Мнение Рахимера: совесть по заказу
- 8 января 2016
- 2533
- 14
- rahimer
-
Цитата: Барбос Иванович
Давай ещё в том же духе про совесть - страх вины и ответственности!
А почему бы и нет?
Любопытно наблюдать подмену одних понятий на другие.
Так, например, появилось совесть - слово то какое мудренное, вслушайтесь - соВЕСТЬ, т. е. с вестью. Тогда с чьей вестью ты идешь по жизни и корректируешь в согласии с заданной программой - это можно, это нельзя, вот что такое совесть. Кто-то другой, а не ты определяешь, что такое правильно, что такое неправильно.
И если в Древней Греции за твой якобы проступок мучали внешние силы - фурии, то их умудрились имплантировать в тебя, и теперь ты грызешь себя по заданной программе - угрызения совести называется.
Произошла подмена справедливости (слышали такое) на совесть. Ведь по справедливости ты несешь полную ответственность за себя и обязан, повторюсь, обязан ее нести, а вот по совести - появляется внешний авторитет по которому меряешь и на который удобно ссылаться, снимая с себя ответственность.
Только вот живешь ли ты по справедливости, живешь ли ты совестью или без них - ты полностью отвечаешь за свои поступки. Так что наивно прятаться за то общепринятое, типа я поступал как велела мне совесть - я не виноват.
Совесть она вещь местечковая. Так, например питерские властные ребята очень совестливы, но обратите внимание только для своих и между собой. Кто общался с криминальным миром это знает. Ты снимаешь де-юре с себя ответственность за себя как требует справедливость, перекладывая ее на определенный корпус правил, называемой совестью. И главное теперь поступать по совести, а не по справедливости. Но ты уже 0босрался и свою жизнь отдал в плату за эту совесть. Чем думаете питаются боги - питаются они жизнью людей - мы для них пища, а чтобы ее добывать требуются инструменты, различные - их очень много и один из них совесть при этом с жизнью ты должен расставаться добровольно, а значит необходимо создавать такие ситуации, чтобы ты отдавал кусочки себя добровольно. Поэтому когда тебя грызет совесть - знай она выгрызает твою жизнь для бога.
Да и в жизни наверное встречали таких богоподобных, которые тебя раскачивают на негатив. Когда у них не получается тебя пробить, они отходять бледные, но если они тебя пробили - то они моментально розовеют - они наполняются твоей энергией, а ты становишься опустошенным и безжизненным. Вампиры называются.
Чаще всего так поступают родители - они вгоняют ребенка в вину, ребенок может не понимать в чем его вина, но родители - это безусловно. Жизнь ребенка ломается - он всегда виноват, а вот родители получают чистейшую энергию, откачивая жизнь своего ребенка, которую через разные инструменты передают своим богам. Все однако по совести - ведь ребенок виноват, а значит должен понести наказание. А чтобы потом осознавший это выросший ребенок не поступил как полагается справедливо с такими родителями, начинается манипуляция с совестью - как же он же должен родителям. А ниче, что ребенок - это дар, награда, а не обуза, за которую тебе должны платить.
Поэтому всегда совесть - это ты должен, а справедливость - ты обязан.
Вдолби себе - ты отвечаешь всегда и полностью за себя - а то, что ты поступал по предписанному - твои проблемы. Вот это справедливо, хотя возможно и не по совести.
Совесть на слуху так и слышь про муки совести, совестливость и прочую муть.
Только обратите внимание про совесть всегда говорят проигравшие, чаще всего в пух и прах. Победители не задумываются о совести. И если ты слышишь крики, что ты бессовестный - знай ты положил кричащего на лопатки. А справедливо это или не справедливо - тебе решать - ведь тебе все равно придется отвечать.
Совесть она вещь изменчива - это совершенно разная для тебя и каннибала. И если ты отобрал у совестливого каннибала своего друга, то с точки зрения каннибала ты поступил бессовестно - ты отобрал у него обед. Но с точки зрения справедливости ты поступил правильно и каннибал это поймет, хотя и попытаеться пообедать и тобой.
Поэтому совесть в хозяйстве полезная - совершил какое-нибудь *ерьмо, тебя мучает совесть - все довольны и ты прощен, тебя же маленько совесть погрызла.
Но наиболее лучший откуп от мук совести придумали католики - называется индульгенция. Убиваешь кого-нибудь, покупаешь индульгенцию и совесть тебя не мучает. Такая вот она продажная штука - совесть.
А ведь справедливость то ждет, хотя возможно католик и не догадывается - счет будет однозначно предъявлен. От справедливости не откупишься - придется платить.
Любое нехорошее, что вызывает муки совести - ты совершаешь осознанно, прекрасно зная об этом, но надеешься на прощение.
А вот по справедливому ты не должен совершать*ерьмо, если это считаешь таковым. А если совершил - то все готовь плату - рано или поздно придется платить - но ты четко знаешь, что ты должен заплатить, ибо это справедливо. А совестливый будет брыкаться и обижаться - его ведь помучала совесть - зачем платить - он же заплатил, да заплатил, но не в ту кассу.
Совесть очень удобна - не надо думать - сидит в тебе алгоритм, определяющий - это по совести, а это нет, причем независимо от контекста окружающего ситуацию. А вот справедливому приходится мучаться, т. к. с учетом контекста убийство может быть справедливым или не справедливым - нет шаблонных ситуаций.
Справедливость она всегда индивидуальна и требует незаурядного развития, поэтому многие не поймут твоего поступка, даже осудят.
А вот если ты поступил по совести, пардон, по предписанному, тебя поймут большинсто, ведь большинство живет по совести, но к сожалению ты деградируешь.
Поступай не по совести, а по справедливости.
Хотя, поступай как считаешь нужным, платить то все равно придется по справедливости.
Расскажи в социальных сетях:
это я к тому, что настоящий древний русский язык забыт и все его пытаются трактовать по своему (не без помощи жидовмешательства). с каждым поколением слова коверкаются и меняют смысл. даже если взять словарь великорусского языка Даля (сына датчанина и немки, знающий к тому же древнееврейский язык), ведь он составлялся уже во времена, когда Россия была в иудейской религии в христианстве и язык претерпел "модернизацию" Петра Первого, любителя, как сейчас называют, гейропы. И наверняка язык в 19 веке претерпел изменения по смыслу, поэтому словарные значения слов тоже не панацея докопаться до истины. Казалось бы надежда на ученных, которые изучают старорусские обычаи и культуру, но ученные тоже люди и понимание у них тоже свое, и где гарантия что они донесут истину, а не собственное мнение...
И всё что замешано на эмоциях имеет манипуляционную основу воспринимаемую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМ!
Разум без эмоций это уже сущность ВЫШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ
Людина понимая своё животное происхождение, или под воздействием воспитания стремится к Божественному, а для Барбоса что есть Божественное ?
Когда всё не по совести а по справедливости, то это уровень рахимера и тожероссиан. Когда им выгодно - это справедливо, получают ответку - чудовищная несправедливость.
А человек и есть животное. Только высшего порядка.
Венец, так сказать, природы. Только не всей а животного мира.
И всё что замешано на эмоциях имеет манипуляционную основу воспринимаемую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИМ!
Разум без эмоций это уже сущность ВЫШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ.
Когда дойдёт до сознания, что корень ЛЮБОЙ МОТИВАЦИИ лежит чисто в ЭГО, блюдущем свою, но навязанную извне, зону комфорта, тогда и можно говорить о каком то прозрении.........
Мотивация завязанная Эго на 100% из вне, избыток эгоизма преобладает если сущность животного оказалась внутри тела более высшего вида.
Главное ломка шаблонов, у овечек крышу всё равно сорвало - покуситься на святое?!!!
Вот только святость ТОЖЕ РАЗНАЯ бывает...
Когда дойдёт до сознания, что корень ЛЮБОЙ МОТИВАЦИИ лежит чисто в ЭГО, блюдущем свою, но навязанную извне, зону комфорта, тогда и можно говорить о каком то прозрении и выходе из матрицы.
Блог писать времени нет , да и "ниахота".
Вкратце для тех кто хочет "въехать" в истинность вышеперечисленных, да и не только, "нравственных" понятий.
Вспоминая определённую ситуацию в жизни, а они были абсолютно у всех, вызываем в себе нужное чувство, соответственно рассматриваемому понятию, и начинаем его переживать заново, во всех мельчайших подробностях. Наподобие перепросмотра у Кастанеды. Только не надо ни вращать головой, ни следить за дыханием, ничего никуда не отпускать(можно сделать потом, кого самого не "отпустит"), просто "вживаемся" в образ того давнего и начинаем медитировать(именно медитировать, а не заниматься описанием, используя всё те же шаблоны!) на возникшем чувстве, отслеживая его природу, сущность и механизм воздействия на сознание.
Дальнейшее описание уже другая тема, скажу лишь что это действительно похоже на энерго-информационные сущности питающиеся вниманием, тех кого описывают лярвами или бесами.
Давай ещё в том же духе про совесть
http://www.youtube.com/watch?v=VVR7goTJSEA
И в самом деле - почему бы и нет? Ведь
http://www.youtube.com/watch?v=9UPNO6GDnGY
И в самом деле - любопытно и страшновато наблюдать как автор который пост на типО славянском сайте занимается подменой одних понятий на другие. Страшновато от того, что народу нравится.
Это мнение Химеры.
А вот что собрано в словаре Даля:
СОВЕСТЬ ж. нравственное сознание, нравственное чутье или чувство в человеке; внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирожденная правда, в различной степени развития.
Слух проверять чаще надо. У оториноларинголога - ухогорлонос по-русски. Или бананы вынуть. Наконец - хотя бы не мыть уши компотом.
Если справедливость имеет отношение к совести, то лишь в том смысле, что совестливый человек поступает чаще всего справедливо, а безсовестный несправедливо.
Жаль, что Даль не дает определение слову справедливость. Однако что это такое понять можно из других слов:
ПРАВДА ж. истина на деле, истина во образе, во благе; правосудие, справедливость.
ИСТИНА ж. противоположность лжи; все, что верно, подлинно, точно, справедливо, что есть; ныне слову этому отвечает и правда, хотя вернее будет понимать под словом правда: правдивость, справедливость, правосудие, правота.
/Надо понимать, что здесь под правосудием Даль понимал отнюдь не судебную систему/
Стало быть справедливый это действующий беспристрастно; соответствующий истине; честный, правдивый, истинный, правильный.
PS. Мнение иметь может, конечно, каждый. Даже амеба и та имеет мнение в какой среде ей лучше, а в какой хуже.
А вот высказывать... Сомневаюсь, что каждый.
Или в древности на Копе слово давали каждому безусому юнцу?
Когда по совести подобные сути знают что красть нельзя то там нет нужды в заповеди не укради. Но появляются сути по совести которых красть можно и нужно.
Этих сути-души богам нужно пытаться править, для них появляется заповедь не красть.
Справедливость в том что правило сиё для всех но выправляет она только тех кто попадает под нее, то есть у кого она в совести не прописана.
Таким образом Справедливость это правила созидательной эволюции, правила прописки Кона в совести низших или правила депортация неуспевающих через смерть на их уровень что-б не мешали
другим развиваться в плюс.
Можно еще сказать что справедливость это способ переноса положительного от высших к низшим. Если нет справедливости у сути то это верный признак мрака и демонизма.
Все меряется по поступкам невзирая на лица но так как разные сути считают разные поступки приемлемыми то очень легко настроить правила справедливости так чтоо-бы косило дегенератов и поощряло развивающихся в плюс.
При условии что правила для всех одинаковые. Им тоже даётся шанс идти вверх, так же как они пытаются тащить нас вних. Эволюция и улучшение человека всегда будет ужесточать планку за которой карает меч справедливости, дегенерация разрешать всё больше запретного и поощрять к нему. Кому не нравится высокая планка свободен стать изгоем. И начать развиваться вниз.
Свобода - непременное условие дегенерации так же как и Равенство. ( опять пардон масоны )
В вашем ответе, будут также ответы на вопросы тем что вас мучают.
По словам человека возможно узреть его стержень, как Родовой так и Образовательный, на сайте всё чаще предлагают взгляды безхребетного городского планктона, образовавшегося во времена первоначального накопления капитала.
В статьях планктона не встретить глубинных обоснований, там поверхностный эгоистический интерес.