должного уровня личного совершенства, удостоились своим Учителем права учить других и через него получили и после его ухода получают на мистическом уровне Духовную силу, энергию (шакти)»4 ("Русь ведическая...", с. 39).

«ВТОРОЕ, ПРАВЯЩЕЕ СОСЛОВИЕ - ВИТЯЗИ.

К данному сословию (варна кшатриев) относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделен следующими качествами:

1. Стремление и способность быть лидером.

2. Выраженная потребность ставить на первое место интересы своей страны, своих сограждан, не свои собственные.

3. Аналитический склад мышления, преобладание рассудка над эмоциями.

4. Любовь и доброжелательность к окружающим, любовь и бережное отношение к животным и растениям.

5. Нетерпимость к неблагочестию, невежеству, несправедливости.

6. Смелость, решительность, стремление к демонстрации своей силы в борьбе со Злом.

7. Потребность сражаться до конца за идеалы благочестия и справедливости даже оставшись в одиночку, даже если нет надежды на победу.

8. Личная дисциплинированность и требовательность к подчиненным.

Только личности, наделенные качествами Витязя от рождения, от Бога, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими» ("Русь ведическая...", с. 41).

«Правители и управляющие принимают решения, издают законы, но непременно с учетом мнения тех Волхвов, которые обладают особыми Знаниями и опытом в сфере управления Государством.

Кроме этих Волхвов есть Святые Личности, полностью отрешенные от материального мира (Аскеты, Мистики, Преданные Господа и Чистые Преданные). Соответствие деяний БЛАГОЧЕСТИВОГО, ПРЕДАННОГО БОГУ Правителя с благословением Личностей, имеющих разный уровень в Духовном сословии, обеспечивает ему прямую трансцендентную связь с Богом и прямое5 руководящее участие Бога в Земных делах.

Если глава государства является квалифицированным преданным6, обладающим всеми благоприятными Духовными качествами, то его административные решения будут полностью совпадать с желаниями Бога-Отца и общество, руководимое таким лидером, непременно достигнет полного успеха и процветания.

Вместе с тем, правящее сословие - не Волхвы, а Витязи. Они несут непосредственную ответственность перед обществом за состояние дел в государстве7. И они являются гарантом равновесия двух основополагающих принципов древнеарийской Системы - "Богоцентризм и Свобода". Т.е. их долг - пресечь активность демонических личностей - воинствующих атеистов. Но их же долг - не дать Духовному сословию навязать светскому обществу религиозный фундаментализм. Не позволить им превратить страну в общество религиозных фанатиков, и не позволять им принуждать к аскетизму и отречению от проблем материального мира тех, от кого сам Господь этого не требует»8 ("Русь ведическая...", с. 45).

«ТРЕТЬЕ СОСЛОВИЕ - ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ (ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ТОРГОВЛИ)

Врожденные качества Деловых Людей - привязанность к изобилию и богатству, честолюбивое стремление к экономическому развитию и жажда наслаждаться плодами такой деятельности. Они поглощены собственными чувственными наслаждениями и удовольствиями своих близких.

В Богоцентричном Арийском обществе, они направляли эти свои качества и способности на умножение богатств общества и видели в этом свое преданное служение Господу. (...)

В Богоцентричной национально-социалистической9 Системе нормальное состояние Деловых Людей - любовь к Богу, а значит любовь ко всем Его частичкам - своим ближним, согражданам. Отсюда - обязанность Деловых Людей (независимо от того, являются ли они частными собственниками, или заняты в государственном, или общественном секторе экономики) - организовать производство таким образом, чтобы:

- В стране не было голодных, нищих, остро нуждающихся.

- Чтобы были удовлетворены все частички Бога, чтобы был накормлен каждый гражданин, в том числе все животные и птицы.

- Чтобы обеспечивалась гармония общественного и личного. Чтобы никто не мог воспользоваться своим общественным положением для извлечения только личной выгоды, в ущерб обществу, или государству, или во вред Природе.

Каждый ариец знал неумолимый закон реинкарнации (повторного воплощения Души в новое тело и повторных жизней на Земле или иных планетах) и столь же неумолимый закон кармы10. Поэтому, накопление богатств и безудержное обогащение за счет общества не могло быть его целью. Награбленное богатство не заберешь с собой в будущую жизнь. А за неблаговидные поступки Бог даст в новой жизни судьбу нищего, если не разорит до нитки в этой жизни» ("Русь ведическая...", с. 53, 54).

«ЧЕТВЕРТОЕ СОСЛОВИЕ - ТРУЖЕНИКИ

Самая малочисленная часть общества - Духовное сословие Волхвов. Более многочисленное сословие - Витязи. Их вместе взятых, значительно превышает сословие Деловых Людей, организовывающих общественное производство. И самое многочисленное сословие - Труженики. К ним относятся подавляющее большинство граждан.

Это рабочие, крестьяне, служащие, врачи, актеры, писатели - все, кто создает материальные блага для общества, обеспечивает работу сферы услуг, входит в технический персонал административных учреждений, помогает представителям трех остальных сословий в выполнении их обязанностей, заботится об удовлетворении физических, интеллектуальных и эмоциональных потребностей всех своих сограждан.

Отличительные черты тружеников:

1. Стремление получать значительное материальное вознаграждение за свой труд.

2. Стремление получать моральное удовлетворение от своей работы и моральное поощрение за свой труд.

3. Стремление выделиться, иметь славу, поклонников. (...)

4. В Арийском же обществе Труженики прекрасно понимают, что в едином социальном организме необходима голова (Волхвы), знающая как обеспечить благоденствие обществу, необходимы руки (Витязи), защищающие общество от насилия и эксплуатации, нужны организаторы производительных сил общества (Деловые Люди).

Поэтому Труженики воспринимают свою работу по обслуживанию потребностей всех своих сограждан, как свой Земной долг, как свое служение Богу. Они работают под руководством трех остальных сословий и испытывают удовольствие, доставляя радость другим людям служа им и не пытаясь заменить собою Волхвов, Витязей или Деловых Людей. На санскрите это сословие именуется "шудры", т.е. "ноги" социального организма, несущие общество к Земному благополучию. Но если любой организм начнет думать ногами, то ноги унесут и голову, и самих себя в пропасть» ("Русь ведическая...", с. 55, 56).

Принадлежность к сословиям, согласно интерпретации Вед В.В.Даниловым, не является наследственной. Но вопрос о том, как в обществе обеспечивается объективно правильная идентификация сословной принадлежности личности, переход из одного сословия в другое по мере объективного изменения личностных качеств и как при этом избежать злоупотреблений, обходится молчанием.

Согласно ведическим воззрениям всё является частичками Бога. В этом принципиальное различие ведического мировоззрения от коранического. Чтобы не быть голословными, приведем для сравнения 112 суру Корана и фрагмент из "Бхагавад-гиты". 112 сура, именуемая в разных переводах по-разному: «Очищение (веры)» (И.Ю.Крачковский, В.М.Прохорова), «Искренность» (М.-Н.О. Османов), «Чистое исповедение» (Г.С.Саблуков), «Единство Бога, или Искренность чувств» (Д.Н.Богуславский), сообщает:

«Во имя Бога милостивого и милосердного!

1. Скажи: Он - Бог единый,

2. Извечен Бог один;

3. Не рождал Он, и не был рожден,

4. И с Ним никто не сравним.»11

Всё остальное и все остальные сотворены Богом, и о них говорится, в частности, в суре 18:

«49(51). Я не брал их в свидетели творения небес и земли или творения их самих. И не стану Я брать сбивающих с пути помощниками»12.

Веды, в частности, "Бхагавад-гита" по тому же вопросу сообщает от имени Всевышнего совершенно иное. Кришна - имя Верховной божественной личности в "Бхагавад-гите" - говорит своему другу Арджуне:

«Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование» (гл. 2, текст 12). «Для души не существует ни рождения, ни смерти. Она никогда не возникала, не возникает и не возникнет. Она - нерожденная, вечная, всегда существующая, изначальная. Она не уничтожается, когда погибает тело» (гл. 2, текст 20)13.

Взаимно исключающий смысл этих сообщений ставит душу перед выбором того, какой из двух текстов признать истинно передающим смысл Откровения, данного Богом? либо следует отвергнуть оба? И хотя В.В.Данилов в "Руси ведической" ссылается на Коран, относя его к трансцендентной литературе, которую следует читать сторонникам Духовного Ведического социализма, он это разногласие Корана и Вед, как и все вытекающие из него следствия, обходит молчанием. На наш взгляд, это молчание - выражение невежества или лицемерия, предполагающего, что читатели В.В.Данилова сами не обратятся к тем литературным источникам, на которые он ссылается, и поверят его интерпретациям. Указав на необходимость разрешения этой религиозной неопределенности каждым, вернемся к ведическому мировоззрению.

Та личность, которая в других вероучениях именуется Всевышним Богом, в Ведах именуется Верховной Личностью Бога, Верховной Божественной Личностью. Собственное имя Его - Крышень, Кришна, Кристо, Кришто (на разных языках). Христос - это греческая форма отчества по отношению к Христо, такая же как русские формы Иванов, Петров, Сидоров по отношению к Ивану, Петру, Сидору. Все исторически реальные культы обвиняются в том, что они предлагают поклоняться кому угодно (Христосу, Деве Марии, святым), но только не Богу под его настоящим именем Кришна - Крышень14, по-древнеславянски ("Русь ведическая...", с. 84, 85, 118).

В зависимости от принадлежности к тому либо иному сословию граждане предполагаемого ведического социалистического государства обладают разными правами и обязанностями. Суть же ограничений такова, что чем выше по иерархии духовности - тем меньше потребительских прав и строже требования к их самодисциплине, но тем больше властных полномочий разного рода в отношении иерархически низших.

Кроме того, в книге рассматриваются различные общественные уклады, сменившие уклад истинно ведической цивилизации, в которых ведические знания частью искажены, частью сокрыты, частью используются не по назначению, вследствие чего сословный строй стал наследственно-кастовым, власть по праву рождения перешла в руки не тех сословий, если смотреть по личностным качествам и т.п., и вместо свободы и справедливости в Богоцентричной социальной Системе общество живет под игом невежественного близорукого демонического деспотизма. Освещаются некоторые стороны искажения изначальных ведических знаний в исторически реальных вероучениях и культурах современности. В частности, со ссылкой на "Евангелие мира от ессеев"15 утверждается, что Моисей лично виновен в подмене текста истинного Откровения отсебятиной, отменившей для иудеев Законы Божии ("Русь ведическая...", с. 86) в результате чего иудеи осатанели.

Этому утверждению в тексте "Руси ведической..." сопутствуют ссылки на Коран, а также и миссию от Бога, которую исполнил Мухаммад. И это вызывает удивление, поскольку полностью обойдено молчанием то обстоятельство, что в Коране в адрес Моисея нет никаких обвинений в том, что он исказил Откровение. Моисей многократно называется истинным пророком и прямо говорится: «О те, которые уверовали! Не уподобляйтесь тем, которые обижали Моисея! Бог оправдал его от того, что ему приписывали по навету, и он был уважаемым у Бога» (сура 33:69(69) на основе перевода М.-Н.О. Османова). Вина за извращение Торы в Коране прямо возлагается на иудейскую верхушку.

На наш взгляд, честное отношение к цитируемым источникам и их авторам (а в ряде случаев и Автору), требует ясно выраженного отношения к такого рода противоречиям, тем более, если речь идет о том, что признать Священным Писанием, содержащим объективную истину: Бог не шизофреник, который в одном настроении вещает, что все как и Он извечны, что Моисей что-то исказил, а в другом настроении духа вещает, что извечен только Он, а все остальные сотворены, и Моисей ничего не искажал, но это навет на него тех, кто действительно исказил Его Откровение.

После изложения основ ведической философии в своей интерпретации автор "Руси ведической..." ставит задачу построения Духовного Ведического социализма с целью избежать кармической катастрофы России и глобальной цивилизации.

Для осуществления этой задачи предполагается создание Партии Духовного Ведического Социализма (Партии Арийского Единства), членами которой могут быть представители всех сословий. Рассмотрены вопросы партийного строительства, функционирования партии и определяются минимальные требования ко всем без исключения членам партии:

«... ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ИСТИННОГО АРИЙЦА16 МИНИМУМ АСКЕЗ, подтверждающих его УМЕНИЕ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ, быть их хозяином, а не слугой, а значит способному избежать соблазнов, выдержать испытание властью, предполагает способность и необходимость ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИТЬ прямое, или косвенное участие хотя бы в:

1. Употребление в пищу мяса, рыбы и яиц.

2. Употребление одурманивающих средств (алкоголь, курение, наркотики, кофе, чай)

3. Любых азартных играх и игорном бизнесе (рулетки, карты, лотереи, и т.п.)

4. Сексуальных контактах вне брака» ("Русь ведическая...", с. 108)17.

Партия будет существовать, по крайней мере, в переходный период от нынешнего состояния к завершенному Ведическому Духовному Социализму. Об отношениях партии с остальным обществом можно узнать следующее:

«Претендуя на власть, на статус Витязей, на право предлагать Ведическую концепцию общественной Системы, мы предъявляем соотечественникам, избирателям, потенциальным членам Партии основной принцип своей кадровой политики: "Если тебе не присущ аскетизм истинного арийца, если в тебе нет качеств истинного арийца, если ты не способен контролировать даже самого себя, управлять хотя бы собственными чувствами, отказаться хотя бы от курения, алкоголя, азартных игр и незаконного секса, будь честным Тружеником, Мастером своего дела, но не претендуй на Духовную, государственную, или экономическую власть". Мы претендуем. А обладаем ли мы должными качествами - пусть судят Духовные Учителя, Волхвы, Народ, который, либо отвернется от нас, либо пойдет за нами, признав нас своими лидерами18» ("Русь ведическая...", с. 108).

Таково в общих чертах выражение общественно-экономической и религиозной доктрины, претендующей быть альтернативой библейской доктрине "Второзакония-Исаии" построения расового "элитарно"-невольничьего государства.

Спустя два года вышла в свет еще одна книга "Сварожий круг" (авторы И.Мочалова, В.Данилов. М.: "Воля России". 1998), посвященная проблемам становления нового общества. В одном из разделов этой книги авторы, как они представляют дело читателю, разоблачают наши происки и отстаивают истину. Последнее обстоятельство опять возвращает нас к пилатовскому вопросу "Что есть истина?", на который необходимо всё же ответить конкретно определённо прежде, чем начать защищать истину от чьих-либо происков. Но перед этим возвращением приведем еще одно определение В.В.Данилова:

«ФАРИСЕИ - лицемерные идеологи социально-культовых структур, скрывающие истинные Духовные и мистические19 Знания, и использующие невежество народа для его эксплуатации» ("Русь ведическая...", с. 5).

Внутренний Предиктор СССР на Земле - это люди; люди - грешные20, людям свойственно ошибаться, поэтому понятно, что в опубликованных наших работах что-то ошибочное или ложное может вызвать справедливое несогласие и неудовольствие тех, кто понимает лучше, чем мы. И мы признаём за теми, кто знает и понимает больше, право выйти на нас и указать на ошибки прямо, а также, не обращаясь непосредственно к нам, выступить в печати и указать на наши ошибки, дав эффективную альтернативу нашим ошибочным мнениям. Дело построения справедливого общества, живущего в ладу с Богом и Природой из поколения в поколение - дело общее, и потому оно от этого только упрочится и продвинется вперед.

Тем более естественно было ожидать такого отношения от В.Данилова и И.Мочаловой после всего того, как мы прочли в книге "Русь ведическая..." о качествах истинного арийца, человека осмысленно и осознанно принявшего на себя нормы самодисциплины властных сословий в ведической культуре:

«1) Говорить правду, не искажая её, быть верным данному слову;

2) сочувствовать страдающим людям и оказывать им посильную помощь;

7) быть доброжелательным, стремиться постоянно совершать благочестивые поступки, оценивать все свои желания намерения и поступки не с позиций выгодности21, извлечения пользы, а критериями Добра и зла;

8) контролировать ум, избегая неразумных увлечений, не курить, не употреблять спиртных напитков, наркотиков;

9) контролировать чувства (обуздывая страсти, гнев и жадность)

12) быть скромными и искренними, в личных отношениях избегать двуличия и дипломатии;

19) читать трансцендентную литературу: Евангелие, Коран, Бхагавад-гита, Шримад-Бхагаватам;

20) слушать о славных деяниях и указаниях Господа;

21) обсуждать эти трансцендентные деяния и указания;

22) помнить деяния и указания Господа;

23) стараться служить Господу;

24) признавать в Господе высшего друга» ("Русь ведическая...", с. 106).

Это формулировки тех принципов, которых мы стараемся придерживаться в своей деятельности, насколько понимаем её смысл, ибо они определяют саму возможность нашей деятельности. Но в "Сварожьем круге"22 читаем следующее:

К БОГОДЕРЖАВИЮ НА "МЁРТВОЙ ВОДЕ"

Доморощенные спекуляции Подберёзкина23 на идее Духовности - это лишь легкая пехота в идеологической войне. Это даже не тяжёлая артиллерия. Но вскоре на политические подмостки вступит кавалерия24 и боевые слоны. Пока же, сюда не вступает, а вползает некое боевое пресмыкающееся (скорее всего Змий), но заявляющее о наличии Бога.

Это доктрина, под названием "Концепция общественной безопасности России25". Сокращённо звучит достаточно красноречиво - КОБР. Очевидно пресмыкающееся мужского рода26. Основополагающий труд именуется не менее лирично27 - "Мёртвая вода".

КОБР достаточно навязчиво предлагалась и предлагается28 Администрации Президента Ельцина, Президента Лукашенко. Государственной Думе, лидерам всех крупнейших партий России. Но всеми (по разным причинам) отвергнута. В 1997 году её носителем официально стало Движение "К Богодержавию", возглавляемое29 генералом Петровым.

Как и во всякой концепции, рассчитанной на восприятие широкими массами, в ней содержится ряд безукоризненно точных утверждений. В частности:

- О том, что России, как и всякому государству, нужна "концептуальная власть"30.

- О том, что кровавая иудо-христианизация Руси - это идеологическая диверсия глобального масштаба.

- О наличии Мирового масонского Правительства.

Но!!! Об этом надо догадываться, ибо слово "масоны" кобровцы кокетливо заменили мудрёным наименованием "внешний предиктор"31.

А у нас вопрос: заменили только ли из стремления к вычурности и наукообразности, или, избегая называть вещи своими именами, дабы от читателя (не от масонов же) завуалировать истинную суть этого самого Правительства32?

К достоинствам КОБР можно отнести и выделение шести так называемых, "приоритетов". Т.е. содержится указаний33 на то, что мировая война ведётся не только на уровне боевых действий (По критериям КОБР - это самый низший, шестой приоритет). Война, де, ведётся и на уровне "оружия геноцида", "войны экономической", "извращения информации" и главное - на мировоззренческом и методологическом уровне.

Утверждения сии - отнюдь не гениальное открытие. Они известны любому образованному человеку34. Однако, поскольку в "суперрусской" концепции Подберёзкина об этом не говорится ни слова, отметим, что кобровская сработана более добросовестно. Т.е. является вполне качественным оружием идеологической войны.

Вот только чьим? И каковы будут результаты его применения?

Разберём по пунктам:

1. Начнём с личностей авторов этой концепции. Они не указаны. Авторов нет35. Они обозначены, как некий загадочный "Внутренний Предиктор СССР". Устно сообщается, что это большая группа высших офицеров и маститых учёных, пишущих свои труды в условиях едва ли не подполья и для конспиративности и безопасности их имена не подлежат огласке36.

Такое объяснение могло бы устроить пяти-, или шестиклассников, ещё склонных к романтике и ума попросту не наживших. Любой же психически здоровый взрослый человек, а тем более генерал, знает, что получить исчерпывающую информацию о составе и деятельности любой группы для спецслужб (от которых, по логике37, и конспирируются) не составляет ни малейшего труда. Никакая конспирация и игра в шпионы дилетантов со спецслужбами не поможет. И не дилетантов тоже. Невольно возникает утверждение, что источник всех материалов КОБР38 скрывается как раз от тех наивных последователей, которым и предназначена эта идеология.

Тогда правомерно спросить почему?

Да потому, что любой аналитик, прочитав любую листовку, а тем более "концепцию", с целым рядом пунктов которой он безусловно согласен, всё же непременно спросит: "Кто автор?"

Вопрос абсолютно правомерен. Ибо зная политическое кредо автора, или его истинное лицо, уже можно судить - искренне ли он говорит о сионизме, искренне ли зовёт нас к конкретным деяниям, или это дьявольская ловушка, куда нас увлекают абсолютно верными утверждениями. Как это было с безусловно верными тезисами: "Долой КПСС!", "Долой тоталитаризм!", "Даёшь свободу слова!" и прочими "перестроечными" минами, которые подкладывались КПССовской же номенклатурой. А результаты налицо.

Поэтому, крайне важно знать фамилии авторов КОБРа, их социальное положение при советской власти и сегодня, их биографии, их национальность, национальность их родителей и дедушек с бабушками. Для начала, хотя бы на основании документа "свидетельство о рождении".

Последнее весьма обязательно. Ибо авторы КОБР, клеймя нацистские и захватнические положения Ветхозаветных текстов, на основании которых (по их словам) современный иудейский капитал порабощает весь мир, сводят всё к античеловечности Ветхозаветной концепции, разработанной, к тому же оказывается, не иудеями-масонами, а древнеегипетскими жрецами. Ну и к деятельности "внешнего предиктора", т.е. к проискам узкой группы лиц».

В разных наших работах мы неоднократно приводим определение социологического термина «толпа», данного В.Г.Белинским: «толпа - собрание людей живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Информация объективна: если у вас трудности с пониманием доказательства теоремы Пифагора и вам во сне явится Пифагор и после долгих объяснений скажет, что сумма квадратов катетов не равна квадрату гипотенузы, то это не означает, что известное всем соотношение перестало быть истинным; это значит, что приснившийся вам Пифагор оговорился, возможно потому, что он устал от вашей тупости, не способной понять то, что поддается однозначному пониманию при некоторой дисциплине внимания, памяти и интеллекта. Иными словами истина есть истина вне зависимости от того, кто её огласил; а ложь и ошибки недостоверны также вне зависимости от того, кто их огласил.

Соответственно этому нормальный аналитик, прежде всего будет анализировать, информацию как таковую, а потом уж будет заниматься изучением вопросов авторства и личностных мотивов автора, побудивших его изложить именно эту информацию и именно так. Если же аналитикой занялся толпарь - человек толпы, - то он будет начинать с выявления авторства, поскольку вся его "аналитика" обусловлена тем, насколько авторитетен автор в кругах, которые представляет заказчик аналитики. Приведём определение другого социологического термина:

«Бюрократия есть круг, из которого никто не может выскочить. Её иерархия есть иерархия знания. Верхи полагаются на низшие круги во всём, что касается знания частностей; низшие же круги доверяют во всём, что касается понимания всеобщего, и, таким образом, они взаимно вводят друг друга в заблуждение39. (...) Всеобщий дух бюрократии есть тайна, таинство. Соблюдение этого таинства обеспечивается в её собственной среде её иерархической организацией, а по отношению к внешнему миру (обществу) - её замкнутым корпоративным характером. Открытый дух государства, а так же и государственное мышление представляется поэтому бюрократии предательством по отношению к её тайне. Авторитет есть поэтому принцип её знания, и обоготворение авторитета есть её образ мыслей. (...) Что касается отдельного бюрократа, то государственная цель превращается в его личную цель, в погоню за чинами, в делание карьеры» (К.Маркс. "К критике гегелевской философии права". Сочинения его и Ф.Энгельса, т. 1, с. 271 - 272).

Как видно, определение социологического термина «толпа» В.Г.Белинским интересно тем, что оно подводит итог не только по существу правильному определению «бюрократии» К.Марксом, но является определением внутриобщественных иерархий личностных отношений вообще, основанных на таинствах и на таимых знаниях. Все иерархии, духовные и светские, - разновидности толпы, отказавшейся от Богом данной свободы воли. А все, участники иерархий, включая гроссмейстеров орденов, глав тайных братств и мафий, предстоятелей церквей, царей, которые поддерживают иерархию личностных отношений, - толпари, неправомерно отождествляющие должностное взаимное подчинения и порядок ответственности в общественных структурах с иерархией личностного достоинства людей.

Всё, сказанное только что о толпах и их иерархически организованных разновидностях, позволяет понять наше отношение к персональным авторским правам (они, на всё без исключения принадлежат Господу Богу, за исключением авторским прав на злоупотребление данными Богом возможностями, которые принадлежат демоническим сущностям) и анонимности наших публикаций.

Объяснение якобы истинных причин анонимности публикаций авторами "Сварожьего круга" - показательный образец фарисейства в смысле слова, определенном самим В.В.Даниловым, поскольку наше объяснение причин анонимности приводится в "Вопросах митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархии Русской православной церкви" и при вдумчивом прочтении их текста миновать его невозможно. Состоит оно в следующем:

«Человек в нашей больной цивилизации несовершенен. Поэтому возникнове­ние культа личности, имеющей даже реальные заслуги перед обществом, для каждого внимающего этому культу, есть возникновение культа греховной отягощённости личности, в отношении которой тем или иным образом возника­ет культ. Дабы избежать бездумной подчиненности по Бог весть как сложив­шемуся или преднамеренно созданному авторитету тех или иных личностей, дабы избежать невнимательности при рассмотрении мнений "не-авторите­тов", при письменном высказывании взглядов по проблематике концептуаль­ной власти и другим социологическим темам, у нас принята анонимность. На наш взгляд, анонимность высказываний должна снимать предубежденность, дабы каждый добровольно думающий воспринимал прочитанное по совести своей и мог исправить ошибки без психологического давления имен тех, чьи мнения он привык воспринимать как неусомнительно авторитетные. Народу, обществу людей важен результат дела, а не человеческие персоны, его осуще­ствившие: если дело доброе, то от сотворившего его не убудет, а если злое, то от Божьего воздаяния никто не укроется, если бы даже кто и захотел. Вы­сказав это, просим не воспринимать как обиду или недоверие анонимность этого письма; тем более что реально анонимность исчезает только после лич­ного общения, даже если под письмами стоят подписи и печати»40 ("Вопросы митрополиту Иоанну...», абзац 4).

Согласитесь: к четвертому абзацу текста невозможно утомиться так, чтобы перестать понимать прочитанное; но если пролистать книгу, то четвертого абзаца в ней можно и не заметить, а заметив - забыть, будто его и не было. Соответственно все рассуждения в "Сварожьем круге" о причинах нашей анонимности проистекают из примитивных домыслов, недостойных уровня Волхвов и Витязей в смысле этих слов, определённом самим В.В.Даниловым. А лгать и заниматься критикой чего-либо на основе сплетен, домыслов и вторичных - неадекватных оригинальному первоисточнику - материалов, имея возможность ознакомиться с первоисточниками, недостойно истинного арийца и члена Партии Духовного Ведического социализма, что известно из требований, предъявляемых проектом уставных документов партии к истинному арийцу.

Более того, субъект, который не в состоянии во всех без исключения случаях, связанных с каким-либо определённым делом, говорить правду, делает совсем иное дело, а не то дело, свою приверженность которому он провозглашает.

Иными словами это означает, что Духовный Ведический социализм, в том смысле, как его определил В.В.Данилов, - не состоится по причинам порочности методов его строительства и формирования кадровой базы потенциально правящей партии. Социальную структуру, такую какую описал её В.В.Данилов, построить можно, - если Бог попустит, - но справедливости в жизни этой иерархически организованной толпы (в строгом смысле этого ранее определенного термина) не будет, потому что властные сословия не защищены в ней от перерождения в фарисейство, а по-русски говоря, - от лицемерия, призванного придать вседозволенности по отношению к остальному большинству общества благообразный вид под прикрытием того, что Труженики должны работать под руководством трех остальных сословий, испытывать удовольствие, доставляя радость другим людям и служить им, «не пытаясь заменить собою Волхвов, Витязей или Деловых Людей», даже тогда, когда те впали в разврат, и обосновывают необходимость разврата неисповедимостью путей Господних, смысл которой простому труженику якобы не дано понять, поскольку он не знает "священного писания", будь то Веды, Библия, Коран, Талмуд, Шастры, 55 томов собрания сочинений В.И.Ленина + к ним 50 томов собрания сочинений К.Маркса и Ф.Энгельса или что-то иное41.

Причина невозможности осуществления справедливости в обществе, построенном на принципах Концепции "Ведического социализма" по В.В.Данилову, состоит в том, что В.В.Данилов огласил сам:

«А обладаем ли мы должными духовными качествами - пусть судят Духовные Учителя, Волхвы и Народ...»

Народ - имя собирательное.

Суд народа по отношению к личности - это процесс, длительность которого, как правило, превосходит время жизни личности. Да и то, такой суд возможен только, если личность запомнится народу, а последствия её деятельности будут ощущаться и осознаваться в жизни нескольких последующих поколений. Так, что ссылки в приведенной фразе на "суд Народа" - либо лицемерие, либо подразумевают суд толпы, живущей по авторитету и рассуждающей по преданию42. Авторитеты толпы - те же «Витязи, Волхвы, Духовные Учителя», совокупная деятельность которых дает толпе предания, на основании которых она судит и рассуждает. Поэтому в качестве судей остаются только малочисленные Волхвы и Духовные Учителя, которые в описанной иерархии обладают наибольшей властью, и исключительно они обладают мистической властью на основе йоги-магии.

Если учесть, что Волхвы на Руси в последние века гласно в политике не выступают, а большей частью занимаются костоправством в масштабах деревенской или несколько более широкой округи; а меньшей частью политической магией, скрытно от остального общества, то остаются Духовные Учителя, причем не все, а только те, авторитет которых данный толпарь признаёт. Одним из Духовных Учителей, авторитет которого В.В.Данилов признаёт, если и в этом вопросе не лицемерит, является Иисус Христос. Христос же отдавал первенство суда не Волхвам и прочим посвященным в нечто, а совести самого человека:

«Лицемеры! различать лице неба и земли вы умеете, а знамений времен не можете» (Матфей, 16:3, - на наш взгляд, должно заканчиваться знаком "?"). «Лицемеры! лице земли и неба (по контексту - признаки погоды) распознавать умеете, как же времени сего (по контексту - признаков социальных явлений) не узнаете? Зачем же вы по самим себе не судите, чему быть дóлжно?» (Лука, 12:56, 57).

То есть, если Иисус Христос учил истине, то отказывая в первенстве суда совести и отдавая первенство суда Волхвам и Духовным Учителям, в ранг которых могут во мнении порочного (хотя бы отчасти) общества войти и демонические личности, В.В.Данилов подменяет истину ложью, избегая ссылок на мнения Духовных Учителей, которые опровергают пропагандируемые им мнения и не укладываются в конструируемую им концепцию. И так им построена вся Концепция "Ведического Социализма".

Что получится из такого "Ведического Социализма", где первенство суда отдано Волхвам и Духовным Учителям, а не совести, через которую Бог непосредственно обращается к каждому индивиду? - Получится демонизм, аналогичный ветхозаветно-талмудическому сионоинтернацизму: раввин в переводе на русский - учитель, духовный учитель, законоучитель, которому отдано право суда в иудейском корпоративном социализме и коммунизме для обособившейся от остального населения Земли псевдоэтнической мафии единоверцев.

Иными словами, это означает, что Концепция "Ведического социализма" в её изложении В.В.Даниловым - по существу притязания вытеснить из глобальной политики ветхозаветно-талмудического жида ведически-арийским жидом. Насколько легитимно происхождение "Духовного Ведического социализма" от Вед - Священных Писаний, продиктованных самим Всевышним? - на наш взгляд, ясно однозначно: нелегитимно - нет глобально исторического смысла менять одного мирового жида на другого. Где-то в цепях параметры - цепях преемственной передачи истинных Знаний от Учителя ученику - произошел перехват преемственности демоническими личностями и узурпация доступа к Знанию со всеми вытекающими из этого факта последствиями для даниловской концепции "Духовного Ведического социализма".

Иначе говоря, сторонники Концепции "Ведического социализма" не к тому источнику обратились за Истиной. Чтобы такого не происходило, все Духовные Учителя, дают один рецепт:

«... Царствие Божие внутрь43 вас есть» (Лука, 17:21). «У каждого есть предличная сторона: к ней он обращает себя во время молитвы» (Коран, 2:143, в переводе Г.С.Саблукова)44. «А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я - близок, отвечаю призыву зовущего, когда он позовет Меня. Пусть же они отвечают Мне и пусть уверуют в Меня, - может быть, они пойдут прямо!» (Коран, 2:182, в переводе И.Ю.Крачковского; как и в остальных переводах, речь идет о вере в Бога даже там, где остальной контекст говорит о вере Богу и общении с ним каждого человека, в котором неопровержимыми фактами подтверждается неоспоримость Божьего бытия).

Но именно против этого авторы "Сварожьего круга" и выступают, обвиняя сторонников такой первоосновы организации жизни общества в атеизме и демонизме.

Далее они пишут:

«Более того, выставив масона и семита Пушкина45, в качестве своей иконы, кобровцы неоднократно извиняются перед рядовым еврейством, поясняя, что не все евреи одинаковые, что есть хорошие, есть патриоты, что основную массу евреев угнетает горстка плохих евреев, а то и загадочных потомков Египетских жрецов.

Кобровцев не смущает то, что сами еврейские массы ни когда46 таких заявлений не делали и на угнетение не жаловались. И даже те из "богоизбранного народа", кто лицемерие принимает христианство, не отрекаются при этом от Торы Талмуда и Каббалы. Напротив, не мы, а они официально употребляют выражение: "иудео-христианство". Мы лишь цитируем их47. На рождество 1997-98 года папа Римский даже вынес "особую благодарность еврейскому народу за то, что он даровал нам Бога в облике человека".

Мы не разделяем позицию кобровцев, делящих еврейство на антагонистические классы. Мы более склонны верить директору Израильского Института талмудических публикаций.

Цитируем.

Раввин Адин Эвен Исраэль (Штейнзальц):

«...еврейский народ - это определённый ВИД СЕЛЕКЦИИ, которая производилась в течение более ста поколений. За тысячи лет что-то возникает, и разрушить это что-то за два, или три, поколения невозможно» (газета "Сегодня", 15.02.96). 48

У нас правомерный вопрос:

- Не являются ли сами столь засекретившиеся разработчики КОБРа теми хорошими и эксплуатируемыми евреями, на наличие которых они указывают49? Не предназначена ли эта концепция сменить "плохого мирового еврейского предиктора" на "хорошего внутреннего еврейского предиктора СССР"50?

Не является ли КОБР продуктом, изготовленным в вышеозначенном Институте Штейнзальца, или в Мосаде, или в иных Центрах идеологической войны, ведущейся против нашей страны51? Даже если сам Петров и его активисты об этом не знают.

Или такой вопрос неправомерен и мы должны поверить "конспираторам" на слово?»

В ответ на этот действительно неправомерный вопрос остается только процитировать "Мертвую воду" еще в первой редакции 1992 г. (Часть II. Книга вторая, с. 163):

«Все это - интеллектуальное иждивенчество, не выводящее мировоззренческие вопросы за пределы слепой веры в правоту или ошибочность тех или иных концепций в их целостности и в частностях. Однако для хода глобального исторического процесса всё равно: будет в нем на одно "священное" писание больше или меньше. Интеллект человека - главный фактор в глобальном историческом процессе, являющемся частным процессом в глобальном эволюционном процессе биосферы Земли. И от интеллектуального иждивенчества на основе неусомнительных догматов тех или иных мировоззренческих систем необходимо переходить к использованию по назначению своего собственного интеллектуального потенциала. По этим причинам иждивенческое согласие с изложенным выше бесполезно».

Мы нигде не призываем верить нам. Мы только указываем на необходимость для нормальной жизни человека верить Богу и думать, чтобы понять Его Лично и Его благой промысел, дабы осуществлять свою волю в ладу с Его волей.

После вопроса, на который мы дали этот ответ, следует еще одна порция замешанных на недостоверности утверждений:

«Ведическая философия утверждает, что:

Мир создан и управляется Богом. Сознание первично, а бытие вторично. Мир делится на две части - Мир Антиматериальный и мир материальный. Жизнь бессмертна. Имеет место реинкарнация, т. е. бесконечное воплощение живого антиматериального субъекта в инертные, безжизненные объекты - биологические тела материального мира. Механизмы управления - это наличие разных энергий Бога. Наличие 33 миллионов Богов материального мира, каждый из которых ответственен за конкретную сферу деятельности и функционирования в материальном мире. Управление происходит на основании закона адекватного воздаяния, т.е. закона кармы. Управление всеми процессами осуществляется Богами посредством вибраций, входя в резонанс с вибрирующими (движущимися) микрочастицами атомов. Люди не равны между собой по своим качествам. И т.д.

А вот в "Мёртвой воде", обозначившей этот "приоритет" номером один, мировоззрение, т.е. не кое-что, а система объективных законов Мироздания отсутствует52.

Да, КОБР утверждает, что Бог есть. Что мир Богоцентричен. И даже зовёт нас "К Богодержавию".

Однако далее, во всех бесчисленных брошюрах Богу попросту не нашлось места53. Признавая Его высшей руководящей силой, следовало бы описать механизм этого руководства.

И дать человеку (а коль это идеология, то и политикам) инструкцию, как этим механизмом воспользоваться. Как вписаться в Законы Бога, т. е. в законы Мироздания.

В Ведах эти механизмы и рекомендации расписаны подробнейшим образом.

В КОБРе же лишь признаётся наличие Бога и даётся право каждому человеку самому определиться, как понимать Бога, как выстраивать свои взаимоотношения с Ним. А вот как быть всему обществу, как государству выстроить свою жизнь так, чтобы она согласовывалась с Законами Бога, с законами Мироздания, этого нет».

Комментировать всё это, разъясняя каждый абзац и показывая, что именно авторы "Сварожьего круга" не так поняли или забыли, что-то не прочитали, что-то дают в пересказе со слухов и сплетен, - утомительно для нас и утомляюще для читателя. Поэтому перейдем к главному. Авторы "Сварожьего круга" пишут:

«Но если Бог всё же есть54 (как говорят кобровцы), то есть и Священные Писания, которые написаны Самим Богом, или Его посланцами. В которых объясняется, как совершенным образом пользоваться этим совершенным, самодостаточным миром (Веды). Или, как минимум, как осуществить связь с Богом с целью возвращения в Мир Антиматериальный после смерти биологического, материального тела (Трипитаки, Евангелие, Коран55)».

Ранее мы сообщали, что В.В.Данилов, приписывая Моисею происхождение исторически реального расизма иудеев, ссылался на "Евангелие мира от ессеев". Мы его не читали полностью, поскольку до нас доходили только публикации его фрагментов. А из того, что доходило, приведем фрагмент, дабы внести ясность в вопрос о вере Богу и вере в Бога и в писания, названные "священными":

«Они сели около Иисуса и спросили Его: Учитель, каковы законы жизни? Ос­танься подольше с нами и научи нас. Мы хотим послушать Твое учение и за­помнить его, чтобы идти прямым путем.

Тогда Иисус сел среди них и сказал: Поистине я56 скажу вам: Никто не может быть счастлив, если не следует Закону. А другие ответили Ему: Мы все следу­ем законам Моисея: это он дал нам закон таким, каким написан он в Священ­ном Писании.

И ответил им Иисус: Не ищите Закона в вашем писании. Ибо Закон - это Жизнь, а в писании мертво. Поистине говорю я вам: Моисей не получал свои законы от Бога написанными, а от Живого Слова.

Закон - это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всем сущем записан Закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горах, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и в морях, но особенно ищите его в самих себе.

Ибо поистине говорю я вам: Все сущее, в котором есть жизнь, ближе к Богу, чем писание, лишенное жизни. Бог создал жизнь и все сущее таковым, что они являются Словом вечной жизни и служат Учением человеку о Законах истин­ного Бога. Бог написал Свои Законы не на страницах книг, но в вашем сердце, и в вашем духе.

Они проявляются в вашем дыхании, в вашей крови, в ваших костях, в вашей коже, в ваших внутренностях, в ваших глазах, в ваших ушах и в любой самой незначительной части вашего тела.

Они присутствуют в воздухе, в воде, в земле, в растениях, в лучах солнца, в глубинах и высотах. Все они обращены к вам, чтобы вы могли понять Слово и Волю живого Бога. К несчастью вы закрыли глаза, чтобы ничего не видеть, и заткнули уши, чтобы ничего не слышать. Поистине говорю вам: Писание - де­ло рук человека, в то время как жизнь и все её воплощения - дело Божие. По­чему же вы не слушаете Слов Бога, записанных в творениях Его? И почему изучаете вы писания, буквы которых мертвы, будучи деянием рук человече­ских?

- Как же можем мы читать Законы Божии, если не в писаниях? Где же они на­писаны? Прочитай же нам их, там, где Ты их видишь, ибо мы не знаем других писаний, кроме тех, что унаследовали мы от предков наших. Объясни нам За­коны, о которых Ты говоришь, что нам, услышав их, можно вылечиться и ис­правиться.

Иисус сказал им: Вы не можете понимать Слова жизни, потому что пребывае­те в смерти. Темнота закрывает глаза ваши, а уши ваши глухи. Однако я гово­рю вам: Не надо устремлять взор свой на писание, буква которого мертва, ес­ли действиями своими отвергаете вы Того, Кто дал вам писания. Поистине го­ворю вам я: В делах ваших нет ни Бога, ни Законов Его; не присутствуют они ни в обжорстве, ни в пьянстве вашем, ни в образе жизни вашей, которую вы растрачиваете в излишествах и роскоши; а еще менее - в поисках богатства, а в особенности в ненависти к врагам своим. Это все очень далеко от истин­ного Бога и ангелов Его. Но все это ведет к царству темноты и владыке всего зла. Ибо все эти вожделения вы носите в себе; а потому Слово Божие и Могу­щество Его не могут войти в вас, оттого, что вы вынашиваете в себе много плохих мыслей, а также мерзости гнездятся в теле вашем и в сознании ва­шем. Если вы хотите, чтобы Слово Живого Бога и Могущество Его смогли про­никнуть в вас, не оскверняйте ни тела вашего, ни сознания вашего, ибо тело есть Храм Духа, а Дух - Храм Бога. Поэтому должны вы очистить этот Храм, чтобы Владыка Храма смог поселиться в нем и занять место, достойное Его. Чтобы избежать всех искушений тела своего и сознания своего, которые исхо­дят от Сатаны, удалитесь под сень Неба Господнего.

<...>

Ибо, поистине, никто не может достигнуть Небесного Отца, не пройдя через Землю-Мать. И, подобно новорожденному, не могущему понять наставления отца своего, пока мать не приложит его к своей груди, не искупает его, не при­ласкает его, не положит в колыбель, чтобы он уснул, после того, как покормит его. Ибо место ребенка, пока он еще мал, около матери своей, ей он должен подчиняться. Но когда подрастет он, отец возьмет его с собой, чтобы он мог работать с ним в поле, и ребенок вернется к матери своей лишь в час обеда или ужина. И тогда отец даст ему свои наставления, чтобы он мог с легкостью помогать отцу во всех делах его.

И когда отец увидит, что сын понял все наставления его и выполняет умело свою работу, отдаст он сыну все свое добро, чтобы сын мог продолжать дело отца своего. Поистине говорю я вам: Блажен тот сын, который следует сове­там матери и ведет себя соответственно с ними. Но во сто крат более блажен тот сын, который принимает советы отца своего и следует им, ибо сказано было вам: "Чти отца своего и матерь свою, чтобы дни твои продлились на этой земле." И я говорю вам, сыны человеческие: Чтите Мать вашу - Землю, следуйте всем законам Её, чтобы дни ваши продолжились на этой земле; и чтите Отца вашего Небесного, чтобы унаследовали вы жизнь вечную на небе­сах. Ибо Отец Небесный во сто крат более велик, чем все отцы по поколению и по крови, подобно тому, как Мать-Земля - более всех матерей по плоти. А в глазах Отца Небесного и Матери-Земли сын человеческий еще дороже, чем в глазах отца своего по крови и матери своей по плоти.

И иной мудростью исполнены Слова и Законы Отца Небесного и Матери-Зем­ли, чем слова и воля всех отцов ваших по крови и всех матерей ваших по пло­ти. И бесконечно больше будет наследие Отца вашего Небесного и Матери-Земли: Царство Жизни, как земной, так и небесной: наследие, предпочитае­мое всему тому, что могут оставить вам отцы ваши по крови и матери по пло­ти.

Истинные братья ваши - те, кто выполняет Волю Отца Небесного и Матери-Земли, а не братья по крови. Поистине говорю я вам: Ваши истинные братья по Воле Отца Небесного и Матери Земли полюбят вас в тысячу крат больше, чем братья по крови. Ибо со времен Каина и Авеля, с тех пор как братья по крови нарушили Волю Бога, нет больше истинного братства по крови. И бра­тья относятся к братьям своим, как к чужим людям. Поэтому говорю я вам: Любите истинных братьев своих, Волею Божией в тысячу крат более чем братьев своих по крови.

Ибо ваш Отец Небесный есть Любовь!

Ибо ваша Мать Земля есть Любовь!

Ибо сын человеческий есть Любовь!

И благодаря Любви Небесный Отец, Мать-Земля и сын человеческий едины. Ибо дух сына человеческого происходит от Духа Отца Небесного и Тела Мате­ри-Земли. Потому будьте совершенны, как Дух Отца Небесного и Тело Мате­ри-Земли.

Любите Отца вашего Небесного, как Он любит ваш дух.

Любите также вашу Мать-Землю, как Она любит ваше тело.

Любите братьев ваших истинных, как ваш Отец Небесный и Мать-Земля лю­бят их. И тогда ваш Отец Небесный даст вам свой Святой Дух, а ваша Мать-Земля - свое Святое Тело. И тогда сыновья человеческие, как истинные бра­тья, будут любить друг друга такой Любовью, которую дарят им их Отец Не­бесный и Мать Земля: и тогда станут они друг для друга истинными утешите­лями. И тогда только исчезнут с Лица Земли все беды и вся печаль, и воца­рится на ней Любовь и Радость. И станет тогда Земля подобна Небесам и придет Царствие Божие. И сын человеческий придет во всей Славе своей, чтобы овладеть своим наследством - Царствием Божиим. Ибо сыны челове­ческие живут в Отце Небесном и Матери-Земле, и Небесный Отец и Мать-Зем­ля живут в них.

И тогда вместе с Царством Божиим придет конец временам. Ибо Любовь От­ца Небесного дает всем вечную жизнь в Царстве Божием. Ибо Любовь - веч­на. Любовь сильнее смерти.

57 И хотя я говорю на языке людей и ангелов, если нет Любви у меня - по­добен я издающему звуки колокольному металлу или гремящим цимбалам. И хотя предсказываю я будущее и знаю все секреты и всю мудрость и имею сильную веру, подобную буре, двигающей горы, если нет Любви у ме­ня, я - ничто.

И даже, если я раздам все богатство мое бедным, чтобы накормить их, и отдам огонь, который получил от Отца Моего, если нет Любви у меня, не будет мне ни блага, ни мудрости.

Любовь терпелива, Любовь нежна, Любовь не завистлива. Она не делает зла, не радуется несправедливости, а находит радость свою в справедли­вости.

Любовь объясняет все, верит всему, Любовь надеется всегда, Любовь пе­реносит всё, никогда не уставая: что же касается языков, - они исчез­нут, что касается знания, - оно пройдет.

И сейчас располагаем частицами заблуждения и истины, но придет полно­та совершенства, и все частное - сотрется.

Когда ребенок был ребенком, разговаривал, как ребенок, но достигнув зрело­сти, расстается он с детскими взглядами своими.

Так вот, сейчас мы видим всё через темное стекло и с помощью сомни­тельных истин. Знания наши сегодня отрывочны, но когда предстанем пе­ред Ликом Божиим, мы не будем знать более частично, но познаем все, по­знав Его учение. И сейчас существует Вера, Надежда, Любовь, но самая ве­ликая из трех - Любовь.

А сейчас благодаря присутствию Духа Святого нашего Небесного Отца, гово­рю я с вами языком Жизни Бога Живого. И нет еще среди вас никого, кто смог бы понять все, что я вам говорю. А те, кто объясняет вам писания, говорят с вами мертвым языком людей, ищущих через людей их больные и смертные те­ла.

Поэтому все люди смогут понять их, ибо все люди больны, и все находятся в смерти. Никто не видит Света Жизни. Слепые ведут за собой слепых по чер­ным стопам греха, болезни и смерти, и в конце концов, все попадают в смерт­ную бездну.

Я послан Отцом, чтобы зажечь перед вами Свет Жизни. Свет загорается сам и рассеивает сумерки, в то время как сумерки знают лишь себя и не знают Света. Я должен многое сказать вам, но вы не сможете понять этого, ибо гла­за ваши ослаблены сумерками, и полный Свет Отца Небесного ослепил бы вас. Поэтому не можете вы понять всего, что я говорю вам об Отце Небес­ном, который послал меня к вам», - цитировано по "Мертвой воде", часть II, в редакции 1998 г.

Этот же фрагмент "Евангелия мира Иисуса Христа от ученика Иоанна" более или менее полно приводится и в "Вопросах митрополиту Иоанну...", в работе "К Богодержавию...", в других наших публикациях.

Ясно же из приведенного, да и по всей Истории и текущей жизни, что вера в Писание, даже в истинно Священное, оригинал которого принесен лично Богом, не может заменить веры Богу непосредственно в жизни, о чем и говорит Иисус в приведенном фрагменте апокрифического Евангелия, утаенного иерархией церквей по понятным причинам.

Чтобы понять, как обстоит дело в исторически реальной ведической культуре с традицией веры и традицией писания, необходимо обратиться к самой ведической литературе. В наши дни в России из всего собрания текстов "Вед" русскоязычному читателю наиболее доступна уже цитированная ранее книга "«Бхагавад-гита» как она есть". В предисловии к её английскому изданию, перевод которого включен и в русское издание, читаем:

«Обычно так называемые ученые, политики, философы и свами58, пишущие комментарии к "Бхагавад-гите", не обладая совершенным знанием о Кришне59, пытаются изгнать Его, убить Кришну. (...)

Наше единственное желание - представить "Бхагавад-гиту", как она есть, чтобы направить обусловленные души к той цели, ради которой Кришна нисходит на эту планету раз в день Брахмы, или каждые 8.600.000.000 лет. Эта цель сформулирована в "Бхагавад-гите", и нам следует принять ей, как она есть, в другом случае нет смысла пытаться понять "Бхагавад-гиту" и её рассказчика, Господа Кришну. Господь Кришна вначале рассказал "Бхагавад-гиту" богу солнца, сотни миллионов лет назад. Нам следует принять этот факт и таким образом осознать историческое значение "Бхагавад-гиты", не перетолковывая её, но полагаясь целиком на авторитет Кришны. Толковать "Бхагавад-гиту", не ссылаясь на волю Кришны, есть величайшее оскорбление, и чтобы не совершить такой ошибки, следует осознать Господа как Верховную божественную личность так, как Он непосредственно осознан Арджуной, первым учеником Кришны».

Во введении сообщается, что Кришна-Всевышний, воплотившись среди людей, избрал принца Арджуну - своего друга и преданного слугу (бхакти - т.е. слугу вне иерархии внутрисоциальных отношений) - как первое звено «новой парампары - цепи ученической преемственности, потому что прежняя цепь была нарушена. Поэтому Господь решил восстановить цепь ученической преемственности, которая передавала бы знания точно в том виде, в каком оно исходило от бога солнца к другим, и Он пожелал, чтобы Его учение было заново распространено Арджуной. Он хотел, чтобы Арджуна стал авторитетом в понимании "Бхагавад-гиты". Таким образом мы видим, что "Бхагавад-гита" была поведана Арджуне потому, что он был бхактой Господа, непосредственным учеником Кришны и Его близким другом».

Введение заканчивается перечнем участников парампары в последовательности ученической преемственности из 32 человек, начиная от Арджуны и кончая А.Ч.Бхактиведантом Свами Прабхупадой, автором "«Бхагавад-гиты» как она есть". Им было создано Международнрое общество сознание Кришны, которое перевело многие его книги на русский язык. Т.е. перевод "«Бхагавад-гиты» как она есть" на русский язык, комментарии к "Бхагавад-гите" - легитимный информационный продукт, санкционированный парампарой.

Но с точки зрения читателя этот же перевод может быть назван "«Бхагавад-гита» в том виде, как она дошла до нас". А прочитав книгу читатель по существу должен ответить на вопрос, справедливо ли уравнение:

"«Бхагавад-гита» в том виде, как она дошла до нас" = "«Бхагавад-гита» как она есть"60 = "«Бхагавад-гита», как она была изначально поведана Арджуне".

И право читателя признать либо отвергнуть утверждение "«Бхагавад-гиты», как она дошла до нас" о том, что Кришна - воплотившийся среди людей Всевышний Бог. Но, как явствует из текста "«Бхагавад-гиты» как она есть", для принца Арджуны, когда он перед битвой обратился к сидящему с ним в боевой колеснице Кришне с вопросами, не было сомнения в том, что он обращается, минуя посредников, лично ко Всевышнему Богу, которому доверяет и верит. И Кришна, как бы кто ни относился к нему на основании ведических текстов, отвечает своему другу-человеку по существу заданных им вопросов. И среди всего прочего говорит следующее:

«Тот, кому известная Абсолютная истина, о сильнорукий, не интересуется чувственным удовлетворением, хорошо понимая разницу между деятельностью в преданном служении <Всевышнему, если бы Кришна говорил о Боге в третьем лице> и кармической деятельностью <т.е. деятельностью для себя, либо в служении кому-либо, помимо Всевышнего, что обрекает душу на последующие многократные воплощения>» ("Бхагавад-гита", гл. 3:28; здесь и далее в угловых скобках наши пояснения для незнакомых с текстом цитируемого источника).

«Поэтому, о Арджуна, посвятив Мне все свои действия, полностью сознавая Меня, не желая выгоды, без притязаний на собственничество и стряхнув апатию - сражайся» (гл. 3:30).

«Те люди, которые исполняют свои обязанности в соответствии с Моими предписаниями, и которые следуют этому учению с верой, без зависти, освобождаются из оков кармической деятельности <т.е. возвращаются к Богу, необратимо избегая необходимости перевоплощаться, а иначе говоря обретают спасение в смысле вероучений исторически реальных христианства и ислама> (гл. 3:31).

Каждый абзац, которому в "«Бхагавад-гите» как она есть" присвоен номер, снабжен комментарием, объем которого в подавляющем большинстве случаев намного превосходит объем оригинального текста, благодаря чему читатель может узнать многое, что сообщается в иной ведической литературе, а также и мнение автора книги, принадлежащего к цепи парампары. К тексту гл. 3:31 дан следующий комментарий:

«Предписания Верховной божественной личности, Кришны, являются сутью всей ведической мудрости; они вечно истинны. Как вечны „Веды", так вечна истина сознания Кришны. Нужно иметь твердую веру в наставления Господа не испытывая к Нему зависти. Существует множество философов, которые пишут комментарии к "Бхагавад-гите", но не верят в Кришну. (...)»

В комментарии к тексту "Бхагавад-гиты" гл. 4:2 читаем «демоны не верят в Господа, а лишь пользуются тем, что принадлежит Всевышнему». Так же и в комментарии к тексту гл. 4:4 говорится о вере «в Верховную божественную личность» и демонах, «которым не хочется принимать Кришну, как Верховную божественную личность».

В комментариях повсеместно идет речь о вере во Всевышнего, в то время как в тексте самой "Бхагавад-гиты" речь идет о необходимости веры человека в наставления от Всевышнего Господа, в основе которой лежит вера человека Всевышнему Богу как личности.

В частности, Арджуна верил Кришне лично, отождествляя его с воплотившимся Всевышним Богом, поэтому вопрос о «вере в Кришну», о вере в Бога для него вообще не стоял, а Кришна, заявив о Боговоплощении в своем лице, излагая лично верившему ему Арджуне учение о жизни на основе веры человека Верховной божественной личности, также ничего не говорил о «вере в Бога».

Появление в комментариях отсебятины о «вере в Верховную божественную личность» - Всевышнего - наводит на мысль, что и в парампаре, начатой Арджуной, тоже не всё в порядке, и это подтверждается текстом гл. 10:21 и комментарием к нему. Кришна говорит Арджуне следующее:

«Из Адитий Я - Вишну, из светил Я - лучезарное солнце, из Марутов Я - Маричи, и среди звезд Я - луна» ("Бхагавад-гита", гл. 10:21).

Читаем в комментарии к этому тексту:

«Луна наиболее выделяется ночью среди звезд и потому она представляет Кришну. Из этого стиха можно понять, что луна является одной из звезд; то есть звезды, мерцающие в небе, также отражают свет солнца. Теория о том, что во вселенной есть много солнц, не принимается в ведической литературе. Солнце одно, а луна и звезды светят как отражение солнца. Поскольку "Бхагавад-гита" указывает, здесь, что луна есть одна из звезд, мерцающие звезды также не являются солнцами, но подобны луне».

Признав этот комментарий истинным, поскольку он исходит из легитимной парампары духовных учителей, волхвов и т.п., кшатриям-витязям, как тому учит В.В.Данилов в доктрине "Ведического социализма"61, следует организовать уничтожение рассадников "атеистических", "демонических" воззрений на Космос как на множество галактик, каждая из которых включает в себя множество звезд-солнц и множество планет, часть из которых имеет спутники-луны.

Если согласиться с этой точкой зрения, то уничтожению подлежат все астрономические оптические и радиотелескопы и локаторы за исключением визиров и угломеров, предназначенных для наблюдения неба невооруженным глазом, подобных 40-метровому мраморному секстану Улугбека (родился в 1394 г. - убит в 1449 г.), остатки которого сохранились до наших дней в Самарканде в его обсерватории, разрушенной в 1449 г. тогдашним поколением борцов за чистоту веры от разумной науки.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: