Как очистить тонкие тела
- 3 марта 2011
- 6898
- 2
- Kima
-
Сознание человека работает как сотовый телефон. Потенциально оно свободно от любых игр и ролей в воображаемом спектакле, но как только телефон оказывается в чьей-то зоне доступа, к нему сразу начинают прилипать мысли, образы и чувства, предлагая принять участие в игре. Зачастую эта игра ведется на примитивном уровне бытовых конфликтов, заставляя телефон звонить направо и налево. Человек легко попадается на эту удочку и вешает на себя выдуманную роль.
Вибрация сознания или мелодия на телефоне формируется со времен общения с родителями и наблюдения за жизненными драмами. Домашние сцены создают базис-норму образов, которыми руководствуется человек, чтобы описывать в своей голове видимые процессы, и тогда его роль на следующий десяток лет плотно закрепляется в буддхиальном (кармическом) теле судьбы.
Привыкая находиться на одной волне, человек забывает как менять мелодию. Но в этом ему помогают неслучайно встречающиеся люди, которые звенят чуть по-другому, порой более симпатично, особенно особи женского пола. Это не может не заставить сознание переставить в мелодии пару нот. В идеале человек все-таки понимает, что все его желания, телодвижения и внутренние конфликты были запрограммированы заранее. И вдруг он относится к звонкам более осторожно, разглядывает номер телефона и вычисляет операторов сотовой сети.
Начиная исследовать звонящих, человек сталкивается с ворохом энергий, которые можно отсортировать трем спектрам восприятия:
* Астральный спектр реагирует на настроение человека и общий фон мелодии телефона.
* Ментальное сито реагирует на сложность композиции и активность ума.
* Каузальный фильтр предлагает инструменты на которых исполняется мелодия, реагируя на постановку и декорации игры.
Каждый фильтр не учитывает состояние другого, поэтому лучше иметь представление о комплексе их энергий как о танце или мелодии, которая совмещает в себе все формы восприятия игры.
Гигиена мелодии (танца) это не что иное как гигиена тонких тел человека, поэтому очистка тонких тел это вовсе не муторная медитация с визуализацией сложных образов, а простая сознательность в повседневной жизни.
Для этого существует два простых правила:
1) Не менять характер танца насильно, но и не давать блуждать уму и эмоциям. Конфликт с чьей-то мелодией только усиливает резонанс. Проверьте баланс и спокойно выйдите из зоны действия сети.
2) Равнодушно распознайте чью-то мелодию, послушайте что она несет и попробуйте изменить в ней пару нот, воздействуя на диалоги, эмоциональную окраску ситуации и общие образы, которые поддерживают жизнь танца. Будьте уверены, узнав врага в лицо вы его больше не увидите.
Вдобавок можно создать свой любимый образ, как идентификатор ваших истинных вибраций, и возвращаться к нему когда омут энергетических потоков начинает затягивать, воздействуя на настроение или заставляя о чем-то думать. Помните что только вы и являетесь автором самого себя.
Вибрация сознания или мелодия на телефоне формируется со времен общения с родителями и наблюдения за жизненными драмами. Домашние сцены создают базис-норму образов, которыми руководствуется человек, чтобы описывать в своей голове видимые процессы, и тогда его роль на следующий десяток лет плотно закрепляется в буддхиальном (кармическом) теле судьбы.
Привыкая находиться на одной волне, человек забывает как менять мелодию. Но в этом ему помогают неслучайно встречающиеся люди, которые звенят чуть по-другому, порой более симпатично, особенно особи женского пола. Это не может не заставить сознание переставить в мелодии пару нот. В идеале человек все-таки понимает, что все его желания, телодвижения и внутренние конфликты были запрограммированы заранее. И вдруг он относится к звонкам более осторожно, разглядывает номер телефона и вычисляет операторов сотовой сети.
Начиная исследовать звонящих, человек сталкивается с ворохом энергий, которые можно отсортировать трем спектрам восприятия:
* Астральный спектр реагирует на настроение человека и общий фон мелодии телефона.
* Ментальное сито реагирует на сложность композиции и активность ума.
* Каузальный фильтр предлагает инструменты на которых исполняется мелодия, реагируя на постановку и декорации игры.
Каждый фильтр не учитывает состояние другого, поэтому лучше иметь представление о комплексе их энергий как о танце или мелодии, которая совмещает в себе все формы восприятия игры.
Гигиена мелодии (танца) это не что иное как гигиена тонких тел человека, поэтому очистка тонких тел это вовсе не муторная медитация с визуализацией сложных образов, а простая сознательность в повседневной жизни.
Для этого существует два простых правила:
1) Не менять характер танца насильно, но и не давать блуждать уму и эмоциям. Конфликт с чьей-то мелодией только усиливает резонанс. Проверьте баланс и спокойно выйдите из зоны действия сети.
2) Равнодушно распознайте чью-то мелодию, послушайте что она несет и попробуйте изменить в ней пару нот, воздействуя на диалоги, эмоциональную окраску ситуации и общие образы, которые поддерживают жизнь танца. Будьте уверены, узнав врага в лицо вы его больше не увидите.
Вдобавок можно создать свой любимый образ, как идентификатор ваших истинных вибраций, и возвращаться к нему когда омут энергетических потоков начинает затягивать, воздействуя на настроение или заставляя о чем-то думать. Помните что только вы и являетесь автором самого себя.
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 2