Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Секреты » Зачем был создан ковчег завета?

Зачем был создан ковчег завета?

Ковчег Завета. Для тех, кто глаза уже открыл... или приоткрыл...

Эта статья о ковчеге навела меня на интересную мысль. Храмы и пирамиды, как уже известно, являются собирающими линзами первичных материй земли и космоса или жизненного потенциала прихожан, которая позволяет лидеру управлять паствой. Система таких храмов создает общий надорганизм, который взаимодействует с каждым верующим, собирая с него потенциал, давая в случае нужды силы для захвата или защиты от врагов.Первый ковчег Завета и является такой собирающей линзой, которая собирала потенциал иудеев и вела этих биороботов по чужим странам в целях захвата золота и серебра, убивая несогласных и противящихся. Кроме этого иудеям была дана Тора (проторенный путь), как правильно захватывать чужие территории и порабощать народы.Самое интересное, то, что в Храме Спасителя (якобы, православном) используется этот же самый ритуал во все церковные иудо-христиансткие праздники.На эту тему А.Скляров даже снял док.фильм "Ковчег завета: Эфиопский след. Запретные темы истории"http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1105629Предлагаю всем хорошенько подумать над сутью этого ритуала и сложить еще один пазл в реальной картине мира.  - Елена Биттнер  

Зачем был создан ковчег завета?

КОВЧЕ́Г ЗАВЕ́ТА (в Библии обычно אֲרוֹן הַבְּרִית, арон ха-брит, также אֲרוֹן הַעֵדֻת, арон ха-'эдут - 'ковчег свидетельства'), ларь в Святая святых скинии и Первого храма, в котором хранились Скрижали Завета; самый священный объект этих святилищ. В Библии Ковчег Завета назван также описательно: «Ковчег Яхве, Владыки всей земли» (ИбН. 3:13), «Ковчег Бога Израилева» (I Сам. 5:8), «Ковчег Завета Божия» (Суд. 20:27), «Ковчег Завета Яхве сонмищ (Саваофа), восседающего на ***увимах» (I Сам. 4:4), «Ковчег могущества Бога» (Пс. 132:8) и т. п. Лишь однажды Ковчег Завета назван арон ха-кодеш (אֲרוֹן הַקֹּדֶשׁ, 'Священный ковчег', см. II Хр. 35:3) и нередко просто арон (буквально 'ларь').
Согласно книге Исход, Ковчег Завета (как и скиния, ее утварь и священнические одеяния) был изготовлен по точным указаниям Бога, данным Моисею (25:9-28:43). Ковчег Завета имел два с половиной локтя (около 1,25 м) в длину, полтора локтя (около 75 см) в ширину и высоту, был сделан из дерева шиттим (акация?), «обит внутри и снаружи чистым золотом», и по верхнему его краю шел «золотой венец». Из того же дерева были сделаны обитые золотом шесты для переноски Ковчега, продетые в золотые кольца на его углах. На изготовленной из золота крышке (каппорет) Ковчега Завета по краям помещались вычеканенные из золота ***увимы с обращенными друг к другу лицами и с «простертыми вверх крыльями, покрывающими каппорет», как бы охраняя Ковчег и находящиеся в нем Скрижали.
Наиболее ярким выражением святости Ковчега Завета служило обещание Бога Моисею являться «в облаке над каппорет» (Лев. 16:2) и «открываться там и говорить поверх каппорет между двумя ***увимами, которые над ковчегом свидетельства» (Исх. 25:22). Смотреть на Ковчег Завета или прикасаться к нему считалось опасным для жизни (Чис. 4:15; II Сам. 6:6,7 и другие).

Зачем был создан ковчег завета?

Согласно библейскому повествованию, во время странствий израильтян на пути в Ханаан тщательно укрытый Ковчег Завета несли коханим(см. Кохен) либо левиты из семьи Кхата (Чис. 4:15; Втор. 31:9). Перед тем, как нести Ковчег, Моисей провозглашал: «Восстань, Господь, и рассеются враги Твои, и побегут ненавистники Твои от лика Твоего», а на остановках говорил: «Вернись, Господь, к десяткам тысяч тысячей Израилевых» (Чис. 10:35,36; ср. Пс. 132:8).
С началом завоевания Ханаана Ковчег Завета находился в стане израильтян у горы Эвал (ИбН. 8:33: см. также Гризим), затем в Бет-Эле (Суд. 20:27) и в Шило (I Сам. 3:3). В битве у Эвен ха-'Эзер близ города Мицпе (см. Мицпа) в наделе Биньямина филистимляне захватили Ковчег (там же, 4:11). Однако бедствия, постигшие население городов Ашдод, Гат и Экрон, куда филистимляне пытались поместить Ковчег, заставили их отправить его под Бет-Шемеш к израильтянам (там же, 5:1-6:12). Когда жители этого города поплатились жизнью за то, что заглядывали в оставленный в поле Ковчег, он был перевезен в Кирьят-Ие'арим, где оставался 20 лет (там же, 6:19-7:2).
Когда же после завоевания Иевуса (см. Иерусалим) Давид начал перевозить Ковчег Завета в новую столицу, он был вынужден поместить его на три месяца в доме левита Оведа Эдома из Гата, близ которого Бог поразил смертью некоего Уззу за то, что тот прикоснулся к Ковчегу, чтобы не дать ему свалиться с телеги, когда «споткнулись [тянувшие ее] волы» (II Сам. 6:6-11). Затем Ковчег Завета был торжественно перевезен в Град Давида и помещен «внутри шатра, который раскинул для него Давид» (там же, 6:2-5, 12-17).
Из Града Давида Ковчег Завета был перенесен в Храм, построенный Соломоном, который велел вырезать из масличного дерева и покрыть золотом ***увимов высотой в десять локтей (около 5 м). Их пятиметровые крылья «простирались над местом Ковчега» (I Ц. 6:23-28; 8:6,7). Согласно II Хр. 35:3, Ковчег еще находился в Храме во времена Иошияху. Но он не упомянут ни в числе «сокровищ, вывезенных из дома Господня» при царе Иехояхине, ни в подробном списке священной утвари, захваченной вавилонянами при падении Иерусалима (II Ц. 24:13, 25:13-17). Предание о его увозе в Вавилонию сохранилось только в Аггаде (Иома 53б).
Ковчег Завета не упоминается и в списке утвари, возвращенной в Иерусалим Киром (Эз. 1:9-11). Легенды о судьбе Ковчега начали, видимо, слагаться уже во 2 в. до н. э. Согласно одной из них, Ковчег был спрятан в пещере на горе Нево (II Макк. 2:5); аггадические источники утверждают, что он сокрыт «на месте» под эвен штия (так называемый краеугольный камень мироздания) в Святая святых или под полом Дровяной палаты Храма (Иома 53б-54а; Шк. 6:1,2). Во Втором храме Ковчега Завета не было (Иома 21б), хотя связанный с ним ритуал воскурения фимиама в Святая святых в Иом-Киппур продолжал соблюдаться (см. Авода).
Синагогогальный ковчег (אֲרוֹן הַקֹּדֶש, арон ха-кодеш; הֵיכָל, хехал). В интерьере синагог, появление которых исследователи относят к последним десятилетиям до разрушения Первого храма (586 г. до н. э.) или первым десятилетиям после этого, самым важным элементом, символизирующим Ковчег Завета, является вместилище для свитков Торы. Это вместилище имело в древности либо форму ниши (например, изображение на монетах, чеканенных в годы Бар-Кохбы восстания, ниша первоначальной синагоги в Дура-Европос, самой ранней из доныне известных: конец 2 в. - начало 3 в.), либо выносного ларя, который помещали в такую нишу или ставили в интерьере. На ранних изображениях такого ларя (стенные росписи, граффити, золоченные стеклянные блюда 3-4 вв. из еврейских катакомб Торлония и Монтеверде в Риме) хорошо видны внутренние ячейки, в каждой из которых хранится в горизонтальном положении свиток.
В Талмуде ларь для свитков Торы обычно называется тева, а ниша, в которую помещается такой ларь или непосредственно свитки - хехал (буквально 'чертог'; Тосеф., Мег. 3:5). В 12 в., по-видимому, уже существовали синагогальные ковчеги, имевшие форму шкафа, в которых свитки Торы помещались, возможно, вертикально. На миниатюрах рукописей 14-15 вв. испанского, итальянского и немецкого происхождения появляются изображения такого высокого двухъярусного шкафа, порой не примыкающего к стене; в верхнем ярусе хранились свитки, в нижнем - ритуальная утварь.
Художественное оформление синагог, ковчегов обычно соответствовало стилю эпохи и окружения и включало чисто еврейские элементы: тетраграмматон, библейские стихи, высказывания законоучителей Талмуда, изображения фасада Иерусалимского храма, Скрижалей Завета, меноры, короны (кетер тора), символических животных и птиц, воздетых в жесте благословения рук коханим и т. п. Фрагмент аттика с римским фронтоном и частью конхи каменной ниши (очевидно, для свитков Торы) с барельефами львов в аттике был обнаружен в 1980 г. при раскопках синагоги начала 4 в. в Хирбат ан-Наббартайн в Верхней Галилее (в Талмуде - Кфар-Нибборая, Кт. 65а; ТИ. Бр. 9:1, 12г и другие).
В средние века синагогальные ковчеги завершались готическими шпилями, а поверхность боковин и дверцы членились резными филенками. Особенно богатой отделкой отличаются ковчеги синагог в Праге (Альтнойшул, 14 в.), в Модене (1505) и Исфахане (три рядом прорезанные ниши в облицованной узорными изразцами стене, 1550?), а также деревянных синагог Польши, Литвы и Германии 16-18 вв. Образцом оформления в стиле эпохи Ренессанса может служить двухъярусный с росписью ковчег из Урбино (1550).
Ковчег в стиле барокко сефардской синагоги Амстердама (1675) занимает почти всю ширину нефа. Ковчеги того же стиля устраивались в синагогах Германии начала 18 в. Оттуда этот стиль вскоре проник и в Восточную Европу. Примером ковчега в стиле классицизма конца 18 в. может служить встроенный в стену ковчег в синагоге Туро в Ньюпорте (Род-Айленд). Ковчеги в мавританском стиле (купола, арочные своды, разноцветный геометрический орнамент) сооружались с середины 19 в.; типичный пример - ковчег синагоги на улице Виа Фарини во Флоренции (1882). Во второй половине 20 в. появляются как новые, так и подражающие старым формы синагог, ковчега. Часто применяются такие материалы, как бетон, стекло, металл, эмаль и прочие.
Синагогогальный ковчег обычно помещается у стены, обращенной к Эрец-Исраэль, в Израиле - в сторону Иерусалима, а в Иерусалиме - к Храмовой горе. В большинстве современных синагог ковчег находится на возвышении, с площадки которого коханим благословляют молящихся (см. Биркат-коханим), а раввин или маггид произносит проповедь. Из всех, находящихся во время службы в синагоге, только им (а также несущему свиток Торы к биме для чтения) позволено при выполнении их обязанностей стоять спиной к ковчегу.
В большинстве синагог ковчег находился за завесой (парохет), в память о той, которая отделяла Святая святых от других частей скинии и Храма. Вышитые золотыми, серебряными и шелковыми нитями по бархату или шелку такие завесы (изображенные уже на стенной росписи в Дура-Европос, а также упоминаемые в Талмуде, например, Мег. 26б) стали одной из наиболее украшенных частей синагогального ковчега.
Во многих синагогах принято зажигать перед священным ковчегом вечную лампаду (нер-тамид), символизирующую как библейскую менору и духовное сияние, исходившее из Иерусалимского храма, так и свет, излучаемый Торой (ср. Исх. Р.36:1).
Почти во всех еврейских общинах принято держать дверцы синагогального ковчега открытыми при чтении молитв Кол нидре и Не'ила в Иом-Киппур, Тал - в Песах, Гешем - в Суккот, Авину Малкену - в дни постов и в Десять дней покаяния (см. Литургия), ряда пиютов - в дни великих праздников, а также при обряде хаккафот - в Симхат-Тора. Когда дверцы ковчега открыты, молящиеся обычно стоят. Мишна сообщает, что при продолжительной засухе синагогальный ковчег выносили на городскую площадь, посыпали его пеплом и читали установленные для такого случая молитвы (Та'ан. 2:1).
На Девятое ава с ковчега снимают завесу, а в синагогах, где ее нет, ковчег покрывают черной тканью. Распространен также обычай, раскрыв дверцы ковчега и положив голову между свитками Торы, вознести личную мольбу (об исцелении тяжелобольного, избавлении от угрожающей опасности, разрешении сомнений, одолевающих душу, и т. п.).
В обиходной и раввинистической лексике сефардов и восточных евреев синагогальный ковчег обозначается словом хехал, а у ашкеназов - арон ха-кодеш, встречаемым кроме Библии также в Талмуде (Шаб. 32а). 

Зачем был создан ковчег завета?


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 24
Аватар пользователя
СолиДАРизируюсь с МНЕНИЕМ Андрей7
Аватар пользователя
Васятха-Андрей,хорошо,пусть даже так.Но эпоха рыб заканчивается...И время для благоприятное для богоизбранных тоже будет заканчиваться.Если ты внимателен ко всему,особенно к ТВ(для меня это давно уже не зомбоящик,признаюсь),то можно интуитивно понять,ощутить,как они УЖЕ паникуют и делают всё более видимые для толпы манёвры.Вывод:кто то же заставляет их нервничать.Ты как думаешь?
Аватар пользователя
Да я уже всё понял.Не заметил одну букву,которая в корне меняет смысл предложения.Васятха,хоть вопрос был не к тебе и не к Андрею,благодарю-на мою ошибку ты указал блестяще.
Андрей,я с тобой полностью согласен насчёт реинкарнации.Очень много потрачено сил,что бы хоть что то вдолбить этим ребятам христанутым.Потому и был такой вопрос.Я просто лично знаком с некоторыми сектами,и,неправильно прочитав текст не ответившей мне Елены(на мой взгляд-просто не совсем порядочно,ну да ладно,переживу как-нить),подумал,что что-то упустил.
Андрей вопрос к тебе следующий.Из данного поста можно в очередной раз делать выводы.Евреям в достижении их омерзительных целей помогала сущность именуемая то Яхве,то ещё кем то.Они таскаются с этим ковчегом,как дурень со ступой,но факт могущества,придававшего им этим самым ковчегом очевиден.И заметь,они в него не токо верили,они реально знали,что он им поможет в порабощении планеты,и они это видели своими глазами,а это сильный стимул,это поднимет дух любой армии.Отсюда вопрос.Почему ты думаешь,что нам не помогут никакие боги?Почему этим га..онам штопаным какой то божок помогал,а нам нет?Вот мы,мол,какие,бедные несчастныи одинокие...Я не согласен.Русские Боги хоть и проиграли на каком то этапе сражение,обязательно вскоре его выиграют.Ну а верность русской пословицы на Бога надейся,а сам не плошай ещё никто не оспаривал.Просто здесь другой момент.
Аватар пользователя
гнать надо этих жидомасонов с нашей земли и точка. в придачу пусть забирают медвопутов и гнилую шарашку ооо рпц...
Аватар пользователя
Цитата: Андрей7
Давайте говорить не про Богиню Кару (русская женщина, достигшая определённого эволюционного развития), а про наш потенциал, мы же тоже можем стартовать на определенный уровень развития?

Полностью согласен (для того и посещаю именно этот сайт), что бы понять, что именно мешает соединить, отдельные потенциалы (будь они высоки или не значительны, в своём качественном выражении) в общее русло (не зависимо от приверженности к "гуру", истоков веры ...) исправления ситуации, нависшее над нами всеми и над нашей Родиной. Ведь на Мидгард нас всех (большей частью) привело именно это желание?! И пусть на каких то этапах "сближения" нас будут разъединять взгляды по некоторым вопросам (но ведь общество и не должно быть однородным во всём). Терпимость и уважение к осознанию "себя", "своего предназначения в этом мире" (к счастью всё это - индивидуально! Что лишний раз доказывает, что мы не "роботы" и не рабы) каждого индивидуума Мидгарда.
рождённый в СССР.
Аватар пользователя
nkn,


Андрей,ты мне нихрена не объяснил.С иудеями всё ясно.Попутно замечу,что та работа,которую ты с кем то провёл-это формирование матрицы возможных состояний.Если ты не шутник,поздравляю.
Вопрос в том,какая из конфессий христиан руководствуется идеей реинкарнации.

Ответ, никакая. Впрочем реинкарнация запрещена во всех т.н. аврамических религиях, ибо обалванивать людей тяжело, если они будут знать, что их жизнь в данном теле всего лишь эпизод в их развитиии. На востоке людей обалванивают неким высшим "богом", этим "богом" пытаются оболванивать и просыпающихся после т.н. ночи Сварога русов. Говорил и буду говорить, нет ничего божественного, никто не даст нам избавления, только сами, сами, с а м и , своими ножками. своим умом-разумом. И главное сейчас-будить людей-ближних, другого не дано, никто кроме нас их не разбудит, ни "боги русские", ни еще какие то "рамхи" индийские.
Аватар пользователя
Цитата: nkn
Вопрос в том,какая из конфессий христиан руководствуется идеей реинкарнации.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ориген

Ориген учил о предсуществовании человеческих душ — доктрина, заметно отличающаяся от традиционного понимания реинкарнации в индуизме или платонизме. Согласно доктрине о предсуществовании душ, души не воплощались в животных или растений — они продвигались по пути к совершенству, принимая всё более и более «просветлённые» тела в человеческих формах жизни. Ориген утверждал, что падшие души реинкарнируются в телах ангелов, в человеческих телах на земле или в более низших, демонических формах жизни, постепенно проходя череду перевоплощений в условной «лестнице иерархий» разумных существ. Взгляды Оригена на предмет реинкарнации были изложены в «Гиффордских лекциях»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Раннее_христианство_и_переселение_душ
Аватар пользователя
laubes,
Как на высокий берег, да на быстрый Терек
Выгнали казаки сорок тысяч лошадей
И покрылся берег, и покрылся берег
Сотнями порубаных, постреляных людей

Давайте говорить не про Богиню Кару (русская женщина, достигшая определённого эволюционного развития), а про наш потенциал, мы же тоже можем стартовать на определенный уровень развития?
Аватар пользователя
Цитата: Андрей7
Они сделали изобретение, когда шабесгои уничтожают сильных народа (казаков), а они только комиссары. Смею заметить, что сейчас, мы провели работу, и любой, кто только что-либо задумавший против русов, немедленно получает кармическое воздояние.

Когда это казаки, а тем более русы, какме то надежды возлагали на какую то "карму"? Ты вообще о чём? Ты ещё о кришнаитах расскажи.
Вспомни походную песню, что пели наши предки:
...наши жёны - пушки заряжёны.... и т.д.
а умирали на поле боя с горстью сырой земли, в одной руке; с оружием в другой и (подобием) улыбкой на устах. И каждый знал, что после смерти - жизни нет! Потому по совести поступали при жизни! Хитровычурных(не желающих работать, да же своего роду племени) гнали , куда подальше.
Торговали порой в убыток,но честь знали и приличия соблюдали.
Аватар пользователя
Цитата: Серебряный
Это не сказки и не газеты, это мощнейшая идеология, концепция развития, вооружившись которой враг подчинил себе планету.Необходимо её изучать. Предупрежден - значит вооружен.

Идеология - не хитрая, не стоит "завешивать её туманом": "долговые расписки", посреднечество между производителем(у рачительного "производственника" не хватает времени на поиск потребителя,что бы как можно быстрей реализовать результат своего труда) и потребителем(потенциальным производственником, другого порядка), ублажение в развлечениях(и убеждение в их необходимости), ну естественно, что всё это стоит (неких) материальных благ. Постепенно переходя в ранг "банкующих" этими благами.
Так что "орудие" управления нами, мы сами(порой с удовольствием) отдаём им в руки.
И нет здесь ни каких "тайных ларей", ни реинкорнации и пр. ..., а есть плохие связи меж собой, ленность, тяга к развлечениям(не вписывающимся в "устои") и тяга к лёгкой наживе...
Да ещё плюс "страхи" ими же навеянные.
Аватар пользователя
На эту тему А.Скляров даже снял док.фильм "Ковчег завета: Эфиопский след. Запретные темы истории"
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1105629

Ссылка не срабатывает.
Тема вообще то острая. На таких "сказочках" и держатся все эгрогоры. Любая паразитарная структура замкнута на эгрегор. Из его недр черпается энергия если требуется явить пастве чудо исцеления, погодного явления, и прочее. Но нужно понимать, что эгрегор это химера, которая жрёт много(энергии) а отдаёт ровно столько чтоб паства с голоду не повымерла. Поскольку энергию боли и страдания культивировать просто (ломать не строить), то все эгры и заточены на разрушение.
Однако это штука управляема. И обойти её влияние тоже возможно. Вернее необходимо, если цель получить истинную свободу.
Сейчас мы живём в эгрегориальном мире. Наша цель убрать этого ненасытного посредника между нами и безконечным потоком божественной энергии.
Если энергиии во вселенной бесконечно много, то зачем же нужны эгрегоры кому-то? - спросим мы. А затем, что некоторые не могут получать Божественную энергию из космоса, и они сочиняют сказки, подобную описанной в статье, чтобы мы, как овцы, накачивали их этой энергией...
Тема эгрегоров глобальнейшая. Интереснейшая. Одной статьи мало. нужен как минимум цикл.
Надеюсь на продолжение темы.















Аватар пользователя
Андрей,ты мне нихрена не объяснил.С иудеями всё ясно.Попутно замечу,что та работа,которую ты с кем то провёл-это формирование матрицы возможных состояний.Если ты не шутник,поздравляю.
Вопрос в том,какая из конфессий христиан руководствуется идеей реинкарнации.
Аватар пользователя
Цитата: Андрей7
мы провели работу, и любой, кто только что-либо задумавший против русов, немедленно получает кармическое воздояние
Так все-таки Андрей7 или Елена11...
Любви и РАдости...
Аватар пользователя
nkn,
Объясняю, если бы иудеи творимое зло относили на себя, они бы не смогли воплотиться, т.к. в нижнем астрале всех этих извращенцев бы сожрали некие сущности. Они сделали изобретение, когда шабесгои уничтожают сильных народа (казаков), а они только комиссары. Смею заметить, что сейчас, мы провели работу, и любой, кто только что-либо задумавший против русов, немедленно получает кармическое воздояние. Прошу от них держаться подальше. чтобы вас не захватило ветром кармы. Теперь только подумавший против русов, получит немедленное кармическое последствие......................
Аватар пользователя
Цитата: Елена11
у иудеев нет понятия реинкарнации, как и у христиан.

Лена,а откуда у христиан знания об инкарнации?Может я чёт недопонял,их ведь пруд пруди-баптисты,свидетели,лютеране,гедеоновы братья...Каких именно ты имеешь ввиду христиан,руководствующихся концепцией реинкарнации?Ты не ошиблась?
Аватар пользователя
Ой-вэй ковчег, да не ковчегом они геноцидили, а нивелированием своего народа. Всем известно, что если высокоразвитый чел убъет, то попадет в нижний астрал.... А иудеи для этого последнее время под свои кармические последствия подсовывают шабесгоев однако.....
Я рассуждал об этом, если бы они эти злодеяния делали непосредственно, то не смогли бы воплощаться, не пройдя нижний астрал (нижний навий мир). Т.е. они кармические последствия своих деяний неким образом переносят на исполнителей. Очень интересная тема, хотелось бы подробнее это обсудить со специалистами.
Аватар пользователя
laubes,
Не согласен.
Это не сказки и не газеты, это мощнейшая идеология, концепция развития, вооружившись которой враг подчинил себе планету.
Необходимо её изучать. Предупрежден - значит вооружен.
Аватар пользователя
Цитата: Volot2000
Ну и где тут ответ "Зачем"? Задавать вопросы любой дурак может.

Зато найти ответ может только тот, кто задумается и пополнит свои знания.
В начале статьи я написала "зачем", кто не заметил, или не понял может навести уточняющие вопросы мне на почту [email protected]
Аватар пользователя
Ну и где тут ответ "Зачем"? Задавать вопросы любой дурак может.
Аватар пользователя
А нам есть за что бояться, в отличие от "избранных". Нам страшно потерять свою Душу!!! Потому их и водил Мойша по пустыне, чтобы они уверовали в силу Господа Бога, который ДЕМОНстрировал им свои фокусы. Он им наобещал райскую жизнь в физическом мире, а про загробный приказал забыть, иначе бы они не творили своих подлых делишек, понимая, что ответить придется. Поэтому у иудеев нет понятия реинкарнации, как и у христиан.
Аватар пользователя
Цитата: Серебряный
Сказка не сказка, а весь мир подмяли под себя.

Веришь - вот и подчиняешься. Ты видел реакцию детей, что ночь - это просто время суток и в темноте, как и днём идёт такая же жизнь, что внезапно вышедший из-за угла случайный прохожий может напугать, как и днём? Если всё нормально объяснять, результаты очень да же приличные, когда отсутствуют страхи (особенно необоснованные).
Может поэтому Моня своих по пустыне водил сорок лет, что бы лишние страхи изжить?
Не читайте злых сказок детям(особенно на ночь), а сами газет перед обедом.
smile
Аватар пользователя
laubes,
Сказка не сказка, а весь мир подмяли под себя.
Аватар пользователя
Интересный материал...Хоть и не очень приятно про мразь читать,но то что знаешь за плечами не носить.В нашумевшем фильме "Кольцо власти" показан ритуал коронования жидовки Лизаветы и ковчег тут как тут.Посмотрите,будет интересно.
Аватар пользователя
Старая, старя сказка! ...и на дубе том, в золочёном окладе - ларь! в Ларе том - заяц, в зайце - утка, в утке - яйцо....
Недосказанность - лучшая психологическая уловка (воображение, каждого индивидуально подскажет исход!). А если "это" окружить ещё и неким "туманом" получится этакая страшилка и для взрослых.
Серьёзней надо быть!
Взрослеть надо бы!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: