За пределами Имени..
- 29 февраля 2012
- 2670
- 0
- лесник
-
Мы приходим в этот Мир безымянными, но только Мудрые уходят отсюда без имени. Порой человек готов отказаться от всего, но только не от своего имени. Или он считает, что у него есть некое Истинное Имя, отличное от имени обыденного, и тогда он «намертво» отождествляется с этим Именем, обретённым при Посвящении или услышанном самостоятельно во время Духовных радений. В этом случае разотождествиться с Именем оказывается труднее, чем с именем бытовым, прописанным в паспорте, и то, что на определённом этапе Пути придавало человеку сил, оказывается практически непреодолимым препятствием в дальнейшем. Выйти за пределы своего Инициатического Имени способен лишь тот, кто поистине пребывает в НЕРОЖДЁННОМ, над кем не властны более никакие имена, как человеческие, так и Божественные.
Твоё Сакральное Имя — это последний покров, который ты должен совлечь со своей Истинной Природы, последняя личина, которая скрывает от тебя ТЕБЯ САМОГО — Истинного ТЕБЯ за пределами всех имён и форм. На определённом уровне постижения тебе было нужно проявить практически всю свою Волю, чтобы из обычного человека ты смог стать Посвящённым, чтобы по ту сторону «своего» обыденного имени обнаружить и утвердить в себе Имя. Но теперь ты должен пойти ещё глубже, — ты должен превзойти пределы того, что питало тебя, что вело тебя по Пути, дабы выйти за пределы обусловленности иллюзией Пути как такового, следуя Пути без пути.
Пока ты можешь сказать о себе: «Я есть то или это, я есть тот или этот», — ты поистине не Ведаешь. Ведание лишит тебя возможности дать определённый ответ на вопрос о том, кто есть ТЫ САМ. «Я не знаю», — ответит тот, кто ещё не вступил на Путь, но также и тот, для кого Путь оказался уже пройденным. Таким образом, начальная ступень оказывается похожа на последнюю, как ребёнок в чём-то похож на старика, но это сходство — диалектическое: так сходны противоположные полюса, находящиеся на максимальном удалении друг от друга, и так сходятся противоположности, выходя за пределы двойственности этого Мира, превосходя обычную Аристотелеву логику. Так в человеке пробуждается Истина, — так человек пробуждается в НЕРОЖДЁННОМ.
Расскажи в социальных сетях: