Меню
Последние новости России и Мира » Новости » В Мидгарде » ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть II

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть II

  • 31 декабря 2011
  • 7897
  • 2
  • Artorentino1
  • Функционал

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть II

 

 

Высоко вознесли Славяне своё доброе имя: «Славяне - род славный». «Славянин» - значит прославленный, знаменитый. Наши предки говорили: «Мы пребываем славными, ибо славим богов наших и молимся с телами, омытыми чистой водой... Ибо мы - Русские, славящие богов наших песнями нашими и плясками, и зрелищами, которые мы устраиваем во славу богов...

 

 

И стали Славянами, ибо славим богов. И так мы - от богов, внуки Сварога нашего и Дажьбога... И так провозглашали мы славу богам, которые суть - отцы наши, а мы - сыны их»1. У Славян почитание Прародителя было основано на высочайшей чистоты отношениях, на радостных волеизлияниях, славословиях и пении славы Свету.

 

 

 

 

Особую опасность Руси иудеи видели в её солнечной духовной мощи, в её светлом предначертании, в тайноведении волхвов - проводников воли Всевышнего. Ведуны-волхвы и могучие кудесники были дружны с родовыми Богами и охраняли род Русов от пагубного иудохристианского наваждения.

 

Арабские путешественники утверждали, что Русы были непобедимы в битвах, пока они не стали христианами. Народ существует только до тех пор, пока в нём живёт явно или скрыто Дух Предков. Связь здесь прямая и обратная. Люди, любящие свой народ, создают мощнейший эгрегор Рода (информационное поле мыслей, чаяний, желаний, устремлений народа) и сами черпают из этого родника. Понятие сути эгрегора Славяне отразили в представлениях о принадлежащей каждому народу   особой духовной сути,   именуемой Родом  – Духом- хранителем народа. 

 

 

 

1 «Велесова книга», с. 37, 51, 125, 185.  М, 1994.

 

Славяно-Арийские народы охранял Род или Щур (т.е. предок,  пращур). П о-читание Духа предков,   связанное с их перевоплощением в кругу сородичей, объединяло общину Русов. Свещеннодейства родительских дней и особо Родоницы (Радуницы) обеспечивали целостность рода и способствовали возвращению в семью душ умерших предков,   что в свою  очередь обеспечивало взаимобережное отношение между родственниками.

 

Ещё до своего появления на свет каждый Рус уже составлял неотделимое звено наследственной цепи. Смысл самого празднества Родоницы и заключался в соединении Духов предков с воплощающимся потомством. Именно тогда род осознавал себя как единую нерасторжимую сущность. Рус не страшился смерти,   ведь умирающий уходил только из земной Яви в Светлую Навь, но не покидал рода: он присоединялся к своим предкам в том мире. Или, уходя в Славь,   продолжал существовать в Дивьем  теле как родохранный дух. Предатели же Рода теряют свою душу – это бездушные люди. Они в Яви умирают вместе с телом и,  пройдя в Тёмной Нави вторую, страшно мучительную смерть, остаются   без рода-племени и воплощаются как безродные космополиты.

 

Война тварей против Расы велась постоянно и никогда не прекращалась,  менялись только её разновидности. Как кость в горле иудейскому кагалу Великая Россия,  стоящая на его пути к мировому господству. Иудеев пугает не только величие России – они по сей день не могут спать спокойно, зная о её светлом предназначении.

Иудохристиане, превратив Саваофа – Иегову – Яхве - Адоная в единственно «истиного»   бога,  творца неба и земли,  в бога всех народов,   объявили святым писанием  для всего человечества самую безнравственную   книгу древности – Ветхий Завет, несмотря на то,  что жадность,  мстительность,  себялюбие,   тщеславие, братоубийство, предательство, вероломство, половая извращённость, кровосмесительство и прочие гнусности и мерзости,  как наследство племенных предрассудков иудеев,   встречаются в ней на каждом шагу.

 

Поражает то,  что при чтении библейских текстов люди не видят ненависти иудеев к другим народам,  их подлинной кровожадности, соединенной с безсовестным паразитизмом и принимают всю эту гнусность как святыню, как «Книгу книг» всего человечества.

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть II
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библейский Моисей, проводивший иудейский «майн кампф», назван иудеями «кротчайшим из людей», «другом божиим». Но, как учит Иисус Христос, «по делам судите» :

 

«И пошли войною на Медиама,  как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола,..  а жён медиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен... И прогневался Моисей на военачальников,  тысяченачальников и стоначальников,  пришедших с войны,  и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин... итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе,  убейте;  а всех детей женского пола,   которые не познали мужского ложа,   оставьте в живых для себя... Женщин, которые не знали мужского ложа, ( было)   тридцать две тысячи»1.

 

«...В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечом и царя его, и предал заклятию их и всё живуще,  что находилось в нём;  никого не оставил,  кто бы  уцелел...  ни одной души. Как повелел Господь Моисею,   рабу Своему,   так Моисей заповедал Иисусу,  а Иисус   так и   сделал»2.

 

«И предали заклятию  всё, что в городе,   и мужей и жён,   и молодых и старых,   и волов,   и овец, и ослов, всё истребили   мечом»3. «Хананеев, живших в городе,  побил... Весь народ, оставшийся от Аморреев, Хеттев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев,  которые были не из сынов Израилевых, детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными  работниками до сего дня»4.

 

 «...шесть месяцев прожил там Иоав и все Израильтяне,  доколе не истребили всего мужеского пола в Идумее»5. «...И поразил Менаим Типсах и всех,  которые были в нём...  и всех беременных женщин в нём разрубил»6. «...И нашли пастбища тучные и хорошие и   землю   обширную, спокойную и безопасную, потому что до них жило там только немного Хамитян.

 

1 «Числа» , 31.7-35.

2 Иис. Н ав. 11.14-15.

3 Там ж е, 6.20.

4 Malk.h.p.tawo.

5 Lod.chos. 2,2, num.2.3.

6 Tr.Sanh.f.39.1.

 

...и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда, и поселились на месте их; ибо там были пастбища для стад их... И побили уцелевший там остаток Амаликитян, и живут там до сего дня»1. «...И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно»2.

 

Так же зверски поступает и «блаженный псаломщик» царь Давид с жителями захваченных городов: «А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвысился после того Давид и весь народ в Иерусалиме» 3.

Таким же человеконенавистническим духом проникнуты все «святые» писания иудеев: «Восстал Господь Бог и мерил землю и отдал сынам Израиля всех гоев ( нееврев) ; увидел, что 7 своих повелений детям Ноя те не исполнили и восстал и отдал всё их имущество сынам Израиля»4.

 

«Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех (иных) народов мира»5. А почему? Об этом ясно говорится в иудейском Талмуде: «Евреи приятнее Богу (Смерти – прим. авт.), нежели ангелы... Иудеи одного существа с Богом, подобно тому, как сын одного существа с отцом...».

 

 И действительно так, ибо согласно «Пирке рабби Елиэзер» (21), Каин, от которого пошли Евреи, был зачат Евой от Самаэля, то есть от Сатаны. Иисус Христос однозначно называет Евреев детьми Сатаны6. «Не будь Евреев, – гласят иудейские писания, – не было бы ни блага на земле, ни солнца, ни дождя... и народы бы не населяли мир, ибо всё сущее на земле создано Господом Богом для Евреев и отдано им, Евреям, на вечные времена, потому каждый Еврей, по слову Господа Бога, должен иметь 2800 рабов... Насколько человек стоит выше животного, настолько Евреи стоят выше всех остальных народов мира... Семя рогатого скота и семя нохрима (чужака) – одно и то же...»7.   

 

1 3-я Царств, 9.16,21.

2 Там ж е, 11.16.

3 4-я Царств, 15.16.

4 1-я Паралипоменон, 4.40-43.

5 2-я Паралипоменон, 25.12.

6 2-я Царств, 12.13.

7 Tr.Bara, 2.

 

«Жалеть гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы ( ты) видел его погибающим – утопающим в реке или близким к (другой)   смерти»1.

 

«Кто не  признает  хотя бы  одного  изречения веры  Евреев,  тот есть минаенин (отступник) и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять»2.

 

«Праведно убивать минаенина своими руками»3. «Женщина,  не принадлежащая к дочерям Израиля,  суть скотина»4. «Можно женщину во время её неверия посрамить через соединение»5.

 

«Если иноверец (акум или гой)   читает Талмуд,   он достоин смерти»6. Такая идея превосходства жидов над другими людьми (гоями) пронизывает все основные религиозные иудейские писания – Яхвисту, Элоихисту, книги Левит и Числа, Мишну и Гемару. Из них и вытекает концепция господства иудеев над всеми « народами и языками».

В Талмуде Саваоф наставлял иудеев: «Отнимайте жизнь у знаменитейших между гоями»7.

 

Во второй части иудейского кодекса законов «Шулхан Арух»8 говорится: «Если еврей может обмануть акумов9 ( отступников от иудаизма) , заставляя их верить, будто и он (сам) акум, то это дозволено» . Таким образом иудаизм учит, что пред иноплеменниками иудей вправе притворно, для виду принимать христианство. И наоборот, еврей, ставший последователем Иисуса Христа сначала для вида, а затем по убеждению, вызовет гнев иудейского племенного божка Саваофа и должен быть убит.

 

 

 

  

Это также предписывается иудеям в Иоре Дев (158, 2. Хага): «Ренегаты, крестившиеся (pro forma),  а затем сами вступившие в среду акумов, чтобы подобно им предаваться идолопоклонству,  равны тем,   кто крестился,  чтобы прогневать Бога; таких бросают в яму и оттуда не вытаскивают».  Следовательно,  показное крещение и притворное последование Христу, то есть иудохристианство,   здесь ясно указаны как дозволенные, и только действительное следование Христу признаётся грехом перед Саваофом.

 

1 Тr.Megilla,f.13;Schek, f.71;Sotu, f.32.2; Kod.hak.56,4.

2 И о. 8.38-44.

3 Tr.Ghollinn. f.912; Tr.Sanh.58,2;Tr.Sanh ibid;Tr.sebam.f.63.1.

4 Lod.chas. 1.10.1.f.40.1.

5 Aborb.Rosch. am.,f.9,1.

6 Tr.Aboda, f.4.2,Tos.

7 Mark. hammisch, f.77.4 Teze.

8 Иоре Деа, 157, 2-Хага.

9 Акум – сокращение из начальных букв слов: «Абоде Кохабим Умаззалиот» – поклонники звёзд и планет. Евреи первых веков н. э. называли акумами истинных последователей Христа – ибо первыми, кто признал Иисуса Назарянина Христом, были волхвы – мудрецы, вычисливш ие его рождение по звёздам (Матф. 2.2,9-11.7).

 

Греческий царь Птоломей Филадельф (150 лет до Р.Х.), собирая в своем книгохранилище духовные книги всех народов, приказал александрийским учёным-иудеям перевести их писания на греческий язык. Палестинский Синедрион (иудейское правительство), прослышав об этом, наложил на переводчиков «херем» (то есть проклятие с отлучением их от синагоги и еврейской общины), что равносильно смертельному приговору. Ибо при этом каждый правоверный иудей, встретив отлучённого от синагоги, обязан забить его камнями до смерти. Однако, когда в палестинской Академии прочли греческий перевод, который и был назван « Ветхим Заветом», проклятие было снято: «перевод» оказался вполне « кошерным». То есть был сделан так, чтобы не дать гоям заглянуть, куда им не положено. Именно этим приглаженным текстом Ветхого Завета христиане пользуются до сих пор, наивно принимая его за Святое Писание.

Русский перевод Ветхого Завета был сделан с так называемого масоретского списка, написанного в V-VII веках иудейскими учёными-масоретами. Они проставили в библейский текст знаки для гласных и полугласных, а также некоторые диакритические знаки, заодно ещё больше исказив содержание в пользу иудаизма, с намерением использовать зарождающееся христианство для навязывания всему миру мысли о богоизбранности иудеев и поклонения планетарному демону – Саваофу-Иегове-Яхве-Адонаю.

 

В связи с масоретскими искажениями текста, московским митрополитом Филаретом (В.М. Дроздов, 1782-1867) была написана книга под названием «О догматическом достоинстве и охранительном употреблении греческого 70-ти толковников и славянского переводов Священного Писания»1. В книге говорится: «Текст еврейский (Священного Писания)   в начале времени Христова был в руках врагов его и потому мог подвергаться даже намеренному повреждению, как о сем говорит св. Иустин-мученик в разговоре с Трифоном».

 

1 Указ.  соч. М., 1858.

 

Истинный последователь Иисуса Христа Иоанн Златоуст (344-407), автор «Откровения» (как это доказывает Н.А. Морозов (1854-1946) в своём исследовании «История возникновения Апокалипсиса»1) также предупреждал: «Ветхозаветное так отстоит от Новозаветного, как земля от неба»2.

 

Церковная традиция и светская наука резко расходятся во многих важных вопросах определения датировки и авторства библейских книг.

 

Советский учёный И.А.Кривелев в своём исследовании «Раскопки в «библейских» странах» пишет: «Наиболее древними из сохранившихся более или менее полных экземпляров являются рукописи Александрийская, Ватиканская и Синайская... Все три рукописи... датируются (палеографически, т.е. на основании «стиля почерка»)... второй половиной IV в. н.э. Язык кодексов - греческий... Каждый из перечисленных выше кодексов имет сложную и интересную историю, которая известна нам, впрочем, далеко не полностью...

 

Меньше всего известно о Ватиканском кодексе - в частности, неясно, как и откуда этот памятник попал около 1475 году в Ватикан... Об Александрийском кодексе известно, что в 1628 году... патриарх Кирилл Лукарис подарил его английскому королю Карлу I». Синайский свод был обнаружен только в XIX в. богословом К. Тишендорфом (1815-1874). Итак, все три древнейшие рукописи Библии появляются на свет только в XIX в. н.э. Более того, общее мнение о необъятной древности перечисленных свидетельств создано «авторитетом» К. Тишендорфа, который не привёл никаких доказательств, кроме стиля письма. Достоверно известно лишь одно: судьба этих текстов прослеживается лишь до 1475 г. н.э. Других, боле или менее полных древних Библий на греческом языке не существует. Нет и никаких еврейских рукописей Библии ранее IX в. н.э., тексты более позднего времени, главным образом середины XIII в. н.э., хранятся во многих национальных книгохранилищах. Самая древняя еврейская рукопись, датируемая 859 г. н.э., является отрывком книги Пророков; две последующие рукописи содержат в себе книги Пророков и текст Ветхого Завета и соответственно относятся к 916 и 1008 годам н.э.

 

1 Указ. соч. М., изд. АОН, 1991 (ротапринтное издание, 1907).

2 «Творения Златоуста», т.XII, кн. 111, с.1375.

 

Церковники пытаются доказать, что канон Библии (Ветхого и Нового Заветов) якобы был установлен Лаодикийским собором в 363 г. н.э., однако никаких свидетельств этому нет. В действительности канон считается установленным со времени нового Тридентского собора, созванного в 1545 г. и длившегося до 1563 года (время Реформации). Собор издал декрет, определяющий канон, при этом большинство христианских книг не были признаны каноническими и потому уничтожены. Среди них, например, «Летописи о царях иудейских и израильских». Эти книги мы уже никогда не прочтём, но одно можно утверждать определённо: они потому и уничтожены, что описывали древние события не так, как они описаны в книгах победившей церковной верхушки.

 

В своей книге «Священные книги в свете науки» И.Т. Сендерленд пишет: «С первых же шагов нашего исследования о первоначальном языке Ветхого завета мы встречаемся с фактом огромного, даже поражающего значения. Факт состоит в том, что еврейский письменный язык первоначально не имел ни гласных, ни заменяющих их знаков... Книги Ветхого завета были написаны одними согласными... если мы возьмём теперь еврейскую Библию или рукопись, то мы найдём в них остов согласных, заполненных точками и другими гласными.., обозначающими недостающие гласные. Эти знаки не составляли принадлежности древневрейской Библии... Книги читали по одним согласным, заполняя их гласными... по мере своего умения и сообразности с кажущимися требованиями смысла и устных преданий»1.

Однако, представьте себе, насколько точно может быть письмо, написанное согласными, когда, например, КРВ может означать: кровь, кривой, кров, корова; РК - река, рука, рок и т.п. Произвол огласовки в древнееврейском языке исключительно велик, многие сочетания могут быть огласованы десятками разных способов. Робертсон Смит утверждает: «Помимо голого текста... часто двусмысленного, книжники не имели другого руководства, кроме устного чтения. У них не было грамматических правил, которым они могли следовать.

 

1 Указ. соч., с. 155. Гомель, 1925.

 

Тот еврейский язык, на котором они сами писали, часто допускал обороты речи, невозможные в древнем языке...». Считается, что такое положение сохранялось много сотен лет. Предполагается далее, что «этот серьёзный недостаток еврейской Библии был устранён не ранее VII или VIII веков нашей эры», когда так называемые масореты обработали Библию и «прибавили... знаки, заменяющие гласные; но у них не было никаких руководств, кроме собственного суждения и очень несовершенного предания; это не составляет тайны ни для какого знатока еврейского языка...

 

Прежде придерживались того мнения, что гласные были введены в еврейский текст Эздрой в V столетии до Р.Х... Когда в XVI и XVII столетиях Левита и Капеллюс во Франции опровергли это мнение и доказали, что гласные знаки были введены только масоретами, то есть более тысячи лет спустя после Эздры, это открытие произвело большую сенсацию во всей протестантской Европе. Многим казалось, что новая теория ведёт за собой полное ниспровержение религии. Если гласные знаки не были делом божественного откровения, а были только человеческим изобретением и притом гораздо позднейшего времени, то как можно было полагаться на текст писания?.. Возбуждённые этим открытием прения были одним из самых горячих в истории новой библейской критики и длились более столетия. Наконец, они прекратились: верность нового взгляда была всеми признана...»1.

 

Нам до сих пор упорно внушают, что страшные книги Ветхого Завета, растлевающие тело и душу, являются «священными». С самого своего основания иудохристианство навязывало своим последователям нетерпимость и ненависть не только к мировозрению иных религий, но и к тем христианским течениям, которые стремились отделить богоборческие идеи иудаизма от учения Иисуса Христа, ибо эти идеи иудохристианства совершенно не соответствуют учению Христа о любви, терпимости и всепрощении. Иудохристианство повсюду утверждало себя отлучением, огнём, мечом и ядом.

 

1 И.Т. Сендерленд. Указ. соч., с.156-158.

 

Человечество не знает ни одной религии, уничтожившей во имя своего бога столько невинных людей, скольких уничтожило созданное жидами иудохристианство: почти 1000 лет инквизиции; 60 миллионов, уничтоженных во имя Христово христианскими миссионерами в Латинской Америке; 36 миллионов ни в чём не повинных людей, уничтоженных теми же миссионерами в Африке...  «Богобоязненные» английские пуритане в одной только Северной Америке « очистили» от индейцев 9 976 тысяч кв. км, а менее 100 лет назад ещё охотились за туземцами Австралии, как за дикими животными... Еврей Роберт Оппенгеймер вместе с христианином Франклином Рузвельтом стёрли с лица земли два японских (языческих) города – Хиросиму и Нагасаки, не тронув главную военно-морскую базу Кюре. Сюда же можно отнести и случай с « наказанием» непокорного Ирака, когда западное прожидовское сообщество за несколько дней убило 150  тысяч мирных Арабов.

 

В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ХРИСТИАНАМИ БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ОДНА ПЯТАЯ ЧАСТЬ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. По сравнению   с этим  даже Адольф Гитлер выглядит мелким хулиганом.

 

Вышеизложенное позволяет заявить,  что ИУДОХРИСТИАНСТВО ПО  СВОЕЙ СУТИ ЯВЛЯЕТСЯ ОККУПАЦИОННОЙ РЕЛИГИЕЙ, ПРИНЕСЁННОЙ НА ОСТРИЕ МЕЧА И ПОКОЯЩ ЕЙСЯ НА КРОВИ  БЕЗВИННО  УБИТЫХ СЛАВЯН  И АРИЕВ.

 

Эта жестокость в большей степени, чем всё прочее, доказывает, что жидовство, прикрываясь «благой вестью Христа» , старается навязать всему миру власть своего племенного божка – Саваофа-Иеговы-Яхве, Князя мира сего,  бога Смерти.

 

Создавая свою религию для гоев, иудеи говорили христианам: «Мы дали вам Бога! Наша Тора (Закон)  является вашим Ветхим Заветом. Всё христианство,  вся ваша культура выросла на корнях иудаизма.  Вы в неоплатном долгу у иудаизма за благодать,  которую оно принесло человечеству» . 

 

В этих утверждениях заключается суть величайшего обмана, жертвой которого оказались христиане,   сделавшие вывод,   что борьба с жидовством,  с этим «избранным народом божьим», недопустима именно с духовной, христианской точки зрения. На этих струнах слепо верующих христиан жиды продолжают играть и сегодня. Исконное религиозно-бытовое мировоззрение иудейства прямо противоположно Ведическому мировоззрению,  которое Иисус как лечащий врач пытался передать вырождающемуся еврейскому народу,   причисляя их к язычникам.1

1 Лук. 18.32


 

 

 

 

Иисус Христос всеми силами противопоставлял Ведическое учение вырожденческому учению иудеев; учителей и последователей Ветхого Завета он однозначно называл «сборищем сатанинским» и «сынами дьявола»1.

 

Иисус говорил народу: «Вы слышали, что сказано древним: «не убивай; кто же убьёт, подлежит суду»2. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего, подлежит суду. Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй»3.

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Ещё слышали вы, что сказано древним: «Не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои»4. А Я говорю вам: не клянись вовсе... но да будет слово ваше: «да, да», «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого» - здесь Иисус напрямую говорит, что Ветхий Завет от лукавого, то есть от Саваофа.

 

«Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб»5. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

 

И кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего»6. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

 

Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

 

1 Откр. II.9; Ио. 8.38. 42, 44.

2 «Исход», 20.13.

3 Там же, 20.14.

4 Левит, 19.12; «Второзаконие», 23.21.

5 «Исход», 21.24.

6 Левит, 19.17-18.

 

Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный»1. Иудохристианские песнопения Псалтыри проникнуты, как и все остальные «святые» писания иудеев, той же кровожадностью, той же ненавистью к другим народам и вечным стремлением к их порабощению: «...Проси у Меня, и Я дам народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их»2;

 

«Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого»3; «Дочь Вавилона, опустошительница! Блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!»4; «Да веселится Израиль о Создателе своём; сыны Сиона да радуются о Царе своём. Да хвалят имя Его с ликами; на тимиане и гуслях да поют Ему. Ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. Да торжествуют угодники во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные»5;

 

«Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как уличную грязь попираю их. Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников; народ, которого я не знал, служит мне; По одному слуху о мне повинуются мне; иноплеменники ласкательствуют предо мною»6.

 

Иудеи, внеся в христианскую церковь демонический дух своих Псалмов и Ветхого завета, извратили истинный смысл Евангелия. Содержащаяся в нём благая весть была задушена, смысл воплощения Иисуса Христа и его учения утеряны. Недаром наши пращуры дали нам в Ведах наставление: «Молоко, к которому прикоснулось жало змеи, уже не является молоком». Но, к сожалению, многие люди ныне забыли об этом.

 

1 Матф. 5.21-48.

2 «Псалом» 2.8-9.

3 Там же, 57.11.

4 Там же, 136.8-9.

5 Там же, 149.2-8.

6 Там же, 17.43-45.

 

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 2
Аватар пользователя
точно
Аватар пользователя
Да блин !!!!! А ведь все правилно !!!!!!!!!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: