Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Аналитика » Тезисы о Славянской государственности

Тезисы о Славянской государственности

Опубликовано: 2 мая 2013
Функционал




                                                                  асфальт иудо-либерализма и ростовщической банкирократии.

 

 

Выступление Михаила Сытника на апрельском пленуме БСК по докладу С.И. Костяна «Об идеологической платформе партии Белорусского славянского комитета».

 

 

Уважаемые коллеги Беларуского Славянского комитета!

 

В качестве политолога за основу своего выступления я решил взять самую ключевую идею доклада Сергея Ивановича Костяна, которую ещё раз необходимо процитировать: «Мы предлагаем нашему обществу свой идеологический проект, главной идеей которого является построение в нашей стране славянского социализма».

 

Итак, наша стратегическая задача – построение славянского социализма. Эту масштабную задачу  можно также определить другими словами – создание Славянской государственности. И как любой проект материального строения, космической ракеты или морского корабля начинается с его научно-теоретической разработки – точно также проект Славянского социализма невозможен без теории Славянской государственности и Славянского права. В своё время Сталин сказал пророческие слова в отношении Советского социализма: «без теории нам смерть» и оказался пророчески прав, так как теория иудо-марксизма оказалась ложна в своих фундаментальных основах, но эта отдельная тема выходит за рамки моего выступления.

 

Начну с того, что мы имеем сейчас. Итак, в славянском государстве Беларуси безраздельно правит чужеземное романо-германское право, в политике воссоздана Западная модель либеральной демократии и партикулярного парламентаризма, а в экономике безраздельно правит ростовщическая банкирократия. Всему славянскому обществу навязана ложная система критериев оценки экономического благосостояния народа, при которой абстрактные показатели ВВП или межгосударственной торговли возведены в некий рыночно-торгашеский культ, от увеличения которого якобы увеличивается благосостояние общества.

 

На самом деле эти абстрактные показатели торговли специально отвлекают и подменяют собой истинные критерии благосостояния общества, главным из которых является потребительская корзина каждого гражданина государства. И если культ торгашества увеличивается на миллионы или миллиарды долларов, а зарплата учителя, учёного или работника того же самого магазина остаётся на уровне 400 долларов, то выражаясь образно – для каждой клеточки организма, т.е. каждому гражданину государства эти показатели ВВП и межгосударственной торговли не приносят абсолютно никакого блага. 

 

В сегодняшнем докладе Сергей Иванович озвучил, по сути, страшную статистику, процитирую её заново: «На данный момент у нас каждая 5 семья тратит на продукты питания от 70% до 90% семейного бюджета. У каждой третьей семьи расходы на продукты питания составляют от 50% до 70% семейного бюджета и только 5% семей тратят на продукты питания менее 30% семейного бюджета». Что означают эти факты статистики? Они означают, что славянское общество живёт в капиталистическо-рабовладельческом государстве финансового крепостничества, при котором искусственно создана и поддерживается система экономического принуждения рабов.  Современный раб вынужден работать только ради того, чтобы выжить, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает лишь на то, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц.

 

Тогда как при Славянском социализме расходы на продукты питания каждого гражданина государства, т.е. минимальная потребительская корзина не будет превышать 20% от минимальной зарплаты, установленной в государстве. Ещё 30% должны идти на квартплату, одежду, лекарства и прочие хозяйственно-бытовые услуги, а как минимум половина (50%) остальной зарплаты должны использоваться на духовные, социальные и культурные блага, из которых складывается жизнь человека, ибо если человек тратит всю свою жизнь только для того, чтобы заработать себе на минимальное пропитание – этот человек низведен до животного скота, в то время как мизерная кучка господ и прослойка из 5% граждан может наслаждаться любыми благами жизни, путешествовать по миру, наслаждаться плодами различных искусств, жить в праздности и развлечениях.

 

Отвлекусь на банальный образный пример: зайдите в любой продуктовый магазин Минска и взгляните на цену элементарных овощей: простейший укроп, помидоры, огурцы или сладкий красный перец стоят от 4 до 10 долларов за килограмм. Вдумайтесь в эту дикую цену, якобы установленную свободным рынком на импорт этих некоторых овощей: в Китае за 10 долларов можно купить массу технологических продуктов производства, например музыкальный плеер, а в земледельческой стране Беларуси килограмм примитивных овощей стоит столько же.

 

Разделим среднюю зарплату бюджетников 400-500 долларов на среднюю цену этих овощей и получим: современный раб за целый месяц своего труда способен заработать лишь мешок красного болгарского перца, и еще несколько мешков огурцов, помидор или фруктов. Вот это и называется финансово-экономическим крепостничеством и открытым принуждением к рабскому образу жизни только ради физического пропитания этого раба. И это в мирное время и в век высоких технологий! При этом возникает элементарный вопрос: почему же беларуские бизнесмены не создадут в земледельческой стране столько производственно-овощных комплексов и столько суперсовременных ОВОЩЕХРАНИЛИЩ (по примеру соседней Польши), сколько необходимо для удовлетворения потребностей каждой клеточки беларуского организма – т.е. для каждого гражданина?

 

Ответ очевиден: при отсутствии Госплана торгашам-посредникам выгодно лишь завозить эти продукты из-за границы и продавать эти простейшие овощи и фрукты по цене научно-технических изделий. Тогда как при Славянском социализме Госплан, о возрождении которого сегодня говорил Сергей Иванович, будет выполнять функции главного государственного органа по учету потребительского спроса всех страт и слоев белорусского общества и в соответствии с госпланами потребления создавать экономические механизмы для реализации этих планов. Ведь создать базу данных и составить естественные нормы потребления продуктов для 9,5 миллионов беларусов в наш век информации можно на одном мощном домашнем компьютере, так неужели информационно-аналитический отдел Госплана не сможет в кратчайшие сроки определить объём и виды основных продуктов потребления, необходимые для нормальной жизнедеятельности каждого беларуса?

 

Осталось лишь подчеркнуть, что в 21 веке, когда научно-технический прогресс достиг небывалых высот, когда человечество исследует Космос и даже малолетние дети пользуются интернетом - минимальная потребительская корзина человека, живущего в высокотехнологическом обществе финансового крепостничества имеет меньший рацион суточного потребления пищи, чем имели военнопленные гитлеровцы в СССР… 

 

И вот теперь перейду к кратким тезисам по теории Славянской государственности.

 

Первое.  Для начала приведу одно из кратких определений государства. Государственность – это морально-правовой институт создания, установления и регулирования СТОИМОСТИ всех духовных и материальных благ на своей подвластной территории. То есть главнейшая функция государственности – это суверенное определение стоимости всех продуктов и услуг в процессе обмена между их производством и потреблением. При капитализме, в обществе финансового рабовладения, эту функцию стоимости выполняют разные виды денег, тогда как в Славянском социализме будет осуществлён переход к правовой теории денег, при которой сами деньги будут ликвидированы, а точнее станут лишь определенными счетными единицами для реализации потребительских прав каждого гражданина, ведь функции распределения и потребления всех благ будут основаны на совершенной теории натурального обмена между производственными секторами государства и всеми гражданами общества.

 

Исходя из выше озвученного определения государственности сразу же становится очевидным, что в любой так называемой «демократической республике», где правит бал ростовщическая банкирократия и валюты других государств находятся в свободном кочевании, т.е. в свободном обращении и перемещении через границы этой республики – на самом деле отсутствует эта самое государство как институт установления стоимости всех продуктов и услуг. В своей сути, эти либеральные республики, как бы они не пыжились своей независимостью, суверенитетом и национальной атрибутикой, являются лишь примитивными вассалами Западных метрополий и оккупированными квази-государствами, на территории которых функцию установления стоимости всех товаров и услуг выполняют финансовые механизмы и валюты Западных метрополий. (прим. – Ротшильд ещё в конце 18-го века сформулировал всю суть еврейского капитализма: «Меня не интересует, кто ведет политику данного государства, дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».)

 

Второе. При построении славянского социализма будут не просто ликвидированы частные банки и финансово-кочевой строй для всех валют других государств, но и само ростовщичество станет статьей Уголовного Кодекса. Ростовщичество – это узаконенное воровство и в своей сути открытый рабовладельческий налог на людей, уплачивающих денежную дань за право пользования государственными деньгами. В СССР не было частных коммерческих банков и все финансовые функции выполнял единый Госбанк, так почему же славяне должны платить дань новоявленным «ворам в законе» от иудейского ростовщического банкинга?

 

Почему любого бизнесмена, который уклонился от уплаты государственных налогов и положил сумму этого налога себе в карман, сажают в тюрьму и считают преступником, а ростовщиков, которые наравне с другими государственными налогами открыто и «в законе» снимают свой ссудный налог с граждан и кладут прибыль в свои карманы – не считают преступниками? Потому что фундаментальная идея капитализма есть всего лишь трансформация земельного феодализма в финансовый феодализм, при котором место крепостных крестьян заняли финансовые рабы ростовщиков-феодалов. Осталось подчеркнуть, что теоретики либеральной демократии скрывают самый важный экономический факт: именно масштабное ростовщичество банков является ПЕРВОПРИЧИНОЙ инфляции в государстве. 

 

Третье. В основе Славянского социализма и Славянской государственности будет лежат Славянское право, которое ликвидирует и заменит собой романо-германское право. Если вкратце обозначить фундаментальное отличие Славянского права от романо-германского и англо-саксонского права, то оно выражается в том, что в славянском общественном строе будет другая теория и институт собственности, другая теория и устройство исполнительной и законодательной власти, другой способ производства и другая теория и модель обмена, т.е. производственно-потребительская система общества.


Славянский институт собственности отменит древнеримский рабовладельческий институт частной собственности, который одних членов общества превращает в господ, а других – в рабов и позволяет одной части общества (олигархической «элите») паразитировать на всех других частях общества. Славянское право будет иметь разнообразные формы собственности, в основе которых будут лежать юридические категории «личная собственность», «коллективная собственность» и «общенародная собственность», которую нельзя путать с «государственной собственностью», т.к. у них разные принципы возникновения и управления.

 

Ваша квартира, дом, дача или машина – это ваша личная, а не частная собственность, а главная суть отличия этих форм собственности состоит в том, что личная собственность определяется объёмом личного потребления гражданина различными благами (объем этих благ в каждом государстве различен в зависимости от уровня развития), который закрепляется в правовых нормах.  Поэтому средства производства любого предприятия или завода, а также сотни гектаров земли или месторождения ископаемых не могут быть частной собственностью отдельных лиц, а могут быть только коллективной (не путать с нынешним лжемеханизмом акционирования) или общенародной собственностью.

 

Славянская теория собственности будет являться производной моделью от фундаментального разделения экономики и финансов на две отдельно функционирующих системы – на производственную и потребительскую, которые и будут порождать соответствующие формы собственности.

 

Четвёртое. В теории Славянской государственности иудо-марксистское понятие «интернационализма», под которым скрывалась иудейская доктрина «Эрев Рав» - т.е. доктрина Великого Смешения разных народов и культур (чтобы уничтожить белую расу славян племенами черных инородцев и превратить их во всемирный безнациональный класс рабов) – будет заменено на новое понятие Славянского права, которое было преобразовано мною и озвучено несколько лет тому назад. Это понятие – «ИНТЕРСЛАВЯНИЗМ», подразумевающее интеграцию Славянской цивилизации и воссоединение триединого корня восточных славян – беларусов, русских, украинцев, о чём сегодня в своем докладе говорил Сергей Иванович. Более того, понятие «интерславянизма» помимо восточнославянского ядра может иметь и второй, более широкий объем, включающий в себя славянские государства Европы.

 

Пятое.  Теория Славянской государственности содержит принципиально иной способ и орган законодательной власти: после ликвидации «диктатуры олигархата» путём партикулярного парламентаризма – высшим законодательным органом власти будет Совед Наук как высший орган Знаний (по-славянски – Ведизма), ведь именно большевики взяли исконно славянское понятие «совет» с корнем слова ведать и обозначили им Советский социализм, но при этом полностью подменили и перевернули с ног на голову его суть: вместо ведающих профессионалов в законодательный орган пришли представители «пролетарского интернационализма», ничего не сведущие в правоведении и теории государства и лишь зомбированные догматическим учением марксизма-ленинизма, которое и думало за них. Кстати, смысл догмы как раз и состоит в запрете мыслить самому и лишь слепо верить содержанию догмы.

 

И наконец, шестое: «кадры решают все» - эту Сталинскую цитату и кадровый вопрос сегодня дважды поднял Сергей Иванович в своём докладе. В Славянском государстве будет создана профессионально-кадровая система отбора и научного образования государственных управленцев. В финансово-кочевом строе либеральной демократии сам принцип КОЧЕВАНИЯ является фундаментальным и системо-образующим, поэтому естественным образом отражён в кадровом подборе управленцев всех уровней, при котором чиновники с различным образованием и с различной профессиональной специализацией перекочевывают из одного рода деятельности в другой.

 

Например, экономист, медик или человек гуманитарного образования может оказаться в кресле силовика, а торгаш-мебельщик может стать министром обороны самого большого Славянского государства на Земле. Такие чиновники подобны пастухам, которые лишь сменяют стада своих подчиненных овец и кочуют из одного кресла в другое, образуя взаимную коррупционную поруку и личные кланы по принципу верности своим патронам. Абсурд кадрового кочевания при либеральной демократии и система «отрицательного отбора» госчиновников здесь налицо, поэтому Славянская государственность создаст систему профессионального «положительного отбора» и специализированного Ведического образования для политического класса управленцев государства. 

 

В завершение своего выступления, мне хотелось бы затронуть тему общенациональной идеи восточных славян в противовес той идеи мультикультуризма, которая правит бал в толерантно-перемешанной и почерневшей Европе. Если  идея мультикультуризма звучит как «единство в многообразии», то идею интерславянизма и интеграции восточных славян можно выразить двумя другими словами: «ЕДИНСТВО В СПРАВЕДЛИВОСТИ», ведь исконно славянские понятия «право» и «справедливость» произошли из одного корня. А значит Славянское право станет Духовной основой для Светоносной Славянской государственности, поднимет славянские народы на более совершенный – с точки зрения справедливости – уровень бытия, который ликвидирует финансовое рабовладение капитализма и станет образцом нового мироустройства общества.

 

Благодарю всех за внимание!

 

 

Михаил Сытник, ведический политолог, г. Минск, 27.04.2013г.

 

См. дополнительно по теории государственности:

М. Сытник "ПОЧЕМУ ПОЛИТИКАМ НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ ГИНЕКОЛОГА"

М. Сытник "СЛАВЯНСКОЕ ПРАВО"



21


Сайт БСК | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


2
Нравится
2
Комментариев: (3), Опубликовал: Сытник, Просмотров: 3455
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали Тезисы о Славянской государственности

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость Тезисы о Славянской государственности была опубликована в Аналитика, Статьи, Солнечный Азычник 2 мая 2013! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   Сытник написал(а):  
+1

Murena56 -
Очередное громыхание пустыми вёдрами...


Murena56, как метко вы описали свою собственную деятельность - строчить никчемные комменты. Лучшая критика - сделать то же самое дело, но лучше", поэтому наполните ваши пустые вёдра своим интеллектуальным и творческим содержанием и опубликуйте здесь ваши статьи, а мы оценим ваш ум не только по громыханию бессодержательно-огульных комментов...


   Ruslan123Rus написал(а):  
+1

Да все правильно он пишет!!!!


   Murena56 написал(а):  
-1

Очередное громыхание пустыми вёдрами...

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: