Меню
Последние новости России и Мира » Новости » В Мидгарде » Символика ментального контроля в российской поп-музыке

Символика ментального контроля в российской поп-музыке

  • 17 ноября 2010
  • 14001
  • 2
  • gnusman
  • Функционал

Символика ментального контроля в российской поп-музыке


В России всегда ненавидели все западное (особенно американское), считая, что западная массовая культура оказывает тлетворное влияние на русские умы. И на то были причины. Но времена меняются. Вручение музыкальных призов «Золотой граммофон» - копия «MTV awards», вручение кинопризов – копия церемонии вручения «Оскаров», и даже Сколковскую долину планируется создавать по образу и подобию калифорнийского образца.


Недавно я разместил материал о Леди Гага, новой поп-иконе, пришедшей на смену Мадонне и Майклу Джексону. Все творчество этой стремительно взошедшей звезды пронизано символами оккультизма, трансгуманизма и травматического программирования сознания.

А еще существует российская группа «Винтаж», которая занимает сегодня первые строчки российских музыкальных чартов. «Винтаж» обвинили в использовании стиля Леди Гага.

http://heygaga.ru/news/727-gruppu-vintazh-obvinyayut-v-ispolzovanii-stilya-ledi-gaga.html

И не безосновательно. В творчестве этой группы почему-то присутствуют те же образы и сюжеты, что и в творчестве американской певицы. Это и всевидящее око, и Микки Маус, и садомазохизм в контексте расщепления личности. Позволю себе лишь одно уточнение в адрес тех, кто обвиняет «Винтаж» в чрезмерном подражании американской звезде. Этот новомодный «садомазо-психо-андроидный» стиль транслирует не только Леди Гага, но и Кристина Агилера, и Бейонсе, и многие другие. Просто очередной идеологический продукт международной сатанистской секты, которая бредит властью над всем земным шаром и известна как «мировое правительство», добрался до России, и теперь «Винтаж» загружает его в мозги молодежи РФ и СНГ. Возможно, это и есть то, что Медведев называет перезагрузкой?  

Какую весточку передает России и СНГ «мировая элита» через группу «Винтаж»? Какое мировоззрение она предлагает молодежи? Об этом знают на сайте vigilantcitizen.com, а я тоже вставлю свои пять копеек.  

 

------------------------------------------------------------------------- 

Vigilant Citizen не раз показывал, что в современной поп-музыке присутствует символика ментального контроля (см. о ментальном контроле здесь http://ombredelanuit.livejournal.com/10956.html - ombredelanuit). Однако эта тревожная тенденция не ограничивается американскими исполнителями. В результате глобализации массовой культуры, темы и символы, касающиеся ментального контроля, сегодня можно обнаружить в поп-музыке по всему миру. Мы рассмотрим темы, которые эксплуатирует одна из популярнейших российских групп «Винтаж», и объясним их скрытое значение.    

 

Символика ментального контроля в российской поп-музыке


Как рассказывается в других публикациях The Vigilant Citizen, символику ментального контроля часто можно увидеть в клипах восходящих поп-звезд, молодых и сексуальных. В большинстве случаев эти звезды играют в своих клипах роль жертвы ментального контроля, заставляя соответствующую символику выглядеть крутой, сексуальной и желанной, в то время как идея ментального контроля бессознательно имплантируется в умы молодежи. Многие видео весьма ярко изображают суровую реальность жизни «марионеток поп-индустрии», вынося ее скрытую сторону на всеобщее обозрение, но большинство зрителей остаются в неведении, так как не способны заглянуть за тонкую вуаль символики. Это явление обнаруживается не только в Америке, но и во всех частях света, в частности, в творчестве российской поп-группы «Винтаж».     
Эта группа - Анна Плетнева, певец и композитор Алексей Романов и танцовщица Светлана Иванова – выпустили сингл под названием «Микки», включающий все аспекты пропаганды иллюминатов  (см. об иллюминатах здесь http://ombredelanuit.livejournal.com/10956.html - ombredelanuit). Темы ментального контроля, расщепления личности, жестокого обращения и обесчеловечивания можно найти как в этом клипе, так и в предыдущих работах группы. Поэтому, прежде чем перейти к «Микки», мы ознакомимся с предыдущими двумя видео.  

Предыдущие работы

Со времени своего дебюта в 2007 многие синглы группы «Винтаж» содержали определенные комментарии по социальным вопросам, таким как проституция и жестокое обращение. Упоминания о ментальном контроле также присутствовали, но способ их презентации создавал видимость осуждения этого явления.

Одиночество любви

Этот сингл изображает Анну в виде куклы, которая вынуждена жить жизнью, диктуемой своим «манипулятором», роль которого играет маленькая девочка.

Символика ментального контроля в российской поп-музыке
Анна в виде куклы в упаковке. Рабов ментального контроля часто изображают в виде кукол или марионеток, так как они контролируются “манипулятором”


Символика ментального контроля в российской поп-музыке
Маленькая девочка кладет обнаженную фигуру рядом с Анной, намекая на секс, который навязывают жертвам рабов ментального контроля в обмен на привилегии


 

Слова песни говорят о бесполезности подчинения и жизни, продиктованной кем-то или чем-то: 
А после 
После нажмём на пульте кнопку 
И в рай легко и ловко 
Ковровая дорожка, кривые зеркала 
Ну, а кого мы любим, 
С тем никогда не будем 
Зачем же мы забыли, что мы люди?

 

В конце видео Анна разрывает удерживающие ее белые ленты, которые символизируют контроль сознания. 

Символика ментального контроля в российской поп-музыке

От себя хочу добавить, что в этом клипе «Винтаж» опять совпадает со своей американской коллегой: Леди Гага отвергает своих Алехандро и Фернандо, и Анна отвергает своего парня. Клип разоблачает все эти интимные отношения, навязанные в виде стереотипа кем-то извне и не сулящие в будущем ничего, кроме неизбежного разрыва и очередного поиска.  Что же предлагается взамен низменной и иллюзорной плотской любви? Первое, что мне пришло в голову – астральные путешествия «от Москвы до Нью-Йорка». Но почему «сквозь открытые окна»? Ведь закрытое окно – не препятствие для бестелесных путешествий. А может, все еще проще? Всем «от Москвы до Нью-Йорка» прыгать в открытые окна, издавая «крик одиночества любви»? Прямо перед этим, «Винтаж» рекомендует: «Отпусти свой крик, к полюсам Земли лети». То есть одновременно к северному и к южному? Но это раздвоение личности, иными словами - шизофрения. Мне кажется, что это не совсем удачная альтернатива интимным отношениям. Как вы считаете? С другой стороны, шизофрения – как раз то душевное состояние, от которого до прыжка в окно – один шаг. Что все это значит? Группа «Винтаж» действительно пропагандирует самоубийство или это уже у меня паранойя?


Оставляю это на ваш суд, а от себя считаю нужным добавить, что пропаганда мировой элиты предлагает нам, как всегда, винегрет из правды и лжи. Многие древние тексты действительно говорят о том, что высшая форма любви не нуждается в конкретном объекте, теле и не имеет ничего общего с сексуальными эмоциями. Но достичь ее можно только постепенно, полностью пройдя все низшие ступени, начиная с земной любви, любви к телам. Это раскрывается, например, в трактате Платона «Пир» (диалог Сократа и Диатимы). Другими словами, изучение интегрального исчисления невозможно без знания азов математики вроде таблицы умножения. Понятно, что темпы подобной эволюции сугубо индивидуальны, но «Винтаж» настоятельно рекомендует всем дружно перейти на высший уровень, уподобившись богам, или... (об этом выше) - ombredelanuit.

Девочки-лунатики

Эта песня описывает суровые жизненные будни проститутки, так как проституция – огромная проблема России. Видео содержит символику ментального контроля: проституция, ритуальная жестокость и рабство часто идут рука об руку в Восточной Европе.
  
Символика ментального контроля в российской поп-музыке
Анна держит в руках куклу, которую собирается подарить своей дочери. Кукла похожа на Анну и представляет ее внутреннюю сущность (ее реальное я), в то время как ее альтернативное я (проститутка) создано в результате расщепления личности

Клиент избивает Анну, а затем бросает ей деньги в лицо.
Символика ментального контроля в российской поп-музыке
Разбитое зеркало символизирует ее разрушенную личность, разрушенную жизнь
В конце клипа Анна дарит куклу своей дочери, демонстрируя, что она прошла через этот ад ради нее. Кукла также символизирует настоящую сущность Анны, которую она передает дочери, надеясь на ее лучшую судьбу.

Новый альбом

Новый альбом группы «Секс» (очень искусный маркетинговый ход), похоже, нацелен на молодежную тусовку. Создается впечатление, что послание публике, так же как и в западной поп-музыке, подменяется открытой символикой иллюминатов.   
Символика ментального контроля в российской поп-музыке
Обложка альбома «Секс». Помимо темы фетишизма, повязка на глазах символизируют «пелену», застилающую глаза жертв ментального контроля, в то время как свечи намекают на ритуальную природу секса с МК-жертвами (см. о проекте MKULTRA здесь http://ombredelanuit.livejournal.com/10956.html - ombredelanuit).

Микки


На первый взгляд, эта песня рассказывает о тиражировании массовой культуры. Авторы также говорят, что она о Майкле Джексоне (довольно интересная статья об этом бреде здесь: http://newsmusic.ru/news_3_19489.htm - ombredelanuit). Но в этом клипе затрагивается другой немаловажный аспект: ментальный контроль. В других статьях на данную тему указывалось, что Микки Маус (особенно шапочка Микки Мауса) часто используется в массовой культуре, как обозначение ментального контроля. Применение диснеевских фильмов для ментального программирования задокументировано Фрицем Спрингмейером.

«Многие диснеевские фильмы и мультфильмы используются  с двоякой целью:

  • - снижение восприимчивости большинства населения, воздействие на подсознание и нейролингвистическое программирование
  • - умышленное создание специфических триггеров и ключей для базового программирования крайне впечатлительных детей»

- Рон Паттон, Монарх-программирование


Данное видео на полную использует образ Микки Мауса = символ ментального контроля. Микки (Микки Маус) – олицетворение личности артиста, измененной методом ментального контроля и запрограммированной стать поверхностным и пустым исполнителем.


Символика ментального контроля в российской поп-музыке

Видео начинается с того, что счастливая семья сбивает Микки и находит его расчлененным на проезжей части. Подробнее об этом позже.Далее мы попадаем на фабрику по производству Микки, которая занимается массовым тиражированием артистов.

Символика ментального контроля в российской поп-музыке

 

Субъект контроля просыпается, чтобы быть запрограммированной. Характерный вид глаза показывает, что она была «компьютеризирована» или «роботизирована». Вся хореография и манера певцов и танцоров двигаться ассоциируется с роботами и механизмами, делая акцент на бездушной, бесчеловечной атмосфере, царящей в этом заведении.


Символика ментального контроля в российской поп-музыке


Акцент на одном глазе и закрытом рте указывает на то, что жертва подверглась ментальному контролю иллюминатов. Важность одного глаза неоднократно обсуждалась в статьях на этом сайте (см. о масонском символе «всевидящее око» здесь http://ombredelanuit.livejournal.com/10956.html - ombredelanuit).


Символика ментального контроля в российской поп-музыке


Манипуляторы субъекта, выполняющие программирование, в моноклях (закрывающих один глаз) символизируют власть контроля иллюминатов.


Символика ментального контроля в российской поп-музыке


В  этой сцене сущность субъекта как бы переселяется в его клонов – микки маусов. Обратите внимание на леопардовую расцветку ее тела, символизирующую ментальный контроль с целью создания секс-рабынь (бета-программирование).

  

Символика ментального контроля в российской поп-музыке


«Это вторая буква греческого алфавита, и она представляет моделирование и создание сексуальных рабынь. В ходе программирования по данному типу задействуется примитивная часть мозга» 

- Фриц Спрингмейер, Углубленное изучение схемы иллюминатов

После этого Микки Маус переносится с фабрики в «реальный мир». Микки становится Анной (певицей), которая держит в руке горящую спичку, намекая на механизм самоликвидации, заложенный в ней.  


Символика ментального контроля в российской поп-музыке


Интересно отметить, что омега-программирование закладывает механизм членовредительства и самоубийства, что в особых ситуациях вынуждает субъект к эффективной «самоликвидации» по команде. 

«ОМЕГА. Программирование самоликвидации, также известное как «Code Green». Соответствующее поведение выражается в членовредительстве и(или) самоубийстве. Обычно эта программа активируется, когда жертва подвергается лечению или допросу, и большая часть воспоминаний начинает возвращаться»

- Рон Паттон, Монарх-программирование

После того, как она символически поджигает себя, сцену наезда на Микки показывают снова. На проезжей части только «костюм» Микки (без Анны). Это попытка Анны избавиться от своей программы?

Затем Микки Мауса – измененную личность Анны, запрограммированную развлекать массы – показывают танцующим где-то в России, среди обычных людей. Это она «в развлекательном режиме». 

Символика ментального контроля в российской поп-музыке


После того, как толпа уходит, мы видим Анну стоящей на автобусной остановке, почти обнаженной, подавленной и измученной. Хотя ее альтерэго Микки весел и счастлив, “настоящая Анна”, ее внутренняя сущность печальна, разбита и холодна.


Символика ментального контроля в российской поп-музыке


В заключение

«Винтаж» - очередной пример глобализации символов и тем мировой поп-музыки. Сообщения, постоянно повторяющиеся в видеоклипах по всему миру, указывает на присутствие эффективной пропаганды в мировых СМИ.

Последний альбом группы «Винтаж», соединяющий в себе детские темы с откровенной сексуальностью и обесчеловечиванием, передает народным массам России и стран СНГ те же послания, которые она передает по всему миру, но с «местным колоритом». Подобно тому, как МакДональдс корректирует свое меню в соответствии с местными традициями, темы и символы иллюминатов доносятся до масс местными артистами, говорящими на местном языке и более близкими для местного населения. Постепенно стирая культурные различия для создания глобальной культуры массового потребления, Новый Мировой Порядок людям преподносит не голос безжалостного диктатора, а улыбающееся лицо Микки Мауса.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 2
Аватар пользователя
gnusman, ошибся адресом сайта. Кидай свою шизу о попсе где-нибудь на жидовских ресурсах.
Аватар пользователя
Помойная яма делается для сброса в неё помоев. Процесс перегноя помоев различен, но обязательно связан с разложением частей на более мелкие составляющие посредством тления и горения, и так, до уровней состояний материальной природы (твёрдого, жидкого, газообразного..), то есть ад, или - пекло.
Вывод.
Не нужно превращать свою голову в помойку для псевдо-мето-''культур''. А себя сознательно, а затем без сознательно приносить в жертву откровенной паранойе в никуда...
Путь наверх заключается в последовательном собирании себя, росте своего ''я'' в высшее ''я''... от без сознательного в сознательное, из сознательного в сверхсознательное, и далее в трансцендентном по тому же принципу. Но не наоборот!
Вот о чём нужно писать и говорить, и вскрывать принципы и методы завуалированного демонизма, а не писать диссертацию на тему ''это плохо'' потому что это говно, только вот запах у него несколько иной.
Отсюда главный вопрос. Чем отличается музыка от антимузыки? И каковы будут последствия от наложение той и другой на подкорку слушателя..?

А вообще, есть не плохая книжица о лабаратории научной шизофрении:
''Концерн шпионажа и диверсий''. В интернете её можно найти.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: