Как формируют поколение кибермаугли вместо детей
- 24 августа 2019
- 1320
- 0
- Редакция
-
Институт развития интернета (ИРИ) выбрал игры, которые Минпросвещению предлагается включить в факультативы для школьников. Dota 2, например, должна помочь развить скорость реакции, а Minecraft — креативность и абстрактное мышление.
По мнению экспертов ИРИ, инициатива позволит увлечь молодежь полезной деятельностью вместо различных "деструктивных субкультур".
Где в мире преподают киберспорт
Одной из первых стран мира, где киберспорт появился в школьной программе, в 2015 году стала Швеция. Председатель Совета образования и занятости Ибрагим Халиф пояснял, что введение киберспорта в школьную программу сделает ее более соответствующей требованиям современного мира. В 2016 году киберспорту начали обучать в общеобразовательной школе Норвегии. Но пока киберспорт как образовательная программа чаще встречается в университетах, чем в школах. Первые факультеты, связанные с киберспортом, в мировых университетах начали появляться еще в 2010–2014 годах. Так, в 2010 году Сианьский институт (Китай) начал готовить специалистов по трем направлениям. Затем Нанкинский и Пекинский университеты связи создали подобные факультеты. Университет Южной Кореи Чан-Ан в 2014 году приравнял киберспорт к другим традиционным видам спорта и создал соответствующую образовательную программу. Киберспортивные факультеты есть и в других странах мира, например в США и Франции.
В России сейчас киберспорту можно научиться в Российском госуниверситете физкультуры, спорта, молодежи и туризма. Также киберспортивный факультет есть в университете «Синергия».
Источник новости: https://vk.com/wall-52033759_5650
В действительности Федерация компьютерного спорта - это проект олигарха Усманова, который вложил десятки миллионов долларов в компьютерную игровую индустрию, а теперь таким образом просто продвигает игры. Подробнее об этом рассказывается в видеоролике: "Как файтинги и шутеры полезными становились"
Ну а компания "Институт развития интернета" - это просто частное НКО с громким названием, созданное судя по всему с теми же целями. Возглавляет его человек с говорящей фамилией Леонид ЛЕВИН.
За всеми озвученными плюсами скрывается в первую очередь развитие зависимости ко всем этим играм и интернету в целом! И так в телефонах целыми днями, так ещё мышление и логику будем развивать в играх на компьютере!
Расскажи в социальных сетях: