Важно не что говорит, а куда клонит.
- 12 ноября 2011
- 9342
- 4
- radojawa
-
Все просветители русского народа говорят примерно одно и то же . Поэтому нам важно не что они говорят, а куда клонят.
Мало назвать себя последователем идей русского ведизма, воспетого гением Пушкина, нужно ещё понять эту идею, а претендующим на роль учителей - понять её всецело. Концепция русского национализма лежит в сердце русского ведизма, - и эту концепцию общественной действительности мы можем воспроизвести , вернуть и разгерметизировать. А её живучесть держится именно на русских.
Передлагаю взглянуть на эту, непреодолимую, для паразита проблему - РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ и РУССКИЙ ВЕДИЗМ.
.
Хотя открытия учёных всё уже показали миру : это и фигурки Макоши, найденные по всему миру, самые древние из них до 40 000 лет (40тысяч лет) до нашей эры, это и этрусские раскопы, эфесский диск, сам русский язык, про который доказано учёными, что он является прародителем всех индоевропейских языков.
Но мир замер, не то чтобы безмолствует, пребывает в шоковом состоянии.
И мир этот можно понять.
Ведь, как бы ни был, замусорен ум человеческий, подсознание то, всё понимает на раз - два.
Эти Макоши, вернувшиеся к нам из древности седой, вечно молодые и земные, молчаливым укором глядят в самые души человечьи, и никуда не скрыться от этого материализвавшегося взгляда Планеты.
Зачем она явилась нам ныне?
О чём молчаливо умоляет детей своих?
Чего ждёт от нас?
И чего так боятся ненавистники РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА?
Как по мне, так их страх, связан с тем, что, пусть, не сами лекторы и лидеры, но пославшие их, очень хорошо осведмлены, что русские являются старшими детьми Макоши.
Что прекрасно видно из возраста найденных артефактов.
Поэтому русские одним говорят - БРАТ, а другим говорят - МЛАДШИЙ БРАТ.
Много воды утекло за 42 тысячи лет.
Много раз пытались троглодиты уничтожить Русь, её культуру, Веды, память о тех, кто помог им выбраться из тупика эволюции.
Неспроста у потомков троглодитов есть ритуал убийства первородного ребёнка - ведь эти несчастные троглодинята напоминают этим дикарям о старшем брате. Убить старшего брата - идея поглотившая мир троглодитов. (подробнее в книге Ю. Д. Петухова "Русский мировой порядок")
Ниже, приведу несколько фото и цитат из книжки Тюняева, хотя каждый сегодня может самостоятельно найти доказательства, что русские были прародителями многих народов, были и остаются носителями ведической идеологии и культуры. Как бы нам не пытались это забыть.
И даже те, кто мало походят на нас внешне, сегодня живы лишь по тому, что экспансия русских в дикие племена троглодитов заключалась лишь в одном - В ПРОСВЕЩЕНИИ И ПЕРЕДАЧЕ ВЕД.
Сегодня каждый народ на планете имеет свой сказочный эпос, описывающий жизнь предков по Ведам. Сказка это русские Веды.
И, по-прежнему, планетообразующим народом является русский народ.
Вокруг русских объединяются все остальные народы.
И даже, там, где наши русские братья уже забыли своё происхождение, но обликом по-прежнему походят на нас - и там именно вокруг них объединяются все остальные.
Хоть в Америке, хоть в Европе.
И на всей остальной Планете, цивилизации, государства, формируются вокруг тех, кто смого наиболее глубоко проникнуть в идею русского национализма: в идею наших Вед.
Это значит, что те, кто стремятся уничтожить русских - уничтожают Планету : Мать Сыру Землю.
Русский национализм - это условие самовыживания этой Планеты.
А, казалось бы, ну что такого страшного делают противники русского национализма?
Для них самих, они делают свою работу - УБИВАЮТ ПЛАНЕТУ.
Русские, арийцы! Изучайте своё прошлое, летопись жизни нашей общей большой семьи.
Родители помогают нам всем, чем только могут помочь родители.
И интернет: современное чудо, - это тоже их подарок.
из книги:
История возникновения мировой цивилизации (системный анализ)
А.А. Тюняев, президент АФН, академик РАЕН, 2006 (апрель) – 2009 гг.
http://www.organizmica.ru/archive/307/rp6-5.shtml
В период времени, 30 – 20 тыс. до н.э. – существовала только европеоидная (русская) раса, говорившая исключительно на проторусском языке (см. [1704]) и исповедовавшая исключительно протославянскую религию. Ареал обитания проторусов был ограничен областями Русской равнины.
В это время на территориях «юга» белого населения не было, следовательно, не было и носителей языка, искусства, культуры, религии.
Возникновение смешанных рас – кавказоидных, монголоидных и др. – началось только после 15 – 13 тыс. до н.э. (см. п. 9.2.1. гл. III) по мере того, как европеоидное русское население Русской Равнины начало расселяться в южном и восточном направлениях.
Наши выводы подтверждаются археологическими данными.
Например, источник [1731, ст. Стиль] свидетельствует, что женские статуэтки были распространены «в период с 27-го по 19-е тысячелетие от Пиренеев до Урала».
Поселения славян русов были распространены по всей территории Русской равнины. В конце этого периода, в 21 – 19 тыс. до н.э., валдайский ледник достиг максимума, и началось движение
русов на юг (см. п. 4.1. гл. IV).
Именно поэтому только с 7 –6-го тыс. до н.э. вместе со славянскими европеоидными переселенцами культ Макоши проникает в Месопотамию.
Глиняные женские статуэтки найдены в поселениях Хассунской культуры (близ Мосула, Ирак), распространённой в Северной Месопотамии. Здесь же найдены сосуды с традиционной славянской
геометрической росписью, резным ёлочным узором, каменные печати. Наиболее
изученный памятник – поселение Ярым-Тепе 1 [549, 1822, 1823; о распространении
языка см. 1704]. Далее, в 5 – 4 тыс. до н.э.,
Мы в ответе за тех, кого «приручили».
Мы в ответе за тех, кого «приручили»?
5.3.3.1.2. Древнейшие находки скульптурных изображений славянской богини Макоши
Палеолитические скульптурные изображения Макоши в обильном количестве встречаются на территории Руси – Русской равнине, а также в Северной и Восточной Европе, Альпах, на территории Украины, на Южном Урале и в Сибири [1731]. Обнаружены во многих палеолитических стоянках – Монтеспан (Франция), Виллендорф (Австрия), Лоссель (Франция). И в России – Буреть (Сибирь), Елесеевичи (Брянская область), Гагарино (Воронежская область), Мальта (100 км от Иркутска), Юдиново (150 км от Брянска), Хотылево (на Десне), Зарайск (Московская область), Костёнки (Воронежская область), Авдеево (Курская область) и др.
Налицо особая концентрация палеолитических статуэток в центральной части России. Откуда, очевидно, палеолитические Макоши, вырезанные из бивня мамонта, кости или камня либо вылепленные из смеси костной золы с глиной были принесены в верхнепалеолитическую культуру Граветт (Франция) – «принесена в Европу с востока, к ней обычно относят памятники Южной России, такие как Гагарино» [1731]. На территории Франции найден рельеф – «женщина с рогом из Лосселя» [1731, ст. Палеолитическое искусство] (см. Рис. 6.5.3.3.1.1.).
Рис. 6.5.3.3.1.2.1. Слева направо: Макоши из Леспюг, Виллендорфа, Гагарино (верхний Дон, Воронежская обл.), Костёнок.
В 1908 г. на территории Австрии найдена статуэтка палеолитической Макоши, названная «Венерой из Виллендорфа» [35, ст. Австрия]. В 1922 году в верховьях реки Гаронна в пещере Леспюг (Франция) найдена женская статуэтка, изготовленная из бивня мамонта.
Рис. 6.5.3.3.1.2.2. Костёнки. Женские фигурки. 23 – 21 тыс. Дон, Воронежская область.
В Костёнках найдены самые древние фигурки палеолитической Макоши – 40 тыс. до н.э. (Костёнки XIV). Возраст Костёнок XII – более 50 тыс. лет
По всем особенностям к культуре Авдеевской стоянки очень близки Костёнки 1 [1812] (21 – 20 тыс. до н.э.) [1773], где обнаружены 40 статуэток Макоши из бивня мамонта и из мергеля, а также фигурки медведя, пещерного льва и антропоморфные головки из мергеля [1772, 1810]. Голова статуэтки оформлена тщательно: видна попытка передать прическу или головной убор в виде коротких ритмичных вертикальных насечек, образующих узкие горизонтальные пояски, окружающие голову и сужающиеся от основания к макушке.
В ходе раскопок, проводившихся в 2005 г. на расположенной в Подмосковье Зарайской палеолитической стоянке (20 тыс. до н.э.) обнаружены две женские статуэтки, вырезанные из бивня мамонта. Одна из них – завершённое произведение, вторая осталась незаконченной.
Рис. 6.5.3.3.1.2.4. Зарайск. Женская фигурка. 20 тыс. до н.э. Бивень мамонта. Размеры: высота – 16,6 см; ширина у плеч – 4 см, у пояса – 5,1 см, у бедер – 5,5 см; толщина у плеч – 3 см, у пояса – 4.3 см, у бедер – 4.4 см. Соотношение длины туловища к длине ног 8,6/7,6 см [1815].
Справа: вид статуэтки в яме и в культурном слое.
Первая, представленная на рисунке, датируется временем около 20 тыс. до н.э. [1815]. Фигурка полностью соответствует общим канонам антропоморфной скульптуры малых форм, типичной костенковско-виллендорфской культурной общности. А более узко соответствует авдеевскому стилю.
В период времени, к которому относятся изображения Макоши, – 30 – 20 тыс. до н.э. – существовала только европеоидная (русская) раса, говорившая исключительно на проторусском языке (см. [1704]) и исповедовавшая исключительно протославянскую религию. Ареал обитания проторусов был ограничен областями Русской равнины. В это время на территориях «юга» белого населения не было, следовательно, не было и носителей языка, искусства, культуры, религии. Возникновение смешанных рас – кавказоидных, монголоидных и др. – началось только после 15 – 13 тыс. до н.э. (см. п. 9.2.1. гл. III) по мере того, как европеоидное русское население Русской Равнины начало расселяться в южном и восточном направлениях.
Рис. 6.5.3.3.1.2.5. Слева – религиозная церемониальная фигура Шумерского божества приблизительно 3 тыс. до н.э., в Телл Асмосе, провинциальном Шумерском городе. Синие глаза – выполнены камнем лазуритом.
Справа – шумерская богиня
Рис. 6.5.3.3.1.2.6. Макоши – Великие матери – из Авдеево (Россия), Шумера, Намазга V (Туркмения).
У шумерской богини, представленной на рисунке, мы видим две косы, аналогичные косам у женских статуэток из Намазга-Тепе, а также линейный орнамент, аналогичный орнаменту статуэток из Бешеново, Анатолии и др. Более того, сама шумерская богиня чрезвычайно похожа лицом на Макошь из Авдеево.
Богиней земли у шумеров являлась Ки. С ней был неразрывно связан бог неба Ану [35], имя которого мы находим в названии Anadole – Анатолии (Ан + Доля, спутница Макоши см. ниже). Наследование имени богини Ки мы находим в имени фригийской Великой матери богов – Кибелы, Kybele [47] – Ky + bele, красавица, великая от Велес/Beles (русск. или любой др. язык). Напомним, Кибела – это римский, более поздний аналог славянской Макоши – Великой матери (см. п. 3.6.2. гл. VI).
Рис. 6.5.3.3.1.3.5. Макоши из Анатолии (цветом). 3 тыс. до н.э. Глина. Чёрно-белые – Макоши из Триполья, Бешеново, браслет из Костёнок. Во врезке – даны славянские свастические символы – «опознаватели» – Макоши.
Интересно в данном контексте рассмотреть происхождение названия «Анатолия». В тур. Anadolu, где ana- по-азербайджански – мать. А –dolu означает славянскую богиню Долю, спутницу и благое проявление Макоши (см. п. 5.3.3.1.1. гл. VI) и является корнем слова идол. То есть мы получаем: Анатолия – Мать Богиня – Мать Макошь.
Рис. 6.5.3.3.1.3.6. Макоши из Намазга-Тепе (Туркмения). Слева вверху – Макошь из слоя 2-й половины 5-го – начала 4-го тыс. до н. э. [35]. В центре – Макошь времени Намазга V с изображением Дерева жизни на животе [35, Бронзовый век]. Справа – статуэтка богини-матери (Туркмения) [35, ст. Туркмения]. Слева внизу – Макошь из Триполья с таким же изображением Дерева жизни на животе. Цветом дан славянский свастический символ «Дерево жизни».
Отметим, что наивысший расцвет культуры Намазга-Тепе пришёлся на конец 3-го – начало 2-го тыс. до н.э. – как раз того времени, когда сюда добрались славянские переселенцы из районов Триполья [1472].
Рис. 6.5.3.3.1.3.7. Сосуды с четырьмя грудями и спиральные символы в славянских культурах. Слева верху – лужицкая культура. Справа вверху (цв.) – фатьяновская культура. Слева внизу – тшинецкая культура. Справа внизу – трипольская культура. Скульптурное изображение – девочка с поселения Сунгирь (30 тыс. лет), использующая заколку, аналогичную лужицкой и тшинецкой культурам.
Очевидна полная тождественность этого символа аналогичным символам трипольских, лужицких и др. славян. В лужицкой и трипольской культурах находим и сосуды с грудями рожениц. И лужицкие заколки идентичны заколам со стоянки Сунгирь. Этот же символ находим в фатьяновской культуре 2-го тыс. до н.э., распространённой в Ярославской области.
Рис. 6.5.3.3.1.3.8. Волосовская культура. Предметы: костяные и каменные фигурки, изображения утки. Человек волосовской культуры (реконструкция М.М. Герасимова) [35].
Волосовская культура принадлежит к кругу ямочно-гребенчатой керамики культуры (конец 4 – середина 2-го тыс. до н.э.),
Рис. 6.5.3.3.1.4.1.
Бадарийская культура. Статуэтка [35]. Статуэтка из Чехии, неолит. Трипольская культура. Статуэтки [35].
На основе Герзейской культуры около 3200 до н.э. возникло древнеегипетское государство. Во второй половине культуры Негада (4-е тыс. до н.э.) отмечается прогресс во всех отраслях производства, что учёные связывают с активными азиатскими влияниями. Натуралистические статуэтки уступили место условным «болванообразным» фигуркам [1832]. Во 2-м тыс. до н.э. светлокожие европеоиды атлантического типа засвидетельствованы в египетских росписях [1623].
С приходом к управлению африканской династии Египет начал дичать. И при Аменхотепе IV (Эхнатон, правил в 1419 – около 1400 до н.э.), попытавшемся смять обеспечивающие могущество Египту и тесно связанные с культом бога Ра слои знати и жречества, Египет потерял власть над Сирией, Палестиной и др. [1833]. Европеоидный правитель Тутанхамон возвратил культ славянского Ра и укрепил положение Египта.
Расскажи в социальных сетях:
Ты сам , как дитя ещё.
Неудивительно, что сыну невесту найти не можешь.
Измени своё собственное отношение к женщине в принципе, тогда и невеста появится, и история откроется.
С какого перепугу?
ВОТ ТАК!
И только так!
Вот по тому, как народ реагирует на то, кто такие русские на самом деле, и что такое русская Правь - и определяют насколько кто проснулся.
А ведь, канализаторы уже собрали нашу историю под своё крыло ("папа" на чеку) и расскажут вам о нас , что захотят, что посчитают нужным, вопрос: куда утилизируют опосля такой " сион обработки"?