Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Аудио » НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ

  • 21 декабря 2012
  • 7379
  • 1
  • Vedrus
  • Функционал

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ

Скачать файл (88.2 Мб/01:36:20 MP3, 128 kbps)

 

Скачать файл (73.7 Мб/01:20:28 MP3, 128 kbps)

Почему мы все в эту ночь одобрительно смотрим и внимательно слушаем пРезидента ?

 
Почему кричим С Новым Годом !!! С Новым счастьем !!! под бой Кур Антов ?
Почему без угрызений совести рубим Маленькую Елочку и попользовав выбрасываем на помойку ?
Почему дарим материальные подарки ?
Почему обжираемся и пьём ?
Почему зовём в свои Хоромы (дом) Деда МОРОза, САНТА клауса, СНЕГурочку и кто они такие ?
Почему наконец, самый “светлый праздник” отмечается в 12 00 ночи и в самые тёмные дни ?
ЖеЛаем, дарИм, потом приходит похмелье, болит голова, заколдованный КРУГ какой то, самое главное как нам из него выбраться ?

КолоГад

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


 

ВорЕмя

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


С Новым Годом!!! С Новым счастьем!!!
На самом деле С Новым гадом!!! и новой нечистью!!!

До известного указа Петра I Новый год славяне встречали сначала в марте, потом в сентябре, а 15 декабря 1699 г. император всея Руси повелел: «Поелико в России считают Новый год по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новый год повсеместно с первого января. А в знак доброго начинания и веселия поздравлять друг друга с Новым годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового года учинять украшение из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять — на то других дней хватает».

Понимая, что празднование Нового года 1 января идет вразрез со старыми традициями, Петр I решил провести в Москве невиданное доселе торжественное действо. Накануне во всех церквях началось полночное бдение. Петр со своим многочисленным двором был на праздничной службе в Успенском соборе, молясь «усердно и истово». А потом улицы первопрестольной и ее крепостные стены озарились ярким фейерверком. Полыхала в зимнем небе иллюминация, горели костры и смоляные бочки подобно факелам, закрепленные на длинных шестах. Потехи и увеселения продолжались до самого Рождества. И все это время городские улицы и площади украшали высокие лохматые лесные гостьи — вечнозеленые ели.

Традицию наряжать новогоднюю елку царь Петр «подсмотрел» у немцев, для которых это вечнозеленое хвойное дерево испокон веков являлось символом вечной молодости, бессмертия, долголетия и верности. Этот обычай показался Петру I очень красивым, поэтому в своем указе «О праздновании Нового года» он предписал «... По большим и проезжим улицам знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых и можжевеловых... а людям скудным каждому хотя по деревцу или ветке на вороты или над храминою своею поставь...».

До самой своей кончины Петр I зорко следил за тем, чтобы торжества по случаю наступления Нового года в России проходили не хуже, чем в заморских государствах. В канун праздника император поздравлял всех окружающих, собственноручно одаривал щедрыми подарками наиболее знатных вельмож, преподносил дорогие сувениры своим фаворитам и принимал участие в придворных гуляниях и забавах. Именно из уст Петра Великого пошло наше новогоднее «С Новым годом! С новым счастьем!».

Царь «закатывал» во дворце невиданные маскарады, приказывал палить из пушек, устраивать грандиозные разноцветные фейерверки, и с его подачи празднование стало носить светский характер, а не религиозный, как было ранее.

На следующее утро после оглашения в Москве на Красной площади указа Петра I о реформе календаря, то есть 20 (30) декабря 7208 года от сотворения мира был выпущен второй царский указ - О праздновании Новаго года (Там же. - ј 1736). Новолетие во многих христианских государствах мира наступило уже через день после появления последнего царского волеизъявления. В России же оно должно было отмечаться с опозданием на декаду.

В указе ещё раз и пространнее подтверждалось прежнее реформенное деяние. В качестве его обоснования выдвигался более широкий аргумент: Великий Государь указал сказать: известно Ему Великому Государю не только что во многих Европейских Христианских странах, но и в народах Славянских, которые с Восточною православною нашею Церковью во всем согласны, как: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великаго Государя подданные Черкасы и все Греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно лета свои счисляют от Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря с 1 числа, а не от создания мира.

При этом подчёркивалось, что счёт лет от сотворения мира у них упразднён по причине существования широкой палитры мнений в определении величины последней эры, о чём здесь уже говорилось ранее: за многую разнь и считание в тех летах.

И ныне, - говорилось в указе далее, - от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущаго Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год купно и новый столетный век: и для добраго и полезнаго дела, указал Великий Государь впредь лета счислять в Приказах и во всех делах и крепостях писать с нынешняго Генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года.

В документе с безусловной очевидностью просматривается весьма примечательная для нашего времени хронологическая погрешность: в нём предполагается и утверждается, будто 1 января 1700 года является не только началом нового года, но и началом н о в а г о с т о л е т н о г о в е ка.

"Здесь допущена существенная ошибка, - констатировал применительно к случаю, в частности, С. И. Селешников, тогда член Комиссии по истории астрономии Астрономического совета Академии наук СССР и член Советского национального объединения историков естествознания и техники, в книге "История календаря и хронология" (М.: "Наука", 1970. - С. 158), - 1700 год является последним годом XVII века, а не первым годом XVIII века. Новый век наступил 1 января 1701 года".

Подобная ошибка как следствие очевидной завороженности двумя и более нулями, скажем так, вполне естественна для обыденного человеческого сознания. Таковое, предположительно, можно откорректировать, по всей вероятности, лишь только перенесением сроков погашения всех и всяческих налоговых и прочих финансовых недоимок, - приведём пример для нашего времени, - с последнего года двадцатого века и второго тысячелетия на первый год двадцать первого века и, конечно же, третьего тысячелетия. При таком повороте событий все благоразумные (не разбойники!) налогоплательщики, - а таковых, в смысле предпочтения отсрочки платежей, полагаем, будет безусловное большинство, - станут адресоваться, несомненно, к 2001 году. И даже самым решительным образом будут требовать установления именно этой даты в судебном порядке! А пока суть да дело - будут идти бесконечные вялотекущие либерально-заумные дискуссии, которые, впрочем, уже начались ...

В этот процесс оказалась втянутой даже ни в чём не повинная ажурно-железная Эйфелева башня, на которой радужно сияет световое электротабло: До 2000 года осталось... ! Скоро вступит в дело и её деревяннаясоперница на противоположном берегу Сены. Презентация её в качестве кульминации торжеств в ознаменование н а с т у п л е н и я третьего тысячелетия намечена к проведению где-то в 2000-м году ("Коммерсант-daily", ј 32 (1435) от 25 февраля 1998 года).

Ещё раз можно напомнить и о броском световом табло в центре Москвы, на Тверской, напротив "Известий", и о мелькающих телезаставках, и о рубрике в "Московских новостях": Рубеж веков: до 2000 года ... недель, под которой публикуются, так сказать, зарубежные прогнозы, то есть прогнозы на новый век и новое тысячелетие, со стороны российских академических учёных и т. д. и т. п.

Но вернёмся в начало 1700 года. Петровским указом сугубое, как ошибочно полагалось, событие предписывалось отметить с особой торжественностью.

В знак того добраго начинания и новаго столетнаго века царствующий град Москва должен был быть и был надлежащим образом приукрашен от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых и оснащён огненными потехами и припасами из дров или хворосту или соломы. После должнаго благодарения к Богу и молебнаго пения в церкви и кому случится и в дому своем, по сигналу с Красной площади всю-ду должны были быть учинены трожды стрельба из небольших пушечек, буде у кого есть, или из несколько мушкетов или инаго мелкаго ружья и запуск несколько ракетов, сколько у кого случится.

Царским указом особо предписывалось: "И пред Бурмистрскою Ратушею стрельбе и таким огням и украшению по их рассмотрению быть же".

В канун Нового года Петр I сам зажёг на Красной площади первую ракету, дав тем сигнал к открытию праздника. Улицы осветились иллюминацией, начался колокольный звон, открылась пушечная и ружейная стрельба, раздались звуки труб и литавр. В тёмное зимнее небо взлетали разноцветные ракеты, а по "по улицам большим, где пространство есть", горели огни - костры и "на столбиках" уставленные "худые" смоляные бочки. Перед дворцом был устроен грандиозный фейерверк со множеством потешный огней и пушечным громом.

Царь и горожане в знак веселия поздравляли друг друга "с Новым годом и с т о л е т н ы м в е к о м".

Сам Петр I "с приятною ласкою" принимал поздравления. Потом он устроил во дворце пышное угощение с музыкой и пением для знатных особ. Последние были с женами и дочерьми "в немецком уборе". А для народа перед дворцом и у трёх триумфальных ворот были расставлены "различныя ествы и чаны с вином и пивом". Гуляния продолжались всю ночь.

"Закончилось это новое торжество вечерним столом во дворце и балом, а потом целым рядом пиршеств и балов, которые до 7 января устраивали у себя знатные особы и на которых обязательно должны были присутствовать "жены и девицы господские". "И можно сказать, - заключает Голиков, известный жизнеописатель Петра I, - что с новым годом новое ввелось и обращение" Праздничные службы и церковные торжества в старой Москве. Составление: Григорий Георгиевский. - Репринт. - М.: Международный издательский центр православной литературы, 1995. - С. 232).

И целую неделю затем, согласно царскому указу, дома стояли украшенными, а с наступлением ночи зажигались огни.

С этого времени в нашей стране и установился ежегодный обычай 1 января торжественно праздновать начало Нового года с украшением домов вечной зеленью.

Биограф Петра I даёт весьма любопытное объяснение устроению царём торжественных и шумных праздничных мероприятий, проведение которых предписывалось царским указом при встрече Нового года. По его словам, "ведая умоначертание своего народа, относившего всякую перемену обрядов на счёт, так сказать, веры, каковою казалась им и сия: то чтобы на то время занять народные мысли каким другим предметом, рассудил премудрый государь установленный им новый 1700 год начать с великим торжеством и представить очам народа такие зрелища, каких он не видывал и которые бы сильны были отвлечь его от всяких других развратных толкований".

Правда, сам царь в разговоре с прусским министром бароном Марде Фельдом иначе объяснял побуждения, которыми руководствовался при устройстве блестящих новогодних празднеств и фейерверков. Он говорил: "Чрез увеселительные огни я могу приучить своих подданных к военному пламени и их в оном упражнять, поелику я приметил из опыта, что тем менее страшимся военного пламени, чем более привыкнем обходиться с увеселительными огнями".

Небезынтересно отметить и следующее. Едва закончились столь пышные и затяжные празднества и народ пришел в себя после шумных новогодних затей, как на Москве "поднялся довольно значительный ропот", связанный с недовольством изменениями в устоявшемся счислении лет. "Весьма многие, не только из простого народа, но и из тогдашней московской знати, удивлялись: "Как мог государь переменить солнечное течение?" Многие, "веруя, что Бог сотворил свет в сентябре месяце, остались при своём старом летосчислении. Император потом и сам позволял делать такое отступление. "В присутственных однако же местах во всём государстве начали от сего числа 1 января 1700 года) писать новый год" Праздничные службы и церковные торжества в старой Москве. - С. 231-233).

Все ждут антихриста с числом зверя 666, а он уже с 1999 тут как тут.

1. Владимир - владеющий миром

2. Владимиребич - отимевший владения дважды владеющий миром

3. Путин - путь пут - дорога в рабство в путах, кандалах.

4. Новогодний подарок Руси в 1999 году единица и 999 т.е первый перевернутый, ЕДИНЫЙ 666 (сатанисты распинают Христа вниз головой).

5. Подарен точно 1 + 1 на стыке 2 тысячелетия в 2000 г 01.01. 2= 1+1 (для кабалистов 1 и 2 считаются священными числами)

6. 666 или перевёртыш 999 организовал партия - 6 букв единая 6 букв Россия 6 букв - 666.

Вывод : для России конец света наступил в 1999 , 2012 новые "выборы" путина и президентов сатанистов по всему миру для следующей фазы армагедона.

ЗВЕРИНАЯ символика 666

Символы могут серьёзно повлиять на успех партии и, нередко связаны с историческим выбором в жизни страны. Например, на референдуме в Кении в 2005 году по принятию новой конституции, граждане разделились на тех, кто выбрал символом банан (сторонники правительства) и апельсин (сторонники оппозиции). В итоге, победу одержали сторонники апельсина - так называемые “оранжевые”.

Всем хорошо известны символы двух конкурирующих американских партий: слона у республиканцев и осла у демократов. И если слон олицетворяет мощь и силу, то осёл – упорство и трудолюбие. Несмотря на извечное соперничество, символы двух партий сегодня стали национальным достоянием страны – таким же, как американский флаг и герб.

 

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


(Логотип Республиканской партии США)

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


(Логотип Демократической партии США)

  В России “звериная” символика в лице медведя прочно присутствует в образе правящей партии “Единая Россия”. Сами “единоросы” считают, что символ выбран весьма удачно: простой, лаконичный и понятный. Многие россияне уверены, что медведь - самый позитивный зверь в лесу, - у него нет недостатков. Он всегда добрый, сильный и по русской традиции является судьей и старшим товарищем. За рубежом Россия также ассоциируется с медведем.

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


(Официальный логотип партии “Единая Россия”)

Символика для партии играет такую же роль, как реклама для товара. Придя к урнам, избиратель должен сразу же идентифицировать свою партию и знать за кого отдавать свой голос. В некоторых странах с большой долей неграмотного населения, как Индия, Индонезия, Бангладеш и др., избиратели в бюллетенях помечают графу только с эмблемами политических партий.

Звериные тенденции
Слон - обжорство
Осёл – тупость
Медведь – каннибализм

Соблюдены с незначительными отличиями цвета: белый, синий, красный. Причём гои – красный внизу, надсмотрщики – синий выше и на самом верху или внутри надсмотрщиков белые вожди.

Особо показательно, что символом американской демократии является ОСЁЛ !!!
Медведь по природе одиночка и символом единения по сути своей быть не может.

Технологии очень просты - затащить как можно больше людей в виртуальную реальность и использовать их в качестве регенераторов своих идей. Одновременно сторонники шаг за шагом теряют связь с реальностью и приобретают наркотическую зависимость от своего гуру. Мастер же в это время набирает очки в свою пользу в пространстве реальном, материальном мире. Для хомячков - массовый сон, (массон) всё глубже и глубже. для гуру - явь всё явнее и яснее. Булат затачивается, шлифуется и полируется. Хомячки же точат, шлифуют и полируют свой половой орган - Херъ по старослявянски. Покажу наглядно, то что у всех на виду, но мало кто замечает. Стопкадр - волшебное слово. Установки от просмотров таких программ идут напрямую в подсознание, минуя разум. Многие сейчас стали называть себя сами или по имянаречению гуру Яросветами, Велимудрами, Славоведами и т.д. Предали РОДное имя - РОДными данное хомячки глупенькие в угоду моде, Гуру с козлиными бородками и без уже планеты передвигают, Нибиру и инопланетян обещают, генераторы жизни усилием мысли строят. Новый виток ПРОГРАМИРОВАНИЯ умов, одни мифы - ХРИСТИАНСТВО, ИСЛАМ, ИУДАИЗМ, БУДДИЗМ подменяются другими. ПОПЫ сменили сутану на старославянские балахоны, но от этого попами они быть не перестали. Братья славяне опуститесь наконец из астралов и менталов в РЕАЛ на грешную землю. ПРАВДА - ПРАВЕДА -ПРАВОСЛАВИЕ ,основанное на здравом разуме, вот из конная вера, в веданье правды о мире и о себе.
И если кто - то скажет вам, что он почти небожитель, со сверхвозможностями, потребуйте хотябы их продемонстрировать. А ещё лучше представьте его на унитазе с запором и выпученными глазами. И удивительно все молчат, один Невзоров ПОПОВ обличает, а про новых неоязыческих ПОПОВ мрако бесов вообще тишина... Обгадились от раболепного страха и уважения перед своими ГУРУ. А сект и придурков замороченных всё больше и больше...глупо и печально в наш космический век видеть такое.

Черти и жиды – дети сатаны.
Жиду верить, что воду ситом мерить.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог.
Жид в деле, как пиявка в теле.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду – не минует беду.

Предсказание на 1999 год и последующие годы

В Театре истории, главными действующими лицами в котором для Нострадамуса являются Глава Христианской церкви. Короли Христианского мира и Владыки полночных стран: тиара, корона и чалма, - вновь поднят занавес. Мы приближаемся к 1999 году - дате, которая, очевидно, в силу особой важности, названа Нострадамусом в 72-м катрене 10-й центурии:

«В седьмом месяце 1999 года
С неба явится Великий Король устрашения!
Чтобы воскресить великою короля из Ангулема,
Который после множества превратностей и битв
Будет править благодаря своей счастливой звезде»

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


Катрен интересен тем, что содержит недвусмысленное указание на события, которые человечеству предстоит пережить в недалеком будущем. Комментаторы сходятся на том, что под «Великим Королем устрашения» следует понимать величайшее солнечное затмение нашего столетия, которое произойдет 11августа 1999 года. Означенная дата по григорианскому календарю, переведенная в юлианский, принятый при жизни провидца, соответствует дате, приведенной Нострадамусом. Богатые возможности для самых фантастических толкований дает при этом слово «Angolmois»(Ангумуа? Ангулем? см.примечание).

Мы, в частности, рассматриваем «Angolmois» (Ангумуа), историческую провинцию во Франции, в качестве апанажа французского королевского дома.

Согласно предсказанию Нострадамуса, после 11 августа 1999 г. Генрих Счастливый (Secundus) взойдет на французский престол и будет править на основании благоприятных данных своего гороскопа в период до и после мировой войны. В 14-м катрене 4-й центурии говорится, что он последует за последним президентом Франции, которая окажется под угрозой вследствие атлантической междоусобной войны и арабской агрессии в Средиземном море. Перед молодым королем встанет почти неразрешимая задача освобождения Европы от хаоса. Согласно 74-му катрену4-й центурии, Генрих возьмет в свои руки бразды правления и двинется по историческому пути «сквозь море крови и слез» (Предсказание 38).

Генриху Счастливому, которого ожидает «золотой трон в Германии» в XXI веке предстоит отбросить полчища завоевателей с Востока в величайшей битве времен и народов при Ульме.

Согласно 89-му катрену 10-й центурии, Генрих дарует народам Земли 57 лет мира.(По предварительным расчетам начало мира на Земле падает на 2040г.).

Генриха постигнет тяжелое горе: смерть единственного сына. На мальчика, игравшего вблизи оранжереи, обрушится акротерий здания (9.23).

Генриху - «Предводителю мира» суждено жить до глубокой старости и быть похороненным не в Мавзолее, а в пшеничном поле «вблизи вечной смены смерти и рождения» (4,97 и8,34). Он оставит свою власть «Огмиону» - французскому народу, который изберет правителем-воспреемником человека, мудро стремящегося продолжить начатое Генрихом.

Воистину, реставрация династии Бурбонов, еще вчера казавшаяся нам столь же невероятной, сколь и казнь короля посредством отсечения головы во времена Нострадамуса, в настоящее время уже не представляется таковой на фоне нового витка развития международных отношений как в Европе, так и во всем мире.

 

Дед Мороз - символ новогодних праздников в России. У него красная, а часто синяя шуба, валенки, белый посох в руке. Неотъемлимым атрибутом Деда Мороза является его внучка Снегурочка. День рождения Деда мороза 18 ноября, а родина - Великий Устюг.

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ

Дед Мороз - собирательный персонаж. Поначалу он был страшным злым стариком и воровал плохих детей и уносил их в мешке. Деде Мороз был языческих духом, символом зимы, мороза. Другие его имена были: Морозко, Трескун, Карачун, Зимник и т.п.

Вобрав в себя черты Святого Николая (Николая Чудотворца), Дед Мороз подобрел и стал дарить детям подарки на Новый Год. Советские режиссеры одели его в красную шубу (раньше его шуба было голубого цвета, что было более естественно) и дали ему внучку. Так что, современный Дед Мороз стал фигурой массовой культуры и шоу-бизнеса и потерял свои языческие корни. В США образ Санта-Клауса создала Кока-Кола, а у нас - советская культура.

А вспомните сказку "Морозко" или поэму Некрасова "Мороз, Красный Нос". Разве можно увидеть там доброго дедушку?

 

Санта Клаус - рождественский старик, дарящий подарки хорошим детям на Рождество. Современный образ Санта Клауса, то бишь пузо, красный колпак, окладистая борода и очки, был придуман художником компании Кока-Кола Хандоном Сандбломом.

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ


Прототипом Санта Клауса был Святой Николай. Выходцы из Голландии переехавшие в Америку в 17 веке привезли с собой этот образ, который вобрал в себя традии многих европейских стран.

Родиной Санта Клауса считается Лапландия.

Сейчас Санта Клаус перестал ассоциироваться со святым и превратился в один из самых раскрученных героев американской массовой культуры.

В современной трактовке, Санта Клаус ведет реестр хороших детей и приносит подарки, проникая в дом через дымоход. Перемещается Санта Клаус на оленях.

 

Саган Убуген (Белый старец, Старый владыка) - дух долголетия у монгольских народов, символ благоденствия и хорошей сытной жизни.

Саган Убуген связан с празднованием Белого месяца, поэтому буряты часто отождествляют его с Николаем Угодником (святой, прототип Санта-Клауса).

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ

 

Из Википедии:

В основе буддийского культа Белого Старца лежат матриархальные культы природы древних народов Монголии и Китая; в частности, у бурят — культ старца Беки, генетически восходящего к культу огня. Сообразуясь с широчайшей популярностью культа в монгольской среде, буддийская школа гелуг включила Белого Старца в собственный пантеон т. н. божеств местности (монг. Газрын эзэн). Была составлена сутра, в которой описывается встреча Белого Старца и Будды Шакьямуни. В ней Белый Старец так описывает свои функции:

Сутра Белого Старца:

Я в точности знаю грехи и добродетели людей, населяющих вселенную; долгота и краткость человеческой жизни в моём ведении… Кто по жестокости убил кого, не был почтителен к родителям, злоумышленно не оказал почтения Трём драгоценностям… таковых греховных существ предаю чертям,… навожу на них болезни, воров, раны, сыпи и дурные сновидения в таком обилии, как дождь. Обманы, невыгоду, порчу в вещах, убытки, смерть и мучение — всё это даю я.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Встанем под елочкой
В дружный хоровод,
Весело, весело
Встретим Новый год!
Весело, весело
Встретим Новый год!

НовоГАДнее програмМИРование по всем кАналам теле ПРОГРАММ



Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 1
Аватар пользователя
какая то нарезка из статей по ходу с этого сайта http://www.uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=37&t=1960 или от сюда http://uznai-pravdu.ru/viewtopic.php?f=5&t=3711
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: