Меню
Последние новости России и Мира » Блоги » Бог, в которого я не верю

Бог, в которого я не верю

 

Бог, в которого я не верю
 

 

 

 

 

 

 

Хуан Ариас, (род. в Испании в 1932 г, затем, спасаясь от политических репрессий, много лет провел в Италии), журналист и писатель, специалист по семитским языкам. Как филолог описал хранящийся в Бибилиотеке Ватикана единственный кодекс, написанный на арамейском диалекте  ….

 

 

 Многие атеисты не верят в того Бога, в которого я тоже не верю

 

Кардинал Максимос IV

 

 

 

То, что написано ниже – попытка автора сформулировать в простых и честных словах свою веру для своих неверующих друзей

 

 

Да, я никогда не поверю :

 

 

в Бога, который «застает врасплох» человека, по слабости своей впадающего в грех

 

 

в Бога, который осуждает материю

 

 

в Бога, который неспособен дать ответ на мучительные вопросы человека искреннего и честного, который со слезами произносит : «я не могу»

 

 

 в Бога, который любит боль

 

 

в Бога, который включает красный свет на человеческие радости

 

 

 в Бога, который осушает разум человека

 

 

в Бога, который благословляет каинов наших дней

 

 

в Бога волшебника и колдуна

 

 

 в Бога, который заставляет себя бояться

 

 

в Бога, который не позволяет обращаться к себе на ты.

 

 

в Бога-дедушку, которым можно злоупотреблять.

 

 

 в Бога, который отдает себя в монополию одной Церкви, одной нации, одной культуры, одной касты.

 

 

в Бога, которому не нужен человек.

 

 

В Бога лотереи, в которую можно выиграть только случайно.

 

 

В Бога-арбитра, который судит с готовым регламентом в руке.

 

 

В Бога одиночества.

 

 

в Бога, неспособного улыбнуться, глядя на шалости и проделки людей.

 

 

в Бога, который «играет» в людей, чтобы осудить их.

 

 

в Бога, который «отправляет» в ад.

 

 

 в Бога, который не умеет ждать.

 

 

 в Бога, который всегда требует «пятерки» на всех экзаменах и испытаниях.

 

 

в Бога, которого можно объяснить философией.

 

 

в Бога, которому поклоняются те, кто осуждает человека.

 

 

 в Бога, неспособного любить того, кого многие презирают.

 

 

 в Бога, который неспособен простить многое, что люди осуждают.

 

 

 в Бога, неспособного искупить горе и лишения.

 

 

в Бога, неспособного понять, что «дети» любят разводить грязь, что они забывчивы и рассеянны.

 

 

 в Бога, который не дает человеку расти, покорять новое, меняться, перерастать самого себя, чтобы сделаться «почти Богом».

 

 

 в Бога, который требует от человека отречься из-за своей веры от всего человеческого.

 

 

в Бога, который отвергает приглашение разделить с нами наши праздники и человеческие радости.

 

 

 в Бога, которого понимают только взрослые, мудрые и состоявшиеся.

 

 

 в Бога, которого не боятся богатые, в чьи двери стучатся голод и нищета. 

 

 

в Бога, которого могут принять и понять эгоисты.

 

 

в Бога, почитаемого теми, кто ходит в церковь и продолжает при этом красть и злословить.

 

 

 в стерильного Бога, разработанного в научном кабинете теологов и догматиков.

 

 

 в Бога, который не умеет явить хоть частичку своей доброты там, где трепещет любовь, пусть даже и ошибочная.

 

 

 в Бога, которому люба милостыня неправедных

 

 

 в Бога, для которого равно грешно радоваться при виде двух прекрасных ножек, отвлекаться от молитвы, клеветать на ближнего, красть зарплату рабочего и злоупотреблять властью.

 

 

в Бога, который осуждает чувственность

 

 

 В Бога «ты мне за это дорого заплатишь!»

 

 

в Бога, который иногда сожалеет, что подарил человеку свободу.

 

 

в Бога, который предпочитает несправедливость беспорядку.

 

 

в Бога, который довольствуется коленопреклонением вместо труда.

 

 

в Бога, который молчит в истории и равнодушен к вопросам, тревожащим страдающее человечество.

 

 

в Бога, которому нужны души, а не люди. 

 

 

 в Бога анестезии, для которого обновление земли и надежда ценны лишь для будущей жизни.

 

 

в Бога, который творит себе учеников, которые раздают свои задания по миру и равнодушны к личной истории каждого из своих братьев.

 

 

 в Бога тех, кто думает, что любит Бога, потому что не любит никого.

 

 

 в Бога, которого защищают те, кто не пачкает рук, не подходит к окну и никогда не бросается ни в огонь, ни в воду.

 

 

в Бога, которому дороги те, кто всегда говорит: «все в порядке».

 

 

 в Бога, тех, кто требуют от священника, чтобы он кропил святой водой белые надгробия их грязных махинаций.

 

 

 в Бога, которого проповедуют те священники, которые думают, что ад набит битком, а небеса почти пусты. 

 

 

в Бога священников, которые убеждены, что можно критиковать все и вся, кроме них самих. 

 

 

в Бога, который оправдывает войну.

 

 

 в Бога, который ставит закон выше совести.

 

 

 в Бога, который поддерживает статичную, костную, неподвижную церковь, неспособную каяться, совершенствоваться и развиваться.

 

 

в Бога священников у которых на все есть готовый ответ.

 

 

 в Бога, который отказывает человеку в свободе грешить.

 

 

в Бога, который не предает анафеме новых фарисеев нашей истории.

 

 

 в Бога, который не умеет простить немного наших грехов.

 

 

в Бога, который предпочитает богатых.

 

 

 в Бога, который «наказывает» раком, «насылает» лейкемию, который «делает» женщину неплодной, который «забирает» отца семейства, бросая пять человеческих существ в отчаяние и нищету. 

 

 

в Бога, которому можно молиться только на коленях и которого можно встретить только в церкви.

 

 

В Бога, который принимает и одобряет все, что говорят о Нем теологи.

 

 

в Бога, который не спасет тех, кто его не узнал, но кто его желал и искал. 

 

 

в Бога, который «отправляет» в ад после первого греха.

 

 

в Бога, который не дает человеку возможности себя осудить.

 

 

в Бога, для которого человек не мера всего творения. 

 

 

в Бога, который не идет навстречу тому, кто его оставил.

 

 

в Бога, неспособного обновить все сущее.

 

 

 в Бога, у которого для каждого не найдется личного, отдельного, непохожего слова.

 

 

 в Бога, который не идет навстречу тому, кто его оставил.

 

 

 в Бога, который не есть свет.

 

 

 в Бога, который предпочитает чистоту любви

 

 

 в Бога, который остается равнодушным при виде цветка.

 

 

в Бога, который не может открыться в глазах ребенка, прекрасной женщины или плачущей матери.

 

 

 в Бога, который не присутствует в человеческой любви.

 

 

 в Бога, который сливается с политикой.

 

 

 в Бога тех, кто молится, чтобы другие в это время работали.

 

 

 в Бога, которому нельзя молиться на пляже.

 

 

в Бога, который хоть иногда не открывается тому, кто его ищет.

 

 

в Бога, который уничтожает, а не преображает то, что любит человек.

 

 

 в Бога, в котором нет тайны и который бы не был больше нас.

 

 

в Бога, который, чтобы сделать нас счастливыми предлагает нам счастье, отделенное от нашей человеческой натуры.

 

 

в Бога, который уничтожает нашу плоть, а не воскрешает ее.

 

 

в Бога, для которого люди ценны не сами по себе, а в зависимости от того, что они представляют или что имеют.

 

 

в Бога, которому друг тот, кто проходит по земле, никого не сделав счастливым.

 

 

в Бога, который щедр как солнце, которое греет все, к чему прикасается – будь то цветы или навоз. 

 

 

 в Бога, неспособного обожествить человека, отведя ему место за своим столом и делая его своим наследником. 

 

 

в Бога, который не может дать нам тот рай, в котором мы все почувствуем себя братьями и в котором свет исходит не только от солнца и от звезд, но прежде всего от людской любви.

 

 

 в Бога, который не есть любовь и который не превращает в любовь все, к чему прикасается.

 

 

 в Бога, который обнимая человека на земле не может передать ему вкус, радость, восторг и нежность, рожденные от соединения всей любви человечества.

 

 

в Бога, который неспособен влюбить человека.

 

 

в Бога, который не сделался человеком со всеми вытекающими последствиями.

 

 

 в Бога, который не был рожден от утробы женщины.

 

 

 в Бога, который не подарил человечеству свою мать.

 

 

 в Бога, на которого я не могу надеяться вопреки всякой надежде.

 

 

 Да, мой Бог – это другой Бог.

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: