Меню
Последние новости России и Мира » Новости » В Мидгарде » ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III

  • 31 декабря 2011
  • 10974
  • 5
  • Artorentino1
  • Функционал

 

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III

 

По свидетельству учёных-исследователей древнего иудаизма, например, профессора Шарля Пикара, иудеи веровали, что их бог - Саваоф-Яхве-Иегова любит запах крови и палёного человеческого мяса. Иерусалимский храм был,   согласно древнеиудейскому писанию,   огромной бойней всех времён:  пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных,   что жрецы ходили «по щиколотку в крови» и принуждены были « приподнимать края одежды».

 

Обычаи этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде жертвенного убоя скота. Как известно,  настоящий иудей ест только кошерное мясо, то есть мясо животных, умерщвлённых особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное,   поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударами особых колющих орудий, сам по себе является отвратительной жестокостью.

 

Но примечательно то,  что жертвенный убой, за право которого иудеи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, до сего дня полностью сохранил значение религиозного жертвоприношения,  ибо самое сильное истечение гавваха происходит во время кровоизлияния. Резники, приставленные синагогой к этому кровавому колдовству, отнюдь не простые мясники, а служители культа,   и весь этот жуткий обряд сопровождается чтением  особых молитв и заклинаний.  В одной из статей писателя - публициста и христианского мыслителя Василия Васильевича Розанова (1856-1918) описывается убой скота на иудейской бойне со слов русского врача - ветеринара: « При мне производился убой овец, телят и годовалых бычков...  Бросалось в глаза,  что я вижу не убой скота, а какое-то священнодействие...  библейское жертвоприношение.

 

 

Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были строго распределены.   Главная роль принадлежала резнику, вооружённому колющим орудием; ему помогали ряд прислужников: они держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении,  другие...  зажимали   животному рот,   третьи собирали кровь в жертвенные сосуды...   наконец,   четвёртые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие... Убой скота поражал жестокостью и изуверством... Резник,  вооружённый в одной руке длинным,  в пол аршина ножом с узким лезвием,...  в другой длинным,  вершков шести шилом, спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны,   действуя попеременно названными орудиями.   При этом каждый   удар проверялся по книге,  которую мальчик держал раскрытой перед резником...

 

Первые удары производились животному в голову, затем в шею... Животное вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но было бесзсильно: ноги были связаны, кроме того его плотно держали трое дюжих прислужников, четвёртый же зажимал рот… получались лишь глухие, задушенные, хриплые звуки. Каждый удар сопровождался струйкой крови,... из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан... Затем наступила пауза, несомненно, короткая, но мне она показалась вечностью; в этот промежуток времени вытачивалась кровь... По окончании следовали дальнейшие, также рассчитанные, спокойные удары, прерывавшиеся чтением молитв. Эти уколы давали уже очень мало крови или вовсе не давали её... По нанесении этих ударов, животное переворачивали на спину, причём ему наносился последний, заключительный удар...» 1.

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III

 

 


ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III  

 

 

 

Описание этого изуверского обряда свидетельствует о том, что иудейскому племенному божку Саваофу-Иегове-Яхве необходимо не простое умерщвление скота, не простое оглушение животного и даже не получение как можно большего количества крови при этом, а медленное убиение жертвы с таким расчётом, чтобы, сохраняя ей полное сознание, причинить наибольшие страдания, обеспечить длительное переживание всего этого ужаса, что и создаёт наиболее сильное истечение гавваха.

 

Статья Розанова была написана во время нашумевшего суда над иудеем Менделеем Бейлисом, обвинявшемся в жертвенном убийстве 12-летнего мальчика Андрея Ющинского, и автор не мог не увидеть потрясшего его сходства: «Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, как бы ударила мне в голову: я уже её видел! Да, я видел это зверское убийство ... собственными глазами на еврейской бойне... Характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва удары в голову, затем в шею и в плечо... Что с несомненной точностью устанавливает экспертиза, это пауза, перерыв, последовавший за нанесением шейных, обильных кровотечением ран». Во время этого перерыва, пишет автор, «животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, но издавало только сдавленные, хриплые звуки.

 

1 В.В. Розанов «Что мне случилось увидеть», с.262-292. Стокгольм, 1932.

 

Оно билось и вздрагивало конвульсивно, но его плотно держали прислужники». Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: «Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку». Вот как погибло маленькое человекообразное « жертвенное животное». Вот она – жертвенная смерть гоя, с заткнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически погибал, по словам профессора Павлова: « молодой человек, господин Ющинский, от забавных,  смехотворных уколов».

 

Последнее относится к экспертизе лейб-медика проф. Павлова, неуместные пояснения которого, явно в пользу защиты Бейлиса,  были особо осуждены прокурором в его заключительной речи.

 

Во время этого суда обвинительным экспертом был магистр богословия, католический патер Прамайтис, являющийся профессором древнееврейского языка и иудаистики Петербургской католической духовной академии. На процессе Прамайтис сказал о Каббале следующее: «Собрана эта наука в III веке, но получила окончательный вид только в XII-XIII вв. Каббала есть своего рода систематизация того, что в Талмуде преподается вскользь... По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти искры ждут своего освобождения.

 

...Еврейство (в Каббале)  всегда называется внутренним ядром, а другие народы – шелухой. Это ядро надо освобождать... приношением жертв,   то есть убийством неевреев,   чтобы  освободить эти искры и,  таким образом,  ускорить пришествие Мессии. Мессия не придёт раньше, чем  эти искры будут освобождены от шелухи».

В книге «Зогара» (II,119-а) говорится: «И смерть их (неевреев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи, ...зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и ножом (ударом), что составляет тринадцать». Эта фраза в «Зогаре» свидетельствует, прежде всего, о наличии у иудеев-каббалистов жертвенных убийств гоев, приравненных к животным, что всем иудейством с пеной у рта отрицается.

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III
 

 

 

 

В «Деле о ритуальном убийстве Андрюши Ющинского» говорится: «В 1182  году за убийство 12-летнего мальчика в Понтузе иудеи были изгнаны из Франции. Филипп Август за распятие христианина разом приказал сжечь 85  иудеев.  В 1293  году в Кремсе два иудея были приговорены к смерти за убийство христианского ребёнка.  В 1305  году в Вэйсензее,  за убийство иудеями перед их Пасхой мальчика Конрада,   иудеи были осуждены и казнены.  В 1331 году в Иберлингене христианский мальчик был распят иудеями,   а тело его,   исколотое и покрытое множеством мелких ран, было найдено в колодце. Осуждённые евреи казнены. В 1380 году в Швабии, в Гагенбахе иудеи похитили мальчика и мучили его. Они были застигнуты на месте преступления. По приговору суда их сожгли.  В 1401  году в Диссенгофене,  в Швейцарии,  был убит мальчик Конради Лора,  четырёх лет, Иоганом Цааном по подговору иудея Виттельмана, купившего у него кровь ребёнка за 3 гульдена. Оба виновные казнены.

 

В 1442 году в Линце,  в Тироле, иудеи в Страстную пятницу похитили девочку трёх лет, Урсулу,  и посредством множества уколов и ранок выпустили из неё кровь,  а труп бросили в воду.   Были осуждены и казнены.  В 1470   году в деревне Эндлингене,  в Бадене,   за умерщвление целой семьи нищих, состоявшей из отца, матери и троих детей, иудеи, уличённые и сознавшиеся, приговорены были маркграфом Карлом Беденским к сожжению. В 1476 году в Регенсбурге кровь восьми детей была собрана иудеями для каббалистических целей. В подземелье под домом иудея Иоссля найдены были останки детей и окровавленный камень- жертвенник. 17  иудеев осуждены и казнены. В 1514 году в Саксонии,  в Гальте,  иудей Пфефферкорн сознался, что похитил двух детей,  причём одного успел продать другим иудеям и вместе с ними замучил.  Виновные осуждены и казнены.  В 1540 году в Гейнингене, близ Нейбурга, мальчика четырёх с половиной лет, Михаила,  иудеи привязали к столбу вниз головою,  всячески мучили, искололи и изрезали. Часть извлечённой крови была найдена у иудеев другого города – Потемна. После трёхдневного истязания ребёнок был убит,  а тело брошено в лесу,  где и завалено листьями.  Там оно и было найдено. Событие имело место перед Пасхою. Осуждённые иудеи были казнены. В 1572 году иудей в Берлине купил ребёнка у нищего и, воспроизведя страдания Спасителя,  замучил его до смерти.

 

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III
ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III

 

 В 1598   году в Вязниках был замучен и умерщвлён младенец Альберт. Участники убийства, будучи допрошены порознь, дали схожие показания. Младенец похищен снова перед Пасхой. Иудеи Ицек, Залман, Мошко и Аарон замучили его, исколов и вскрыв жилы. Потом, сообща, задушили. Кровь его, по объяснениям убийц, пошла в тесто опресноков и на подмес к вину. Аарон признался,  что когда иудеи могут достать пе¬ред Пасхой христианской крови,   то она употребляется именно с таким назначением,  как указано выше. Труп был брошен в болото. На вопрос,  почему они его не зарыли, Ицек отвечал, что этого они исполнить не могут, так как погребать гоя – дело нечистое,  а следовательно, смертный грех. Осуждённые в Люблине, они были казнены. В 1610 году иудей Шмуль похитил в Сташне мальчика и продал его иудеям в Шидловац. Последние приступили к истязанию мальчика, но были застигнуты на месте преступления. Осуждены и казнены.

 

 

В 1669 году иудей Рафаэль Леви в Меце похитил мальчика,  а другие иудеи умертвили. Останки мученика были обнаружены в лесу по указанию иудеев, причем они утверждали, что ребёнок съеден волками. Однако платье оказалось целым и надетым,  очевидно, после убийства. Не было даже следов крови. Осуждённые казнены.В перехваченной переписке Леви обращался к старейшинам Мецской синагоги, прося у них помощи своей семье. «Я поставил себя в это несчастное положение для общины», – утверждал он и требовал себе погребения по иудейскому обряду в случае казни, добавляя, что иначе он не простит.  Убийство в Саратове в 1853   году двух мальчиков Маслова и Шестобитова, сопровождавшееся обрезанием. За сие иудеи были осуждены в каторжные работы,   как это видно из осмотра дела по настоящему следствию. 

 

В 1881   году в Галиции девушка Франциска Мних была умерщвлена иудеями зверским образом, а труп её также брошен в овраг. Трое убийц – иудеев были приговорены к смерти. Кассация приговора повлекла за собой пересмотр дела,   но они снова были приговорены к смертной казни – за жертвенное убийство.   Только по ходатайству нескольких депутатов парламента перед министром юстиции заслуженная казнь не была приведена в исполнение.

 

 В 1899   году иудей Гюльзнер признан виновным в убийстве Агнесы Груши в Полне (Богемия) и приговорён к смертной казни. После отмены приговора, в кассационном порядке был вторично присуждён к тому же наказанию. Вследствие смягчения его участи императором Ф ранцем Иосифом Гюльзнер отбывает ныне своё наказание в каторжных работах.

Приведённых фактов, зарегистрированных в истории современниками и судебными приговорами, вполне, довольно, чтобы признать ритуальные убийства не измышлениями, а реальными событиями, надлежащим образом удостоверенными»1.

 

В книге Пророков говорится: «Дом Израилев!.. Вы приняли скинию Молохову (скиния - место для отправления торжественного богослужения; Молох - медный идол с бычьей головой и человеческим телом, на руках которого иудеи сжигали детей ему в жертву - прим. авт.) и звезду бога вашего Ремфана»2. Эта израильская шестиконечная звезда, как уже говорилось выше, является знаком апокалипсического числа 666, то есть это звезда дьявола - Ремфана.

Иисус так и сказал иудеям: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего»3. Обличив таким образом сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Христос разрушил вымысел о иудейской богоизбранности, чем и вызвал ненависть иудеев. Простить Ему этой правды «сионские мудрецы» не могли. Иисус был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Следствием этого святотатства было отвержение преступников от благодати Божией, и иудеи это подтвердили, сказав: «Кровь Его на нас и на детях наших»4.

 

ВЕДАМАНЪ.Избранный народ - Часть III

 

 

 

 

 

 

Внутриобщественное принуждение ко греху стало обычным как для ветхозаветно-талмудической, так и для никейско-догматической цивилизации с её толкованием доктрины искупления грехов, затмившей Учение о победе стихии скота в себе и преображения человечества и каждого человека стяжанием Духа Светого. Доктрина искупления взывает к человеческой гордыне: Творец нас так любит, что, несмотря на всю нашу греховность, злодейства, злочестие, позволил нам убить праведника и тем искупить грехи свои перед Всевышним. Но это - умствование сумасшедших, следование которому способно уничтожить всех, кто его принимает, и многих вокруг них. В современном христианстве даже слово «распятие» утратило смысл страшной мучительной казни и обрело смысл иной: «ювелирное изделие, предмет декоративно-прикладного искусства, церковная утварь».

 

Слово «распинаться» также утратило смысл самопожертвования и употребляется как «произнесение речи перед невнемлющей ей аудиторией» и «пустословием», когда слушатели полагают, что они умнее, и знают больше, чем тот, кто перед ними выступает. Поэтому вместо слова «распятие» уместнее употреблять те слова, которые отражают суть распятия - казнь, убийство.

 

1 «Тайна крови» у евреев. Экспертиза И.Е. Прамайтиса», с.33-35. СПб.,1913.

2 «Деяния», 7.42-43.

3 Ио. 8.44.

4 Матф. 27.25.

 

Ветхозаветно-талмудическая, никейско-догматическая цивилизация приучила своих последователей бездумно поклоняться изображению казни и слепо почитать орудие убийства того, кто учил добродетели и нёс людям любовь. Это равносильно тому, что дети повешенного отца стали бы почитать виселицу и поклоняться висящему на ней, а изображение этой казни носить на шее.

 

Обряд причащения к образу жизни Иисуса и духу его учения был по-некрофильски назван «вкушение плоти и крови» казнённого. Иудохристианам было необходимо приучить своих последователей смотреть на изображение казни без содрогания для того, чтобы потом они не ужасались, сами творя казнь своей любви и доброты.

Иоанн Златоуст, прекрасно понимая сатанинскую основу иудаизма, говорил: «Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разговор?.. Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте?

 

...Когда узнаешь, что кто-нибудь иудействует, останови, объяви о нём, чтобы тебе и самому не подвергнуться вместе с ним опасности».

 

 

Каждый народ придаёт своим героям сказаний особые, соответствующие его душевному складу черты. Так, герои библейских повествований носят все характерные черты, извечно отличавшие жидовское племя. Сам родоначальник всего Израиля – Иаков1 наделён корыстолюбием, низкой хитростью, нечестностью и трусостью. Ещё во чреве матери он уже ссорится со своим братом-близнецом Исавом из-за первородства и, пытаясь задержать рождение брата, появляется на свет Божий, уцепившись за его пятку.2

 

1 Иаков (евр.) - это имя переводится как «обманщик». См. Г. Фаркаш «Загадки Библии», с. 9. М., 1992.

2 «Бытие», 25.22-26.

 

Воспользовавшись состоянием острого голода своего брата, Иаков вымогает у него первородство за чечевичную похлёбку. Но, не особенно полагаясь на действительность этой сделки, он ловко обманывает умирающего слепого отца. Прикинувшись Исавом с помощью своей матери, гневающейся на своего мужа за то, что он взял себе ещё двух жён, ибо она в течение 20 лет не могла родить, Иаков незаконно присваивает предназначавшееся старшему брату отцовское благословение1.

 

Весьма характерно, что обман этот нимало не осуждён религиозным сознанием иудаизма, а, наоборот, признан удачным деянием, обеспечивающим низкому обманщику и всему его потомству выгоды первородства и отцовского благословения!

 

Обманув отца и брата, Иаков в страхе бежит от гнева Исава к дяде своему Лавану и там решает жениться на его младшей дочери, то есть на своей двоюродной сестре. Лаван на это соглашается, но после брачного пира подсовывает в постель к Иакову свою старшую дочь, которая была «слаба глазами». Позже Иаков женился и на младшей дочери своего дяди. Эти две жены постоянно выкупали друг у друга Иакова, борясь за право провести с ним следующую ночь2. Младшая дочь Лавана долгое время была безплодной и заставила свою служанку нарожать ей от Иакова детей. Вскоре и первая жена Иакова последовала примеру своей сестры и тоже подсунула мужу свою служанку, от которой также заполучила себе детей3.

 

Иаков прожил у своего дяди двадцать лет, пас его стада, непрестанно надувая гостеприимного тестя при дележе молодняка.4 Хитростью завладев большей частью Лаванова стада, Иаков бежит от гнева обобранной им семьи и возвращается к Исаву в расчёте на то, что за эти долгие годы возмущение брата успело погаснуть. Не решаясь предстать перед его лицом и укрывшись с семьёй за рекой, Иаков посылает Исаву богатые дары в надежде умилостивить обманутого брата. Ночью происходит борьба с неким таинственным духом. При приближении зари таинственный дух, видя, что не может побороть Иакова, просит отпустить его. Прежде чем отпустить неведомого противника, Иаков требует от него благословения. 

 

1 «Бытие», 27.

2 Там же, 30.14-16.

3 Там же, 30.

4 Там ж, 30.31-43.

 

Тот благословляет Иакова со словами: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»1. Итак, изначально получив обманом отцовское благословение, Иаков-Израиль вторично добывает себе благословение ночного духа - через насилие.

 

От духов Светлой иерархии такое благословение получить невозможно, ибо оно обретается путём честности, праведности и терпимости, благословение же Всевышнего Бога БЕЗ ЛЮБВИ ко всем существам вообще НЕ ПОЛУЧИТЬ.

 

Исав, узнав о возвращении брата, прощает его и встречает Иакова поцелуями и слезами радости, но подозрительный Израиль отделывается от брата, тут же обманув его относительно цели своего дальнейшего путешествия.2 Иаков-Израиль располагается станом перед городом Сихемом, жители которого принимают пришельцев дружелюбно. Сихем, сын князя Сихемского Еммора, влюбляется в Дину, дочь Израиля, и просит её себе в жены. «Сын мой прилепился душою к дочери вашей, - говорит Еммор, - дайте же её в жены ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами, земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение»3. Сихем же, «переспав с дочерью Иакова» еще до свадьбы4, говорит Израилю и его сыновьям: «Только бы мне найти благословение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне; только отдайте мне девицу в жёны»5.

 

Сыновья Израиля, однако, отвечают с «лукавством», что примут предложение Еммора и его сына только в том случае, если весь мужской пол сихемцев произведет над собой обрезание. Доверчивые сихемцы спешат исполнить поставленное им условие. Но, когда на третий день после этой операции все они лежали в болезни, сыновья Иакова напали на город и «умертвили весь мужской пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом... и разграбили город...

 

1 «Бытие», 32.24-28.

2 Там же, 33.13-17.

3 Там же, 34.8-10.

4 Там же, 34.7.

5 Там же, 34.11-12.

 

Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле. И всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах».1 После этой проделки Израиль опасается остаться на месте, сделавшись «ненавистным для жителей сей земли». «И отправились они. И был УЖАС БОЖИЙ на окрестных городах, (поэтому-то) и не преследовали сынов Иаковлевых...»2.

 

Таков нравственный облик «праотца» и родоначальника Израилева. Но такими же чертами низости, вероломства, обмана, корыстолюбия и жестокости отличаются все другие герои иудей¬кой истории, начиная со старшего патриарха Авраама, торговавшего в Египте собственной женой3, и кончая Самсоном, предательски и зверски   расправившимся с народом, оказавшим ему приют.

 

Безнравственен облик и царя Давида - не того, который преподносится иудохристианами в переделках из «Ветхого Завета», а того, который столь красочными чертами обрисован в иудейских писаниях. Как свидетельствует Библия, древние иудеи имели обыкновение поголовно истреблять иноплеменников, с которыми они входили в соприкосновение. «Кроткий» царь Давид расправлялся со своими неиудейскими пленниками с особой жестокостью. «И поразил Моавитян, и смерил их верёвкою, положив их на землю; и отмерил две верёвки на умерщвление, а одну верёвку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами»4, «...и собрал Давид весь народ, и пошёл к Равве, и воевал против неё, и взял её. И взял Давид венец царя их с головы его - а в нём было золота талан и драгоценный камень - и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими»5.

 

1 «Бытие», 34.25-29.

2 Там же, 35.5.

3 Там же, 12.10-16.

4 2-я Царств 8.2.

5 Там же, 12.29-31.

 

Характерна суть победной песни, которую Давид «воспел Господу», достигнув вершины своего могущества: «...Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме БОГА НАШЕГО? Бог препоясывает меня силою,... научает руки мои брани, а мышцы мои напрягает, как медный лук... Я гоняюсь за врагами моими и истребляю их, и не возвращаюсь, доколе не уничтожу их. И истребляю их, и поражаю их, и не встают, и падают под ноги мои. ТЫ ПРЕПОЯСЫВАЕШЬ МЕНЯ СИЛОЮ ДЛЯ ВОЙНЫ, и низлагаешь предо мною восстающих на меня. Ты обращаешь ко мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они взывают, но нет спасающего, ко Господу, но Он не внемлет им. Я рассеиваю их, как прах земной, как грязь уличную мну их, и топчу их. Ты избавил меня от мятежа народа моего; Ты сохранил меня, чтоб быть мне главою над иноплеменниками; народ, которого я не знал, служит мне.

 

Иноплеменники ласкательствуют предо мною; по слуху обо мне повинуются мне. Иноплеменники бледнеют и трепещут в укреплениях своих. Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесён Бог, убежище спасения моего, БОГ, МСТЯЩИЙ ЗА МЕНЯ И ПОКОРЯЮЩИЙ МНЕ НАРОДЫ... За то я буду славить Тебя, Господи, между иноплеменниками, и буду петь имени Твоему, Величественно спасающий царя Своего и творящий милость помазаннику Своему Давиду и потомству его во век!»1.

 

1 2-я Царств 22.32-51; Псалом 17.32-51.

 

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 5
Аватар пользователя
Может кто кинет ссылочку на толковую статью про погромы. Всё время попадаю на еврейскую байду...
Аватар пользователя
Нет блин, сучья власть косячила всю жизнь, разорила нас в конец, и нас же к благоразумию призывает, вижу что не обошлось без нашёпотований патриарха, не менее тёмной лошадки как и вся прогнившая власть в России.
Аватар пользователя
Такое впечатление, что это сами жиды публикуют, как бы хвастаются, вот мы вас тыщи лет имели, имеем и будем иметь, и ведь каждую неделю постят!
МОЖЕТ НАДО ПОЧАЩЕ ПРО СВЯТУЮ РУСЬ ВЫКЛАДЫВАТЬ!
Аватар пользователя
А время пришло !!!!!!
Аватар пользователя
Охренеть. И главное в открытую шпарят не стесняются уже...А впринципе так и будет - в самом развязке перед кульминацией Истины, враги никогда не таятся, ибо не могут этого сделать, поток энергии их прорывает на откровения!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: