Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Аналитика » Древние истоки Руси

Древние истоки Руси

Опубликовано: 13 октября 2011
Функционал




Древние истоки Руси

Русская и проторусская (венедская) цивилизации из первобытно-общинного (родоплеменного) строя преобразовались в народную цивилизацию - цивилизацию людей, никогда не знавших рабовладения (то есть, мы благонравно .перешагнули. через период рабовладения, когда многие национально-государственные культуры в нём пребывали столетиями и тысячелетиями), которая показывала свою жизнеспособность более 1000 лет (как минимум), вплоть до начала европейской эпохи феодализма при покровительстве библейской церкви. На Руси это началось в IX . XI вв.

 

Можно с уверенностью предположить, что общие когда-то по происхождению от одной из ветвей индоевропейского сообщества и прошедшие как и все другие племена период первобытно-общинного строя (культуру общинной магии), племенные предки венедов, образовав надплеменную общность, не трансформировали культуру общинной магии в ведически-знахарскую культуру с её обязательной системой рабовладения. Древние предки венедов образовали особую надплеменную общинную культуру, которая позволила им выделиться в отдельную цивилизационную общность самое позднее к концу I тысячелетия до н.э. - создав при этом надплеменную систему справедливого жизнестроя, никогда не знавшую рабовладения. И если в системе ведически-знахарской культуры надродовые связи обеспечивались узурпацией власти методом создания государств и выстраивания иерархии духовного и структурного управления - с обязательными атрибутами писанных законов и прав граждан и рабов - то в случае цивилизации венедов-русов законы были не писанные, отношения были естественно-общинными и ненапряжёнными. Но такое государство-цивилизация показало свою устойчивость гораздо большую чем древние рабовладельческие государства-цивилизации.

Великая Венедская Русь, а затем Великая Русь развивались более тысячи лет (а может быть и гораздо больше) вплоть до VIII-IX вв. в основном естественным образом - без вмешательства древних глобализаторов и цивилизаторов, черпающих свои рабовладельческие замашки от стереотипов Атлантиды и сумевших внедрить свою .жреческую. периферию практически во все древние региональные цивилизации мира. В Русской цивилизации это не удавалось сделать вплоть до её «христианизации».

Действительно все славянские языки, включая русский, принадлежат к одной языковой группе и родственны санскриту. Реконструкция верований, культов и обрядности древних славян и индийцев, анализ многих традиций, уходящих корнями в доисторическую древность, показывает их общность. Но есть одно важное и принципиальное различие:

 

  • • Сословно-кастовая система в Индии существует издревле, и она прописана в Ведах, и есть писатели, которые утверждают, что она была принесена в Индию ариями, т.е. вынесена ими из погибшей Арктиды;
  • • Культура же доисторической Руси, при всей общности верований и ритуалов с ведическими, на каком-то этапе своего развития в доисторическую эпоху перестала быть кастовой. 

 

Главные показатель этого состоит в том, что древнерусское жречество жило в самом народе и воспроизводилось в преемственности поколений не на замкнуто-клановой основе, а на общенародной; оно не обособилось от народа ни в организационныхформах профессионально орденской корпорации знахарей (друиды и шаманы), посвящённых в таимые от прочих знания и навыки; ни в формах особого сословия «духовных» (брахманы, левиты, попы в России в допетровскую эпоху).

Калики перехожие, волхвы в древней Руси - социально-функционально . жречество, и, как свидетельствуют былины и летописи, описывая события эпохи становления в конце первого тысячелетия «элитарной» государственности на Руси, они не были обособленной от общества социальной группой в этот период начала кризиса Руси изначальной.

 

И это - главное качество Русской цивилизации, которое во многом аналогично кораническому утверждению: «Бог лучше знает, где помещать своё посольство» (Коран, 6:124)1. 

 

Культур компактно-общинного проживания в доисторической и раннеисторической2 древности было много. Но русская культура . если не единственная, то одна из немногих, в которой жречество (как носители концептуальной власти) не обособилось от остального народа ни корпоративно, ни сословно. По отношению к этому факту, все прочие обстоятельства носят подчинённый или сопутствующий характер (т.е. имеют чисто формальное значение), если соотноситься с полной функцией управления по отношению к обществу.

 

1 Это к ответу на вопрос: Почему мусульмане и русские в одном государстве жили мирно и слажено на протяжении веков? Также полезно обратить внимание на то обстоятельство, что ниспослание Корана (VII в. н.э.) имело место именного тогда, когда Русь изначальная подходила в своём культурном развитии к началу кризисной эпохи,

либо кризисная эпоха только-только начиналась.

О главных причинах кризиса государственности Великой Руси мы будем говорить позже.

2 В смысле наличия хотя бы позднейших текстов, повествующих о жизни в прежние времена на основе не

сохранившихся оригинальных письменных хроник, написанных по свидетельствам очевидцев событий и

самими участниками событий.

 

189

 

Этимологическую1 сущность однокоренных слов Русь, русский, русскость можно содержательно понять с помощью следующего символического анализа:

 

  • Русло реки, понятие указывающее на высшую объективность возникновения: русло рек . неотъемлемая часть проекта Творения Земли.
  • Русло реки, та часть реки, которая если в природе всё согласовано, не должна пересыхать вообще в течении годовых естественных круговоротов воды; любой случай пересыхания . катастрофа для населяющих реку и её окрестности биоценозов.
  • Вода реки . символ информации, которая находится в постоянной динамике в соответствие с объективно заданной мhрой для этой реки. Сама же мhра - русло реки - указывающее путь воде-информации изначально задано Свыше, но может как-то меняться в пределах дозволенного географией местности либо от людской деятельности. Древние русы жили в согласии с природой, поэтому вмешательство в географию рек было минимальное (реки обожествляли), что в символике реки-русла может означать максимальное совпадение целей Промысла и русов.
  • Общинные компактные проживания, связанные руслом реки, соответственно -«русским духом» - информационно-алгоритмическая связь людей с Высшей Мhрой - Предопределением, символом которой является русло.
  • Русло - руль . одно из значений слова «русло». Руль - средство управления (в случае реки - плавающим по воде судном). Учитывая объективность течения речной воды, заданную руслом (рассуждения об этимологии слова русло предыдущих пунктов), рулить можно лишь в пределах русла. Так в слове Русь выразилась концепция управления по-Русски2: управлять в соответствие с Божиим Промыслом, следуя его руслом в соответствии с динамикой информации-воды (либо чуть быстрее за счёт движения вёсел: но тогда где-то на стоянке придётся ожидать, когда обогнанная плавающим средством речная вода дойдёт до места стоянки...).

 

Отсюда: русская духовность и древнерусская культура - древняя основа-альтернатива тому самому «атлантизму», который укоренился с глубокой древности почти везде в мире, и народы, попавшие под его влияние, развивались не естественным (предложенным Свыше) путём, а путём рабовладельческой глобализации. Самый правильный путь развития был у Русской протоцивилизации и у Великой Руси вплоть до её насильственной "христианизации". Поэтому как надо правильно рулить в глобальных масштабах могут вспомнить и показать лишь русские, прошедшие в своём «детстве» науку общинного жизнестроя.

 

1 Этимология (от греческого etymon . истина, истинное значение слова) . происхождение слова или морфемы; раздел языкознания, занимающийся изучением первоначальной словообразовательной структуры слова и выявлением элементов его древнего значения.

2 Русь не оправданно назвали Россией, внеся инверсию в цели развития русской цивилизации и её объективность. Обоснования этому весьма расплывчатые. Они сводятся к тому, что централизация власти и укрепление государства к середине II тысячелетия после выхода из кризиса, вызванного татаро-монгольским игом . явилось предпосылкой переименования Руси в Российское государство, с целью отмежевания от якобы древнерусской раздробленности и слабости.

В середине XVI века Россией стали называть совокупность земель, которые вошли на то время в Московское централизованное государство. На протяжении XVI-XVII вв. появились прилагательные «росский», «российский». В самой Московии термин «Росiя» для обозначения страны начал употребляться с XVI в: название Россия впервые засвидетельствовано в московской грамоте от 1517 года, а в напечатанном в 1577 году в «московской слободе» (псалтыре) употреблено «Великiя Росiи». Само название введено древними греками, а затем латинянами. Они Русь называли «Russia» и таким оно получило распространение в западном мире. Но в русском языке правильно говорить Русь, а не латиноязычное Россия.

В действительности это объяснение перечёркивает всю древнюю историю и былую мощь Великой Руси, что и является основной идеей нормандской версии происхождения Руси. Но не случайно название «Россия» впервые появляется накануне «польской смуты», которая закончилась сменой династии с Рюриковичей на Романовых. Именно Романовы и их Россия . Российская империя (с 1721 года) являются греческой вывеской на Руси периода библейского христианства: самый расцвет библейского христианства приходится на начало XVII века . момент выхода России из смуты. До начала XVI века проблемы с .христианизацией. Руси ещё продолжались (а начались они в конце X века).

 

190

 

Основные причины распада государственности Великой Руси: 

 

  • Древнерусское жречество - носители концептуальной власти . на протяжении многих поколений оказывались персонально не состоятельны в заблаговременном выявлении и разрешении некоторых проблем русской цивилизации . как внутренних, так и в её взаимодействии с соседями. Жречество древней Руси были отчасти зомбировано как личностно, так и как социальная группа паразитическими составляющими исторически сложившейся культуры Руси изначальной (будут изложены в начале следующего раздела «Древнерусская вера»).
  • • Поэтому жречество не смогло удержать князей от губительных междоусобиц, сепаратизма отдельных областей и воздействия чужих культур в период VIII-X вв.
  • • Поэтому жречество не смогло эффективно управлять огромной территорией древней Великой Руси в условиях постоянных нашествий готов, гуннов, хазар, печенегов на юге и немецко-датских племён на севере и западе, заставивших некоторую знать искать защиты у саксов и кочевников и сдавать свои неприступные моральные позиции и создавать оппозицию власти.
  • Сепаратизм отдельных областей (не племён) как то: прибалтийских Полян, Серадзян и Вислян.
  • Междоусобицы отдельных князей.
  • • Причины кризиса носили чисто личностно-психический характер, который выразился статистически именно как кризис цивилизационного строительства и развития культуры, из которого без внешнего воздействия Русь изначальная оказалась неспособной выйти сама. Все люди, включая и тех, кто впоследствии становились в ней жрецами, рождались, росли и личностно развивались в лоне культуры, которая обладала определённой спецификой в аспекте воспроизводства статистики распределения населения по типам строя психики, мироощущения, мировоззрения, миропонимания.
  • • Одновременно с этим на Русь возлагалась Свыше миссия в последующие десять веков перемолоть и осознать суть библейского христианства (которое было принято в Европе в первом тысячелетии новой эры) . с выходом на алгоримтику веры Богу . что не смогла сделать до сих пор ни одна региональная цивилизация. Это невозможно было сделать в тех условиях без принятия Русью библейского христианства.

Альтернативой этому могло служить начало глобализации по-русскии не позже IV века н.э. (дата прнятия .христианства. Римом). Но на это русское жречество не решилось.

  • • Главная общая причина: доминирование нечеловечных типов строя психики при в общем-то человечном общинно-компактном жизнестрое - когда-то должно было проявиться во внутреннюю цивилизационную конфликтность. Князьями становились лица с демоническими качествами, которые не гнушались принимать «передовые» элементы толпо-«элитарных» культур соседей. Основное же население пребывало в животном типе строя психики, отчасти зомбированное культами многобожия – при общем внутреннем добронравии, что и обеспечивало в соборности (в общей сборке всех намерений) общинный образ жизни. Такова объективная данность исторического этапа развития Руси в I веке новой эры.

Последнее, что следует сказать, переходя к обзору веры и культов древних руссов, следующее. В то время когда путы библейского христианства были сняты с России в начале XX века, русские люди, пребывающие в границах Российской империи, а затем в границах Российской Федерации - не бросились восстанавливать свою веру по мифам, легендам и эпосу древних «славян». То есть, русские не стали духовно-информационно «плыть против течения» реки времени1. Известно, что последнее происходило в тот исторический период (XX век) со многими цивилизациями (наследники кельтов, германцев.). Русские не стали слепо возвращаться в прошлое (хоть оно и было у нас одним из самых праведным), бездумно копируя образно-символичную сторону веры древних русов с переносом в настоящее. Ничего хорошего из этого всё равно бы не вышло, как не вышло ничего хорошего у германцев, взявших за постбиблейскую основу символику и культы своих добиблейских предков. И если Русь когда-то и называлась Великой, то она в то время была ещё и максимально возможно (для того невежественного времени) справедливой. А вот Германию назвали Великой, но на базе древних .арийских. культов создали фашизм. Поэтому можно сказать, что русские поплыли дальше по «реке истории», а германцы попытались вернуться вспять.

И было множество исторических личностей, которые после «христианизации» Руси благонамеренно пробовали вернуть русский народ в русло исконно русской реки (вернуть в своё русло . не значит заставить плыть вспять: эти две вещи не надо путать) - с государственного уровня. Но более всего это удалось И.В.Сталину, отнявшему у «мировой закулисы» руль управления государством и взявшему на себя ИХ «полномочия» (в первую очередь штурманские - по прокладке курса). И.В.Сталин впервые после

крещения Руси попробовал рулить по-русски и в русском русле - с перспективой перехода к этому в мировом масштабе и показал всем, что это возможно.

 

1 Правда верхушка советских «элит» приняла для употребления даже не русские мифы и легенды, а древнегреческие - параллельно марксизму. И то и другое - продукт западноевропейской мысли.


===

Источник: "Сравнительное богословие. Том 2."


10


Источник | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


1
Нравится
3
1
Комментариев: (6), Опубликовал: Ражатый, Просмотров: 7816
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение
загрузка...

Вы читали Древние истоки Руси

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость Древние истоки Руси была опубликована в Аналитика, Наследие, Славяне 13 октября 2011! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   Ясемь написал(а):  
0

Serp
Благодарю,приму к сведению!
Добавлено: 14 октября 2011 18:10 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Борей написал(а):  
+1

.
Добавлено: 14 октября 2011 10:09 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Fedul написал(а):  
+1

в условиях постоянных нашествий готов, гуннов, хазар, печенегов на юге и немецко-датских племён на севере и западе


У автора явное ПГМ.
Добавлено: 14 октября 2011 09:04 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Serp написал(а):  
+3

1.

на каком-то этапе своего развития в доисторическую эпоху перестала быть кастовой.

и НИКОГДА такой НЕ была. у нас Людей других рас - НЕТ. "Кастовость" - это просто соблюдение КОНА ЧИСТОТЫ КРОВИ РАСЫ (Кон Рита). )

2.
Цитата: Ясемь
наши предки когда-то совместили генетику белой расы с черной расой, так появилась серая подраса,

соединили эти расы - Рептилойды. видел даму с ребёнком?
они добавили СВОЮ ДНК в эту расу "голубых кровей", для возможности своих воплощений на Мидгарде и продолжения его захвата.

так что - полегче с нашими Дедами. )

ОсОзнания, ОтВедственности,

Любви да РАдости. )
Добавлено: 14 октября 2011 08:54 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Ищу человека написал(а):  
0

Цитата: Ясемь
Но если наши предки их "породили", то именно мы РУСИЧИ cегодня несем ответственность за них,как бы это громко не звучало...

пс Тараканов можно давить, а можно создать условия,чтобы они сами извелись

Я тебя породил, я тебя и убью (древняя мудрость предков)
Добавлено: 14 октября 2011 06:56 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]


   Ясемь написал(а):  
+2

У меня вот вопрос к знатокам, наши предки когда-то совместили генетику белой расы с черной расой, так появилась серая подраса, которая сейчас паразитирует по всей Земле, и собственно напрашивается вопрос, кто виноват в этом, наши предки со своими генетическими опытами, или сами серенькие? Но если наши предки их "породили", то именно мы РУСИЧИ cегодня несем ответственность за них,как бы это громко не звучало...

пс Тараканов можно давить, а можно создать условия,чтобы они сами извелись
Добавлено: 14 октября 2011 01:38 [Ссылка на ваш комментарий] [Пожаловаться]

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: