Меню
Последние новости России и Мира » Новости » В Мидгарде » Самый чувствительный прибор – человеческий организм

Самый чувствительный прибор – человеческий организм

  • 24 февраля 2012
  • 5613
  • 2
  • iskra
  • Функционал
Самый чувствительный прибор – человеческий организм

Многие уже наслышаны о таком явлении, как биолокация, которая позволяет определять аномалии различного рода, будь то вода под землей, рудоносные залежи, болезни людей или животных. Я впервые столкнулся с явлением биолокации, когда отправился в далеком 1985 году в район падения Тунгусского метеорита. Там вообще многое мне было в новинку, и среди них – странная реакция так называемых биолокационных рамок.

 

 

Источник информации

 

Высокий, как баскетболист, с модной небритостью на лице, уфолог со стажем и классный биооператор по своим побочным увлечениям, Сергей Савинов расстелил передо мной на столе две карты. Одна – Волгоградской области, другая – города Волжского. На картах какие-то заштрихованные области, карандашные знаки «плюсов» и «минусов», широкие линии, оконтуривающие отдельные зоны.

 

– Вот, завершил работенку… – сказал он, положив ладонь на карту нашего города. – Два года на это ушло. Обошел весь город с биолокационными рамками. Считай, с апреля по октябрь, пока сухо, ходил, проверял и перепроверял. – И усмехнулся на мой немой вопрос: – Это распределение геопатогенных зон в нашем городе. Потом еще два месяца сидел над схемой с маятником – уточнял… На каждом квадрате сетки выявлял заряд, проверял по нескольку раз. Теперь вполне можно руководствоваться…

 

И он стал рассказывать:

 

– Это вообще-то третья по счету карта, сделанная мною за период занятий биолокацией. Первой была карта энергетических зон города Воскресенска, что под Москвой. Я там несколько лет жил и работал, поэтому интерес к обследованию того города понятен. Вторая моя работа – карта Волгоградской области. Это я делал как бы для себя. Ну, чтобы кое-что проверить, обнаружить тенденции. Конечно, маятником делал, поездить не пришлось. А потом сделал карту Волжского. Она тебя, наверное, особенно заинтересует.

 

Я с большим вниманием углубился в рассмотрение пятнистых зон и их границ.

 

Чем же интересны такие карты, какие сведения можно из них почерпнуть?

 

Они необычны тем, что наглядно показывают, как располагаются геопатогенные зоны на местности и иногда помогают ориентироваться в различных ситуациях. Напомню: название геопатогенный происходит от греческих слов: гео (ge) – земля, патос (pathos) – страдание, болезнь. В отличие он геопатогенных, положительно заряженные зоны называются геомантийными. Стало быть, геопатогенные зоны вызывают болезни. Однако сейчас речь не о карте, а о биолокации, с помощью которой многое можно выяснить.

 

Таинственные рамки

 

Экспедиция в район охотничьей фактории Ванавара к месту взрыва Тунгусского «пришельца» кардинальным образом повлияла на перемены в моем мировоззрении. Там я едва ли не каждый день узнавал что-то новое и необычное, о чем ни словом не говорилось в школьных и вузовских учебниках. Про НЛО, о пришельцах, о серебристых облаках, жизни после смерти, многомерности пространства и о будущих космических полетах через «червячные переходы» между пространствами. Словом, много всего удивительного на тот момент.

 

Там же меня познакомили с принципами биолокации и показали действие биолокационных рамок. В ту пору это были не Г-образные рамки, как сейчас, а довольно громоздкая проволочная конструкция, которую надо было держать в обеих руках. С помощью рамки, как мне пояснили, исследователи искали локальные неоднородности на земле, фрагменты метеорита, старые корневища – следы трагедии 1908 года.

 

– Возьми в руки рамку и подойди к дереву, – посоветовал мне один из ветеранов КСЭ (комплексной самодеятельной экспедиции) Валерий Кувшинников.

 

Я так и сделал. И когда до дерева оставалось метра три, рамка в моих руках внезапно ожила! Проволочное приспособление стало подниматься вверх от земли, нарушая закон всемирного тяготения, словно под действием магнитной силы! Это поразило меня. На вопрос, как и почему такое происходит, Валерий показал на другое дерево: – А теперь подойди к нему.

 

В нескольких шагах от ели рамка снова ожила, но ее вращение было в обратную сторону. Она поднималась, но уже внутрь от вытянутых рук.

 

– Ты только что определил, что деревья по своей энергетике различаются, – усмехнулся Валерий Михайлович, томский ученый. – Есть деревья доноры, как береза, к которой ты подошел сначала, а есть деревья-вампиры. Например, ель, осина, тополь и другие. Рамка реагирует на биополя растений и указывает, какие они по своему энергетическому знаку.

 

После первого знакомства с работой биорамок, я, конечно, стал интересоваться ими подробнее. Узнал, что биолокация относится к древним способам поиска земных руд и вод, использовавшихся еще пять тысяч лет назад в древнем Египте. Сохранились разные названия феномена: даузинг, радиоэстезия, лозоходство, поскольку во всех этих случаях применялись или виноградная лоза, или ореховая, ивовая рогульки, реагировавшие на искомые предметы – будь то подземные источники воды, руды, клады или пещеры. В энциклопедии аномальных явлений пояснялось, что «биолокационный эффект – это эффект вращения рамок или колебаний маятника в руках человека при его настройке на получение информации на подсознательном уровне». Видимо, наше подсознание много чего знает и различает в мире – задача лишь в том, как эти знания извлечь.

 

Умельцы с рамками

 

Позже я бывал на научных конференциях, где подробно говорилось о достижениях биолокации. Геолог Л. Корабельникова, рассказывая об успехах биолокации при разведке нефтеносных скважин, посетовала на то, что на Украине в управлении по геологоразведке полезных ископаемых стали резко возражать против применения «антинаучных» биорамок. Дело в том, что раньше из 10 скважин только 2 давали положительный результат, но оплачивались расходы на все десять скважин. А в результате применения биолокации эффективность метода давала 7-8 скважин с нефтью из десяти, но в таком случае бюджет управления сокращался в несколько раз. Совершенно невыгодно!

 

В другом случае умелец успешно ремонтировал в ночное время первые советские электронно-вычислительные машины БСМП-6. За полчаса-час он с помощью рамки легко определял отказавший блок, заменял его и остальную часть ночи спокойно спал, получая за работу бо-ольшие деньги. Но однажды по пьянке рассказал о методе биолокации, и, конечно, выплаты резко снизились. Не откровенничай!

 

На нашем Волжском заводе ЭВТ в экспериментальном цехе № 11 тоже был хороший умелец-биооператор. С помощью маятника он легко находил в блоке среди множества микросхем отказавшую и быстро устранял неисправность. Порой ему не нужен был даже сам блок, достаточно было развернуть на столе чертеж, чтобы вскоре найти причину отказа – маятником, опять-таки! Да много таких случаев успешного применения навыков биолокации – забытого нынче способа древних людей…

 

Человек-прибор

 

Как известно, явление биолокации основано на том, что человек обладает собственным биологическим полем и экстрасенсорными способностями, благодаря чему он может получать информацию из окружающего пространства. Биолокационный метод является простым и доступным средством для решения многих вопросов, в том числе и оценки земного излучения или структуры геопатогенных зон. Рамка или маятник играют роль своего рода стрелки прибора, основу которого составляет сам человек – сложнейшее природное устройство на Земле. Можно только сожалеть о том, что люди мало осведомлены о методе биолокации, – с его помощью можно решать самые разные вопросы, потому что этим осуществляется выход на информационное поле Земли, а там много чего хранится. Я знавал уникумов, которые обращались к биополю земли едва ли не по любому поводу, и чаще всего удовлетворялись полученной информацией. Знаменательно, но, как правило, это были очень уверенные в себе люди.

 

В заключение скажу, что изучение геопатогенных зон и их природы продолжается, и тут еще много работы для исследователей.

 

Три лозы от Академии наук

Самый чувствительный прибор – человеческий организм

 

Казус с биолокацией как «лженаукой» произошел недавно в стенах самой Российской академии наук, стоящей на страже непорочной чистоты науки. Золоченый знак, которым награждают лауреатов Демидовской премии – самой престижной неправительственной премии, которая дается один раз в жизни – имеет на гербе Демидовых «три зеленых рудоискательных лозы»! Во времена первых Демидовых руды искали преимущественно лозоходцы с деревянными «лженаучными» рогульками. И находили!

 

Демидовы считали, что лозоходство очень полезное ремесло. Не виноваты лозоходцы древние и современные, что в Академии наук не хватает интеллекта отыскать научные предпосылки к удивительной способности человека чувствовать под землей неоднородности в виде водных жил и рудных тел. Впрочем, многие из феноменов нынешним академикам, увы, тоже не по зубам.

 

Ну и как теперь поступать Академии наук? Остается или ликвидировать Демидовскую премию и больше не награждать ею ученых, или изъять лозоходство из списка «лженаук», чтобы «сраму не имать». Думается, выход один – биолокацию реабилитировать! А следом и другие «лженауки» найдут свое объяснение. Если, конечно, не останавливаться в научном поиске.

 

Геннадий БЕЛИМОВ.

 

Источник


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 2
Аватар пользователя
ЗдРавия НаРоду!

Цитата: soldier999
сегодняшний комментарий от mushroom – Хорошего Человека с Радосвета


Огромная Благодарность.

У меня дядя около 30 лет лозой пользуется, а знакомый лет 10 маятником и не сожалеют.
Аватар пользователя

Благодарю, iskra!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: