Святорус и Зазнобин
- 20 сентября 2011
- 8746
- 13
- listur
-
Мировоззренческая дискуссия на Радио Русское Вече. Запись эфира 10.07.2010
Расскажи в социальных сетях:
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Комментариев - 13
Не, про святой дух фуфло какое-то. Уточнить контекст надо. Не КОБовская терминология. Про эгрегоры у них все внятно излагается и святой дух туда не вписывается.
ПС Соборность есть. Как высшая форма человеческого эгрегора.
ПС Соборность есть. Как высшая форма человеческого эгрегора.
Цитата: ТОВ.СУХОВ
Ты же меня цитируешь. Пропагандируешь? Если нет, так и пиши везде "здесь жопа"
Что-ж спасибо за заманчивое предложение, но пожалуй, откажусь от такой чести. Ибо не испытываю к тебе, товарищ, никакой антипатии. Скорее наоборот, Забавно
Цитата: ТОВ.СУХОВ
Чо-то не помню про стяжание, может всё же Гундяева читал да попутал?
Нее, точно "Мертвая вода." Хотя странно, что у меня тогда этот твой вопрос не возник. По-моему в главе про эгрегоры это встречалось особенно часто.
Я думаю Святорус и сам понял, что с ночью Сварога (наличие сего явления оспаривать не готов, как и доказывать) неубедительно получилось. Народ ведь говорит - на бога надейся а сам не плошай.
- Петров, Вы почему опоздали?
- Так ведь ночь Сварога.
- Незачет.
Ещё раз - МЫ тогда проебали - это факт. Жрецы не справились и народ не смог. Как и в 1917. Нечего тут замазывать, ни жидов-убийц, ни продажную элиту. Как не нужно забывать о героях.
О буддизме, конфуцианстве и даосизме - есть. Конкретно говорится, что на современную цивилизацию они оказывают влияние близкое к нулю. В отличие от Библии и Корана.
Ты же меня цитируешь. Пропагандируешь? Если нет, так и пиши везде "здесь жопа", и все сразу поймут о чем это.
Чо-то не помню про стяжание, может всё же Гундяева читал да попутал?
- Петров, Вы почему опоздали?
- Так ведь ночь Сварога.
- Незачет.
Ещё раз - МЫ тогда проебали - это факт. Жрецы не справились и народ не смог. Как и в 1917. Нечего тут замазывать, ни жидов-убийц, ни продажную элиту. Как не нужно забывать о героях.
О буддизме, конфуцианстве и даосизме - есть. Конкретно говорится, что на современную цивилизацию они оказывают влияние близкое к нулю. В отличие от Библии и Корана.
Ты же меня цитируешь. Пропагандируешь? Если нет, так и пиши везде "здесь жопа", и все сразу поймут о чем это.
Чо-то не помню про стяжание, может всё же Гундяева читал да попутал?
Цитата: ТОВ.СУХОВ
По сути
1. Зацитируйте иудейскую трактовку бога
2. Формулировку иудейской трактовки процеса глобализации - в студию.
3. Когда Зазнобин вообще говорил о продвижении во власть? Задача в том чтобы каждый русский, стал Русичем. Чтобы никому и в голову не приходило проверять нас на прочность.
1. Зацитируйте иудейскую трактовку бога
2. Формулировку иудейской трактовки процеса глобализации - в студию.
3. Когда Зазнобин вообще говорил о продвижении во власть? Задача в том чтобы каждый русский, стал Русичем. Чтобы никому и в голову не приходило проверять нас на прочность.
http://narod.ru/disk/25777431001/Святорус и Зазнобин.mp3.html
Прослушайте дискуссию ещё раз. Все три вопроса были заданы Светорусом.
Ответ Святоруса на вопрос "почему волхвы (русское знахарство) сдали русскую цивилизацию христианским попам?" шикарен:
- Потому что была Ночь Сварога и в эту ночь люди используют всего 5-6 % коры головного мозга.
А христианские попы на 5-6 % нормально шарили, раз волхвов нае..., прикиньте как они будут шарить когда ночь Сварога закончится и им 100% обратно обломится, волхвам вообще трудно будет . Ах, я же забыл, они ж инопланетяне, у них всё наоборот
- Потому что была Ночь Сварога и в эту ночь люди используют всего 5-6 % коры головного мозга.
А христианские попы на 5-6 % нормально шарили, раз волхвов нае..., прикиньте как они будут шарить когда ночь Сварога закончится и им 100% обратно обломится, волхвам вообще трудно будет . Ах, я же забыл, они ж инопланетяне, у них всё наоборот
to listur
Чо раньше не выкладывал? По моему актуально.
Тут некоторые товарищи пытаются разжигать, а мне кажется разговор получился удовлетворительным. Стороны в общем пытались слушать друг друга, хотя в основном каждый токовал про своё. Порадовало, что каждый время от времени соглашался с собеседником, не чувствуя себя побежденным. Вообще ИМХО спор в котором целью является победа над противником с последующим опусканием - не конструктивен.
megavarenik,
Ну на уровне так на уровне - Вареник почему Вы с sonalksis оба без штанов? Меня это настораживает.
По сути
1. Зацитируйте иудейскую трактовку бога
2. Формулировку иудейской трактовки процеса глобализации - в студию.
3. Когда Зазнобин вообще говорил о продвижении во власть? Задача в том чтобы каждый русский, стал Русичем. Чтобы никому и в голову не приходило проверять нас на прочность.
4. Не сомневаюсь, что многие (возможно большинство) из волхвов просто погибли сопротивляясь христианизации. Многие перекрестились. Но итог нам известен точно - христианство захватило Русь. Прежде всего через элиту. Вы могли бы заметить, что Зазнобин к этому факту относится диаметрально противоположно с тов.Гундяевым. И признание факта, что МЫ проебали тогда - не есть русофобия. А ведь были ещё 1917 и 1991.
В талмудах КОБ принципиально не может быть пропаганды мусульманства, как и любой другой религии. Цитируются общедоступные "священные книги", в том числе и Коран. И да, Коран адекватнее Евагелия (и уж тем более Вет.Завета и Талмуда), но не более того. А принципиальным является утверждение, что Богу переводчики не нужны. Даже в лице создателей КОБ. Кто хочет и имеет способность различать - тот сам всё поймет.
Чо раньше не выкладывал? По моему актуально.
Тут некоторые товарищи пытаются разжигать, а мне кажется разговор получился удовлетворительным. Стороны в общем пытались слушать друг друга, хотя в основном каждый токовал про своё. Порадовало, что каждый время от времени соглашался с собеседником, не чувствуя себя побежденным. Вообще ИМХО спор в котором целью является победа над противником с последующим опусканием - не конструктивен.
megavarenik,
Ну на уровне так на уровне - Вареник почему Вы с sonalksis оба без штанов? Меня это настораживает.
По сути
1. Зацитируйте иудейскую трактовку бога
2. Формулировку иудейской трактовки процеса глобализации - в студию.
3. Когда Зазнобин вообще говорил о продвижении во власть? Задача в том чтобы каждый русский, стал Русичем. Чтобы никому и в голову не приходило проверять нас на прочность.
4. Не сомневаюсь, что многие (возможно большинство) из волхвов просто погибли сопротивляясь христианизации. Многие перекрестились. Но итог нам известен точно - христианство захватило Русь. Прежде всего через элиту. Вы могли бы заметить, что Зазнобин к этому факту относится диаметрально противоположно с тов.Гундяевым. И признание факта, что МЫ проебали тогда - не есть русофобия. А ведь были ещё 1917 и 1991.
В талмудах КОБ принципиально не может быть пропаганды мусульманства, как и любой другой религии. Цитируются общедоступные "священные книги", в том числе и Коран. И да, Коран адекватнее Евагелия (и уж тем более Вет.Завета и Талмуда), но не более того. А принципиальным является утверждение, что Богу переводчики не нужны. Даже в лице создателей КОБ. Кто хочет и имеет способность различать - тот сам всё поймет.
Цитата: ТОВ.СУХОВ
Вас жыдов радует одно ...
О, и папуас без штанов прорезался!
О, и папуас без штанов прорезался!
Когда кончаются аргументы, то переходят к персональным оскорблениям. Но в данном случае никаких аргументов и не было. А вот Светорус совершенно правильно отметил несколько характерных КОБ идей:
1. Чисто иудейская трактовка понятия бога
2. Чисто иудейское отношение к процессу глобализации. Типа это процесс, который идет сам по себе, и пытаться с ним бороться бесполезно и глупо.
3. Чисто жидовский подход к продвижению во власть через существующую политическую систему.
4. Обвинение древнерусского жречества, волхвов, что де они приняли христианскую религию чтобы удобнее было пасти стадо баранов? Что может быть более русофобского и лицемерного чем эта ботва? Не любите Левашова и Хиневича, Почитайте хоть Сидорова, он как раз говорит обо всём об этом, иногда ссылаясь на аппарат КОБ.
От себя ещё добавлю, что не хватило времени эфира, но пропагандирование мусульманства в талмудах КОБ, тоже не добавляет общности между русами
Цитата: ТОВ.СУХОВ
А когда могут к общему мнению придти - это конечно разочарование.
Если по этим вопросам не было найдено общего мнения, Зазнобин сам сказал, у вас своё мнение, у меня свое? О каком общем мнении вы тут говорили? Может хватит выдавать желаемое за действительное?
Пока достаточно. а то чувствую ответ будет опять на уровне - сам дурак. (это -ли уровень последователей концепции?)
Цитата: ТОВ.СУХОВ
А это действительно 2010 год?
да
Зазнобин про Святоруса потом говорил на своей тусовке
http://kobtv.narod.ru/lector/zaznobin/o-nacional-vojdizme.html
Я незнаю как я мог пропустить этот эфир. С Зазнобиным всё именно так как я представлял - высокомерный самодур с высшим образованием, может даже и не с одним. Он такой же гнилой как и большая часть всех КОБовских книг...
КОБалист!!! Только чурки клюют на всю эту идеологию ихнюю...
КОБалист!!! Только чурки клюют на всю эту идеологию ихнюю...
Вас жыдов радует одно - когда русские между собой срач устраивают. А когда могут к общему мнению придти - это конечно разочарование. Тут любую гадость применить Вам не западло - переврать, перегорлопанить, подретушировать юморно, с душою. Вот тогда Вам "любо дорого глядеть".
До этой передачи, я уважал Зазнобина.
А теперь вижу что он просто напросто чванливый высокоМЕРный профессоришка. Зачёт, блин незачёт, припёрся в гости с грязными сапогами.
Обгадил русский народ, культуру, ведические наследие, наплевал на факты математическо-астрономических расчётов, отрицал очевидные вещи.
Светорус тоже блин молодец, толи от страху в зобу дыхание спёрло, всё поперепутал. Хоть бы у Карабанова поучился передачи вести, все на интеллигентность оппонента уповает, а тот несмотря на все свои регалии, порой тупо в нахрап лезет.
Вобщем и целом малоинформативно, считаю что сессия не удалась. Хитрого жучару на чистую воду вывести не получилось.
Светорусу конечно респект за труд, в конце концов это не его вина, что таланта оратора у него ноль. Вот ему бы да Жириновскую глотку, или там Джигурда тоже горлопанить умеет добро.
Одно порадовало, Листур фотку бобра подретушировал юморно, с душою Любо дорого глядеть.
А теперь вижу что он просто напросто чванливый высокоМЕРный профессоришка. Зачёт, блин незачёт, припёрся в гости с грязными сапогами.
Обгадил русский народ, культуру, ведические наследие, наплевал на факты математическо-астрономических расчётов, отрицал очевидные вещи.
Светорус тоже блин молодец, толи от страху в зобу дыхание спёрло, всё поперепутал. Хоть бы у Карабанова поучился передачи вести, все на интеллигентность оппонента уповает, а тот несмотря на все свои регалии, порой тупо в нахрап лезет.
Вобщем и целом малоинформативно, считаю что сессия не удалась. Хитрого жучару на чистую воду вывести не получилось.
Светорусу конечно респект за труд, в конце концов это не его вина, что таланта оратора у него ноль. Вот ему бы да Жириновскую глотку, или там Джигурда тоже горлопанить умеет добро.
Одно порадовало, Листур фотку бобра подретушировал юморно, с душою Любо дорого глядеть.
Ну в общем конструктивно. Святорус достаточно адекватен на удивление, хотя иногда возражает не понимая, что не противоречит КОБ. Иногда приписывает то, чего там нет. Короче всё же почитал-бы хоть что-нибудь
Фоменко-Носовскому (хотя в целом я согласен с оценкой Зазнобина) - полнейший респект, они настоящие ученые. И в хорошем и в плохом смысле - т.е. могут увидеть новое, но потом со своей теории уже не сворачивают, и неудобные факты начинают отфильтровывать..
У Зазнобина чувствуется предвзятость - видимо слушал предыдущие опусы Святоруса. Качество связи блядское, похоже у Зазнобина микрофон в скайпе не выставлен. Раздражает сильно.
Короче, общего ИМХО больше - все нормальные люди (человеки) хотят жить по Прави и работать для процветания родной планеты. А паразитов держать в узде (если трансформация невозможна). Как этого добиваться - договоримся, или накроет потопом в очередной раз.
PS media-mera тоже могу посоветовать - есть, что посмотреть-послушать (не только КОБ)
http://media-mera.ru/
PPS А это действительно 2010 год?
Фоменко-Носовскому (хотя в целом я согласен с оценкой Зазнобина) - полнейший респект, они настоящие ученые. И в хорошем и в плохом смысле - т.е. могут увидеть новое, но потом со своей теории уже не сворачивают, и неудобные факты начинают отфильтровывать..
У Зазнобина чувствуется предвзятость - видимо слушал предыдущие опусы Святоруса. Качество связи блядское, похоже у Зазнобина микрофон в скайпе не выставлен. Раздражает сильно.
Короче, общего ИМХО больше - все нормальные люди (человеки) хотят жить по Прави и работать для процветания родной планеты. А паразитов держать в узде (если трансформация невозможна). Как этого добиваться - договоримся, или накроет потопом в очередной раз.
PS media-mera тоже могу посоветовать - есть, что посмотреть-послушать (не только КОБ)
http://media-mera.ru/
PPS А это действительно 2010 год?