Беседы о славянской магии
- 1 декабря 2015
- 2604
- 8
- Наталья Сказочная
-
Славянские обряды, сохранившиеся у нас, на Севере, дали мощную силу для нас, живущих ныне. Под тонким слоем цивилизованного человека (это когда без запинки можешь произнести слово «цивилизация» и носишь одежду без волшебных узоров), в некоторых из нас по-прежнему можно обнаружить прочные нити, тянущиеся из детства, даже не от мамы-комсомолки, а от бабушки родной, да дедушки - балагура. И оказывается, что есть и сегодня люди, хранители народной мудрости, нашей, северной, староверческой, помнящие древние славянские обряды.
Позвольте представить Ольгу Боянову, волшебницу, написавшую книги «Северной Сказки».
Мы договорились с ней вот о таких беседах о славянской магии, о славянских обрядах, которые я публикую здесь. Беседы о славянской магии построены в виде коротких диалогов, вопросов и ответов.
С чего начинать волхование?
Я уже говорила о трех составляющих славянской магии:
* вере в Родных Богов и живую силу Природы,
* гадание, вопрошающее Родных Богов,
* и о волховании, в результате которого происходят нужные чудеса.
Вера в Родных Богов основывается на знании мифологии.
Гадание, обращенное к Родным Богам, наилучшим образом, на мой взгляд, получается через Славянские Резы Рода. Многие уже имеют этот мощный оракул и учатся им пользоваться.
На сайте «Северной Сказки» теперь есть специальное место для беседы, где вдохновенные Путники обмениваются своими знаниями, откровениями и своим возросшим даром прорицателей.
Здесь же я хочу подробнее рассказать о том, с чего надо начинать любое волхование, о «кудесах». Речь идет о необходимом внутреннем настрое при волховании, о погружении в саму структуру этого мира, слиянии с ним и изменении вместе с ним. Это состояние и называется «кудесы».
Никакое действие славянской магии не может обойтись без кудес, без этого настроя, без открытости, единения и гармонии с миром. Все, что делается волхвом или ведуньей, - начинается с этого состояния. Все заговоры (хоть на воду, хоть на огонь, хоть на наузы, хоть на какие предметы), все обряды, связанные с календарными праздниками или событиями в роду. То есть все чудеса, доступные славянской магии, начинаются с этого состояния кудес, а заканчиваются результатом - исполнением желания волхва или ведуньи.
Все формы излечения или изменения жизненных обстоятельств — собственных или чьих-то еще, начинаются с кудес. Люди всегда знали, что излечение или привлечение любви, удачи, денег, в общем, все чудеса, возможно только, когда настроишься на разговор с высшими сущностями, воплощенными древними славянами в образы Родных Богов. Этот настрой стирает границы между явным и сакральным миром, дает нам доступ к тонкому уровню, где возможно все.
В этом состоянии и делаются заговоры, плетутся наузы, осуществляются желания.Так именно этот механизм используется в славянском обряде изменения судьбы, приведенный в книге «Наследие Богини Макошь» (издательство «Северная Сказка»).
Как войти в состояние кудес?
С помощью инструментальной музыки успокаивается разум и тело. Если вы собираетесь волховать «в одиночку», то включите музыку, например, дивную музыку гусляров. Посидите спокойно в удобной позе несколько минут, прикрыв глаза, пусть наступит покой как для тела, так и для ума. Чудеса в славянской магии получаются при обращении к Родным Богам, поэтому в то время, когда Ваше тело расслаблено, пусть Ваш ум направится в волшебную страну, где живут Боги. Как она выглядит? У каждого она своя, только Ваше воображение даст Вам яркие, явные образы.
Если Вы на многолюдном обряде (например, проводах Зимы), то в состояние кудес входят с помощью обрядовых песен и хороводов, живой музыки. Это прекрасный, проверенный тысячелетиями, способ успокоить тело и направить ум на ожидание чудес. Вот, собственно, и есть этот простой способ, полученный от предков. Когда Вы почувствуете в теле небывалую лёгкость, а в душе - смелую и безрассудную веру в то, что на свете бывают чудеса - значит, Вы в нужном состоянии кудес, Вы готовы к волхованию!
Вспоминайте своё желание, вспоминайте заговор, начинайте!
К кому из Богов обращаться при волховании?
Каждый ищущий в северной ведической традиции может найти божественную сущность, к которой может обращаться за знаниями и помощью. К богам и богиням можно прийти многими путями, но все они требуют раздумий и размышлений. Сложность в том, что дошедшая до нас мифология довольно разрознена.
Издательство «Северная Сказка», пожалуй, единственный источник, который систематично и последовательно представляет сказки, мифы, легенды о Богах славянского пантеона, объясняя их особенности и характеры.
Но с практической стороны ситуация с изучением пантеона славянских Богов не так уж плоха. Можно исповедовать определенное мировоззрение, не погружаясь с головой в старые истории. Так например, даже ярые христиане вряд ли прочли и запомнили все священные тексты от корки до корки.
Боги — это многомерные сущности, и их понимание должно быть многосторонне. Когда мы думаем о северном волховании, надо понимать, что Боги для нас — часто являются архетипами, символами определенных сил, к которым мы обращаемся. Сам же процесс волхования подчиняется простому ритму. Волшба, как ее понимают славяне, – это выход из реалистичного, явного мира в тонкий мир, установление контакта с определенной божественной сущностью, высказывание просьбы – предложения, получение подтверждения – обещания, возвращение в явный мир.
Все приемы волхования, все обряды, заговоры, по сути, и есть такое путешествие духа, знакомое каждому, кто хоть когда-то обращался с просьбой «наверх». Конечно, это только путешествие духа, телу в это время, напротив, спокойно и расслаблено.
Вот такие ответы дала Ольга Боянова, северная ведающая, написавшая книги славянской мифологии и славянской магии, изданные в «Северной сказке»
Иванова Ирина, главный редактор издательства «Северная сказка»
Расскажи в социальных сетях:
Так Вы из "эсто-финов" что ли? Или что такое "чуди"?
1. Отчего же досадно, если вы не мы, а мы не вы?
2. Как можно что-либо "утвердить", коли не палки, а бревна в колеса? Может, чтобы хотя бы тронуться надо "палкивколесасователей" устранить для начала? Нет?
Толковый словарь В.Даля
МАГИЯ
ж. знание и употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками.
Оператор флюорографического кабинета, в средние века, запросто сошел бы за крутого мага.
А любому пользователю мобильной связи, в те же средние века, была бы гарантирована путевка на костер.
Чуть-чуть.
Собор Василия Блаженного или Керченский мост спроектировать, конечно, не смогу. А вот скажем баню или омшаник - запросто.
А Вы?
Да разве?
Что делает архитектор, как не проектирует?
Толковый словарь Ушакова
ПРОЕКТИРОВАТЬ
проектирую-проектирую, проектируешь-проектируешь, несов. 1. (сов. спроектировать) что. Разрабатывать, составлять проект (постройки, сооружения).
ПРОЕКТИРОВЩИК
проектировщика, м. Специалист по проектированию (см. проектирование 1).
АРХИТЕКТОР
архитектора, м. (от греч. architekton - строитель). Зодчий, специалист по проектированию и сооружению зданий.
Смысловое отличие терминов архитектор и проектировщик только в том, что "архитектируют" крупные постройки - здания, дворцы, мосты и пр., а проектируют и здания, и дворцы, и мосты, и дороги, и трансформаторные будки, и сливные бачки, и плечики для рубашек, и ... и еще что только не проектируют.
А Волхв и волшебник это вообще одно и то же.
Толковый словарь В.Даля
ВОЛХВ
, волх м. стар. мудрец, звездочет, астролог; чародей, колдун, знахарь, ворожея, чернокнижник, волшебник м. волшебница ж.; вологодск. волхат, волхит м. волхатка, волхитка, волховка ж. Волхвовать, волшить, волшебничать, волшебствовать, колдовать, чаровать, кудесить, знахарить, гадать, ворожить, ведмовать, заговаривать, напускать, шептать. Волхвование ср. волшба ж. волшвение, волшебство, -вование, действие, занятие это. Волхвователь м. -ница ж. чародей, волхв. Волхвов, волшебников, -ницын, ему, ей принадлежащий: волшебничий, им свойственный; волшебный, относящийся к волшебству. Волшебный жезл. Волшебная крапива, виды растения Lamium; L. purpureum, петушьи головки, курячья слепота; L. maculatum, глухая, полевая крапива; L. Саlеоbdolon, крапивка, зеленчук; L. album, белая, глухая крапивка.
В известной книге "Волхование для чайников" находим: "...для начала высаживаются ОПРЕДЕЛЕННЫМ образом некоторые деревья. Далее 300 лет непрерывного ухода за рощей. А потом в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ час система живой (дальней космической) связи, с питанием от Матушки-Земли и с волхвом в центре в роли приемо-передатчика, готова к работе". "Волхв" же, волхвующий в "любой тайга", точно - шаман.
Волшба и волхование - НЕ ОДНО И ТОЖЕ! Волхв - архитектор, волшебник - проектировщик, говоря языком строителей. Также Маг, Чародей, Искусник, Колдун - разные "профессии".
Да, простите великодушно, для сказки "мировоззрения" маловато будет, ей озорнице - МИРОВОСПРИЯТИЕ требуется;)