О черносотенце Маркове и его борьбе с жидовским игом
- 23 апреля 2015
- 5027
- 4
- Яровитязь
-
70 лет назад в Висбадене покинул наш мир Николай Евгеньевич Марков, один из вождей Союза Русского Народа.
Марков был депутатом Государственной Думы III и IV созыва и признанным лидером фракции правых, вторым председателем Союза Русского Народа, в эмиграции – председателем Высшего Монархического Совета. Своими взглядами Марков не вызывал ничего, кроме ненависти у разного рода либералов и социалистов, как во времена его деятельности в России, так и уже будучи в эмиграции.
Происходил из старинного дворянского рода. Окончил Московский кадетский корпус и Институт гражданских инженеров, после которого стал работать инженером на Московско-Киево-Воронежской железной дороге. После смерти отца унаследовал его имение и оставил службу на железной дороге.
Николай Евгеньевич был членом группы курских дворян-монархистов, учредивших в сентябре 1904 г. Курскую Народную Партию Порядка (КНПП). С началом "первой революции" Марков предложил членам КНПП быть партией активного действия против жидо-революционеров, использовать оружие и приходить на помощь войскам, там, где их будет недоставать.
Вскоре Николай Марков приобрел известность среди монархистов по всей России. В декабре 1906 г. КНПП была преобразована в Курский отдел Союза Русского Народа (созданного в 1905 г.) при председательстве Маркова. В 1907 г. он был избран депутатом в III Государственную Думу.
Будучи убежденным правым монархистом-черносотенцем, Марков считал свою работу в Думе направленной на восстановление должной системы государственного правления. Марков работал в ряде комиссий III–IV Думы (государственной обороны, бюджетной, военной, финансовой, финляндской, путей сообщения и т.д.). Марков отстаивал введение подоходного налога, выступал в защиту фабричных рабочих от произвола промышленников.
Немало выступлений Маркова было посвящено еврейскому вопросу. В 1910 г. он обосновывал с думской трибуны необходимость сохранения ограничений для иудеев: «Иудеи суть враги государства, и их нельзя вооружать знаниями, нельзя вооружать дипломами, нельзя ими засорять наши чиновные, судейские и профессорские места... Не потому я против иудеев, что я их лично ненавижу, я против иудеев, как племени, вредного для русского государства, у нас они вредны, как таковые, как иудеи, – не как отдельные личности, а как вредный государственный элемент. Иудеи должны быть убраны из тех лабораторий, где подготовляются государственные деятели, т.е. из университетов. Если я желаю своему государству блага, если я желаю блага своему народу, я должен устранить с его пути все то, что оному благу вредит».
Накануне Первой мировой войны в отличие от сложившейся обстоятельствами правительственной ориентации на демократические Англию и Францию Марков придерживался прогерманского внешнеполитического курса. Он считал, что «лучше вместо большой дружбы с Англией иметь маленький союз с Германией». Как и многие монархисты, он подчеркивал, что война между Россией и Германией приведет к катастрофическим последствиям для монархий, и «на месте их явятся Аттилы, имя которым социал-демократы». Но, как верный сын своего Отечества, он поддерживал войну против Германии, когда та началась.
В своих выступлениях Марков часто говорил, что война идет не с Германией, а с "Иудо-Германией", а если учесть роль иудеев в Германии и их роль в развязывании и планировании войны, о которой говорили многие германские правые, такие как Теодор Фрич, уже после войны, то такое утверждение вполне не голословно.
После революций, одна другой хуже, Марков скрывается. В подполье создает одну из первых монархических антиреволюционных организаций. После участвует в Белом Движении, в Северо-Западной армии. Весной 1920 г. Марков эмигрирует в Германию. Там он стал одним из организаторов берлинского Русского общественного собрания русских монархистов. В конце 1920 г. Марков совместно с соратниками создал Берлинское монархическое объединение и стал выпускать журнал "Двуглавый орел ", издававшийся сначала в Берлине (1920-1922), а затем в Париже (1926-1931).
В 1930 г. Марков издал книгу "Войны темных сил", в которой рассматривал события ХХ века как осуществление иудейской "мессианской" идеологии мирового господства. В связи с выходом книги Марков выступал с докладами по этой теме в крупных центрах русской эмиграции. В 1937 г. в Харбине был издан доклад Маркова "История еврейского штурма в России", в общих чертах повторявший последние главы его книги.
После победы Адольфа Гитлера Марков перебрался в Германию. В событиях в Европе и Германии Марков видел торжество своих прежних идеалов:
«Только слепому не видно, что человечество все более подпадает “черносотенным” (по старому выражению) настроениям. Идеи Союза русского народа и “Сионских протоколов” побеждают повсеместно. Даже во Франции, даже в Англии. Теперь это зовется иначе: где фашизмом, где расизмом, но дело не в названии, а в сути».
Сам Марков писал в 1935 г. о Союзе русского народа так: «По своему духу это русское народное движение было почти подобно современному Национал-социализму».
В 1934 г. Марков был привлечен немецким специалистом по еврейскому вопросу Ульрихом Фляйшхауэром как эксперт защиты для участия в Бернском процессе, организованном рядом еврейских организаций с целью доказать подложность "Протоколов сионских мудрецов". Не вникая в происхождение "Протоколов", Марков предложил стратегию защиты, для которой «невыгодно стараться доказать, кто именно из евреев создал текст протоколов. Это невозможно доказать, и попытки такого рода лишь серьезно осложнят защиту. Достаточно будет сказать, что этот еврейский план соответствует еврейской психологии и есть только повторение идей, изложенных в старинном завещании, Талмуде и т. д., которые проповедывались евреями во все древние и новые времена, и которые они реализовали в полной мере в СССР».
В 1935 г. по приглашению Фляйшхауэра Марков переехал в Эрфурт, где возглавил русскую секцию "Мировой службы" (международный центр изучения еврейского вопроса), а с 1936 г. стал редактировать русский выпуск бюллетеня "Мировая служба. Международная корреспонденция по просвещению в еврейском вопросе". Кроме того, он участвовал в создании энциклопедии "Сегила Вери", где планировалось собрать все, что "думают и знают о евреях арийцы". Выпустил ряд книг по еврейскому вопросу на русском и немецком языках («История еврейского штурма России», «Лик Израиля», «Der Jude ist der Parasit des Bauerntums», «Die Rolle des Judentums in Russland seit seinem Erscheinen im 17. Jahrhundert bis zu seiner Machtergreifung in 1917»).
Марков был сторонником войны Третьего Рейха против СССР: "«Смешны и жалки потуги европейских политико-мудрецов поймать сеткой для бабочек расправившего крылья орла. Мы должны готовиться к тяжелой операции и, увы! не можем и не должны мешать этой операции: без операции грозит ведь смерть от гнилостного заражения социалистическим интернационализмом. Пусть уж режут нас по живому мясу! Из сего иносказания ты усмотришь намеченную нами здесь линию поведения: не мешать операции», – писал он в 1935 году -«Надо спешить с освобождением России. Иначе жидовская власть истребит всех мыслящих по-русски».
Николай Марков, к счастью, чуть-чуть не дожил до прихода Красной Армии, и умер своей смертью в Висбадене. Человек, всю жизнь посвятивший себя Родине и борьбе с ее врагами, так и не смог упокоиться в родной земле, также как и многие другие русские люди, которых лишили самого главного в их жизни - России. Такие как Николай Марков, покинув родную почву, унесли с собой дух России, который никакие красные комиссары не могли вырвать из их сердца. Этот дух Герой России пронес с собой всю свою жизнь и умер вместе с ним, на чужбине, которая наиболее воплотила в себе то, за что боролся Марков до покорения его и нашей Родины еврейским большевизмом.
Расскажи в социальных сетях:
Вы просто косите под русских. И выворачиваете всё на изнанку.
Волосы у вас и глаза чёрные, а фамилия не русская, что говорит о многом.
На ответные оскорбления не пойду и не мечтайте.
Спасибо за внимание.
Если хотите знать то все предки русы.
Вы даже не понимаете смысл речевого оборота.
На свои годы вы совершенно не отвечаете.
Вы обвиняете не зная ничего о людях. За это уже выносится бан.
Такие ругательства и обвинения не совмещаются с высокоблагородными людьми.
А из науки таких сразу выгоняют. В конце концов исправьте орфографические ошибки.
Если вы в 70 выглядите на 40 то вы никогда не кидали гравий лопатой и, вообще, скорее всего, паразитировали на своей общине/людях. Это делается из вывода что никогда работавших на тяжёлых работах здоровых не видел. Покажите хоть одного.
Скорее всего вы живёте для себя и никогда на производстве не работали. Нечему тут удивляться.
Вы же понимаете что сегодня смешение народов (слово) превратили в традицию/религию.
Ваше славянство делает людей тупыми и заставляет верить. Свои для вас враги. Наука - враг.
Отключите капс.
Извините, но вы не знаете, что еврей - это не только смешение определённых народов, но и психологическая характеристика человека. Смысл у слов бывает разный. Учите русский язык. Вы недопонимаете что вам пишут.
Вы перефразировали и этим переврали. Это ваши слова. Относится только к вашему комментарию и никак к славянам. Не переводите это на них/остальных. Не провоцируйте людей к спору. Это было написано в другой форме и относится только к вам (но этот вывод сделал только по последним вашим комментарием.).
Это обвинение? Почему вы повсюду видите врагов, заговорщиков? Тёмные силы? Все против вас?
Извините но вас никто не оскорблял.
В конце концов успокойтесь. Вы уже много навыдумывали чего нету в комментариях. У вас явно нарушения психики.
Модераторам предлагаю вынести БАН!
Таких как ты надо не банить а лечить от лёгкой формы шизофрении.
Одно из двух: либо спасители из сварги, либо из психиатрии.
И не стало в земле Русской психиатров-карателей, и подернулись пылью и тенетами халаты их белые, взялись ржавчиной шприцы многоразовые, в хлам старый обратились электрошокеры, да высохли в ампулах растворы лекарств целительных...
И восстала на земле Русской нечисть лютая, захихикала мерзко галоперидолом не поеная, зашевелилась электрошоком не леченная, да и давай хохотать-глумиться, да нести околесицу разную. Землю Русскую оскорблять словом поганым, да дыханием смрадным. Людей добрых с толку сбивать речами своими лживыми, да смуту в умы вносить немалую.
Но напрасно нечисть глумится да хохочет. Работают конвейеры на заводах да фасуют таблеточки по упаковочкам, да врачи-каратели разминаются, чуя силушку богатырскую, да шприцов теперь на Руси - море-окиян, и больницы-то теперь отремонтированы, да к приему нечисти уж готово все.
И электрошок уже готов, и рубашечки, и непростые они, да смирительные. Трепыхнется нечисть в ней, да и сдавит себе грудь, а к компьютеру потянется, так и вовсе продыху не станет ей.
Скоро грянет гром, да раздастся посвист богатырский и пойдет по Руси охота на нечисть окаянную, потащат их санитары по палатам белокаменным, да уколют их врачи уколами, да пролечат их электрошоком, и закормят таблеточками. И будут они в рубашечках смирительных по палатам сидеть, а люди добрые лишь смеяться будут да радоваться.