Какие качества воспитывает монархизм?
- 23 июля 2017
- 3177
- 17
- AAARIS
-
1. Слепая религиозность и невежество, терпение к унижениям и безнравственность
2. Рабское, холопское подчинение хозяину, безропотность
3. Безответственность за судьбу Родины, все решает царь, а он всегда прав тк. богоизбран.
4. Стремление к кумовству и лизоблюдству, продвижение к выгодным должностям и положению, наиболее приближенные к царю получают самые лакомые куски общего государственного пирога
5. Оценку каждого человека, в первую очередь, по его социальному статусу и положению в обществе и только во вторую по его качествам, моральным, умственным или профессиональным. Продвижение по социальной лестнице в зависимости от происхождения, а не в следствии личных качеств
Преступления «святого» Николая II
Сергей Корнеенко
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге был расстрелян последний российский император Николай Второй. Его казнь стала логичным завершением 23-летнего периода правления Россией, полного людского горя, унижения и угнетения трудящихся.
В истории Российской империи было немало жёстких и даже жестоких монархов. В народе соответствующие прозвища получили Иван IV – «Грозный», Николай I – «Палкин». Николаю Второму народ также подобрал очень меткую кличку — «Кровавый».
Противоположного мнения об императоре придерживаются церковные иерархи. В 2000 г. Николай Второй и его семья были причислены к лику святых. Деяние Собора 13 августа 2000 года, принявшего решение канонизировать семью Романовых, гласит: «В последнем православном Российском монархе и членах его Семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия. В страданиях, перенесенных Царской Семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 года, был явлен побеждающий зло свет Христовой веры».
Как водится, о мучениях многотысячного российского народа сановники и не вспомнили. А пострадать нашему человеку в те годы пришлось изрядно. Ниже приводим список преступлений царского режима в конце 19-го начале 20-го века, многие из которых стали жестоким ответом «святого» императора на нараставшее освободительное народное движение в России.
18 мая 1895 г. – В ходе коронации Николая II на Ходынском поле в возникшей по преступной нераспорядительности царских чиновников давке погибло более 5000 человек;
7 мая 1901 г. — Расстрел рабочих Обуховского завода
Ноябрь 1902 г. — Расстрел рабочих в Ростове. Убито — 6 ранено — 20;
11 марта 1903 г — Расстрел рабочих Златоустовского оружейного завода. Убито — 60, пострадало — 200;
14 июля 1903 г. — Расстрел бастовавших железнодорожников. Убито — 10, ранено – 18;
23 июля 1903 г. — Расстрел демонстрации трудящихся в Киеве. Убито — 4, ранено — 27
7 августа 1903 г. — Расстрел рабочих в Екатеринбурге. Убито — 16, ранено – 48;
13 декабря 1904 г. — Расстрел рабочих в Баку. Убито — 5, ранено — 40;
9 января 1905 г. — Кровавое Воскресенье, расстрел мирного шествия рабочих в Петербурге. Убито — 1200, ранено — более 5000;
12 января 1905 г. — Расстрел демонстрации рабочих в Риге. Убито — 127, ранено — свыше 200;
18 июня 1905 г. — Расстрел демонстрации в Лодзи. Убито — 10, ранено – 40;
5 сентября 1905 г. – Окончание позорной, бессмысленной войны с Японией. Потери России в войне — 400000 человек;
15 ноября 1905 г. — Расстрел крейсера «Очаков» и других восставших судов Черноморского флота. Гибель тысяч матросов — севастопольцев;
4 июля 1906 г. — 28 участников восстания матросов в Свеаборге приговорены к расстрелу;
3 июня 1907 г. — Разгон «святым» царем II Думы.
1911 г. – Массовый голод, унесший жизни 300 тысяч человек;
4 апреля 1912 г. — Расстрел бастующих рабочих на Ленских приисках. Убито 254 человека;
3 июня 1914 г. — Расстрел митинга рабочих Путиловского завода в Петербурге;
10 августа 1915 г. — Расстрел демонстрации в Иваново-Вознесенске. Убито — 30 ранено -53;
1914 г. – Начало империалистической войны и участие в ней России в угоду европейским державам. В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров.
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 17
http://comstol.info/2013/07/politika/7034
Писал антирусский, подонок, глупец, холуй, проч.
Можно не читать.
Любой нормальный русский проходит мимо этой, мягко говоря, ерунды.
Писал антирусский, подонок, глупец, холуй, проч.
Можно не читать.
Любой нормальный русский проходит мимо этой, мягко говоря, ерунды.
Цитата: McAr
Т.е. военные потери почти как у нас,
Да-да, таки и Хде "гениальность" "великого" полководца?!
Приписывать победу Сталину - опускать русский народ до положения покорного стада нуждающегося в руководстве. Если же считать победу русской, то тогда надобность в "великих" полководцах отпадает. Не увиливай от обвинения в мании!
Это у тебя рулит ниппельная логика: Николай виноват во всём отвратительном что творилось в империи, в то же время Сталин сплошной добродетель, творил только "добрые и нужные"
дела, и само собой ни к каким негативным сторонам происходящего при нём отношения не имеет! Вешать же всех дохлых собак на Николая - необходимое условие законного обоснования прихода к власти большевиков, выступающих в этом качестве "спасителями" России. В противном случае они предстают банальными "майданщиками". Путинистам же Сталин нужен как пример жёсткой власти приведшей к "величию" и победе страну, дабы оправдать репрессивный характер своего правления. Таким образом отдельные, вроде как противоречивые и несовместимые по характеристикам политические звенья складываются в единую логическую цепочку.
Ну а про непропорциональное количество жертв - так это не Николай обещал воевать на территории противника в случае агрессии и не он допустил оккупацию огромных территорий! А за это тоже ОТВЕЧАТЬ НАДО!!!
Цитата: McAr
Ты не понял - это был стёб.
Жаль. Ты - вообще вдумчивый. Я подумал - ты докопался до реальной истории... где-то... как-то...
Тода поделюсь с тобой крохами своего понимания (ибо я оч.долго в Чистилище "трубил" и "новейшая история" мимо прошла)))...
- Куликовской воще не было (было под Коломной такое) и там Сергий Радонежский главную роль сыграл, прислав дюжину "Витязей Ордена Золотых поясов"... плюс к ним Васька-посол (тож владел "сечей Радогора") вот они сию битву и выиграли... Эт даже во всех сказках времен царских описано подробно...))) А "Димон", схлопотав по шлему в самом начале битвы и "ошеломленный", залез на березку и там ево Васька-посол (сучмй алкаш) и нашел после битвы...)))
- Наполеошка вместе с Алексашкой 1 воевали сначала, как союзники, супротив Орды и Москвы, почитай и посмотри на золотую памятную медаль Франции по энтому поводу...Письмо "наполеошки к алексашке" во время захвата Моссквы - "голубизна", прям нонешняя... масонская суть...(((
В общем, суть всех сих перечислений одна... Некие волхи (не путать с волхвами) сначала терпели безпредел... потом вмешивались... и ву-а-ля - победа руских войск (и не важно - под чьим командованием и при какой внешнейи внутренней политике)... Волхи - хранители Знаний, но из касты Витязей... увы... потому и победы сии - временные оказались и ничему ни нас, ни супостатов не научившие в итоге...(((
Цитата: McAr
Великим полководцем Сталин, конечно же не был. Однако воевали в той войне экономики.
У чинайцев, по сей день всеми внешними экономическими шагами руководит Генштаб ВС.Бабай, Привет!
Ты не понял - это был стёб.
Великим полководцем Сталин, конечно же не был. Однако воевали в той войне экономики. Сталинская победила. Какие приписки?
Ты не понял - это был стёб.
Великим полководцем Сталин, конечно же не был. Однако воевали в той войне экономики. Сталинская победила. Какие приписки?
Цитата: MOTOPblLO048
там кроме территории еще живут живые люди которым совок накуй не нужен и они дали отпор людоедам
а вот Австрия наоборот капитулировала перед Германией
поскольку в Германии за аншлюс проголосовало
Я тебе про явное в 20м веке и по сей день выполнение плана Соломона, а ты про историческую муйню-аншлюс, когда включишь моск ?а вот Австрия наоборот капитулировала перед Германией
поскольку в Германии за аншлюс проголосовало
McAr,
Здравия.
В целом - согласен с тобой...
А кому лично ты приписываешь сии победы..?
Поименно и потом обобщенно, если сможешь...)))
Цитата: McAr
Не менее примечательный факт - Светославу приписывают победу над Хазарией.
Александру Невскому приписывают аж две победы - над шведами, за что и получил прозвище Невский и над ливонскими псами на Чудском озере.
Победу на Куликовском поле приписали Дмитрию Донскому.
Петру I приписывают победу под Полтавой.
Взятие Измаила приписали Суворову.
Кутузову приписали Бородино.
И ни за что не догадаешься кому приписали Брусиловский прорыв.
Александру Невскому приписывают аж две победы - над шведами, за что и получил прозвище Невский и над ливонскими псами на Чудском озере.
Победу на Куликовском поле приписали Дмитрию Донскому.
Петру I приписывают победу под Полтавой.
Взятие Измаила приписали Суворову.
Кутузову приписали Бородино.
И ни за что не догадаешься кому приписали Брусиловский прорыв.
Здравия.
В целом - согласен с тобой...
А кому лично ты приписываешь сии победы..?
Поименно и потом обобщенно, если сможешь...)))
Цитата: Moskalev
Финляндия, территория России наследником которой являлся совок.
там кроме территории еще живут живые люди которым совок накуй не нужен и они дали отпор людоедам
а вот Австрия наоборот капитулировала перед Германией
поскольку в Германии за аншлюс проголосовало 99,08 % жителей, в Австрии — 99,75 %
Цитата: MOTOPblLO048
а накуя мы в конце 1939 вероломно напали на финов и до 1941 снабжали немцев зерном, нефтью, никелем, хромом, чтобы они оккупировали Францию ??
Финляндия, территория России наследником которой являлся совок.
Сами финны типа для того и строили линию маннергейма, что-бы спровоцировать вероломство или ты не слыхал о ФРС США, записках сионских мудрецов и далее по планам глобализма ?
Цитата: Moskalev
в той войне под руководством Кобы, мы воевали с людоедами
а накуя мы в конце 1939 вероломно напали на финов и до 1941 снабжали немцев зерном, нефтью, никелем, хромом, чтобы они оккупировали Францию ??
Цитата: Барбос Иванович
Примечательный факт - Сталину приписывают победу в войне...
Не менее примечательный факт - Светославу приписывают победу над Хазарией.
Александру Невскому приписывают аж две победы - над шведами, за что и получил прозвище Невский и над ливонскими псами на Чудском озере.
Победу на Куликовском поле приписали Дмитрию Донскому.
Петру I приписывают победу под Полтавой.
Взятие Измаила приписали Суворову.
Кутузову приписали Бородино.
И ни за что не догадаешься кому приписали Брусиловский прорыв.
Если кто из-за нехватки витаминов в детстве не понимает, объясняю. Вторая мировая война это была война не кто кого перестреляет, а кто кого переэкономит. Это была война экономик в первую очередь. Солдат или генерал будь он хоть трижды гений в своем деле, ничего не сможет без оружия, боеприпасов, амуниции, провианта, топографических карт, зимней незамерзающей солярки и еще миллиона "мелочей" без которых он просто мишень.
Так вот, в той войне победила сталинская экономика. И этим все сказано.
Да, не все было учтено. Лишь один пример - катастрофически не хватало портативных безпроводных раций. Одно это существенно увеличило наши военные потери. Однако надо понимать как работала промышленность в те времена - что военные заказывали, то она и делала. И если раций не было, то в этом виноваты штабные, которым лень было залезть вместе со своей толстой жопой в танк и поучаствовать в учениях. Да посмотреть как это возможно командиру танкового взвода отдавать приказы командирам танков с помощью флажков, высунувшись по пояс из башни. Во время боя. Кстати, пока не отошли от танков, вот хоть одна штабная крыса залезла в танк на стадии разработки, да прикинула - а как вообще можно вести обзор из танка без командирской башенки? Нет, надо было положить десятки тысяч жизней, прежде чем начать таки делать танки из которых можно видеть все поле боя.
И вот в некоторых безтолковках возникает "мысль" - Сталину самому надо было лазить во все щели, и все предусмотреть. Умники! И отличники по жизни - с первого класса до пенсии у них ни одной ошибки - все предусмотрели, везде соломки постелили.
Цитата: Барбос Иванович
Сталину приписывают победу в войне, но при этом окуенное, непропорциональное число её жертв, списывают на неподвластные Сталину обстоятельства, отказывая ему в ответственности за это!!!
Может хватит мифы транслировать? Лживая Википедия и то не так врет.
Если мы про потери мирных жителей, то да - " окуенное, непропорциональное число". Только с какого бодуна заслуги Гитлера приписывать Сталину? Кто-то там был против приписок... Или "ниппельная логика" таки рулит? ))
Да, и если уж говорить про "окуенное, непропорциональное число её жертв" имея ввиду военные, боевые, фронтовые потери, то здесь чемпион... вот кто не знает - ни за что не догадается... Япония. Для сравнения:
СССР при населении 170 млн. военные потери 10 922 000 солдат. Есть данные меньше, но пусть будут максимальные.
Япония при населении 71 млн. военные потери 9 700 000 солдат. Хиросима с Нагасаки сюда не входят - это мирные потери.
Т.е. военные потери почти как у нас, а население в два с лишним раза меньше.
Если посчитать военные потери не только Германии, но и всех стран воевавших против нас, то получится, что мы им наваляли, а не они нам. Наши военные потери окажутся меньше, чем потери воевавших против нас.
Цитата: Барбос Иванович
Сталину приписывают победу в войне, но при этом окуенное, непропорциональное число её жертв, списывают на неподвластные Сталину обстоятельства, отказывая ему в ответственности за это
Все хотят кушать притупок, а в той войне под руководством Кобы, мы воевали с людоедами.Кстати безграничное и безальтернативное воспевание и обожествление различных вождей есть ничто иное как демонстрация психоза величия, т.е. воспалённого ЧСВ.
Ничтожествам, которым в личном плане гордиться нечем, но очень сильно хочется, цепляются за что-нибудь внешнее, общее, экстраполируя качества этого предмета, к которым вообще то они сами никакого отношения не имеют, на себя, тем самым возвышаясь в своём галюцогенном, виртуальном мирке над другими.
Примечательный факт - Сталину приписывают победу в войне, но при этом окуенное, непропорциональное число её жертв, списывают на неподвластные Сталину обстоятельства, отказывая ему в ответственности за это!!!
Конечно же Сталин здесь ни при чём - получается что к власти он только в 43-м пришёл....
Ничтожествам, которым в личном плане гордиться нечем, но очень сильно хочется, цепляются за что-нибудь внешнее, общее, экстраполируя качества этого предмета, к которым вообще то они сами никакого отношения не имеют, на себя, тем самым возвышаясь в своём галюцогенном, виртуальном мирке над другими.
Примечательный факт - Сталину приписывают победу в войне, но при этом окуенное, непропорциональное число её жертв, списывают на неподвластные Сталину обстоятельства, отказывая ему в ответственности за это!!!
Конечно же Сталин здесь ни при чём - получается что к власти он только в 43-м пришёл....
Цитата: McAr
Не иначе гражданин главвред в отпуске. А то бы обязательно забанил сию статью
а этот пидораc сионист улетел к родственникам в израиль
там всё его семейство перерезал один палестинец
вот xуйловитязь поехал их навестить
Ещё неприятие, и даже ненависть, инакомыслия.
И не только монархизм, а тоталитаризм, частным случаем которого он является, вообще. Тот же путинизм-сталинизм.
Необходимое для паразитов качество власти, потому то допускается всё, что в принципе не раскрывает его смысл. Те же Стрелков-Навальный навязываются как авторитарные лидеры мнения, якобы в виде альтернативы власти, но следующих в фарватере её основы.
И не только монархизм, а тоталитаризм, частным случаем которого он является, вообще. Тот же путинизм-сталинизм.
Необходимое для паразитов качество власти, потому то допускается всё, что в принципе не раскрывает его смысл. Те же Стрелков-Навальный навязываются как авторитарные лидеры мнения, якобы в виде альтернативы власти, но следующих в фарватере её основы.
1. Не иначе гражданин главвред в отпуске. А то бы обязательно забанил сию статью и отправил в "блоги".
2. Хочется поблагодарить автора за наглядный "прайс" "благодеяний" очередного "святого" РПЦ.
3. Споткнулся о цифирь. Чего-то читал, чего-то запомнилось - вот и споткнулся. Полез проверять...
В самом конце "В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров." ошибочка.
Википедии тоже доверять не стоит - врет безбожно. Однако там пленных Российской Империи 2,417 млн. человек, что на миллион меньше заявленного в статье. А цифра 3,4 млн. "бьется" с данными как раз противников Антанты, куда, если кто забыл, входила РИ.
PS. А расстрела царя с семьей не было. Пора бы уж запомнить.
Нет, я понимаю - общество, страна, и даже планета может долго - веками и тысячелетиями жить в лоне некоторых мифов. Но, жирное НО, коли назвались ВЕДИЧЕСКИМ, то и вести себя надо соответственно. А иначе это фарс. Обман, если по-русски.
2. Хочется поблагодарить автора за наглядный "прайс" "благодеяний" очередного "святого" РПЦ.
3. Споткнулся о цифирь. Чего-то читал, чего-то запомнилось - вот и споткнулся. Полез проверять...
В самом конце "В годы войны погибло 856 000 российских солдат, ранения получили 2,8 мл. человек, попало в плен – 3,4 млн. солдат и офицеров." ошибочка.
Википедии тоже доверять не стоит - врет безбожно. Однако там пленных Российской Империи 2,417 млн. человек, что на миллион меньше заявленного в статье. А цифра 3,4 млн. "бьется" с данными как раз противников Антанты, куда, если кто забыл, входила РИ.
PS. А расстрела царя с семьей не было. Пора бы уж запомнить.
Нет, я понимаю - общество, страна, и даже планета может долго - веками и тысячелетиями жить в лоне некоторых мифов. Но, жирное НО, коли назвались ВЕДИЧЕСКИМ, то и вести себя надо соответственно. А иначе это фарс. Обман, если по-русски.
Фонд борьбы с империализмом представляет...
Откуда деньги у фонда ?Старая кабалистическая хохма, впаривать России наследников Машу и Гошу и создавать фонды против империи.