Айрат Дильмухаметов — интервью после срока
- 23 сентября 2012
- 4867
- 7
- лесник
-
В гостях представитель башкирского национального движения Айрат Дильмухаметов, освобождённый после заключения.
В Гостях Московской Студии АРИ Радио Владимир Куровский.
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 7
Викинг, Как говориться, Если вы спорите с идиотом то вероятнее всего он делает тоже самое.
Трудно разговаривать с человеком не обременным интеллектом... Мы саебись вокруг одно гавно- вот ваша философия. Извините конеш о великий и могучий Викинг ,представитель арийской нации. Только я видел в армии как толпу таких великих и могучих натягивают пару кавказцев.
Нет в вас единства, хоть сколько бей себя кулаками по груди до посинения...
Трудно разговаривать с человеком не обременным интеллектом... Мы саебись вокруг одно гавно- вот ваша философия. Извините конеш о великий и могучий Викинг ,представитель арийской нации. Только я видел в армии как толпу таких великих и могучих натягивают пару кавказцев.
Нет в вас единства, хоть сколько бей себя кулаками по груди до посинения...
Ну Викинг, конеш отжег. Не знание чужой истории не означает что вокруг одни обезьяны...
Впервые этнографическое описание башкир дал Ибн Фадлан — посол багдадского халифа аль Муктадира к правителю волжских булгар. Он побывал среди башкир в 922 году. Башкиры, по утверждению Ибн Фадлана, были воинственными и могущественными, которых он и его спутники (всего «пять тысяч человек», включая военную охрану) «остерегались… с величайшей опасностью». Они занимались скотоводством.
При жизни Ивана Грозного условия соглашения всё же соблюдались, и он, несмотря на свою жестокость, в памяти башкирского народа остался как добрый, «белый царь» (башк. абатша). С приходом к власти дома Романовых в XVII веке политика царизма в Башкортостане сразу же стала меняться в худшую сторону. На словах власти заверяли башкир в своей верности условиям соглашения, на деле — встали на путь их нарушения. Это выразилось, в первую очередь, в расхищении вотчинных башкирских земель и строительстве на них застав, острогов, слобод, христианских монастырей, линий. Видя массовое расхищение своих земель, нарушение исконных прав и свобод, башкиры поднимались на восстания в 1645, 1662—1664 гг., 1681—1684 гг., 1704-11/25 гг. Царские власти были вынуждены удовлетворить многие требования восставших. После башкирского восстания 1662—1664 гг. правительство ещё раз официально подтвердило вотчинное право башкир на землю. В период восстания 1681—1684 гг. — свободу исповедания ислама.
Если так перевораичвать то
Русичи в древности
а это современность- национальное достояние
Впервые этнографическое описание башкир дал Ибн Фадлан — посол багдадского халифа аль Муктадира к правителю волжских булгар. Он побывал среди башкир в 922 году. Башкиры, по утверждению Ибн Фадлана, были воинственными и могущественными, которых он и его спутники (всего «пять тысяч человек», включая военную охрану) «остерегались… с величайшей опасностью». Они занимались скотоводством.
При жизни Ивана Грозного условия соглашения всё же соблюдались, и он, несмотря на свою жестокость, в памяти башкирского народа остался как добрый, «белый царь» (башк. абатша). С приходом к власти дома Романовых в XVII веке политика царизма в Башкортостане сразу же стала меняться в худшую сторону. На словах власти заверяли башкир в своей верности условиям соглашения, на деле — встали на путь их нарушения. Это выразилось, в первую очередь, в расхищении вотчинных башкирских земель и строительстве на них застав, острогов, слобод, христианских монастырей, линий. Видя массовое расхищение своих земель, нарушение исконных прав и свобод, башкиры поднимались на восстания в 1645, 1662—1664 гг., 1681—1684 гг., 1704-11/25 гг. Царские власти были вынуждены удовлетворить многие требования восставших. После башкирского восстания 1662—1664 гг. правительство ещё раз официально подтвердило вотчинное право башкир на землю. В период восстания 1681—1684 гг. — свободу исповедания ислама.
Если так перевораичвать то
Русичи в древности
а это современность- национальное достояние
Цитата: РАДИОН
ибо ратуют за РУССКУЮ ВЛАСТЬ выступая против ИУДЕЙСКОГО ИГА...
Увы, за "русскую" власть они не ратуют, они скорее сипаратисты, чем выступленцы против И.Ига.
Цитата: Викинг
Русичам не по пути с этими
А вот с этим согласна, при первой возможности, они как киргизы, узбеки, и пр. "малые" народы СССР будут избивать русских.
А то,что этот хмырь говорит про свою отситку, и как он там всех "поставил", и то, что там сидели ребята с Кавказа, и то, что он бедняга был в карцере, все это - 3,14здешь и бахвальство. Его в карцере закрывали, чтобы его на нарах ночью не порвали (какбы ты днем пальцы не гнул, а ночью спать хочется). Так срок помотал, а теперь еще и нацгероем выглядит.
А Карабанов, последовательно ведет свой жидовский интернационализм, пытаясь объединить нас с всяким башкирскими бойцами
Башкиры,Чуваши,Мордва,Марийцы,Якуты - коренные народы РУСИ. Они тоже сидят по ст.282 УК
РФ, ибо ратуют за РУССКУЮ ВЛАСТЬ выступая против ИУДЕЙСКОГО ИГА...
Послушать АЙРАТА стоит, воспроизводит впечатление умного человека...
РФ, ибо ратуют за РУССКУЮ ВЛАСТЬ выступая против ИУДЕЙСКОГО ИГА...
Послушать АЙРАТА стоит, воспроизводит впечатление умного человека...
Айрат-то понятно, хотябы оглавление про него, а вот что в этой статье делает "Верховный" волхв? Он тоже из заключения штоли?