Ведагор про засланного казачка Левашова
- 14 октября 2012
- 17892
- 82
- Misteryo
-
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 82
Подчеркну- Я не являюсь фаном Левашова. Я не являюсь фаном Трехлебова. И тем не менее хочу отметить следующее. На представленное фото Левашова с одним из Ротшильдов в сети есть фото Трехлебова с каким-то попом не мелкого сана. Левашов якобы представляет тамплиеров, А Трехлебов представляет вообще непонятных нам брахманистов. Если тамплиеры лежат пот Ротшильдами, то брахманы и ламы Индии и Тибета лежат под этими же Ротшильдами.В таком случае возникает вопрос:-"А слаще ли хрен редьки?" В психологии этот прием с гуру и махатмами для толпы называется расщеплением сознания для наведения "легкого НЛП". Либо эти парни кормятся с одной руки сами того не зная, либо это меж ними банальный междусобойчик на почве ревности к "успехам" друг друга. На мой взгляд оба эти деятели являются по сути ПОПУЛЯРИЗАТОРАМИ РУССКОЙ ИДЕИ. И точка.
Если кому просто необходим вождь, тот может набрать любой номер телефона из доступной адресной базы и спросить, хочет ли абонент быть его вождем? К слову. Трехлебов умалчивает о самом главном, говоря о Копе и новом обустройстве общества. Левашов грешит тем же. Если бы они оба были реально опасны власти, мы бы о них уже давно не слышали.
Если кому просто необходим вождь, тот может набрать любой номер телефона из доступной адресной базы и спросить, хочет ли абонент быть его вождем? К слову. Трехлебов умалчивает о самом главном, говоря о Копе и новом обустройстве общества. Левашов грешит тем же. Если бы они оба были реально опасны власти, мы бы о них уже давно не слышали.
Дети...
Бавает и так: считаешь компетентным того, кто предлагает тебе втихаря яд, а затем в открытую с миной приветливой благожелательности – противоядие. "Тому в Истории мы тьму примеров слышим" ©
А кого Алексей Васильевич считает "компетентным" в данном вопросе?
компетентные люди
Бавает и так: считаешь компетентным того, кто предлагает тебе втихаря яд, а затем в открытую с миной приветливой благожелательности – противоядие. "Тому в Истории мы тьму примеров слышим" ©
А кого Алексей Васильевич считает "компетентным" в данном вопросе?
Цитата: AAARIS
sovest,
Одного желания мало, если нет осознания кармы за которую человек получил в награду болезни, излечение болезни по желанию с потенциалом хоть чьим не даст человеку пройти урок. Так что как Левашов пусть не тужиться, сам себе хуже делает.
Одного желания мало, если нет осознания кармы за которую человек получил в награду болезни, излечение болезни по желанию с потенциалом хоть чьим не даст человеку пройти урок. Так что как Левашов пусть не тужиться, сам себе хуже делает.
В среде дерьмократов - копное право??? Чушь!!! А еще трехлёбов заявляет что он правая рука господа - это нормально??? Господа есть кто? Те кто господствует. Кто его господин? Всё тот же иегова??? А Господствуют только рабовладельцы. И не забывайте, что "Боги наша - суть предки наша". И никаких господ.
Николай Левашов. Разоблачение мирового правительства(финансовую паразитическую мафию) Рокфеллеров и прочих Ротчильдов
«Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма... И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и для телевидения и для страны, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я не был управляемым!
*---*
«Театр Абсурда в отношении меня начался уже довольно давно, в прошлом веке, в 1990 году. Тогда я впервые столкнулся с «возможностями» телевидения, когда факты подаются так, как это выгодно заказчику. Всё началось с документального фильма «Меморандум Левашовых», показанного в программе «Взгляд» в июле 1990 года по Центральному Телевидению. Я тогда впервые столкнулся с подтасовками фактов, чтобы полностью дискредитировать саму идею фильма... И сделали это для одной только цели – дискредитировать саму идею эволюционного преобразования мозга человека, дающего человеку невероятные возможности. Казалось бы, подобная сенсация должна была быть выгодна и для телевидения и для страны, так как новые возможности, открывающиеся у человека после эволюционного преобразования мозга, могли принести огромную пользу стране и народу её населяющему, но… Было одно «НО», которое делало всё это опасным для существующего тогда строя – я не был управляемым!
*---*
sovest,
Одного желания мало, если нет осознания кармы за которую человек получил в награду болезни, излечение болезни по желанию с потенциалом хоть чьим не даст человеку пройти урок. Так что как Левашов пусть не тужиться, сам себе хуже делает.
Одного желания мало, если нет осознания кармы за которую человек получил в награду болезни, излечение болезни по желанию с потенциалом хоть чьим не даст человеку пройти урок. Так что как Левашов пусть не тужиться, сам себе хуже делает.
Юрий(Гор),
Ты ПРАВ, что не СЛЫШАЛ и НЕ ЧИТАЛ! ДА, Н.ЛЕВАШОВ о возрождении КОПНОГО ПРАВА НЕ ГОВОРИТ. Это тоже НАСТОРАЖИВАЕТ!
Ты ПРАВ, что не СЛЫШАЛ и НЕ ЧИТАЛ! ДА, Н.ЛЕВАШОВ о возрождении КОПНОГО ПРАВА НЕ ГОВОРИТ. Это тоже НАСТОРАЖИВАЕТ!
Пока Н.ЛЕВАШОВ, который написал актуальную книгу "РОССИЯ в кривых зеркалах" не ответит на вопросы:
1)Зачем он создал тайный ОРДЕН "ТАМПЛИЕРОВ", где старшие браться КАВКАЗЦЫ?Смотрите видео-ролик на ЮТУБЕ-РУТУБЕ, где старший брат,так его назвали, АРМЯНИН угрожает какой-то ТЁМНОЙ СИЛЕ за остановку сердца СВЕТЛАНЕ ДЕ-РОГАН;
2)Зачем было Н.ЛЕВАШОВУ встречаться и фотографироваться с членом ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА- РОКФЕЛЛЕРОМ? Смотрите фото
этой встречи на подобных сайтах.Если полечить БЕДОЛАГУ, то у того
ТРИЛЛИОНЕРА имееются СВОИ МАГИ, которые управляют свободно всеми ПАРЛАМЕНТАМИ МИРА и ВЫБОРЩИКАМИ;
3) Почему Н.ЛЕВАШОВ не сидит на нарах по ст.282 УК РФ за ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ о еврейском СУПЕРНАЦИЗМЕ в РФ, как многие
ПАТРИОТЫ-НАЦИОНАЛИСТЫ только за одно слово- давно уже там?
ЭТо НАСТОРАЖИВАЕТ!!!
1)Зачем он создал тайный ОРДЕН "ТАМПЛИЕРОВ", где старшие браться КАВКАЗЦЫ?Смотрите видео-ролик на ЮТУБЕ-РУТУБЕ, где старший брат,так его назвали, АРМЯНИН угрожает какой-то ТЁМНОЙ СИЛЕ за остановку сердца СВЕТЛАНЕ ДЕ-РОГАН;
2)Зачем было Н.ЛЕВАШОВУ встречаться и фотографироваться с членом ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА- РОКФЕЛЛЕРОМ? Смотрите фото
этой встречи на подобных сайтах.Если полечить БЕДОЛАГУ, то у того
ТРИЛЛИОНЕРА имееются СВОИ МАГИ, которые управляют свободно всеми ПАРЛАМЕНТАМИ МИРА и ВЫБОРЩИКАМИ;
3) Почему Н.ЛЕВАШОВ не сидит на нарах по ст.282 УК РФ за ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ о еврейском СУПЕРНАЦИЗМЕ в РФ, как многие
ПАТРИОТЫ-НАЦИОНАЛИСТЫ только за одно слово- давно уже там?
ЭТо НАСТОРАЖИВАЕТ!!!
А.В.ТРЕХЛЕБОВ говорит то, что есть. Конкретно указал, что ему компетентные люди передали, что Н.ЛЕВАШОВ имеет встречи с западными
лица из ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
лица из ЕВРЕЙСКОГО МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
Цитата: AAARIS
sovest,
Когда Левашов людей лечит, он намного больше на себя кармической ответственности навлекает.
Когда Левашов людей лечит, он намного больше на себя кармической ответственности навлекает.
Когда Левашов лечит людей по их желанию , он за них проходит конкретный, определённый путь и развязывает кармические узлы, снимая препятствия которые освобождают от конкретной болезни, тратя свой личный потенциал на их выздоровление как мне видится...
*---*
Никогда не слышал чтобы Николай Левашов говорил и призывал строить державу русов по принципу копного права(хотя уже года 2 смотрю в записи его встречи с читателями и даже был на такой встрече лично.). меня это ооочень напрягает. если есть представители РОД ВЗВ, может опровергните или дадите ссылку где Николай Викторович об этом говорил? и после этого двинулся в пРезиденты. копное право отвергает в пРезиденты идёт. вопрос? что то не так. при всём при этом книги у него замечательные и пробуждающие, советую всем(хоть мне ближе и по духу и по стилю Сидоров. да и расхождений у них с Левашовым хватает. тем не менее Россия в кривых зеркалах одна из настольных книг), но вот кто сам НВ Левашов?
Трехлёбов - баблабол. Никаких реальных дел. В отличии от него Левашёв консолидирует Русов. А на счёт того что он от ротшильдов - ну да, ставленник этой гниды будет Русов обьеденять и рассказывать о Великом прошлом. Нах трехлёбова!!!
Давайте не будем кричать чей Папа лучше. Не нравится не ешь.
Если человек приносит пользу людям я только за. Если делает ошибки то это его свободная воля.
Если человек приносит пользу людям я только за. Если делает ошибки то это его свободная воля.
sovest,
Когда Левашов людей лечит, он намного больше на себя кармической ответственности навлекает. Пусть потом не жалуется, почему его планы не воплощаются.
Когда Левашов людей лечит, он намного больше на себя кармической ответственности навлекает. Пусть потом не жалуется, почему его планы не воплощаются.
Николай Левашов. (О Трехлебове) Рождение сплетен и кармическая ответственность за это >>> http://www.youtube.com/watch?v=twhk1pvz3lc
(2010 год)
---
Встреча Н.В. Левашова с читателями
Москва, 2 апреля 2011 года
В ходе встречи разговор зашёл о А. Трехлебове (Ведагоре), человеке, якобы популяризирующим Веды в нашей стране. Он изучал разные религиозные традиции, в том числе и в Тибете, и это наложило на его мировоззрение соответствующий отпечаток. Каждый имеет право воспринимать наше прошлое, так как он считает нужным, однако А. Трехлебов популяризует свою точку зрения в широких кругах. Что налагает на него определённую ответственность. В последнее время он без всяких на то оснований стал утверждать, что Николай Левашов является ставленником «мирового правительства», т.е. группы лиц, представляющих на нашей планете Тёмные силы или «Кощеев, правителей Серых», как называли их наши предки. Это серьёзные обвинения, тем более от человека, который называет себя ведоманом и имеет в обществе определённый авторитет.
Также до Николая Викторовича дошли сведения, что, присутствуя на одной из его встреч с читателями, Ведагор якобы посылал ему «мысленный вызов на поединок». Обычно Николай Левашов не обращает внимание на подобные выпады, поскольку люди зачастую не осознают, что творят. Однако случай с А. Трехлебовым отличается от других. Он называет себя посвящённым (ведоманом), следовательно, должен сознавать последствия своих слов и держать за них ответ. Его взгляды на наше прошлое, содержащие изрядную долю религиозности, несут отрицательное воздействие на просыпающихся русов. Возможности бесконечно долго вразумлять заблуждающихся, у нас нет. Сейчас идёт война. Поэтому, если А. Трехлебов (Ведагор) считает Н.В. Левашова ставленником «мирового правительства» и желает вызвать его на поединок, ему следует подтвердить свою позицию официальным видеообращением или письменно. В этом случае, Н.В. Левашов примет его вызов и будет считать А. Трехлебова своим личным врагом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Лично я бы посоветовал А. Трехлебову извиниться, а затем либо переосмыслить своё отношение к нашему великому прошлому, либо не комментировать того, в чём он, как оказалось, совсем не разбирается…
Источник >>> http://ru-an.info/news_content.php?id=760
---
P.S: http://st.levashov.name - сайт о борьбе против произвола россиянских судебных властей, решивших запретить распространение книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах», совершенно безосновательно объявив её экстремистским материалом…
*---*
(2010 год)
---
Встреча Н.В. Левашова с читателями
Москва, 2 апреля 2011 года
В ходе встречи разговор зашёл о А. Трехлебове (Ведагоре), человеке, якобы популяризирующим Веды в нашей стране. Он изучал разные религиозные традиции, в том числе и в Тибете, и это наложило на его мировоззрение соответствующий отпечаток. Каждый имеет право воспринимать наше прошлое, так как он считает нужным, однако А. Трехлебов популяризует свою точку зрения в широких кругах. Что налагает на него определённую ответственность. В последнее время он без всяких на то оснований стал утверждать, что Николай Левашов является ставленником «мирового правительства», т.е. группы лиц, представляющих на нашей планете Тёмные силы или «Кощеев, правителей Серых», как называли их наши предки. Это серьёзные обвинения, тем более от человека, который называет себя ведоманом и имеет в обществе определённый авторитет.
Также до Николая Викторовича дошли сведения, что, присутствуя на одной из его встреч с читателями, Ведагор якобы посылал ему «мысленный вызов на поединок». Обычно Николай Левашов не обращает внимание на подобные выпады, поскольку люди зачастую не осознают, что творят. Однако случай с А. Трехлебовым отличается от других. Он называет себя посвящённым (ведоманом), следовательно, должен сознавать последствия своих слов и держать за них ответ. Его взгляды на наше прошлое, содержащие изрядную долю религиозности, несут отрицательное воздействие на просыпающихся русов. Возможности бесконечно долго вразумлять заблуждающихся, у нас нет. Сейчас идёт война. Поэтому, если А. Трехлебов (Ведагор) считает Н.В. Левашова ставленником «мирового правительства» и желает вызвать его на поединок, ему следует подтвердить свою позицию официальным видеообращением или письменно. В этом случае, Н.В. Левашов примет его вызов и будет считать А. Трехлебова своим личным врагом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Лично я бы посоветовал А. Трехлебову извиниться, а затем либо переосмыслить своё отношение к нашему великому прошлому, либо не комментировать того, в чём он, как оказалось, совсем не разбирается…
Источник >>> http://ru-an.info/news_content.php?id=760
---
P.S: http://st.levashov.name - сайт о борьбе против произвола россиянских судебных властей, решивших запретить распространение книги Николая Левашова «Россия в кривых зеркалах», совершенно безосновательно объявив её экстремистским материалом…
*---*