Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Союз русского народа и Постановление СРН от 1911.11.21

Союз русского народа и Постановление СРН от 1911.11.21

  • 16 октября 2012
  • 4536
  • 8
  • megavarenik
  • Функционал

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-10/soyuz-russkogo-naroda-i-postanovlenie-srn-ot.jpg

Союз русского народа, организация черносотенцев. Создана в ноябре 1905, центр в Санкт-Петербурге, св. 500 отделов в ряде городов. Руководители: А. И. Дубровин, В. М. Пуришкевич, Н.Е.Марков. Монархическая программа содержала одновременно требования улучшить положение трудящихся, избавиться от засилья бюрократии. В 1908 из него выделился “Союз Михаила Архангела”. В 1910-1912 распался на две самостоятельные организации: "Союз русского народа" и Всероссийский дубровинский союз русского народа. После Февральской революции деятельность союзов запрещена.

 

 

Подробнее смотрите в главе из книги Вадима Кожинова "Россия век XX" Кто такие черносотенцы?

 


Союз Русского Народа, массовая патриотическая организация. Возникла в октябре 1905 году в Петербурге для борьбы с революционным движением, иудейским и либерально-масонским подпольем. Основатель Союза — врач А. И. Дубровин (председатель Главного Совета). Союз объединил наиболее сознательную, национально мыслящую часть русского народа — горожан, помещиков, интеллигенцию.

 

 

В патриотической деятельности “Союза Русского Народа” принимали участие выдающиеся общественные и государственные деятели, ученые, писатели, люди искусства. Среди них сам царь Николай II, свв. Иоанн Кронштадтский и будущий патр. Тихон, архим. Антоний (Храповицкий), протоиер. Иоанн Восторгов, протоиер. Михаил Алабовский, архим. Почаевской лавры Виталий (Максименко), архим. М. Гневушев; государственные деятели (министры, члены Государственного Совета и Государственной Думы) — И.Г. Щегловитов, Н.А. Маклаков, А.А. Римский-Корсаков, кн. А.А. Ширинский-Шихматов, Н.П. Муратов, Е.К. Климович, кн. В.М. Волконский, А.С. Стишинский; ученые: академики Д.И. Менделеев и А.И. Соболевский, профессора Б.В. Никольский, А.В. Стороженко, А.С. Вязигин, Д.И. Иловайский, В.Ф. Залесский, С.В. Левашов, Ю.А. Кулаковский, И.П. Сазанович; С.Ф. Шарапов, И.Е. Забелин, Г.В. Бутми, А. Фролов, Г.Г. Замысловский, Л.А. Балицкий, А.С. Будилович; писатели и публицисты: С.А. Нилус, В. В. Розанов, Л.А. Тихомиров, М.О. Меньшиков, П.Ф. Булацелъ, К.Н. Пасхалов, П.А. Крушеван, Н.Д. Жевахов, Н.Д. Тальберг, И.И. Дудниченко, А.П. Липранди, А. Муратов, Н.Д. Облеухов, В.А. Балашов, Н.П. Тихменев, С.А. Кельцев, Д.Е. Куделенко, М.А. Орфенов (“Рязанец”), С.К. Глинка-Янчевский; художники: В.М. Васнецов, М.В. Нестеров, П.Д. Корин. В Совет “Союза” входили Н.Е. Марков, А.И. Коновницын, Э.И. Коновницын, Е.Д. Голубев, А.И. Трищажный, В.М. Пуришкевич, Б.В. Никольский, И.О. Оборин, С.И. Трищажный, А.А. Майков, В.А. Андреев, С.Д. Чекалов, Е.А. Полубояринова.

 

 

Членами Союза могли быть только природные русские вне зависимости от пола, возраста, сословий и состояния, но обязательно христиане — православные, единоверцы, старообрядцы. Вступление в члены “Союза” лиц некоренного русского происхождения и инородцев могло быть разрешено по единогласному постановлению членов руководящего Союзом Совета. Категорически запрещался прием в “Союз” евреев, даже в том случае, если они принимали христианство.

 

 

Верховной целью Союза было развитие национального русского самосознания и прочное объединение русских людей всех сословий и состояний для общей работы на благо Отечества — России единой и неделимой. В программе Союза провозглашалось, что благо Родины — в незыблемом сохранении Православия, русского неограниченного Самодержавия и Народности. Русский народ, говорилось в программных документах Союза, — народ православный, а потому Православной Христианской Церкви, которая, по мнению членов Союза, должна быть восстановлена на началах соборности и состоять из православных, единоверцев и воссоединенных с ними на одинаковых началах старообрядцев, должно быть предоставлено первенствующее и господствующее в государстве положение. Самодержавие русское создано народным разумом, благословлено Церковью и оправдано историей; самодержавие — в единении царя с народом.

 

 

В документах Союза специально подчеркивалось, что члены Союза не отождествляют царскую власть и современный бюрократический строй, который заслонил светлую личность русского царя от народа и присвоил себе часть прав, составляющих исконную принадлежность Русской самодержавной власти. Именно этот бюрократический строй привел Россию к тяжелым бедствиям и потому подлежит коренному изменению.

 

 

При этом члены “Союза” стояли на той точке зрения, что изменения действующего строя должны совершаться не путем ограничения прав царской власти в форме каких бы то ни было конституционных или учредительных собраний, а посредством создания Государственной Думы как органа, осуществляющего связь между державной волей царя и национальным сознанием народа. Причем Государственная Дума не должна пытаться ограничить верховную царскую власть, а обязана правдивым осведомлением о действительных нуждах народа и государства помогать царю — верховному законодателю — осуществлять назревшие преобразования во благо русскому народу. Для этого Государственная Дума должна быть чисто совещательной и национально русской.

 

 

Важно подчеркнуть, что “Союз Русского Народа”, говоря о Государственной Думе, вкладывал в нее значение чисто русской организации Земского Собора. Думу, которая существовала в 1906-07, “Союз Русского Народа” считал чужеродной и не признавал; свое присутствие в Государственной Думе, руководство которой осуществляли преимущественно масоны, русские патриоты рассматривали как работу в стане врага, считая необходимым упразднение этой чужеродной России организации и создание на ее месте представительного органа русского духа — Земского Собора.

 

 

В документах “Союза Русского Народа” проводится мысль о господствующем значении русского народа в строительстве, развитии и сохранении государства.

 

 

Русской народности (объединяющей великороссов, белорусов и малороссов), собирательнице земли Русской, создавшей великое и могущественное государство, принадлежит первенствующее значение в государственной жизни и в государственном строительстве. Все учреждения Российского государства объединяются в прочном стремлении к неуклонному поддержанию величия России и преимущественных прав русской народности, но на строгих началах законности, “дабы множество инородцев, живущих в нашем Отечестве, считали за честь и благо принадлежать к составу Российской Империи и не тяготились бы своей зависимостью”.

 

 

По земельному вопросу “Союз Русского Народа” стоял на позиции расширения крестьянского землевладения на началах неприкосновенности земельной собственности.

 

 

“Союз” предлагал целый ряд мероприятий для улучшения положения крестьян, в том числе:

 

 

  • уравнение имущественных и семейных прав крестьянского и прочих сословий, не принимая при том никаких насильственных мер ни против общины, ни против иных местных бытовых особенностей устройства крестьян;
  • передача земли малоземельным крестьянам на выгодных для них условиях и по доступным ценам, в том числе путем покупки за счет государства у частных владельцев;
  • увеличение помощи переселенцам для переезда на новые места;
  • создание государственных зернохранилищ для покупки крестьянского хлеба и выдачи под него ссуд;
  • учреждение и развитие мелкого государственного сельского кредита для поддержки мелких землевладельцев;
  • создание условий для облегчения крестьянам приобретения скота и улучшения сельскохозяйственных орудий.
  • По рабочему вопросу “Союз Русского Народа” стремился всеми мерами способствовать облегчению труда и улучшению быта рабочих, сокращению рабочего дня, страхованию рабочих на случай смерти, увечий, болезни и старости. “Союз” настаивал на необходимости организации Русского государственного промышленного банка с целью облегчения образования рабочих и промышленных артелей и товариществ и снабжения их дешевыми продуктами.
  • Свою программу деятельности “Союз Русского Народа” имел в области народного хозяйства. Здесь он ставил своими задачами всеми мерами способствовать развитию русской торговли и промышленности, освобождению их от иностранной зависимости и засилья евреев и переводу в русские руки. В числе главных экономических мероприятий, предлагаемых “Союзом”, в частности, значились:
  • увеличение количества денежных знаков путем уничтожения золотой валюты и введения национального кредитного рубля;
  • освобождение русских финансов из подчинения иностранным рынкам;
  • организация русских капиталистов на борьбу с еврейским и иностранным капиталом, чтобы вызвать приток государственных капиталов на арену борьбы русских предпринимателей с еврейскими и иностранными;
  • уничтожение частных земельных банков, служащих эксплуатации населения, и образование общегосударственного земельного банка;
  • создание такой хозяйственной системы, при которой все без исключения государственные заказы исполнялись бы в России, а не за границей и чтобы на промышленные и мореходные предприятия, получающие государственную поддержку, не допускались бы иностранцы;

 


упорядочение внешней торговли посредством учреждения русских арбитражных комитетов и посреднических контор.

 

 

“Союз Русского Народа” требовал введения бесплатного всеобщего народного образования, и прежде всего земледельческого и ремесленного. Школа в России должна быть национально русской и воспитывать юношество в духе православных христианских начал: любви к Царю, Отечеству и преданности долгу.

 

 

В части осуществления русского порядка “Союз” ставил себе задачу добиваться всеми возможными методами устранения служебного произвола, судебной волокиты и восстановления правосудия.

 

 

“Союз” настаивал на введении смертной казни за преступления против государства и человеческой жизни, а также за грабеж; недозволенное приготовление, хранение, перевозку, ношение и употребление взрывчатых веществ и снарядов революционерами; укрывательство террористов-боевиков; насильственное снятие с работ и закрытие промышленных и торговых заведений; порчу мостов, путей и машин с целью прекращения движения или остановки работы; вооруженное сопротивление властям и революционную пропаганду в войсках.

 

 

“Союз Русского Народа”, признавая, что русский суд находится иногда под влиянием евреев и благодаря этому весы правосудия пристрастно наклоняются в их пользу, брал на себя обязательство отстаивать интересы русского правосудия и русского народа на суде.

 

 

“Союз” настаивал на том, чтобы в судебном ведомстве прекратились случаи покровительства революции. Поэтому члены “Союза” настаивали на устранении от должности тех чинов судебного ведомства, которые принимали участие в политических партиях, враждебных Православию, Самодержавию и Русской народности.

 

 

Особое значение “Союз Русского Народа” придавал решению так называемого еврейского вопроса.

 

 

“Евреи, — отмечалось в 1906 в одном из документов “Союза”, — в течение многих лет, и особенно в последние два года, вполне высказали непримиримую ненависть к России и ко всему русскому, свое невероятное человеконенавистничество, свою полную отчужденность от других народностей и свои особые иудейские воззрения, которые под ближним разумеют одного только еврея, а в отношении христиан допускают всякие беззакония и насилия, до убийств включительно.

 

 

Как известно и как заявляли неоднократно сами евреи в своих “манифестах” и прокламациях, переживаемая нами смута и вообще революционное движение в России — с ежедневными убийствами десятков верных долгу и присяге слуг Царя и Родины, — все это дело рук почти исключительно евреев и ведется на еврейские деньги.

 

 

Русский народ, сознавая все это и имея полную возможность, пользуясь своим правом хозяина земли Русской, мог бы в течение одного дня подавить преступные желания евреев и заставить их всех преклониться перед его волей, перед волей державного хозяина земли Русской, но, руководствуясь высшими задачами христианского вероучения и слишком сознавая свою силу для того, чтобы отвечать им насилием, избрал другой путь для решения еврейского вопроса, являющегося одинаково роковым вопросом для всех цивилизованных народов”.

 

 

Чтобы решить еврейский вопрос мирным путем, “Союз Русского Народа” предлагает способствовать организации еврейского государства в Палестине и всячески помогать евреям переселиться в “свое государство”.

 

 

Руководствуясь этим и веря в успешное осуществление данного проекта, идущего навстречу желанию самих евреев, “Союз Русского Народа” полагал, что поспешность осуществления этой задачи несомненно бы отразилась на нормальном выполнении евреями их гражданских обязанностей в странах, оказавших им гостеприимство, во вред народам, среди которых они живут.

 

 

А потому “Союз Русского Народа” обязал своих представителей в Государственной Думе требовать, чтобы все проживающие в России евреи были немедленно признаны иностранцами, но без каких бы то ни было прав и привилегий, предоставляемых всем прочим иностранцам. Такая мера в связи с другими ограничительными мерами, несомненно, поддержала бы энергию евреев в деле скорейшего переселения в собственное государство и обзаведения собственным хозяйством.

 

 

“Союз Русского Народа” настаивает на введении целого ряда ограничений для евреев. С трибуны Государственной Думы члены “Союза” требуют следующего:

 

 

1. Чтобы евреи не могли быть допущены ни в армию, ни во флот, ни военнослужащими, ни по вольному найму, ни в интендантство. Чтобы евреи не могли быть военными врачами, фельдшерами и фармацевтами. (С другой стороны, справедливо и необходимо заменить для евреев отбывание воинской обязанности денежной; непрерывное же поступление этой денежной повинности возложить на еврейское население с круговой порукой).

 

 

2. Немедленного восстановления строгой черты еврейской оседлости в прежних пределах, с предоставлением подлежащим обществам, входящим в черту оседлости, права делать постановления о недопущении евреев в свои пределы, а равно и о выселении из них.

  • Отмены всех законов, расширяющих черту оседлости евреев, дабы были восстановлены законы, действовавшие по ограничению евреев до 1903 года.
  • Отмены привилегий для евреев по образованию, ремеслам, предоставляющих им право повсеместного жительства.
  • Воспрещения евреям проживать и пребывать в портовых городах.

 

 

3. Недопущения евреев во все учебные заведения, где обучаются дети христиан, и лишения их права основывать учебные заведения высшие и средние.

  • Воспрещения евреям быть преподавателями и начальниками (директорами, инспекторами и т. п.) в казенных, общественных и частных учебных заведениях.
  • Воспрещения евреям быть домашними и сельскими учителями (воспрещение это распространяется и на евреек).

 

4. Недопущения евреев на государственные и общественные службы.

  • Воспрещения евреям получать какие бы то ни было концессии и участвовать в каких бы то ни было общественных и казенных подрядах и поставках.
  • Воспрещения евреям быть судовладельцами и судоводителями и вообще службы в торговом флоте и на железных дорогах.
  • Воспрещения евреям принимать участие в выборах в общественные учреждения и самоуправление, а равно иметь в оных своих представителей по назначении административной власти.

 

5. Недопущения евреев под каким бы то ни было видом в Государственный Совет и Государственную Думу, ни к выборам в оные.

 

 

6. Воспрещения содержать аптеки и аптекарские магазины, быть провизорами, управлять и служить в оных.

 

Воспрещения евреям производить торговлю медикаментами и медицинскими продуктами.

 

 

7. У евреев, уличенных в участиях в революционных действиях, — конфискации всякого имущества, каковое поступает в казну.

 

 

8. Недопущения евреев ни в редакторы, ни в издатели периодических изданий.

 

Воспрещения евреям иметь книжные магазины, типографии, литографии.

 

 

9. Воспрещения евреям — иностранным подданным пребывать в России.

 

 

“Союз Русского Народа” предлагал еврейским организациям оказать даже материальную поддержку, чтобы ускорить процесс переселения евреев в Палестину. Представители “Союза” обращались к правительству с просьбой — войти в сношение с иностранными правительствами о всяческом содействии евреям в переселение.

 

 

Идеи “Союза Русского Народа” приобрели широкую популярность.

 

 

В короткий срок “Союз” превратился в самую большую партию в России с собственной газетой «Русское Знамя» (выходила с ноября 1905). Делая упор на массовую просветительскую работу путем открытия школ, устройства чтения, собраний, бесед, распространения книг и брошюр, издания своих газет и журналов, “Союз” вместе с тем превратился в активную, наступательную политическую силу. Для борьбы с революционерами члены “Союза” объединяются в вооруженные дружины, участвуют в подготовке выборов в Государственную Думу и органы местного самоуправления. “Союз” участвует в строительстве церквей, открывает больницы и приюты, дома трудолюбия, учреждает кассы взаимопомощи и промышленно-сберегательные товарищества для материальной поддержки своих членов.

 

 

К концу 1907 “Союз Русского Народа” насчитывал около 400 местных отделений, половина которых приходилась на сельскую местность. Число членов “Союза” доходило до 400 тыс. человек, но это был только патриотический актив. Общее число русских людей, связанных с деятельностью “Союза Русского Народа”, составляло не менее 2 млн. человек.

В 1908-10 “Союз Русского Народа” разделился на три самостоятельные патриотические организации: “Союз Михаила Архангела” (под руководством В.М. Пуришкевича), “Союз Русского Народа” (под руководством Н.Е. Маркова) и “Всероссийский дубровинский Союз Русского Народа”.

 

 

О. Платонов

 

 

 

 

 

 

Постановление Всероссийского съезда Союза Русского Народа 21 ноября – 1 декабря 1911

 

https://via-midgard.com//uploads/posts/2012-10/soyuz-russkogo-naroda-i-postanovlenie-srn-ot_1.jpg

Постановление Всероссийского съезда Союза Русского Народа 21 ноября – 1 декабря 1911 года в Москве: «Наилучшим было бы совершенно избавиться от евреев выселением их. Но буде сие пока невозможно, необходимо принять ряд мер против жидов:

 


1. Ни под каким видом не допускать жидов на государственную службу, выкрестов сравнять с жидами, не признавая их равноправными до седьмого колена.

 


2. В случае невозможности немедля сразу изгнать евреев из насиженных мест, то все же очистить от них суд, не допуская в судьи, прокуроры, присяжные заседатели и даже в свидетели против христиан, так как закон жидовский, талмуд, приказывает каждому жиду вредить всячески каждому гою и разрешает нарушать каждую клятву и присягу, данную не жиду, хотя бы и по жидовской форме.

 

 

3. Обратить внимание на еврейскую вооруженную молодежь, называющей себя самообороной. Некрамольные и преступные деяния в смутные годы (1905+1906 и т.д.) вовсе еще не исследованы, многие убийства остались безнаказанными, многие жиды+убийцы гуляют на свободе.

 

 

4. Уменьшить до процентного (не более 3%) отношения число жидов врачей, фельдшеров, ветеринаров, ибо они развратили сословие до полной неузнаваемости. Евреев врачей, кроме того, не допускать в школы, в казенные учреждения и Русские больницы, вообще же и в психиатрию, где они приносят страшный вред, признавая больных здоровыми, и, наоборот, ради своих особых целей, преимущественно политических.

 

 

5. В землемеры евреев не допускать, ибо они не способны к честной деятельности вообще, в столь же ответственной отрасли мошенничества слишком чувствительны и опасны.

 

 

6. Принять меры к искоренению жидовской земельной аренды...

 

 

7. Просить ускорить производство о деле Андрюши Ющинского, ограждая свидетелей от жидовской мести.

 

 

8. Увеличить законную кару жидам за тайное шинкарство, находящееся в руках ростовщиков. Шинкарство опаснее казенок, ибо шинкари снимают шапки, сапоги из+за сороковки.

 

 

9. На окраинах избегать назначения на государственную службу местных инородцев. Исключения возможны для не жидов. Жиды же не допустимы нигде и никогда, ибо они всегда ненавидят не жидов и веры Православной не признают, никаких присяг, даже не считают всех не евреев за людей, а признают гоев скотами, созданными на потребу жидовства.

 

 

10. В народные школы не допускать жидов+выкрестов.

 

 

11. Школы разделить на такие, которые предназначены для одних Русских, куда жиды не должны быть допускаемы, даже в известном проценте, и на такие, в коих воспитывались бы только дети жидов.

 

 

12. Жидов врачей не допускать в школьные, земские и городские врачи.

 

 

13. Удалить жидов из Государственной Думы и Государственного Совета.

 

 

14. Принять меры против евреев+докторов и перекупщиков.

 

 

15. Выкрестов приравнять к жидам иудейского вероисповедания.

 

 

16. Устранить жидов из армии и флота, заменив для них воинскую повинность денежною.

 

 

17. Не допускать расширения черты оседлости, и воспрепятствовать им обходить закон.

 

 

18. Запретить жидам торговлю вином, пивом и вообще спиртными напитками, запретить жидам владеть аптеками; отстранить жидов от торговли мясом для христиан.

 

 

19. Воспретить выкрестам быть священниками, каким был, например, архимандрит Михаил Семенов, ныне раскольничий архипоп.

 

 

20. Не допускать жидов ни к каким казенным подрядам, а уже тем паче к касающимся армии и флота.

 

 

21. Изъять от евреев аптеки и склады аптечные, ибо они отравляют Русских больных подделками, а то и просто ядами, и продают крамольникам составы для бомб.

 

 

22. Запретить евреям торговлю оружием и взрывчатыми веществами, ибо они доказали свою преданность революции.

 

 

23. Ограничить число жидов на службе общественной, имеющей общегосударственное значение, как+то: по выборам в Думу ли, в земства или в городские управы, в акционерные компании, банки, железнодорожные предприятия, промышленные товарищества, директора разных правлений и т. п. Процент не должен превышать трех, даже включая выкрестов.

 

 

24. Необходимо следить за жидовскими типографиями, запрещая замеченных в незаконной деятельности.

25. Усилить внимание цензуры к развратительной нравственно и политической деятельности жидовства в литературе и искусстве, особенно надзор за газетами, печатающими постоянно отчеты о школьных самоубийствах, что действует развращающе и заразительно на других детей.

 

 

26. Просить о проверке прав на жительство жидов вне черты оседлости.

 

 

27. Запретить жидам держать православную прислугу и особенно кормилиц, ибо это губит души Русские всегда, а иногда кончается повторением судьбы Андрюши Ющинского и пятнадцатилетней христианки Анны Понурко, убитой жидами за неисполнение предписаний талмуда.

 

 

28. Не разрешать жидам незаконно носить христианские имена, за которыми они скрывают свое жидовство, также не разрешать им сохранение христианских фирм.

 

 

29. Обратить внимание на наплыв еврейства в землю Войска Донского, избавленное от этой язвы милостью Государей Русских, заслуженною доблестными казаками, ныне стонущими под игом жидовства, незаконно налезающего благодаря покровительству кадетствующих сановников.

 

 

30. Оградить, хотя немного, Русскую печать от жидовского засилья, для чего не поддерживать жидовские газеты казенными объявлениями.

 

 

31. Не принимать жидов актеров, музыкантов и хористов хотя бы в Императорские театры и народные дома, содержимые на народные деньги.

 

 

32. Относиться менее жестоко к правой печати, которую разоряют штрафами администрация, разрешая в то же время левой печати говорить все, что угодно.

 

 

33. Изъять из еврейских рук торговлю мясом, хлебом, мукой и тому подобными предметами первой необходимости, ныне почти повсюду ими захваченную, следствием чего является постоянное умышленное вздорожание на припасы, разорительное для России.

 

 

34. Оградить крестьян от евреев факторов, скупщиков и перекупщиков, являющихся разорителями деревень. Особенно на окраинах жиды скупщики устраивают за городом еще заставы для крестьян, требуя продажи за грош привезенного. Крестьянина, сопротивляющегося, либо не пустят на базар, либо помешают ему продать привезенное, а то еще и изобьют. Поэтому крестьяне теряют на продаже, а Русские покупатели на покупке втридорога».


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 8
Аватар пользователя
думаю что планы сионистов обречены на провал и их временные успехи последних 50 лет в россии не приведут к всемирному построению храма иегове.и каждое проклятие в их адрес приближает конец их мечте о мировом господстве и захвату ресурсов планеты.одно жаль по их вине погибнут еще многие люди и физически и в духе.
Аватар пользователя
"...В короткий срок “Союз” превратился в самую большую партию в России..."

Вот что очень важно! - объединить как можно больше людей под одной идеей!
А пока - даже среди русских людей - черносотенец - слово ругательное.
Ну ничего - для начала мы легализуем слово ЖИД, что бы любой русский человек мог его сказать вслух не стесняясь, а что бы ЖИД мог судиться только из-за неправильного написания самого слова - жЫд, например... smile
А когда у нас будет "самая большая партия в России" - мы примем вышеуказанные законы - все до единого!
Аватар пользователя
Цитата: listur
наверно все таки выселить было бы более возможным, чем безконечно принимать ряд мер

Думаю, что даже принятие этих мер было далеко от исполнения царским правительством.

История делает очередной виток, и мы сейчас проходим тот же самый этап.
Аватар пользователя
«Наилучшим было бы совершенно избавиться от евреев выселением их. Но буде сие пока невозможно, необходимо принять ряд мер против жидов:

наверно все таки выселить было бы более возможным, чем безконечно принимать ряд мер )
Аватар пользователя
Цитата: Смотрящий
Это мечта Пинхаса Рутенберга, убийцы своего друга и товарища попа Гапона,

Насчет вашего друга, Пинхаса Рутенберга не знаю, ибо мне свои мечты он не открывал.

Но мечтали об этом скорее всего очень многие и по разным причинам. Ведь основателем государства Израиль по праву считается национал-социалист Адольф Гитлер. А винят в основании Израиля, всё больше И.В. Сталина. Которого жыды по странной причине ненавидят так же люто как и Гитлера. nie_wiem

Вряд-ли европейские евреи, ассимилировавшие с немцами пребывали в восхищении от своего перемещения в Палестинскую пустыню из развитой Европы.
Аватар пользователя
Странная организация, о которой нет информации в периоде 1912-1917 гг, и за которой стоит главная идея сионизма:

Чтобы решить еврейский вопрос мирным путем, “Союз Русского Народа” предлагает способствовать организации еврейского государства в Палестине и всячески помогать евреям переселиться в “свое государство”.

Это мечта Пинхаса Рутенберга, убийцы своего друга и товарища попа Гапона, как только тот стал ненужным. В конце 1919 г. Рутенберг приезжает в Палестину именно для этих целей, обозначенных СРН.

В патриотической деятельности “Союза Русского Народа” принимали участие выдающиеся общественные и государственные деятели, ученые, писатели, люди искусства. Среди них сам царь Николай II

Однако Николай II проявил сущность христианского облапошенного труса, который позволил открыть в 1906 г. большую синагогу в г. Москва, что противоречит словам упомянутого Союза Русского Народа.

Аватар пользователя
Цитата: Leonid Eryomin
Всё бы хорошо если ни иудохристианство.Обманутые зомбированные христиане

Леонид, В статье специально выделено. - Членами Союза могли быть только природные русские вне зависимости от пола, возраста, сословий и состояния, но обязательно христиане — православные, единоверцы, старообрядцы.

Что вы знаете про Православную Веру Сергия Радонежского? (Старообрядцев)

Что вы знаете про реформы Христианства нерусским Патриархом Никоном?

Что вы знаете об истории борьбы и внедрения Ветхого завета на Руси?

Не ответив на все эти вопросы вы не имеете права называть великих наших предков "обманутыми зомбированными иудо-христианами". Ибо сами таким образом зарабатываете себе ярлык обманутого зомбированного неоязычника.
Аватар пользователя
Ни под каким видом не допускать жидов на государственную службу, выкрестов сравнять с жидами, не признавая их равноправными до седьмого колена.

Очень благоразумно. Государю стоило взять этот текст за программу - в нем было спасение России. Мы и сегодня, несмотря на совершенно искаженную евреями действительность, должны по возможности руководствоваться этими предписаниями и также распространить их на пришлых инородцев.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: