Меню
Последние новости России и Мира » Мнения » ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.

ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.

  • 1 октября 2015
  • 4103
  • 2
  • arcenal016
  • Функционал

 

ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.



 

 Предисловие. "Иллюзия будет такой великой, такой всеобъемлющей, что она будет скрыта от их восприятия. Тех, кто увидит суть иллюзии, будут считать сумасшедшими". Иоанн Кронштадтский.

 

ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.



 


Один из великих композиторов, когда узнал, что под его музыку танцуют в балете написал: "Когда на западе мужчина позволяет другому мужчине пригласить его женщину на танец, это театр абсурда, потому-что эти надуманные человеком элементы светской "культуры" не соответствуют тому, какими нас создал Творец. Мужчина всегда будет ревновать, и это нормально, не нормально, когда он пытается делать вид, что его женщину могут брать, трогать другие мужчины, вот к этому извращению путём пропаганды через балет, кино, светские манеры - всех приучили. В результате мы имеем в 90% жён с которыми живём имевших до нас отношения с разными особями мужского пола, вот это трагедия, это потеря норм морали, потеря чистоты душевной, потеря способности развивать, бороться за любовь, жертвовать ради любви. Потому, что без любви мир ни что. Нет смысла и общество деградирует. Мы стали жить без бога, в итоге живём от случки к случке, ездим на дорогих авто, передаём женщин друг другу, и называем это культурой взаимоотношений".

УНИЧТОЖЬТЕ БОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ НА РУСИ ВСЕГДА БЫЛА БОГИНЕЙ, ЖЁНУШКОЙ, МАТУШКОЙ ВЕРНОЙ, ПРЕДАННОЙ, ОДНОЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ, ЛЮБВИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ И ВЫ НАВСЕГДА УНИЧТОЖИТЕ ЛЮБОВЬ, СЕМЬЮ, РОД и НАРОД.

Когда женщина танцует Богиню или царицу с открытыми ногами, задирая их так, что видно, что у ней между ног, когда женщина позволяет чужим мужчинам трогать, брать себя за ляжки, обнимать себя за животик, грудь и пр..., то это аморально, УНИЖАЕТ БОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ ЖЁНЩИНЫ, Образ Наших Матерей. "Но это же искусство и просто партнёры" - оправдываются они. Нет. Это не просто партнёры, это прежде всего чужие мужчины, чужая энергетика, которые трогают за разные места не просто балерин, а трогают чужих женщин, жён и матерей.
ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.


ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.

 

Посмотрите фото.  И это высшее искусство? Это Образ Руской Женщины, это Образ Наших Матерей и Отцов? когда у этих балерин, играющих Богинь, Цариц, Божественных Женщин, Наших Матерей, видно то, что у них между ног? Когда женщина на фоне мужской жопы, вульгарно подчёркнутой облегающими чулками? когда её берёт за ляшки чужой мужчина или извращенец садомит? когда она отдаётся в объятия чужому мужчине обнимающему её грудь? 

ВСЯ ПРАВДА О "РУССКОМ БАЛЕТЕ" или как уничтожают личность, семью и Державу.



Благодаря балету люди воспринимают эти аморальные вещи за красоту и культуру поведения. 

Вот почему великие люди такие как Достоевский, Варсанофий Оптинский, Иоанн Кронштадсткий назвали балет и пр. искусства, которые не созидают Божественный Образ нашей Души, не учат Одной и Единственной Любви, аморальным явлением в Руской культуре, сравнимым с публичными домами на Западе и гаремами на Востоке. Там то же нет Божественной Любви Одной и на Всю Жизнь.

Учит ли балет духовному развитию, целомудрию, верности, Одной и Единственной Любви, материнству, созданию крепкой семьи, правильным отношениям между мужчиной и женщиной, несёт ли он свет людям?

Наоборот. Ни для кого не секрет, что балет был и есть средой извращенцев садомитов, педиков, карьеристов и блудниц, которые при этом играют божественные персонажи. 

Когда во время этих танцев женщина позволяет, что бы её брали за ляшки, обнимали, лапали за животик, грудь, чужие мужики, происходит потеря сокровенных отношений, прикосновений и объятий только с любимым, это ведёт к потере её энергии созидания отношений, семьи и детей. На первом месте у них не Любовь, не семья и дети, а низменные потребности - карьера, личные ощущения, знаменитость и пр...

РОДители ЗАДУМАЙТЕСЬ, в кого превращает ваших детей такая среда балета? Разве можно назвать настоящим мужчиной того, кто работает в среде садомитов? слушает и учиться от садомитов? Которые (как говорил Варсанофий Оптинский) скачут на сцене как блохи, в то время как настоящие мужчины и женщины занимаются настоящими, Божественными делами РОДа. Очень важно, что бы ЖЕНЩИНА слушала и исполняла просьбы не чужих мужиков, садомитов - учителей, а только РОДНЫХ, МУЖА в исключительных случаях высокодуховных личностей иначе она теряет свою божественную природу.

По сути,

"РУССКИЙ" БАЛЕТ НИКОГДА НЕ БЫЛ РУСКIМ.

КАКОЙ ЖЕ БАЛЕТ РУСКIЙ, 
ЕСЛИ 1. балет возник не в Росiи, а на Западе
ЕСЛИ 2. балет был создан не Рускiми
ЕСЛИ 3. в балете нет ни одного Руского, а только одни ЕВРеи, кавказцы типо грузинского садомита Цискаридзе или ЕВРейки Анны Павловой.

ДАЖЕ АКАДЕМИЯ "РУССКОГО" БАЛЕТА им. А.Вагановой названа не в честь Руской, а в честь АРМЯНКИ Вагонян, о чём официально заявил Ректор Академии " РуССкого" балета, не рускiй, а грузин Н. Цискаридзе: - 
..."весь балет учится по одной книге Агриппины Вагановой... Чтобы вы поняли, она не русская, она — армянка Ваганян... в царское время ее переписали и сделали Вагановой. Это написано в Большой Советской энциклопедии и потому любой человек это может проверить. Точно также, как Георгий Баланчивадзе когда-то стал Джорджом Баланчиным".

ТАК КАКОЕ ЖЕ ОТНОШЕНИЕ БАЛЕТ ИМЕЕТ К РУСКОЙ КУЛЬТУРЕ? 
КРОМЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В БАЛЕТЕ МУЗЫКИ ВЕЛИКИХ РУСКIХ КОМПОЗИТОРОВ, НИКАКОГО!

Обратите внимание, на фасады театров с неслучайными изображениями демонических лиц и чудовищ. Театры, как говорил Иоанн Кронштадсткий, это капища дьявола куда необразованные люди ходят в самое его логово. Здесь и не пахнет Руской культурой. В оккупированной РоССии балет поднят на высший пьедестал и даже во времена революции, во времена когда уничтожались храмы, запрещались любые проявления руской Ведической культуры, балет получал особую поддержку со стороны ЕВРее-большевиков.

99% танцоров балета, директора театров в РоССии это не рускiе. И здесь нет никакого расизма потому, что это публично подтверждают официальные источники. Смотреть нужно не на фамилии, а генетику. См. Антропология Человека. Как по лицу отличить Славяно - Русов от ЕВРеев.http://nnnuuu.blogspot.ru/2011/02/blog-post_5811.html..

Сегодня балет, по сравнению с современным развратом на сценах и эстраде, смотрится чуть ли ни как культурное благочестивое искусство. Но именно балет положил начало подмене духовных ценностей Руского народа, а садомиты балета типо грузина Цискаридзе представляют культурную элиту РоССии, являются "народными" артистами РоССии, а значит участвуют в воспитании и формировании Руского народа, являются ПРИМЕРОМ для миллионов наших детей, одним своим видом и манерами формируют сознание неокрепших юношей и девушек.

С таким воспитанием и аморальными ценностями, которые нам насадили эти чужие нашему народу "учителя", у мужчин и женщин(и не только у балерин), как правило бывает не один, а несколько "любимых" за жизнь. 
 
А когда у человека не одна и единственная Любовь, человек низводится до уровня животных, так как меняться может только тело, а Душа вечна, неизменна и её любовь несмотря ни на что, бывает только одна и единственная. Но эти божественные истины были напрочь уничтожены в обществе человеческими понятиями. Люди потеряв Любовь и способность любить придумали мнение о том, что любовь возможна и не один раз. Этим самым они превратили Любовь и отношения, в товар, в эстафету, с кем покомфортнее, с кем получше, забыв, что Любовь это Душа, Семья и Дети. Так постепенно, уничтожая незыблемые Божественные понятия, человечество со временем стало деградировать, придумывая всё новые извращения. Смена партнёров же ведёт не только к юродству Генетики (не обязательно проявляющееся внешне), но и к несчастью последующих поколений. Ведь генетика это не просто ДНК - это материальное проявление нашего Духа создавшего ДНК,  это проявление Божественного Образа нашей Души.

Думать о том, что прошлая Любовь это была не настоящая, а вот сейчас настоящая это человеческие понятия. Нет любви прошлой, настоящей или будущей. Есть одна Любовь, вы её либо сохранили либо потеряли или  отвергли. Люди годами стремятся к своей цели, не получается, падают, но они встают и продолжают упорно работать над ошибками и идут дальше к своей цели. А вот в отношении самого главного в жизни это в отношении своей Любви, эти люди почему-то ведут себя иначе, как..... Не получилось, ищут других. 

Помните, что Любовь это Душа, Семья, Дети и борoться за свою Любовь нужно до конца. ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЗРОДИТЬ ИСТИННЫЕ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ НАШЕГО НАРОДА.

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 2
Аватар пользователя
"Какой балет Русский если балет возник не в России" - специально для совковых шизоидов поясняю, европейская культура развивалась во многом взаимодополняя друг друга, но если кто-то выходил вперёд и если он добивался в этом успеха, и если Русский Балет нёс русское, был особеннным в Европе так как имел ярко выраженный русский дух, то он и является русским.
Совкам Неучам, "самой лучшей образовательной системой", идите смотреть балет Петрушка https://www.youtube.com/watch?v=ER3QNWizboU а потом все остальные русские балеты, и не приставайте к людям со своей азиатской многонациональной шизой.
П.С. чсовкам нельзя позволять давать свободу слова, эти неучи уничтожат всю свободу слова на корню, ибо необразованные хамоватые злыдни.
Аватар пользователя
1. Что-то ханжества много, логики мало.
2. Да советские превратили русский балет в многонациональный, тут спору нет, но при чём тут советские и русские?!
3. Многонационалам достался балет по задарма от великой культуры, а так их стиль это блатняк и самые примитивные песни.
4. Вообще завывания вот опорочили ведическую культуру то сё, больше напоминают, завывания исламистов, а опорочили наш великий ислам, вот где только эти непорочные произведения ислама.
5. В общем сначала наполнили русский балет нерусью, потом сказали что балет плохой, балет плохой потому что там неруси много, а не сам по себе.
6. Для таких ведистов и большинство русских языческих обрядов получится что разврат, ибо ведизм для них элемент управления и диктата, а не элемент развития и культуры.
7. По сути идёт примитивная подмена понятий где на балет сваливают все возможные недостатки общества приравнивая его ко всем негативным аспектам жизни общества.
8. В общем очередному евразийцу не понравилась приставка Русское к балету.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: