Евреи-ассимилянты
- 10 сентября 2013
- 4897
- 4
- Яровитязь
-
«Они, в первых стадиях ассимиляции, вред не только для своего еврейского народа, от которого они окончательно не отошли, но они вредны и тому народу, в который они хотят войти для властвования над ним.
Они часто мутят источники чужой культуры, опошляя ее, хотя кажется, что они проникают в ее глубины. Этим они оскорбляют ее основу. Они остаются большею частью поверхностными или делаются разрушителями и злостными насмешниками.
Их сила — издевательство и ирония. Самовлюбленное мудрствование, всезнайство. Обо всем, всегда около, без проникновения в сущность.
Они, еврейские ассимилянты, очень любят быть космополитами. Беспочвенные, они не чувствуют тайных сил народного гения. Они очень любят быть посредниками между многогранными национальными культурами. Они мутят — ибо презирают силу организованного общества. Соглашательские души, непонимающие святости понятий самобытности и неповторяемости. Они всезнайки. Они нигде и всюду дома. Они очень любят быть радикалами и самыми передовыми среди передовых. Они очень любят быть нигилистами, обесценивателями и разрушителями.
Нагие души, банкроты, потерявшие свое национальное имущество, — они не находят покоя, оторванные звенья исторической цепи. Их идеализм в подозрении. Легко этим людям без корня быть апостолами свободы, и работать против того, что свободно. Даже их добродетели носят печать зла. Если в известном смысле они еще связаны с еврейством, то и там они, кроме беспорядка, ничего не делают. Они приспосабливаются, и находят общее среди чуждых элементов. Они сводни еврейства с германской культурой, еврейства с французской культурой и т.д. — и этим они наносят ущерб обеим сторонам, калечат тех и других.
Еврейские ассимилянты будут отвечать не только перед еврейским, но и перед другими народами. Они грешат перед национальной структурой чужого культурного целого, фальсифицируют его историческую подлинность, его национальную душу посредством фальсифицированного еврейского отступничества. Они вдвойне фальсификаторы. Они стирают границы, потому что в их душе все границы стерты.
Поэтому — святая обязанность народов стоять на страже границ своей национальной индивидуальности».
(Из книги «Проблемы современного еврейства», Берлин, 1930 г., стр. 196, автор которой — выдающийся деятель еврейства Яков Клацкин).
Мы уже писали о главной ошибке наших нынешних патриотов-государственников — их невнимание к национальному содержанию государственных форм. Помещаемый ниже документ — письмо исправляющего должность черниговского губернатора князя С.В. Шаховского от 16 августа 1881 года — лишний раз показывает, что в таком случае может произойти с этими самыми формами.
Не из-за таких ли вот, в частности, случаев народ не нашел в себе сил предотвратить гибель государства в 1917 году? Здесь, кстати, информация к размышлению и для тех, кто видит нашу будущую Державу полной копией старой Российской Империи.
Письмо появилось после волны еврейских погромов, прокатившихся в начале 1880-х по югу России. Местное начальство мыслило как «чистые» государственники и видело в «беспорядках» одно лишь «неповиновение». А причины их искало в кознях антигосударственников — нигилистов, якобы проверивших степень влияния на массы. Но только не в оскорбленном национальном чувстве закабаляемого еврейскими торговцами и ростовщиками Русского населения…
Кстати о самих погромах. Евреев — процентщиков никто тогда не убивал и даже не грабил. Жгли их неправедно нажитое имущество.
«…Я описываю мою увертюру к моей борьбе с евреями, как с корнем и главной, если не единственной, причине бывших и легко могущих с новой силой возобновится безпорядков. Продолжить систему, установленную Харьковским генерал-губернатором для предупреждения безпорядков, по моему крайнему убеждению, — значит искусственно подготовлять революцию. Население страдает от евреев и не видит конца страданий. Администрация этих страданий не облегчает, а, напротив, подкупленная, действительно, в большинстве случаев евреями, держит их руки. Наконец население протестует единственным способом, доступным пониманию грубой, необразованной массы. Вместе того, чтобы пользовать уроком и приглядеться по ближе к нуждам населения, облегчить тяжелый гнет, наложенный на него паразитами, принять во время соответствующие гуманные и разумные меры, чтобы предотвратить безпорядки в другом месте, наша администрация усматривает в населении стремление к бунту, неповиновению к властям (т.е. жидам), недовольство существующим порядком (еще бы выражать удовольствие!) и посылает войска усмирять. Под защитой войск евреи становятся еще нахальнее и выжимают из населения с наглым злорадством с процентами убытки, причиненные им разорением имущества.
В других местах, где безпорядков еще не было, евреи, предвидя их возможность, спешат выжать из населения что возможно, чтобы не остаться в убытке, если бы безпорядки возникли. Все это творится под прикрытием войск. Очевидно, население, незнакомое с отвлеченным принципом порядка и не понимающее, как ради порядка власть может заставить евреев угнетать его, еще более раздражается против власти, не доверяет ей, приучается смотреть на нее, как на своего врага, и воспламеняется ненавистью против войск, которые отождествляет со своими угнетателями… При сохранении такого порядка, нет сомнения, движение, направленное против евреев, легко может обратиться против власти. В этом никого нельзя винить более чем саму власть».
Из архива Князя С.В. Шаховского. Материалы для истории недавнего прошлого Прибалтийской окраины (1885-1894 гг.). т. I. СПб., 1909 г. с. XYII-XYIII.
Расскажи в социальных сетях:
На сегодняшний день есть понимание о прямой угрозе Свята Расе через смешение с иудейским геном, где основной задачей и целью, является оградить русичей от любых контактов с врагами человечества, в последующем, объявить этим врагам, что они враги и вынести им спра-ведливый приговор.
АБСОЛЮТНО ТОЧНО!!!
"Евреев — процентщиков никто тогда не убивал ....".
Думаю, урок выучен, нынче будет по-другому.