Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Аналитика » ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

  • 20 апреля 2013
  • 189966
  • 6
  • donelliott
  • Функционал




2. социальная гносеология
(учение о познании социума)


Как известно, древние посвященные часто любили говорить: «то, что наверху подобно тому, что внизу». Исходя из этого суждения строится наше учение о строении социума.
Как известно, современная господствующая доктрина либерализма, либерального общества (обратной стороной которой является коммунизм) стоит на принципах провозглашения необходимым и обязательным свободы, братства и равенства в отношениях между людьми, тем самым отвергая принцип иерархизма в строении нашего мира. Таким образом, сама идея либерализма является противоестественной, а значит безобразной. Мы не будем сейчас вдаваться в подробности того, благодаря чему она возникла и обрела к настоящему времени почти полное господство над умами людей по всему миру. Нас интересует другое. А именно, - если люди не равны между собой, то как они делятся и почему. Сначала ответим на вопрос – КАК они делятся и в ходе ответа на него будет дан автоматически ответ и на вопрос ПОЧЕМУ.
С момента возникновения в древнем обществе религиозности, то есть понимания духовной сложности этого мира, люди не только осознали, что они не равны между собой, но и что их неравенство – естественное состояние любого естественным (не безобразным) образом организованного общества и в последствии развитые древние цивилизации возвели этот принцип разделения людей в добродетель и узаконили его. Примеры: цивилизации Древнего Египта и Индии.
Рассмотрим подробно характеристики каждой из Варн людей.
1. Брахманы (волхвы, по-русски). Это интеллектуально-духовная элита человечества во все времена и у всех народов и рас. Интеллект их не уступает в своем развитии духовной основе их сознания. Они не ценят жизнь. Они страдают более других. Их миропонимание можно с уверенностью назвать мистико-метафизическим. В большинстве своем верят в бессмертие души человеческой, но в любом случае, так или иначе, все убеждены, что бог существует реально, а высшие классы полагают, что бог – единственно реален в мироздании. К остальным Варнам относятся с определенной долей превосходства и даже презрения, но презрения не злого, а презрения с пониманием и сочувствием, то есть как хозяин смотрит на свою любимую собаку, понимая, что говорить с ней не имеет смысла, хотя он и желает выложить ей всю свою душу. Благодаря им порядок торжествует над хаосом. Они не ценят собственную жизнь, как остальные Варны, но понимают, что без них этот мир погибнет и поэтому чувствуют большую ответственность перед смертью. Их можно назвать абсолютно трагическими людьми, любящими и умеющими страдать. Но страдания их рознь страданиям других Варн: оно утонченнее, холоднее, злее, агрессивнее, краше и углубленнее. Они все стоики, скептики и иногда, циники. И в то же время они очень романтические и любвеобильные натуры. Ненавидят праздность, бессмысленность, расточительство, потерю чувства меры и такта. Иногда позволяют себе выходить из себя, но в целом прекрасно умеют владеть собой в любых условиях. Совесть их чиста и постоянно поддерживается в чистоте. Они добры и умны. Но главное, что их выделяет и возвышает над остальными Варнами – способность тонко страдать и еще способность чувствовать ложь, фальшь и беспечность.
2. Кшатрии (витязи, по-русски). Эти люди духовно стоят ниже брахманов, но интеллектуально редко уступают последним. В этом весь корень различия. Это воинственные, безжалостные, смелые и сильные натуры. Сами они так же презирают всякую слабость и всякую беспечность, но менее тонко, чем брахманы. Они прекрасные администраторы, управленцы, военные, офицеры. Их мироощущение может быть как метафизическим (без элементов мистики), так и атеистически-материальным, часто и того, и другого у них поровну. И все же у значительной их части бог и все понятия, связанные с ним у них определяются как абстрактные, не имеющие к жизни прямого и четкого отношения. Это – настоящие борцы за жизнь, мужественные и честные. Среди них встречаются те, кого я называю фарисеями или плуто-кшатриями (в отличие от аристо-кшатриев), потому что догмат зла в их сознании превалирует над догматом добра. Все кшатрии не обладают той степенью разумности и справедливости, какой брахманы. Можно даже сказать, что порой они резко не справедливы. Их можно считать умными, но нельзя считать добрыми. Часто вступают в конфликт с брахманами из-за своей гордыни и честолюбия. Честолюбие у них развито в высшей степени. Они могут идти по трупам, но достигнут цели, какую себе наметили. Их можно назвать относительно трагическими людьми, иногда (у плуто-кшатриев) с примесью трагикомедии.
3. Вайшьи (веси, по-русски). У этих людей все в жизни относительно и неустойчиво, духовно они в большинстве своем еще мельче кшатриев, интеллектуально тоже несколько уступают последним в вопросах стратегических, но не ежедневных, тактических, в которых даже превосходят кшатриев, поскольку любят суетиться над мелочными и ежедневными проблемами и решать их лучше, чем кшатрии. Среди многих из них можно встретить чистой воды обывателя, то есть человека крепко и уверенно стоящего на ногах, но думающего только о своих собственных нуждах и потребностях. Если среди них и есть люди искусства или государственные деятели, то мелкого пошиба и масштаба. Они против революций и любых потрясений в обществе и жизни вообще. Любят жизнь до самозабвения и умеют ценить ее достоинства и ярко ненавидеть недостатки. Им не достает духовного, а порой и душевного равновесия. Это люди суеты и жвачки ежедневных проблем. Это люди жующие, то есть любящие пережевывать свои мелкие страсти и чувства, что является с точки зрения брахманов – беспечностью. Но они – соль земли. Они предприниматели, кооператоры, купцы, инженеры ежедневной жизни на земле. Они воплощают в себе жизненную (витальную) силу человечества, силу хоть и приземленную, но необходимую. Мысли их редко достигают неба. Страдают они плохо, слепо, невежественно, а порою даже гнусно. Вся материальная, точнее производственно-материальная сфера деятельности человечества принадлежит им и зависит от них. Они – суть трагикомичны.
4. Шудры (смерды, по-русски). Духовность этих людей граничит с минимумом возможного. Интеллект значительно ниже интеллекта вайшьев. Отсюда страдание, способность страдания очень груба и ограничена в основном материальным планом жизни. Но эта Варна так же, как и все остальные необходима для жизни человечества вследствие того, что она выполняет всю черную, неблагодарную и неприятную работу с минимумом страдания. Наслаждаются шудры примитивными средствами, как-то: секс, который доступен человеку любого уровня сознания, массовые развлечения, не требующие, как правило ни работы духа, ни работы интеллекта, поверхностно-не вдумчивое чтиво, практически на 100% лишенное смысла и т.д. в том же плане. Шудры глупы и их собственная глупость ничуть не беспокоит их. Они не способны ни к каким сложным или даже посредственным видам творческой деятельности. Нравы их не отличаются порядком и сложностью, очень примитивны и узки и в смысле интеллекта и, тем более, в сфере духовных ценностей. Они мало или формально религиозны, раздражительны в сфере бытовой (ежедневной) деятельности и способны к бунту и мятежу против существующих общественных условий. Полностью комичны.
5. Вневарновые (неприкасаемые). Этих людей можно считать не отдельной Варной, а низовой частью Варны шудр. Но о них мы тоже скажем несколько слов. Этих людей сложно назвать людьми в обычном, то есть нормальном понимании этого слова. Инстинкты животного царства у них занимают главенствующее положение над всеми качествами человеческой организации как мышления, так и поведения. Эти люди опасны для общества. В прежние времена их называли люмпенами. Из них выходят много мелких нарушителей порядка, закона: хулиганов, насильников, убийц, наркоманов и т.д. В психологическом плане – это люди даже не комедии уже, а фарса.

Таким образом, существует четыре масти (Варны) людей. Прошу не путать понятие «Варны» с понятием «касты». Ибо Варна – это ментальность человека, уровень развития его сознания, а каста – принадлежность к той или иной сфере деятельности в человечестве (например, - каста менеджеров, шахтеров, офицеров, учителей, священников, ученых, писателей и т.д.). Разумеется, человек, принадлежащий к определенной Варне, например, к Варне брахманов легче выберет для своей внешней деятельности ту касту, в которой ему придется работать больше именно головой, а не руками, больше думать и анализировать, чем реально что-то делать. А у шудр будет противоположное желание, соответственно. То есть число Варн во все века ограниченно и всегда однозначно – четыре. Число же каст разнообразится от века к веку, как разнообразится сама жизнедеятельность человечества.

Каковы же взаимоотношения Варн в истории развития человеческой цивилизации? Менялись ли эти отношения во времени или нет? Наша философия отвечает на этот вопрос однозначно – менялись.
Здесь мы стоим на следующей точке зрения. Любая цивилизация социума должна быть управляема, а управление производится с помощью определенной схемы в организации человеческого сообщества. Допущение анархии тут невозможно. Так же, как невозможно и допущение власти многих, а не избранных для этой цели. Власть многих на современном языке – это демократия. Таким образом, наша философия отвергает само понятие «демократии» и объявляет это понятие несуществующим реально, и не имеющим права на существование. Что же тогда? Ведь современный человек так привык к рекламе демократии, что иное представить ему трудно, если вообще возможно. В связи с тем, что человек разумный отличается от животного царства прежде всего наличием у него религиозного сознания, принципом построения цивилизации, ее формы может быть признано ТОЛЬКО теократическое правление. А поскольку противоположностью демократии, которую наша философия, как говорилось выше, отвергает, является монархия, мы утверждаем, что формой существования организации человеческой Цивилизации является Теократическая Монархия. Эта форма сама по себе неизменна и едина во все времена и у всех народов. Но сущность этой формы со временем меняется так же, как меняется со временем мышление и тело отдельного человека в течение его жизни.
Ранней и первой формой Теократической Монархии является – Меритократия (власть достойных), схема власти тут такова: брахманы – царь – кшатрии – вайшьи – шудры. Это – молодость Цивилизации. По нашей философии период существования Меритократии в человечестве – это приблизительно, конечно, 4500 – 500 годы до нашей эры. Меритократия характеризуется властью абсолютно-трагических людей (брахманов, жрецов) – у них власть духовная и они стоят над главным кшатрием – царем, а власть материальная (грубая) у кшатриев, ибо только кшатрии могут нести бремя материальной, государственной власти.
Второй формой Теократической Монархии является – Аристократия (власть благородных), схема власти тут такова (посмотрите, как она изменилась) царь – брахманы – кшатрии – вайшьи – шудры. Это – зрелость Цивилизации. По нашей философии период существования Аристократии в человечестве 500 г. до н.э. – 1500 г. н.э. По сути дела, это власть относительно-трагических людей, в ней у брахманов почти отбирается духовная прямая власть, и отчасти остается только судебная; по-сути брахманы уравнены с кшатриями. И не жрецы, а царский двор во главе государства. Власть грубеет.
Третьей и заключительной формой Теократической Монархии является Плутократия (власть неблагородных), схема власти снова меняется: царь – кшатрии – брахманы – вайшьи – шудры. Это старость Цивилизации. Брахманы теряют уже все прямые рычаги управления обществом, у них остаются только скрытые рычаги влияния на общество: через культуру (литература, искусство, религиозная деятельность и т.п.). ВСЯ прямая власть у кшатриев, причем уже не у высших кшатриев, еще религиозных людей, а у низших кшатриев – плуто-кшатриев, людей анти-религиозных, что мы и наблюдаем сейчас в период апогея Плутократии, поскольку по нашей философии период жизнедеятельности Плутократии: с 1500 г. по 2500 г. Сейчас, в 2000 – 2010 гг. – вершина расцвета Плутократии.
Таким образом, к 2500 году следует ожидать крушения этой Цивилизации человечества.


3. этика
(учение о нравственности)

Наконец, каким же образом, исходя из всего вышесказанного, можно сделать заключения об этической составляющей общества Цивилизации? Добро и Зло – как относятся к ним люди в структуре общественных взаимосвязей, в структуре Варн? Мы отвечаем на этот вопрос так – по-разному в зависимости от принадлежности человека к той или иной Варне. Начнем с Варны брахманов.
1. Брахманы (волхвы). Для них добро должно быть абсолютным, а зло – относительным, ибо только такое миропонимание позволяет «на равных» общаться с Небом. Все, что принадлежит земле – относительно, все, что принадлежит Небу – абсолютно и священно. Их по большей части и в основном интересуют только «вечные, глобальные» вопросы.
2. Кшатрии (витязи). Для них и добро и зло должны быть абсолютными категориями, поскольку невозможно ни воевать, ни управлять, используя грубую силу, если ты не веришь в то, что именно ты абсолютно прав, а твой враг, твой оппонент абсолютно не прав. Ибо если брахманы – люди спокойные, ибо люди ментального мира, то кшатрии – люди мира астрального, то есть эмоций и чувств, люди страсти и они должны страстно ощущать как добро, так и зло. Что мы и наблюдаем.
3. Вайшьи (веси). Для них добро и зло должны быть величинами относительными, ибо это люди суеты, люди бизнеса, когда все в их жизни постоянно нестабильно и для сохранения душевного равновесия они все должны воспринимать с позиций относительности. Абсолютные и вечные величины мироздания их мало интересуют, им некогда, очень много текущих дел, которые нельзя отодвинуть на потом.
4. Шудры (смерды). Люди совершенно неблагодарные и крайне эгоцентричные, думающие только о благах для собственного тела, а полностью удовлетворить таких людей не представляется возможным, следовательно добро для них всегда относительно, а зло абсолютно. Они считают, что все в этом мире против них, ибо не видят взаимосвязанных глобальных процессов, не видят широты мира, не видят дальше собственного носа. Пример: гололед на улице, шудра упал и поскользнулся – следовательно, лед – это абсолютное в этот момент (а они живут только моментами) зло, ударившее его и причинившее ему боль. Но если ему дать 200 долларов, он будет недоволен, на следующий день он попросит 2000 долларов и т.д. То есть добро для него относительно.

По нашей философии на планете Земля около 1-2% - это брахманы, 10-15% - кшатрии, 50-55% - вайшьи и оставшиеся 28-39% - шудры. Хотя за эти цифры в представленной здесь точности я не отвечаю. Они приблизительны.

ИЮНЬ 1995 ГОДА (с некоторыми добавлениями в последующем)

 

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 6
Аватар пользователя
Интересно, когда у нас перестанут русских переводить на брахманов, кшатри и прочих. При этом ничего в сущности незная, не о брахманов, ни о кшатрии. Когда у нас начнут изучать, опираясь на опыт, а не на чужие мнения и рассказы? Вопрос риторический. Понимаю, что вразумительного ответе не получу...
Аватар пользователя
Интересно кто такие 'мы.' Ну, как там на верху вы не знаете, даже если вы шептуны с от куда-то. Коммунизм не есть обратная сторона либерализма. Таковым является консерватизм. Коммунизм в определённом срезе можно назвать принудительным либерализмом, а фашизм принудительным консерватизмом. Это левое и правое с их крайностями. О соотношении крайностей есть неплохая статья http://www.milogiya2008.ru/rusnaz1.htm (см. 1.10. О ТРАНСФОРМАЦИИ МЫШЛЕНИЯ). Далее, ни одна современная политическая система не 'стоит на принципах провозглашения необходимым и обязательным свободы, братства и равенства в отношениях между людьми', а лишь провозглашает равенство возможностей при различных стартовых условиях, которые свято охраняются. 'Власть многих на современном языке – это демократия' - власть многих и власть избранных многими это как говорят у вас в Одессе две большие разницы. Как выбирать это третья разница. Рассуждения, которые пригодятся через 500 можно сжечь, и это отнюдь совет мог бы быть от шудры или асура и вот почему. Разделение людей на варны в силу духовной его основы, не является в ведическом смысле статитеческим построением, хотя в позднем индуизме заморочек сделано много. Если духовное восхождение изобразить по вертикали, то варны вещи горизонтальные т.е. достижимые в течение жизни, даже в неизменной касте. Более того, ведизм учит о трёх состояниях человека (гун) невежества, страсти, и благости, последнее не удовольствие, а мудрость и добро. И задача каждого пройти совершенствование, рождаясь в невежестве, созревая в страсти направить её на обучение, не становясь рабом телесных востребований, и на старости не вернуться в невежество, а прийти к благости. Варны это производное от гун в текущей жизни, зависимость их от кармы более сложное. Веды учат о трёх качествах успеха: принцип служения, принцип знания и принцип героизма; и о трёх типах людей: учёные, герои и слуги. Каждый тип людей должен сочетать в себе все три качества успеха. Так строится идеальное государство на уровне человека. Три главные силы жизни: сила духа, сила разума и сила любви. Но служение людям, служение родине понятно само по себе, но служение хозяину, или, того более, служение влиятельному, а не простому человеку, а может и в ущерб последнему, затемняет принцип служения. Просто в идеальном государстве сам хозяин во главу всего также ставит принцип служения. Идея общества, на котором должна, основана идеология общества, (по принципу как на верху - так в и низу) открыта человеку давно, но он её не слышит. Это ПРИНЦИП СЛУЖЕНИЯ. А точнее принцип служения Богу, который заключается в служении его Творению, т.е. Людям, Природе, Земле, быть в ответе за всё. Мне кажется, что Россия, несмотря на насилие 20-ом веке имела более правильный градиент, чем современное корпоративное капиталистическое общество, ведущее человечество и его окружающий мир в тупик.
Аватар пользователя
Всего несколько цитат:
Брахманы: "... К остальным Варнам относятся с определенной долей превосходства и даже презрения, но презрения не злого, а презрения с пониманием и сочувствием, то есть как хозяин смотрит на свою любимую собаку, понимая, что говорить с ней не имеет смысла..." , "... страдания их рознь страданиям других Варн: оно утонченнее, холоднее, злее, агрессивнее, краше и углубленнее ..." , "... Ненавидят праздность, бессмысленность, расточительство, потерю чувства меры и такта. Иногда позволяют себе выходить из себя...".
Кшатрии: "...презирают всякую слабость и всякую беспечность..." , "...порой они резко не справедливы. Их можно считать умными, но нельзя считать добрыми..." , "...могут идти по трупам, но достигнут цели, какую себе наметили."

И это описание двух ВЫСШИХ каст !!! Автор статьи понимает что подобное описание ("презрение","ненавидят") скорее подходит для человека беЗсовестного, несдержанного, с ложной гордыней и тд. Ведь подобные негативные эмоции ведут к саморазрушению, а на мой взгляд признаком развитого человека как раз и является целостность, отсутствие подобных эмоций. По мне так Волхв(брахман) как раз в силу своего развития понимает всю ценность жизни, уважает чужие Пути развития и опыт и не разрушает себя презрением; Витязь как лидер понимает, что власть это прежде всего ответственность за людей которые за ним идут и это тяжкий груз и он также не будет разрушать себя ненавистью.

В общем и целом остается впечатление, что в тексте совершена подмена, ложь крепко перемешали с правдой.
Аватар пользователя
Мда. Еще 500 лет жизни с главенством философии "отнять и поделить". Прогноз не радужный однако причины понятны - сколько гидру не руби, она все отрастит вдвойне; Надо рубить и прижигать, либо ждать когда сама сдохнет. Последнее накладно однако можно провести паралель с теми кто сейчас у власти: главенство стариков и их в большенстве своем безмозглых марионеток. Когда все отомрут можно будет думать о переменах.

Грустно.

изменение энергоинформационной среды на планете, т.н. Ночь Сварога


По этому поводу у меня были мысли что когда началась ночь люди просто потеряли вектор движения потому что те кто ими заправлял руководствуясь энергиями космоса (прана, аура, называйте как хотите) "ослепли". Возможно не сразу но либо под влиянием паразитов либо от собственных тараканов в голове через некоторое время начали появлятся лже-пророки наподобии всеми вами ненавидимых сионистов, создавая ту самую систему плутократии существующую над нами по сей день.

И если верить статье, сейчас надо быть осторожнее потому что старческий маразм власти может оставить включенным газ. Поэтому либо глаз да глаз за ними либо в дом престарелых уже, иначе так бабахнет что всем миром будем гореть. Причем им то пофиг, жизнь прожита - а нам разгребать. =/
Аватар пользователя
Цитата: sotnik
Самое страшное началось тогда, когда Варны начали замыкаться в себе, организовывая свой клан.
Это было началом конца брахманической системы.


Сотник, на мой взгляд тут три проблемы:

1. изменение энергоинформационной среды на планете, т.н. Ночь Сварога
2. как следствие первого пункта - отсутсвие возможности видеть цвет ауры (части энергоинформационного биополя) человека, а следовательно невозможность ПОНЯТЬ суть другого человека
3. ну и в заключение нарушение Законов РИТА, но это уже как следствие двух первых пунтов.


Варна - это буквально цвет. Но не цвет кожи, как хотят нам показать сионисты, а цвет ауры.
Аватар пользователя
Как мне стало понятно, единственный выход из создавшейся ситуации - это самосовершенствование.
http://www.falundafa.org/
Видео скачать.
http://ru.falundafa.org/falun-dafa-video-audio-9session.html

Самое страшное началось тогда, когда Варны начали замыкаться в себе, организовывая свой клан.
Это было началом конца брахманической системы.

Рождавшиеся отпрыски по духу не факт что были именно с той касты.
Таким образом в кастах укоренились моральные гандоны развалившие брахманизм изнутри.

В методе совершенствования Фалунь Дафа (Колесо Великого Закона) Закона Большой Вселенной. Развалить его невозможно. Нанести вред попытаться конечно можно, но считай что ты наехал на Большую Вселенную.
(мы находимся в Малой Вселенной). Евреи внедрились в славянскую тему и пытаются рулить ею. В Колесо Великого Закона раввины уже не посылают гонцов чтоб развалить его, так как поняли с чем имеют дело.
Учитель говорил что животные массово погибают в начальный период Малой Кальпы через каждые 300лет, Большой Кальпы через каждые 500лет.
С 1990г наступила Великая Кальпа уничтожающую Малую Вселенную слой за слоем с самых мельчайших частиц с окраин Нашей Вселенной чтоб Зло не выскочило за внешний слой Вселенной.
НЛО деваться некуда -их с окраин сгоняют в центр. Поэтому такой небывалый наплыв НЛО.

Те кто занимался ЙОГОЙ те знают значение числа 9. и Все упражнения делают кратным числа 9 - это 18, или 27 и.т.д.

Наша Вселенная уничтожалась уже 9 раз, сейчас наступил 10раз и последний.
Еще время для принятия решения есть, - сейчас последняя реинкорнация.
Это очень тяжелый метод, очень трудный, потому что это экспресс метод.
Терпение нужно просто гигантское, даже сесть на поперечный шпагат терпения нужно много... - здесь же требуется просто гигантское.

В Ведах написано;
Живое существо, досаждающее другим, должно быть тотчас поймано и предано смерти.
Теперь наверно понятно значение цифры 3% о которой писал ранее....
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: