Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Евреи. Короткая, национальная характеристика

Евреи. Короткая, национальная характеристика

  • 14 мая 2013
  • 33034
  • 8
  • Ю-87
  • Функционал
Евреи. Короткая, национальная характеристика

 

1. Евреи: основная национальная черта – паразитировать за чужой счёт.
2. Евреи не способны быть хорошими специалистами в любых других отраслях, кроме торговли,  воровства и мошенничества.
3. Основная еврейская идея: - мировое господство.
4. Еврейская национальная идея – социализм, коммунизм, сионизм.
5. Еврейская культура несёт: педофилию, гомосексуализм, некрофилию, скотоложство (начиная с царя-козопаса Давида), и совращение родителями сыновей, дочерей, братьев, сестёр, родственников и прочие извращения.
6. Еврейские браки в большинстве, происходят среди близких родственников, что способствует вырождению нации и появления большего количества психически больных, уродов и идиотов.
7. Основные занятия: - торговля, воровство, грабежи, банковские аферы и мафия.
8. "Революция" в России 1917 года – "Еврейский Путч" на деньги собранные всеми евреями мира и еврейскими общинами.
9. Евреи создали первые концлагеря для русских в России в 1918 году под Петроградом (В.И. Ленин). Евреи, являются официальными создателями КОНЦЛАГЕРЕЙ.
10. Евреи создали колхозы – прототип еврейской кибуцы.
11. Россию после путча 1917 года, евреи превратили в рабочий концлагерь, обманывая население лживыми обещаниями "светлого будущего" и страхом перед расстрелами и пытками. Евреи уничтожили в России миллионы русских людей и других национальностей, вынашивая идею Мирового Господства. Для пыток с особой жестокостью евреи использовали китайцев. Такая бригада китайцев была уничтожена белогвардейцами под Новгородом. Внуки этих евреев-палачей, и сейчас находятся у власти в странах СНГ. (Лукашенко – Белоруссия; Медведев-Путин – Россия и т.д.)
12. Население стран СНГ, после еврейского "воспитания", более напоминает тупорылый, аморфный скот, беспрекословно подчиняющейся всем беспределам бандитской власти. Они (рабочий скот или население) даже не мыслят другого образа жизни, защищая своё нищее существование.  
13. В странах СНГ, евреи постепенно уничтожают и вытесняют русскоязычное население. Это можно наблюдать по количеству новых еврейских школ, институтов, синагог и евреев, занимающих места в правительстве, парламенте, раде, министерствах и других организациях связанных с финансами и бизнесом, а так же по внутренней политике проводимой еврейским большинством.
14. Еврейское масонство – секретная организация, паразитирующая на экономике какой-либо страны. В странах СНГ это не актуально, поскольку власть и так  полностью подчинена еврейским общинам и "семьям". Но, количество голубых ёлок перед исполкомами, показывает количество идиотов, играющихся в эти дебильные игры (масонство).
15. Евреи создали Атомную бомбу и автомат УЗИ.
16. Религия: - Иудаизм. Сама религия создана частично из Египетской и старо-еврейской. Мойша, или Моисей (по-гречески), будучи отпущенным из рабства, а скорее всего их никто и не отпускал, просто, когда египетские войска были далеко, евреи устроили египтянам "Октябрьскую Революцию" – грабили, убивали и насиловали население Египта, и уже с награбленным добром бежали по берегу Красного моря в пустыню. В рабство евреи попали за разграбление египетских военных складов и должны были отработать принесенные ими убытки путем производства кирпича-сырца. Сам же Мойша с целой еврейской бригадой напал на дворец фараона, который они полностью разграбили. Тогда  же они украли и Египетский ларец с ковчегом (Ковчег Завета). Во дворце евреи убили всех слуг, охрану, служанок и сына фараона. Пройдя через пустыню они вторглись в другие страны, в которых полностью уничтожили все население, и через несколько лет грабежей и массовых убийств, они вторглись в страну Ханаан уничтожив всё её население. Часть этой территории занимает современный Израиль.
17. Израиль создан евреями-коммунистами из СССР на землях арабов. Израиль поддерживают евреи и еврейские общины Европы, России, Украины и Америки.
18. Для расширения еврейского влияния на другие страны, евреи придумали Христианство, которое, по сути, является частью Иудаизма и рассматривается как сектантство от Иудаизма. Эти религии по своей сути, являются чисто еврейскими и для европейцев неприемлемы по национальным признакам и формой примитивных и устаревших догм.
19. Идея Христианства и самой жизни Иисуса Христа, (Иешуа из Ершалаима) взята евреями  из Египетского эпоса. 
20. Евреи захватили все ключевые финансовые места в Америке. После освоения земель индейцев, евреи просочились в страну и создали целую систему банков, кредитных обществ и бандитских бригад, отбирая у фермеров землю (законно и разбоем), строили бордели и продавали водку, оружие и проституток. Как дармовую рабочую силу они использовали негров. Поэтому в Америке существует очень много современных политических течений среди афроамериканцев, которые обвиняют еврейские общества в использовании рабского труда их предков.
21. Большинство евреев, проживающих на территории СНГ, скрывает свою национальность, выдавая себя за болгар, греков и т.п.


Что бы понять канибальско-паразитическую суть еврейства, достаточно почитать цитаты из Талмуда, который определяет и направляет поведение этой национальности. 
"Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: "Я вас люблю. Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом". (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a)
"Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям". (Traite gittin, folio 61, a)
"Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит". (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
"Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти". (Traite Jebammot, folio 47, b)
"Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: "не делай вреда ближнему", не говорится: "не делай вреда гою". (Traite Sanhedrin, folio 57, a)
"Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю". (Traite Baba Kamma, folio 37, b)
"Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом". (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4)
"Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги". (Explic. du Pentat., folio 213, 4)
(С) http://narodna.pravda.com.ua/politics/4a93d5062133b/

"Если гой тонет в реке, то еврей не должен подавать руки гою, ибо гой хуже собаки".

«Лишай жизни клифотов и убивай их, этим сделаешь угодное Богу, как тот, кто приносит жертву всесожжeния… Еврей обязан удалять терния из своего виноградника, т. е. искоренять, вырывать с корнем клифотов; ведь ничего угоднее Благословенному Господу и быть не может, как иcкopeнeниe нами людей нечестивых и клифотов». (Талмуд, Сефер Ор Израель 177, 180 в.).
«Нет у нас иной жертвы, кроме устранения нечистой стороны». (Зогар, 38, 6 и пр.).
«Если иноверец читает Талмуд, то он достоин смерти, потому что в Ветхом Завете сказано: „Моисей дал нам в достояние закон; т. е. дал нам, но не прочим народам“. (Талмуд, кн. Сенхедрин, разд. 7, лист 59).
„Когда у евреев силы больше, грешно оставить среди нас идолопоклонника“. (Гилькот акум, X, 7). 
„Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками“. (Талмуд, pes. f. 4, 2, Tos.).
„Справедливейшего из безбожников лиши жизни“. (Талмуд, тракт. Aboda. s. (Абода Зара) 26, в, Tos (Тосефот), Soph (Соферим)).
„Человека идиота (земного народа) дозволительно душить в праздник Очищения, приходящийся на субботу… Во время заклания еще нужно произносить моления, во время душения оных не полагается. Вообще, идиотов следует душить как животных“. (Песахим, 49, слова Рабби Eлиaзapа). „Дави ему горло, как зверю, который околевает не пикнув“. (Зогар, 11, 110а).
„Если еврей, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в Шаббат они вместе сходятся и хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними’’. (Judenbalg, 5, 21; слова автора — раввина Брентца).
“Повелено собственными руками умерщвлять изменников Израиля и отщепенцев (Minim) как Иисуса Назаретскаго и его последователей и ввергать их на дно пропасти„. (Jad. ch. hilch. Ab. s. cp. 10; слова раввина Маймонида). 
“Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случай он это должен делать тайно„. (ArbaTur. Jore deach. 4, 158; f. 35, 5; — chosch. Ham. f. 138, 1, 2).

Евреи продолжают истребление гоев по Ветхому Завету, при этом Новый Завет требует от гоев быть безропотными, смиренными овцами, обреченными на заклание. 

Лев Троцкий (Бронштейн)- гои баранье стадо, а мы (евреи) для них (гоев) волки, а вы (евреи) знаете что бывает с овцами (гоями) когда в овчарню забираются волки (евреи) (протоколы сионских мудрецов №11) 
- Когда мы (евреи) воцаримся, нам (евреям) нежелательно будет существование другой религии (Законов Матери Природы), кроме нашей (евреев) о едином боге (Кагале) религии Моисея (иудаизм, христианство, ислам) приведшей своей стойкой и обдуманной системой к покорению (уничтожению) нам (евреям) всех народов (гоев) (особенно Русских и украинских). 

Мистическую (мифическую) ее правду, на которой, основывается вся ее воспитательная (человеконенавистническая) сила...никто (кроме русских) никогда не станет обсуждать нашу (евреев) веру с ее истинной точки зрения, так как ее никто (кроме русских) основательно не узнает, кроме наших (евреев) (и русских), которые (кроме русских) никогда не посмеют выдать ее тайны (протоколы сионских мудрецов №14). 

- Несколько (рассеяно-внедренных) членов от семени Давидова будут готовить (лже) Царей и их наследников, однако, чтобы никто (из гоев) не ведал этих тайн (протоколы сионских мудрецов № 24) 
- необходимо непрестанно мутить во всех странах народные отношения и правительства чтобы переутомить всех разладом, враждою, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкою болезней (лютых Египетских), нуждою, чтобы гои не видели другого исхода как прибегнуть к нашему (евреев) денежному и полному владычеству (протоколы сионских мудрецов №10). 
- и отдалит от тебя (евреев) Господь (Кагал) [Бог твой] (квадратные скобки!) всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] (квадратные скобки!) которые ты знаешь, не наведет на тебя (евреев), но наведет их на всех (гоев) (Ветхий Завет, Втор.7:15) 

Сионисты прививают человечеству различные болезни, производя вакцины в секретных еврейских лабораториях. Оспа, чума, холера, дизентерия, СПИД, все виды гриппа, которыми евреи ежегодно заражают миллионы гоев. Это умышленное заражение полевых и лесных мышей вирусом геморрагической лихорадки (мышиная лихорадка), заражение клеща вирусом энцефалита (клещевой энцефалит) в еврейских секретных лабораториях по производству бактериологического оружия для уничтожения гоев и многое другое. 

- наше (евреев) государство, шествуя путем мирного (очень мирного) завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями (гоев), которыми надобно поддерживать террор (взрывы жилых домов в России, взрывы башен близнецов в Нью-Йорке, взрывы вокзалов, поездов, метро, осуществленных единой еврейской международной террористической организацией с филиалами в России - еврейская ФСБ и США - еврейское ЦРУ), нам (евреям) надо держаться программ насилия и лицемерия (протоколы сионских мудрецов №1). 
- в странах называемых передовыми (США, Англия, Франция, Германия, Италия, Испания) мы (евреи) создали (для гоев) безумную, грязную, отвратительную литературу (протоколы сионских мудрецов №14) 

- мы (евреи) одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас (евреев) ложных, но нами евреями) внушенных принципах и теориях (протоколы сионских мудрецов №9) 

- не думайте, что утверждения наши (евреев) голословны: обратите внимание на подстроенные нами (евреями) успехи дарвинизма, марксизма (ленинизма), ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то (евреям), по крайней мере, должно быть очевидно (протоколы сионских мудрецов №2). 

- Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша (еврейская) агентура в местах гоевских увеселений (протоколы сионских мудрецов №1) 

- мы (евреи) всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума (гоев) (Христианство) (протоколы сионских мудрецов №1) 

- Из временного (три тысячи лет) зла, которое мы (евреи) вынуждены совершать. Результат (сотни миллионов уничтоженных людей гоев) оправдывает средства (ложь и кровь) 
Перед нами план линия (закон Моисея, Тора), от которой нам (евреям) отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ (по уничтожению всего живого на земле) (протоколы сионских мудрецов №1). 

- Вообще же наша современная (еврейская) пресса будет изобличать государственные дела, религии, неспособности гоев и все это в самых беспринципных выражениях (анекдотах, приколах, комедиях), чтобы всячески унизить их (гоев), так, как это умеет делать только наше гениальное (еврейское) племя (Ан-шлак, союз еврейских юмористов в России, последние еврейские TV-проекты «Комеди Клаб», «Наша (еврейская) Russia» и многое другое). 

- В то время отделил Господь (Кагал) колено Левиино, чтобы носить ковчег (с золотом, награбленным у уничтоженных народов) завета Господня, служить Ему (Кагалу), как это продолжается (курсив!) до сего дня; (Ветхий Завет, Тора Втор.10:8)

- Весу в золоте, которое приходило (из крови и слез уничтоженных народов) к Соломону в один год, было (курсив!) шестьсот шестьдесят шесть талантов золота. (Ветхий Завет, Тора 2Пар.9:13) 
- Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя (Кагала), ибо это число человеческое; число его (евреев) шестьсот шестьдесят шесть. (Откр.13:18) 

- мы (евреи) собрали в свои руки золото, невзирая на то, что нам (евреям) его приходилось брать из потоков крови и слез (гоев)... Но мы (евреи) откупились (не впервой), жертвуя многими из нашего народа (евреев). Каждая жертва с нашей (евреев) стороны стоит тысячи гоев перед Богом (Кагалом) (протоколы сионских мудрецов №2) 

                                      

                                 ЕВРЕИ: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 

Евреи
Название народа «евреи» по традиции производят от древнееврейского слова «ибри» — потомки Ебера, легендарного родоначальника. Позднее, особенно в странах зарубежной Европы, распространился термин «иудей», означающий жителя древнееврейского государства Иудеи, находившегося в южной части Палестины. Отсюда произошло и наименование ортодоксальной еврейской религии — иудаизм. По данным 1959 г., евреев на территории Советского Союза насчитывается 2268 тыс. человек, в том числе в Европейской части СССР — около 1,9 млн. Из этого числа на Украине живет 840 тыс., в Белоруссии — 150 тыс., в Молдавии — 95 тыс., остальные преимущественно в Европейской части РСФСР. Основная масса евреев живет в крупных городах.
Древнееврейский язык лишь частично сохранился у старшего поколения евреев СССР как язык культа и религиозной литературы. Народным языком евреев СССР считается идиш, в его основе лежит одно из средневековых восточных средненемецких наречий Германии. На территории CCCP в идише выделяются два диалекта: белорусский и украинский. Для огромного большинства евреев Советского государства родным языком стал русский и во многих еврейских советских семьях говорят только по-русски. По данным переписи населения СССР 1959 г., 76,4% всех евреев назвали своим родным русский язык и 17,9% — еврейский (идиш).
На территорию, которую ныне занимает Советский Союз, евреи впервые появились еще в эпоху формирования Киевской Руси. В X в. они жили преимущественно в Киеве, куда переселялись из крымских греческих колоний и из хазарских областей. Верхушка хазарского общества исповедовала в то время иудаизм, и в землях хазар постоянно курсировали еврейские торговцы и менялы. В массе евреи на территории России появились лишь после раздела Польши в XVIII в., когда в России отошли часть польских земель и Литва, где было довольно значительное еврейское население. Здесь евреи, как и многие другие национальные меньшинства царской России, оказались на положении угнетенной национальной группы. Особенно резко это сказалось в 1796 г., когда была введена «черта оседлости». Евреям разрешалось селиться лишь в некоторых губерниях Западной и Южной России, преимущественно в мелких городах и местечках, где их занятиями были ремесла (портняжное, сапожное и т. п.) и основное занятие – торговля и всякого рода мошеннические действия.
Политика антисемитизма, проводившаяся царским правительством, способствовала сохранению у некоторой части евреев средневековых общественных институтов и прежде всего еврейской общины (кагал). Община выступала в качестве защитника своих членов от притеснений царских чиновников, занималась благотворительностью, имела свой суд (бетдин), где дела решались по древнееврейскому каноническому праву. Каждый ее член чувствовал себя как бы под защитой соплеменников; отлучение от общины (херем) воспринималось как величайшее несчастье. В условиях национальной розни изгнанный из общины попадал в чужую, вражд***ю ему среду и часто был обречен на гибель. Боязнью отлучения пользовалась зажиточная верхушка общины, эксплуатировавшая еврейские массы и державшая их в полном подчинении. В этом ее всячески поддерживали местные раввины, к которым еврейское население обращалось за всевозможными советами. Институт раввинов был даже узаконен царским правительством. Так называемые казенные раввины получали некоторые юридические полномочия и выступали в качестве посредников между общиной и государственной властью при разборе тех или иных дел. Все это способствовало замкнутости еврейской общины и еще больше усугубляло бесправное положение еврейского населения, среди которого начало расти недовольство. В 70-х годах XVIII в. оно вылилось в своеобразное реформаторское движение — хасидизм, направленное против засилия раввината. Хасиды выступали против книжной религии и раввинской «учености». По их представлениям, главное заключалось в общении с богом, но это было доступно не всем, а только избранным. Это религиозно-мистическое движение было особенно распространено в Юго-Западном крае. Однако цадики так же, как и раввины, жестоко грабили еврейскую голоту.
Среди евреев появилось реакционное течение — сионизм. Сионисты пропагандировали переселение евреев в Палестину и создание там якобы надклассового государства. Стремясь нанести удар растущему еврейско-пролетарскому движению, царское правительство всячески разжигало национальную рознь, в частности по отношению к евреям. За многочисленными еврейскими погромами последовала организация в 1908 г. нашумевшего дела Бейлиса, основанного на обвинении евреев в ритуальном убийстве.
Бытовые особенности еврейского населения в прежнее время были в значительной мере обусловлены как религиозными предписаниями иудаизма, так и тем положением, которое евреи занимали в царской России. Евреи всегда стремились селиться поближе друг к другу, создавая особые еврейские кварталы. Впоследствии это положение было узаконено, и больше того — евреям запрещалось селиться вне этих кварталов. Создалось еврейское гетто, в котором основная масса населения жила в условиях чрезвычайной скученности, что и развивало в евреях жажду обогащения за чужой счет любыми преступными способами.    
Весьма строгими были религиозные запреты в отношении пищи. Она делилась на две категории: кошер (дозволенная) и трефа (недозволенная); в ортодоксальной еврейской среде недозволенная пища (свинина, мясо зайца, угри и т. д.) не употреблялась. Это вызвано скорее не какими-то религиозными канонами, а врожденными генетическими дефектами еврейской нации, как болезни Тея-Сакса, Гоше, Ниман-Пика, Mucolipidosis IV, а также рака груди и яичников, пентозурия, болезнь Дубина-Джонсона, фенил-кетонурия и талассемия. При многих этих болезнях, многие животные жиры не усваиваются организмом.
Коренным образом положение евреев изменилось после Великой Октябрьской революции. Были уничтожены унизительные ограничения в отношении евреев, и они стали полноправными хозяевами великой Страны Советов. Им был открыт доступ к образованию и к участию во всех отраслях производства. Евреи СССР получили свою автономию: в 1936 г. в Биробиджане была создана Еврейская автономная область, в которой основной движущей рабочей силой остались русские и местное население.
Большой урон понесло еврейское население СССР во время Великой Отечественной войны вследствие чисток евреев немецко-фашисткими оккупантами,  уничтоживших сотни тысяч евреев.

ПЕСТРОТА КРОВИ


Еврейство низшее и крайне опасное как человеческий тип. 
Еврейство-антропологически родственно с неграми и монголами. Недаром еврейство родилось на пороге трех материков: белое, желтое и черное перемешано в их теле и душе до какой-то не совсем чистой смеси. “На негров указывают так часто встречающиеся у евреев вьющиеся волосы, на примесь монгольской крови — чисто китайская или малайская форма лицевой части черепа, которая часто встречается среди евреев и которой всегда соответствует желтоватый оттенок кожи”.
К этому монголовидному типу в еврействе,  принадлежит Азеф. 
Вейнингер рассматривает еврейство как особый характер, полагая, что к нему могут принадлежать люди разных рас. Не ускользнуло от внимания автора, что “наиболее выдающиеся люди среди арийцев были почти всегда антисемитами (Тацит, Паскаль, Вольтер, Гердер, Гёте, Кант, Жан Поль, Шопенгауэр, Грильпарцер, Вагнер и др.)”. Это “объясняется тем, что они, как более содержательные, понимают еврейство лучше, чем другие люди”.
Однако самых жестоких антисемитов можно найти лишь среди евреев. Когда в людях этой расы просыпается человеческое самосознание, оно вступает в непримиримую борьбу с еврейским самосознанием. Природа воскресшая неизбежно борется с искусственным уродством. “Антисемитизм еврея доказывает, что никто, знающий еврея, не ощущает его как предмет, достойный любви, — даже сам еврей”. По оригинальному мнению Вейнингера, “всемирно-историческое значение еврейства состоит именно в том, что оно постоянно доводит арийца до сознания самого себя”. “Благодаря еврею ариец знает, что ему надо беречься еврейства как некоторой возможности, заложенной в нем самом”.
Ариец вспоминает о своей независимости, лишь попав в иудейские лапы. 
Еврейство опасно тем, что принадлежит к низшему человеческому типу — к женскому. 
У евреев, как у женщин, нет влечения к серьезной собственности, например к земельному хозяйству. Евреи испортили арийский социализм. Мысль Оуэна, Карлейля, Рескина, Фихте подменена коммунизмом Маркса. Марксизм (в противоположность Родбертусу) совершенно чужд государственности. “Государство есть совокупность целей, которые могут быть осуществлены лишь соединением разумных существ. Но этот-то кантовский разум, по-видимому, и отсутствует у еврея...”

Еврейского государства никогда не существовало и быть не может. Сионизм обречен на печальный неуспех. Еврейству единственно, что сродни, — это анархия и коммунизм. “Если еврей чужд государственности, то это одно уже указывает на то, что у него, как и у женщины, нет личности”.
“Как не существует в действительности достоинства женщин,, — так же мало мыслимо представление о еврейском "gentleman". Настоящему еврею недостает того внутреннего благородства, из которого вытекает достоинство собственного и уважение чужого "я". Не существует еврейского дворянства, и это тем замечательнее, что у евреев в течение тысячелетий действует интеллектуальный подбор...” “Несмотря на полную несоизмеримость еврея и аристократичности, он отличается чисто женской погоней за титулами. Ее можно поставить на одну доску лишь с его чванством, объектом которого может служить ложа в театре или медные картины в салоне... У еврея совершенно отсутствует гордость предками, не чуждая даже плебею-арийцу. Прошлое еврея на самом деле совсем не прошлое для него, а всегда только — его будущее”.


САМОАНАФЕМА

В семье Абраама и Иакова обман и подделка сложились как характерная черта этой расы. Еврей, что касается тяжких преступлений, менее преступен, чем арийцы, но он “аморален”, он “никогда не бывает ни очень добрым, ни очень злым; по существу своему он ни то ни сё, но, скорее всего, он низок”. У евреев нет идей ни ангела, ни дьявола, ни неба, ни ада. Отсюда отсутствие страха перед демоническим принципом.
Что, безусловно, чуждо как женщине, так и еврею, это — величие, величие в любом направлении. Но проследим дальше эту еврейскую самоанафему. “В еврее добро и зло еще не дифференцировались друг от друга”. У евреев нет святых. Евреи живут не как свободные, державные, выбирающие между добродетелью и пороком индивидуальности, подобно арийцам. Это — “слитный пласмодий”.
В своей солидарности евреи защищают не личность, а все еврейство. Одна из органических особенностей еврея — сводничество. “Еврей всегда сладострастнее, похотливее, хотя обладает меньшей половой потентностью... Только евреи бывают бракопосредниками... Нет народа в мире, где так мало женились бы по любви, как у евреев, — лишнее доказательство бездушия всякого абсолютного еврея”.
У евреев — полное непонимание всякого аскетизма. Главная задача нравственного закона у евреев — “множиться”, как у представителей низших органических существ. 
Еврей — разрушитель границ, прямая противоположность всего аристократического. 
Еврей — прирожденный коммунист и всегда хочет общности. Неуважение к определенным формам при сношениях с людьми (еврейская наглость), отсутствие общественного такта вытекают у него из того же источника.
Еще задолго до разрушения Иерусалимского храма народ еврейский избрал диаспору как свой естественный образ жизни — расползающегося по всей земле, подавляющего всякую индивидуализацию корневища. Сионизм хочет осуществления чего-то нееврейского. Чтобы созреть для сионизма, евреи должны сначала преодолеть свое еврейство. Бессознательно каждый еврей ставит арийца выше себя. Единственное решение еврейского вопроса — индивидуальное высвобождение каждого еврея из его еврейского духа, из еврейского типа души. “В христианине заложены гордость и смирение, в еврее — заносчивость и низкопоклонство. Там — сознание и самоуничижение, здесь — высокомерие и раболепие.
С полным отсутствием смирения связано у еврея непонимание идеи милости. Из его рабской природы вытекает его гетерономная этика. Его Декалог, за послушное выполнение чужой воли обещающий благоденствие на земле и завоевание мира, — самый безнравственный из законодательных сводов всего мира. Отношение к Иегове, перед которым еврей ощущает страх раба, характеризует еврея как существо, нуждающееся в чужой власти над собою.
О божественном в человеке, о том, что понимали под божественным Христос, Платон, Экгард и Павел, Гёте и Кант, — еврей ничего не знает”. “Все, что в человеке есть божественного, — это его душа, но у абсолютного еврея нет души”. Отсюда отсутствие у евреев веры в бессмертие. У них нет и настоящей мистики, кроме самого дикого суеверия и истолковательной магии (каббала).
Еврейский монотеизм является скорее отрицанием истинной веры в Бога. “Одноименность еврейского и христианского Бога есть величайшее поругание последнего. Еврейский монотеизм — не религия чистого разума, а скорее суеверие старых баб — из грязного страха”.


РАЗДУТЫЙ ФИЛОСОФ

Еврей быстро превращается в материалиста и отрицателя. Чувство раба естественно сменяется дерзостью. Именно евреи в христианстве вносят материализм в духовную жизнь — в религию, философию, науку. “Еврей не благоговеет перед тайнами, ибо он нигде не прозревает их. Его старания сводятся к тому, чтобы представить мир возможно более плоским и обыкновенным... чтобы убрать с дороги вещи, которые и в духовной сфере мешают свободному движению его локтей”; “Антифилософская наука в основе своей есть еврейская наука”. Евреи потому склонны к материализму, что “их богопочитание не имеет ни малейшего родства с истинной религией. Ревностнее всего они накинулись на дарвинизм и на смехотворную теорию происхождения человека от обезьяны. Этим же влечением к материи объясняется то, что химия в значительной мере в руках евреев. Растворение в материю, потребность все растворить в ней предполагает отсутствие умопостигаемого "я" и, по существу, является потребностью еврейской”. Отсюда же их приверженность к аллопатии в медицине.
В еврейской науке и философии недостает элемента поэзии, столь свойственного арийцам. “Нецеломудренное хватание тех именно вещей, которые ариец в глубине души всегда ощущает как Провидение, появилось в естествознании лишь с евреем. Отсутствием глубины объясняется, почему из среды еврейства не вышли истинно великие люди, почему еврейству отказано, как и женщине, в высшей гениальности”.
“Самый выдающийся еврей последних девятнадцати веков, обладающий гораздо большим значением, чем лишенный почти всякого величия поэт Гейне, — это Спиноза”. Но и он, до чрезвычайности раздут: “Чрезмерная переоценка его объясняется тем случайным обстоятельством, что это был единственный мыслитель, которого более внимательно читал Гёте”. “Для самого Спинозы не было никаких проблем: в этом и виден настоящий еврей. Систему Спинозы ни в каком отношении нельзя назвать философией мощного человека: это затворничество несчастливца, который ищет идиллию и, однако, на деле к ней не способен, как человек, абсолютно лишенный юмора”.
Евреизм Спинозы сказывается в непонимании идеи государства, в приверженности к теории Гоббса (“война всех против всех”). Что гораздо больше свидетельствует о низком уровне его философских взглядов — это его полное непонимание свободы воли: еврей всегда раб и, стало быть, детерминист. Нет более глубокой противоположности, как между Спинозой и его несравненно более значительным и универсальным современником — Лейбницем.


“ЕВРЕЙ ЕСТЬ НИЧТО…”

Из всех арийцев по характеру всего ближе евреи к англичанам, они настолько перемешаны в браках, что само понятие англичанин, уже скорее относится к некоей расе полуевреев,  но “еврей лишен социальных задатков”, тогда как англичанин обладает ими в высокой степени. Еврей “безгранично изменяем”. “Большой талант евреев к журнализму ( к скандальному и бесчестному журнализму, ибо что касается честной и порядочной печати, в ней евреи совсем бездарны и неизменно проваливают свои издания), подвижность еврейского духа, отсутствие природного самобытного умственного склада — разве это не дает возможности высказать о евреях следующее: они ничто и именно потому могут стать всем? Еврей — индивидуум, но не индивидуальность. Весь обращенный к низшей жизни, он не ощущает потребности бессмертия. Он непричастен высшей, вечной жизни. В еврее прежде всего заключается известная агрессивность. Самодеятельно он приспособляется к каждой обстановке и к каждой расе, подобно паразиту, который на каждом теле, на котором он живет, становится другим и так изменяется наружно, что его можно принять за новое животное, тогда как он остался тем же”. Активность евреев “у них активность совсем особого рода, не та, которою отличается самотворческая свобода высшей жизни”.

“Глубже всего познается еврейская сущность в иррелигиозности еврея. Еврей есть ничто в глубочайшей своей основе именно потому, что он не верит ни во что”. Не правда ли, как это далеко от ходячего представления о евреях как религиозном народе?

“Еврей совсем не верит, не верит в свою веру, сомневается в своем сомнении... Он никогда не относится к себе серьезно, поэтому у него нет серьезного отношения и к другим людям. Внутренне очень удобно быть евреем, и за это удобство приходится платить некоторыми внешними неудобствами. Как символично в еврее отсутствие всякой почвенности, его глубокое непонимание землевладения и то предпочтение, которое он отдает движимой собственности. С этим же у него связано и отсутствие глубокого ощущения природы. Еврей никогда на деле не считает что-либо настоящим и нерушимым, священным и неприкосновенным. Он везде фриволен, надо всем он острит. Ни одному христианину он не верит в его христианство, и уж конечно никогда не поверит он в искренность крещения еврея”
К слову сказать, этим и объясняется то, что евреи относятся к выкрестам как к своим людям, продолжая их поддерживать и пользуясь взаимной поддержкой. Выкресты — авангард еврейства, только переодетый для более удобного проникновения в христианство.
“Еврей не реалистичен, —его нельзя назвать настоящим эмпириком. Еврей не верит в знание, но в то же время он и не скептик, ибо так же мало убежден в истинности скептицизма”. Многие христиане питают к еврейству суеверное уважение, как к колыбели своей религии. Но проницательные знатоки еврейства давно подметили, что у евреев нет и никогда не было настоящей веры.
“Еврей, —неблагочестивый человек в самом широком смысле. Еврей не мечтателен, но, в сущности, и не трезв, не экстатичен, но и не сух. Если он не способен ни к низшему, ни к высшему духовному опьянению, если для него столь же чужд алкоголизм, сколь недоступен всякий высший восторг, то это еще не значит, что он холоден, что он достиг спокойствия. От теплоты его несет потом, а холод его дает туман. Его самоограничение становится всегда худосочием, его полнота — одутловатостью. Даже отважившись на полет в безграничное воодушевление чувства, он никогда не поднимается выше патетического. Хотя его не влечет желание поцеловать весь мир, он все же остается навязчивым по отношению к этому миру. Еврей ощущает свое неверие как свое превосходство над другими. У еврея нет никакого рвения к вере, и потому еврейская религия — единственная, не вербующая прозелитов. Человек, перешедший в иудейство, является для самих евреев величайшей загадкой и вызывает недоумевающий смех”.
Евреи, прибавил бы я к этому, уважают не веру свою, а прикрываемую верой породу. Обратно другим народам, распространяющим свой культ, евреи оберегают его от проникновения чужой крови. Евреи выдают дочерей за христиан, но почти никогда не женятся на христианках. Им выгоднее, чтобы окружающие их народы были не евреями, а лишь объевреенными духовно, и этого им удается достигать иногда блистательно. Психология некоторых христианских партий (например, у нас — кадетской) вполне еврейская.
Молитва еврея “формальна, лишена внутреннего пламени”. Еврейская религия — историческая традиция, в центре которой стоит переход через Красное море, завершается в благодарности убегающего труса мощному избавителю. “Еврей — иррелигиозный человек, далекий, насколько это возможно, от всякой веры. Всякая вера героична, еврей же не знает ни мужества, ни страха — этих чувств угрожаемой веры. О, если бы еврей был хоть честным материалистом, хоть ограниченным поклонником идеи развития! Но он не критик, а лишь критикан.
Он не скептик типа Декарта, он человек абсолютной иронии — типа Гейне. Преступник также не благочестив и не держится Бога, но он и падает при этом в бездну, ибо не может стоять рядом с Богом. Ухитриться сделать и это — вот удивительная уловка еврейства. Поэтому преступник всегда полон отчаяния, еврей — никогда. Он совсем не настоящий революционер, ибо откуда он взял бы силу и внутренний размах восстания? Он только разъедает и никогда в действительности ничего не разрушает.
Психическое содержание еврея отличается двойственностью или множественностью. У него всегда есть еще одна возможность, еще много возможностей там, где ариец необходимо решается на что-нибудь одно. Эта внутренняя многозначность, эта бедность в том “бытии в себе и для себя”, из которого только и может вытекать высшая творческая сила, определяет еврейство. Ни с чем еврей не может воистину отождествить себя, ни в одну вещь не может вложить всю свою жизнь... Так как он не являет собой никакого утверждения, то кажется сметливее, чем ариец. Еврей эластично увертывается от всякого гнета.
Простота есть качество абсолютно не еврейское. Еврей не поёт. Не из стыдливости не поёт он, а потому, что он не верит своему пению. Непосредственного бытия он не понимает, и стоило бы ему запеть, как он почувствовал бы себя смешным и скомпрометированным. Может быть, поэтому, прибавлю я, существует множество еврейских певцов и певиц по ремеслу и почти совсем нет между ними великих певцов”.
Нельзя сказать, чтобы характеристика евреев была яркой, но он и сам чувствует, “как трудно определить еврейство. У еврея нет твердости, но также и нежности — скорее он жесток и мягок. Он не отесан, не тонок, не груб, не вежлив. Он не царь и не вождь, но и не ленник, не вассал. Что незнакомо ему совсем — это способность переживать потрясения, но так же мало присуще ему и равнодушие. Ничто для него не самоочевидно, но так же чуждо ему и истинное изумление. Он смешон, как студент-корпорант, но из него не выходит и хороший филистер. Он не меланхоличен, не легкомыслен от всего сердца”.
Именно всего-то сердца у еврея и нет, а как бы обрезанное со всех сторон. “Не веря ни во что, он поэтому и бежит в царство материального. Только отсюда и вытекает его жадность к деньгам. И все же он даже и не настоящий делец. Все "нереальное", "несолидное" в поведении еврейского торговца есть проявление еврейского существа, лишенного всякой внутренней тождественности”. Это как бы состояние добытия, отсутствие какой-либо убежденности и неспособность к какой бы то ни было любви и жертве. Эротика еврея сентиментальная, юмор его — сатира. Усмешка, которая характеризует еврейское лицо, — то неопределенное выражение лица, которое выдает готовность на все согласиться и предполагает отсутствие уважения человека к самому себе.


“ЕВРЕЙСТВО ЕСТЬ БЕЗДНА…”

“То,  что на веки вечные останется недоступным настоящему еврею: непосредственность, милость Божья, глас трубный, мотив Зигфрида, самотворчество, ощущение: я есмь. Еврей поистине является "пасынком Божиим" на земле: на деле не существует ни одного еврея-мужчины, который, хотя бы и смутно, не болел бы своим еврейством, то есть в глубочайшей своей основе — своим неверием”.
Христианство есть высший героизм, еврей же никогда не бывает единым и цельным. Поэтому он — трус. Герой — его крайняя противоположность. Христос преодолел в себе сильнейшее отрицание — еврейство — и тем самым создал сильнейшее утверждение — христианство как самую крайнюю противоположность еврейству. С появлением Христа из еврейства исчезает возможность величия: людей, как Самсон и Иашуа, самых нееврейских людей в старом Израиле, еврейство уже не могло с тех пор произвести.
Христианство и еврейство всемирно-исторически обусловливают друг друга как утверждение и отрицание. Одна возможность — Христос, другая возможность — еврей. Христианство есть абсолютное отрицание еврейства. Ничего нет легче, как быть евреем, ничего нет труднее, чем быть христианином. Еврейство есть та бездна, над которой возведено христианство, — вот почему еврей и является самым сильным страхом и самым глубоким отвращением арийца”…
Мы, арийцы, какой бы страх и отвращение ни чувствовали перед паразитным племенем, все-таки не можем внутренне понять его так, как может сам еврей. И вот это понимание, вынесенное наружу, оказывается ужасным. Оно несравненно неблагоприятнее для еврейства, чем все, что думают о евреях самые крайние антисемиты.
Еврейская печать вопит как ужаленная каждый раз, когда в независимой русской печати раздаются предостережения против опасной расы. Нас обвиняют в “человеконенавистничестве”, когда мы осмеливаемся сказать о евреях немножко правды. Но в еврее антисемиты ненавидят вовсе не человека, а именно еврея, и ненавидят именно за то, что он недостаточно человек. Только то человеческое, что есть в еврее, и позволяет терпеть его, но нехватка этой человечности внушает в высшей степени справедливый страх. Еврей, по исповеди самих евреев вроде Вейнингера, неполный человеческий тип, недоразвившийся или остановившийся в своем развитии, сбившись в сторону паразитизма.
В области вырождения и человеческих рас встречаются те же явления, что в мире животных. Возьмите собаку и гиену. Может быть, потому и существует с незапамятных времен отвращение собак к диким представителям своей же породы, что недоразвившийся, низший тип действительно опасен для высшего. Помимо соперничества за добычу смешение с низшей расой роняет совершенство высшей, растрачивает многовековые драгоценные приобретения ее типа.
Еврей опасен для арийца не только тем, что в качестве паразита присасывается к жизненным источникам и вытягивает его соки. Правда, одно уже это угрожает худосочием и истощением, но еще тягостнее то, что, входя в арийское общество, еврей несет с собой низшую человечность, не вполне человеческую душу. Все то высокое, чем гордится христианская цивилизация, — гениальность, героизм, религиозное вдохновение, честь и совесть — все это портится примесью низших еврейских качеств, как если к дорогому вину подлить дешевого.
Евреи фальсифицируют не только товары и продукты, они фальсифицируют самое общество христианское, постепенно заменяя его поддельным. Гениальность подменяется шарлатанством, героизм — идеями всепрощения и равноправия, религиозный восторг — скептической усмешечкой, честь и совесть — толкованиями свободы, которая будто бы разрешает все. Захватив, вследствие преступной слабости христианских правительств, нервные центры общества — печать, кафедру, судейскую трибуну, сцену, евреи ведут широчайшую пропаганду своей пониженной человечности и погружают арийское общество в опасный гипноз.
Если вы спросите, как это люди низшей расы могут захватить все центральные места среди высшей, я не стану ссылаться на мышей или саранчу: бесконечно низшие, чем саранча, организмы напали, например, на Петербург, и вот каждый день в течение многих месяцев возят на кладбище покойников. Совершенство племени, как тонкость художественного произведения, не обеспечивает жизни, а скорее наоборот.

Нашествие евреев на христианский мир именно потому дает им шансы на победу, что они — низший тип, который выживает там, где более высокий существовать не может. 
Собака — благородное животное и действительно друг человека, но дайте ей “полноправие” в своей квартире — и она довольно быстро уронит ваши условия жизни до своих. Вам придется бежать из квартиры в то время, когда “друг человека” будет чувствовать себя недурно. Посейте вместе с пшеницей сорные травы. Не пшеница заглушит их, а наоборот.
Вопреки решительно всем народам на земле, которые все имеют черту оседлости — государственную и этнографическую границу, евреи одни не хотят признавать черту оседлости. Они одни хотят кочевать по земному шару, не имея определенной территории. Они одни, признавая себя строжайшей из национальностей, притязают на право жить среди других племен и захватывать их жизненные средства.
Если бы еще евреи были высшей расой, то можно бы надеяться, что опасность еврейства исчезнет вместе с растворением их в арийском море. Но так как это раса низшая, то желать еврейского растворения не приходится. Напротив, самое искреннее и честное слияние евреев с индогерманцами представляет страшнейшую из угроз. Вместе с паразитной кровью своей евреи внесут разрушение в самый тип арийца, понизят те его благородные свойства, которыми он возвысился среди народов.
Примесь еврейской крови уже вела к гибели не один народ. Китай еще существует, Япония — благоденствует, а современники их — Вавилон, Персия, Египет, Украина и Россия давно исчезли, то есть исчезли именно те страны, где евреи в плену и путем эмиграции жили веками, размножаясь до того, что наводили страх на царей. “Евреи рассеяния” заразили собой все пространство Римской империи. Внедрившись в Испанию в одном конце Европы и в Хазарское царство — в другом, евреи подготовили падение обеих стран, как впоследствии подготовили падение приютившей их Польши. Могучим инстинктом самосохранения западные народы в средние века сбросили с себя еврейского паразита. Евреи отовсюду были изгнаны. Может быть, потому только Европа и ожила. Лишь с изгнанием евреев начала слагаться национальная жизнь и подъем энергии.

Составлено по произведениям авторов:
Отто Вейнингер - «Пол и характер. Принципиальное исследование» (1902),
Эрнст Мах, Генри Бергсон, Теодор Лессинг и др.

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 8
Аватар пользователя
Цитата: ЯрАсВетЪ
Они не имеют никакого отношения к "народу" (то есть к Нашему Роду).

Я поначалу тоже согласился с этой "расшифровкой", когда впервые увидел ее. Прошло время. Теперь согласиться не могу. Такой конструкции слов в языке нашем без счета. Например:
Набат. Наш бат?
Нарост. Наш рост?
Наказ. Наш каз?
Навоз. Наш воз?
Накал. Наш кал? (спецательно для шутников - накалить, окалина, калёный)
И еще вагон с прицепом по аналогии. Так и что - всё-всё наше?

Цитата: ЯрАсВетЪ
Тогда кто они?

Максимально исчерпывающий ответ на этот вопрос, лично я, нашел в книге Н.В.Левашова "Руссия в кривых зеркалах". Более развернутого ответа, с тех пор нигде не встретил.
Если кратко, здесь: http://www.peshera.org/khrono/khrono-11.html
Аватар пользователя
...что нужно знать о евреях и производных от них?
Во первых, и это основное, -- евреи, это ГМО (объекты). Они не имеют никакого отношения к "народу" (то есть к Нашему Роду). (И вообще, слово "народ" русское слово, с русской понятийной основой, восходящей к русской культуре и русским о'бразам, "вшитым" в геном руса.)
Они, евреи, так же не имеют никакого отношения к "нации". В основе слова "нац", прослеживается русское "наш" (этимологически т.с.). Однако, они не "наши", следовательно и не наци.
Некоторые виды и подвиды, горделиво причисляют себя к Расе. Сообщу уважаемой публике (в ре с пуб лике), евреи ещё дальше от Раса чем к "народу" или "нации". Раса - это Сияющий вид Божеств. А евреи ни коим образом не сияют и сиять не могут в силу схлопывания внутри в них модели генома...

Вывод: евреи не народ, не нация и не раса. Тогда кто они? (с позиции самих евреев).. Они так и называют себя - "лица еврейского происхождения". Впрочем, отрицая всё природное, их лик, размазывается абсолютом во что-то неясное, размытое, абстрактное, эфемерное. Отсутствует достаточно конкретная идея бытия, воплощение в него (в бытиё) этой идеи. В этом проблема.

Созданные элохимами и размноженные среди народов, евреи прописали себя на Землях воровством, подстрекательством, подменами, убийствами из за угла, предательством, стравливанием, и так далее.

Собственно, с появлением в Заповедных Землях лиц еврейского происхождения и начинаются истории (из-торыи; их много, этих историй, как и самих размноживших себя в народах евреев). Истории порождают философов и философские школы в основе своей передающих идею их родоначальницы, Софии. В этом и есть содержание познания евреями мира и обусловленное иррациональной логической нахождение их в нём.

...они не хотели сюда, но их принудили...

Всё остальное, что можно насобирать в качестве антологии характерных черт лиц еврейского происхождения, но, это ни что иное как диалектика и методология, методология и диалектика... плюс практика при условии переложить ответственность на другого (проще говоря, подставить).

Вторичный вывод: -- познание вида "лиц еврейского происхождения" будет ближайшей перспективой школьного раздела природоведения, а так же биологии, зоологии, ботаники (ибо, вид "пархатых", хоть и пытается питаться лучами солнца, хотя б, отдалённо походить на Расу, тем не менее посасывает кровушку русских детишек),, генетики и прочих наук, с тем, чтобы систематизировать вид, вычленить суть и назначение жидовского генома по отношению к себе самому; но, главное, в целях разумного устойчивого планирования вида "прото-гомо-гомо" из самого себя (из себе подобных), или лиц еврейского происхождения, проще говоря -- "лиц гмо".
Аватар пользователя
Цитата: Nazar
Ваши рассуждения насквозь ЛЕВЫЕ.

Какие именно?

Цитата: Nazar
Ну-ка, докажите!..

Сперва докажите, что Вы адекватны.

Кто с математикой дружен, пара риторических вопросов:
Что дороже кустарное или конвейерное производство?
Кому легче с кредитом на трактор расправится единоличнику или нескольким единоличникам объединившимся в коллектив?

Цитата: Nazar
Никакой колхоз НИКОГДА не победит частного хозяйственника - кулака, фермера (как ни назовите).

С добрым утром! УЖЕ победил. И давно. Причем во всем мире. Даже там, где большевиками и не пахло.
Или не в курсе, что фермеры США, Европы, да и любой другой страны существуют лишь потому, что получают огромные безвозмездные дотации от государства?
Никакой фермер/частник, за исключение очень узких секторов, не в состоянии конкурировать с крупными агро, промо, и прочими предприятиями.
Аватар пользователя
Как это всё насточертело!..
К тому же здесь - тупое, примитивное жидоедство, замешанное на христианстве.
"Христианство есть абсолютное отрицание еврейства." - ну не бред??!

Цитата: McAr
будь у нас сейчас Монархия и на троне какой-нибудь Николай IV, то все одно были бы коллективные хозяйства. Доказать это раз плюнуть

Ну-ка, докажите!..
Никакой колхоз НИКОГДА не победит частного хозяйственника - кулака, фермера (как ни назовите).
Ваши рассуждения насквозь ЛЕВЫЕ.
Аватар пользователя
Краткая???
Аватар пользователя
В целом все верно - так и есть. Можно было бы статье ставить плюс... НО!
Как всегда - в каждой бочке меда ложка дёгтя...

4. Еврейская национальная идея – социализм, коммунизм, сионизм.

Так а что за тапочки для Расы оставили авторы? Капитализм? Или капитализм "с человеческим лицом"?
И что есть социализм, по мнению автора?

10. Евреи создали колхозы – прототип еврейской кибуцы.

Колхоз или коллективное хозяйство это естественная эволюция труда. Это не изобретение евреев. Это неизбежное следствие пром революции начавшейся на рубеже 19 и 20 века. Не случись переворота 1917, т.е. будь у нас сейчас Монархия и на троне какой-нибудь Николай IV, то все одно были бы коллективные хозяйства. Доказать это раз плюнуть.
Другое дело, что воплощено у нас это было по-конски. Но это уже другой вопрос.

Еврей — прирожденный коммунист и всегда хочет общности.

А неевреи хотят разобщенности что-ли?

Как мне дороги те, кто незадумастно разбрасываются терминами не о чем не заботясь!
Аватар пользователя
Шакальный этнос.!
Аватар пользователя
Вот тут всё правда.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: