Фильм, фильм, фильм - секретное оружие, но чьё?!
- 5 ноября 2014
- 5128
- 3
- Pravdatvor
-
Человечество за свою долгую историю изобрели топор, фильмы, атомные технологии… И все вещи можно использовать как во благо, так и во зло. Нельзя однозначно ответить на вопросы: «Хорошие это вещи или плохие?». Точно также и со всем остальным, ведь меч обоюдно острый…
Миром управляют символы и знаки – говорил когда-то Конфуций.
Если бы было возможно пересмотреть все горы выпускаемых фильмов, то среди них можно найти и настоящие жемчужины, которые в противовес всяким мыльным сериалам, дебильным шоу и фильмами, сделанными грамотными пситехнологами, с легкостью подправят Ваше сознание или хотя бы качнут мозги в нужную сторону.
Вот примерный список, нужно только научиться немного читать между строк…
Трасса 60. (Очень хороший фильм, заставляет пересмотреть многие вещи).
Прекрасная Зелёная
Кин-дза-дза
Yes
Матрица
Дом
Люси
Я думаю список можно и нужно продолжать…
Вместе с тем существуют определенные большие зловонные куски гуана, которые отлично пойдут на навоз и чем больше кусок тем легче заметить его на пути. Это кстати помогает видеть в дальнейшем даже маленькие кучки под кустами…
Например, давайте рассмотрим используемые психотехнологии в недавнем фильме «ВИЙ». Какие образы вшиты в фильм и какое воздействие они оказывают на подсознание зрителя? Давайте разберем по порядку.
Во-первых украинский народ показан как некий сброд, толпа недалеких людей с животными инстинктами и низкими умственными способностями. Они только пьют, жрут и толпой ходят на проповеди (митинги). При этом быт их показан на уровне свиней: лужи грязи во дворе (на подвирьи), дома грязные, в паутине (что не соответствует историческим фактам, украинские хаты были всегда образцом чистоты и уюта), старуха грязная, нечесаная, вся в лахмотьях, куски грязи так и свисают с лица и одежды, черные зубы – типичный житель средневековой Европы. Вспомните образ украинской старушки - чистую, опрятную, ухоженную, в чистом платочке. Разница колоссальная! При этом приехавший из Лондона путник первым делом заказал себе помыться, побрился с кучей косметических принадлежностей! Но как известно в реальном прошлом в Европе в отличии от Руси не было бань и европейцы смердели невыносимо! Здесь же показана огромная разница между культурным, техническим, общим уровнем развития европейца от уровня развития ”полудиких” племен наших пращуров. Т.е. из пришлого путника сотворен полубожественный образ, а украинский народ, традиции представлены как ходячие полуобезьяны, которым он в конце фильма оставляет бусы и всякие побрякушки.
Тема алкогольного пойла проходит красной нитью через весь сюжет! По количеству алкогольных сцен данный фильм уступает только Особенностям национальной охоты/рыбалке. Пьянство до полной отключки мозга возведено в культ! Также закладываются психологические программы пьянства на все случаи жизни: знакомство, прощание, поминки, просто застолье. Как мне уже кажется, самогонный аппарат к нам тоже завезли европейцы как и индейцам Америки с целью полного истребления.
Линия любви присутствует отдаленно и чувства показаны очень-очень слабенько. Только на уровне инстинктов не более. Тема взаимной ответной любви показана очень однобоко и расплывчато. Заложены программы внебрачного рождения детей (рождение ребенка вне брака в Лондоне у персонажа ученого-путешественника), быстрый выбор своего партнера (сцена с панночкой о выборе Хомы на купальскую ночь).
Тема дружбы, друга. Два казака - друга, товарища дружат продолжительное время. В конце фильма один из них убивает другого из-за золота при этом приговаривает много-много раз как заговор: Ты друг, друже мой, друг… и с этими словами закалывает из-за горсти монет. Скрытая психологическая установка: предай друга за деньги, за выгоды для себя. Примечательно, что казацкая дружба реально изначально превыше всего: всего золота, денег, власти. Примечательно что золотыми монетами, которые эти 2 товарища присвоили в начале фильма, они так и никогда не воспользовались. Для одного монеты были настоящей обузой: он их перепрятывал, переживал на протяжении всего фильма, НО так и никогда не воспользовался, жил так же как и до присвоения денег.
Вообще фильм нам невольно раскрывает и показывает силы и секреты управления людьми: сила власти (1 из козаков готов убийством сместить сотника т.к. он что-то засиделся в рядовых, дьяк мечтающий единолично управлять толпой), сила денег (Хома идет на заупокой из-за денег, пришлый европеец идет в церковь за деньги, 2 казака за деньги борются), сила секса, похоти (дьяк и панночка). Может быть, что фильм уводит человека от Высших нравственных идеалов и программирует, наводит человеков на эти низменные ориентиры (сила власти, денег, секса), а то в последнее время наблюдается некая прохладность людей к этим “ориентирам”. Тут стоит задуматься о настоящих целях в жизни.
Тема церкви, религии всячески очерняется. Но и выставляет все способы манипулирования толпой. Хорошо можно пронаблюдать какие ужасные последствия дают соединения Церковь+Власть. Неслучайно в начале фильма (и в реальном прошлом) церковь была отделена от власти.
Причинно-логическая связь сюжета практически отсутствует. В конце фильма всякая логика предыдущих событий практически отсутствует.
Вот краткий перечень образцов поведения, скрытых психологических программ и установок которые записываются нам в подсознание. Можно конечно сказать что здоровая, крепкая психика поставит блок (фильтр) и не пропустит эту мерзость в подсознание. А что если этот фильм посмотрят дети и подростки у которых такого фильтра просто нет и они все воспринимают за правду (это реальная аудитория для всех подобных фильмов)? Вспомните как в Союзе пионерам газетами, телевиденьем, школой точно также привили образ уступать место бабушкам в автобусе и реально 98% молодых людей делали это! Что в этом плохого? А теперь вспомните анекдот 90х годов, когда наркоман едет в автобусе и на предложение уступить место отвечает: а я знаю этот прикол я встану а бабка сядет… Это же реальная программа поведения! Даже если человек просто улыбнется программа глубоко засядет в подсознание и всплывет в соответствующей обстановке в автобусе. Вот мы сейчас и получаем что 60% не уступают место…
А что если эти программные блоки вшиты во многие фильмы, передачи, концерты, о новостных программах я уже не говорю. Присмотритесь внимательнее и выводы сделайте сами.
Не всё так однозначно, и запрещать всё подряд не имеет смысла.
Вот например теперь давайте рассмотрим новейший боевик «Люси» Люка Бессона. И попробуем расшифровать его скрытое послание фильма.
После просмотра фильма может сложиться впечатление, что это очередной экшен без всякого смысла, но с кучей спецэффектов. Может это и так, но зачем перегружать зрителя второй сюжетной линией об исследованиях профессора о развитии мозга, эволюции Земли? Давайте посмотрим на этот фильм с философской стороны, выжмем интересные мысли и выделим суть.
Показана эволюция Земли с одноклеточных, животных до человека, усложнение системы, прогресс, развитие. Усложнение системы предполагает всеобъемлющее включение нижестоящих элементов. Получается что в человеке присутствует информация о всех микроорганизмах, рыбах, животных. Человек уже прошел это, был всем этим и пошёл далее на усложнение (больший процент использования мозга). Вселенной выгодна эволюция, постоянное движение вперед, разложение старого и появление нового. Застой, топтание на месте не интересно и не будет поддерживаться Вселенной.
Хорошо показано, что по мере усложнения мозга (больший процент использования мозга) ускоряется скорость мысли, принятие и осознание информации. Вообще есть мнение, что человека от Бога отличает только скорость мысли. Если бы человек мыслил с той же скоростью, он был бы Богом.
Дан намёк на пагубное воздействие алкоголя на мозг, кто это понимает – тот прислушается. Вся сегодняшняя техника это пшик! Показано управление всеми техническими штучками, неважно кто сейчас контролирует технику – это легко изменить с помощью мозга.
По мере усложнения мозга (больший процент использования мозга) человек получает больше и больше возможностей, о которых сегодня мы даже не можем представить, ввиду сегодняшней ограниченности нашего мозга. Процент использования мозга = планка, выше которой человек не прыгает и не видит что за ней. Естественно, что мозг у всех разный и соответственно планка выше или ниже. В конце фильма показано, что использование мозга на 100% есть Бог и Бог есть всё, что нас окружает. То есть использование мозга на 100% есть Бог, есть Вселенная, есть Всё. Когда мы познали всё вокруг, непознанного уже не осталось, а если мы всё знаем, то мы и есть всё, мы и есть Бог.
Знания и только знания спасут человечество и выведут его на нужный путь!
Вот такой непростой очередной шедевр мирового кинематографа!
Главное, смотрите, изучайте и делайте выводы САМИ!
С уважением, Правдатвор
Расскажи в социальных сетях:
Как Люси начинает развиваться? Правильно когда некое вещество попадает в организм, но это же бред! Настоящее развитие невозможно без поглощения огромных объёмов информации, обработки её и взаимодействия с окружающим миром, сверяясь с тем, как ты воздействуешь на него и что происходит при этом. В фильме же всё по показано очень примитивно, что вот химическое вещество заставило ваш мозг развиваться. Не говоря уж о нелепости сюжета, что она своими силами может манипулировать людьми, но почему-то делает это тогда когда это можно красиво показать по сюжету (поднять всех в воздух, вместо того чтобы просто всех отключить).
Чем фильм заканчивается? Она превращается в суперкомпьютер, в котором есть якобы знания обо всём, а откуда они у неё взялись - непонятно. Короче нелепостей масса и это в очередной раз показывает как же примитивно сегодняшнее представление о развитии человека!
Про то, что человек не появился на Земле в результате эволюции, я вообще молчу.