Меню

История о детях Лира

  • 6 января 2012
  • 4601
  • 0
  • Misteryo
  • Функционал

 История о детях Лира

 

 

Это - рассказ об очаровании и изгнании, о четырех жизнях, которые соткало вместе перо белого лебедя, шторм и лед и звук колокольчика.

Давно, когда высокие боги и богини, известные как Туата де Данан, жили в Ирландии, прежде, чем их заставили стать народом волшебного царства, был великий король, именем которого был Лир. И у этого Лира было четыре прекрасных ребенка — Фионнуала, Коннектикут, Фиэкра и Аод. Фионнуала была старшей, и она была столь же справедлива как молодое древо рябины; ее братья Фиэкра и Коннектикут были быстры и сильны как проточная вода, и Аод был небольшим ясноглазым мальчиком. Все в суде Лира на Холме Белой Области любили их — кроме их мачехи, Аоифы, которая ревновала к любви их отца к ним. И ее ненависть преследовала их, как волк преследует оленя.

Однажды, она взяла их в своей колеснице к озеру Дарвра, чтобы купаться в водах. Но поскольку они играли на краю берега, смеясь и плещась, ловя радуги тумана и света между их пальцами, она ударила их прутом очарования, и превратила их в четырех белых лебедей. 

 

«Вы будете плавать на этом озере в течение трехсот лет», — сказала она, «Триста лет в узком море Моил, и триста лет на островах Западного Моря. У вас всё ещё будут человеческие голоса и не будет никакой музыки в мире, более сладкой чем Ваша. И такими будете вы оставаться, пока друид с бритой короной не приедет через моря, и вы не услышите звук колокольчика.»

Лебеди расправив свои крылья поднялись, окружая озеро, и когда они полетели, они спели о своем горе голосами человеческих детей. Когда король узнал то, что произошло, он высылал Аоифу из своего суда навсегда, и поехал как ветер к озеру и подозвал своих детей к нему. «Приезжай Фионнуала, приезжай Коннектикут, приезжай Аод, приезжай Фиэкра!» И там они прибыли, летя к нему над озером: четыре белых лебедя, и они толпились печально вокруг него, когда он становился на колени у края воды.

Король Лир сказал через свои слезы, «Я не могу дать вам, поддержать ваши формы, пока период не закончен, но идите теперь в дом, который является моим и Вашим, дорогие белые дети моего сердца

Но лебедь, который был Фиэкрой, сказал, «Мы не можем пересечь Вашего порога, отец, поскольку у нас сердца диких лебедей. Мы должны полететь в сумрак и чувствовать, что волна перемещается под нами. Только в наших голосах дети, которых вы знали, и песни, которым вы учили нас — которые охватывают всё. Золотые короны являются красными в свете от камина, но более красен, и более справедлив далекий рассвет на воде.»

Король протянул свою руку, чтобы коснуться их, но лебеди взлетели в воздух, и их голоса были потеряны в звуке бьющихся крыльев.

Триста лет они пролетали над Озером Дарвра и плавали на его водах. Многие приходили, чтобы слушать их пение, их песни приносили радость, тем кто имеет горе, и убаюкивали больного, чтобы он уснул. Но когда триста лет были закончены, лебеди внезапно поднялись и улетели к проливам Моил, которые текут между Шотландией и Ирландией. Холодное, бурное море это было и одинокое. У лебедей не было никого, чтобы слушать их песни. Тогда однажды зимой большой шторм помчался на них и рассеял их далеко в темную и безжалостную ночь.

Бледным утром Фионнуала умирала на Кэрейг-на-Рон, Скале Печатей. Ее перья были сломаны и потрепаны с соленой морской водой, и она жаловалась, жаждя ее братьев, боясь никогда не видеть их снова. Но наконец она видит, что Коннектикут хромает к ней, и теперь Фиэкра, усталая и слабая, неспособная произнести ни слова от холода. Ее сердце оказало им большой прием, и она защитила Коннектикута под своим правым крылом и Фиэкру под левым.
«Теперь», сказала Файоннуала, «если бы только и Аод приедет к нам, мы были бы счастливы действительно.» И когда первая вечерняя звезда воссияла в небе, они заметили небольшого лебедя, который являлся Аодом, двигающимся отважно по волнам навстречу к ним. Фионнуала держала его под перьями близко к ее груди. Когда они были вместе, вода приморозила их ноги и кончики крыла к скале, так, чтобы, когда они взлетали, кожа и перья оставались позади.

Утром они стали двигаться на запад к острову Глора в Западном Море, и обосновались на Озере Птиц, пока еще триста лет не прошли. Тогда наконец Дети Лира взлетели домой до Холма Белой Области . Но они встретились самым большим горем из всех — что там не жил никто, кто знал их в доме, где они родились. Они провели ночь в том пустынном месте, напевая очень мягко сладкую музыку сидов.

На рассвете они вернулись на остров, и это было примерно в то время, когда Святой Патрик вошел в Ирландию, чтобы распространить веру Христа. Один из его последователей, Святой Кемока, построил небольшую церковь у берега озера на Острове Глора. В рассвете святой явился к своей кровати из вереска, обертывая его грубую коричневую одежду вокруг него, чтобы не пустить холод, и позвонил в звонок для заутрени. С другой стороны острова, лебеди, протянули их шеи в страхе.

«Что, что ужасный тонкий звук мы слышим?» сказали братья.

Фионнуала сказала, «Это — звук звонка Кемок, и скоро наше очарование закончится.»

Они начали петь с удовольствием сладкие напряжения музыки волшебного царства, которые пустились в ход через озеро и через стены тростниковой клетки. Св. Кемок поднялся в удивлении и спустился к краю берега, и видел их, освещенных утренним солнцем: четыре белых лебедя, поющие голосами детей! Они остановились у ног святого и рассказали ему свою историю, затем он принес их в его небольшую церковь. Каждый день они слышали Мессу с ним, сидя на алтаре. Их красота радовала его сердце, и сердце лебедей тоже находились в состоянии мира.

Тогда однажды Фионнуала попросила, чтобы святой окрестил их, но едва святая вода тронула лебедей, как их перья отпали, и на их месте появились трое худощавых иссохших стариков, и худая иссохшая старуха. Резким шепотом женщина, которая была Фионнуалой, сказала:

«Похороните нас в одной могиле. Положите Коннектикута налево от меня, и Фиакру направо от меня и на моей груди разместите Аода, моего младшего братика.»

Таким образом, они были похоронены, пирамида из камней была поднята выше их, и их имен, написанных Огамом. Такова судьба детей Лира

Говорят, что в ветреные дни на западе Ирландии, у берега озера или океана, Вы можете иногда слышать детские голоса в воздухе, напевающие более сладкий, чем Вы когда-либо слышали, звук, поскольку они играют с их отцом дома в счастливом Саммерленде. 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: