Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Уильям Пирс. Ядовитые доктрины

Уильям Пирс. Ядовитые доктрины

  • 22 октября 2012
  • 7129
  • 3
  • 1VelikoROS1
  • Функционал
Давайте сегодня начнем разговор с индивидуализма и индивидуалистов. Я вкладываю в эти слова особый смысл. Употребляя в этой радиопередаче слово «индивидуалист», я имею в виду человека, который в своем взгляде на мир, формировании представлений и принятии решений привычно игнорирует или недооценивает собственную групповую принадлежность; а также исключает из рассмотрения групповую принадлежность при оценке других людей, фокусируя внимание исключительно на конкретном индивиде.

Термином «индивидуалист» я также буду обозначать человека, который возводит свой индивидуализм в идеологию. В этом смысле индивидуалист – это тот, кто считает, что игнорировать групповую принадлежность – правильно, нравственно и разумно, и напротив, брать ее в расчет – дурно, непатриотично и безнравственно. Но обойти групповую принадлежность на самом деле невозможно, и потому идейный индивидуалист делит человечество на следующие две группы: индивидуалистов, то есть хороших людей вроде него самого, и «коллективистов», дурных людей, которые сродни коммунистам, - вроде меня.

Мы прежде уже обсуждали идеологию индивидуализма и сегодня сосредоточимся на отдельных его проявлениях. Сначала я расскажу, что меня побудило выбрать такую тему для беседы. Две недели назад я нелестно отозвался об адвокатах, судьях и нашей судебной системе в целом, и в ответ получил пару исполненных негодования писем от юристов, которые утверждают, что отрицательная характеристика, данная мною им, юристам, и несправедлива, и неточна. Индивидуалист скажет, что я свалил всех в одну кучу. Вот если я скажу, что мошенниками являются отдельные юристы, тогда индивидуалист со мной согласится. Однако суть сказанного мной две недели назад заключается не в том, что среди наших юристов встречаются мошенники, а в том, что у нас продажная судебная система. Система принятия и толкования законов, созданная и обслуживаемая юристами, - продажна.
Уильям Пирс. Ядовитые доктрины




Но из того, что каждый юрист в некотором смысле составляет часть этой системы, не следует, что каждый юрист продажен. Отдельные юристы, будучи частью системы, борются с этой системой. В той передаче я не упомянул об этом потому, что хотел просто и четко донести до вас основную мысль. Я не хотел уточнениями и оговорками отвлекать слушателя от сути высказывания. Я стремился к тому, чтобы важная идея произвела на моих слушателей самое сильное впечатление. Так что я намеренно свалил всех в одну кучу.

Вот вам еще один пример того, как люди, смотрящие на мир с индивидуалистской точки зрения, неверно толкуют мои слова. Я часто критикую христианские конфессии, их раболепное пособничество евреям, одобрение ими расового смешения и других гибельных для Расы идеологем. И те христиане, что разделяют мои убеждения относительно еврейства и расы, оскорбляются моими высказываниями о роли, которую христианство в целом играет в современном обществе. Они протестуют: «Послушайте! Вы меня оскорбляете. Не все христиане одобряют расовое смешение и пособничают евреям». И я их, конечно, понимаю. Я знаю, что среди христиан есть много достойных людей, которые не подыгрывают евреям, но я-то говорю о роли, которую играют в нашем обществе христианство и его конфессии как целое, а эта роль сегодня – разрушительная.

Уильям Пирс. Ядовитые доктрины




Еще один пример: я часто говорю о феминизации нашего общества и феминизации наших юношей, ясно давая понять, что не одобряю этого. Некоторые женщины принимают сказанное мной на свой счет и оскорбляются. В одной радиопередаче я употребил выражение «студентки колледжа обоих полов», чем обидел нескольких своих слушательниц и вызвал поток возмущенных писем. Они истолковали мои слова в том смысле, что студентки колледжей столь же никчемны, сколь и феминизированные юноши-студенты. В другой раз я заявил, что наделение женщин правом голоса было ужасной ошибкой, и вновь разгневанные женщины в своих письмах взялись убеждать меня, что лично они голосуют гораздо ответственнее, чем многие знакомые им мужчины. Охотно в это верю, но я-то вел речь о последствиях женского права голоса в целом, а эти последствия наносят нашему обществу огромный вред.



Да, женщины как правило принимают все на свой счет, поэтому я персонально объясняю своим возмущенным слушательницам, что отношусь к ним с должным почтением, ценю, уважаю и люблю их – но при этом сознаю, что, несмотря на целый ряд достоинств, которыми они отличаются от других женщин, все они, тем не менее, в корне отличны от мужчин.

Однако,когда возмущаются мужчины - юристы или христиане – я понимаю, что они рассуждают с ошибочной позиции индивидуалистов. Мужчина не должен смотреть на мир с точки зрения индивидуалиста. Он должен понимать, что судить о других людях на основании их групповой принадлежности не только естественно и уместно, но и необходимо. Людям присущи не только индивидуальные, но и коллективные характеристики, и обходить последние вниманием из страха получить ярлык расиста, сексиста, антисемита или гомофоба – это величайшая глупость. На войне мы не рассматриваем вражеских солдат как индивидов. Мы не прекращаем огонь из-за того, что идущий на нас в атаку с винтовкой в руках парень во вражеском обмундировании, возможно, предпочел бы по идейным соображениям уклониться от службы в боевых частях. Если на солдате вражеская униформа, мы в него стреляем.

Мы отлично понимаем, что не все черные - грабители, групповые или зараженные ВИЧ насильники и вооруженные бандиты, как сознаем, что не каждый еврей хищник, деятельно замышляющий высосать из нашей расы все соки и затем уничтожить ее.
Уильям Пирс. Ядовитые доктрины




Черный может быть преступником или живущим на пособие бродягой, а может быть честным и трудолюбивым человеком, но в любом случае передо мной черный, и я знаю, как его раса обходится с моей расой в целом. Даже если отдельный черный, с которым я веду дела, - дружелюбный, умный и нравственный человек, с моей стороны было бы глупо ожидать, что он станет помогать мне положить конец тому, что его раса творит с моей расой и моей цивилизацией в целом.

Порой мне приходится иметь дела с евреями, причем гораздо чаще, чем с черными в силу того, что еврейство присвоило себе столь значительное число властных, влиятельных постов в нашем обществе. И я способен видеть различия между отдельными евреями. Многие из евреев, с которыми я имею дело, коварны и лживы, но, полагаю, есть среди них и откровенные, искренние люди. Однако при этом я всегда помню, что еврейство как целое творило и творит с моей расой как целым.

Мы должны понять, что идет всепланетная расовая война, и выживание нашей расы зависит от того, выиграем ли мы эту войну. Нам не видать победы, если мы станем терять время, выясняя, кто из черных нам дружествен, а кто враждебен. Нам не видать победы, если из страха замарать нейтральное еврейство необоснованным подозрением мы станем умалчивать о том, что делают с нашим народом еврейские медиабоссы и могущественные еврейские организации. Мы должны разобраться с ними как с целым, ведь когда наступит переломный миг, они, без всякого сомнения, поступят с нами именно так.



Строго говоря, они уже именно так с нами и поступают. Когда пару недель назад в Сиэтле черные банды бесчинствовали в толпе гуляющих на Марди Гра, жестоко избивая белых людей, они не стремились выяснить, кто из этих белых расист, а кто либерал, всецело поддерживающий расовое разнообразие и расовое смешение. Их клич был «Валите белых! Пора надрать их белые задницы!», и они нападали на любого подвернувшегося под руку белого.

Национальные СМИ успешно скрыли от большей части народа беспорядки на расовой почве в Сиэтле, и по этому поводу я хочу поделиться с вами еще кое-какими соображениями. Во-первых, мне удалось подробнее узнать о том, что произошло в тот вечер. Бесчинствующие черные банды не только избивали и грабили белых мужчин и женщин, но и в ряде случаев подвергали их сексуальному насилию. Подконтрольные СМИ постарались скрыть эти факты еще тщательнее, чем избиения и грабежи, но они выплывают наружу – по крайней мере, в Сиэтле.

Почти то же самое произошло в прошлом году в Центральном парке Нью-Йорка, когда банда черных и пуэрториканцев нападала на гуляющих по парку женщин: с них срывали одежду, хватали за грудь, запускали им во влагалище пальцы и иными способами унижали и издевались над ними. И в Нью-Йорке, и в Сиэтле бесчинства носили отчетливый расовый характер, причем в ряде случаев наряду с черными мужчинами в сексуальном надругательстве над белыми женщинами участвовали черные женщины; те же черные банды, что издевались над белыми женщинами, жестоко избивали белых обоих полов. Произошедшее в Центральном парке попало в выпуски новостей – полагаю, главным образом потому, что среди пострадавших оказалось несколько крикливых еврейских феминисток. Бесчинства в Сиэтле попытались замолчать. Но кое-что все же просочилось в СМИ. Прочитаю вам лишь одну строку из газеты «Сиэтл Пост-Интеллидженсер» от 12 марта, где речь идет только об одной из женщин, издевательства над которой репортер сумел снять на пленку: «В какое-то время ее тело хватали 19 рук, принадлежавших черным, азиатам и латиноамериканцам».

Теперь я хочу подробнее поговорить с вами на тему, которую затронул в начале нашей передачи на прошлой неделе, а именно: о том, как на Марди Гра в Сиэтле перед беспорядками и во время оных вели себя белые люди. Начну с того, что все происходило не так, как это подают нам местные СМИ и полиция Сиэтла, которые утверждают, что драку учинили хулиганы обеих рас. Белые не нападали на черных. Нападали исключительно черные. У меня была возможность просмотреть видеозапись беспорядков, на которой отчетливо видно, что нападения на почве расовой ненависти были односторонними.

Кроме того, из этой записи, к сожалению, явствует, что многие белые вели себя подобно черным и что практически все белые вели себя как лемминги. Сначала о тех белых, что вели себя как черные: их обычно по очевидной причине называют «белыми ниггерами». В толпе было множество молодых белых мужчин в бейсбольных кепках, надетых козырьком назад, и мешковатых брюках – отличительной экипировке белого ниггера.Наше тяжелобольное и развращенное общество лишило эти жалкие создания всякого чувства расовой принадлежности и расового единства. Причем лишило намеренно, со злым умыслом.

Уильям Пирс. Ядовитые доктрины




Еврейские СМИ - а также школа - играют особенно неприглядную роль в этом разрушительном, убийственном для нас процессе. Всё, что в былые здравые времена наделяло нашу молодежь чувством коллективной расовой самобытности и расовой гордости, было вымарано из школьных программ. Преподавание истории и литературы превратилось в фарс. Евреи, феминистки и эгалитаристы выпотрошили из школьных дисциплин всю их белую расовую составляющую. Идеологи мультикультурности считают, что это чудесно, поскольку готовит наших детей к роли граждан мира при Новом Мирово Порядке с его мультикультурностью, толерантностью и расовым многообразием. Для мультикультуралистов все это священно. Но это вполне устраивает и республиканцев-консерваторов, которые превратили индивидуализм в идеологию: по крайней мере, это не коллективизм и не расизм.



Но ведь ощущать коллективную самобытность, знать, кто мы есть и к какой группе принадлежим – все это совершенно естественно. Чувство коллективной принадлежности сделало возможной нашу эволюцию. Благодаря ему мы выживали в прежние времена. Поэтому, когда школы и СМИ отнимают у детей-леммингов это ощущение коллективной самобытности, те начинают искать ему замену. И такую замену школа и особенно еврейские СМИ для них уже приготовили. Детям подсовывают MTV Самнера Редстоуна. Им подсовывают «Курс черной истории», где внушают, что все значительные деятели, начиная с древнеегипетских фараонов и заканчивая изобретателями вертолета и телевизора, были черными. СМИ льют им в уши славословия о величии черных баскетболистов и других черных звезд спорта. СМИ нескончаемо рекламируют черную музыку. А еще им дают понять, что за ношение на рубашке нашивки с флагом Конфедерации они будут исключены из школы. Между тем щеголять в футболке с портретом Малкольма Икс, черного героя, который писал о том, как сильно ему хочется убивать белых, - не возбраняется. Вот как появляются белые ниггеры, которые подражают черным своими манерой одеваться, манерой речи, музыкальным вкусом и поведением. Вот почему на записи беспорядков в Сиэтле мы видим белых, которых не отличить от черных: они бьют витрины, уродуют автомобили, порой дерутся с нормальными белыми, лапают девушек и вообще ведут себя по-скотски.

Теперь поговорим об остальных белых, которые считаются более-менее нормальными. В их поведении выделяются две особенности. Во-первых, они не ожидали, что черные начнут бесчинствовать; они совершенно растерялись, когда черные напали на них. И, во-вторых, они не сопротивлялись. Кроме двадцатилетнего Криса Кайма, который был убит черными за то, что повел себя как подобает мужчине, они даже не попытались защитить своих женщин. Они просто стояли и глазели на происходящее. Лично меня эти два признака тревожат гораздо больше, чем то, что вытворяли черные.

Так почему же более-менее нормальные белые растерялись, когда черные начали вести себя как черные? Почему такое поведение стало для них неожиданностью? Разве мы, американцы, плохо знакомы с выходками черных?

Ответ прост: нормальные белые – это такие же лемминги, как и белые ниггеры. Различие лишь в том, что белые ниггеры выражают это более дегенеративным способом. Белые ниггеры – это обычно лемминги с низкоразвитым интеллектом, более впечатлительные лемминги из низов общества.


Но обычных леммингов, большинству которых нет и тридцати лет, идеологически обрабатывают с самого детства, - как, кстати, и белых ниггеров: еврейские СМИ, школа, правительство и христианская церковь внушают им, что черные такие же, как белые, разве что немного темнее. Большинство молодых американцев этому верят, и приходят в недоумение всякий раз, когда действительность противоречит их убеждению. Ежедневно я получаю письма от возмущенных молодых леммингов, которые послушали одну из моих передач или зашли на мой веб-сайт. И вот они начинают причитать: "Как же вы не поймете, что мы все одинаковы? Разве вам не ясно, что единственное различие между нами и черными - это цвет кожи?Разве вы не знаете, что есть лишь одна раса - человеческая? Это доказано учеными!"



Они все твердят примерно одно и то же. Эту ложь крепко вбили в их головы, и они заученно повторяют ее мне. Кстати, часть этих леммингов - довольно смышленые, образованные люди. Они действительно верят, будто ученые доказали, что различий между черными и белыми нет. С сожалением должен признать, что ряд ученых поспособствовали этому ложному убеждению либо потому, что они сами лемминги и желают показать свою политкорректность, либо надеются таким образом заслужить очередную правительственную субсидию на исследования. Например, средства информации распространили заявления отдельных ученых из проекта "Геном человека" о том, что расшифровка человеческого генома подтверждает незначительность межрасовых различий. Лишь доли процента, по их словам, отличают геномы белых и черных. Геномы разных рас имеют гораздо больше сходства, нежели различий.

Однако они забывают сказать, что также лишь доли процента отличают геном белого человека от генома шимпанзе.




Более того, различие между геномами всех видов млекопитающих вообще колеблется в пределах лишь нескольких процентов. Большая часть генома млекопитающих , принадлежит ли он белому человеку, крысе, негру или собаке - содержит инструкции для синтеза волос, кожи, ногтей, костной ткани, молока, зубов, нервной ткани и так далее. Геном млекопитающих почти целиком состоит из таких инструкций, которые у всех животных практически одинаковы. И лишь крошечная доля этой совокупности генов у каждого вида отличается от других. Но эта крошечная доля, определяющая, кто именно получится из этих волос, кожи, костей и других тканей: белый ли человек или крыса, или негр, или собака - имеет большую важность. Какими бы малыми ни казались различия по сравнению со схожестью, - они чрезвычайно важны. Но, конечно, не для леммингов, которые никак не могут этого понять.

То, что белые женщины обнажают грудь в присутствии черных мужчин, показывает, до какой степени леммингами являются нормальные белые. Действительно, даже в христианские времена, когда праздник Марди Гра имел гораздо большее значение, чем сегодня, веселье уже отличалось духом половой свободы. Но если женщина обнажала грудь на деревенском празднике Марди Гра, скажем, 200-300 лет назад, это происходило только в присутствии белых, только в присутствии членов ее племени, ее собственной расовой семьи, и у нее были все основания полагать, что такое ее поведение не будет чревато сексуальным насилием. Однако обнажаться в присутствии цветных – это совершенно другое дело. Но леммингов идеологически обработали так, что они не понимают этой разницы. Поэтому они были просто поражены, когда черные в толпе начали вести себя так, как свойственно черным.

Белые в Сиэтле стали легкой добычей черных не только из-за впитанной ими лжи, будто мы все одинаковы и между нами и черными нет существенных различий. Это также случилось из-за гнусной доктрины идеологов-индивидуалистов, утверждающей, что судить о людях по их групповой принадлежности - безнравственно; из-за гибельной для нашей расы доктрины, гласящей, что давать черным хулиганам отпор как группе - безнравственно. Индивидуалисты проповедуют, что внимание следует обращать лишь на преступления индивидов против индивидов, а на групповые преступления черных против белых надо закрывать глаза. Индивидуалисты проповедуют, что даже упоминать о коллективных преступлениях черных против белых как группы – на празднике ли Марди Гра, или в школах, или где бы то ни было - это уже аморально, это - расизм. Аморально упоминать о том, как коллективное присутствие черных в нашем обществе влияет на него, влияет на нашу цивилизацию. Мы должны оценивать каждого черного строго индивидуально; и когда мы видим коллективное насилие черных в отношении наших белых братьев, как это было в Сиэтле, мы не должны собирать отряды белого ополчения и начинать раскалывать черные черепа.

Либеральные доктрины – идея равенства и индивидуализм – это ядовитые, смертельные для расы доктрины. Кроме того, белая молодежь мужского пола сегодня в целом очень мягкотела, феминизирована. И есть белые ниггеры, которые размывают грань между белыми и черными. В общем и целом, как раса мы сегодня пребываем в весьма плачевном состоянии. Это очень опасно, и мы должны с этим что-то делать. Свяжитесь со мной, и я расскажу вам, что мы с вами можем сделать вместе.




Перевод Erebus , 2012 год, сайт http://erebusteam.net
 

Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 3
Аватар пользователя
Тело Пирса чернеькие уже убили, но, думаю, он уже в пречистой Сварге, свои уроки в этой зловонной помойке-Мидгарде уже прошел. Завидую белой завистью.
Аватар пользователя
Браво, Уильям
Аватар пользователя
Кстати, "русский" рэп, в т.ч. патриотический (и националистический!), исполняют такие вот белые ниггеры. Все смешалось нахрен в мультикультурной Раше.
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: