Битлз – креатура сионских мудрецов
- 17 октября 2010
- 41944
- 33
- Елена Александровна
-
«Литература, театр, кино... Мы будем всячески поддерживать, поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности»...
Битлз - Тавистокский рок-эксперимент
Максим Иванов
Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» - это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учёными-социологами. Фанаты «ливерпульской четвёрки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны [1]). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего. Особенно, если они в своё время участвовали в молодёжном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе - большинство. И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.
Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни её многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых). Но, если верить автору «Комитета 300» [2], «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно (Визенгрунд) [3], сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге).
Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернёмся к «Битлз». Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто всё там - истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно - ни слова. А на нет, и суда нет. Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека. Толпе скажи, что все так думают, или - известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так.... «Все так думают» - очень серьёзный аргумент для обывателей.
Впрочем, это всё лирика. Лучше перейдём к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин». А верить или не верить - дело ваше.
Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь»
Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность?
Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство»).
А теперь обо всём этом, но уже с другой стороны. Ральф Эпперсон, автор книги«Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор» [4] приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодёжь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и её исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской.
Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»?
Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании - хранительница морали и протестантской религии - удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодёжной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживёт себя. Оно съёжится и исчезнет». Или т.н. молодёжная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?
Как творилась молодёжная революция
После книги Джона Колемана, который привёл немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен "Биттлз" не был спонтанным молодёжным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против её воли».
По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звёзды). А двенадцати-атональную систему «музыки»[5] для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки. Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальный молодёжный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учёными-социологами), новый стиль одежды, причёски. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.
Западная молодёжь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодёжь сама эту революцию организовала), начавшейся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четвёрка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодёжи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодёжью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжёлых ударных звуков [6] глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».
В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина - одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная, как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодёжь и к другим наркотикам.
Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодёжь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это всё устроил.
Нельзя рекламировать, зато можно обсуждать
Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики?
Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. Кроме того, старшее поколение и молодёжь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»:рост распространения наркотиков.
Таким же образом в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьёзной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения.
Кстати, так называемая «война с наркотиками» - фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезать в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надёжным прикрытием (см. статьи из раздела «Наркотизация»).
Кому это всё было нужно?
Если всё-таки согласиться с тем, что молодёжная революция шестидесятых годов была чётко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего всё это было нужно?
Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причём доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Ещё больший доход даёт торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).
И, самое главное, западные учёные и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодёжь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода - это рабство»). Если раньше молодёжь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причёсок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодёжный протест - пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодёжь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда ещё не была так управляема и направляема.
Некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества
Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодёжного кумира.
В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст.
«Жёлтая подводная лодка» - «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» - Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.
«Hey Jude» - в широком смысле толкуется, как песня о наркотике, известном, как метадрин.
«Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.
«Норвежский лес» - британское название марихуаны.
Надежда умирает последней. Потом умирают люди
Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.
Примечание
[1] Фанаты грозятся убить Марка Чэпммена, застрелившего Джона Леннона 8 декабря 1980 года, если тот будет помилован.
[2] Д-р Джон Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства». (более известна как «Комитет 300»).
[3] Адорно (настоящая фамилия - Визенгрунд) Теодор (11.09.1903, Франкфурт-на-Майне - 6.08.1969, Фисп, Швейцария). Немецкий социальный философ, социолог искусства (главным образом музыки) и литературы. С 1931 преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в США. Один из ведущих представителей франкфуртской школы неомарксизма. Сотрудник, а затем и соруководитель Франкфуртского института социальных исследований. Изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и ее восприятия слушателями. Постепенно перешел к анализу под этим углом зрения и других областей искусства, литературы и философии. Автор нескольких серьезных работ в области социологии и искусства.
[4] http://www.dotu.ru/files/apperson.zip.
[5] Существует две различные системы нот: 7-ричная - «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная - «атональная», «дионисическая» или «чёрная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня - по тональной системе.
[6] Имеются данные, что американцы пытали иракских пленных, заставляя их постоянно слушать тяжёлую рок-музыку.
Максим Иванов, г. Новочебоксарск, 6 октября 2004 года.
Расскажи в социальных сетях:
Сам Леннон - извращенец и эксгибиционист (на пару со своей узкоглазой телкой).
Автор статьи совершенно прав: Леннона "сделали", как сделали в 90-х певца из Сташевского (такой был)
"Eleanor Rigby died in the church and was buried along with her name
Nobody came
Father McKenzie wiping the dirt from his hands as he walks from the grave
No one was saved"
Это как с чуством юмора. Если его нет, то ничто уже не поможет. И никогда.
Посмотрите ка в зеркало: чьи там серые рожи? Да ещё на генетическом уровне? Ваши они, ваши. Forever ваши.
Меня такая музыка совершенно не затрагивает, - у англо-саксов вообще паршивая, примитивная мелодичность.
P.S. Рожи у них гнусные, откровенно дегенеративные.
Вот я вижу, что Вы не знаете методов открытия индивидуальной защиты. Для раскрытия защиты одного присутствия в толпе недостаточно. Нужна эмоциональная раскачка.
Музыка "Биттлов" хватает за душу, играет на струнках сентиментальности...Раскрывает за счет эмоций человека, чему способствует и дополнительное влияние толпы.
Любви и приМудрости...
Мы знаем, что вы (не Вы лично) это знаете... И активно это используете...
Бывают и другие шоу. И тоже для «открытия защиты» собирается ТОЛПА фанатов... И переделываются мозги...
Для этого и создаются различные шоу с большим количеством народу.
Если хотите узнать от кого эта музыка или слова, спросите своё Я. А если не верите, дайте послушать дельфинам. А потом ответте себе, почему меня притягивают эти вибрации ...
Любви и МудРости поЗнания...
Цой - это символ Духовной Музыки. Символ просыпающихся Богов. Вся его музыка шла от Светлой Души. Низкий ему поклон, благодарность и слава.
Елена, в этом я с вами соглашусь. Действительно, Битлз была создана для уничтожения морали и семейных устоев. С той же целью, под предлогом улучшения самочувствия женщин, в США после 2-й мировой на уровне медицины начали прописывать-подсаживать на "лекарства"- антидипресанты, тем самым фармацевтические компании продолжили войну против человечества. Ну, о том, кто стоит за этим, тут пояснять не нужно.
Битлз - это пропаганда "свободного образа жизни", свободного секса и т.д., с полным набором соответствующих этому образу вещей. Таблетки-наркотики, мини-юбки, снятие с себя ответственности за будущие поколение, венерические и потологические заболевания, безразличие к окружающим и т.д.
Не устану повторять, что "Эти парни" изучают Веды получше всех нас и они точно знают, что делают.
Всем счастья.
Битлз - это вообще уникальное явление. Четыре пацана, не имеющие никакого музыкального образования, кроме "дворового", сумели поставить "на уши" пол планеты! Отличная музыка!
Согласен с Серпом:
Если цепляло Души Людей - значи шло от Сердца. А как использовалось иными или как интерпретировать это уже дело Ка-ждого.
Нельзя ОбВинять водителя трамвая из-за контроллеров в салоне.
Поёт уходя:
Естудеееей )), ол май трабл симс соу фар эвей.....
P.S.
Прошу прощения за плохой английский.
-------------------------------
Пожалуйста, аргументируйте свои выводы. JeAirs
Искусственный спутник Земли – 4 октября 1957 г.
Полет Ю.А.Гагарина в космос – 12 апреля 1961 г. (Кстати, в следующем году исполнится ПОЛВЕКА со дня первого полета человека в космос. РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА!).
А до этого была Победа 1945 года. И через 12 лет Русская цивилизация открыла дорогу в космос!
Существование поднимающейся Русской цивилизации в формате СССР способствовало разрушению колониальной системы, именно социальная система Русской цивилизации вынуждала социальных паразитов идти на расширение социальных расходов в странах Запада.
Поднимающейся Русской цивилизации требовалось что-то противопоставить.
Нужно было социальным паразитам встать во главе социальных протестов на Западе. И они нашли эффективный способ возглавить социальный протест: вместо требования социальной справедливости группа «Битлз» протестовали против «устаревшей социальной системы», против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия, предложили молодежи «надежду, мир, любовь».
Известно, что есть музыка успокаивающая, есть бодрящая, есть марши и т.п. Существуют звуки, разрушающие психику и тело. Даже имеются специальные машины, которые звуками парализуют волю противника. Звуки музыки могут иметь воздействие, подобное наркотическому. С философом Т.Адорно встречались участники группы «Биттлз». Именно такой проект был реализован.
Выросло поколение «шестидесятников», фактически – разрушителей Русской цивилизации. Известны их имена, дела и т.д.
А о Русской цивилизации дети почти ничего не знают.
Добра!)
Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании - хранительница морали и протестантской религии - удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодёжной революции 60-х годов,
Так называемые диссиденты всегда были наживкой для бунтующих умов, иначе как узнаешь, что затевается в недрах народа?! Так и музыканты являются симпатичной приманкой для тех, кто может пойти не в "ту" сторону.
Правда бывает и так, что приманка начинает выходить из-под контроля. Издержки производства...
1) Джон Леннон: США против Джона Леннона (The U.S. vs. John Lennon) (Прямо вставить движок форума не позволяет - увы!)
2) John Lennon - Nobody told me.
3) BEATLES в исполнении Bee Gees (1977) - A Day in The Life
Это уже Австралия. (Дисидентская Россия - мало найдёте разницы. Мы были такими же. Ну, или чуть-чуть моложе... Менее чем сантиметр длины бороды. Да мы и общались тогда с украиноязычными студентами в Киеве из Канады. (Будучи ещё в погонах. И ещё без бород) Потом пели хором "Литлле бёрд" группы "Атлантикс. Как символ понимания момента...
4) Strawberry Fields Forever
(Strawberry Fields - наименование не столь до того известной лондонской психушки)
А вот так мы "строуберифилдили", хотя и с другой стороны баррикады. Но все годы: с 1968-го по 1972-й. Где, якобы, как бы "победили". Оказалось - здравый смысл завалили. Аюшки...
А после этого ответим на вопрос: кто же этот такой - Максим Иванов, чья грязная стряпня в чисто коммунистическом стиле (1:1 - ветераны тех лет, не дайте соврать!) здесь опубликована. Ну, за других не берусь судить, а мне именно Битлс и помогли стать убеждённым антикоммунистом. А вот от вас, "ведические" ребятушки, попахивает красной козлятиной! Да так, что за версту в нос шибает!
Джон Колеман в своей книжке "Комитет 300" особо яростно критикует эту группу, также там он расскрывает вопросы мировой наркомафии управляемой семейством английской королевы...
Какого бога, забыли уточнить. Уж не пахана иегову...
А может это зомбирующая программа? И кто это все пропихивал? Уж не мировое ли правительство?...
Для неудовольствия битламанов и других могу сказать, что не только битлы, ледзепилин, ролингстоун....возглавлялись и направлялись для контроля за молодёжью, но и эпоха т.н. "просвещения" была возглавлена и направлена в нужное, тем же самым, паразитам направление, результат - декаданс, нигилизм, либерализм, сюриализм, неокосмополитизм. Даже эпоха "Возрождения" не осталась без их вмешательства - увы, как есть.
"Если нет возможности пресечь, значит надо возглавить", - что паразиты и делают.
Кстати, один из больших почитателей, в частности, битлов, пару дней назад в интервью журналисту, на вопрос (очень близко к тексту): "В чем же всё таки причина наших разных бед?", - ответил: "Да люди у нас такие. Вы знаете просто хочется петь", - и послышалось мне, что сказано это было с неким отвращением. Имя этого .....попозвезды - А.Макаревич.
Как много людей доверяют не себе, а искусственным стереотипам. Ищут пастырей которые им больше нравятся)
А, то, что всякие инНоваторы пытаютя породировать - это ин-ое. И кроме пошлой черной мерзости - там ничего.
Короче -
Если цепляло Души Людей - значи шло от Сердца. А как использовалось иными или как интерпретировать это уже дело Ка-ждого.
Нельзя ОбВинять водителя трамвая из-за контроллеров в салоне.