Меню
Последние новости России и Мира » Новости » Статьи » Пора разобраться с библией.

Пора разобраться с библией.

  • 15 февраля 2013
  • 5694
  • 4
  • Т.М.
  • Функционал

Пора разобраться с библией.

 

«Библия» - это не первоисточник, и у неё есть конкретный автор. Это литературное произведение является адаптацией торы для не евреев, так сказать «издание торы переработанное и дополненное». А так как автор не обладал литературными   способностями, то предпочёл  использовать уже готовые мифы и легенды, сложившиеся у других не еврейских народов, исходя из их мировоззрения.

 

Так что по существу это плагиат, взятый из других источников, в основном славянских .  Причём эти источники умышленно искажались и фальсифицировались в угоду иудеям. В последующем, всех переписчиков этого произведения можно считать соавторами, т.к. каждый добавлял или убирал что -то в соответствии «с линией партии» на тот момент.

 

В результате  человечество получило искажённое и фальсифицированное представление не только об истории  евреев, но и о своём прошлом. Правы те, кто считает, что понятие «история» происходит от сочетания предлога «Из» и названия иудейской книги «Тора». Получаем Из Тора, трансформированное со временем в понятие «история». И уж, конечно, это произведение никоим образом не может служить источником знаний.

 

В качестве примера можно взять мифологию славян о жизни своих Богов.

 

Сначала разберёмся  в том, что является настоящей мифологией, а что сказаниями и преданиями народов о своём далёком прошлом.

 

Так вот, все древние источники, устные и письменные (расшифрованные и нерасшифрованные), являются сказаниями и преданиями о подлинном прошлом народов мира. Некоторые из них подверглись неумышленному искажению с течением времени. В то же время всё, что написано на основе «Библии» и защищается современной официальной исторической наукой, является искусственной мифологией, которая умышленно искажает и фальсифицирует прошлое народов мира и прежде всего славян.

 

Вспоминается пародия М.Задорнова на молоденькую продавщицу книжного магазина, которая попросила покупателя уточнить кто автор библии. Все тогда смеялись, и это действительно казалось смешным. А ведь по большому счёту девушка была права.

 

«Библия» - это не первоисточник, и у неё есть конкретный автор. Это литературное произведение является адаптацией торы для не евреев, так сказать «издание торы переработанное и дополненное». А так как автор не обладал литературными   способностями, то предпочёл  использовать уже готовые мифы и легенды, сложившиеся у других не еврейских народов, исходя из их мировоззрения.

 

Так что по существу это плагиат, взятый из других источников, в основном славянских .  Причём эти источники умышленно искажались и фальсифицировались в угоду иудеям. В последующем, всех переписчиков этого произведения можно считать соавторами, т.к. каждый добавлял или убирал что -то в соответствии «с линией партии» на тот момент.

 

В результате  человечество получило искажённое и фальсифицированное представление не только об истории  евреев, но и о своём прошлом. Правы те, кто считает, что понятие «история» происходит от сочетания предлога «Из» и названия иудейской книги «Тора». Получаем Из Тора, трансформированное со временем в понятие «история». И уж, конечно, это произведение никоим образом не может служить источником знаний.

 

В качестве примера можно взять мифологию славян о жизни своих Богов.

 

  1. 1.    Рождение и детство Коляды

 

Узнал о рождении Коляды Черный бог. Он очень огорчился, ибо ему были предсказаны большие неприятности от сына Дажьбога. Он сделал так, что Дажьбог потерял магическое кольцо и лишился сил.  И Черный бог остудил сердце Дажьбога, заточил его во льдах. А Майя вновь ушла в Навь, как и было предначертано, ибо она вернулась из царства смерти лишь для того, чтобы родить бога Коляду. Потому она отправила Коляду в корзине по водам Смородины в Ирий к богу Хорсу и Заре-Заренице.  Хорс поднялся рано-ранёшенько и пошёл ко речке Смородине, дабы омыться чистой водою и помолиться Всевышнему. И нашёл Хорс у берега корзину, сиявшую небесным светом. Не было в той корзине ни золота, ни серебра, а был в ней златовласый ребенок.

 Этот эпизод использован для описания появления Моисея в семье фараона.

 И вот радость на небе и на земле. В Ирин бог Крышень- Коляда. В Ирии его вновь нашли волхвы-колежане. Они пришли ведомые путеводной Звездой. Ворота в Ирий колежанам открыл Небесный Олень. И они вошли, славя Коляду, Хорса, Зарю, Майю и Дажьбога.  

А это уже использовано для описания рождения  Иисуса, где присутствуют волхвы и путеводная звезда.

  1. 2.    «Книга Коляды», 1 в

В Рипейских горах близ Алатырской горы стали расти и иные волшебные деревья. На горе Хвангуре поднялся кипарис - древо смерти. На горе Березани - береза, древо поэзии, посвященное богу Карме. А на горе Алатырской Сварогом был посажен Ирийский сад. Здесь поднялось вишневое дерево, посвященное Вышню, куда прилетает Гамаюн. Рядом явился солнечный дуб - вверх кореньями, вниз ветвями: корни его у Солнца, а двенадцать ветвей - суть двенадцать Вед. Поднялась на Алатырской горе и яблоня с золотыми яблоками. Кто эти золотые яблочки попробует - тот получит вечную молодость и власть над Вселенной. Все подходы к саду стерегут грифоны, василиски, змеи и горные великаны. А саму яблоню с золотыми яблоками стережет дракон Ладон. Ни пешему, ни конному нет сюда прохода. 

А это описание Ирийского сада использовано для описания эдемского рая и яблочки познания, которыми угостил чёрный змей.

  1. 3.   Китоврас и храм Солнца.

Китоврасу могучий Хорс повелел в искупление грехов воздвигнуть у Алатырской горы храм Всевышнему. Китоврас должен был возвести его из камней, которых не касалось железо. Ибо железо оскверняет камни. 
И тогда Китоврас сказал богу Солнца:
 
- Чтоб воздвигнуть из камня цельного на горе Алатырской храм, нужно нам просить Гамаюна. Гамаюнов коготь обтешет без железа камень Алатырь.
 
Птица Гамаюн и камень Алатырь представляют в земном мире Всевышнего. Потому прикосновение волшебного когтя птицы Гамаюн может проявить из камня Алатыря - храм и алтарь.
 
Китоврас и Хорс обратились к птице Гамаюну, и дала согласие птица Всевышнего. И тогда Китоврас и Гамаюн построили на Алатырской горе храм Всевышнему.
 
Был построен храм на семи верстах, на восьмидесяти возведен столбах - высоко-высоко в поднебесий. А вкруг храма посажен Ирийский сад, огорожен тыном серебряным, и на всех столбах стоят свечки, что вовеки не угасают. Был тот храм длиной шестьдесят локтей, в поперечину - двадцать и тридцать - ввысь. Были в храме окна решетчатые, были двери в храме чеканные Был внутри он обложен золотом и каменьями драгоценными. И двенадцать дверей, и двенадцать окон были камнями изукрашены: сердоликом, топазом и изумрудом; халкидоном, сапфиром и ясписом; гиацинтом, агатом и аметистом; хризолитом, бериллом и ониксом. Оживали на стенах храма птицы каменные и звери, поднимались к небу деревья, травы вились, цветы цвели.

Ты скажешь не город - языческий храм:
Цветами, парчой все украшено там...
Раскинулся город как рай перед ним,
Пленяя невиданным блеском своим.
Сокровища всюду там - клад золотой,
Здесь полый жемчуг слепят красотой..
В алмазных уборах, нарядны, стройны, 
красуются девы свежее весны. 

А это  уже взято для описания  храма  Соломона и место определено как Иерусалим, хотя в источнике Алатырь-гора.

  1. 4.    «Книга Коляды», VII д

Ван много лет спустя также пережил Всемирный Потоп, который был вызван ударом бога Ильма (или Перуна) по Черному камню, который принес Велес. 
Ван спасся на корабле (ковчеге), который построил его сын Садко. Там же он спас свою семью. Он взял на корабль представителей животных и семена растений. Так была спасена жизнь на нашей планете.
 

А это уже использовано как Ноев ковчег.

 

  1. 5.   Подвиг Перуна.

Перун попросил благословения у Лады-матушки и отправился в Темное царство к Скиперу-зверю. Непросто попасть в Темное царство, ибо на пути стоят заставы. 
Подъехал Перун к первой заставе. Путь ему преградили дремучие непролазные леса - там коренье с кореньем свивались и сплетались колючка с колючкою.
 
Но Перун пригрозил, что разломает леса в мелкие щепки, потому леса расступились. Тогда путь Перуну преградили быстрые реки - там волна с волною сходились, с берегов крутых камни сыпались. Не пройти, не проехать Перуну!
 
Но Перун приказал рекам расступиться и они расступились.
 

Этот эпизод с расступлением вод использован при описании так называемого «побега евреев из египетского рабства».

……………………………..

И так можно продолжать до безконечности, т.к. в этой книге сплошные выдёргивания из мифологии славян. И, естественно, отсюда и многочисленные нестыковки, т.е. не соответствия окружающей  обстановки описываемому месту действия.

Современные исследования Фоменко и Носовского доказывают, что библия написана в 1150-1152 году, т.е. в 12 веке, но они изначально взяли не верные данные. Они не учли, что история с путеводной звездой была списана с более раннего  источника.

А вот в энциклопедии «Британика» сообщается об эпизоде при коронации Елизаветы в 1558 году, когда ей предложили помиловать в честь коронации четырёх евангелистов: Матфея, Марка, Луку и Иоанна, а также святого Павла.  Это значит, что сами  события произошли ещё позже, т.е. в 16 веке.

Так, собственно, почему и для чего писалась это сочинение? А для этого надо вспомнить обстановку в мире тех времён  и отношение ВСЕХ НАРОДОВ к евреям.

ХРОНОЛОГИЯ ИЗГНАНИЯ ЖИДОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА

Римский император ТИБЕРИЙ (42 г. до н.э. – 37 г. н.э.) изгнал жидов из Рима в 19-ом году.

При кесаре КОНСТАНТИНЕ I (около 285 — 337 гг.) жиды были изгнаны из римских провинций за то, что распяли христианского ребёнка на кресте в страстную пятницу.

В Византии император ЮСТИНИАН I ВЕЛИКИЙ (483 — 565 гг.) удалил жидов от всевозможных почестей, должностей и приравнял их к еретикам.

В начале VII века МАГОМЕТ (около 570 — 632 гг.) изгнал жидов из Аравии.

 

Первое изгнание жидов из Руси было во времена правления ВЛАДИМИРА СВЯТОГО (980 — 1015 гг.), Великого князя Киевского. 

ЭДУАРД  ИСПОВЕДНИК (около 1003 – 1066 гг.) своим эдиктом объявил имущество жидов достоянием короны.

Первое изгнание жидов из Франции было в 1080 году после ритуального убийства евреями сына парижского торговца.

 

Русские князья вышвырнули жидов с русской земли при ВЛАДИМИРЕ МОНОМАХЕ (1053 – 1125 гг.), который в 1113 году объявил: «Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить» («История Российская с самых древнейших времён», Императорский Московский университет, 11, стр.218, 1773 г.).

 

В 1171 году в Италии экономический упадок государства был остановлен после того, как из страны изгнали всех жидов.

Во времена царствования ФИЛИППА II АВГУСТА (1165-1223 гг.), жидов изгнали из Франции за умерщвление ребёнка, брошенного ими после в воду, и за подобные злодейства по отношению к христианам.

За ритуальные убийства малолетних христианских детей жиды были нещадно гонимы из германского города Аугсбурга.

 

В 1189 году в Англии, в день коронования РИЧАРДА ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ (1157 — 1199 гг.), народ взорвался ненавистью к жидам.

Осенью 1307 года во Франции был объявлен королевский указ ФИЛИППА IV КРАСИВОГО (1268 — 1314 гг.) о немедленном изгнании жидов из Парижа, а затем и со всей Франции.

В 1287 году в Берне (Швейцария) жидов, виновных в умерщвлении младенца, колесовали, а остальных выслали из города.

 

В 1290 году английский король ЭДУАРД  I  ДЛИННОНОГИЙ (1239 — 1307 гг.), изгнал жидов из царства специальным эдиктом. Это произошло после многочисленных разоблачений убийств евреями христианских детей с ритуальной целью, которые были зарегистрированы: в 1144 году в Норвиче, в 1160 году в Глостере, в 1181 голу в Бэри Сент-Эдмунде, в 1192 и в 1232 в Винчестере, в 1235 снова в Норвиче, в 1244 голу в Лондоне, в 1255 голу в Линкольне, в 1257 и в 1276 годах снова в Лондоне, в 1279 году в Нортхемптоне и в 1290 году в Оксфорде.

 

Величайший поэт средневековой Англии ДЖЕФФРИ ЧОСЕР (1343 — 1400 гг.) писал в «Кантерберийских рассказах» о еврейских ритуальных убийствах христианских детей, как об общеизвестном в ту эпоху, неоднократно установленном факте, в частности об убийстве жидами восьмилетнего мальчика Гуго в г.Линкольне в 1255 году, причисленного церковью к лику святых. В добросовестности произведённых расследований нет оснований сомневаться: в 1144 году следствием руководил епископ Норвичский, а в 1255 году — сам король ГЕНРИХ Ш (1207-1272 гг.). Было изгнано более шестнадцати тысяч жидов, проживавших в Англии.

 

За убийства христианских детей жидов изгоняли из Франции в 1295, 1306, 1396 годах.

В 1391 году КАРЛ VI (1368 — 1422 гг.) изгоняет жидов из Франции.

В 1407 году в Кракове (Польша) жиды ритуально убили ребёнка. Возмущенный народ перебил много жидов, выжег их дома, а оставшихся в живых выгнал из города .

В 1492 году испанские государи ИЗАБЕЛЛА I КАСТИЛЬСКАЯ и ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК издали указ об изгнании 400 тысяч жидов из Испании за cотрудничество евреев с маврами против христиан и еврейское ростовщичество, достигшее 600 процентов.

В 1493 году ФЕРДИНАНД V КАТОЛИК (1452 — 1515 гг.), король Арагона, изгоняет всех жидов с острова Сицилия.

В 1493 голу французский король КАРЛ VШ СЛАВНЫЙ (1470-1498 гг.) изгнал жидовское племя из всех своих владений в Провансе.

В 1495 году жидов изгнала Флоренция. В 1497 году все жиды были изгнаны из Португалии королём МАНУЭЛОМ I (1469 — 1521 гг.), известном как ЭММАНУИЛ ВЕЛИКИЙ или СЧАСТЛИВЫЙ.

В ХV веке жидов гнала вся Европа, рано или поздно все народы, которые приютили это неблагодарное племя на своей земле, начинали сознавать кого она пригрели на своей груди.

Из Франции их изгоняли и КАРЛ VI, и КАРЛ VII, и ЛЮДОВИК ХII. 1541 год.

Император Священной Римской Империи ФЕРДИНАНД I (1503 — 1564 гг.) изгнал жидов из Австрии «как народ опасный и злокозненный«, в частности, за шпионаж в пользу турок.

1570 год. Жиды изгнаны из маркграфства Бранденбургского (Германия) за поругательство над Святыми Тайнами.

1580 год. ИОАНН  ГРОЗНЫЙ (1530 — 1584 гг.) изгоняет жидов из Новгорода.

1591 год. Еще одно изгнание жидов из Франции.

1616 год. Жидов изгоняет Базель (Швейцария).

1629 год. Испано-португальский король ФИЛИПП IV (1605 — 1665 гг.), вторично изгоняет жидов из своих владений, следуя заветам ЭММАНУИЛА ВЕЛИКОГО.

1634 год. Жидов изгоняет Цюрих (Швейцария).

«Кроткий царь» АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ (1629 — 1676 гг.) в годы царствования с 1645 по 1676 годы неоднократно изгонял жидов из Москвы, а при высылке их из Могилёва приказал конфисковать все «жидовские дворы».

 

В 1655 году жиды были изгнаны из Шафгаузена (Швейцария).

12 мая 1665 года жиды в Вене мученически умертвили женщину, которую потом нашли в озере, изрезанную на части. Так как подобные злодеяния продолжались впоследствии, то жидов выгнали из Вены. Изгнание было декретировано специальным указом императора ФИЛИППА V (1683-1746 гг.), первого испанского короля из династии Бурбонов.

 

26 апреля 1727 года русская императрица ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ (1684 — 1727 гг.) издала Указ «О высылке жидов из России”: “Сего апреля, 20 дня, Ея Императорское Величество указала – жидов как мужского, так и женского полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко, чтоб они из России за рубеж, червонных золотых и никаких российских серебряных монет и ефимков отнюдь не вывезли, а буде у них червонные и ефимки, или какая российская монета явится, и за оныя дать им медными деньгами. Дан в Верховном Тайном Совете.»

 

В 1745 году императрица Австро-Венгрии МAPИЯ ТЕРЕЗИЯ (1717 — 1780 гг.) изгнала жидов из Праги из-за ростовщичества и прочих «дел, избегаемых порядочными людьми».

В 1750 году жиды замучили трёх христианских детей в г.Каменец-Подольском, за что были изгнаны из города.

В 1898 и 1899 годах во французском парламенте обсуждался законопроект об ограничении гражданских прав евреев. Законопроект заключал в себе две статьи:

Статья 1. Лицам еврейского происхождения воспрещается занимать какую бы ни было государственную должность.

Статья 2. Всякий француз, родившийся от родителей евреев, допускается лишь во втором поколении на должности, подведомственные контролю государства.

 

Вот и получается, что из всех стран, все народы выгоняли этих  «представителей особой нации». Что, называется,  допекли всех. И потому было решено их руководством  с одной стороны разжалобить другие народы  (побег несчастных из египетского плена), а с другой стороны, показать свою  богоизбранность.

В фильме «Забытый Иерусалим»  Фоменко ищет доказательства, что Иерусалим находится в Турции не далеко от Стамбула (видео удалено с ютуба). Но  авторы фильма опять опираются на текст библии как первоисточник.

 

 Помилуйте, какой Иерусалим?!  О каком Иерусалиме может идти речь, если текст переписан со славянских ВЕД?  Там адрес другой и люди (Боги) другие.

 

И ведь сколько поколений тщательно изучают это литературное произведение, опираются в каких то  расчётах,  как на основной источник , и не видят главного: здесь всё враньё! Кстати, и это тоже являлось задачей составителей  сего произведения: увести  людей, его изучающих, как можно дальше от истины.

 

Ну, и теперь, главный вопрос в связи с этим враньём. А был ли мальчик? Существовал ли такой человек как Иисус? Происходили ли все описываемые  события на самом деле? Судя по тому вранью,  я очень сильно в этом сомневаюсь. Если бы всё это действительно происходило, то не надо было бы врать в другом. Скорее всего, и это было обманом для того, чтобы превратить людей в рабов, в безмолвную отару.

 

Но и последователи первых авторов уже от имени христианских проповедников продолжили своё дело по одурачиванию людей. Им нужно было показать пример чудес на примере «святых», а т.к. взять их негде, то стали христианизировать  наиболее уважаемых и почитаемых на Руси героев.

 Украденные боги

Переквалификация  ведических богов в христианских святош велась повсеместно.

 Георгий  ПОБЕДОНОСЕЦ

Одним из символов христианства является всадник на коне, пронзающий змея. Этот символ христиане приписывают святому Георгию. Однако, какое отношение имеет конь, всадник с копьём и змей, к персонажу жития святых, не ясно.

По церковным представлениям, Жора был стандартным мучеником - дослужился у императора до полковника, потом раздал всё имущество бедным и объявил себя христианином перед императором. Император огорчился, и Жору стали пытать: перебивали кости, колесовали, топили в негашёной извести, били плетьми, но после каждой экзекуции Жора непременно воскресал.

Непокорную голову в конечном итоге отсекли, но до этого Жора успел разрушить всех идолов в храме Аполлона. В общем, классический пример «настоящего христианина» в понимании церковников.

Так вот, принадлежность персонажа еврейских мифов к всаднику и дракону всплывает позже и довольно натянуто: уже после смерти Жора является на коне языческому царю, имения которого опустошает дракон, и, дабы дочь царя не была съедена, убивает чудовище копьём.

Даже при поверхностном рассмотрении видно, что этот символ не имеет никакого отношения к христианству - он встречается во множестве дохристианских культур.

Так, Википедия признаётся, что:

Змееборческая драма известна с древнейших исторических времен (например, шумеро-аккадский Мардук, ведийский Индра). Отмечают, что она восходит к дохристианским культам. Античная мифология также знает ряд сходных сюжетов: Зевс побеждает Тифона, имевшего на затылке сто драконовых голов, Аполлон одержал победу над драконом Пифоном, а Геракл над Лернейской гидрой. Наиболее близким по сюжету к чуду Георгия о змие является миф о Персее и Андромеде: Персей побеждает морское чудовище и спасает царевну Андромеду, отданную ему на съедение.

В качестве примера вот фотографии Всадника на колесе в ведическом Храме солнца (Индия).

Так что, христианского Жору увековечили в индийском ведическом храме тринадцатого века (это согласно официальной корявой хронологии)?

А вот ещё одно свидетельство древности этого символа.

Фрески, датированные ранее 720 г.( до Рюрика, до 862 года, не говоря уже о крещении) украшали кремль столицы города Ладога - древнейшего славянского поселения на реке Волхов. На этих фресках всадник с солнечным нимбом над головой изображён верхом на скакуне и без копья, а рядом Дракон, но конь не топчет его своим копытом, а идёт рядом.

При этом дракона на поводке ведёт царевна: получается, что дракон приручен. На более поздней фреске (см. рисунок) Х века уже появляется копьё, хотя сюжет с прирученным драконом сохранён.

 

Также Георгию Победоносцу присваивают и качества воина, изначально присущие Перуну, которого растащили по многим христианским святым.

Пророк Илия

Ветхозаветный персонаж. По одноимённой книге, знаменит тем, что вызывал 450 пророков Вааловых и 400 пророков дубравных на поединок. Кто круче, определялось просто: готовился на заклание телец, дрова под которым после призыва должен был поджечь соответствующий бог.

Иегова был круче всех – послал огонь, который всё сожрал: и тельца, и воду, и камни, и прах. Ваал был посрамлён. Его прислужники, естественно, лжепророки, подлежали уничтожению. Илия привёл приговор в исполнение собственноручно (!) — заколол 450 Вааловых пророков. О том, что стало с 400 дубравными пророками (скорее всего, это как раз языческие волхвы), Библия молчит.

Кровавые пятна биографии Илии затираются распиаренной концовкой: он не умер, а был «восхищен» на небо огненной колесницей, запряжённой огненными конями. Будто бы, поэтому и стал похож на народного Перуна.

Правда в народе почему-то не появилась традиция устраивать подобные соревнования с закалыванием адептов проигравшего бога. Даже наоборот, портрет, приметы и праздники снова не имеют никакого отношения к иеговиному пророку.

В  сознании же русского народа  «Илья» был не евреем, а рослым богатырём, в колеснице или на белом коне, несущимся по небесам и разящим стрелами нечисть.

«И он берёт-то как свой тугой лук разрывчатой,
А он стрелочки берёт калёные,
Выходил Илья он да на Киев-град,
И по граду-Киеву стал он похаживать
И на матушки божьи церкви погуливать,
 На церквах то он кресты вси да повыломал,
Маковки он золочёны все повыстрелял

Это «святым» Илья начал писаться только к 17 веку. До того момента никому в голову не приходило человека с таким послужным списком вносить в церковный реестр. Само по себе приписывание христианства тем, в ком его и в помине нет – это черта достаточно известная.

Сергий Радонежский

Чтобы не лишить русский народ духовности, не превратить его под воздействием западной христианской идеологии в материализированных, живущих одним днём, равнодушных к своему будущему обывателей, некоторые ведические жрецы стали действовать под христианских священников. Тем более, оболваненный и затравленный бесконечными гонениями на ведунов и волхвов, народ стал искать истины у новых «жрецов» от иноземной церкви. 

Святой Сергий Радонежский был языческим волхвом, который дал духовное воспитание десяткам русских витязей. И те чудо-богатыри не были обычными христианскими монахами, как о том сегодня говорит РПЦ, а носили славянские имена, почитали родных богов и в бой шли, славя Перуна! Христос же для них был одним из. 

Всю свою жизнь святой волхв прятался в дремучих лесах от преследований христианской Церкви.  Но он не боялся преследователей. Напротив - церковники боялись его и старались подкупить, предлагая ему высокие должности, но Святой Сергий им отвечал, что он не имеет ничего общего с христианством и Иисусом Христом, и отношение его с Богом не имеет каких-то названий и молится он Сердцем и Душою.

Вера Сергия была проста и чиста - без Писаний и имён Бога. Он считал, что отношение к Богу должно быть безо всякого начальства и сценария, ибо человек – создание Божье и только Бог может утверждать святые каноны, но не церковники со своим церковным Уставом-Библией.

Там, где проходил Сергий, там начинала бурлить жизнь. Его сподвижники разошлись по всей Руси, и воздвигли более 40 монастырских обителей, с монастырскими землями и крестьянами, а церквей и того больше. Территория и народ уходили к Сергиевым церквям, и христианская Церковь, видя, что может остаться и без людей, и без земли, всячески противодействовала Сергию.

Через тридцать лет после смерти Святого Сергия (1422 г.) церковники раскопали могилу Святого, якобы потому, что он был похоронен против его воли и его мощи следует перенести в храм. На самом деле Святого тайно перезахоронили, и при этом, по одной из версий, в его грудь вбили осиновый кол из страха перед Святым.

Таким образом, через тридцать лет земли и крестьяне из Сергиевых монастырей были отобраны христианами, которые уговорили Царя применять армию в уничтожении Сергиевой русской религии. Монастыри и храмы Сергиевы переименовали в христианские, а самого Сергия Церковь сделала своим Святым, то есть канонизировала (1452 г.), чтобы присвоить его духовные подвиги.

В последствии христианские писцы не только сотворили ложь о житии Святого, но и уничтожили многочисленные духовные сочинения Святого.  

«Печатники, служившие на Печатном дворе, многие чудеса Преподобного оставили в небрежении. Пренебрегли чудесами святого, потому что некоторые из них сами проводили жизнь свою в небрежении. Истину они называли ложью, и чудеса считали случайностью. Так об источнике новоявленного колодца, они не стали печатать всю правду (источник исцелял все болезни),  добавив некую ложь, по своим домыслам… Не знаем, по какой причине, остались в небрежении книги и были утеряны печатниками» (из Летописи).

«Быть может, кто-нибудь засомневается и сочтёт это ложью, то пусть не удивляется этому. Сергиев монастырь имеет множество вотчин, и много ссор затевается соседями. А если кто-нибудь все-таки захочет убедиться в том, что у Сергиева монастыря действительно много спорных земель в разных городах и уездах, пусть прочтёт, взяв списки – не менее сотни статей найдёт и узнает, как обитель Преподобного страдает от обид» (из Летописи).

……………………………………….

 

И в заключение хочу сказать, что не стоит изучать библию как библию. Если уж тратить время и силы, то только на изучение первоисточников. Именно из них можно составить представление о действительных фактах прошлого, т.е. были.

 

И ещё. Верить или не верить в библейские сказки – это выбор каждого, и он означает только выбор между светом и тьмой. Сейчас никто НЕ ПРИНУЖДАЕТ к вере, не грозит сожжением на костре, поэтому выбор делается ДОБРОВОЛЬНО. И не следует проклинать авторов и распространителей библии - они делают свою работу. А мы должны сами отличить СВЕТ от тьмы.

 

 

 


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 4
Аватар пользователя
Опять дерьмо под славянкий лад маскируют.

Библия это пособие по садизму, гомосексуализму, педофилии, скотоложеству, канибализму, лжи, воровству... ит.п, и т.д.
Нет на белом свете мерзости неотражённой в библии.

Её место в списке экстремистских материалов.
О чём неоднократно подавались заявлния в прокуртуры /гугли /
Аватар пользователя
В таких "исследованиях" есть огромная опасность того, что РУСам вместо славянских богов, наоборот, вновь могут подсунуть жидовских.
Все эти библейские истории равно одинаково повторяются практически во всех религиях - в исламе, в жидоизме, в буддизме, в кришнаизме, в зороастризме, в мифах древней Греции и мифах Древнего Египта. И говорить, что изначально основа находится у СЛАВян (хотя мне бы тоже так хотелось) - это выдавать желаемое за действительное - "исследователи" вначале говорят о том, что СЛАВяне - основа всего и тут же говорят о подмене дат в истории)).
С таким подходом СЛАВян подведут к тому, что "все религии есть суть одно, а жидовство – всего основа, и потому нет разницы какому богу молиться – ведь всё едино". Ерунда это - разница есть, и существенная.
Проблема в том, что славяне не молились - молятся рабы (значит молить, выпрашивать, принижать себя), СЛАВяне СЛАВЯТ своих богов (возносят хвалы, возвышают себя) и в первую очередь, они СЛАВят свой РОД, тем самым наращивая силу к пробуждению РОДовой памяти. Они обращаются со своими богами с уважением, но на равных - не принижая себя. А что здесь? Какой еще Всевышний, если это жидовское понятие единого бога - Яхве ("и не будет у тебя других богов, кроме меня!..")?

Христианство с его библией, ислам с его кораном, иудаизм с его торой - это авраамические религии - они изначально признают, что все люди произошли от АВРААМА. Не хватает еще, чтобы нам стали доказывать, что и Авраам "на самом деле" был еще каким-нибудь русссским Ильей. Доказательств этому все равно не представят, а если из честолюбия выдавать желаемое за действительное, то это только жидам на пользу.
Этот путь подобен продвижению по лабиринту - ловушек много, но их можно обойти, только если действовать осмотрительно.

Аватар пользователя
Блин, опять ничего не прочитать.
Аватар пользователя
"Если уж тратить время и силы, то только на изучение первоисточников. Именно из них можно составить представление о действительных фактах прошлого, т.е. были". Первоисточник-это Коран. "Слово Коран русского происхождения. Оно происходит рт обратного прочтения рус. нарок "постановленье," "завет" (см. Даль), ср: Ветхий Завет, Новый Завет, Веды (от араб. ваъд "завет" , "обещание")". Вашкевич Н.Н. "Словарь этимологических и сокрытых значений" выпуск3, стр. 303. http://nnvashkevich.narod.ru/
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: