Северный Воин - Потерявшие свои имена
- 28 марта 2013
- 5566
- 25
- Яровитязь
-
На ладонях говорящих огней
Свои руны начертала судьба.
Не уйти от белокрылых коней.
О пощаде бесполезна мольба.
Было время, восходила звезда,
Обещая защитить и сберечь.
Остается только путь в никуда -
Прорубает окровавленный меч.
Кто-то стонет, кто-то шепчет "умри",
Кто-то тенью воспрянет к луне.
Воин ночи - он предвестник зари.
Я вернулся на крылатом коне.
Знаю я, она забыла меня,
Но жалеть я не могу ни о чем,
Ведь клинок из ледяного огня
Не склонится пред обычным мечом.
Ветер севера несет звук рогов,
Снова пламенем всходит луна,
Возвращаются дорогой богов,
Потерявшие свои имена.
Этот яростный полет до конца,
До предела, до исхода времен.
Под забралом не увидишь лица,
У погибших не узнаешь имен.
Я попробую горячую кровь,
Вражье сердце, вырывая рукой.
Возвращаются погибшие вновь,
Даже в смерти им не ведом покой.
Ветер севера несет звук рогов,
Снова пламенем всходит луна,
Возвращаются дорогой богов,
Потерявшие свои имена.
Ветер севера несет звук рогов,
Снова пламенем всходит луна,
Возвращаются дорогой богов,
Потерявшие свои имена.
Расскажи в социальных сетях:
Да какой енто "рок"?
http://www.youtube.com/watch?v=WEL6_SuQCu8
А-аа, всё по-онял это весеннее солнышко припекает :-))
По поводу "ненависти к кОшаЧиим", так то была аЛегОрия, жаль не понятая. Цель была показать примитивизм подобного мышления.
Полагаю, он всякий раз по новой регится. Не исключено, что и IP всякий раз новый.
Думаю, целесообразно, всем, как видим этого бота, жать на "Пожаловаться", а там так и писать - БОТ. Модераторы так быстрей заметят.
Как я и сам не догадался - не царское ж это дело...
Модераторы, опять бот на ресурсе! Неужели его нельзя насовсем заткнуть?
Бла бла, это вы вывернулись. Лехаим - это вам. См выше, как вы из моего контекста ввернули воздействие музыки на тело, о чем у меня не было ни малейшего намека. Товарищем курсантом я был, но очень давно. Для вас я сейчас вряд ли буду товарищем, да и еще курсантом, вы ведь тоже под себя срались и писались в своё время. Про ваши 7 кругов только один раз скажу. Данте читал. Вас как то не сподобило. Ваши 7 кругов можете обозначить семью нажатиями на кнопку сливного бачка, у вас стоит водосчетчик?
McAr,
Я ж гутарю, 7 раз нажать на кнопку сливного бачка, вода уходит кругами.
жмем минусы друзья это спамщик!
ну вот наконец-то подтверждения моих догадок... что РОК - есть разрушение сознания...
может РУСИЧИ в конце концов начнут что в мыслях, что в делах, что в искусстве позитив творить?!...
и не излучать фигню, которую легко любой идиот, али не вежда, на вроде меня может использовать против себя самого... (услышав Рок и наполниться отрицаловкой)
ибо если подобные мне *идиоты* будут соприкостаься только с позитивом и положительным излучаемым в искусстве, делах и мыслях - то неизбежно только улучшаться...
Кто, как и для чего раскручивал это "направление в музыке", кто и как "раскрутил" Битлз... Всё это происходило на моих глазах, тогда я был ещё совсем молодым...
Цитата длинновата, но стоит её прочесть полностью.
И сделать выводы...
Когда Тависток доставил “Битлз” в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. “Битлз” были составной частью “ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ”, живого организма, который произошел из “ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА” (“Контракт № URH (489)-2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74”, подготовлен “Центром по изучению социальной политики” СИИ, руководитель Уиллис Хармон”).
Феномен “Битлз” не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с “Битлз” в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как “рок” в отношении к музыкальным звукам, “тинэйджер” (“подросток”), “кул” (cool — “клевый”), discovered (“открытый”, “обнаруженный”) и “поп-музыка” были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с “Битлз” и появлялись везде, куда приезжали “Битлз”, причем “тинэйджеры” сразу их “обнаруживали”. Кстати, слово “тинэйджер” нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились “Битлз” благодаря “Тавистокскому институту человеческих отношений”.
Как и в случае уличных войн, эту задачу невозможно было решить без сотрудничества со средствами массовой информации, прежде всего с электронными СМИ. Особая роль отводилась пошлому типу Эду Салливану, который был специально подготовлен заговорщиками для той роли, которую он должен был сыграть. Никто не обратил бы внимания на шутовскую группу из Ливерпуля и на их двенадцати-атональную систему “музыки”, если бы пресса не подняла бы вокруг них настоящий ажиотаж. Двенадцати-атональная система состояла из тяжелых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых “современной” обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300.
Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде “рок-музыки” и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что “Битлз” — это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте “рок-музыки” ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.
“Битлз” сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а “Битлз” просто реагировали как запрограммированные роботы “с небольшой помощью их друзей” (“with a little help from their friends”) — кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до “клевого” состояния. “Битлз” стали бросающимся в глаза “новым типом” — еще один перл Тавистокского жаргона — он появился незадолго до того, как “Битлз” создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса “фрагментации — неадекватной адаптации” разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых-социологов и специалистов в области генной инженерии.
В деле эффективной промывки мозгов больших групп населения в нашем обществе решающая роль принадлежит печатным и электронным средствам массовой информации. Войны уличных банд закончились в Лос-Анжелесе в 1966 году, как только средства массовой информации прекратили их комментировать. Уличные банды начинают разбредаться по мере ослабления к ним внимания СМИ, а затем они бесследно исчезают. Как и в 1966 году проблема просто “выдохлась”. Уличные банды исполнили свою задачу создания атмосферы нестабильности и опасности. Точно такой же сценарий ожидает и “рок” музыку. Будучи лишенной внимания средств массовой информации, она тихо займет свое место в истории.
Вслед за “Битлз”, которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали и другие “Made in England” рок группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте “битломании”; это напоминает мне, как неправильно используется слово “возлюбленный”, когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть “рок” музыкой — такое же оскорбление музыки, как и “рок-лирика” — оскорбление языка.
Затем Тависток и Стэнфорд принялись за осуществление второй фазы работы, заказанной им Комитетом 300. Новая фаза поддала жару социальным изменениям в Америке. Так же быстро, как появились на американской сцене “Битлз”, возникло и “разбитое поколение” (beat generation) — кодовые слова, предназначенные разделить и обособить общественные группы. Теперь СМИ сфокусировали свое внимание на “разбитом поколении”. Новые слова тавистокского происхождения взялись, казалось бы, ниоткуда: “битники”, “хиппи”, “дети цветов” — эти слова прочно вошли в язык Америки. Стало популярным “выпадать из общества” (drop out), носить грязные джинсы и длинные немытые волосы. Представители “разбитого поколения” отрезали себя от остальной Америки. Они получили такую же дурную репутацию, как и более чистоплотные “Битлз”.
Вновь созданная социальная группа и ее “стиль жизни” затянула миллионы молодых американцев в свой культ. Американская молодежь подверглась радикальной революции, даже не осознавая этого, в то время как старшее поколение беспомощно пребывало рядом, будучи не в состоянии установить источник кризиса и, следовательно, неадекватно реагируя на его проявления, которыми были всевозможные наркотики, марихуана, а позднее лизергиновая кислота. “ЛСД” была “как нельзя кстати” предоставлена для них швейцарской фармацевтической компанией SANDOZ, после того как один из ее химиков Альберт Хоффман открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Комитет 300 финансировал этот проект через один из своих банков S. C. Warburg, а в Америку наркотик завез философ Олдос Хаксли.
Новый “чудо-наркотик” начали быстро распространять в “пробных” упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на “рок” концертах по всей территории Соединенных Штатов, в результате чего именно ЛСД стал катализатором широкого распространения наркотиков. Здесь сразу встает настоятельный вопрос: а что делало в это время “Управление по борьбе с наркотиками” (УБН) (Drug Enforcement Agency (DEA))? Имеются неоспоримые косвенные доказательства, показывающие, что УБН знало, что происходит, но ему было приказано не вмешиваться.
По мере того, как все больше британских “рок-групп” прибывало в США, рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими “концертами” пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков глушил сознание слушателей до такой степени, что любого из них можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что “все делают это”. Пример окружающих сверстников — очень сильное оружие. “Новая культура” получила максимально возможное освещение в средствах массовой информации, причем это не стоило заговорщикам ни цента.
Сильное негодование ряда гражданских лидеров и церковных деятелей по поводу нового культа было направлено против его РЕЗУЛЬТАТОВ, а не против ПРИЧИН. Критики рок-культа совершили те же самые ошибки, которые были сделаны в период “сухого закона”: они критиковали правоохранительные органы, учителей, родителей — кого угодно, только не заговорщиков.
Жаль - заправлена не славянской музыкой. Отравлена "РОКом"...
Кто вам вообще сказал про "конец света" ? Даже в Библии сие как АПО -КАЛИ -псис числится, то есть выход из эпохи КАЛИ.
Отвечая на второй вопрос - просвещать не моя задача.
Шо? Новый конец света?
Если это не главный секрет трехсот, просветите последнего на планете невежду - что за 7 кругов?
Всё правильно подметил, а теперь "товарищ курсант" задумайся - почему так грубо игра идет.
PS: 7 кругов заканчиваются в начале 2015 года , как раз после олипияды.
Ну вот вы и проявились, потому что музыка всегда была и будет расовой. И восприятие разной музыки всегда будет разным в зависимости от расы. И тут я сразу показываю лживость ваших постулатов, не ТЕЛО воспринимает музыку и воздействует на душу(это вам так хочется). ДУША воспринимает музыку и воздействует на физтело. Я понимаю, кстати очхорошо понимаю ваш рептилоидный разум, но есть логика объективная, а есть ваши пожелания, и это не одно и то же. Лехаим.
Вот несмотря на то, что "Ситуация очень быстро ухудшается", с чем я не могу не согласиться, я "почему-то" уверен, что ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ ХОРОШО. Только доказательств не требуйте, ради Сварга.
Как неизбежны победы Весны над Зимой, Утра над Ночью, Жизни над Смертью так неизбежна победа Света над Тьмой. Иначе все бы уже закончилось миллиарды лет назад. Я так думаю...
да не я... это вы так воспринимаете сказанное... мои вопросы и высказывания лишь предположения и воспрашания...
хм... а пример есть? *рубать* все знают ... а вот построить храм? не разу не видел примера, что бы РОК позитивно повлиял на публику и те пошли что либо строить... как правило послушав рок идут ломать... ибо в самой музыке негатив... возбуждение как тут говорят... а возбужденным не возможно СОЗИДАТЬ... и ясно мыслить...
мож конечно ошибаюсь... поправьте...
Они еще думают что все будет хорошо, ведь у них и "боги" прилетели, и "день" настал. Ну только в задницу всех зацеловать осталось. А у нас свет в конце тоннеля оказался локомотивом, идущим нам на встречу. Ситуация очень быстро ухудшается. Народ(наш ессно) обыдляется, враги это оч хорошо понимают и долбят это быдло, запутывая им мозги. Мейнстрим - русские тупы и без жестких наказаний и штрафов просто поубивают себя. Заметили, каждую неделю новые запреты. новые повышенные штрафы. Скоро на воле будет дороже жить чем в зоне. В лагерях таких условий нет, как нам на воле хотят ввести. А нам тут некоторые вчесывают, типа все под контролем неких "богов". Одного такого я знаю, имя его знаю, и это не русский "бог".
Вы провокатор, сударь.
По первости "малограмотным" прикинулись, а оказались вон каким знатоком "мягкий рок, слюнявый рок, светлый рок". Мало кто так как Вы в роках разбирается.
Вы понимаете, что у каждой профессии, не токмо, как верно заметил Джанни Родари, свой особый запах, но и свой особый звук? Могу ошибаться, но именно рок это звук войны.
Вы таки еще думаете, что живете в мирное время?
Кто Вам сказал, что необходимым условием для "спокойствия и отрешения от всего кроме ЦЕЛИ" нужна именно тишина? Кто Вам сказал, что ритм рока не может служить отменным якорем именно для "спокойствия и отрешения от всего кроме ЦЕЛИ"?
Спасибо. Алаверды: 2+2=4
Системы энергетического воздействия на человеческое поведение
Любая музыка, в том числе и рок, можно использовать как инструмент, например как топор. Топором можно головы рубать, а можно Храм построить.
тяжелый рок, мягкий рок, слюнявый рок, светлый рок.... вы сами то понимаете что говорите???
РОК - это визжание и синтезация ЗВУКА - УБИЙСТВО ЗВУКА! из живого делаете мертвый!
визжание гитары - есть лесопильный цех... НИКОИМ образом благотворно не могущий влиять на человека и ВОЗБУЖДАТЬ!!! если ты быдло - то да! оно тебя возбудит идти на бойню...
Не знаю что джелать - РЖАТЬ или РЫДАТЬ! читая ваши отмазки...
Когда это было видано что витязю нужно возбудиться??? что б идти в ВИРТУАЛЬНЫЙ БОЙ! НА ФОРУМЫ И МЫТЕРИТЬ (БИТЬ) ВИРТУАЛЬНОГО ВРАГА???
или вы про реальную войну??
и где фронт и где эта группа играющая перед атакой?
http://prostopleer.com/tracks/1828832fQyz И представте Себе Жанну в хорошем американском фильме, где роль Жанны играет арийка Мила Йовович. И чем плох рок?
скажите мне почему сегодня *загоняют* патриотические таланты в РОК???
эт что подмена некая? али нам прививают ЛЮБИТЬ РОК?
я лично ассоциирую РУСОВ с лютней, балалайкой, арфой, дудками, барабанами, оркестром, - имею в виду ЖИВУЮ МУЗЫКУ!!! а не мертвую! (РОК)
РАЗВЕ ВЕДИСТЫ НЕ В КУРСЕ ЧТО РОК убивает тело???
Так и есть - Рок и в самом деле воздействует на живую клетку угнетающе. Хотя и здесь не все категорично - смотря какой рок. Он очень разный. Например вот это: http://music.yandex.ru/#!/track/582170/album/62181 (Still Loving You) можно слушать даже с любимой женщиной. Это как пример.
1VelikoROS1, метко заметил - рок, тяжелый рок, это самое то, что нужно в преддверии атаки и в продолжении оной. Это как бой барабанов 5 веков назад.
Когда же нет возможности выплеска адреналина, рок и в самом деле действует угнетающе. Чуткие люди это ощущают сразу.
Чем дольше живу, тем меньше нравится рок и тем больше нравится классическая музыка. Старею наверное. )))
А это наш ответ "чемберлену", в смысле адептам НасиОнальных идей гнезда Зионова.
http://youtu.be/oxkuahpZ2dg
не отрицательно, а возбуждающе, внутри вскипает злоба и решительность действий - порой это очень полезно, особенно мужикам , настоящим мужикам, которые за себя постоять могут, и врагу в рожу дать, а не тех женоподбных существ, которыми сегодня является большая часть роисян.
2. Я так же много слышал про то, что рок это всё же музыка белых, или индоевропейцев.
3. Собственно, надо ещё посмотреть как вода влияет на славянский рок. А не на просто рок.
4. Ну и четвёртое философское. Нет предела совершенству, или клин клином вышибают.
я смотрел массу фильмов об исследованиях музыки на воду!!!!!
и всегда видел что РОК отрицательно влияет на воду! а значит и нас с вами...
скажите мне почему сегодня *загоняют* патриотические таланты в РОК???
эт что подмена некая? али нам прививают ЛЮБИТЬ РОК?
я лично ассоциирую РУСОВ с лютней, балалайкой, арфой, дудками, барабанами, оркестром, - имею в виду ЖИВУЮ МУЗЫКУ!!! а не мертвую! (РОК)
РАЗВЕ ВЕДИСТЫ НЕ В КУРСЕ ЧТО РОК убивает тело???
Тварей гнусных приговор
Хватка мрака Белый Род
К вырождению ведет
В свет войди не бойся зло
Время мразей истекло
Вспомни Варвара завет
Нас хранивший в сонме лет
Отплати за ложь и кровь
К Родичам зажги любовь
Воин Рус к тебе зову
Пробуждайся наяву
Ты хранитель чад и жен
Духом яростным рожден
Воплотившись в этот мир
Чтоб глистам закончить пир
-Русский Варвар-