Открытие выставки Русь Древнейшая. год 2011
- 11 марта 2011
- 8150
- 5
- negashev
-
С 1-го апреля начинает работу выставка «Русь Древнейшая. Год 2011» из одноименного цикла ежегодных выставок, посвященных теме славянской мифологии и древнейшей истории зарождения Руси. За время работы выставки - выставка продлится до 10 мая - все желающие смогут окунуться в волшебный мир древних преданий, сказочных персонажей и исторических пейзажей древнеславянских мифов.
Выставка «Русь Древнейшая» призвана возродить в памяти современного общества мощь и величие забытого фольклора древнерусского народа и напомнить о культурном наследии наших предков.
В экспозиции будут представлены более трехсот картин современных художников:Константина Васильева, Виктора Королькова, Александра Угланова, Нэллы Генкиной, Андрея Клименко, Всеволода Иванова, Бориса Ольшанского, большая часть которых принадлежит коллекции радетеля русской старины — Юрия Михайловича Медведева[b][/b], известного писателя-фантаста, лауреата Пушкинской премии, кавалера Ордена В. Даля и Ордена Кирилла и Мефодия, члена Международной федерации художников при ЮНЕСКО.
Выставка организована под патронажем Правительства Москвы, Музеем Москвы и галереей этнической живописи «Остров» и коммуникационной группой GOOD AGENCY. Выставка открыта для свободного посещения с 1 апреля по 10 мая 2011 г. в Музее Москвы по адресу Зубовский б-р. 2, «Провиантские магазины» (м.Парк Культуры).
В рамках торжественного вечера 31 марта 2011г., посвященного открытию выставки «Русь Древнейшая», планируется насыщенная праздничная программа, выступления художников, официальных лиц и представителей деловой элиты, шоу-программа и благотворительный аукцион. На открытие приглашены известные культурные и политические деятели, депутаты, бизнесмены, художники, популярные актеры, музыканты, ведущие журналисты и критики.
Организаторы
Галерея «Остров» - организатор выставки «Русь Древнейшая». Художественная галерея этнической живописи и мифологии, осуществляет деятельность в области возрождения культурного наследия России путем внесения вклада в образовательные и благотворительные программы, культурные и исторические национальные проекты. Контакты по вопросам партнерства и спонсорства выставки: Алексей Медведев, +7 495 222-9607, Владимир Негашев +7 495 222-9673, [email protected], www.ostrov-gallery.ru.
Коммуникационная группа GOOD AGENCY – организатор дня официального открытия выставки «Русь Древнейшая» 31.03.2011. Интеллектуальный оператор рынка indoor и outdoor рекламы, специализируется на реализации креативных концепций и производстве нестандартных рекламных конструкций. Контакты по вопросам участия в праздничном вечере и аккредитация СМИ: Алёна Зикрянь, +7 903 511 9000, [email protected], www.goodagency.ru.
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 5
На часах истории идет середина VIII тысячелетия до н.э. Вереница мамонтов русичи называли их индриками) спускается с возвышенного берега на снежную поверхность реки. Отряд воинов, разведывает местность реки Рахна (Ра, Волга). После гибели Даарии-Арктиды, выжившие «Внуки Даждьбога» обосновались в Сибири, где создали множество городов, главным из которых был Асгард. Однако после войны с атлантами климат в Сибири резко похолодал и русичам (приручившим мамонтов) приходится переселяться в более теплые края.Макошь Богиня - олицетворение матери-Земли. Покровительница женских ремесел. Она идет по огромному маковому полю. Поодаль высится храм, а дальше на горе раскинулся огромный город. Богиня идет по тропинке среди красного простора.
Где этот город и где эта страна? Так автор картины представил себе местность в Древней Доарии (Гиперборее) – обители русских богов.
Природа замерла. Ее покой нарушается лишь полётом стрижей. Йогиня-Матушка Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога - одна из них. Автор представил «злую бабу-ягу, костяную ногу» в ее истинном обличье -молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата - наследия технологии допотопного мiра. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров. В городе Русского РОДА Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии. На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города. Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым. Исход гипербореев После очередного сдвига оси вращения Земли цветущая Гиперборея оказалась во льдах. Потоп почти уничтожил достижения науки и техники. Восстановить производство оказалось невозможным. Мир стремительно покатился к каменному веку.
Живописец отобразил то тревожное время, когда народ Гипербореи, двинулся в более тёплые земли. Спустя вереницу лет город скроют воды моря Лаптевых.
Где этот город и где эта страна? Так автор картины представил себе местность в Древней Доарии (Гиперборее) – обители русских богов.
Природа замерла. Ее покой нарушается лишь полётом стрижей. Йогиня-Матушка Так уж случилось, но самые древние образы русских ведических божеств наиболее искажены. Богиня-Йога - одна из них. Автор представил «злую бабу-ягу, костяную ногу» в ее истинном обличье -молодой светловолосой женщиной. Она летит на конструкции, которую впоследствии назовут ступой. Струя реактивного пламени говорит о технических возможностях этого летательного аппарата - наследия технологии допотопного мiра. В руках у Йогини балансир в виде двух метелок-вееров. В городе Русского РОДА Много тысячелетий минуло с тех пор, как арии обосновались в Сибири. Пережив мощные катаклизмы и войны, могучий этнос создавал очаги культуры во многих уголках Евразии. На картине изображена часть города, примыкающая к оборонительной стене. Могучие прирученные Индрик-звери (мамонты) ещё больше подчеркивают силу обитателей города. Бог Индра был спутником бога Перуна. Он покровительствовал воинам. Символика Рода видна на небе. Климат в Сибири в те далёкие тысячелетия не был суровым. Исход гипербореев После очередного сдвига оси вращения Земли цветущая Гиперборея оказалась во льдах. Потоп почти уничтожил достижения науки и техники. Восстановить производство оказалось невозможным. Мир стремительно покатился к каменному веку.
Живописец отобразил то тревожное время, когда народ Гипербореи, двинулся в более тёплые земли. Спустя вереницу лет город скроют воды моря Лаптевых.