Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Дивная реальность коронавирусного мира

Дивная реальность коронавирусного мира

Дивная реальность коронавирусного мира

 

Итак, Война с популизмом наконец-то закончилась. Давайте угадаем, кто победил.

 

Дам подсказку. Это не русские, и не белые супрематисты, и не «жёлтые жилеты», не нацистский «культ смерти» Джереми Корбина, не женоненавистники Братья Берни, и не террористы, ненавидящие лозунг «Сделаем Америку снова великой»,  и ни одна из прочих настоящих или вымышленных «популистских» сил, с которыми глобальный капитализм вёл войну последние четыре года.

 

Что? Вы не знали, что этот самый глобальный капитализм вёл войну с популизмом? Ничего страшного, большинство народу тоже не знало.  Она не объявлялась официально или что-то в этом роде. Но была начата летом 2016 года, как раз когда закончилась «Война с террором», как следующая серия «Войны с террором» или вариация «Войны с террором», или возобновление «Войны с террором» или….что угодно, на самом деле это больше не имеет значения,  потому что мы сейчас ведём «Войну со смертью» или «Войну с  симптомами лёгкой простуды», в зависимости от вашего возраста или общего состояния здоровья.

 

Всё верно, ребята, в очередной раз глобальный капитализм (ака «мир») подвергается нападению злобного врага. Глобо-капитализм просто не может взять передышку. С момента как он победил коммунизм и стал глобальным идеологическим гегемоном, у него появляется один смертельный враг за другим.

 

Как только он отпраздновал победу в Холодной войне и начал беспощадно реструктурировать и приватизировать всё подряд, как был варварски атакован «исламскими террористами» и был вынужден вторгнуться в Ирак и Афганистан, убить или подвергнуть пыткам массу людей, и дестабилизировать весь Ближний Восток, и нелегально следить за всеми и … ну, вы помните «Войну с террором».

 

Казалось «Война с террором» наконец-то завершилась и единственными оставшимися террористами были «саморадикализованные» террористы (многие из которых даже не были настоящими террористами) и глобо-капитализм, казалось, наконец-то мог закончить приватизацию и долговое порабощение всего и вся в мире,  можете себе представить, мы опять подверглись нападению , на этот раз это был всемирный заговор поддерживаемых Россией неофашистских «популистов», которые устроили Брексит и выбрали Трампа, и пытались избрать Корбина и Берни Сандерса, и натравили «жёлтых жилетов»  на Францию, и которые угрожают «ткани западной демократии»  сеющими смуту мемами в Фэйсбуке.

 

К сожалению,  в отличие «Войны с террором», «Война с популизмом» не задалась. Через четыре года борьбы глобо-капитализм (ака нео-либеральное Сопротивление)… Ну ладно, они уничтожили Корбина и Сандерса, но полностью провалили психологическую операцию «Рашагейт», и поэтому мы ждём ещё четырёх лет Трампа, и Бог знает сколько лет Джонсона в Великобритании (которая фактически покинула ЕС), и «жёлтые жилеты» не исчезли, и в сущности «популизм» всё ещё был на подъёме (если не в реальности, то в сердцах и умах).

И поэтому, как только «Война с популизмом» была заменена (или преобразована) «Войной с террором», была официально запущена «Война со смертью», чтобы заменить (или преобразовать) «Войну с популизмом»…  что означает (как вы догадываетесь), опять же, что пришло время в очередной раз представить публике «прекрасную новую нормальность».

Характер этой прекрасной новой нормальности на данный момент совершенно очевиден… настолько очевиден, что большинство людей не могут её понять, потому что их умы не готовы её принять, поэтому они не осознают её, хотя она прямо перед их глазами. Для них, как для Долорес из сериала «Мир Дикого Запада» «это ни на что не похоже». Для остальных нас эта нормальность выглядит довольно тоталитарно.

 

В течение примерно 100 дней вся глобальная капиталистическая империя была преобразована в фактическое полицейское государство. Конституционные права приостановлены. Большинство из нас под домашним арестом. Полиция задерживает всех, кто не подчиняется новым чрезвычайным мерам. Она выволакивает пассажиров из общественного транспорта, арестовывает людей, чьи документы не в порядке, преследует, избиваетзапугивает и произвольно задерживает всякого, кто, по её мнению, представляет «опасность для общественного здоровья».

 

Власти открыто грозятся силой вытаскивать людей из их жилищ и изолировать. Копы охотятся на сбежавших бабушек. Они проводят рейды в церквях и синагогах. Граждан заставляют носить ножные электронные браслеты. Семьям на прогулке угрожают роботы и оруэлловские дроны.

 

Для борьбы с не подчиняющимися «нарушителями закона»  развёрнуты контр-террористические подразделения. Любой, кого власти подозревают в «намеренном распространении коронавируса», может быть арестован и обвинён как коронавирусный террорист. Фирмы, занимающиеся искусственным интеллектом, работают с правительствами с целью внедрения систем регистрации и отслеживания контактов и перемещений. Вот как описывают это в журнале «Форин Полиси»:

 

«Тут подходит аналогия с контр-терроризмом, потому что она показывает направление развития политики борьбы с пандемией. Представьте, что выявлен новый пациент с коронавирусом. Как только у него или у неё тест даёт положительный результат, правительство может использовать данные мобильного телефона, чтобы отслеживать всех, с кем пациент находился в близком контакте, возможно, в течение более чем нескольких минут. Сигнал вашего мобильного телефона может затем использоваться для введения карантинных мер. Выйдете из дома, и власти об этом узнают. Не возьмёте с собой телефон, — они вам позвонят. Выньте из телефона батарею, и полицейская машина будет у ваших дверей через считанные минуты…»

 

Я мог бы продолжать, но думаю, вы ухватили картину, или…. Ну, вы либо поняли, либо нет.

 

И это действительно устрашающая деталь «Войны со смертью» и нашей «чудесной новой нормальности»… не столько тоталитаризма. (Любой интересующийся не так уж ужасно шокирован решением глобо-капитализма внедрить полицейское государство. Симуляция демократии замечательна и хороша до тех пор, пока чумазые массы не станут непокорными и начнут требовательно напоминать, кто несёт ответственность за то, что мы дошли до жизни такой).

 

Нет, ужасающая деталь в том, как миллионы людей немедленно отключили своё критическое мышление, выстроились и замаршировали гусиным шагом, повторяя истерическую пропаганду и стуча на своих соседей в полицию, что те вышли из дома на прогулку или пробежку (а затем садистки вопить им вслед «Гуд-бай, еврейка» как в «Списке Шиндлера», когда их валят на газон, скручивают и арестовывают).

 

Вот они — вокруг, прямо сейчас, в Интернете, миллионы всех этих благонамеренных фашистов, ловящих признаки мельчайшего отклонения от официальной коронавирусной версии, бомбардирующие всех подряд бессмысленными графиками, вырванными из контекста статистическими  данными о смертности, рентгенограммами фиброзных лёгких, фотографиями приспособленных под морги грузовиков-рефрижераторовбратских могил и другими сенсационными ужасами, предназначенными для короткого замыкания критического мышления и прекращения любого и всякого инакомыслия.

 

Хоть несомненно трусливое и отвратительное, такое поведение тоже не шокирует. Печально, но когда вы  достаточно долго терроризируете людей, большинство будет регрессировать до своих животных инстинктов. Это не вопрос этики или политики. Это чисто вопрос самосохранения. Когда вы зачёркиваете нормальную структуру общества и помещаете всех в «чрезвычайное положение»… ну, это похоже на то, что происходит в стае шимпанзе, когда умирает альфа-самец или его убивает соперник. Другие шимпанзе носятся вокруг с гиканьем и гримасами, пока не становится ясным, кто стал доминирующим приматом, и тогда они склоняются перед ним, чтобы продемонстрировать своё подчинение.

 

Диктаторы это понимают. Это понимают садисты и главы культов. Когда люди, над которыми вы доминируете, выходят из послушания и начинают оспаривать ваше право господствовать над ними, вам необходимо  выдумать «чрезвычайное положение»  и заставить всех очень испугаться, так чтобы они обратились (или вернулись) к вам за защитой от какого-нибудь смертельного врага, находящегося в непосредственной близости, угрожающего культу, или Фатерлянду или чему-то ещё. Затем, когда они вернулись в свои ряды и перестали сомневаться в вашем праве доминировать над ними, вы можете ввести новый набор правил, которым должен следовать каждый, чтобы не допускать подобных вещей впредь.

 

Очевидно, в данный момент именно это и происходит. Но, наверное, вы хотите знать, почему это происходит? И почему это происходит именно сейчас?

 

К счастью для вас, у меня есть теория.

 

Нет, это не связано с Биллом Гейтсом, Джаредом Кушнером, ВОЗ или глобальным заговором китайских евреев, портящих наши телесные соки с  помощью своей сатанинской технологии G5.  Это немного менее сенсационно и более абстрактно, чем вышеупомянутые (хотя некоторые из них, вероятно  частично замешаны… хорошо, пусть не китайские евреи и не сатанисты-иллюминаты).

 

Видите ли, я пытаюсь больше обращать внимание на системы (такие, как глобальный капитализм), чем на личности. И на модели власти, а не на конкретных людей у власти в  какой-то конкретный момент времени. Если смотреть на вещи таким образом, этот глобальный локдаун и наша новая прекрасная нормальность имеет полный смысл. Минутку терпения… это может в некотором роде ударить по мозгам.

 

То, что мы переживаем, — это дальнейшая эволюция пост-идеологической модели власти, возникшей, когда после распада Советского Союза глобальный капитализм выродился в глобально-гегемонистскую систему. В такой глобально-гегемонистской системе идеология устаревает. У системы нет внешних врагов, а значит, нет и идеологических противников. Враги глобальной гегемонистской системы по определению могут быть только внутренними. Каждая война становится мятежом, восстанием, вспыхивающим внутри системы, так как никакого «снаружи»  больше нет.

 

А так как больше нет никакого «снаружи» (и таким образом нет внешнего идеологического противника), глобальная гегемонистская система полностью обходится без идеологии. Её идеологией становится «нормальностью».  Любой вызов «нормальности», следовательно, расценивается как «ненормальность», «отклонение от нормы» и автоматически ставится вне закона. Системе не нужно спорить с отклонениями и ненормальностями (как она была вынуждена спорить с противостоящими ей идеологиями, для того чтобы себя узаконить). Ей просто нужно их уничтожать. Оппозиционные идеологии становятся патологиями… жизненными угрозами здоровью системы.

 

Другими словами, глобальная гегемонистская система (т.е. глобальный капитализм) превращается в тело, единственное тело, не имеющее противостояния извне, но атакуемое изнутри разнообразными противниками…. Террористами, экстремистами, популистами, — да кем угодно. Эти внутренние противники атакуют организм глобального гегемонизма во многом так, как это делает болезнь, как рак, как инфекция или вирус. И тело глобального гегемонизма реагирует, как реагировало бы любое другое тело.

 

Начинает эта  модель напоминать что-то знакомое, не так ли? Эта система (т.е. глобальный капитализм, а не толпа парней в комнате, тайно измышляющая схему с целью продать побольше вакцин) реагирует на последние четыре года популистского бунта вполне предсказуемо. Глобо-капитализм атакует вирус, который атакует его гегемонистское тело. Нет, не коронавирус. Гораздо более разрушительный и сложный вирус … сопротивление гегемонии глобального капитализма и его пост-идеологической идеологии.

 

Если вам еще не ясно, что этот коронавирус никоим образом не гарантирует чрезвычайных тоталитарных мер, которые были наложены на большую часть человечества, это станет ясно в ближайшие месяцы. Несмотря на все усилия «органов здравоохранения» считать практически всё что угодно  «смертью от Covid-19», цифры скажут своё. «Эксперты» уже мотают на ус, перекраивают или снабжают контекстом свои первоначальные апокалипсические прогнозы. СМИ смягчают истерию. Шоу ещё не закончено, но вы можете чувствовать, что оно постепенно подходит к концу.

 

В любом случае, когда бы это ни произошло, через несколько дней, недель или месяцев  глобо-капитализм отключит режим тоталитаризма и выпустит нас, так что мы сможем вернуться на работу в то, что останется от глобальной экономики… и не будем ли мы все ещё  и очень благодарны за это! Будут массовые праздничные  гулянья на улицах, итальянские теноры будут петь с балконов, а подпевать им будут танцующие медсёстры! «Жёлтые жилеты» объявят, что расходятся, «путинские нацисты» прекратят постить свои мемы, а американцы изберут Джо Байдена в президенты!

 

Или, хорошо, может быть, это не  последняя серия, но дело в том, что это будет прекрасная новая нормальность! Люди забудут всю эту чушь популизма и просто будут благодарны за то, что МакДжобс сможет заплатить проценты по своим долгам, потому что, —  слушайте! … глобальный капитализм не так уж плох по сравнению с жизнью под домашним арестом!

 

А если это так, то нет проблем для глобальных капиталистов.  Им просто придётся нас запирать и держать нас под замком снова и снова, на неопределённое время, пока мы не поправим свои мозги в нужную сторону. Я имею в виду, мы же не собираемся с этим что-то делать… верно? Разве мы это только что не продемонстрировали? Конечно, мы будем снова стонать и охать, но тогда они вынут эти фотки с братскими могилами и моргами-рефрижераторами, и графики, и все эти устрашающие прогнозы, и горячие линии соблюдения карантина снова начнут разрываться от звонков, и….


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 0
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: