Кургинян не сумасшедший
7 июля 2014
6733
24
Яровитязь
-
Прояснилась ситуация с Кургиняном, обвиняющим в предательстве Стрелкова прямо из Донецка. Кургинян не самоубийца, просто его охраняет батальон "Восток" (которым раньше командовал мутный тип и сотрудник СБУ Ходаковский).
В общем и целом, судя по всему, Кургинян приехал поддерживать ставленников Ахметова, которые руководили ДНР, пока Стрелков был в Славянске, и которых Стрелок сейчас будет немного зачищать. Всегда говорили, что Кургинян не сумасшедший, а лишь косит под сумасшедшего, всякий раз имея совершенно конкретный и практичный интерес.
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 24
Опять за старое, гребень? Ко-ко-ко! (с)
Я то думал. что у диванных воинов. хотя бы хватит храбрости ответить. почему они ещё не записались в ополчение....... я "ошибся".... =))
Цитата: SSMech1
Кугинян не понял сути времени. ржунимагу. (с)
ТАкОвА "Эдына Крайна" Всех Тварьожных "сварожичей"
Цитата: Svaroshich
Неруси вроде Гиркина, Бабая
Что-то Рано Палишься Со Своим Русофобством "сварожич", Кидай Багаж Вокзал Отходит Что Ли 
Цитата: SSMech1
Опять за старое, гребень? Ко-ко-ко! (с)
Так Подобные Кон-ИУ-к-Турные "сварожичи" По Другому и не могут - Внутренняя ПриРода "прёт" НаРужу - Когда ЗаПас ЗаГотовок "Правильных Слов" Заканчивается. Одно Слово - НеРусь
Цитата: Svaroshich
но кто создал зло
Да "Кто Угодно", Но Только Не Тупость и Жлобство У-Край-Иньское - А Наипаче Не Русофобство МайДаунов "сварожичей" саловяньских У-Край-Иньи Руси - Просвищённых Козликов, Злобных Псов и НеБлагодарных Свиньей. Так Что СваРожья Пытливость Дело Оно Конечно Полезное, Но НаПерьво Человеком Стать Надо, А ТО ИЗ Серых Козликов в Ночь СваРога Конкретные Козлы Вырастают, А нА РазСвете За Серыми Козликами Волки Вещьего Леса Приходят и Тогда Театральным Деятелям с Их "пламенными", Но Позаимствованными "Правильными Словами и Речёвками" Звиздец Наступает 
Не хотели добровольно в ополчение придётся принудительно в укропскую армию.
А почему ты ещё не записался добровольцем в ополчение? вот запишись. ты будешь мечом. а Асарус попом. тёмным.... с Ак... или базукой... или умирать и рисковать собой страшно. а?

Я согласен. зло надо остановить. но кто создал зло. Кремль и всякие Неруси вроде Гиркина, Бабая и прочих. которые и заварили эту. кашу.... так чёж они сами. не идут. лично в бой. а только. руко водить хотят. Гоями?
amdalex - 3 года духовного развития. рекомендую тебе. желание революций. как рукой смоет..... но можно поехать на Украину. и убедится воочию (пройти ускоренный курс). что Революции приносят только зло и страдания. потому что Хаос не может. добра приносить.... сам по себе.
Svaroshich, наверное ты удивишься, но я сторонник классического революционного сценария. Ибо понимаю, что безмозглая толпа не сможет ничего кроме как посадить себе на шею ещё одного иуду.
Полностью поддерживаю. на Украину уже пришли Русичи.
Порошенко

Яценюк

И это лицо. не нуждается в рекламациях

И всё это. благодаря, именно революции..
Они уже пришли в Киев. А....... в Россию ещё.... нет... Беспредел!

Svaroshich, наверное ты удивишься, но я сторонник классического революционного сценария. Ибо понимаю, что безмозглая толпа не сможет ничего кроме как посадить себе на шею ещё одного иуду. Но так же боюсь, что по Грамши нам не дадут пройти путь, т.к. они прошли его вперёд нас и закрыли за собой дверь.
Москва. Кремль. "сварожич" Сурков wink
Это забавно. это забавно
Вообще Сур ков это сурьев ковать. суры ковать.
Сура — это арабское слово для обозначения одной из 114 глав Корана. Все суры Корана, кроме девятой, начинаются со слов басмалы «Во Имя Аллаха, Милостивого и Милосердного» .
Перебейте уже друг друга к *** собачим
Джон Коннор. Спаситель всего УкроЧеловечества. вынуждены отклонить. твоё. заманчивое предложение и если ты не понимаешь. по людски.... то...... васможно..... Арнольд...... тебя. переубедит:
http://www.youtube.com/watch?v=X0vWGwg02Vw ("Чтоб ты здох. урод" - Терминатор - Невыполнимая команда)
Что То Серые Козлята Волка Гиркина Уважительно Стрелковым Звать Начали и "Абрамово Родство" Уже Не Упоминают - ПоУмнели Что Ли Или Же Целкостностью Шкурки Козлячей Озаботитлись wink
Ну что ты. как можно. поумнеть.... Мы просто. используем Стрелкова (Гиркина) а потом нежно.... свернём шею....

Стрелков не замешан в деятельности продажи органов, а вот "Бес" имеет такие связи. БезЛер (белым зло леса вторичности) (тёмная суть очень, он и правда. чёрт. в...... человечьем обличии).
Лидер террористов Игорь Безлер заявляет, что его формирование убило всех пленных бойцов батальона "Донбасс".
Об этом он заявил командиру батальона Семену Семенченко, о чем тот рассказал ЛIГАБiзнесIнформ.
Командир "Донбасса" также сообщил, что обмен пленными с террористами не состоялся, поскольку ему звонил подполковник ГРУ России Игорь Безлер и сказал, что все пленные уничтожены.
Об этом он заявил командиру батальона Семену Семенченко, о чем тот рассказал ЛIГАБiзнесIнформ.
Командир "Донбасса" также сообщил, что обмен пленными с террористами не состоялся, поскольку ему звонил подполковник ГРУ России Игорь Безлер и сказал, что все пленные уничтожены.
Бес, Бабай, Стрелок и Японец — кто и что контролирует в Донецкой области
В Горловке, пишет издание, всем командует Бес, которого украинские власти идентифицируют как полковника ГРУ Игоря Безлера. В Константиновке — Японец. В Краматорске — прославившийся в интернете благодаря своей бороде и красочной речи казак Александр Можаев, он же Бабай. Его заместитель отзывается на Водолаза.
В Горловке, пишет издание, всем командует Бес, которого украинские власти идентифицируют как полковника ГРУ Игоря Безлера. В Константиновке — Японец. В Краматорске — прославившийся в интернете благодаря своей бороде и красочной речи казак Александр Можаев, он же Бабай. Его заместитель отзывается на Водолаза.
и в самом деле. идёт война. кто хватится тел. которые...... можно прикопать. вдоль...... любой дороги. Так что. не только Укры. промышляют. но и имеют связи. с.... этими товарищами. "Патриотами"
Впрочем. мы материальны хотя бы частично. поэтому давайте о материальных фактах. которые и побудили меня к проверке. этого товарища.
http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_5242
Работайте. Следующее изъятие вы должны сделать «по технологии», как хочешь! Иначе подставишь не только меня!
27 червня
Семен Семенченко
27.06.2014 21:54
Семен Семенченко
Сергей Владимирович, получилось выйти на связь с Бесом, обсудили ваш вопрос.
Сергій Власенко
27.06.2014 21:55
Сергій Власенко
Ок, как он отреагировал?
Семен Семенченко
27.06.2014 21:57
Семен Семенченко
Как и предполагали поначалу в штыки, однако удалось его заинтересовать!..окончательный ответ даст после того, как побывает на местности
28 червня
Семен Семенченко
28.06.2014 01:13
Семен Семенченко
Он вышел на связь. Проблемы устранил, нам дает зеленый свет, так что можно работать.
Сергій Власенко
28.06.2014 01:20
Сергій Власенко
Хорошо, но ты с этим бесом будь повнимательнее, чтоб не развернулся в другую сторону..
Семен Семенченко
28.06.2014 01:22
Семен Семенченко
Не беспокойтесь, найдем чем его уговорить!
27 червня
Семен Семенченко
27.06.2014 21:54
Семен Семенченко
Сергей Владимирович, получилось выйти на связь с Бесом, обсудили ваш вопрос.
Сергій Власенко
27.06.2014 21:55
Сергій Власенко
Ок, как он отреагировал?
Семен Семенченко
27.06.2014 21:57
Семен Семенченко
Как и предполагали поначалу в штыки, однако удалось его заинтересовать!..окончательный ответ даст после того, как побывает на местности
28 червня
Семен Семенченко
28.06.2014 01:13
Семен Семенченко
Он вышел на связь. Проблемы устранил, нам дает зеленый свет, так что можно работать.
Сергій Власенко
28.06.2014 01:20
Сергій Власенко
Хорошо, но ты с этим бесом будь повнимательнее, чтоб не развернулся в другую сторону..
Семен Семенченко
28.06.2014 01:22
Семен Семенченко
Не беспокойтесь, найдем чем его уговорить!
Цитата: Svaroshich
Стрелкова. использовать его. чтобы остудить пыл. этих Укро-Героев
Что То Серые Козлята Волка Гиркина Уважительно Стрелковым Звать Начали и "Абрамово Родство" Уже Не Упоминают - ПоУмнели Что Ли Или Же Целкостностью Шкурки Козлячей Озаботитлись 
Цитата: amdalex
Кургинян сказал о том, что Стрелков бросил мирных людей в Славянске
Ну Вот и Дошёл в Своём Озлобленном НеДоВольстве До Точки, Внимая "правде" Театралов 
Цитата: amdalex
Сейчас там кого арестовывают моложе 35 лет?
Тех, Кто Так и Не Пошёл в Ополчение Игоря Стрелка и Не Уехал С УКрай-Иньи в Россию. "Арестовывают" Из-Ключ-И-Тельно с Одной Целью - Пополнения вУ-Край-Иньской "армии" НовоБранцами. Сто Раз Уже сКазывал, Но Для Особо Щирых "русов-сварожичей" Повторюсь - вУ-Край-Инье Идёт Бифуркация На Русь и НеРусь и НиКакие "Моя Хата с Краю" Уже Не По Кону - Просто Жрать и Срать Можно и Животном ЦеАрстве. Пишу Не Укора Для, а в Раз-Уменья Ради 
amdalex я думаю. ты хотел спросить. не почему мы к Путину претензии не предьявляем. а будет ли в России. революция? Не будет. сразу говорю. по крайне мере. постараемся не допустить. Одно дело говорить и знать, что Путин предатель. другое дело. впадать в сумашествие. Это была бы. гражданская война. да похлеще ещё чем. на Украине. у нас ведь и ядерное и химические и бактериологическое и вакуумное и какого только оружия нет. а если где-то. ядерная электростанция полыхнёт. мало не покажется никому. Кроме того. таких иди отов как Асарус. у нас. не так и много. это единичный экземпляр. сбежавший. с лабаратории =)) второго такого нет (шутка, это шутка. не правда)
на самом деле правда. у нас население стоит немного на более высоком уровне. чем на Украине. хотя иди о (по кругу, по циклу) ты тоже есть. Поэтому, Русы пойдут. по пути эволюции. а не революции. А то. что Путин предатель. так по крайне мере. он. проявленный предатель. это лучше чем. тешить надежды и думать. да или нет. Ну и игрок то он тоже. не самостоятельный, за ним стоят. еврейские силы. которые в общем-то. и решают все вопросы. а Путин это просто. лицо. как и... Обама....
Увы. Украинцы не остановятся. в своём стремлении "к победе" поэтому мы вынуждены будем. сейчас. поддержать энергетически (но не подливая себя в костёр) Стрелкова. использовать его. чтобы остудить пыл. этих Укро-Героев... Потому что. сами они. не остановятся уже... есть такое понятие. истощить так. чтобы они. упали все. сломить их.... показать. кто..... в доме. папка.....
С одной стороны. это тоже. очищение земли. уменьшится количество тех. кто производит мысле образы смерти, агрессии и негатива. Да..... мы. не хотели. никого убивать. но у нас тут. не остаётся...... выбора. Тем более. нам даже не надо. туда лесть. там свои идиоты. такие же найдутся (желающие помахать мечом...)) )
Единственное на чём сейчас Русам стоит сконцентрироватся и вообще всем. кто хочет. нормально жить. это на собственной эволюции вверх. а эти вопросы. немного им. времени уделять. Хотя бы. до уровня. Параатмического поднимитесь. Это Эфирный, Физический, Астральный, Ментальный, Казуальный, Атмический и Параатмический (там живут "Боги"). (их надо освоить хотя бы. немного) остальное подождёт. Не надо осознанно это делать. я имею ввиду. полностью уходя туда (в то тело, как некоторые астральные сёрферы пытаются. то они и не поднимаются...... далеко. к тому же это и опасно. для неподготовленных сутей. если вы готовились к этому меньше 10 лет....... забудте... это так. небольшая ремарка. сроки..... индивидуальны). просто. переносите сознание контролируя одновременно два тела. Технологии не дам. то экзамен. Вот развитием и нужно заниматься. а не всякой. ерундой..... - не получается. пройти даже..... на эти планы. так вы. просто тогда. смотрите..... как устроен мир. как природа устроена. пытайтесь разобрать процессы подробно, познавайте эмоции новые, чувства и у вас постепенно начнут наполнятся те тела..... которые отвечают. за эти. вещи. Задавайте себе вопросы. почему, зачем и у вас, казуальное тело. будет раСвиваться (причинное).... и так далее. Почему именно хотя бы до Параатмического? чтобы видеть в каком вы боге и в каком боги. остальные Асарусы... чтобы понимать. кто есть кто. кто есть серый. кто есть. светлый, кто тёмный.... а также уже решать. кем...... вам. именно быть.... Впрочем. вы итак решаете. не только тем. раСвиватся или не...... Расвиватся. но и способом своего. РаСвития, или РаЗвития!

Увы. Украинцы не остановятся. в своём стремлении "к победе" поэтому мы вынуждены будем. сейчас. поддержать энергетически (но не подливая себя в костёр) Стрелкова. использовать его. чтобы остудить пыл. этих Укро-Героев... Потому что. сами они. не остановятся уже... есть такое понятие. истощить так. чтобы они. упали все. сломить их.... показать. кто..... в доме. папка.....
С одной стороны. это тоже. очищение земли. уменьшится количество тех. кто производит мысле образы смерти, агрессии и негатива. Да..... мы. не хотели. никого убивать. но у нас тут. не остаётся...... выбора. Тем более. нам даже не надо. туда лесть. там свои идиоты. такие же найдутся (желающие помахать мечом...)) )
Единственное на чём сейчас Русам стоит сконцентрироватся и вообще всем. кто хочет. нормально жить. это на собственной эволюции вверх. а эти вопросы. немного им. времени уделять. Хотя бы. до уровня. Параатмического поднимитесь. Это Эфирный, Физический, Астральный, Ментальный, Казуальный, Атмический и Параатмический (там живут "Боги"). (их надо освоить хотя бы. немного) остальное подождёт. Не надо осознанно это делать. я имею ввиду. полностью уходя туда (в то тело, как некоторые астральные сёрферы пытаются. то они и не поднимаются...... далеко. к тому же это и опасно. для неподготовленных сутей. если вы готовились к этому меньше 10 лет....... забудте... это так. небольшая ремарка. сроки..... индивидуальны). просто. переносите сознание контролируя одновременно два тела. Технологии не дам. то экзамен. Вот развитием и нужно заниматься. а не всякой. ерундой..... - не получается. пройти даже..... на эти планы. так вы. просто тогда. смотрите..... как устроен мир. как природа устроена. пытайтесь разобрать процессы подробно, познавайте эмоции новые, чувства и у вас постепенно начнут наполнятся те тела..... которые отвечают. за эти. вещи. Задавайте себе вопросы. почему, зачем и у вас, казуальное тело. будет раСвиваться (причинное).... и так далее. Почему именно хотя бы до Параатмического? чтобы видеть в каком вы боге и в каком боги. остальные Асарусы... чтобы понимать. кто есть кто. кто есть серый. кто есть. светлый, кто тёмный.... а также уже решать. кем...... вам. именно быть.... Впрочем. вы итак решаете. не только тем. раСвиватся или не...... Расвиватся. но и способом своего. РаСвития, или РаЗвития!
Кургинян сказал о том, что Стрелков бросил мирных людей в Славянске. Ушёл не предупредив. Фактически оставил мирное население на съедение иудо-нацистам. Это не так?
Сейчас там кого арестовывают моложе 35 лет?
Сейчас там кого арестовывают моложе 35 лет?
хостпаде, вот вы развели сто верст до небес и всё лесом ))
Посты из своего жж я сюда не ставлю, тут по ним с админами недопонимание будет, так что только комментарий про эпический прорыв героичского славинского ополчения.
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/72902.html?thread=12981446#t12981446
Тут все прозаичней.
Не вписались в финансовый режим.
Попробую проще.
Вся эта шатия, "народные правительства" с "ополчениями", никаким боком к экономике не пристегнуты, финансово-хозяйственную деятельность вела и ведет хунта, даже и в Славянске, хотя там стало затруднительно это делать в последнее время.
Между тем, всем им надо питаться, одеваться, заправляться, стрелять, реквизит палить, массовки возить, связь и пиар осуществлять... наконец, просто все жилые и нежилые помещения нуждаются в комплексе коммунальных услуг. Вся эта шайка дармоедов влетает в копеечку. Личные средства (те, кто их нажил), естественно, вкладывать не будет. Ни в одном ведомстве граждане не числятся, зарплаты не получают, бюджетом учреждений не финансируются. На каком-то этапе предусматривалось софинансирование сочувствующими гражданами (посмотрите у того же Рожина и на всех ресурсах "нарреспублик" - обязательно есть реквизиты для сбора средств). А его не случилось. Граждане только сочувствуют, а денег не шлют в тех объемах, каких хотелось бы.
"Фонд Кобзаря" хоть и немереный, но там не альтруисты, они несколько раз уже начинали финансирование внематричных проектов и сворачивали, когда проекты сворачивались. Кроме того, есть финансовая дисциплина, графики-трафики, все это не так просто поменять. В общем, было решено слить ключевые "труппы-гарнизоны", славянскокрамоторских с донецкими. Одну шатию содержать не настолько напряжно, как две.
Судя по всему, товарисч, который здесь появлялся, это и есть финансовый координатор "генспонсора" в условиях нового финансового режима. Полномочия, круг обязанностей этого "депутата ДНР" совершенно невнятные, нацпринадлежность с банковской биографией предельно ясная, обстоятельства появления запредельно мутные, значит финансер-смотрящий.
Про постановки он говорить не стал, значит, нечего сказать. "Спонсор" круг обязанностей обрисовал, всякие "батальные", киношные, СМИшные дела - "не твой вопрос". Чистую идеологию, политологию, демагогию, которую он мог бы немножко поразвесть, с ним тут никто не хочет обсуждать. Пошел работать.
Почему именно он забрел, и именно сюда - в этом жж единственном в рунете назван финансист всего этого ю-вэ-проекта.
Посты из своего жж я сюда не ставлю, тут по ним с админами недопонимание будет, так что только комментарий про эпический прорыв героичского славинского ополчения.
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/72902.html?thread=12981446#t12981446
Тут все прозаичней.
Не вписались в финансовый режим.
Попробую проще.
Вся эта шатия, "народные правительства" с "ополчениями", никаким боком к экономике не пристегнуты, финансово-хозяйственную деятельность вела и ведет хунта, даже и в Славянске, хотя там стало затруднительно это делать в последнее время.
Между тем, всем им надо питаться, одеваться, заправляться, стрелять, реквизит палить, массовки возить, связь и пиар осуществлять... наконец, просто все жилые и нежилые помещения нуждаются в комплексе коммунальных услуг. Вся эта шайка дармоедов влетает в копеечку. Личные средства (те, кто их нажил), естественно, вкладывать не будет. Ни в одном ведомстве граждане не числятся, зарплаты не получают, бюджетом учреждений не финансируются. На каком-то этапе предусматривалось софинансирование сочувствующими гражданами (посмотрите у того же Рожина и на всех ресурсах "нарреспублик" - обязательно есть реквизиты для сбора средств). А его не случилось. Граждане только сочувствуют, а денег не шлют в тех объемах, каких хотелось бы.
"Фонд Кобзаря" хоть и немереный, но там не альтруисты, они несколько раз уже начинали финансирование внематричных проектов и сворачивали, когда проекты сворачивались. Кроме того, есть финансовая дисциплина, графики-трафики, все это не так просто поменять. В общем, было решено слить ключевые "труппы-гарнизоны", славянскокрамоторских с донецкими. Одну шатию содержать не настолько напряжно, как две.
Судя по всему, товарисч, который здесь появлялся, это и есть финансовый координатор "генспонсора" в условиях нового финансового режима. Полномочия, круг обязанностей этого "депутата ДНР" совершенно невнятные, нацпринадлежность с банковской биографией предельно ясная, обстоятельства появления запредельно мутные, значит финансер-смотрящий.
Про постановки он говорить не стал, значит, нечего сказать. "Спонсор" круг обязанностей обрисовал, всякие "батальные", киношные, СМИшные дела - "не твой вопрос". Чистую идеологию, политологию, демагогию, которую он мог бы немножко поразвесть, с ним тут никто не хочет обсуждать. Пошел работать.
Почему именно он забрел, и именно сюда - в этом жж единственном в рунете назван финансист всего этого ю-вэ-проекта.
Цитата: SSMech1
от побратима Ляшко Суркова вещает? Ну того к которому цыганёнок Бородай в Кремль ездит
"За Деньги" и по КомандировОчному ЗаДанию От Ахметова, Которому Теперь Уже Точно Придётся Раскошелиться На Оборону с ПВО, Потому Как Профессиональная КалоМойская Армия У-Край-Иньи "работает" Под Заказ - А нА Рынке Угля СейЧас Глубьокий Кризис Перепроизводства и ЖеЛаюсчих ПоУчаствовать в "понижающих" ТеньДеньЦиЯх Хоть Пруд Пруди. Так Что Нравится Кому-То Или Нет, Но Арий Русич Стрелков-Гиркинд - по Версии Иньих "сварожьичьей" Типа "Потомок Абрама" - Оставив Временно Славянъск и Перебазировавшись в Донецк Теперь Имеет Все Шансы Кровавую Коммерческую Войну За Передел Собственности Перевести в Русло Народно-Освободительной. Если, Конечно, НаРод Донбасса РеАльно ЗаХочет Жить в НовоРоссии, а не НовоУкрайинье
Цитата: SSMech1
http://youtu.be/QpyAJ8nu9GM
В Том Сучьем Сраче, Который НеРусь Устроила в Вещьем Лесе, без Стрелка-Гиркинда Уже НиКак 
Прояснилась ситуация с Кургиняном
Столько Лет На "прояснение ситуации" с Театральным Деятелем - "Сутью Времени" - О-Хренеть 
Стрелок сейчас будет немного зачищать
Не "немного", а "конкретно" - Всем Тварьожичам СейЧас Станет НеПовадно. Ведь Когда Жители Раздолбленого Славьянска Добывали Себе Воду - в Донецке с Работающими Фонтанами Многие сородичи Продолжали "ходить на работу", Формируя Прибыль Ахметову и возвращая Кредиты Коломойскому, Который и Финансировал Уничтожение Славьянъска - вМесте с Пиар Компанией КалоМойской АнтиПутирастии По "Переводу Стрелок". Потому То и Не Мудрено, Что Все Серые Козлики бросились "клеймить" Стрелка - Волка Велеса - "Абрамовым Родством", в Страхе За Свои "сварожьичьи" Шкурки. Но Ни Чего Не Поделаешь - День СваРога и Все У-Край-Иньи Руси ПодЛежат Бифуркации На Русь и НеРусь и Ни в Каких "Хатах с Краю" Не "Отсидеться" и Никакими Тварьожьим "саловяньством" со "сварожиством" Не Прикрыться. А по Сему - Для Серых Козлов и Козликов, Как и Для Сукиных Сынов, Ещё Раз Повторюсь - Стрелок - Арий Русич, Волк Вещего Леса и Блеять и дЮже Гавкакть в Его ПриСутьствии Для Шкурок Всех Тварьожных "саловяньских сварожичей" Просто Не Безопасно - сЛишком ВеЛик Риск Не ДоБраться До Русского Поля - Годе Начало Пути До Роги 
Цитата: Барбос Иванович
Хорошо бы сделать отдельное окно для подобных комментов под названием ПАРАША!
Да Ладно Не Скромничай, Какая На Хрен "безымяная" Параша - Чисто Дерьмо Собачье - Для Всех Сукиных Сынов, Что Мнящих Себя Щирыми "русами", Что Полагающими Себя Древними "украми". Может "гармония" в Барбосьих Глазах и Пострадает, Но За То "Суть Времени" ПроЯвится 
А предал ли путин Новороссию? Если путин русский человек ,то несомненно да,предал.А если он жид,то всё идёт по плану,4 марта он дал замануху,люди поверили и мы имеем то ,что имеем.И ни каких угрызений совести.
Одно из двух:
ФСБшника Гиркинда сливает Кремль.
Кремль имитирует наезд для отмазки Путцмана от дел Гиркинда.
Пургенян далеко не рядовой Петрушко, и получил команду с самого верха.
ФСБшника Гиркинда сливает Кремль.
Кремль имитирует наезд для отмазки Путцмана от дел Гиркинда.
Пургенян далеко не рядовой Петрушко, и получил команду с самого верха.
Віталій Моісеєнко
Перебейте уже друг друга к *** собачим и пусть наступит мирная жизнь
Перебейте уже друг друга к *** собачим и пусть наступит мирная жизнь
Хорошо бы сделать отдельное окно для подобных комментов под названием ПАРАША!

Там же размещать посты запутёнышей, как верных "партнёров". Они будут гармонично смотреться вместе!
amdalex, хорошая попытка перевести стрелки с путина на стрелкова). Действительно больше слушайте Суркова и вскоре путиноиды может быть друг друга перебьют, ага. "Разделяй и властвуй" - Джохар Сурков.
А потом удивляются откуда взялись чичи на защите ДНР, так их ваш любимый Сурков прислал в помощь, правда после того как они там получили люлей в первый день, быстро увёл, и начал ныть про простой русский народ не подымается на борьбу с фофызмом. Новороссия до сих помнит их "неоценимый" вклад в русское дело в виде 35 трупов при штурме аэропорта.
Следующий гениальных ход от великого политехнолога не заставил себя долго ждать, прискакал армяшку кургиняна и начал строить ссср 2.0 с того что облил грязью здравомыслящего офицера за которым стоят тысячи бойцов ежедневно с оружием в руках защищающий Новороссию.
Путиноиды ещё долго будут благодарить Суркова за такое гениальные решения.
Даже страшно представить его следующий ход - интербригады среднеазиатских гастарбайтеров, или строительство коммунизма в отдельно взятой ДНР руками Ахметова и того же Кургиняна. ))
Пока вы там активно друг друга бьёте, ага. Скажи спасибо еврею Коломойскому и чечену Суркову.

А потом удивляются откуда взялись чичи на защите ДНР, так их ваш любимый Сурков прислал в помощь, правда после того как они там получили люлей в первый день, быстро увёл, и начал ныть про простой русский народ не подымается на борьбу с фофызмом. Новороссия до сих помнит их "неоценимый" вклад в русское дело в виде 35 трупов при штурме аэропорта.
Следующий гениальных ход от великого политехнолога не заставил себя долго ждать, прискакал армяшку кургиняна и начал строить ссср 2.0 с того что облил грязью здравомыслящего офицера за которым стоят тысячи бойцов ежедневно с оружием в руках защищающий Новороссию.

Даже страшно представить его следующий ход - интербригады среднеазиатских гастарбайтеров, или строительство коммунизма в отдельно взятой ДНР руками Ахметова и того же Кургиняна. ))
Перебейте уже друг друга к *** собачим и пусть наступит мирная жизнь!
Пока вы там активно друг друга бьёте, ага. Скажи спасибо еврею Коломойскому и чечену Суркову.
Но я не понимаю, почему притензии к одному Стрелкову? Почему эти претензии не к Путину? Не к картаваму правительству Мертведева? Вот вопрос.
10 тезисов о Новороссии, Путине и России
Путин понесёт ответственность за предательство Новороссии
Кровь преданной Новороссии на руках кремлёвских охранителей
Эволюция запутиниской мысли
Крымчане! Добро пожаловать в путинскую Россию!
Заряд "картечи" от Демуры
Кремль продолжал поставки вооружения на Украину несмотря на боевые действия в Новороссии
Дяде Путину (Неотправленное письмо). Леонид Корнилов
КРЕМЛЯДИ ФИНАНСИРУЮТ КРОВАВУЮ БОЙНЮ НА УКРАИНЕ
ЕСТЬ ЛИ ПЛАН ПУТИНА?
Мутации безнационального Путина
Братья славяне и цена упущенного момента
Мыслепреступления уголовно наказуемы в России
Путин торопится с чипизацией
Путин и хасиды
Предательство национальных интересов правительством РФ
Суть кгб-шника
Клеймо предательства
Безнационал и необольшевик Путин
РФ и её предатели
Украина - это Чечня 1992 г.
Путин ла-ла-ла-ла NEW
Разговор тут о другом.
Выходит, что Стрелков взял на себя ответственность, из-за чего стали погибать люди. А теперь выходит, что все кто ему поверил, остались в Славянске и погибли, после их ухода. Т.е. они бросили мирное население там и ушли. Вот о чём речь.
Но я не понимаю, почему притензии к одному Стрелкову? Почему эти претензии не к Путину? Не к картаваму правительству Мертведева? Вот вопрос.
Выходит, что Стрелков взял на себя ответственность, из-за чего стали погибать люди. А теперь выходит, что все кто ему поверил, остались в Славянске и погибли, после их ухода. Т.е. они бросили мирное население там и ушли. Вот о чём речь.
Но я не понимаю, почему притензии к одному Стрелкову? Почему эти претензии не к Путину? Не к картаваму правительству Мертведева? Вот вопрос.
Віталій Моісеєнко
Перебейте уже друг друга к *** собачим и пусть наступит мирная жизнь!
Перебейте уже друг друга к *** собачим и пусть наступит мирная жизнь!
Скольких ты ещё готов. Укро-Патриотов положить в землю. прежде чем ты. успокоишься уже в своей ненависти к Русским. которые этой войны. вообще-то не затевали. Эту войну затеяли евреи, притом возможно сговор был с обоих сторон и РФ и Киева... Да Русские учавствуют. я не говорю что нет. но только затем. чтобы защитить мирное население. Ты ведь знаешь. что ваши демократы. там вырезают органы и продают большую часть. в Израиль. а также Европу в том числе и у Украинских солдат. а ты всё это прикрываешь..... со своей ненавистью и со своей войной. к Русским. Ты дурак видно. мир никогда не наступит. пока мир не наступит. в твоей душе... и ты сам гонишь. войну. в дом свой.... именно. своей ненавистью и нежеланием жить. с этим миром. таким. какой он есть. Ну что говорить. вообще. ты не суть. у тебя душа ещё. даже. не проросла. в духовные сферы. да и что с такими то говорить. ну хотите войны. вы найдёте войну и смерть. Удачи!
За время войны уже погибло. где-то 13 тыс 700 с обоих сторон. продолжайте........ в том же духе и вас неприменно ждёт. эпичный. финал....