Сталинград. Великая Отечественная (качественный современный фильм)
- 2 февраля 2013
- 4768
- 13
- donelliott
-
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 13
Цитата: orthodox
Советская власть до 1933 года особо не преследовала свастику, хотя уже и не использовала ее после того опыта Шорина. Когда же к власти в Германии пришел Гитлер, советские жиды свастику тотчас же запретили:
А разве я не написала то же?
Цитата: orthodox
Упомянутые вами "паразиты" без символов не делают и шагу, вся их философия построена на символах. Каббала и масонство - это сплошная символика. Обратите внимание, что "паразиты", которые чтут символы, сегодня владеют миром, а те, кто забыл о своих родных символах, стали рабами.
О том, что паразиты НЕ делают ни шагу без ПРИХВАТИЗИРОВАННЫХ у РАСА символов мною говорится в инете уже около четырёх лет. Даже у них Символы только ОТРАЖАЮТ содержание - или по другому являются скрепой - ПЕЧАТЬЮ некоего СМЫСЛА - "образа" - БЕЗОБРАЗА.
Цитата: orthodox
Ну и снова о первичном значении символов. Упомянутые вами ПАРАЗИТЫ без символов не делают и шагу, вся их философия построена на символах. Каббала и масонство - это сплошная символика. Обратите внимание, что "паразиты", которые чтут символы, сегодня владеют миром, а те, кто забыл о своих родных символах, стали рабами.
Ортодокс. что ты сказал существенного? Это их сущность КРАСТЬ и лезть и ПРЯТАТЬСЯ за КРАДЕННЫМИ И Символами, ибо ПАРАЗИТЫ.
Ты ставишь на первое место Символы. Но НЕ Символы первычны, а ПАМЯТЬ - Человеческая ПАМЯТЬ. Символы - носители определённого пласта ВЕСТЕЙ (информации) и могут быть полезны. как Ключи, которыми открываются Двери И Памяти.
Было бы странно не поддержать монгол, которым надоели всюду лезущие джунгары.
Цитата: orthodox
Поэтому я хорошо понимаю монгольских нацистов и желаю им удачи, пусть наша свастика поможет им победить китайскую пентаграмму. Они хотят чистоты крови, мы хотим чистоты крови - у нас ОБЩИЕ интересы. Монгольские нацисты лично мне гораздо ближе идейно, чем "христиановедический" сталинист-интернационалист-эсэсэрщик "Столыпин" и прочая ура-поцреотическая братия.
ИУДО-"христианство".
Вся УРА- патриотеческая Братия и есть РОД.
Цитата: Arkoln
Свастика была на форме первой карательной советской "армии",созданной Троцким и только потом заменили символ Свастики на Звезду пентаграмму
Не стоит так сильно обобщать. Свастику ввели только в калмыцких частях РККА, поскольку традиционно они буддисты и традиционно используют забытый нами (на наше горе) родной символ. Ввел ее бывший русский офицер царской армии Василий Шорин, а не Троцкий.
Свастику использовало и Временное правительство на своих деньгах, она даже была в 1919 году воспроизведена на советских дензнаках, отпечатанных с матриц "керенок"
(http://www.bonistikaweb.ru/miniatur/1992-7.htm). Что касается "Временных", то они тяготели к восточной символике, как и г-жа Блаватская и семья Романовых; то было время, когда верхи увлекались экзотикой. Самое забавное, что эти верхи вряд ли осознавали, что заимствуют у инородцев уже заимствованное инородцами у их собственного народа.
Советская власть до 1933 года особо не преследовала свастику, хотя уже и не использовала ее после того опыта Шорина. Когда же к власти в Германии пришел Гитлер, советские жиды свастику тотчас же запретили:
В любом случае, кто бы ни использовал наш знак, широчайшее распространение свастики в народном искусстве (откуда она проникла даже на одежды священства) свидетельствует об исконности этого символа, чего нельзя сказать о пентаграмме. Сам факт, что свастика запрещена уже 80 лет (1933-2013) говорит о многом. Во-первых, он свидетельствует, что у нас по-прежнему жидовская власть; во-вторых, эта жидовская власть преследует русский дух, выраженный в русской культуре; в-третьих, - когда свастика как русский символ выйдет из подполья, это будет означать конец нерусской власти и конец владычества звезды Соломона.
Ну и снова о первичном значении символов. Упомянутые вами "паразиты" без символов не делают и шагу, вся их философия построена на символах. Каббала и масонство - это сплошная символика. Обратите внимание, что "паразиты", которые чтут символы, сегодня владеют миром, а те, кто забыл о своих родных символах, стали рабами.
Поэтому я хорошо понимаю монгольских нацистов и желаю им удачи, пусть наша свастика поможет им победить китайскую пентаграмму. Они хотят чистоты крови, мы хотим чистоты крови - у нас ОБЩИЕ интересы. Монгольские нацисты лично мне гораздо ближе идейно, чем христиановедический сталинист-интернационалист-эсэсэрщик "Столыпин" и прочая ура-поцреотическая братия.
Цитата: orthodox
С немцами, которые ошибочно
Ага, «ошибочно» напали на балканских славян и Россию в «Первую Мировую», потом «ошибочно» приняли своё прямое участие в планировании и реализации революции 17-го и разрушении российской государственности.
Ну, а потом, естественно, всё также «ошибочно», вероломно напали на Россию-СССР во «Вторую Мировую», чтобы, якобы, «бороться» со своими же революционерами. Правда, при этом стали уничтожали всё и всех подряд.
Наверно, всё это было как всегда - «ошибочно»?
Цитата: orthodox
предварительно не задавив Великобританию
А зачем же Гитлеру было серьезно рыпаться на своих идеологов, кураторов и финасистов?
«Английские корни немецкого фашизма»
http://scepsis.net/library/id_2069.html
http://www.koob.ru/sarkisyanz/english_roots
Цитата: orthodox
идейно русских как таковых к началу войны практически не было
Опять выдумываешь, я же специально для тебя привел открытую статистику Героев Советского Союза в "ВОВ" четко по национальностям.
Цитата: orthodox
В СССР мог выжить только советский человек, ставящий свою этничность самое большее - на второе место
Может и так, но зато совесть и справедливость – на первое!
Цитата: orthodox
Это ты в сторону уходишь.
Да нет, братец, это ты попытался зачем-то всё перевернуть, переводя ясный геополитический конфликт на самую второстепенное противостояние, якобы между символами.
Гитлер нападал на Россию-СССР, будучи одержимым, конкретными, меркантильными целями и эгоистичными интересами. Ну а под общими, старыми и древними символами, некоторые сейчас пытаются найти ему нелепое оправдание.
Цитата: orthodox
Пока я предлагаю тебе воздержаться от смешивания непроверенных данных
Благодарю, но лучше, я прислушаюсь к Мудрости наших Великих Предков, ставшей надежным скрепом России-Руси и всего Русского Народа, как минимум, за последние 1000 лет.
Цитата: orthodox
То есть предлагаю держаться здорового скептицизма
Соглашусь, но что ИМЕННО ЗДРАВЫЙ скептицизм - никогда и ни в чем не помешает.
Цитата: orthodox
Символы отличают своих от чужих, хотя бы даже поэтому они не могут быть второстепенны.
Светлые намерения и праведная суть – ВСЕГДА ПЕРВИЧНЕЙ И ВАЖНЕЙ любых символов(они лишь возможные нам «помощники», но только к самому наполнению) .
Цитата: orthodox
Русский алфавит - набор символов, не станешь ли ты утверждать, что они второстепенны.
Сравнение явно не по теме.
Алфавит – это, набор определенных знаков-символов, применяемый для повседневной, более полной коммуникации и гармоничного взаимобщения между людьми, более точной передачи-раскрытия человеческих мыслей и намерений, тогда – когда нет такой возможности передавать их звуком-голосом или для последующего, дальнейшего запечатления(фиксирования) какой либо необходимой информации.
Цитата: orthodox
Речь не о том, что свастика была широко распространена
И об этом тоже.
Причем, ты хоть сам правильно отличаешь левостороннюю свастику от правосторонней?
Цитата: orthodox
Мы до сих пор живем под рубиновой пентаграммой - российская власть символизирует себя звездой.
Оглянись вокруг, весь мир уже давно живет под пятой капитала глобалистов, властью мамоны и тлетворным влиянием символа «золотого тельца».
Да и сейчас самих пентаграмм и гексаграмм - гораздо больше вне России, например, в Европе и США.
Цитата: orthodox
В Первой мировой воевали коронованные христианские орлы (Россия, Австро-Венгрия, Германия) , представлявшие некогда братские христианские державы
Тогда уж говори правдивей и честней: «Братские» державы(Германия и Австро-Венгрия) решили уничтожить(используя провокацию агентов англичан) своих соседей, балканских братьев славян и вероломно захватить их территории.
При этом ещё умудрились исключительно «по-братски» объявить войну самой России и поняв, что им её не только никак не победить, но и даже напротив, то с целью ослабления и разрушения Царской России – они успешно внедрили в Россию своих непосредственных агентов, из числа эмигрантов-революционеров, пособников мирового сионизма.
Всех Благ!
ЗдРавия НаРОДУ!
@ Столыпин
Это советский марш, а не русский. Русский символ свастика, не пятиконечная звезда. Здесь звезда сжигает свастику.
orthodox
Беда, да именно Беда наша в том, что наша ПАМЯТЬ и ВНИМАНИЕ, как СИТО. Большинство людей по-прежнему РЕАГИРУЕТ на СИЛУ - будь-то сила физическая, ораторская. А, ведь, именно ОРАТОРСТВОМ "завоёвывались", увы, народные массы ОЧЕНЬ продолжительное время!! И. в частности, Ленин и Троцкий -супер оратор, круче Ленина и Сталина, со слов живого человека. Гитлер так же был оратором -"асом"!! Ораторство - одни из важнейших искусств, которым ОБУЧАЛИ особо талантливых ЖРЕЦОВ ещё в Атлантиде, потом Египте.
Свастика была на форме первой карательной советской "армии",созданной Троцким и только потом заменили символ Свастики на Звезду пентаграмму , - как мне помнится. Так вот этими самыми карательными бригадами и УНИЧТОЖАЛИСЬ недовольные, казаки, русские офицеры.... Просто ПАМЯТЬ у нас и ВНИМАНИЕ, пока, как СИТО!! Но кому это нужно было и есть мы знаем.
ПЕРЕХОД был "ПЛАВНЫМ" - вот пример:
Оказывается, у бурятских отрядов РККА до 1922 года такие звёзды были.
В Монгольской армии -- до 1925 года. (Хотя и ПОХОЖЕ на РУТУШИРОВАННУЮ звезду).
Сваститка в Красной армии
Приказ войскам Юго-Восточного фронта № 213
Гор. Саратов 3 ноября 1919 года
Утверждается отличительный нарукавный знак калмыцких формирований, согласно прилагаемых чертежа и описания.
Право ношения присвоить всему командному составу и красноармейцам существующих и формируемых калмыцких частей, согласно указаний приказа Революционного военного совета республики с. г. за № 116.
Командующий фронтом Шорин
Член Революционного военного совета Трифонов
Врид. начальника штаба Генерального штаба Пугачев
Свастика в Червоній Армії, Південно-західний фронт 1918-1920 рр.
Нам нужно ДУМАТЬ и ДУМАТЬ МНОГО ДОЛГО И НЕУСТАННО, ибо так же "долго и неустанно" мы грызлись!
П.С,
А вот борцы за чистоту крови по ...:
Монгольские последователи Адольфа Гитлера объявили себя борцами за чистоту нации от китайских кровей. Их японские, иранские и тайваньские коллеги также нашли врага в своем отечестве.
Монгольские неонацисты возьмут на борт любого, кто готов указать китайцам на дверь
"свастика была у всех. даже компания "Кока-кола" выпустила в 1925 году "счастливый" кармашек для часов в форме свастики (по ссылке есть). "
на денежных знаках в начале 20 века.
Задача ПАРАЗИТОВ была СТРАВИТЬ! И Символы, увы, были вторичны и их, один из главных - СВАСТИКУ, тусовали, как колоду карт, то у одних, то у других!!
Добавлю ещё:
парад в бресте 1939
...........................
Цитата: orthodox
@ Столыпин
Это советский марш, а не русский. Русский символ свастика, не пятиконечная звезда. Здесь звезда сжигает свастику.
orthodox
Цитата: Столыпин
Русский символ свастика, не пятиконечная звезда. Здесь звезда сжигает свастику.
Суеверие, вздор и полная подмена истинного смысла и сути происходящего тогда.
А в Первую Мировую, когда Германия и Австро-Венгрия начала войну с Россией и славянским миром, то тогда «что» и с «чем»(какие символы), по-твоему воевали?
Суеверие, вздор и полная подмена истинного смысла и сути происходящего тогда.
А в Первую Мировую, когда Германия и Австро-Венгрия начала войну с Россией и славянским миром, то тогда «что» и с «чем»(какие символы), по-твоему воевали?
Беда, да именно Беда наша в том, что наша ПАМЯТЬ и ВНИМАНИЕ, как СИТО. Большинство людей по-прежнему РЕАГИРУЕТ на СИЛУ - будь-то сила физическая, ораторская. А, ведь, именно ОРАТОРСТВОМ "завоёвывались", увы, народные массы ОЧЕНЬ продолжительное время!! И. в частности, Ленин и Троцкий -супер оратор, круче Ленина и Сталина, со слов живого человека. Гитлер так же был оратором -"асом"!! Ораторство - одни из важнейших искусств, которым ОБУЧАЛИ особо талантливых ЖРЕЦОВ ещё в Атлантиде, потом Египте.
Свастика была на форме первой карательной советской "армии",созданной Троцким и только потом заменили символ Свастики на Звезду пентаграмму , - как мне помнится. Так вот этими самыми карательными бригадами и УНИЧТОЖАЛИСЬ недовольные, казаки, русские офицеры.... Просто ПАМЯТЬ у нас и ВНИМАНИЕ, пока, как СИТО!! Но кому это нужно было и есть мы знаем.
ПЕРЕХОД был "ПЛАВНЫМ" - вот пример:
Оказывается, у бурятских отрядов РККА до 1922 года такие звёзды были.
В Монгольской армии -- до 1925 года. (Хотя и ПОХОЖЕ на РУТУШИРОВАННУЮ звезду).
Сваститка в Красной армии
Приказ войскам Юго-Восточного фронта № 213
Гор. Саратов 3 ноября 1919 года
Утверждается отличительный нарукавный знак калмыцких формирований, согласно прилагаемых чертежа и описания.
Право ношения присвоить всему командному составу и красноармейцам существующих и формируемых калмыцких частей, согласно указаний приказа Революционного военного совета республики с. г. за № 116.
Командующий фронтом Шорин
Член Революционного военного совета Трифонов
Врид. начальника штаба Генерального штаба Пугачев
Свастика в Червоній Армії, Південно-західний фронт 1918-1920 рр.
Нам нужно ДУМАТЬ и ДУМАТЬ МНОГО ДОЛГО И НЕУСТАННО, ибо так же "долго и неустанно" мы грызлись!
П.С,
А вот борцы за чистоту крови по ...:
Монгольские последователи Адольфа Гитлера объявили себя борцами за чистоту нации от китайских кровей. Их японские, иранские и тайваньские коллеги также нашли врага в своем отечестве.
Монгольские неонацисты возьмут на борт любого, кто готов указать китайцам на дверь
"свастика была у всех. даже компания "Кока-кола" выпустила в 1925 году "счастливый" кармашек для часов в форме свастики (по ссылке есть). "
на денежных знаках в начале 20 века.
Задача ПАРАЗИТОВ была СТРАВИТЬ! И Символы, увы, были вторичны и их, один из главных - СВАСТИКУ, тусовали, как колоду карт, то у одних, то у других!!
Добавлю ещё:
парад в бресте 1939
...........................
Цитата: Столыпин
С врагом, вероломно пришлым на нашу территорию во Вторую Мировую, как и в Первую, главным образом и в своей основе, воевал - РУССКИЙ НАРОД.
С немцами, которые ошибочно попытались задавить коммунизм в СССР, предварительно не задавив Великобританию, воевал советский народ, в котором естественно преобладали этнические русские, которые идеологически также были советскими интернационалистами. Армия называлась советской, а не русской, и народ был советским - и это полностью соответствовало его идеологическому качеству. По сути, идейно русских как таковых к началу войны практически не было, все они были либо в эмиграции, либо в подполье, либо в лагерях, либо в расстрельных рвах. В СССР мог выжить только советский человек, ставящий свою этничность самое большее - на второе место.
Цитата: Столыпин
Не только, свастика была и есть как символ - у многих народов
Это ты в сторону уходишь. От кого наш символ перешел в культуры небелых народов, как он попал в Индию и Китай, а также вопрос о том, кто такие евреи - это другие интересные вопросы, на которые уже есть удовлетворительные ответы. Речь не о том, что свастика была широко распространена, а о том, что свастика - наш исконный, родной символ, в то время как пентаграмма - чуждый.
Мы до сих пор живем под рубиновой пентаграммой - российская власть символизирует себя звездой. И наша армия под пентаграммой, что симптоматично. Вот когда на Спасской и на армейском знамени будет свастика, тогда Русь возродится. Пока что мы живем под чужим, навязанным нам 100 лет назад символом.
Цитата: Столыпин
Если есть, что внятного предложить взамен - не трепи попусту языком
Пока я предлагаю тебе воздержаться от смешивания непроверенных данных (возможно, фальсифицированного новодела) с еврейской Торой и выстраивания очередной теории на зыбком основании. То есть предлагаю держаться здорового скептицизма.
Цитата: Столыпин
какие-либо, знаки-символы, на самом деле - были лишь второстепенны.
Если не согласен, то, будь любезен и конкретно излагай, какие, по-твоему, тогда знаки символы противостояли между собой в Первую Мировую?
Если не согласен, то, будь любезен и конкретно излагай, какие, по-твоему, тогда знаки символы противостояли между собой в Первую Мировую?
Символы отличают своих от чужих, хотя бы даже поэтому они не могут быть второстепенны. Русский алфавит - набор символов, не станешь ли ты утверждать, что они второстепенны. Вся наша жизнь наполнена символикой, и от того, какой символ тебя ведет, зависит твоя судьба.
В Первой мировой воевали коронованные христианские орлы (Россия, Австро-Венгрия, Германия) , представлявшие некогда братские христианские державы. Византийский орел был в entente с масонскими львами и единорогами (Франция и Британия). Орлы истребили друг друга, христианство пало, с тех пор торжествуют львы, единороги и звезда Соломона. Наш исконный символ - свастика (хакенкройц) - запрещен во всех белых странах, и разрешен только там, где он ныне не играет никакой роли (Ю-В Азия, Индия).
Голосуем за введение визового режима со Средней Азией и Закавказьем
http://zavizu.org/
http://zavizu.org/
Цитата: orthodox
Воевала Красная, затем Советская армия и советский народ, не русская армия.
С врагом, вероломно пришлым на нашу территорию во Вторую Мировую, как и в Первую, главным образом и в своей основе, воевал - РУССКИЙ НАРОД.
Статистика кол-ва воинов, удостоенных звания «Герой Советского Союза» за время «Великой Отечественной Войны»:
Цитата: orthodox
Суеверие и вздор - это библейская чушь вперемежку с САВ, которую ты тут распространяешь.
Если есть, что внятного предложить взамен - не трепи попусту языком и предлагай достойную альтернативу, созвучную Высшей Единой, Светлой и Созидательной Мудрости.
Цитата: orthodox
Хочешь доказать, что пентаграмма - это русский символ,
Ты прекрасно понял, что и о чем я написал, т.к. какие-либо, знаки-символы, на самом деле - были лишь второстепенны.
Если не согласен, то, будь любезен и конкретно излагай, какие, по-твоему, тогда знаки символы противостояли между собой в Первую Мировую?
Автомобиль Императора России Николая II:
Цитата: orthodox
Пока что я показал нагляднее, что пентаграмма в чести у масонов,
Надо быть скромнее, ведь далеко не ты один здесь, что-либо выкладываешь-приводишь.
Цитата: orthodox
а русский исконный символ - свастика
Не только, свастика была и есть как символ - у многих народов
Например у евреев:
Ворота синагоги
В исламе:
Мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи в Туркестане
В православии:
Рисунок мозаики православного Храма
Дореволюционное изображение молитвы «Символ Веры» в виде свастики
Одеяние православного священника
Фрагмент православного Храма, г. Несебр, Болгария
У индейцев Северной Америки(изделия):
Ирак г. Самарра, блюдо, возраст - около 5000 лет
Китай:
Ливан, Баальбек:
Монета древней Греции:
Цитата: Столыпин
Вот именно, что Русский!
Где он обозначен как "русский", кроме как на этом ура-поцреотичном деме? Воевала Красная, затем Советская армия и советский народ, не русская армия. Не надо высасывать из пальца и выдавать желаемое за действительное.
Цитата: Столыпин
Марш Великой Победы наших Славных Предков над типичным карателем-врагом, вероломно вторгшемся на нашу Родину.
Марш пирровой победы советских людей над самими собой, "победы", которая привела к окончательному вырождению и порабощению "победителей" и "побежденных". Настоящие победители в той войне - это те, кто сегодня правит миром.
Цитата: Столыпин
Суеверие, вздор и полная подмена истинного смысла и сути происходящего тогда
Суеверие и вздор - это библейская чушь вперемежку с САВ, которую ты тут распространяешь. Хочешь доказать, что пентаграмма - это русский символ, подавай пруф. Пока что я показал нагляднее, что пентаграмма в чести у масонов, а русский исконный символ - свастика.
Цитата: Кирилл Дудин
Насчёт того, что использовался в США, СССР, Масонстве = ну мало ли что где используется...
Что значит "мало ли что где"? Давай поставь на свой аватар магендавид и поди потом докажи кому, что это тоже исконно арийский символ, который украли у нас проклятые жиды.
Значения символов закреплены в традиции и в головах, а возможно, и в коллективном бессознательном. Поэтому следует четко распознавать наши и чужие символы. Звезда Соломона (пентаграмма) - это на сей момент не наш символ, и звезда Давида не наш, несмотря на то, что такую форму имеют кристаллы нашего родного снега.
Это советский марш, а не русский.
Вот именно, что Русский!
Марш Великой Победы наших Славных Предков над типичным карателем-врагом, вероломно вторгшемся на нашу Родину.
Русский символ свастика, не пятиконечная звезда. Здесь звезда сжигает свастику.
Суеверие, вздор и полная подмена истинного смысла и сути происходящего тогда.
А в Первую Мировую, когда Германия и Австро-Венгрия начала войну с Россией и славянским миром, то тогда «что» и с «чем»(какие символы), по-твоему воевали?
Цитата: Кирилл Дудин
По-моему звезда тоже арийский символ, даже пятиконечная.
Вполне возможно, ВСЕ символы когда-то были арийскими. Но мы говорим про русскую культуру. Встречается ли пентаграмма в русской вышивке, например? Свастика встречается постоянно.
С другой стороны, пентаграмма постоянно встречается в символике стран и надгосударственных образований, в создании которых приняли участие масоны: СССР, США (флаг, 13 пентаграмм над головой орла на долларе, звезды на военной технике и тп), Евросоюз (флаг и валюта) и тд и тп.
Информационное агенство Высота 102.0
http://v102.ru/news/37858.html
Прямая связь с Волгоградом.
http://v102.ru/news/37858.html
Прямая связь с Волгоградом.
Фильм неплохой, однако водка на парашютах и проводка в немецких танках перегрызанная мышами - похоже на жыдовские сказки.
Вот тоже неплохой фильм "К 70-летию окончания Сталинградской битвы"
http://www.youtube.com/watch?v=pqAO-NeCreE
Вот тоже неплохой фильм "К 70-летию окончания Сталинградской битвы"
http://www.youtube.com/watch?v=pqAO-NeCreE
@ Столыпин
Это советский марш, а не русский. Русский символ свастика, не пятиконечная звезда. Здесь звезда сжигает свастику.
Это советский марш, а не русский. Русский символ свастика, не пятиконечная звезда. Здесь звезда сжигает свастику.