ОШИБАЕМСЯ ВСЕ. Стоит ли признавать свои ошибки?
27 мая 2013
8452
69
Arkoln
-
ОШИБАЕМСЯ ВСЕ. Стоит ли признавать свои ошибки?
(прежнее название статьи, так же ОШИБОЧНОЕ и НЕТОЧНОЕ - двусмысленное
"«ОБЫКНОВЕННЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ» и на Славянском веб сайте", - было исправлено. Приношу свои извиения всем читателям)

Так Волгоград или всё же Одесса? Одесса, батенька, Одесса! Парк Шевченко, бывший Алекандровский… - эх, хорошо работают иудо-режисёры.
Они настолько раскачали наши эмоции, что мы, как дети малые, цепляемся за всякий мало- мальский откат паразитам, даже если он носит откровенно ими же срежисированный оттенок, типа : «Е…АТЬ ЖИДОВ, Е…АТЬ!», - повторяемое многажды.
А ведь АНТИСЕМИТИЗМ – это их ИУДЕЙСКИЙ ПРИЁМ БОРЬБЫ с НАМИ.
«ОБЫКНОВЕННЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ» - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ.
Разжигание наших ЭМОЦИЙ в первую очередь, и проще всего это получается с МОЛОДЁЖЬЮ, ибо у более старшего возраста ЭМОЦИИ либо растрачиваются на безконтрольный секс, либо гонка за достатком – прокормом, либо УЖЕ истощённые эмоции, либо уже окончательная подсадка на их «таблетки благополучия», а наиболее алчные уже подсажены на «таблетку счастья» - хождение по головам и оставление после себя трупов во всех смыслах.
Ну, что предлагаю нам ещё раз повторить наш урок.
Совсем недавно была публикация на тему АНТИСЕМИТИЗМА «Антисемитские выступления в Волгограде» , от 22 мая 2013 г. https://via-midgard.com/news/antisemitskie-vystupleniya-v-volgograde.htm - чёрным выделен текст из упомянутоой публикации, следующего содержания:
« Произвол властей и полицейских, а также попытка запретить СВАСТИКУ спровоцировали в Волгограде беспорядки и антисемитские выступления.»
Давайте ВНИМАТЕЛЬНО просмотрим и прослушаем из этой публикации 1 видеоролик 2 мин. «в Волгограде»http://www.youtube.com/watch?v=a9A_h7naSGY&feature=youtu.be
в Волгограде
ОПУБЛИКОВАЛ видео пользователь под логином Перунова Русь http://www.youtube.com/channel/UCKngVA4NNRHD0csm8QIZigg?feature=watch
Опубликовано 16.05.2013.
Описание отсутствует (то есть, кроме названия ролика «В Волгограде» другого описания к нему НЕТ! Но это НЕ Волгоград. Это ОДЕССА!, что показано ниже. )
Далее обращаем внимание на неточность формулировок автора публикации, который пишет:
«И хотя официальной информации, по произошедшему нету, видимо власти опасаются за свои места. Случившиеся в Волгограде выступление молодёжи можно скорей всего напрямую связать с произволом властей и полицейских в Волгограде, а так же абсурдной попыткой запретить свастику на флаге финских ВВС. Всё говорит, о том, что недовольство властью и бандитские действия волгоградских полицейских вызывает в Волгограде, ответный народный протест, который со временем всё усиливается."
(В действиетельности официальная информация есть. Эту информацию обнаружил пользователь-комментатор barabashkа: «Начинаю рыться в ПОИСКЕ...ага, нашел вот здесь, оказывается говорится, что действительно – запретили финскую свастику http://pn14.info/?p=133229» и читаем далее : )
"Более подробно о ситуации в Волгограде в следующем видео.»
Волгоградские бандиты в погонах 7 мин.
Опубликовано 16.05.2013
В Волгограде пройдёт учредительный съезд по созданию народной МИЛИЦИИ и НАРОДНОГО СУДА.
Причины и необходимость учреждения этих структур создаваемых Русскими националистами доходчиво объясняется тут.
*
Итак:
1. Обращает на себя внимание, что два видео опубликованы в один день 16.05.2013 и это нормально. НО странно и не понятно ПОЧЕМУ они соединены в ОДНУ тему, ведь в одном видео - это Одесса многолетней давности с эмоциональными выкриками в адрес иудеев, а в другом видео - это Волгоград и недавние события, о которых рассказывает герой видео, предупреждая, что бороться с преступниками он будет только законными методами. ЧТО связывает эти два видео так и непонятно?
2. Откуда взялась тема СВАСТИКИ в начале упомянутой публикации, учитывая взятый ПЕРВЫЙ видеоролик?? Там НЕ звучит тема СВАСТИКИ.
3.Помятуя о том, что АНТИСЕМИТИЗМ – это программа и происки нашего Врага – ИУДЕЕВ, то есть ими же подложенная под нас мина (когда она взрывается, она раскалывается на части), я вполне соглашусь, что в первом ролике АНТИСЕМИТСКИЙ митинг под самым, что ни на есть антитисемитским лозунгом (а на самом деле в ПРОсемитском ролике самый ПРОсемитский лозунг ), вложенным в уста молодёжи: «Е…АТЬ ЖИДОВ, Е…АТЬ ЖИДОВ!...» (как говорит свидетель, подобные выходки фанатов происходят каждое воскресенье, стадион находится прямо за памятником Т.Шевченко), – 100 пудово АНТИСЕМИТСКИЙ выпад, самого НИЗКОГО пошиба и, спровоцированный самими же ИУДЕЯМИ ( то есть ПРОсемитский выпад) .
4. Меня этот эпизод не просто настораживает, но убеждает, что за сим митингом НЕТ РУССКИХ патриотов – народников (националистов), ибо КАКОМУ Русскому и тем более РУСУ – потомку РОДА - придёт в голову ТАКОЙ лозунг: «Е…АТЬ ЖИДОВ, Е…АТЬ ЖИДОВ!...» ??
Вы себе ПРЕДСТАВИЛИ??
Обязательно ПРЕДСТАВЬТЕ, дабы промыть себе же мозги: нормальный – ОСОЗНАЮЩИЙ Русский человек просто ПОБРЕЗГУЕТ ДАЖЕ ПРОИЗНОСИТЬ ТАКОЙ лозунг – понятно ли это?
Молодёжь НАКАЧАЛИ и сделали прививку МЕРЗОСТЬЮ и ЗАСТАВИЛИ эту мерзость ПРОГЛОТИТЬ – ПРОКРИЧАТЬ ТАКОЙ лозунг и ЗАПАЧКАТЬСЯ, чтобы в следующий раз эта толпа молодёжи была ещё более «покладистой».
Понимаем ли мы, что ВМЕНЯЯ – используя - себе НОРМЫ ПАРАЗИТОВ – МЫ В НИХ ТРАНСФОРМИРУЕМСЯ, трансформируемся в ИУДЕЕВ?
Кто есть ИУДЕЙ?
Вспомним ИУДУ – достаточно?
Он ПРОДАЛ и ПРЕДАЛ, объятый СОМНЕНИЕМ не в том месте!!
Разве держа ружьё, меч, кулак на ИЗГОТОВКЕ – разве можно ИЗВРАЩАТЬ свой мозг ТАКИМИ ОБРАЗАМИ: «Е…АТЬ ЖИДОВ, Е…АТЬ ЖИДОВ!...» ?? Давайте же ДУМАТЬ…
Это ПРОТИВО-ЕСТЕСТВЕННЫЙ лозунг специально внедряемый в мозг нашей молодёжи, дабы вершить ИМ ИХНЮЮ - ИУДЕЙСКУЮ революцию.
Итак, Волгоград или всё же Одесса? Одесса, батенька, Одесса! Парк Шевченко, бывший Алекандровский… - эх, хорошо работают иудо-режисёры.
Ролик «Разоблачение провокации безмозглого антисемитизма на славянском веб сайте» прислал забаненный автором, уже озвученной выше публикации «Антисемитские выступления в Волгограде» https://via-midgard.com/news/antisemitskie-vystupleniya-v-volgograde.htm, barabashkа, который посмел усомниться в подлинности видео «В Волгограде» и безошибочной подборке самой упомянутой публикации и вот, что мы видим:
Разоблачение провокации безмозглого антисемитизма на славянском веб сайте 5 мин
Загружено 25.05.2013
Спец службы получили от власти заказ разжигать антисемитизм. Властям позарез нужно кого-то назвать «русскими фашистами». Поэтому их цель совпадает с целями сионистов, которым антисемитизм всегда помогал держать в страхе и подчинении евреев. В данном случае, провокаторы использовали видео-ролик "Буйство футбольных фанатов в Одессе" минимум 5-летней давности и выдали его за антисемитские выступления в Волгограде якобы в мае 2013. Активист представляет факты собственного расследования.
Выводы:
1. Неизвестно ОШИБСЯ ли носитель логина Перунова Русь, публикуя данный ролик «в Волгограде»?? Возможно ошибся, а если НЕТ?? Если он это сделал СПЕЦИАЛЬНО? Просто ВДУМАЕМСЯ.
2. Автор же поста «Антисемитские выступления в Волгограде» , от 22 мая 2013 г. https://via-midgard.com/news/antisemitskie-vystupleniya-v-volgograde.htm - ТОЧНО ОШИБСЯ и, увы не просто ошибся, он ещё и ЗАШИБ пару комментаторов:
- одного просто забанил – barabashkу, который не был «нежен» с автором публикации и, что называется, зацепил, но стоял на правильном пути. А автор публикации, к сожалению, «зацепился» и обиделся и вместо подПРАВки (коррекции ) откровенно оскорбил и далее забанил комментатора barabashkу, а ведь тут уместнее было поблагодарить (??)…
– другого крепко «проминусовал» - Vit0Svetа, а ведь ВитоСвет, хоть и горяч, но вслед за забаненным barabashkой, задал ОЧЕНЬ ТОЧНЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы – МОЛОДЕЦ. Он горячий человек, видимо молод, но Он свою молодость ВКЛАДЫВАЕТ в Добрый задел – ИССЛЕДУЕТ и он НАЙДЁТ, можно сомнения оставить, ибо за годы участия на сайте Мидгард, этот человек вырос зримо благодаря своей изначальной внимательности, настырности, упорству, стремлению к справедливости, исследовательскому Дару и горячему Живому Сердцу.
3.Уважаемый главный редактор Яровитязь, в публикации «Cирийские миражи. Кто и как делает медиавойну, ведущуюся в СМИ, речах политиков и головах обывателей» - https://via-midgard.com/news/in_midgard/cirijskie-mirazhi-kto-i-kak-delaet-mediavojnu.htm ты оставил следующие комментарии:
Яровитязь написал(а):
Цитата: Zigmund То что оно развязано внешними силами - это да. Но то, что его нет совсем... Пацифизм иногда приобретает и такие формы. Видимо автор надеется, что такими видео он остановит гражданское кровопролитие, которое он считает нельзя оправдать не какими идеями, остальное он думается специально придумал для убедительности и влияния. Но вдумается, войны шли, войны идут и войны будут идти, излишний пацифизм только развязывает руки нечисти, и обезоруживая честных людей. |
И далее:
Яровитязь написал(а):
Цитата: Zigmund Если бы он хотел остановить кровопролитие в Сирии, он бы пробрался куда-нибудь в любимое ток-шоу сирийских домохозяек или "cпокойной ночи, салафиты". Странная версия, лишенная логики )) И обвинять автора в пацифизме в такой теме - это уже слишком. Я тут шучу, но как-то совестно даже становиться, а ты кого изображаешь?
… |
Хочу задать нам всем вопрос:
«Если у нас есть ЗАДАЧА, то КАК мы можем её решить? КАК можно поЛучить ПРАВИЛЬНЫЙ ответ в решаемой задаче??»
По-моему только ЗАДАВАЯ вопросы.
Первый из них может быть корявым, даже глупым, но если иметь Намерение решить поставленную Задачу, ВОПРОСЫ НЕМИНУЕМЫ – они НЕОБХОДИМЫ, они ЕСТЕСТВЕННЫ!!
Можно ли лишать человека ЕСТЕСТВЕННОГО поиска Решения нашей задачи, тем более, когда вопросы уже поставлены достаточно правильно и исследование ведётся. Даже будучи НЕУГОДНЫМИ, ЗЛЫМИ, НЕКОРЕКТНЫМИ, как и наши вопросы, мы - общаясь, ДОЛЖНЫ (или есть сомнения??) подПРАВлять (корректировать) друг друга, но стоит ли удалять??
Поэтому, я считаю, что комментатора barabashkу ЗАБАНИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО и его следует РАЗБАНИТЬ.
Именно благодаря человеку под этим логином -barabashkа произошло разоблачение лжи – вброса иудо-паразитов в сеть. Ошибаемся все, ошибаюсь я, ошибались и другие журналисты и комментаторы, но многие из нас ПРИЗНАВАЛИ свою ошибку – ЭТО ЕСТЕСТВЕННО и БЛАГОРОДНО.
А закончу эту публикацию ЗРАвым комментарием РУСА:
РУС-16 написал(а):
Цитата: Vit0Svet: Где я обвинял скинхедов в работе на Израиль и спецслужбы? Я только сказал, что сам проект скинхед - это жидовский проект. - И в России его должным образом подпитывают и держат на плаву только для того, чтобы был повод для провокаций, направленных на дискредитацию русского движения сопротивление. Управляют скинами ставленники ФСБ, остальная же биомасса - это бритоголовые гитлерофилы с искаженным мировосприятием - по сути пушечное мясо, которым ловко управляют жидовские спецслужбы, стравливая их в первую очередь с черножопыми мигрантами, а жиды у них только в конце списка и то только на словах, а на деле ничего. - Или может кто то вспомнит хоть один реальнй еврейский погром устроенный скинами ? Сколько свинагог было сожжено ? Скольких хасидов отправили в ад? - Ни одного ! -....? ? ? То та же.
|
===============
(удалила одно предложение из комментария ВитоСвета)
***
И давайте, наконец-то, РАЗЛИЧАТЬ и НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ - МЫ ПРОТИВ ЧЕГО и КОГО??
ПРОТИВ РАЗМЫТОГО ПОНЯТИЯ "АНТИ-СЕМИТИЗМ" или же ПРОТИВ УНИЧТОЖАЮЩЕЙ ВСЁ И ВСЯ ИДЕОЛОГИИ ИУДАИЗМА??
Может всё же ТОЧНО АНТИ-ИУДАИЗМ - ПРОТИВ ИУДАИЗМА?
ТАК КТО ЖЕ и КАК делает медиавойну в СМИ? МЫ.
Мы сидим, ходим, думаем, пишим, мечтаем, ненавидим и любим, мы холодны, теплы и горячи, … мы мыслители и изобретатели, мы ПРАКТИКИ - МЫ СОЗДАЁМ МАТРИЦУ – ВСЕ,
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ и НЕСЁМ и БУДЕМ НЕСТИ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ .

***
*
Расскажи в социальных сетях:
Протас,
1. Тут НЕ хотели ОБЛИЧАТЬ, тут имеется намерение ПОКАЗАТЬ и ДОКАЗАТЬ ОШИБКУ - во всяком случае, БЫЛО такое намерение. Если у ролика есть название, то его кто-то дал, далее выход на того кто опубликовал ПЕРВИЧНО - первичным оказался пользователь под логином "Перунова Русь".
2. Так же было намерение показать, что бан барабашке был дан несправедливо («Антисемитские выступления в Волгограде» , от 22 мая 2013 г. http://via-midgard.info/news/antisemitskie-vystupleniya-v-volgograde.htm ).
3. Так же поразмышлять на тему "антисемитизма" и его формы, продемонстрированной через видео ПОД неправильным названием "В Волгограде", ибо дело было в Одессе (подлинное видео предоставлено в этой публикации, название видео "Разоблачение провокации безмозглого антисемитизма на славянском веб сайте 5 мин").
...
Протас, меня НИКТО НЕ ПОДСТАВЛЯЛ.
К этой статье Арторентино1 и Парень с Севера Руси ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ, они здесь объявились так же, как и ты - ЗАШЛИ ПОСМОТРЕТЬ ОЧЕРЕДНУЮ публикацию, но Магия ЕСТЬ. Ты притянулся и они - ???
ВСЕ претензии по статье ко мне, ПОЖАЛУЙСТА.
"Не Боги горшки обжигают, а простые люди"
Несколько лет назад, я для того, чтобы понять проект "Бозина и ко" несколько раз съездила к ним, послушала, в очи позрела, ещё и ещё раз подумала. Могу сказать дело у них ТОГДА уже было поставлено крепко.
Мне присылали от источника и статью "В огороде бузина в Киеве дядька» и я её так же, кажется, публиковала (прости, уже могу и забыть).
И Старикова я первая опубликовала на Мидгард давно, но скоро включилась и осознала, о чём многажды раз и говорила оппонентам Старикова и Фёдорова – ЛОВУШКА. И первая сделала статью по Фёдорову, а позже публиковала готовую по свЯтой троице: Фёдоров, Стариков, Кургинян..
Проект МММ - так же для многих большая ловушка и многим нужно время, чтобы понять, а некоторым непременно погрузиться и достать почти дна... У каждого своя МЕРА противоЯдия, ибо РАЗНАЯ степень отравления. И плотность замороченности не всегда означает высокую степень глупости, может быть даже наоборот, человек может быть даже очень умен, но замороченным, ибо над ним особо «потрудились» «золотых дел мастера».
По-моему ГЛАВНОЕ, чтобы человек остановился, осмотрелся, и попросил противиядие и начал ДеЯть то, что предречено Душой.
И НЕ мне судить ВРЕМЯ о времени Пробуждения. Но, чтобы его ускорить, мне надо своё ещё более активизировать, то есть требу обора(о)тить к себе сердешной.
Будем ЗдРавы и Сила с нами Буде!
П.С.
"Если Человек НЕ меняется, то его Боги обретают Величие"
***
П.С. от 02.06.2013
5. Вопрос о признании собственной ошибки в публикации фальшивого антисемитского ролика, и последующего бана барабашки (тоже без прапорского зазора), глав редом Яровитязем игнорируется не смотря на многократное напоминание.
Оно не фальшивое оно реальное. Барабашка не привёл не каких фактов. Сам он писал из США, так что мало что мог знать о современной одессе. Кроме того, барабашка высказался против русских в защиту евреев. Меня больше удивляет, что вы продолжите распостранять ложную информацию которую распостранял сомнительный источник. При этом не одного факта вы так и не предоставили..
из темы К вопросу... http://via-midgard.info/news/page,1,1,30813-k-voprosu-o-novoyavlennoj-administra
cii-sajta.html#comment
Это ФАКТ того, что в видео "В ВОЛГОГРАДЕ" на самом деле ОДЕССА , а не ВОЛГОГРАД или НЕ факт?? - сайт Парки ОДЕССЫ http://www.odessa.ua/ru/parks/

памятник Т.Шевченко, который показан в видео " В ВОЛГОГРАДЕ" и в разъясняющем видео "Разоблачение провокации безмозглого антисемитизма на славянском веб сайте 5 мин"
Яровитязь. ты говоришь, что он, якобы из США, а может он шифруется, так же как и ты и очень многие другие??

Нам что Истина дороже, или наше собственное представление о Ней??
А то. что в ролике по СУТИ ПРОТИВО- РУССКАЯ пропаганда мне это понятно из тех слов, которые выкрикивают молодые одесские парни... - слушаем внимательно видео "В ВОЛГОГРАДЕ", включённое в ролик "Разоблачение провокации безмозглого антисемитизма на славянском веб сайте 5 мин" http://via-midgard.info/news/in_russia/obyknovennyj-antisemitizm-na-slavyanskom-
veb-sajte.htm.
КАКОЙ нормальный мужчина в ЗдРавом уме и Памяти позволит своему сыну, внуку, просто Русскому подростку кричать такие ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ лозунги?? Только в заМОРОКченном состоянии, например, пиво.
Кому это на руку??
Чтобы ПОБЕДИТЬ врага, надо его заставить ДУМАТЬ - ГОВОРИТЬ - ДЕЛАТЬ НИЗКО, и чем НИЖЕ. тем ближе победа ТВАРИ - способ ИУДЕЙСКИЙ, испытанный много веков и ДЕЙСТВУЕТ БЕЗУПРЕЧНО!!
Именно поэтому ролик назвали ФАЛЬШИВО АНТИ-СЕМИТСКИЙ - АНТИ-ИУДЕЙСКИЙ, а ещё точнее такой ролик ПРОТИВ РУСОВ.
(подробно в статье "ОШИБАЕМСЯ ВСЕ. Стоит ли признавать свои ошибки? " (название исПравла)- http://via-midgard.info/news/in_russia/obyknovennyj-antisemitizm-na-slavyanskom-
veb-sajte.htm)
Яровитязь, речь идёт всего лишь о твоей ОШИБКЕ, но СТРАТЕГИЧЕСКОЙ.
Кто мыслит по другому? Готова услышать мнение каждого, возможно, вряд ли отвечу в виду резко меняющихся обстоятельств, но знакомиться и прислушиваться к мнению буду обязательно.
МУЖЧИНЫ ДОКАЖИТЕ мне, что я НЕ ПРАВА.
***
А теперь по статье.
Статья не правильная. Первая моя мысль - провокация.
Если ВДУМАТЬСЯ, ТО НИКОМУ ОТ ТАКОЙ СТАТЬИ НЕ ЛУЧШЕ. НИКОМУ.
***
Теперь по "левашовцам" и Н.Левашову.
ОДНО ли это и то же?
Всех нас и наших Славных, но обманутых Предков Славено-Русов можно назвать:
- "романовцами" - монархистами (думаем, если у нас было КОПНОЕ Право, КОНЫ. то о каком "монархизме" речь ??), - ибо и думали и кричали: "ПУСТЬ ЦАРЬ И РАССУДИТ", точнее говорили: "ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН, ВОТ ОН НАС И РАССУДИТ", - ПЕРЕВЁРТЫШ;
- "миллеровцами, шлёцеравцами, баеровцами", более двух веков эти три заСланца - ЗАСранца вентилировали мозги Русскому Народу...и, мы, как болванчики передавали "из уст в уста" поколения...
- можно нас назвать и "ЭНШТЕЙНОВЦАМИ" - целая многомиллионная "армия" зомбо-"учёных" дружно нас всех двигала к прогрессу - РЕЗУЛЬТАТ "ЗАШИБИСЬ". А ведь именно УЧЁНЫЕ ФОРМИРУЮТ и фундамент мысли во всех направлениях.
Или по Другому?
- восвю кличут "росионцами"......... - ПОМНИТЕ, когда-то мы были РОСИЧАМИ -РУСИЧАМИ - РУСАМИ - РУСЫМИ - БЕЛЫМИ - Славено Ариями- БАриями и Асами (гиперборейцами по греко-иудески) ? Наверное есть и точнее, но пока для меня сие закрыто за семью печатями.
- теперь нас смело можно называть "потребителями", ибо жидо-ЗАкон в действии и ссудный процент "регилирует" кому жить, а кому и нет. Ал.Плешанов более 10 лет назад, ещё в конце 20 века, подробно разложил всё про "иудейских - золотых дел мастеров" и про то, что именно РУССКИЙ я(е)зык положит конец сему проценту. Именно Русский ОбРАЗ Мысли - Русское МироВозЗрение положит конец сему безпределу.
Если Поток рушительного характера - РаСкалывающего, то и результат соответствующий - окраинное состояние (перефирия).
Собирать Зёрна - много кропотливее, собирательное состояние стяжание Ядра, начало которому в помыслах-мыслям и речи-озвучивании, например
Cymatics experiment tonoscope 432-440Hz - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1zw0uWCNsyw

а вот и для Души Mozart - Clarinet Concerto in A Major 432hz
http://www.youtube.com/watch?v=awILNpjg4W8.
Пожалуй, что я и оформлю эти темы.
Желаю нам ЗдРавствовать - то есть в Свете и Духе РУСОВ прибывать.
Хорошая мысль . Возможно мы видео сделаем отдельное , куда всё включим . Для удобства .
Давайте сделаем так, Protas. Пока виртуальный суд в только в проекте, напишите ваши претензии (с обоснованием!) и оформите их в качестве статьи. Выуживать из комментариев суть дела - довольно затруднительно.
Только так напишите, чтобы ВСЕМ было понятно, о чем речь. И без оскорблений типа "жиды" и проч. При необходимости используйте иронию и сарказм (а разумных рамках). А пока перестанем зафлуживать тему взаимными обвинениями, иначе мне придется на пару дней подвесить всех активных участников этой баталии, чтобы охолонули.
http://via-midgard.info/news/in_russia/page,1,2,29259-neposredstvennaya-vlast-na
roda-kopnoe-pravo-i.html#comment
Читайте !
ВОТ ОТВЕД НА ЭТУ ПОДЛУЮ СТАТЕЙКУ С ПЕЧАТЬЮ :
http://www.youtube.com/watch?v=0Hb1B17_Tg0
Есть там и про МММ и про Бозину , её дела - с этого же ресурса статья ! Ссылка там под видео имеется . Так что , печать ТА вовсе не имеет никакого отношения к Народовластию , а тем более к Копному Праву . ВОТ ВАМ И ЕЩЁ ОДИН ФАКТ . НУЖЕН ЛИ ЕЩЁ СУД ? Всё и так ясно , но я за суд !
Немного не по теме, да простит меня модератор.
Реклама МММ опять активизировась в интернете, лезет через жидобанерообменники, коих и на тутушнем сайте навалом. Что это - смелость мошенников? И это после посадки, высадки и прочих скандалов с Мавроди?
Осмелюсь предположить, что это санкционировано "сверху", иначе любую МММ прихлопнут как казино. "Сверху", с помощью нового МММ, просто проводят тест на идиотизм и дибилизацию населения. В результате кое-кто наживется, тысячи обеднеют, а еврейские институты типа "центра Левады" получат статистику о состоянии мозга у россиян, выработают коррекцию в диете и прививках, а также скорректируют программы телепередач.
i-rossii.htm - для будущего суда . Ещё один факт о их методах .
Есть ли среди присутствующих РАзумные и светлые люди? есть ли Мудрые?
Если тот же Яровитязь видя конкретные оскорбления НЕ реагирует относительно положений существующих на Мидгард Инфо? прямое оскорбление участника и не раз и не два и не три раза прошло! а боле! но в упор не замечает администрация (Ортодокс и Яровитязь) ПОЧЕМУ?
да просто потому что приписали меня ко врагам и считают - а так ему и надо! пусть эта гнида паганая (т.е. я) получает по заслугам! пусть проматерит новый участник постарше участника, мож сбежит сам... С одной стороны их действия выглядят благостными для Мидгард Инфо спору нет...
а если разобрать что есть такое Мидгард Инфо - то это те самые люди...
так же как чиновники не понимают что государство это не некая организация под названием страна, с кремлем и вертикалью власти - так же и Администрация заблуждается сего сайта считая что они стоят на страже самой Мидгард инфо! которая по сути не виртуальная страница в инете! а ЛЮДИ!!! которые ее ведут...
дозволяя оскорбления от одного в сторону иного они своим дозволением рушат все что было по крупицам собрано...
и не важно кто в беседе учавствует враг с патриотом или же 2 врага! (с их точки зрения)
важна ситуация сама по себе!
на Мидгард Инфо МАТ! ОСКОРБЛЕНИЯ! УНИЖЕНИЯ! ЛОЖЬ! - и всю эту грязь видят читатели!
но вместо реагирования администрация в лице Ортодокса и Яровитязя стоят и философствуют ставя плюсики и минусы! (Ортодокс не ставил вроде, токо Яровитязь)
Мидгард Инфо на моей памяти РАНЕЕ молниеносно реагировало на оскорбления не взирая на *титулы* и *заслуги* участников!
а теперь???? - С Л А Б А К И !!! С Д У Л И С Ь !!!
вам не ведомо ДОБЛЕСТЬ, БЛАГОРОДСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ???
пусть протас *ваш* а я для вас *чужой* не умру от этого...
НО братцы - где ваша ДОБЛЕСТЬ? или это все лишь слова?...
ладушки... время все расставит на свои места! и каждый перед собой ответит за свое содеянное!
скучаю я по тем временам когда ДОБЛЕСТЬ И ЧЕСТЬ были в части на Мидгард Инфо...
Все ищут врага... в поисках ведьм... костры зажены...
в этой огонии своих уже жгут... о чем и писала Аркольн...
И на этой же статье ПОЗВОЛИЛИ грязи и низости вылиться в беседах...
а реакция так вообще блеск - никакой...
мда... Аркольн снимаю шляпу! ИБО ТЫ ПОПАЛА В ТОЧКУ СВОЕЙ СТАТЬЕЙ!
да еще благодаря твоей статье я тут *поцапался* с парубком обматерившем меня - рекция администрации ЛИШЬ ПОДТВЕРДИЛА ТВОИ СООБРОЖЕНИЯ!
Ортодокс уже *получал* за свои промедления и извинялся... мой поклон ему за то...
но тут он делает вид что не участник т.к. Яровитязь тут при делах...
а Яровитязь тупо патриот без ДОБЛЕСТИ (принцыпы у Росионии а в старину Доблесть)
ибо его доблесть проявилась в плюсиках и минусиках... но не в справедливости и здравомыслии...
Главное ему оставить *своего* в его глазах... Парень же пейсатый жыд пархатый (в его глазах) заслужил оскорбления!
и реакция его протаса НЕ наказывать...
делаю выводы...
http://www.youtube.com/watch?v=0Hb1B17_Tg0
С 59 мин см. Про его любовь к МММ, и про то , как он прировнял к этой еврейской фирме Мавроди Русское Копное Право ! За это и не так называть следует - мягок я был . А он там ещё и конкретно приврал про наши с ним разговоры ...
А с первой минуты там же и про Бозину . Её печать сует в своих роликах Пурень с Сювера !
Кстати , в последнем своём шедевре , где правильные вещи говорил некий дьявол в маске НЛП вышло за все допустимые рамки - данный шедевр ведёт людей вникуда . Нарезка ужасов , а в конце ОТКРОВЕННЫЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД РУСАМИ И ГЛУПОСТЬ . Кстати , от своих предыдущих фильмов ОН в нём так и не отказался . ОН как бы продолжает ту серию . Чтобы до вас лучше дошло . ЧТОБЫ ВЫ СКОРЕЕ ВСТУПИЛИ В МММ , ибо оно и есть Копное Право , согласно 3 статьи жидоконституции РФ с многонациАнальным народом ( Пурень переделал ныне это в многонародную нацию и заявил НАМ , что КОРЕННЫЕ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ КОПНОЕ ПРАВО , чем Русы . Кстати про конституцию , на которую ссылается везде Парень - Бозина ту фикцию и реабилитирует своей печатью от Путина .
http://www.youtube.com/watch?v=2P0w_EHxkRg
Вот в этом разговоре с Нами Парень показал свой неприглядный лик ( пришёл-то он пиарится за наш счёт и гадить на Основы Копного Права ) и заявил открыто , что КОРЕННЫЕ В КОПНОМ ПРАВЕ ЛУЧШЕ РАЗБИРАЮТСЯ ... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ , РУСЫ !
С 3 час. 22 мин. начните слушать
http://www.youtube.com/watch?v=2P0w_EHxkRg
Свалили всё на Белых англо-саксов полукровки кортавые , навроде Пареня ! Парень там врёт про КОРЕННЫХ , что мол , Мы с ними не договариваемся и не общаемся . Захватили коренных Русы ? Потом конкретно врёт про НАШ ПРЕДЫДУЩИЙ РОЛИК О НЁМ ! 3.24 ОНО ПРИЗНАЛО ЧТО Я ПРАВ И У НЕГО К НАМ НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ - "ЛАДУШКИ" ! Мы делаем ему повторное предложение . И он не приходит ! И не придёт !
РУСОВ ОН НЕНАВИДИТ !
http://www.youtube.com/watch?v=nJqmXsFgHdQ
А вот и предмет обсуждения , который не захотел обсуждать Парень с Севера - за что я его и стал попрекать ! Смотрите примерно с 1 ч. 23 мин .
Точнее с 1 ч. 12 мин . Там где подмена идёт с Жириновским ! Предлагается 3 -я статья жидовской конституции -проституции ... и выдаётся ОНО за Копное Право . ОТКРОВЕННАЯ ПОДМЕНА КОПНОГО ПРАВА !
http://www.youtube.com/watch?v=nJqmXsFgHdQ
ПОДМЕНЫ КОПНОГО ПРАВА . часть 1 .
По той же ссылке найдёте следующее -
MrGrafAngel 2 мес. назад
ну что братцы? готовы в эфир меня пустить? а то некрасиво как-то... свои сомнения выдавать за мои мысли... Одни эмоции в записи... и сомнения... так позовите меня и задайте вопросы... Думаю так будет честно... (кстати, чего сразу не пригласили-то? и уже без меня умудрились *заштамповать* видео...
Ответить ·
Это комментарий от Пареня . Так он напрашивался к нам на эфир, чтобы пропиарить свою фсб-ную контору и МММ Мавроди ! Пришёл , но ... с новым видео , а старое отказался обсуждать 2 раза ! И нас в том обвинил ))))))))))
Коммент на месте - можете убедится !
http://www.youtube.com/watch?v=nJqmXsFgHdQ
Поддерживаю.
Давно (относительно) об этом же размышляю...
Даже текст черновой подготовил...
Ошибки и откровенные "перегибы" очевидны у всех спорящих сторон(персон)... поэтому в их конкретную по фактам полемику даже не вступаю... иначе придется критиковать каждого и за каждую фразу, эпитет, термин и выводы, что они делают...
замечательная подборка.
и это правильно. собака лает, а караван идёт.
плюсует и минусует ))))))
отличный труд! брат... может сразу забанишь меня вместо обидчика? что б не тянуть кота за я...
вона как его искривило от того что дал клятву родом своим и ПОНИМАЕТ ЭТО НУТРОМ! что лгал и продолжает...
у парня с мышлением проблеммы вона как я уже на ю-тубе Русов *плохими словами называю* )))))
и на этой теме ПИАРЮ ПУТИНА! )))))
там* ког-то *раскрыли* а тут* он отмщение вершит! *мстя* его жестока! и взаправду мне жаль его....
с мозгами что-то твориться не ладное...
иди с миром, но не забудь в ЭФИРЕ ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ! Род на кону... думай в следующий раз! что говоришь...
Коны Мирозданья никто не отменял! они действуют! Всем уже видно как они действуют на тебя - слишком много лжи наговорил в эфир забыл свою клятву...
Когда Мирозданье желает накозать то отнимает разум... (поговорка народная)
Ну , всё правильно с вашей точки зрения вы сейчас делаете . Спалились - вот и стрелки переводите . Опять врёшь - нет такой Народной поговорки . Ты всегда врёшь . Это нормально для вас .
ЭТО ИУДЕЯМ РУСЫ ДОЛЖНЫ ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ ? ))))))))))))))))))
ОН ТРЕБУЕТ , ЧТОБЫ РУСЫ ИУДЕЯМ , ВРОДЕ НЕГО , ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЯ ? )))))))))))
Кстати , ролик , действительно хороший был ! http://www.youtube.com/watch?v=nJqmXsFgHdQ - тут Пурген с Севера ещё впаривает 3-ю статью жидовской конституции РФ под видом ... КОПНОГО ПРАВА !
это диагноз Протас ... тут не смеяться а плакать нужно о тебе...
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ - ЗАГЛЯНИ В МОЙ ПРОФАЙЛ И ПОСМАТРИ ДАТУ РЕГИСТРАЦИИ!
раз уж тебе ума (хотя откуда ему взяться) не хватает это самому сделать!
Аркольн не имела ввиду нас обоих... она говорила в общем - хотя ты и это даже в образах и даже в транскрипциях с сурдопереводом не поймешь...
Вобщем жду ИЗВИНЕНИЙ в ЭФИРЕ! гудбай
Всё на иврите у них - шиза , гудбай ( англоиврит ) ... профайл ...
Слова Елены я указал , про нессколько лет , что она этих двух иудеев знает - только и всего . К любой мелочи прицепится - и требует извинений )))))))))))
А ВЫ КОГДА ПЕРЕД НАМИ ИЗВИНЯТСЯ БУДЕТЕ - НИКОГДА ?
теперь уже меня к народу припесал что я требую от народа - народу извиниться... - ШИЗА ...
это диагноз Протас ... тут не смеяться а плакать нужно о тебе...
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ - ЗАГЛЯНИ В МОЙ ПРОФАЙЛ И ПОСМАТРИ ДАТУ РЕГИСТРАЦИИ!
раз уж тебе ума (хотя откуда ему взяться) не хватает это самому сделать!
Аркольн не имела ввиду нас обоих... она говорила в общем - хотя ты и это даже в образах и даже в транскрипциях с сурдопереводом не поймешь...
Вобщем жду ИЗВИНЕНИЙ в ЭФИРЕ! гудбай
=============
Сплошь иврит - ШИЗА , гудбай ( англоиврит ) , профвайл ...
Зачем мне твоя дата - Лена пишет , что этих двух иудеев по сайту знает нессколько лет )))))))
Я тут при чём - за это я извинятся дорлжен - за её слова ?????
А когда вы перед Русами извинятся будете - НИКОГДА ?
МЫ РАСКРЫЛИ ВАШЕГО ЧЕЛОВЕКА ТАМ - ВОТ ВЫ И УСТРОИЛИ СРОЧНО ТУТ ТАКОЕ !
ВЫ УЖЕ ПРИКРЫЛИ НАШ ЧАТ , ТВАРИ !
Вот и прояснилось всё ! ЭТО СТАТЬЯ И ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ПОДКОП ПОД ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ С ПЕРУНОВОЙ РУСИ !
ну вот щас окончательно сказиться! Администрация скорее на помощь ему! его же кондрашка щас хватит ))))
вона как его искривило от того что дал клятву родом своим и ПОНИМАЕТ ЭТО НУТРОМ! что лгал и продолжает...
у парня с мышлением проблеммы вона как я уже на ю-тубе Русов *плохими словами называю* )))))
и на этой теме ПИАРЮ ПУТИНА! )))))
там* ког-то *раскрыли* а тут* он отмщение вершит! *мстя* его жестока! и взаправду мне жаль его....
с мозгами что-то твориться не ладное...
иди с миром, но не забудь в ЭФИРЕ ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ! Род на кону... думай в следующий раз! что говоришь...
Коны Мирозданья никто не отменял! они действуют! Всем уже видно как они действуют на тебя - слишком много лжи наговорил в эфир забыл свою клятву...
Когда Мирозданье желает наказать то отнимает разум... (поговорка народная)
а теперь уже меня к народу приписал что я требую от народа - народу извиниться... - ШИЗА ...
это диагноз Протас ... тут не смеяться а плакать нужно о тебе...
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ - ЗАГЛЯНИ В МОЙ ПРОФАЙЛ И ПОСМОТРИ ДАТУ РЕГИСТРАЦИИ!
раз уж тебе ума (хотя откуда ему взяться) не хватает это самому сделать!
Аркольн не имела ввиду нас обоих... она говорила в общем - хотя ты и это даже в образах и даже в транскрипциях с сурдо переводом не поймешь...
В общем жду ИЗВИНЕНИЙ в ЭФИРЕ! гудбай
кот вошел, нагадил, перевернул, вылизал свой зад (пропиарился) и пошел далее...
типичное поведение жида... не слышет собеседника и переворачивает ответы...
Делайте выводы друзья! ВОТ ТИПИЧНЫЙ ПЕРУНОВОЙ РУСИ человек )))))))))
само за себя говорит!...
Уж не знаю как поступит администрация, но жалобу отправил на человека низко изъясняющегося и не желающего слышать ответы на свои же домыслы...
Жалобу на что ? На то , что ты банишь Русов в ютьюбе называя их плохими словами , жалобу на то , что ты прилюдно врёшь ? Брешешь ты открыто тут . Жалобу на то , что ты пиаришь открыто тут Путина и его проекты ? Ну , пожалуйся ! Вы же над нами хозяева - иудеи ! Ещё и всю ПЕРУНОВУ РУСЬ оскорбил .
МЫ РАСКРЫЛИ ВАШЕГО ЧЕЛОВЕКА ТАМ - ВОТ ВЫ И УСТРОИЛИ СРОЧНО ТУТ ТАКОЕ !
ВЫ УЖЕ ПРИКРЫЛИ НАШ ЧАТ , ТВАРИ !
Вот и прояснилось всё ! ЭТО СТАТЬЯ И ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ПОДКОП ПОД ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ С ПЕРУНОВОЙ РУСИ !
ДА , ТЫ ПРИРАВНИВАЛ МММ К КОПНОМУ ПРАВУ !
ЭТО ЕЩЁ СВЯТОРУС ДОКАЗАЛ , А НЕ МЫ ! ТЫ УТВЕРЖДАЛ , ЧТО В МММ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕТ ! ТЫ - НИ Я . СВЯТОРУС ДОКАЗАЛ . ССЫЛКИ НИЖЕ Я ВСЕ ПРЕДОСТАВИЛ !
ПРИРАВНЯЛ И ДВИЖЕНИЯ ФЁДОРОВА И СТАРИКОВА К КОПНОМУ ! К КОПЕ РУСОВ !
ТАК ЧТО , КТО ТЫ ПОСЛЕ ЭТОГО . ДУМАЙ САМ . ВСЕ ССЫЛКИ НА ФАКТЫ НИЖЕ У МЕНЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ . ОТ ТЕБЯ ЖЕ ОДНА ГРЯЗЬ ИСХОДИТ - КАК ВСЕГДА !
Нагадят на Русов - и сразу бегут к Русам ЖАЛОВАТСЯ ........ ФУ , ГАДСТВО !
Так вы там прикинулись , что только познакомились ) В одной конторе ФСБ работаете - и не пересекались ? А Лена тут выше сказала что знает вас 2 года ))))))))))
Огромная благодарность вам, Protas! Ваше стебательство, а иначе и по другому не назвать, не возымел никакого результата на меня, вы хотели просто нас высмеять, а на такое только способны низкие Душой создания. Ибо Аристотель сказал так:
Другие мыслители и философы высказали такие мнения:
Пусть никто не знает предела твоих возможностей, иначе дашь повод для разочарования. Никогда не позволяй видеть тебя насквозь. Когда не знают и сомневаются, почитают больше, чем когда все твои силы, хоть и большие, налицо.
Кто недостойно сам себя ведет.
Это к тебе относится Protas. Научись вести себя достойно, а то заладил жиды, евреи, иудеи и т.д., у тебя и твоих компаньонов какая-то мания вешать на тех, кто не угоден различные ярлыки и вывести из себя. Прошли те времена, когда эти ухищрения работали, народ просыпается, умнеет и так просто навязать ложь уже не удастся.
Ну, ладно продолжим дальше цитировать.
Беседа с невеждой - скорбь для Души.
Вот поэтому мне лично никакой охоты, вступать в безсмысленные беседы с невеждами и глупцами, нет. Послушал разок эфиры Перуновой Руси, как вы даже не давали договорить, постоянно перебивали собеседника, вот поэтому и ничего к вам приходить и что-то обсуждать, вы как какая-то бешеная свора взбесившихся скопом набрасываетесь, пытаетесь навязать свое мнение и несете негатив. Зачем на вас тратить свое драгоценное время? Лучше пойду книги хорошие почитаю, посмотрю добрые фильмы, помогу кому-то, откликнувшись на просьбы, но только не паразитов, а друзей и единомышленников, молча без слов, просто сделал и забыл.
А оправдываться в чем-либо не намерен, так как не считаю себя виноватым. И ваши злые нападки мне откровенно до лампочки, есть дела поважнее, чем бодаться с кем-то. Лучше увернуться в сторону и пусть нападающий себе лоб сам расшибет об бетонную стенку, зачем тратить на это энергию? Лучше энергию направить на добрые дела, не враждовать с кем-то, а дружить, либо в крайнем случае вступать в союзничество, объединяться по Духу с единомышленниками и вместе пробуждать народ.
Так что ребята, не тратьте силы понапрасну.
Аркольн - думаю тут уже все убедились в ТИПИЧНОМ поведении жыда!
кот вошел, нагадил, перевернул, вылизал свой зад (пропиарился) и пошел далее...
типичное поведение жида... не слышет собеседника и переворачивает ответы...
Делайте выводы друзья! ВОТ ТИПИЧНЫЙ ПЕРУНОВОЙ РУСИ человек )))))))))
само за себя говорит!...
Уж не знаю как поступит администрация, но жалобу отправил на человека низко изъясняющегося и не желающего слышать ответы на свои же домыслы...
10- я не согласился ЧТО ВЫ ПРАВЫ!!! я лишь согласился НЕ ОБСУЖДАТЬ ваш *шедевр*!!! ибо моя цель была поговорить с вами ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ *выскажись патриот*!!! я наивный глупец пришел туда услышать ваши предложения и мнения!
взамен получил плевки и лживые суждения...
Ах , ты гнида иудейская !
С какого же тогда мы начали эфир с просмотра твоего нового киношедевра ? Отчего же ты врёшь , мразь ? Ты пришёл наш фильм осуждать и теперь тут обманываешь людей ! ОПЯТЬ ! До эфира было решено всё - ПОЖАЛЕЛИ ТЕБЯ , ГНИЛЬ !
И В КОНЦЕ ЭФИРА ТЫ ОБЕЩАЛ ЯВИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ , КОГДА Я ТЕБЕ В КОНЦЕ СКАЗАЛ , ЧТО ТЫ САМ ДО ПЕРЕДАЧИ НЕ ЗАХОТЕЛ ОБСУЖДАТЬ НАШУ СТАРУЮ ПЕРЕДАЧУ ! ВОТ , МРАЗЬ !
ЕСТЬ ЖЕ ЗАПИСЬ !
http://www.youtube.com/watch?v=2P0w_EHxkRg
Пожалели - что тут сказать ... наверно это было благородно...?( в ваших глазах... за это спасибки)
Последнее что скажу тебе - прекратите вариться в своем трепе! ЛОГИКА - ПРОСТИТУТКА! а вы ее возвели в постулат...
от того ошибка за ошибкой у вас...
жду извинений! в ЭФИРЕ!!! вы же поклялись родами!
Во время родов ? Ты ещё и рожал ?
Но, пожалуй, "и продолжать не о чем" - быть по сему.
А куда я ушёл ? И почему ты на мои вопросы не отвечаешь - от Веча чаешь ?
ЕЙ ПЕРЕДАЛИ ДОК-ВА ! Вот и я про то . ОДНА ШАЙКА-ЛЕЙКА ! САМА ВСЁ ПРИЗНАЛА !
дают знак... потому считаю что нельзя банить лишь за то что человек *заминусован*...
в окнце концов может оказаться что он то и был прав...
Забанен он не за то, что заминусован - а..., если в двух словах, за то что ОПРОВЕРГ ПОДЛИННОСТЬ ролика и, уже будучи забаненным, выдал доказательства, которые мне и передали и попросили разобраться в ситуации.
Как ты полагаешь, если кто-то совершил подлог, а тебе о нём сообщили - нормально ли ОПОВЕСТИТЬ и других о подлоге? Вот только оповестивший оказался забанен.
Я С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ НЕ ЗНАКОМ . ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ КОГО ? КТО ЗАБАНЕН И ЗА ЧТО ?
ЕСЛИ ТЫ КОМУ-ТО ПОДСУНУЛА ДЕЗУ И ПОТОМ ОБ ЭТОМ СООБЩИЛА ПОД ДРУГИМ НИКОМ , ТО НАДО ЛИ БАНИТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ТВОЙ ДРУГОЙ НИК ?
Ну и перевёртыши ...???
А Я НЕ ОШИБАЛСЯ С РОЛИКАМИ !
ЗА ЧТО ЖЕ МНЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРИТЬ ?
Это твой норов.
Меня НЕ надо благодарить. Можно поблагодарить человека, который специально сделал НОВУЮ видеосъёмку в ОДЕССЕ того самого места, которое показано в ролике под названием "В ВОЛГОГРАДЕ многолетней давности - разницу чувствуешь или...?
Каждый будет отвечать за себя.
Я же ОТВЕЧАЮ перед Совестью и Предками.
(Ролик под названием "В Волгограде" - на самом деле ролик "В ОДЕССЕ", - смотри, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО - похоже, ты вообще НЕ В КУРСЕ ситуации. Тогда вопрос: ЗАЧЕМ вообще оставлять комментарии, если НЕ в курсе?? ЗАЧЕМ воду мутить??
В этой публикации представлены ДВА ролика, один был опубликован автором под логином Перуновая Русь под названием "В Волгограде" 2 мин. и новый ролик , где показано, что это НЕ Волгоград, а ОДЕССА -"Разоблачение провокации безмозглого антисемитизма на славянском веб сайте 5 мин", - здесь в статье. Из-за всей этой непонятки был забанен человек, который и сообщил, что ролик выдан не за тот, каков есть на самом деле.... - всё в статье. )
Сперва всё узнай - прочитай ниженаписанное . Потом и пиши свои глупости .
Вот сначала ПРОЧИТАЙ статью, ПОГРУЗИСЬ в ситуацию, тогда и оставляй комментарии - я вступаюсь за несправедливо забаненного человека и... , ты ЗА ЧТО?? За свои глупости?
Это твои последние слова из двух постов:
У меня всё сходится. Ты же так и не понял вопроса - но это твой выбор.
Протас, ты даже уходя оставляешь следы - мало добрые. Ты их- людей считаешь таковыми, но я НЕ считаю - у меня НЕТ повода так считать.
Но, пожалуй, "и продолжать не о чем" - быть по сему.
Желаю ЗдРавствовать !
Признаёт , что Русов банит . Тех , кто против путина , бозиной , иудеев фёдорова , старикова , банит тех , кто не приравнивает КОПНОЕ ПРАВО к МММ
пиарится на нас...
Мне лично больше доверия Arkoln. А как другие участники думают? Пришел на Мидгард.Инфо кто-то неизвестный и смеет на заслуженных журналистов вешать разные ярлыки, обвинять их в чем-либо, провоцировать. Не странно ли всё это? И вообще как можно прислушиваться к голосу какого-то посетителя, который вообще неизвестен никому толком, который только и способен вешать ярлыки на остальных и клеветать? Мне лично нет никакой охоты с такими посетителями вступать диалог. Так как такие не могут вести беседы нормально, без предвзятости, без гнева. Вот послушал некоторые выпуски Перуновой Руси еле-еле скрепя сердцем и откровенно скажу, ребята вы вообще хоть соображаете о чем говорите? Нет, кое-что есть конечно в этих выпусках правдивое, но идет такой негатив от ваших эфиров, что я просто игнорирую информацию от таких, так как убедился, что вы не обладаете качествами знаниями, несете иногда даже бред и большинство провокаций, даже разбираться в этой смешанной куче надерганной разного рода информации, нет желания.
Вы учитесь доносить информацию спокойно, без гнева, прислушивайтесь к мнению компетентных источников, а не выдавайте самомнение. Я честно говоря, когда послушал ваши домыслы насчет того, что я и Парень с Севера Руси сидим на зарплате, я чуть со смеху не упал, давно так не смеялся. Порадовался от Души, хоть на этом вам благодарность, удалось вам насмешить меня и других Здравомыслящих. Вы так не позорьтесь что ли, ваш сленг, акцент выдает вас с потрохами, хотя может вы и неплохие парни, но так сложилось, что ваши мозги так загажены ложной подсунутой искаженной информацией, что вы принимаете за чистую монету, вами кто-то незримо управляет в обход сознания, вам страшно это признать, что кто-то ковыряется в вашей голове и пытается вас прозомбировать, есть такие пситехнологии в 21 веке, когда людям вдалбливают, программируют сознание, проводят эксперименты над Душами людей.
Это не бред. Слышали о людях со стертой памятью? Копайте в этом направлении, много интересного для себя откроете, может со временем и поймете, кто вами тайно манипулируют, заставляя гневаться и обрушивать свою злобу на других. Почитайте хотя бы Кастанеду, Дон Хуан хорошо объясняет, как людей используют в качестве дойной коровы, высасывая из них энергию разными способами.
Проявляйте Здравомыслие!
А к чему ты , иудей , здесь всё это изложил ?
Вижу , что напечатано в вашей фсб-конторе . И все видят , верно ?
Слушай , Артур ренты ! Твой напарник - Парень С Севера Руси был у нас на чате Перунова Русь ! И разговаривал там со мной и другими чатовцами Десятки ! Так что , врать будешь в другом месте . Ты и он путинские выкидыши , а следовательно , иудеи ! Что же тут не ясно ?
http://www.youtube.com/watch?v=2P0w_EHxkRg - я с ним и начал разговор , в конце он обещает придти ещё раз - врёт как всегда , не пришёл .
http://www.youtube.com/watch?v=nJqmXsFgHdQ - вот эту передачу он пришёл обсуждать и отказался её обсуждать !
ОДНАКО , ОСТАЛСЯ К НАМ В ПРЕТЕНЗИИ И ТРЕБУЕТ ИЗВИНЕНИЙ ЗА ЕГО РАЗОБЛАЧЕНИЕ !
http://www.youtube.com/watch?v=0Hb1B17_Tg0 -
ПОДМЕНЫ КОПНОГО ПРАВА . Часть 2
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , КАК С ТРЕТЬЕЙ МИНУТЫ Я ТАМ ЧИТАЮ ПЕРЕПИСКУ АРТОРЕНТИНО 1 с ПАРЕНЕМ С СЮВЕРА ...
Сколько людей смотрело мои видео НИКТО НИКОГДА не говорил что я ОБЪЯСНЯЛ КОПУ! НАОБОРОТ ВСЕ ПИШУТ ВОПРОС- ГДЕ ИЗУЧИТЬ КОПНОЕ ПРАВО! (только вы одни в моих видео усмотрели мои разъяснения копы! и подмену.... хотя не удивительно)
8- ТЫ МУЖЧИНА? или тряпка?
К О Г Д А П Р И З Н А Е Ш Ь Ч Т О ПРИДУМАЛ И ОБОЛГАЛ МЕНЯ?
ДАВ КЛЯТВУ НЕ ЛГАТЬ В ЭФИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=0Hb1B17_Tg0
51 мин ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ МММ !!!
1 час 01 мин - ТЫ ГОВОРИШЬ , ЧТО МММ - ЭТО НЕ ЗЛО !
1.06 мин . КОПНОЕ ПРАВО ПРИСТЕГНУЛ СЕЙ ПАРЕНЬ К МММ МАВРОДИ !
25 мин - статья "В ОГОРОДЕ БОЗИНА ..."
http://www.youtube.com/watch?v=0Hb1B17_Tg0
Это твоё личное мнение , но там была только ПРАВДА ! Что вы писали - то и зачитано !
САМ ПОДТВЕРДИШЬ !
И В ЧЁМ МОИ ОШИБКИ ?
ТЫ ПУТИНСКИЙ "противник" - ЭТО МОЯ ОШИБКА ? )))))))))))
ТРУСЫ и СЛАБАКИ ВЫ , ПОСКОЛЬКУ ВЕСЬ ДЕНЬ ПРЯТАЛИСЬ ТУТ ЗА ЛЕНУ ! ПОДСТАВИЛИ ЕЁ !
НЕТ У НИХ ОПРОВЕРЖЕНИЙ МОИМ СЛОВАМ !
Что и требовалось доказать !
Делайте выводы ! И гоните этих двоих с Славянского сайта в шею !
Пусть рекламируют путина и его команду ( Фёдорова , Старикова , Бозину ) в другом месте !
Там же пускай приравнивают Копное Право Русов к МММ - только это у них хорошо получается .
Протас 1й и последний раз тебе отвечаю...
1- не на Перунову Русь а на ее ведущего т.е. тебя и соведущих! раз уж ты признался что это был ты...
2- ответить за какие слова-то?? твои выдумки? ты же сам во втором видео даже менял (пытался игриво меняя голос под разных собеседников) голос зачитывая мою переписку с Арторентино! это ж надо прям озвучка как в художественном фильме со всеми красками эмоций была... и снова там была ЛОЖЬ! и КРИВДА!
3- опровергать твои извращенные фантазии (которые ты требуешь) - не достойно и глупо...
4- что ты там доказал-то? то что ты умеешь озвучивать эмоционально переписку?
5- гнать нас не надо - достаточно попросить! захотят Мидгардцы что бы я ушел - исполню волю! но не твой очередной каприз.
6- ты как *влупился* мыслью что я пропагандирую ммм, путина, бозину так и *лупишся*... не понимая что не рекламма сие а лишь озвучивание мнений и путей... тебе не по нраву их пути - твое право! твори свой! лаять и кусать низковато ...
7- вы там как *влупились* что я подменяю понятия о КОПЕ так и *лупитесь* уже до маразматического уровня...
Сколько людей смотрело мои видео НИКТО НИКОГДА не говорил что я ОБЪЯСНЯЛ КОПУ! НАОБОРОТ ВСЕ ПИШУТ ВОПРОС- ГДЕ ИЗУЧИТЬ КОПНОЕ ПРАВО! (только вы одни в моих видео усмотрели мои разъяснения копы! и подмену.... хотя не удивительно)
8- ТЫ МУЖЧИНА? или тряпка?
К О Г Д А П Р И З Н А Е Ш Ь Ч Т О ПРИДУМАЛ И ОБОЛГАЛ МЕНЯ?
ДАВ КЛЯТВУ НЕ ЛГАТЬ В ЭФИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот до тех пор пока не признаешь нет смысла с тобой мне далее вести беседы... ибо ты ТРУС! и СЛАБАК! признать свои ошибки...
уж прости но это правда... видел бы ты что народ писал об этом эфире... мне...
Хочешь поболтать - ДАВАЙ !
ИЛИ ОПЯТЬ СБЕЖИШЬ И СПРЯЧЕШЬСЯ ?
9- *шобла* - НАРОД! РУСЫ! уважай свой НАРОД! а то этот же народ тебя и растопчет за сие отношение к нему! не пались ненавистник Русов... Баню на ю-тубе матершинников истериков! ежели кто подвернулся подруку из твоих *корешей* али ты сам - то сам(и) и виноваты... не уважаете меня - то уважайте тех кто смотрит видео и читает комментарии! тем более что ДЕТИ СМОТРЯТ!!! знал бы ты сколько мне МОЛОДЫХ ДЕВЧЕНОК И МАЛЬЧИШЕК ПИШУТ!!! включи остатки мозга и твои друзья... что ваши *финты* с амтами читают ДЕТИ! еще ни одной без матов критики НЕ ЗАБАНИЛ! И НЕ УДАЛИЛ!
Забыл уже - память короткая , девичья ?
уж прости не запомнил! ДА И НЕ ЗНАЛ! пока сам не сказал! ты что *звезда* ? что б тебя запоминать да выискивать и в памяти держать...
ЭТО ПЕРВОЕ ТВОЁ ВРАНЬЁ !
))))))) поржал спасибо... у кого память то коротка? включи свой *шедевр* и найди место где мы решили не обсуждать вашу *шедевральность* и идти далее в эфире!
10- я не согласился ЧТО ВЫ ПРАВЫ!!! я лишь согласился НЕ ОБСУЖДАТЬ ваш *шедевр*!!! ибо моя цель была поговорить с вами ДЛЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ *выскажись патриот*!!! я наивный глупец пришел туда услышать ваши предложения и мнения!
взамен получил плевки и лживые суждения...
Вместо опровержения нашего о тебе фильма ты пришёл тогда к нам рекламировать свой новый фильм-дерьмо ! Нашёл идиотов )
повторяю не рекламировать а мнения и предложения для второй части взять!!! (о чем я только думал)... но слава Богу вы показали себя и во вторую часть не вошли... (делаю ее)
опять включи и найди момент когда мы решали что будем делать в эфире...
Пожалели - что тут сказать ... наверно это было благородно...?( в ваших глазах... за это спасибки)
Последнее что скажу тебе - прекратите вариться в своем трепе! ЛОГИКА - ПРОСТИТУТКА! а вы ее возвели в постулат...
от того ошибка за ошибкой у вас...
жду извинений! в ЭФИРЕ!!! вы же поклялись родами!
Дата регистрации: 26 мая 2013 21:07
Количество публикаций: 0 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 25 [ Последние комментарии ]
Благодарностей: 2610
Полное имя: Елена
Дата регистрации: 15 декабря 2009 07:09
Последнее посещение: 29 мая 2013 00:10
В группе: Журналисты
Количество публикаций: 384 [ Просмотреть все публикации ]
Количество комментариев: 3155 [ Последние комментарии ]
Кому верить больше Protas или Arkoln?
Мне лично больше доверия Arkoln. А как другие участники думают? Пришел на Мидгард.Инфо кто-то неизвестный и смеет на заслуженных журналистов вешать разные ярлыки, обвинять их в чем-либо, провоцировать. Не странно ли всё это? И вообще как можно прислушиваться к голосу какого-то посетителя, который вообще неизвестен никому толком, который только и способен вешать ярлыки на остальных и клеветать? Мне лично нет никакой охоты с такими посетителями вступать диалог. Так как такие не могут вести беседы нормально, без предвзятости, без гнева. Вот послушал некоторые выпуски Перуновой Руси еле-еле скрепя сердцем и откровенно скажу, ребята вы вообще хоть соображаете о чем говорите? Нет, кое-что есть конечно в этих выпусках правдивое, но идет такой негатив от ваших эфиров, что я просто игнорирую информацию от таких, так как убедился, что вы не обладаете качествами знаниями, несете иногда даже бред и большинство провокаций, даже разбираться в этой смешанной куче надерганной разного рода информации, нет желания.
Вы учитесь доносить информацию спокойно, без гнева, прислушивайтесь к мнению компетентных источников, а не выдавайте самомнение. Я честно говоря, когда послушал ваши домыслы насчет того, что я и Парень с Севера Руси сидим на зарплате, я чуть со смеху не упал, давно так не смеялся. Порадовался от Души, хоть на этом вам благодарность, удалось вам насмешить меня и других Здравомыслящих. Вы так не позорьтесь что ли, ваш сленг, акцент выдает вас с потрохами, хотя может вы и неплохие парни, но так сложилось, что ваши мозги так загажены ложной подсунутой искаженной информацией, что вы принимаете за чистую монету, вами кто-то незримо управляет в обход сознания, вам страшно это признать, что кто-то ковыряется в вашей голове и пытается вас прозомбировать, есть такие пситехнологии в 21 веке, когда людям вдалбливают, программируют сознание, проводят эксперименты над Душами людей.
Это не бред. Слышали о людях со стертой памятью? Копайте в этом направлении, много интересного для себя откроете, может со временем и поймете, кто вами тайно манипулируют, заставляя гневаться и обрушивать свою злобу на других. Почитайте хотя бы Кастанеду, Дон Хуан хорошо объясняет, как людей используют в качестве дойной коровы, высасывая из них энергию разными способами.
Проявляйте Здравомыслие!
Ты бы КАК откликнулся на то, что тебя ПРЕДУПРЕДЕЛИ, что ЭТО уловка или ОШИБКА??
Я, обычно, благодарю - ошибалась и с роликами и я не одна.
Что бы сделал ты, зная, что к тебе ПРИСЛУШИВАЮТСЯ даже не сотни, а ТЫСЯЧИ?
Так и норовишь в сторону от обозначенной темы улизнуть ! Так будешь отвечать за дела иудеев Парня С Севера Руси и Арторентино1 или тоже в кусты шмыгнешь , как и они ?
А Я НЕ ОШИБАЛСЯ С РОЛИКАМИ !
ЗА ЧТО ЖЕ МНЕ ТЕБЯ БЛАГОДАРИТЬ ?
Я С ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ НЕ ЗНАКОМ . ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ КОГО ? КТО ЗАБАНЕН И ЗА ЧТО ?
ЕСЛИ ТЫ КОМУ-ТО ПОДСУНУЛА ДЕЗУ И ПОТОМ ОБ ЭТОМ СООБЩИЛА ПОД ДРУГИМ НИКОМ , ТО НАДО ЛИ БАНИТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ТВОЙ ДРУГОЙ НИК ?
Ты с ними знаком, в лицо видел, в синагоге засветил, кровь у них брал?
Их знаю по сайту несколько лет - тебя пару дней вижу на сайте.
ПОЧЕМУ ты считаешь, что я ДОЛЖНА сразу встать на твою сторону?
Не знаешь - зачем тогда за них впрягаешься ? Опять не понятно .
Сперва всё узнай - прочитай ниженаписанное . Потом и пиши свои глупости .
Всегда нам Помнить надобно, чтобы под вожжи не попасть - то и других туда подталкивать НЕ гоже.
Похоже, твой способ НЕ ответ держать, а НАЕЗЖАТЬ и ЯРЛЫКИ вещать на людей, которых вообще НЕ знаешь? Чей это подчерк? Стыдно.
Автор сей статьи я. И доля у меня одна - РУСОВА.
Слово, Протас, не птица - вылетит - НЕ поймаешь. Душа - Она всё и зрит и слышит и КОНспектирует
Если бы я подкинул , то я бы такую разоблачительную статью и выложил - верно ? Так что , не сходится у тебя . А раз всё выяснилось , то и продолжать не о чем ? Так что в дальнейшим держи себя в руках и за иудеев так не впрягайся ) Ибо за иудеев так впрягаются только иудейки )
Поэтому, говоря о "Христианстве", полагаю, имеет смысл говорить, как минимум ИУДО-христианство, дабы обращать Внимание на то, ТЕХ, КТО стоит ЗА оным, а значит что-то сильно скрывается, а оно так и есть... Таково моё текущее краткое мнение.
и мое Аркольн! и мое... Снимаю шляпу за смелость... и поклон за попытку восторжествовать справедливости на Мидгард Инфо относительно ее участников и журналистов...
Я здесь новенький, меня заприметил Ведрус... На Ваших глазах я тут появился и как на ладони действую... Не ведаю о поступках ДО меня... Ведаю лишь о том что было при мне...
Знаю одно - что не вижу некоторых участников , которых читал ранее... Бан за оскорбления понимаю и поддерживаю... но бан за минусование спорен...
ИБО ВСЕГДА МЕНЬШЕНСТВО (или единицы) ПРАВЫ! БОЛЬШИНСТВО ВСЕГДА ОШИБАЕТСЯ...
Яровитязь *пашет* на сайте как и отсальные от светлацати до темнадцати... ошибки не избежны - важно мужество признавать ошибки... и блюсти справедливость...
(кстати коль о справедливости) Витосвет (который меня *грызет*) справедливости ради надо сказать один раз *одернул* совершенно справедливо...
способ борьбы со злом, это его игнорирование
Ибо на этот счет в ВЕДАХ говорится- НЕ НАКАЗАННОЕ ЗЛО - УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Ты же напротив призываешь потворствовать злу, позволяя ему разрастаться.
Это провал. Можете смело сливать воду, реабилитировать ваш жидовский проект уже вряд ли удастся !
Попробуй игнорировать клеща, который впился тебе в руку и увидешь что с тобой будет.
- В своих жидороликах ты нарочно пытаешься убедить славян в том, что радикальная война с жидовской системой не эффективна и даже вредна. Всю борьбу ты сводишь к ущербной политике пассивного сопротивления и одновременно убеждаешь зрителя искать причину всех бед - в себе, а не в жидовской системе, которая паразитирует за счет нас и уже опухла от безнаказанности.
Конечно он не смотрел полностью мое видео где я указал что нельзя игнорировать зло...
Ведь я ранее и взаправду считал что есть зло (определенного рода) которое достаточно лишь игнорировать и оно сдохнет само...
но Витосвет пнул меня ! и я с ним согласился... что даже малое незначительное опасно...
Просто я имел ввиду иное, а он в общем... не стал объясняться с ним и в итоге пришел ко мнению что он все же прав...
К чему это я - к тому что НУЖНЫ такие *горячие* и не удобные*... они иногда как БУЙ в море...
дают знак... потому считаю что нельзя банить лишь за то что человек *заминусован*...
в окнце концов может оказаться что он то и был прав...
для меня сия история такая же загадка , как и для тебя .
Чего же я могу ответить ?
Лично я про данный ролик ничего к сказанному ранее добавить не смогу . Я его сам тут первый раз увидел .
Так что , не надо тут поддерживать иудеев "Парня с Севера Руси" и "Арторентино1 " . Вижу , что они твои дружки . Так может ты за них и будешь тогда держать ОТВЕД ?
Протас, ЧТО же ты, Протас, НЕ понял??
Ты с Перуновой Руси?
Да, - сам сказывал:
"Перунова Русь" сей ролик не снимал , а взял то , что ему понравилось , в инернете . А то , что фальшивки так подсовывают - так в этом ничего нового нет . Может и попался на уловку .
Вот, коли ты вызвался и Честно сказывал, что с Перуновой, то я и задала тебе вопрос Ясный, как Ясный День:
НО появились те, КТО подсказал, что ПРОИСХОДЯЩЕЕ в РОЛИКЕ СОВСЕМ В ДРУГОМ ГОРОДЕ и многолетней давности - понимаешь, нашёлся человек, который подсказал. Что здесь сложного??
Ты бы КАК откликнулся на то, что тебя ПРЕДУПРЕДЕЛИ, что ЭТО уловка или ОШИБКА??
Я, обычно, благодарю - ошибалась и с роликами и я не одна.
Что бы сделал ты, зная, что к тебе ПРИСЛУШИВАЮТСЯ даже не сотни, а ТЫСЯЧИ?
Вот для меня странно, что ты такой простой вопрос не понимаешь? При чём здесь претензии?
Как ты полагаешь, если кто-то совершил подлог, а тебе о нём сообщили - нормально ли ОПОВЕСТИТЬ и других о подлоге? Вот только оповестивший оказался забанен.
*
Вот не ведаю, каким таким последним параметром - не последней ли инстанцией в Истине - ты определил, что они "иудеи"??
Ты с ними знаком, в лицо видел, в синагоге засветил, кровь у них брал?
Их знаю по сайту несколько лет - тебя пару дней вижу на сайте.
ПОЧЕМУ ты считаешь, что я ДОЛЖНА сразу встать на твою сторону?
ЧЕМ ты мне доказал, что ты Честен?
Может ты Яровитязю и ПОДКИНУЛ этот ролик, чтобы устроить эту провокацию, а Протас?? Как тебе такой поворот событий? Мало приятно - правда?
Всегда нам Помнить надобно, чтобы под вожжи не попасть - то и других туда подталкивать НЕ гоже.
Похоже, твой способ НЕ ответ держать, а НАЕЗЖАТЬ и ЯРЛЫКИ вещать на людей, которых вообще НЕ знаешь? Чей это подчерк? Стыдно.
Автор сей статьи я. И доля у меня одна - РУСОВА.
Слово, Протас, не птица - вылетит - НЕ поймаешь. Душа - Она всё и зрит и слышит и КОНспектирует