Меню
Последние новости России и Мира » Новости » В Мидгарде » Современный фашизм в Украине

Современный фашизм в Украине

  • 1 января 2010
  • 3267
  • 4
  • Vedrus
  • Функционал


 

Взяли у меня интервью для программы "Акценты" (5 канал). Программа получилась тенденциозной. полностью вырезали из моего выступления всю статистику по этнической преступности, примеры зверств этнических преступников (вырезанные семья - Агарковы в п. Голубинка, Бахчисарайский р-н, семья основателей "Славянской клиники" в Николаеве); примеры из нашей правозащитной практики.


Расскажи в социальных сетях:



Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)

Комментариев - 4
Аватар пользователя
Лен, фильм надо делать. Это удивительный по плотности и информативности текст. У меня в плане компьютерной фильмографии руки крюки, скачать готовое и то толком не могу.
Мы были на встрече со Стрижаком, вот недавно, в декабре.
Посмотрели "Игры Богов " с большого экрана . Я видела эту серию раз семь не меньше - но столько нового открылось, что даже немножко растерялась. С большого экрана как-то и информации больше пошло. Даже дубак, который был в зале не помешал, скорее добавил контрастности и резкости :) восприятия. С большого экрана самым обаятельным выглядел Хиневич, :) такой " домовёнок".
Я думала кучу вопросов назадаю Стрижаку, а как дошло до вопросов поняла, что хочу спросить только одно: -как вы там?
Так и просидела с этим комом у горла, не спросила,
подумала, а чего он мне скажет?
Жалею что не спросила.
Аватар пользователя
ЗдРавия всем!

"Чем больше прольётся нашей крови (только левиты проливают кровь других колен) , тем сильнее становимся мы в своей ненависти и в своем единении. Так было и так будет! Жертвы наши суть только ступени к достижению нашей цели...." - кто мог лучше, чем С.Алексеев передать суть иудаизма?

И по сей день СМИ не приглашают для прилюдного разговора "знающих людей"...

По сей день "лучше доказывать от противного. И мы не будем доказывать существование плана «Хазарея». Плана, согласно которому государство Израиль будет (вряд ли) перенесено на территорию современной России, и будет находиться на пространстве от Крыма до Дербента".

И по сей день "Еще не развеялся дым над Перекопом, еще плавают етрупы в водах Сиваша и..., а "...товарищи Троцкие, евреи (иудеи), сидя за столиком парижского кафе, обсуждает с тем же евреем (иудеем) банкиром Ротшильдом, эксплуататором и кровопийцей трудового народа детали построения еврейского (иудейского) государства на территории России и уже принято решение о создании Крымской Еврейской Республики..."

И по сей день идёт "Беззаветная борьба с мировым сионизмом, за чистоту ислама, за свободу Кавказа, Палестины, мечети Аль-Акса и все это под сенью еврейского капитала!" (Только капиталы наши, ибо украдены иудами у нас.)

И по сей день "...В самый разгар беседы дверь в кабинет медленно отворилась и на пороге показался опирающийся на палочку старик....", - и старика этого где-то видела....

Увы, в процессе размышлений я пришла к подобному выводу и...- ужаснулась....

Как говорЯТ наши Предки: "Кто к нам с мечом пришёл - тот от меча и погибнет." "Кто сеет зло - тот его и ПОЖИНАЕТ".

Зрим в Корень.

Елена.

Radojawa, молодец.
Всё в десятку. Хорошо бы твой коментарий опубликовать статьёй - сейчас очень актуально. Крым "разогревают" по полной.
Аватар пользователя
Сначала хотела только ту часть статьи, где речь о Крыме разместить, но события столь плотно увязаны, что из песни слов не выкинешь.
Слава Богам и Предкам наша!

Тайна беззакония

Чеченская Ичкерия
или новая Хазарея


Преданья старины глубокой или попытка подвести историческую базу под дальнейшие рассуждения


Старик не переносил дневного света. В наполненный солнцем полдень весенней Адриатики он сидел в плотно зашторенной комнате за столом, на котором среди разбросанных свитков источали тонкий аромат горящие в семисвечнике желтые витые свечи, и, кажется, дремал. Осторожно заглянувший за тяжелый бархатный полог посетитель так и подумал, и, не решившись нарушить тишину, уже собирался удалиться как хозяин кабинета, не оборачиваясь, произнес.

— Говори, что привело тебя к нам?-

Посетитель вздрогнул и поспешно согнулся в глубоком поклоне.

— Раби, я принес вам дурные вести. Простите меня, но…

— Ты хочешь сказать, что пали Итиль, Семендер и Хазареи больше не существует?

Посетитель на мгновение поднял на старца взгляд, в котором читалось беспредельное удивление, и вновь согнулся в поклоне.

— Простите меня Раби, я должен был знать о вашем предвидении. Хотя, никто не мог, просто не мог, раньше меня доставить вам эту черную весть!

Кресло скрипнуло под зашевелившимся старцем. Мгновенно оказавшийся рядом гонец почтительно поддержал, с трудом поднявшегося на ноги Раби. Опираясь на его руку старец подошел к стене и протянув к ней раскрытую ладонь то ли спросил, толи констатировал.

— На улице солнце?!

— Да Раби. На улице полдень и на небе, когда я поднимался к вам, не было ни единого облачка.

— Проклятое солнце. Даже здесь оно сжигает меня своими лучами…Нет никакого предвидения. Предвидения и прочая из этой области чепуха, это то чем мы усыпляем гоев и наших дураков. Есть только точный расчет и точный анализ соотношения сил, как тех, что есть на сегодняшний день, так и тех, что возникнут завтра. Сегодня все это оказалось не в нашу пользу. Вот и все. В том, что это так и будет, мы знали еще несколько лет назад. Мы вывезли всех, кого надо было обезопасить. И самое главное, мы вывезли все наши свитки и все наше золото. В свитках мы сохранили нашу веру, наше племя и нашу кровь, а золотом мы раздвигаем царства гоев. Чтобы утвердиться меж ними и властвовать над ними!

— Раби, позвольте спросить, очень много погибло наших. Женщин, детей… если вы все это знали заранее…

— То почему мы не спасли, не вывезли, не укрыли всех наших, ты это хотел спросить, не так ли?

— Да, Раби.

— Запомни! Запомни очень хорошо и передай это всем нашим и детям своим и внукам и правнукам и пусть это будет истиной для вас непоколебимой и непреложной. Ненависть и только ненависть поможет нам утвердиться в этом мире и выполнить завет, который заключили с богом наши праотцы. Завет, согласно которому все народы будут служить нам, и все цари этих народов будут рабами нашими и все богатства свои будут они повергать к стопам нашим! А для этого в сердцах наших должна быть ненависть ко всем, среди которых мы живем, а их к нам ненависть и страх должны окружать нас стеной непреодолимой за которой мы себя сохраним и не растворимся в этом скотском море. Как того хотят лжепророки гоев, выдумавшие любовь ко всему сущему! Ко всему, что принадлежит нам, и только нам хотят они прикасаться этой мерзостью, и мерзостью этой мечтают уподобить нас своему варварству. Сегодня мы не можем взять то, что нам принадлежит. Не пришло время исполнения завета, но час этот мы приближаем с каждым днем. Ненависть, вот наша сила, наше оружие и наш щит, а ненависть без крови не бывает. Чем больше прольется нашей крови, тем сильнее становимся мы в своей ненависти и в своем единении. Так было и так будет! Жертвы наши суть только ступени к достижению нашей цели. Чем больше жертв, тем выше ступень тем ближе наша цель!

Тяжело дыша, старик вновь опустился в кресло.

— И запомни. Мы и впредь будем жертвовать нашими людьми, и в этом будет наша сила и в этом будет оправдание нашего могущества и власти над народами, посягнувшими на жизни наших людей. Ты все понял?

— Да, Раби, я все понял! У нас нет невинных жертв, невинных женщин и детей, принявших смерть от рук наших врагов. У нас есть только цель и путь наш к этой цели – ненависть и только ненависть, обильно политая нашей кровью. Я понял! Я понял это так, что это будет для меня как воздух, которым я дышу, как вода, которую я пью, как кровь, которая течет в моих жилах. И понимание это я передам потомству своему, в семени своем и воспитаю их в этом понимании, с таким же естеством, как ребенок берет грудь своей матери! И с прикосновением к груди своей матери потомство мое будет впитывать ненависть и мечту о мщении!

Пламя свечей затрепетало, и чуть было не угасло когда старик, резко взмахнув рукой, повернулся лицом к гонцу и указал ему на скамеечку у своих ног.

— Ты это понял! Ты понял, и цель наша стала еще ближе! А теперь сядь и расскажи мне, куда ушли наши люди из числа тех, кто спасся от русских, какие из народов Кавказа осмелились встать рядом с ними и поднять меч против нас? Расскажи мне об этом, не торопясь. Все, что ты знаешь, что слышал от других, что может, по твоему разумению, случится за время твоего отсутствия. Рассказывай, подробно, не опуская деталей. Ибо все это будет записано, как записывается нами все происходящее в этом мире. И все, о чем ты сейчас расскажешь, будет учтено и взвешено в будущем, когда мы будем решать судьбы этих народов.

Гонец подробно и обстоятельно рассказал о ходе последних сражений за Хазарский каганат. О том, какие племена из тех, что соседствовали с каганатом, выступили союзниками русских, кто оказал хазарам поддержку, а кто остался нейтральным. Куда ушли уцелевшие, с чем ушли и как, на его взгляд, можно с ними работать в дальнейшем, имея в виду все то, что сказал ему Раби.

Старик ни разу, ни словом, ни жестом, не перебил его речь. И когда гонец закончил свое горестное повествование, в комнате еще долго царила тишина.

— Ты все сказал, ничего не забыл?

— Да, Раби я все сказал.

— Ну, что же… Пусть наши люди уходят в племена которые их примут, пусть принимают их веру и обычаи, но пусть всегда помнят о своем происхождении и о родстве крови. Для дела они будут полезнее тех, кто будет упорствовать в нашей вере и обычаях. Придет время, и они станут ядом разлагающим эти народы изнутри. Придет время, и эта земля, от моря до моря, станет колыбелью для нашего народа. И ни одного из гоев не останется в ее пределах, кроме тех, кого мы оставим для услужения себе. Тех же, кто вместе с руссами поднял против нас меч, мы сделаем заклятыми врагами, и будут они, в ослеплении напущенной нами ярости, уничтожать друг друга до последнего ребенка до последней женщины и будут они купаться в крови своей до часа положенного и определенного нами. Так и будет в час, когда придет наше время. Время, которому подвластны все, но которое работает на нас.

Пусть наши люди ищут родства с самыми могущественными из числа сыновей тех народов, среди которых они будут жить. Пусть будут наши люди прилежны в изучении языков и обычаев их, и пусть наши люди будут писать их истории. Писать так чтобы никогда не могли они сблизиться. Писать так чтобы с детства росли они в ненависти к друг другу. Запомни, история народа зеркало его души и когда оно станет кривым, победа наша будет блистательной, а месть ужасной…. Все, прощай!

Глава, в которой описывается быт и нравы предков нынешних чеченцев и впервые упоминаются масоны.

Прошли века. На Кавказе как будто ничего и не изменилось. Все так же

блистали снежные шапки гор, низвергались бурные потоки хрустально-чистых рек. На изумрудно-зеленных альпийских лугах бродили тучные стада коров, словно облака перемещались блеющие отары овец, предмет особого вожделения тех, кто не особо утруждал себя заботами о хлебе насущном. В дремучих лесах предгорий стучали топоры, расчищая поляны под будущий урожай. Особо смелые и предприимчивые из числа чеченцев заселяли плодородные земли притеречья, с переменным успехом отбивая лихие набеги то калмыцкой то ногайской конницы, то еще каких-нибудь буйных соседей. Впрочем, иногда и сами собирались в ватаги для ответных визитов. Но это были не более чем редкие эпизоды. Жизнь, в основном, проходила в каждодневных трудах и до былинных геройств, не было ни времени, ни, по правде говоря, и особой нужды.

В принципе набег и другие виды вооруженной агрессии являются прерогативой общественных устройств, где произошло социальное расслоение и обозначились, знать и вооруженное сословие. И непременным условием существования которых, является война и военная добыча, главным образом в виде толпы рабов. То есть той части социума, которая призвана обеспечивать прихоти аристократии и в целом поддерживать экономическую стабильность данной общественной формации. Количеством своим, определяя зыбкое равновесие между минимальной отдачей рабского трудодня и максимальной потребительской самооценкой рабовладельца. Набеги, так же, являются характерными для кочевых скотоводческих племен, где призом является угнанный у соседей скот. При более сложной общественной формации главной задачей вооруженной агрессии является захват пресловутых, как в школе учили, рынков сбыта, контроль над торговыми путями и, самое главное, контроль над источниками невоспроизводимых природных ресурсов.

Чеченцам с лихвой хватало собственной территории, как для скотоводства, так и для земледелия, то есть не было никакого смысла в приобретении новых площадей путем аннексии земель у своих соседей. Дай бог управиться с тем, что даровано тебе от рождения. Являясь свободным народом, при примитивной форме хозяйствования обеспечивающей им приличный прожиточный минимум они в принципе не нуждались в рабском труде. Ведь рабов надо было как-то содержать, ими надо было управлять, их надо было охранять и так далее. От этой обузы избавлялись очень просто. Если пленный представлял для своих соплеменников какую-либо ценность за него брали выкуп, во всех других случаях его некоторое время терпели во дворе, а потом принимали в свой род, женили выделяли надел…И вообще, очень удачно избавлялись от этой обузы.

Одним словом чеченцам в принципе не было нужды искать каких-то выгод в чужих краях, но это не значит, что им не было знакомо военное искусство. Наш не вполне совершенный мир очень часто ставит своих обитателей перед неразрешимой дилеммой либо нападать самому, либо терпеть нападения от других. Необходимость постоянной защиты своей территории, рода-племени, семьи и образа жизни выработали у чеченцев мужчин качества воинов профессионалов. Высокая мобильность, постоянное соприкосновение с оружием, владеть которым вас учат с самого детства и беззаветная отчаянность и стойкость в бою. Да и попробуйте не быть беззаветными и стойкими, коль скоро за спиной не чужая земля, по которой можно отступать сколь угодно, а ваша родина и слышно как плачут ваши дети.

Впрочем, надо отдать должное трезвомыслию чеченцев, в случае, когда они сталкивались с подавляющим превосходством агрессора – гунны, монголо-татары, армия Тимура, чеченцы бросали свои дома и уходили в горы, где в узких ущельях выставив блок-посты дожидались лучших времен. Слава богу, что в те далекие времена не было ни дальнобойной артиллерии, ни авиации. Поэтому чеченцы и сохранились к величайшему сожалению для тех, кто мечтал очистить от них Кавказ. И не только от чеченцев, но об этом позже.

Кстати сказать, именно такими их описали дошедшие до наших дней армянские и грузинские летописи. Народом, для которого свобода была культом, стойкость нормой жизни, а помощь слабым и гостеприимство деяниями естественными как дыхание. Народом, который в случае просьбы со стороны соседей, всегда готов был выставить отличное воинство, но только для защиты соседа от нападения извне. И который сам никогда не предпринимал действий конечной целью, которых, являлось захват новых земель или рабов. То есть в принципе не был агрессором.

Но, скорее всего, во всегдашней готовности чеченцев прийти на помощь соседу опять же присутствует их злокозненное здравомыслие. Ведь гораздо лучше встречать агрессора на дальних подступах, чем, легкомысленно надеясь, что авось пронесет отсиживаться за спинами соседей. Как это неоднократно делали в свое время русские князья.

Байки о патологической жестокости, вероломстве и агрессивности чеченцев стали появляться примерно в 17 веке, когда развивающаяся царская Россия вошла в неизбежное соприкосновение с народами Кавказа. Существует достаточно много свидетельств того, что на первых порах это было дружеское взаимопознавание. Выгодное в первую очередь для самих чеченцев об этом говорит хотя бы то, что среди чеченцев появились целые рода, чьи корни имеют славянское происхождение. Что очень важно в нашем случае, о том, что это было взаимовыгодным и дружеским соприкосновением, свидетельствуют и фольклерные источники. Которые, как известно, на раннем этапе трудно подвергнуть люстрации, переработке и искоренению из исторической памяти народа в угоду заинтересованной стороне.

По роковому для русско-чеченских взаимоотношений обстоятельству в период конца 17 начало 18 века в Россию проникает масонство, которое многими исследователями справедливо считается передовым отрядом сионизма. С этих пор на Кавказе все начинает меняться в худшую сторону. Политика России в этом регионе приобретает откровенно агрессивный характер и характеризуется методами, которые сопутствуют не мягкой ассимиляции народов с сохранением их культуры и быта в рамках единого государства, а аннексией территорий, при которой коренное население подлежит либо поголовному изгнанию, либо уничтожению.

В подтверждение вышеизложенному, можно привести общеизвестный пример родства на самом высоком уровне русской аристократии, царь Иван – Грозный, с представительницей северо-кавказской фамилии. Надеюсь, читателю понятно, что подобные династические союзы не возникают вдруг и на пустом месте. И являются они, вершиной пирамиды, в основе которой, лежит испытанное временем и обстоятельствами родство интересов и ментальности. Но все это исчезло как дым, как утренний туман с появлением масонства и с его появления в верхах русской империи начался фактический геноцид кавказских народов.

Одновременно с проникновением масонства в правящие круги России в самой Чечне, как и на Кавказе в целом, появляются разного рода авантюристы, крайне сомнительного происхождения, призывающие всех как один подняться на борьбу с русскими оккупантами. На Кавказе, среди элитных группировок, обостряется борьба за перехват инициативы в деле получения наибольших преференций от экономического и военного присутствия России в регионе. Не удивительно, что в этом деле масонские круги России оказывали всемерную поддержку силам представляющим на Кавказе остатки бывшей Хазареи. Под влиянием этого альянса, согласованно действующего и в канцелярии Его Императорского Высочества и в горах Кавказа, политика России по отношении к чеченцам очень быстро вошла в стадию крайнего антагонизма.

Очень хорошо об этом периоде написал в своей книге «Чечня: коварные таинства истории» профессор Саламу Дауев. Особая ценность этого труда состоит в том, что автор, первым в чеченской истории, публично предложил посмотреть на то, что происходило и происходит с нашим народом, с совершенно иной, чем та, которая навязывалась нам со времен СССР, точки зрения. И не случайно, что эту книгу в современной Чечне и в целом по Северному Кавказу не стали ни рекламировать, ни даже обсуждать.

О декабристах – масонах, о конституции Пестеля и генерале Ермолове

Чтобы оправдать и объяснить читателю свое негативное отношение к роли масонства в русско-чеченских отношениях сошлюсь только на один, но очень яркий и показательный, пример из истории. Итак, 1825 год, на Сенатской площади Санкт-Петербурга гремят орудийные залпы. Артиллерия в упор расстреливает части гвардейских полков восставших против самодержавия.

Какая фраза!!! «…восставшие против самодержавия!» Сразу же возникает вбитое в нас с самого детства сочувствие и неосознанно-романтическое восприятие тех, кто ВОССТАЛ! И особенно против САМОДЕРЖАВИЯ! Вот, что значит, допускать к написанию истории народа тех кто ненавидит этот народ всеми фибрами своей души. Главное чтобы вы восстали, чтобы вы били и крушили, устоявшиеся, веками испытанные внутрисоциальные взаимоотношения! То есть, разрушали иммунную систему общества, при действенной работе которой, напрочь, исключена возможность внедрения в это общество, чуждых ему, вредоносных сил.

Вариант Великой Французской Революции организованной масонами и оплаченный кровью десятков тысяч простых людей, в России 1825 года не прошел. Не пройдет он и в 1905 году и только 1917 год принесет победу деньгам еврейских банкиров и интригам высокопоставленных масонов. Именно в то время и родилось это меткое, подчеркивающее самую суть явления, выражение — жидо-масонский заговор. Но об этом позже, а пока вернемся в1825 год.

Следственная комиссия сразу же выявила принадлежность руководителей мятежа к масонству. Памятуя, чем обернулась для Франции и, в особенности для правящего дома ее революция, император покарал заговорщиков самым жестоким образом. Впрочем, правильнее будет сказать самым заслуженным ими образом. Под аккомпанемент тревожной дроби полковых барабанов пять тел, покачиваясь, затихли на виселицах во внутреннем дворе Шлиссельбургской крепости. Остальным явили милость и отправили одних на вечное поселение и каторжные работы в Сибирь других, лишив всех чинов и званий, под пули горцев на Кавказ.

Потом о них будут снимать фильмы, писать книги и мы будем их жалеть, и будем восхищаться их героизмом. Не сознавая, что их победа означала крах государства и море крови на ее просторах. Ведь именно с их победой Россия и превращалась в тюрьму народов. Как в свое время писал В.И.Ленин, в запломбированном вагоне отправленный через охваченные 1-ой мировой войной страны в Россию для ее разрушения. Отправленный, на деньги германского Генштаба которые ссудили Германии еврейские банкиры. С победой декабристов больше всего не поздоровилось бы народам Кавказа.

Один из повешенных, Пестель, написал в свое время конституцию, по которой должна была жить Россия в случае удачного для бунтовщиков исхода дела. В этой конституции провозглашались различные свободы и права невиданные доселе в царской России. Ну, а куда же нам без благих намерений. Но все эти льготы были предназначены только лишь для, так сказать, представителей титульной нации и то лишь лояльных. Как поступать с нелояльными, научила гильотина французской революции. И вот по этой же конституции, народы Северного Кавказа, должны были разделиться на, образно говоря, чистых и нечистых. Чистые, то есть те, кто готов был заниматься мирным трудом и в дальнейшем мог быть ассимилирован, имел право жить на своей земле, но предпочтительнее было переселение в глубь империи. Видимо от греха подальше. Нечистые, те кто закоснел в своей самоидентификации, вере, образе жизни и проявлял непотребную «буйность и хищничество» нападая на русские укрепления, выдвинутые из глубин страны, где от горизонта до горизонта простирались неосвоенные и пустующие земли прямо к его двору, лишая его возможности для нормального земледелия и скотоводства, должны были – либо уничтожаться, либо изгоняться из пределов их исторического обитания. По современному говоря – чемодан, вокзал и чужбина до скончания века. Народы Кавказа и в первую очередь чеченцы были обречены на уничтожение или изгнание со своих земель. Интересно для кого освобождал Кавказ масон Пестель? Угадайте, как говорится, с первого раза. Фактически русский император, разгромив декабристов, спас народы Кавказа, так или иначе, но уже вошедшие в орбиту огромной державы.

У следственной комиссии были достаточные основания подозревать проконсула Кавказа генерала Ермолова в принадлежности к заговорщикам. Но, надо отдать должное дворянской этике и понятию о чести, ни один из подследственных аристократов не назвал его имени, хотя кавказский корпус генерала представлялся им решающим аргументом для успешного завершения путча. Вне всякого сомнения, что генерал был посвящен в эти планы, но решительность и быстрота, с каковой расправились с заговорщиками в северной столице, спутали все планы по государственному перевороту. К тому же не надо забывать, что следственная комиссия выявила только лишь непосредственных участников мятежа, а вся политическая финансовая одним словом организационная верхушка масонской ложи «Звезда востока» осталась нетронутой и по-прежнему, дееспособной.

Ермолов четко выполнил все то, что ему надо было сделать на Кавказе согласно плану «Хазарея» и в духе конституции Пестеля.

Легковерного читателя посвящают в замыслы авторов плана «Хазарея».

Естественно, что вы нигде не найдете написанного плана по новому обустройству евреев в границах прежнего Хазарского каганата. И даже если он есть, я имею в виду письменный вариант, то вряд ли вас с ним будут знакомить. А если каким-либо чудесным образом вам, все-таки повезет, с этими планами ознакомиться, вас тут же обзовут антисемитом и прочими нехорошими словами и скажут, что все, с чем вы ознакомились, не более чем плод вашего же злонамеренного воображения. И все это вы придумали только в силу собственной несостоятельности и исключительно по принципу – ах! Если мне так плохо, если у меня ничего не получается несомненно это заговор проклятых евреев!

Есть вещи или явления, которые лучше доказываются от противного. Мы не будем доказывать существование плана «Хазарея». Плана, согласно которому государство Израиль будет перенесено на территорию современной России, и будет находиться на пространстве от Крыма до Дербента. Мы просто предположим, что он этот план существовал и существует, и с этой точки зрения посмотрим на все, что происходило и происходит на Северном Кавказе и в Крыму. То есть, там, где в свое время находился Хазарский каганат и где по нашему замыслу он должен возродиться вновь.

Прежде чем строить государство эта территория должна быть освобождена от народов и племен, живущих на этом пространстве.

Печальный опыт размещения государства Израиль в окружении враждебного арабского мира показал, что без тотального решения вопроса обезлюживания территории ни о каких-то долгосрочных перспективах создании нового государства и речи быть не может. Лучший способ обезлюживания это война. А если эти народы не хотят воевать их надо к этому принуждать. Принуждать как с той, так и с другой стороны. И на той и на другой стороне конфликта должны быть люди могущие обеспечивать максимально длительное время существования конфликта и его максимальную ожесточенность. И при этом вы должны контролировать обе стороны конфликта. Чем больше они перебьют друг друга, тем легче решение вопроса. И не только вопроса создания государства, но и диктата своих интересов и финансовых и политических на данной территории данным народам.

Ослабленные войной, которая выкачала из них людские и материальные ресурсы, государства гоев падают к вашим ногам как созревшие плоды. Уж сколько раз это было в истории человечества, начиная от древних времен, эта же практика продолжается и в наши дни.

В которой говорится о тактике войны с чеченцами генерала Ермолова, об имаме Шамиле и шейхе Кунта-Хаджи.



Итак, война на обезлюживание пространства. Генерал Ермолов с этой задачей справлялся просто блестяще. Он и не скрывал своей конечной цели – успокоиться только тогда когда на земле не останется ни единого чеченца. Абсолютно не предполагалось ведение военных действий какими-то цивилизованными методами, при которых мирное население вкушает плоды своей воздержанности в виде свободного проживания и защищенности от бедствий и страданий, влекомых военными действиями. От участия в коих они сознательно и добровольно отказались. И которых, в следствии их лояльности, не лишают права на родину.

Тактика обезлюживания не предполагает оставлять на данной территории ни единой души из числа коренного населения. Жестокость карательных акций направленных вообще против чеченцев должна была озлоблять последних и вынуждать их браться за оружие, часто даже помимо желания, уж лучше смерть в бою, чем при очередной зачистке ермоловским карательным отрядом. Спровоцированность массового выступления, в свою очередь, требовало дополнительных войсковых сил, тех же русских мужиков и тысячи жизней безжалостно перемалывались в мясорубке бесконечной войны. То есть, претворялась в жизнь программа казненного масона Пестеля.

С другой стороны очень активно работали различного рода имамы-провокаторы призывающие к священной войне с неверными, уверяя горцев в том, что только смерть на поле брани с русскими есть конечная цель всякого правоверного. И самым знаменитым из этого ряда был имам Шамиль.

И вот ведь какой казус приключился с этим героем былин и песен своих современных последователей. После того как с Кавказа убрали Ермолова и в Санкт-Петербурге медленно и со скрипом начали освобождаться от навязанного масонством видения взаимоотношений с народами этого края, чеченцы в массовом порядке начали отходить от установок проповедуемого им Шамилем газавата. А точнее, того же самого ваххабизма, с которым чеченцы опять столкнутся, но уже в самом конце 20 века. И тут-то, дотла разоривший Чечню, способствовавший уничтожению двух третей ее населения, герой многолетней кавказской войны «за свободу и независимость» хладнокровно сдается в плен! Напрасно в гневе кричит ему в спину однорукий и одноногий, привязанный к седлу чеченец Байсангур, что еще не поздно, что можно уйти, что только трусы сдаются в плен! Имам Шамиль знал, что он делает и, вне всякого сомнения, знал, что его ждет. А Байсангур, в яростном броске прорвав тройное кольцо окружения, ушел в горы. С ним мог уйти и Шамиль, но…

Безмозглость либеральствующей интеллигенции, вкупе с целенаправленной закулисной деятельностью масонов, окопавшихся при дворе императора сделали свое дело. Было представлено так, что только почет и всемерное уважение, оказанное сдавшемуся, могут окончательно разрешить кризис на Кавказе в пользу государства и во благо, подданным Его Императорского Величества. Затея удалась.

Погубитель Кавказа с удовольствием принял почетный чин генерал-аншефа, с благодарностью трехэтажный особняк в Калуге и так далее и тому подобное. В том числе и возможность беспрепятственного выезда, как сегодня говорят, за бугор.

Отбросим все эмоциональные эскапады, описывающих этот период жизни Шамиля, в числе которых почетное место занимает тезис о том, что царь, как благородный человек, проникся к своему пленнику безмерным уважением, за его доблесть и мужество. Но отметим, что по голой фактуре, можно говорить о славной встрече агента после его удачной, во всех отношениях, многолетней конспиративной работы во вражеском окружении.

А вот пример того, как тот же самый промасонский истеблишмент обращается с теми, кто противится их планам по освобождению Кавказа от коренных народов путем бесконечной войны с русскими. Вчерашние союзники по разгрому Хазареи сегодня должны быть самыми злейшими врагами и должны уничтожать друг друга до последнего человека. Имам Шамиль выполнил эту установку и получил за это почет и уважение. И то ведь попробуйте-ка обезлюдить Кавказ, убивать каждый год по десятку тысяч русских, и чтобы все это не было оценено по достоинству.

В те же самые времена жил в Чечне шейх Кунта-хаджи. Известен был шейх тем, что самым активным образом выступал против политики Шамиля. Проповедовал мирное сосуществование с русскими, учил не видеть в них врагов, то есть всяческим, беспардонным образом, пытался расстроить планы масонов, как в отношении сынов Кавказа, так и русского народа. Могли ли простить ему подобное вредительство? Конечно же, нет и нет, ни при каких обстоятельствах!

Кунта-хаджи окончил свои дни в бесславной ссылке в захолустье Новгородской губернии. Естественно, что ни о каком трехэтажном особняке, парадном выезде и прочих преференциях, которыми был щедро осыпан имам-провокатор и речи не было. Ссылка она и в Африке ссылка.

А ведь донеси императору его ближайшее окружение, в какую галошу сажают его самого и страну, с перевернутыми оценками деятельности того и другого, с чудовищно несправедливым воздаянием за совершенное и тем и другим, многих бед избежала бы и Россия и Кавказ в будущем. Но в тот период все прошло по плану масонскому, как впрочем, проходит и в наши дни, но об этом и о том, как повторится история с имамом-провокатором и шейхом-миротворцем уже в наши дни, мы скажем чуть погодя.

Об ичкерийских сепаратистах их идеологии и политике СМИ России по отношении к ичкерийцам.

Вы, наверное, обратили внимание на одну странную закономерность: идеологи чеченского, а, точнее, ичкерийского, сепаратизма при каждом удобном случае имеют обыкновение всячески поносить советский строй, в особенности упирая на депортацию 1944 года и другие негативные моменты и при этом, в оправдание своей деятельности беззастенчиво используют те же пропагандисткие клише, которыми большевики клеймили царизм. Здесь и тезис о колониальной войне, в ходе которой была якобы разгромлена чеченская государственность. Которая, конечно же, подлежит немедленному восстановлению. Тезис о тюрьме народов, то есть все, что в свое время преподавали в советских школах на уроках истории для оправдания узурпации власти в 1917 году. Это вам, опять же, как пример к тому, что бывает с народами, чьи истории пишут их враги.

В настоящее время ни для кого уже не является секретом участие масонства и сионистского капитала в событиях 1917 года. То есть того зловещего симбиоза, который был метко назван жидо-масонским сговором. Ленин, опираясь на работу Карла Маркса о развитии государства и неизбежном приходе социализма на смену империализма сделал, со товарищи, все возможное для того чтобы представить Россию империей в самой своей высшей и последней стадии. Одной из самых убедительных характеристик этой стадии развития государства по Марксу является ведение колониальных войн. Провел колониальную войну вот и получай после этого социализм. А где она у нас была, дабы оправдать наш переворот? Да вот же, на Кавказе.

То, что она в большем своем объеме была, просто-напросто, грандиозной провокацией, призванной очистить Кавказ от населяющих его народов, а заодно и обескровить русский народ, ну кто же будет об этом говорить. И стоит ли после этого удивляться, что все, о чем говорилось в учебниках советской истории касательно политики царизма на Северном Кавказе, прочно вошло в лексикон нынешних ичкерийских самостийников. И там и здесь ясно проглядывает один и тот же почерк одна и та же рука, так стоит ли напрягаться, выдумывая новые перлы для одного и того же дела.

Только зачем же так вот советский строй хаять? Из этого же прочтения советской историографии родился и перл о том, что чеченцы якобы последние 400 лет находились в состоянии постоянной войны с Россией, или как любят говорить ичкерийцы с Русней. В свое время, подписывая договор с Масхадовым, на это утверждение купился незабвенный наш Борис Николаевич Ельцин. Купился, правда, довольно своебразно, в манере своей неповторимой. Характерным жестом пьяного мужика, разведя руками, сказал, что вот окончилась какая-то там война, которая шла, понимаешь ли, 400 лет! Вид при этом у первого президента всея эРэФии был преглупейший. Совсем не удивительно, что впоследствии выяснилось, что и эту встречу с Масхадовым в Кремле и этот договор организовал и провел Борис Абрамович Березовский. Деятель в сионистских кругах не самый последний и для новейшей истории России и Кавказа фигура более чем знаменательная. Но о нем мы еще успеем поговорить, а пока вернемся к нашей 400 летней войне.

Интересно, вытаскивая на свет эту идиологему, подумали ли наши ичкерийцы о том, что подобным утверждением они, просто-напросто оскорбляют чеченцев, делая из них каких-то не помнящих родства субъектов? Думается, что, скорее всего, сыграло ощущение того, что все уже решено, я имею в виду за чеченский народ, так зачем же стесняться, да и формула уж больно звонкая и к месту. Многое оправдывающая, и ко многому способствующая.

Как уже отмечалось, первые контакты русских и чеченцев носили в основном мирный и взаимообогащающий характер. Не испытав социального расслоения и следовательно в принципе не знакомые с понятием централизованного государства чеченцы вопросы войны и мира, за исключением масштабной агрессии извне, решали на уровне родового объединения. Судя по чеченскому фольклору большинство, если не все чеченские рода, были совсем не прочь «дружить домами» с русскими. Эти контакты продолжали сохраняться, правда, уже на точечном, личностном уровне, даже в период самых ожесточенных боев кавказской войны. При более внимательном прочтении истории русско-чеченских взаимоотношений эти контакты прослеживаются во все времена и на всех уровнях, начиная от царского двора и кончая казачьей станицей или помещичьим двором в глухой окраине Тамбовской губернии.

Но если стоит задача, рассорить два народа и стравить их в смертельной схватке, для пользы третьего, кто же будет говорить о, хотя бы, беспристрастности взгляда на историю. Подчеркнуть родовую жестокость одного и патологическую несовместимость с ним второго вот это будет в самый раз. Это будет то самое, что оправдает и геноцид Ермолова, и тезис о 400 летней войне и высылку в 1944 году и ковровые бомбометания в самом конце 20 века.

Но пока что наши чеченцы еще не ведают об уготованной им участи и активно поступают на царскую службу. Поступают в основном по военному ведомству и надо отдать должное царской администрации, берут их охотно, я бы даже подчеркнул, с радостью. Вояки отменные, строевой дисциплиной, правда, не блещут, но никогда не предадут и позиций своих бегством не покинут.

Русско-турецкая, русско-японская, первая мировая, Великая Отечественная, Афганистан во всех этих войнах и конфликтах чеченцы сражаются под знаменами и плечом к плечу с теми, с которыми они якобы воюют на протяжении 400 лет своей истории. И не было случая, чтобы хоть какой-нибудь отряд, ну хотя бы отделение захудалое с оружием в руках перешло на противоположную сторону и принялось воевать против этих проклятых русских оккупантов! А как же война в 400 лет длиной? А как же… Данное обстоятельство можно объяснить либо тем, что утверждение о 400 летней войны взято с потолка либо же природной тупостью чеченцев на протяжении стольких лет и войн не знавших с кем и против кого они должны воевать. На ваш, как говорится выбор.

Почему я столь подробно остановился на таком, на первый взгляд малозначительном пассаже из риторики ичкерийских сепаратистов. При той свободе, которую имели журналисты во времена Ельцина, не было темы, которая не подвергалась бы обсуждению и не было политиков и политических заявлений которые не подверглись бы публичной обструкции. Либо на газетной полосе, либо на экранах телевидения. Но вот, что странно, несмотря на свою явную, очевидную ущербность эта филиппика сепаратистов благополучно просуществовала вплоть до наших дней. Ни один журналист не попытался выяснить, а что это за война такая, интересная, которую столько времени ведет его страна, а он о ней ни сном, ни духом. Ни один телеканал не пригласил ни одного ученого историка, чтобы он мог разъяснить страждущей публике, а собственно о какой такой войне речь-то? Что это за ахинея и откуда она взялась?

Уж не потому ли, что с самого начала последнего конфликта, с августа 1991 года наши демократические и невиданно свободные СМИ однозначно заняли позицию потворства и оправдывания действий ичкерийских сепаратистов.

Правда, они могли и резко сменить свои взгляды, но это случалось только тогда, когда надо было представить весь чеченский народ пособником убийц и насильников и тем самым еще раз противопоставить его другим народам страны и в первую очередь русскому.

Наверное, правильно будет заметить, что все наши «свободные» СМИ, в особенности телевидение, полностью контролировались опять же еврейским капиталом. Теми же Березовскими, Гусинскими и другими Ходорковскими. Знаменательно, не правда ли? Беззаветная борьба с мировым сионизмом, за чистоту ислама, за свободу Кавказа, Палестины, мечети Аль-Акса и все это под сенью еврейского капитала!

В будущем, по мере развертывания нашего повествования, мы еще не раз будем сталкиваться с подобными казусами. А этот пример пусть послужит поводом и сегодня и в будущем более внимательно вслушиваться в риторику «беззаветных», более пристально отслеживать все их действия и анализировать, а что собственно получается на выходе, чего добились «беззаветные» и кто от этого проиграл и кто выиграл.

Только тогда когда мы научимся этому простейшему способу не попадаться на красиво оформленные провокации, только тогда мы обретем свое место в этом мире и свою историю. С ролью СМИ в новейшей истории России и Кавказа мы еще не раз столкнемся, а пока что как, говорят французы, вернемся к нашим баранам.

В которой говорится о Холокосте и первой в советской России, попытке реализации плана «Хазарея».

Сегодня очень много говорят о Холокосте. Холокост превратили в дубину, которой с размаху бьют по головам тех, кто выразит малейшее сомнение в цифрах погибших, способах умершвления и самое главное в этичности постановки вопроса таким образом, что скорбь по погибшим превращена в источник наживы, оружие шантажа всего мира. Холокост превратили в механизм по исполнению заветной мечты сионистов воплощенных в Талмуде и Ветхом завете о господстве над всем миром и всеми народами.

А как прикажете в таком случае понимать все то, что произошло с народами России после 1917 года и в особенности с русским? Разве это не Холокост и Холокост устроенный еврейскими руками на деньги еврейских же банкиров? Или вы будете отрицать свое участие в этом? Почему сегодня говорят только о репрессиях 37 года, но очень мало и очень неохотно о том, что было до 37 года? Уж не потому ли, что именно с этих пор, так ненавидимый вами Сталин, начал планомерно и целенаправленно избавляться от вашего засилия буквально во всех властных структурах? А ведь еще академик Лихачев говорил о том, что больше всего жертв было именно до 37 года.

Вы говорите, что в фашистских лагерях ваших соплеменников уничтожали газом «Циклон». Не будем спорить, только ответьте, кто несет ответственность за массовое применение тех же газов против восставших крестьян Тамбовской губернии? Кто ответствен за массовые расстрелы казаков Сунженских станиц, начиная от детей 12 лет только за то, что был убит один комиссар, еврей Левандовский? Вопросов, как видите, очень много и пока не будет на них ответа за вашу интерпретацию Холокоста рано или поздно придется отвечать. Но не сомневайтесь, как это и было всегда в истории, отвечать будут простые евреи, которым нет ни какого дела до этих сионистских выкрутасов, и которые в первую очередь являлись сакральными жертвами для обогащения тех, кто их подставлял.

После революции 1917 года, когда, по образному выражению Уинстона Черчилля, — евреи схватили русский народ за волосы и стали практически господами их огромной империи, план «Хазарея», стал претворяться в жизнь с новой силой. И началось с беспримерной по жестокости расправы в Крыму над офицерами врангелевской армии поверившим обещаниям еврейских комиссаров о том, что тем, кто сложит оружие, во избежание бессмысленного кровопролития, будет сохранена жизнь и свобода.

Штатным плакальщикам по Холокосту, следовало бы напомнить с какой нечеловеческой жестокостью, расправились над тысячами офицеров и членами их семей. С жестокостью, которая и не снилась немецким фашистам. И кому сегодня должны предъявлять счет их потомки, господа кормящиеся от своего Холокоста? Не идущего, ни в какое сравнение по масштабам резни устроенной вашими предшественниками над народами России?

Еще не развеялся дым над Перекопом, еще плавали трупы в водах Сиваша, а уже принято решение о создании Крымской Еврейской Республики. Шаг, о котором впоследствии не было ни какого упоминания в учебниках истории СССР. Но мы же знаем, кто кропотливо и целенаправленно писал нашим народам нашу же историю.

Вы спросите причем здесь Крым, и с какого такого пятерика в Крыму должна быть еврейская республика? Да только потому, что в свое время полуостров Крым входил в состав Хазарского каганата, а наши соседи по планете, даже по происшествии веков, ничего не забывают и ничего никому не прощают. Да и с чего-то ведь надо начинать. Тем более что фундамент под будущее государство уже обильно окропили жертвенной кровью тысяч и тысяч обманутых гоев.

« Пламенный трибун русской революции» товарищь Троцкий, еврей, сидя за столиком парижского кафе, обсуждает с евреем же банкиром Ротшильдом, «эксплуататором и кровопийцей трудового народа» детали построения еврейского государства на территории России. Американские евреи сионисты из организации «Джойнт», те же самые эксплуататоры и так далее выделяют под это дело гигантский по тем временам кредит в миллионы долларов.

Вот и попробуйте узнать, что, для тех кто «схватил русский, а вместе с ним и другие народы России, за волосы» было главным – «освобождение трудового народа» или через управляемый ими хаос революции достижение своих и только своих целей? Ответ, я думаю, очевиден. И почему вы думаете, что последние события в Чечне и на всем Северном Кавказе имеют другое либретто и написаны другими авторами?

Первым делом в Крым начали свозить еврейских поселенцев со всех уголков бывшей империи и набралось их порядка 300 тысяч. Крым, как известно, относится к зоне рискованного земледелия. Проще говоря, сажать и выращивать необходимое для проживания можно только там где есть ирригационная система. Но вот ведь незадача, почему-то оказалось, что все эти земли уже давно заняты и живут на них какие-то крымские татары. К тому же, что уж совсем удивительно, оказалось, что они то и построили эти самые водоводы и отдавать их, а заодно и свои жилища и возделанные поля пришельцам совсем не желают. Когда же комиссары совсем достали, Крым взялся за оружие. Так хорошо начавшийся план, по созданию на отобранной у крымчан земле, кибуцев, как основы будущей Хазареи, с треском провалился.

Было принято решение о том, что, не решив, в первую очередь, проблему коренных народов проживающих на этих территориях, о новом государстве нечего и думать. А как надо поступать с коренными народами они с успехом продемонстрировали в 1944-году.

Но, прежде всего, надо было расправиться с казачеством. Наиболее последовательным и непримиримым врагом жидо-масонского сговора против страны. При этом, всемерно поощрялись набеги горских народов на казачьи станицы и хутора. Покончим, мол, с царскими опричниками, угнетателями угнетенных народов, цепными псами самодержавия и так далее и тому подобное. Одним словом грабь ребята, награбленное.

О том, как расправлялись с казаками Сунженской линии, я упомянул. Вообще этот пласт в истории нашей страны, так называемое рассказачивание, а фактически уничтожение казачества, нуждается в последовательном и систематизированном изучении с тем, чтобы потомки их сегодня могли предъявить свой счет, за свой, Холокост. И это будет справедливо.

О том, что рассказал старик из Ведено в редакции газеты «Даймохк».

Лето 1993 года выдалось очень теплым. На площади перед рескомом громко и с претензией названной площадью Свободы вяло поругивали Кремль и оппозицию разомлевшие сторонники Дудаева, иногда отсылая молодежь к варящимся на огне большим котлам с мясом узнать, сварилось оно наконец-то или нет. Когда очередной гонец возвращался, отрицательно качая головой, ропот недовольства усиливался. Рваться к микрофону на голодный желудок не было никакой охоты, и пламенных ораторов приходилось назначать в принудительном порядке. Народу было мало, можно сказать, вообще не было. Грозненцы, озабоченные хронической невыплатой зарплат и пенсий, дороговизной продуктов и прочими житейскими проблемами площадь обходили стороной сквозь зубы, посылая проклятия в адрес радетелей за их же свободу и независимость.

В один из таких дней в кабинете главного редактора газеты «Даймохк», что значит, отечество, собралась компания из трех человек. Хозяин кабинета Айдаев Юша принимал у себя гостей, редактора газеты «Голос Чеченской Республики» Абдуллу Вацуева и публициста Мартагова Руслана. Разговор, как обычно, шел о событиях в республике.

В том, что политика Дудаева ведет к катастрофе, никто из присутствующих не сомневался. Больше спорили о времени ее, катастрофы, начале и масштабах в которых она произойдет. В самый разгар беседы дверь в кабинет медленно отворилась и на пороге показался опирающийся на палочку старик....


продолжение в источнике:
Новая Хазарея???
автор Мухаммад-Эммин Саидов
Аватар пользователя
Вата!
Информация
Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: