Добавить в закладки
X

Последние новости России и Мира » Новости » Новости России » ОБРЕЗАННАЯ РЕСПУБЛИКА (2 часть)

ОБРЕЗАННАЯ РЕСПУБЛИКА (2 часть)

Опубликовано: 13 июня 2013
Функционал




 

                                         на фото: казахский «мальчик-старик» Нуржан Ушкербаев в возрасте 20 лет, см. также ВИДЕО о нем.  

 

 

Первая часть здесь

 

Эпиграф: «Сумей сделать людей гордыми. И гордость сделает их глупыми. И тогда возьмешь ты их» Вождь. О Чингизхане 1904г.

 

 

Во второй части статьи мне хотелось бы перейти к тем главным идеям и смыслам, которые побудили меня написать статью ко Дню Республики Казахстана, ибо тратить свое время и внимание на некоего лидера демоппозиции и лишь разъяснять какие-то банальные, студенческие истины о диалектике понятий «Родина» и «государство» я бы не стал. Главный  замысел моей статьи как в канун Дня Республики, так и в канун Дня Независимости состоит в том, чтобы осмыслить многолетние тезисы казахской пропаганды о «молодом казахском государстве», которое по мнению казахских идеологов-пропагандистов и мифотворцев возникло и ведет свой отсчет с момента обретения Казахстаном Независимости и с создания герба, флага, гимна и казахских денег, и которое якобы «с нуля», «на ровном месте», «буквально заново» и «с чистого листа» создал отец-создатель и первый Президент Казахстана Н.А. Назарбаев.

 

Вот уже более полутора десятка лет казахская пропаганда вещает со всех сторон: сбылась многовековая мечта казахов, у которых теперь есть собственное молодое государство, казахи — государствообразующая нация Независимого Казахстана, младотюрки строят молодое государство и т.д. и т.п. Но если Н.А. Назарбаев является отцом-создателем «молодого государства», то возникает вопрос: а кем же тогда был Нурсултан Абишевич до распада СССР, а точнее до аннулирования договора об СССР от 1922 года? Ведь Н.А. Назарбаев в 1991 году был Президентом весьма «пожилой» 71-летней Казах­ской Союзной Республики, если считать от истоков гособразования К(А)ССР в 1920 году. Спрашивается, как же так получилось, что, если выразиться образно, пожилой 71-летний старец-государство вдруг превратился в юного, 17-летнего подростка, заявляющего на весь мир о своем молодом возрасте? Видимо Нурсултан Абишевич, подобно персонажу царя из русской сказки «Конек-горбунок», — прыгнул в свои 51 год седовласым Президентом КазССР в кипящий котел очередной Смуты на Руси в 1991 году, но, в отличии от сказочного царя-старика не сварился, а выпрыгнул молодым джигитом (добрым молодцем) и Президентом Независимой, «молодой» Республики Казахстан, помолодевшей махом на семь десятилетий!

 

На протяжении всех лет Независимости на глазах у русских в Казахстане происходит занимательная картина: казахская пропаганда вовсю трубит «о молодом казахском государстве», но как только приближается какая-нибудь дата — год создания фундаментального государственного органа, год создания телевидения, радио, почты, госбанка, какого-либо научного института, академии, госуниверситета и т.д. это «юное 17 летнее государство» тут же стареет на глазах, седеет, покрывается морщинами и начинает по-стариковски заявлять о своем 70-80-90-летии — в зависимости от даты вышеназванных гособразований. Оставшиеся казахстанские русские видят весь этот пропагандистский абсурд и потешаются на своих кухнях над тем, как «молодое казахское государство» вдруг  моментально стареет на глазах и метафорически заболевает детской прогерией (синдромом Гетчинсона — Гилфорда), от которой физический организм ребенка начинает стареть уже с 4-5 лет.

 

Кстати очень символично, что именно в Казахстане, в Атырауской области, в селе Мукур Кызылкогинского района живет казахский мальчик Нуржан Уркешбаев, страдающий детской прогерией и в свои 17 лет выглядящий как 70-летний старик. Года два назад этого мальчика-старика Нуржана (с ключевым для РК казахским корнем «Нур») показывали по всем казахстанским каналам, и на мой взгляд, само появление (феномен) этого казахского мальчика в информационном поле казахстанских СМИ, а также само его рождение аккурат в год развала СССР, т.е. в момент «рождения» в 1991 году «молодого казахского государства» — это символ Свыше и воплощенная в образе и в болезни мальчика АНАЛОГИЯ той духовной СУЩНОСТИ, которая как раз 17 лет твориться в «юном казахском государстве», родившимся вопреки своему пожилому 71-летнему возрасту в 1991 году и потому все 17 лет страдающим то полной амнезией, то детской прогерией.

 

Возьмем навскидку элементарные примеры этой болезненной сущности: буквально в начале октября 2008 года сотрудники правоохранительных органов отмечали 90-летний юбилей Уголовного Розыска, или, в связи с банковским кризисом, можно вспомнить как «Народный Банк Казахстана» в 2003 году в течении всего года трубил о своем 80-летнем юбилее, примазываясь к солидному возрасту и авторитету советского банкинга, видимо акционеры этого банка решили не сообщать о юном возрасте своего частно-капиталистического банка, возникшего на базе советского банка, ведь на рынке банковских услуг нужен солидный возраст и солидная история. Также и с казахской полицией, если в России историю создания фундаментальных правоохранительных структур государства отметили в 2002 году двухвековым юбилеем, то на фоне России в казахском МВД не могли не вспомнить свою истинную историю создания правоохранительных органов, и полицейский из «молодого казахского государства» вдруг опять превратился в 90-летнего советского милиционера. Но самое забавное происходит в международных отношениях и на мировой  арене, где наше «молодое государство» находится на «многовекторных побегушках» у матерых и пожилых государств мира. И если провести аналогию с отношениями парней в любом дворе, то нашему 17-летнему «щеглу на многовекторных побегушках» «старшики-государства» Запада периодически ставят политико-дипломатические «щелбаны» (укоры о недемократичности) и «фофаны»  (к примеру, информационные «фофаны» Казахгейта в мировых СМИ), а также присылают своих поучателей-воспитателей демократии и наставников-надсмотрщиков экономических реформ.

 

Казахские власти понимают, что 17-летняя история их Независимого «молодого государства» ничего не значит и не имеет никакого веса в мире, вот поэтому с одной стороны они всеми силами отрекаются от «ненавистной Большой России – СССР», а с другой стороны вынуждены периодически «страдать прогерией» — моментально стареть по необходимости лет на 70-90 и примазываться к истории Советского государства, возвращаясь как блудный сын в притче в «родительский дом» КазССР и к тем истинным истокам, от которых зародились все органы и системы «казахской государственности». Однако совсем недавно наше «подростковое государство» решил взять под свою крышу сам главарь всей дворовой (Западной) шоблы государств по кличке «Ковбой», и в 2010 году все «старшики-государства» Европы, подчиняясь воле своего главаря, должны будут изображать из себя друзей Казахстана, не обижать его, не ставить ему «щелбанов-порицаний» и делать вид, что они уважают этого самого демократического парня во всей Центральной Азии, которому дадут посидеть и надуться от своей важности и многозначительности в кресле председателя ОБСЕ. Как тут не вспомнить и не переиначить известный афоризм Крылова: «ты потому уж демократичен, что хочется нам кушать» (потреблять сырье)...

 

Таким образом, русские в Казахстане уже 17 лет живут в условиях сплошного казахского мифотворчества и уже давно знают, что Адам и Ева были казахами (что недалеко от истины, т.к. евреи и казахи — это разные фазы филогенетического развития единой духовной сущности номадов), что великие тюрко-монголы создали Русское государство и т.д. Но одно дело, когда казахские идеологи  плетут свои мифы в своих «палестинах» – у себя на Родине, и совсем другое дело, когда эти мифы подхватывают, поддерживают, ПРИЗНАЮТ и тиражируют российские СМИ, преимущественно либеральные и естественно управляемые иудеями. На протяжении последнего десятилетия практически все иудо-либеральные СМИ России аж захлебываются от восторга: Казахстан — лидер экономических и рыночных реформ, у Казахстана лучшая банковская система, Казахстан — самое полноценное и успешное государство в СНГ и у него нужно учиться России! Это при том, что Россия научила казахов писать и читать в 20-ом веке, а половина казахов у нынешней власти выучились в ВУЗах России.

 

Еще бы картавая пресса России не захлебывалась от восторга! Ведь Казахстан за счет своего десятикратно меньшего масштаба по сравнению с Россией (маленький кораблик всегда в три раза быстрее развернется в море, чем огромный лайнер) действительно быстрее и первым провел все ключевые иудо-либеральные реформы в интересах глобального иудо-капитализма и транснационального капитала. Но главная суть заключается в том, что эта картавая российская пресса методично унижает и вычеркивает славянские этносы из полутора вековой истории государственного строительства Казахстана, признает и тиражирует казахское мифотворчество, а также всем хором «а-ля капелла» поет осанну «великому евразийцу» и «отцу-создателю» Республики Казахстан Н.А. Назарбаеву, который «с чистого листа», «на ровном месте» и «буквально с нуля» построил казахское государство. Почитайте для примера статьи или книги о Казахстане таких проплаченных из Акорды российских медиа-холуев как Стас Белковский, Юрий Солозобов или Рой Медведев.

 

О деятеле Белковском нужно сказать особо (см. его статью со знаковым заголовком «Казахстан: государство с чистого листа»). Этот иудей-политтехнолог уже давно «рубит бабло» на Акорде и наверное еще только дворники в Алма-Ате не знают, кто сидел осенью 2005 года в Астане и помогал делать президентские выборы в Казахстане. Когда читаешь многочисленные статьи Белковского, в которых он предстает «рыцарем справедливости» в критике Кремля, возникает недоумение: ведь практически все, в чем он методично и в «праведном гневе» обвиняет Кремль и лично Путина можно слово в слово адресовать Акорде, потому что все  коррупционные деяния в верхах (как тот же Казахгейт) и процессы закулисных махинаций по продаже интересов народа и государства – что в России, что в Казахстане практически одинаковы и идут параллельно. Но как только взор Белковского поворачивается в сторону Акорды, этот «рыцарь принципов справедливости» тут же превращается в «рыцаря золотого тельца». И действительно, как можно кусать руку, которая кормит, и что может быть святее бабла на этом свете для иудея-политтехнолога?  А после того, как Белковский в очередной раз «нарубит капусты» на заднем дворе России, у некоторых лидеров Русского движения в России «слабых на кошелек», из под гривы львов-лидеров русских организаций начинают проглядывать ослиные уши вездесущего иудаизма.

 

Резюмируя контекст по российским СМИ хотелось бы подчеркнуть, что для меня лично ни один казахский националист или пропагандист-идеолог никогда не будет виноват в том, какие мифы он творит у себя на родине, а всегда виноваты будут только те хозяева российских СМИ, кто ПРИЗНАЕТ и поддерживает русофобские мифы, тем самым помогая идеологически гнобить славянские этносы в Казахстане и вычеркивать их из полутора вековой истории вместе «с грязными листами». Точно также и любой казахский Президент на месте Нурсултана Абишевича делал бы тоже самое, ибо каждый правитель стремиться возвеличить себя в истории, другое дело, что вездесущие иудеи-политтехнологи, типа Белковского, готовы делать на этом деньги и паразитировать на тщеславии и самолюбии любого правителя, кто им платит.

 

Другой проплаченный из Акорды медиа-холуй Р. Медведев, уже много лет поющий осанну отцу-создателю «молодого казахского государства», в статье от 2006 года «Становление казахстанской модели экономики» пишет: «Назначая Акежана Кажегельдина премьер-министром в ноябре 1994 года, Н. Назарбаев принял решение фундаментального характера – передать в управление иностранным кампаниям крупнейшие экономические объекты Казахстана – его горнодобывающие, химические и металлургические предприятия с их последующей приватизацией...  Эта приватизация была в Казахстане быстрой, даже сверхбыстрой, и многие крупные предприятия передавались иностранцам без накопившихся долгов…  На конец 1997 года частный сектор составлял в Казахстане около 70% от всего объема активов, и это была в основном иностранная собственность. Разумеется, иностранные корпорации приобретали главным образом недродобывающие и перерабатывающие сырье предприятия. Но на разного рода аукционах и тендерах они приобрели и очень много других предприятий, например, в пищевой промышленности – табачные фабрики, маргариновые заводы, кондитерские фабрики и т.д.». Если Р. Медведев взялся живописать действительность постсоветского Казахстана, тогда с точки зрения правды и порядочности нужно называть все вещи, о которых он сам же пишет, своими именами: Н.А. Назарбаев не построил «молодое государство» с нуля, а всего лишь ПЕРЕДАЛ готовую и построенную до него КазССР и ее сырьевые ресурсы в руки Запада под управление иностранному капиталу и ТНК.

 

Все фундаментальные ветви государственности — законодательная, исполнительная, судебная, а также все системообразующие институты власти — вооруженные силы, правоохранительные органы и спецслужбы, система среднего и высшего образования, система здравоохранения, все отрасли народного хозяйства и производственные сектора экономики были созданы в Казахстане вместе со всей соответствующей материально-технической инфраструктурой во времена КазССР. А после расторжения Союзного Договора от 1922 года и распада СССР, в Казахстане начали происходить шесть главных процессов:

 

1) моноэтничное присвоение казахами, составлявшими меньшую половину общества из 40%, всей полноты власти и этнократических привилегий в бывшей Союзной Республике (полный приоритет казахских кадров, объявление единственным госязыком казахского и т.д.) вопреки гражданскому равноправию второй крупнейшей, государствообразующей нации русских (тоже почти 40%), которые вместе с украинцами, белорусами, немцами и другими малыми этносами составляли большую половину общества в 60% и образовывали полиэтничное государство подобно Канаде.

 

2) Замена герба, флага, гимна КазССР, введение национальной валюты, преобразование КГБ КазССР в КНБ, а военных частей Советской армии на территории КазССР с готовой материально-технической инфраструктурой, базами и вооружением в национальную армию.

 

3) Передача экономической власти над целыми отраслями народного хозяйства в руки ТНК и мирового капитала.

 

4) Эксплуатация, а по сути паразитация на огромном Советском капитале, созданном в КазССР (жилой фонд всех городов и сел, транспортная, энергетическая, промышленная, аграрная инфраструктура и т.д.)    

 

5) Эксплуатация, а по сути паразитация на природно-сырьевых ресурсах и постепенное превращение Казахстана в сырьевую колонию Запада.

 

6) Строительство за нефтедоллары второй столицы Астаны на фоне полной деградации и разрушения малых городов, сельской инфраструктуры и вымирания аулов на всей территории Казахстана.

 

Где в этих 6-ти процессах после распада СССР иудеи-политтехнологи и либеральные СМИ России увидели построение «молодого казахского государства с чистого листа» и какие из вышеперечисленных системообразующих институтов и ветвей государственности КазССР «создал с нуля» отец-создатель Республики Казахстан Н.А. Назарбаев? Вот так вот – реорганизовать готовые институты государственности и ветви власти КазССР и поменять дизайн госсимволики – у проплаченных из Акорды российских медиа-холуев называется «построить государство с нуля». Однако строить с нуля социально-экономическую инфраструктуру государства и передавать ее в руки иностранного капитала, а проще говоря раздавать готовое — это, знаете ли, разные деяния и «миссии». А теперь давайте гипотетически представим, что означает в истинном смысле логика понятий создать «с нуля», «с чистого листа», «буквально заново» и «на ровном месте» Республику Казахстан, которая до вхождения в состав Российской империи и последующего прихода Советской власти как раз и представляла из себя ровное место из бескрайних и голых степей.

 

 

                                               на фото: главное административное «здание» казахских чабанов-барановодов.

 

Итак, в 1991 году вышел великий Хан Старшего жуза Н.А. Назарбаев  ИЗ  ЮРТЫ (см. на фото выше)  в чисто поле-степь — в такое же чистое, как тема дипломной работы Белковского, послал гонцов к правителям Среднего и Младшего жузов и созвал общежузовский Курултай казахов. Съехались казахи на конях со всей Степи и учредили на исторически-эпохальном Курултае 1991 года единую, общеказахскую Республику Казахстан. И вот принялись «трудолюбивые» казахи «с нуля» строить только что образовавшееся казахское государство, ведь истинный смысл «создать с нуля» означает начать с юрты в голой степи, а ноль на чистом листе бумаги как раз похож на символ юрты сверху. Первым делом казахи покончили со всеми жузовскими междоусобицами и вековыми распрями, создав общежузовскую структуру верховной власти и единый законодательный орган в столице Акорде, которая по замыслу великого Хана-евразийца должна была превзойти столицу соседних монголов — Улан-Батор, а земли всех своих кочевий разделили на административно-территориальные области. Стратегической задачей для общежузовского правительства номадов стало ускоренное строительство первых зачатков индустриальных и научных центров — городов.  В таком же мобилизационном темпе создавались фундаментальные институты казахской государственности — общеказахские вооруженные силы — конно-стрелковые, артиллерийские и бронетанковые части (правда из-за нехватки финансов устаревшие российские танки Т-72 пришлось выменивать по бартеру за большое поголовье скота), правоохранительные органы — отряды степной полиции и конечно же главнейший орган — вышестоящую структуру-орду (орден) верховной Ханской власти — КНБ (т.е. бывшее КГБ).

 

Для создания общеказахских государственных систем образования и здравоохранения требовалось большое количество учителей и медиков, поэтому десятки тысяч казахов были отправлены на обучение в соседнюю Россию и в страны Востока, дети же знатных баев и биев отправлялись на обучение в Европу. Из кочевников-пастухов и аульной молодежи были в спешном порядке организованы общеказахские трудовые армии, которые под руководством российских, турецких и китайских инженеров начали прокладывать по степям первые железнодорожные и автомобильные дороги, мосты, тоннели, возводить крупные центры металлургии и нефтепереработки, горнодобывающие и химические предприятия, строить школы, больницы, инженерные коммуникации нарождающихся городов и водопроводы для сел. Отдельно сформированные казахские строй-отряды  воздвигали первые электростанции и всю инфраструктуру линий электропередач и связи, а тысячи молодых пастухов добровольно рвались на первые заводы и шахты, устраивая соревнования по количеству добытого угля и железной руды, чтобы дать молодой, только что образовавшейся общеказахской Республике как можно больше сырья для развивающейся казахской промышленности. И по всей стране десятки тысяч казахских девушек, еще 20 лет назад живших в юртах подобно соседним монголам, а уже сегодня обученных в казахских спецучилищах, в качестве ткачих, портних и кондитеров в три смены и не покладая рук поднимают своим самоотверженным трудом предприятия легкой и пищевой промышленности молодого казахского государства и т.д.

 

Русские в Казахстане, вы можете себе представить этот гипотетический бред? Ведь всю промышленную индустриализацию и создание всей материальной социально-экономической инфраструктуры Казахстана осуществили неказахские, оседлые народы. А что касается «общеказахских трудармий», то еще в 1916 году казахи подняли восстание после того, как царская администрация издала указ о реквизиции инородцев для тыловых работ (даже не для фронта!), проще говоря, царская власть, видите ли, пыталась заставить «вольнолюбивых кочевников» трудиться и работать на тыловых работах, а мусульманское духовенство воспользовалось этим «непосильным угнетением» казахов и направило их недовольство в своих целях на борьбу против  царской власти России.

 

И по прошествии пол века – уже в КазССР и после мощной индустриализации Казахстана во время ВОВ – в 1970-ые годы, Кунаевские партократы-казахи жаловались друг другу, что в КазССР практически не существует казахского рабочего класса, мол как же так, в Социалистической Казахской Республике напрочь отсутствует казахский пролетариат, ведь на заводах пахали 95% славянского населения, а казахи в 1960-70-ые годы составляли мизерный процент во всех производственных отраслях промышленности Казахстана. Зато большинство «вольнолюбивых казахов» хотели быть важными  начальниками с папкой под мышкой и с машиной под задом вместо коня, и массово лезли во все органы власти, поэтому накануне распада СССР по данным статистики, которую приводит всемирно известный, западный ученый-номадовед А. Хазанов, казахи в 1989 году при численности населения в 40% составляли 51% административного персонала, но только 3% квалифицированных и 11,3% неквалифицированных рабочих во всей республике.

 

Русские в Казахстане, вы можете себе представить, чтобы в колонизированной Америке, Африке или Австралии индейцы или другие аборигены в 20-ом веке составляли бы 51% всех административных кадров в государстве (при своей общей численности в 40%) и были поставлены во власть править над собой самими «белыми колонизаторами» этих стран?! И еще у казахов хватает наглости заявлять на каждом шагу о «несчастном колониальном прошлом», покажите хоть одну колонию Запада, где аборигены властвовали над своими колонизаторами. В общем, не зря вышеприведенная статистическая реальность и такое внутреннее устройство КазССР — «русские пашут, казахи правят» отразилась в нашумевшем казахском лозунге накануне развала СССР, когда активисты националистических движений «Азат», «Алаш» и «Желтоксан» бурной осенью 1990 года проводили свои митинги на алма-атинских площадях Республики и Чокана Валиханова.  На этих митингах, где собиралось по 2-3 тысячи казахской молодежи, был вытащен плакат: «Русские братья, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки». Чуть позже, уже после распада СССР, лидеры этих националистических движений и в частности, предшественник нынешнего Бути — лидер ГДК «Азат» Советказы Акатаев, пытались отгородить себя от этого произошедшего факта и неоднократно уверяли, что этот лозунг изготовили и демонстрировали вовсе не их сторонники, а провокаторы из КГБ. Видимо, именно русские кгб-эшники Казахстана взяли и изготовили этот лозунг против своего этноса, да только вот история уже воистину рассудила, кто оказался для Запада рабами и проститутками...

 

Таким образом, после распада СССР казахи не строили с нуля на месте голых степей «молодое казахское государство», а всего лишь ПРИСВОИЛИ себе готовую полиэтничную Союзную Республику (имевшую название по этнониму казахов), экономика которой в связи с распадом СССР впала в глубокую депрессию и кризис. Однако «выводить экономику из депрессии» и «строить государство с нуля» — это абсолютно разные понятия как небо и земля. В Америке тоже была Великая депрессия — еще хуже и тяжелее, чем в Казахстане в 90-ые годы, но если Рузвельт вывел экономику из депрессии, то это не значит, что он «с нуля построил государство Америки» и попрал отцов-основателей и полутора вековую историю (на момент Великой депрессии) создания государственности Америки. А в случае с Казахстаном вряд ли вообще у кого язык повернется сравнивать Н.А. Назарбаева  с  Ф.Д. Рузвельтом, который вывел экономику Америки из депрессии за счет создания целых отраслей промышленного производства, а не за счет «гениальной» торговли нефти и газа, в разы поднявшихся в цене после 2000 года.

 

Здесь можно провести такую аналогию: если человек болен, лежит в постели и у него тяжелая депрессия — это не значит, что у него не существует взрослого физического организма (по аналогии материальной инфраструктуры государства) и что этому человеку для того, чтобы выздороветь нужно в свои 40 или в 60 лет каким-то чудесным образом заново родиться и вырасти в молодом теле. Ведь в противном случае без помощи воскресителя-шарлатана Грабового уже никак не обойтись или как в вышеназванной сказке о «Коньке-горбунке» все таки придется прыгать в кипящий котел, ну или в крайнем случае, как киногерою Сатанееву в «Чародеях» придется хоть как-то омолаживаться. Приведу другую метафору: если автомобилю нужен капитальный ремонт его двигателя (экономики), который сломан (распались функциональные связи экономики КазССР), то это не значит, что вы будете с нуля и заново строить весь автомобиль — искать инженеров, капиталы, материалы, средства производства и начинать с пустого места строить остов, кузов, двигатель, салон, ходовку, колеса и т.д.

 

Вообще, весь этот пропагандистский бред о «молодом казахском государстве», который льется на русских в Казахстане со всех сторон казахской пропаганды вот уже 17 лет, поражает вот этой примитивной подменой понятий – когда понятия «вывести из депрессии экономику», «сменить Верховный Совет на Мажилис, а Горисполком ни Акимат» и «поменять вывески» на всей ГОТОВОЙ политико-экономической инфраструктуре бывшей КазССР подменяют понятием «построить государство с нуля» или «создать с чистого листа». Вот так вот, поменять вывеску на готовом здании и переименовать построенные социально-экономические объекты с русского языка на казахский (за 1991-2005 годы были переименованы 3 области, 12 городов, 53 района, 957 малых населенных пунктов, 890 учреждений образования, культуры, здравоохранения, спорта и физико-географических объектов) – у казахов называется «построить государство с нуля».

 

Разумеется казахам хочется верить и думать, что это они такие великие скотоводы и вольнолюбивые кочевники своим непосильным трудом и на месте голых степей построили за последние 17 лет свое «молодое казахское государство», а не большинство славянского населения в течении 70 лет во времена СССР и еще целого столетия во времена Российской империи, когда в голой степи — в чистой как лист бумаги политнапёрсточника Белковского, создавались первые крепости, города и объекты социально-экономической инфраструктуры. Однако казахским мифотворцам следует почаще заглядывать в элементарные справочники (см. БСЭ о КазССР) и статистику прошлого, ибо сухие цифры о созданных в прошлом материальных объектах государственной инфраструктуры Казахстана всегда являются истиной, мерой и судьей для любых идеологических фантазий и пропагандистских мифов «о молодом казахском государстве».

 

Помимо подзападно-либеральных СМИ России, всячески поддерживающих мифологию о «молодом казахском государстве» и «успешных рыночных реформах», на самом Западе уже давно создана целая пропагандистская отрасль «индустрии тщеславия» для поддержания «либеральной демократии» и ее оболваненных адептов в  колонизируемых странах. В основу этой индустрии положен принцип, вынесенный мною в эпиграф и выведенный еще Чингизханом (он то знал толк в том, как захватывать целые народы), и надо сказать, что игра на тщеславии, как на одном из самых сильнейших пороков, заложенных в природе каждого человека, приносит чудовищные плоды, когда идейные вожаки и высокопоставленные чиновники, от которых зависят судьбы своих народов, попадаются в искусную сеть этой индустрии. Нет смысла здесь перечислять тех деятелей, начиная с Горбачева, кто включен Западом в различные списки и рейтинги «умнейших», «лучших» и «великих», возьмем лишь яркий последний образец. Влиятельный журнал Foreign Policy недавно опубликовал второй по счету рейтинг 100 интеллектуалов, которые оказывают наибольшее влияние на человечество. И вот в этот рейтинг был включен главный российский либерал-ослофил Гайдар (осёл — это символ демократов в Америке, а воплотить в России американскую ослократию всегда было голубой мечтой Гайдара).

 

Нужно подчеркнуть, что для туземцев сырьевых колоний все эти престижные списки выполняют функцию «бус тщеславия». Раньше индейцам давали стеклянные бусы в обмен на золотые слитки, а на современном уровне развития вместо стеклянных бус увешивают туземных экономистов регалиями «признанных на Западе» «умнейших», «лучших», «великих» и т.п. Чтобы эти «экономисты» своими гордо-глупыми умами и своими же руками внедряли ту экономическую лжеидеологию, которая помогает официально и законно грабить Западу сырьевые колонии и вывозить оттуда тонны «золотых слитков» различного сырья. Как тут не вспомнить слова советского генсека: если нас хвалят на Западе, значит что-то мы делаем не так (читай: во вред себе). Сама по себе технология вознесения на «пьедестал авторитета» нужных для Запада дурачков из колонизируемых стран очень проста. Сам пьедестал авторитета действительно создается большинством интеллектуалов и лучших ученых со всего мира, а затем в этот список из 100 избранных вкрапляются 5-10 человек – «полезных идиотов» из той или иной ключевой страны на данный момент мировой политической конъюнктуры. В итоге получается, что 90-95 лучших умов планеты создают своим авторитетом пьедестал для 5-10 дурачков из каких-нибудь «развивающихся демократий», оболваненных доктриной «свободного рынка» и монетарного либерализма. И от этих туземных «дурачков на пьедестале» Западу нужны только три пункта:

 

Пункт А) догматически зазубрить всю теорию и инструментарий монетарного либерализма.

 

Пункт Б) беспрекословно, всегда и везде, на любом своем посту выполнять все многократно обкатанные Западом (на «африканатах») инструкции и схемы финансового капитализма.

 

Пункт В) если какой-либо туземный ученый-экономист, опираясь на свой личный интеллект и научные исследования, а не на «авторитетные мнения» поучателей из МВФ, разобрался в лживости, паразитизме и антинародной сущности финансового капитализма и предлагает свои принципы, схемы и модель экономики, то «лучший экономист» должен смотреть пункт Б).

 

Вот и туземного экономиста Ораза Джандосова Запад увешал «бусами тщеславия» и он стал первым представителем Казахстана, которого в недавнем прошлом Давосский экономический форум назвал в числе 100 глобальных лидеров завтрашнего дня. И что же сделал на своих госпостах этот «лучший экономист» Джандосов? Ведь на тех или иных госдолжностях он был всего лишь временным (фрагментарным) исполнителем различных механизмов СИСТЕМЫ финансового капитализма, которая была навязана Казахстану Западом, поэтому Джандосов был лишь прилежным адептом и винтиком-исполнителем этой системы финансового неоколониализма.  

 

И по сей день эта система финансового неоколониализма Западного капитала посредством туземных банков-заемщиков обращает в своих финансовых рабов все новых и новых казахстанцев. По всем казахстанским каналам телевидения, радио и печатным СМИ сплошным потоком льется реклама банков и кредитов, в которых ростовщик сидит на ростовщике и погоняет другого ростовщика-конкурента, при этом деньги каким-то чудесным образом должны расти там, где нет производства и разрушена советская промышленность, где народ практически ничего не производит, а только перепродает друг другу плоды импортного производства. Весь Казахстан превращен в «поле чудес» и в «страну дураков», где банкиры только сажают золотые монеты в пустопорожнее экономическое поле Казахстана с целью роста этих монет в еще большем количестве. Нужно подчеркнуть, что к капиталам от сырьевого сектора туземцев-банкиров не пускают по негласной схеме, которую скрытно внедрил Запад в своих сырьевых колониях, чтобы у аборигенов не существовало внутреннего и самодостаточного источника кредитных капиталов и чтобы они постоянно занимали, попадали в кабалу и всецело зависели от Запада.

 

Яркую идеологическую пропаганду постсоветской «страны дураков» делает Московское Тель-Авидение и телевизионная игра «Поле чудес» со всенародно любимым ведущим «Кубовичем». Эта игра очень ярко олицетворяет всемирную паразитарную «экономику казино», в которой деньги зарабатываются не честным трудом и производством, а фортуной игрового колеса, дающего количество очков (которые в конце игры обналичиваются в товары) и угадыванием букв, т.е. угадыванием финансовыми спекулянтами котировок бирж (букв слова), ведь фондовая биржа — это и есть казино мировой экономики. Почувствуйте разницу — играть и угадывать или трудиться и пахать на реальном сельхозполе. А всенародный любимец «Кубович» подобно заправиле иудейского банкинга, делает игрокам финансового «поля чудес» щедрые подарки, устраивает шоу-торги за «бабло» и щедро вознаграждает тех, кто приехал поиграть с «Кубовичем» — символом финансового воротилы-спекулянта капиталистической «экономики казино». Угадал  коньюктуру финансового рынка (по аналогии буквы в слове) — получай бабло, при этом не надо работать, не надо ничего созидать, строить, научно творить, нужно только крутить рулетку и играть с «кубовичами» на финансовом «поле чудес»...

 

Такое «поле чудес» и «страна дураков» естественным образом напоминают детскую, добрую сказку о приключениях Буратино, которая на уровне сказочного мифа предугадала и предсказала эпоху, наступившую после нашего беззаботного советского детства в позднем СССР. И видимо таким же символическим образом произошло как фонетическое, так и семантическое совпадение псевдонима «Бути» с этим сказочным персонажем Буратино, который содержит в себе два фонетических слога этого псевдонима (БУ-ра-ТИ-но) и словно является лишь сокращенным ником, производным от Буратино, которого как известно папа Карло сделал из полена (чурки), что и относится к их семантическому совпадению. И до тех пор, пока наши оппозиционные БУраТИны и «лучшие экономисты» будут оболванены Западным «полем чудес» финансового капитализма и будут продолжать бороться за Свободу (Азат) иудо-ростовщической (банкирской) демократии — никакого процветания и социально-экономического Добра казахстанский народ не получит, а получит лишь непомерную финансовую кабалу и тоталитарную экономическую власть чиновничьей олигархии, которая является лишь периферийной колониальной администрацией монетарно-либерального центра — Запада и его закулисы. В отношении же «буратиновцев» из ДПК «Азат» осталось заметить только одну деталь: показательно, что логотип их партии имеет угол-вектор подобный носу древнего корабля и направленный графически влево, т.е. в зад (видимо прошлого «Азата», к националистической славе которого хотят примазаться нынешние банкиро-демократы), тогда как вектор эволюции и графическая хронология времени в сознании народов, пишущих слева направо, всегда ассоциируется с вектором-направлением вправо, т.е. вперед в будущее.

 

Конечно, метафоры из сказки о Буратино сами собой напрашиваются для сравнения с нашей жизнью, например, лису Алису и кота Базилио я бы метафорически сравнил с гособразованиями Запада — с Европейским Союзом и с Турцией, которая как и кот Базилио (кстати, в фильме кот – актёр Ролан Быков – тоже внешне похож на турка!) находится под каблуком у лисы-Европы и всё стремиться стать ее сожителем, а она его всё обманывает и водит за нос. Но на мой взгляд, если провести сказочную метафору между Карабасом Барабасом и Нурсултаном Абишевичем как Хозяином всего кукольного политического театра Казахстана и как Хозяином различных Дуремаров, которых он периодически тасует на должностях, — то эта метафора будет неадекватной и неправильной, потому что Казахстан лишь часть мировой экономики, а в глобальной экономике на роль Карабаса Барабаса скорее подходит «Комитет трехсот», который является теневым Хозяином всего кукольного театра мировой политики и обрезанным князем мира сего...      

 

Казалось бы, прямо на глазах всего человечества рушиться паразитарная иудо-ростовщическая система финансового капитализма, сам Запад, его лучшие интеллектуалы, политики и даже правительства уже на практике ОПРОВЕРГЛИ басни либерализма и доктрину «свободного рынка», которые были предназначены для умов «великих экономистов» среди аборигенов сырьевых колоний. Но нет же, наши доморощенные либералы-ослофилы как в гипнотическом бреду продолжают заклинать эти сказочные мантры и бороться за «свободный рынок», за «свободные выборы», за «свободную прессу». Нет и не было никогда  на Западе никаких свободных выборов, ибо толпа всего лишь выбирает из представителей двух партий таких кандидатов, которые изначально отобраны закулисными хозяевами обеих этих партий, якобы противостоящих друг другу, а на деле выступающих как правая и левая рука, подчиненные одной голове. Как нет и не было никакой свободной прессы, всецело принадлежащей и управляемой мировой олигархией, а события в Южной Осетии лишь окончательно сорвали маску-ширму «независимой и свободной прессы» мировых СМИ.

 

На протяжении ряда лет я уже десятки раз повторял мысль о том, что переход Казахстана к капитализму предоставил всем политическим деятелям уникальный шанс заняться научным исследованием и систематизацией той эмпирики, которая твориться в Казахстане на изломе эпох, ведь истинная сущность любой политико-экономической системы открывается либо при ее сломе, либо при ее становлении и закладке основ. И то, что мы видим в Казахстане — монопольно-клановое управление «свободным рынком», тотальный контроль и цензура «свободных СМИ», кукольно-декоративные «свободные выборы» — всё то же самое происходит на Западе, только в глубоко закамуфлированной, высоко искусной и прикрытой ярким шоу форме. Тогда как в первичной фазе «дикого капитализма» все те же самые процессы происходят в грубой, топорной, неумелой и примитивной форме, поэтому даже умственные инвалиды могут увидеть и распознать по этой первичной форме капитализма его голографическую сущность, которая у нас еще не успела перейти в глубоко теневую, скрытную и «цивилизованную» форму власти как на Западе. 

 

Если у нас правит семейный клан Н.А. Назарбаева и проявлен открытый азиатский авторитаризм, то на Западе правят точно такие же семейные кланы, как те же Ротшильды и Варбурги, только у них создан абсолютно закрытый и теневой авторитаризм этих «теневых монархов», а снаружи поставлены «дурилки картонные» — президенты демократических республик, основная обязанность которых делать умное выражение лица, «складно звонить» по телевизору и на различных шоу-конференциях для народа, важно жестикулировать и ... методично исполнять все скрытные инструкции и программы закулисного авторитаризма. Если у нас правят монополии и не существует «свободного рынка», то на Западе никогда не существовало никакого «свободного рынка», а экономическая власть монополий, начиная с ЧАСТНОЙ супермонополии ФРС в США, и власть ТНК в разы более тоталитарна чем у нас, только за счет мирового масштаба экономики и глубоко теневого характера эта тоталитарная экономическая власть ТНК и мировых олигархических кланов не так распознаваема внешне, как распознаваемы «душители свободного рынка» — местные монополии изнутри локального Казахстана, равного по населению одному мегаполису Москвы или Пекина.

 

Если у нас «свободные выборы» превращены в топорный и примитивный фарс, прикрывающий выбор власти выбором народа, то в США выбор нужного для правящих кругов кандидата обставляется высокоорганизованным годовым шоу как в Древнем Риме (Америка и есть Четвертый и последний Рим на Земле), но все кандидаты — неважно хоть от республиканцев, хоть от демократов, будут изначально отобраны правящими кланами США. А значит недавно избранный Барак Обама будет лишь беспрекословно исполнять все закулисные инструкции и диктат иудейских хозяев Америки, ведь этот осёл-вожак из партии демократов (осёл – символ партии) изначально являлся продуктом продуманной политтехнологии, т.к. хозяевам США во время начавшегося страшного кризиса необходимо отвлечь внимание и усмирить огромный  цветной электорат Америки, пусть негры тешат свое ущемленное самолюбие и вековое рабское сознание «своим» вожаком-президентом...

 

Казалось бы, вот она, открытая эмпирика (как открытый, а не закрытый перелом «бриллиантовой руки» — «невидимой руки рынка») всей капиталистической сущности Запада в реформируемом Казахстане, бери, изучай, делай научные выводы, абстрагируй и систематизируй объективную реальность, ну на крайний случай Отца-основателя «казахского государства» — дедушку Ленина проштудируй об империалистическом капитализме — уж он то знал всю правду о своих хозяевах-спонсорах из мировой финансовой олигархии. Но нет же, доморощенные либеральные мальчики (по аналогии с «чикагскими мальчиками» России в эпоху ельцинизма) как бандерлоги под гипнозом удава-Запада очарованы внешней шоу-картинкой западной пропаганды и как пустышки западают на блестящие побрякушки и внешний антураж западной реальности. Еще раз повторюсь: сущность глобального капитализма голографична подобно тому, как АО «МММ» в России было лишь локально-частичным проявлением этой сущности, а на глобальном уровне вся Америка является одним АО «МММ», только в большем масштабе и в более долговременном периоде. А значит на локальном Казахстане можно постичь голографическую сущность капиталистического Запада, которая различна лишь по форме, фазе развития, масштабу экономики, степени скрытности теневых управленческих структур и уровню квалификации в шоу-искусстве по оболваниванию и манипулированию сознанием масс.

 

И вот тут нужно сказать об очень важном факторе: сама по себе слепая вера казахских либералов и лидеров демоппозиции в либеральные ценности и их подобострастное влечение к Евреопе (по аналогии со сленговой Азиопой) имеет свои глубокие духовно-ментальные корни. Еще несколько лет назад я писал о том, что номады-казахи и всемирные номады-евреи нашли друг друга и слились в экстазе либерально-рыночных реформ, теперь нужно углубить эту идею еврейско-казахского симбиоза тысячелетнего менталитета номадов. Казахи — это первичная, природная фаза развития кочевников, которые еще буквально в прошлом веке кочевали по степям естественной природы и жили в юртах, тогда как евреи — это высшая и последняя цивилизационная фаза развития всемирных кочевников-номадов, образовавших надгосударственные кланы пастухов-ростовщиков, паразитирующих на оседлых народах Земли — производителях  экономических благ и продуктов.

 

После распада СССР и в процессе либерально-рыночных реформ высшая фаза иудо-ростовщической цивилизации всемирных номадов-евреев слилась со своей низшей, первично-природной фазой развития казахов, и две половинки единой, архетипически-ментальной сущности номадов наконец-то обрели друг друга в номадической сущности финансового капитализма. Эта тема — кладезь глубоких идей для ученых исследователей, которая раскрывает фундаментальную сущность всех семитских религий, объясняет определенные архетипы сознания, антагонистичные образы бытия разных народов и смысл Ветхозаветной ненависти Каина к Авелю, а также объясняет архитектонику и сущность современной «рыночной экономики», которая является апофеозом номадической парадигмы бытия. Иными  словами, первичная естественно-природная матрица бытия казахов-кочевников содержит в себе все те глубинные принципы, на которых выросла и существует высшая фаза иудо-ростовщической цивилизации Запада и всей «рыночной экономики» в условиях научно-технического прогресса.

 

Для пояснения этого тезиса, коснусь лишь вкратце этой огромной темы. В первой половине статьи я с двойным умыслом (первый смысл для того контекста, второй — для этого) процитировал ученого-номадоведа Н.Э. Масанова, где были такие слова: «Номады никогда не признавали территориально-административных границ, поскольку они препятствовали системе рационального выпаса скота». Этот же изначально-природный принцип бытия диких кочевников лежит в основе высшей фазы номадизма — т.е. финансового капитализма: всемирные номады-ростовщики и пастухи семитских религий точно также не признают административно-территориальных границ всех национальных государств мира, потому что это мешает рациональному «выпасу» финансового капитала, который беспрепятственно пересекает границы любых государств с целью ростовщичества и пожирания «подножного корма» на экономически-производственных «полях» оседлых народов в их национальных государствах.

 

В общем, еще раз повторюсь, Казахстан — это кладезь для научных исследований, ведь даже само слово Азия в русском языке произошло от старославянского корня «аз», ибо «азы» современного бытия пошли из Малой Азии и той же Трои, а Центральная Азия по сей день скрывает в себе все природно-архетипические азы мирового еврейского номадизма – чабанского иудо-капитализма. Ключевые идеи по этим темам и по еврейско-казахскому симбиозу менталитета номадов я буду постепенно раскрывать в своих материалах. А что касается съезда мировых религий в Астане в Пирамиде Нурсултана Абишевича, то я полностью поддерживаю эту идею президента РК и считаю, что пастухи-пастыри всех мировых семитских религий как нельзя лучше приблизятся к идейным истокам и азам своих вероучений именно в сердце Евразии — Астане и возможно даже откроют общую тайну и первичный способ распространения семитских религий на самом большом континенте Евразии и по всему миру... 

 

                                                         на фото: обрезанные Чуркистаны Центральной Азии с почвы Независимой России

   

Подведем итоги всего вышесказанного: праздник Дня Независимости «молодого казахского государства» является по сути праздником идеологического «ОБРЕЗАНИЯ» Казахстана от своего прошлого и от своих советских корней, и те особо ретивые и рьяные нацпатриоты или «косящие» под казахских националистов (не будем указывать на «продукт» папы Карло-Банка, который любит полемизировать с «продуктом» Н.А. Назарбаева), которые считают, что Казахстан как казахская Родина начался только с 1986 года или после обретения Независимости в 1991 году — превращают Казахстан в идеологическое бревно и в метафорический «Чуркистан», у которого обрезаны советские корни и та почва, в которой зародилось и выросло древо государственности Казахстана. Этим нацпатриотам и косящим под таковых следовало бы помнить вечную истину всех времён и народов: дерево без корней засыхает и погибает, а тот кто отрекается и уничтожает свое прошлое — тот уничтожает свое будущее. А ведь в том, что вожаки демоппозиции превращают Казахстан в обрезанный от своих корней «Чуркистан» есть глубокий смысл и злая ирония, ибо Казахстан, как сырьевой придаток и колониальная периферия Запада как раз и является метафорической «сырьевой чуркой», предназначенной для западных печей и каминов «лучших домов Лондона и Парижа».

 

Глобальному финансовому капитализму просто необходимо было обрезать КазССР от своего социалистического прошлого для того, чтобы за бесценок забрать у казахстанцев их экономическую инфраструктуру и природные богатства в собственность мировой олигархии. Переродившаяся коммунистически-олигархическая власть РК с лихвой выполнила эту стратегическую задачу под тактическим прикрытием этнического казахского национализма и в буквальном смысле обрезала казахстанский народ от социалистической собственности КазССР. И теперь вместе с ТНК лишь «распиливает» природные богатства Казахстана «на сырьевые чурки» и продает их для отопления и комфортной жизни европейцев и китайцев, а собственные казахские аулы стали подобны тем самым африканским племенам с их «исконной государственностью», и живут без газового отопления, без водопроводов  и порою лишь только при «лампочках Ильича» – того самого, кто основал их «казахское государство».

 

И когда вожаки либеральной демоппозиции Казахстана неистово клеймят тоталитарное советское прошлое («тотал» в переводе с немецкого — целостный, всеобщий, вот народ в КазССР и был единым целым со всей социальной инфраструктурой и всеобщей госсобственностью), а также клеймят «Сталинский режим», который из голой, степной Казахской Автономии создал индустриально-промышленную и равноправную Казахскую Республику, — они выполняют очень важную идеологическую функцию по защите и прикрытию как олигархической власти Казахстана, так и международного капитала в лице ТНК. Эти вожаки-либералы даже не понимают (они же «Свободные» от ума), что объективно работают на интересы олигархических евреазийских кланов и льют воду на мельницу именно того «авторитарного режима», против которого якобы борются.

 

Ведь для того, чтобы народ не протестовал и не бунтовал против своего обездоленного положения, когда все богатства принадлежат кучке правящих кланов, эти вожаки-либералы старательно помогают «авторитарному режиму» всю ненависть и неудовлетворенность народа от чудовищной несправедливости настоящего канализировать в прошлое, и тем самым помогают властям настоящее выдавать за демократически-капиталистический рай, а прошлое за тоталитарно-социалистический ад, чтобы казахстанский народ не посмел считать советское, ПОСЛЕВОЕННОЕ прошлое более справедливым и благим, чем Независимое и Свободное (от общенародных благ) настоящее. Тогда как КазССР была реально демократическим государством, потому что большинство благ возвращались народу, а не кучке семейных кланов и ФПГ, и принадлежало ему на правах социалистической собственности — детские сады, больницы, школы, жилье, а в аулах был свет, газ, водопроводы и т.д. А вот после распада СССР, мне, как политологу и теоретику государственности, хотелось бы знать, в чем же выражается эта сущность «казахской государственности» после распада СССР?

 

В законодательстве РК воплощено чужеземное романо-германское право, в экономике безраздельно правит доктрина неолиберализма и «свободного рынка», а в финансовой системе — иудейский банкинг. Так в чем же тогда выражается эта «великая казахская государственность» после распада СССР? В каких системообразующих механизмах политики, экономики или религии выражается сущность казахского мироустройства и мировоззрения? Быть может в казахских госсимволах и в этнических признаках физических тел казахов? Тогда получается, что глобальный иудо-либерализм просто надел на себя (нанизал на свою сущность) казахскую этническую форму-одежду. В таком случае казахская государственность предстает лишь как «колония-периферия Запада с казахским лицом», в которой экономика и финансы — иудаизированные, парламентаризм и предстоящая многопартийность — европейская ширма для экономической власти местной олигархии вкупе с мировыми ТНК, преобладающая религия — ислам, причем секуляризация в государстве превращается в шизофрению общественного сознания, ведь в Коране запрещено ростовщичество, а вся финансовая система РК построена на иудейском принципе ростовщичества.

 

Таким образом, от «великой казахской государственности» осталась только внешне-поверхностная символическая оболочка — герб, флаг, гимн и казахский бытовой язык, который никогда не выполнял и по сей день не выполняет базовых функций государственности — функций фундаментальных наук, законотворчества и юридической практики (зато Белковский считает РК самым состоявшимся, самым полноценным и самым успешным государством в СНГ). Осталось лишь заметить,  что понятие «иудаизированная республика» и понятие «обрезанная республика» в этом контексте полностью совпадают и образуют МНОГОСЛОЙНЫЙ смысл заголовка статьи (третий смысл-слой заголовка понимающие знают сами).

 

В завершение, хотелось бы повторить свои слова из первой половины статьи: Родина-социум — это духовно и материально преобразованный плод (результат) государства-отца, от которого и происходит понятие Отечество. Теперь нужно расширить это определение до всей полноты бытия: вместо Отечества-государства у Матери-земли и социума может появиться и государство-отчим и государство-пахан, в котором правят чиновники-олигархи, сырьевики-сутенёры и банкиры-ростовщики. У такого государства-пахана Родина-социум превращается в территорию, а точнее в ЗОНУ рабовладения и паразитизма с разваливающейся социально-экономической инфраструктурой, в загаженную экологически и превращенную в проходной двор для рабов-гастарбайтеров, где правят тотальное беззаконие, коррупция, мафиозно-этнические кланы и ФПГ. Более того, само такое государство-пахан является всего лишь вассалом-наместником высшей власти мировых паханов, в чьих руках находиться реальная финансово-экономическая власть над этими «вассало-станами». После распада СССР Республика Казахстан при помощи идеологии Независимости и под прикрытием этнического национализма была обрезана от своего советского прошлого и от социалистической собственности в интересах международного олигархата и ТНК, превратившись в подобный «вассало-стан».

 

И вот уже в который раз, на предстоящий праздник Дня Независимости казахи снова будут плясать на площадях и радоваться как дети, а по сути — отмечать праздник Обрезания от своих корней и Отречения от своего родительского дома КазССР. Видимо, иллюзорная эйфория иудо-либеральной Свободы вместо морально-волевого самоограничения и трудного служения Добру всё ещё не дает многим казахам прозреть, что теперь их бывший социалистический дом КазССР превращен в частнособственнический «сырьевой африканат», а благосостояние и будущее Казахстана, который включен в проект Госдепартамента США «Большая Центральная Азия», — теперь всецело зависят от власти обрезанных паханов глобального иудо-капитализма.   

 

 

Михаил Сытник, политолог-славянофил, опубликовано на сайте «Русские в Казахстане» 18 ноября 2008 года.

 

 

См. дополнительно о Казахстане:

ЮРТЫ НА БАЗИЛИКАХ как символ власти кочевников над земледельцами

Последняя часть Марлезонского балета с Независимым Казахстаном

СЛАВЯНСКИЙ МИР НА ПУТИ К ГРЯДУЩЕМУ!


35


Источник | Адрес этой страницы:



Расскажи в социальных сетях:


4
Нравится
4
Комментариев: (4), Опубликовал: Сытник, Просмотров: 8184
Какие эмоции у вас вызвала публикация? (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ)
Возмущение Грусть Надежда Одобрение Отчаяние Радость Смех Страх Стыд Удивление Удовлетворение

Вы читали ОБРЕЗАННАЯ РЕСПУБЛИКА (2 часть)

Предлагаем также ознакомиться с похожими материалами:
Самые читаемые материалы
Самые обсуждаемые материалы
Свернуть блок
Свернуть рекламу

Все новости | Новость ОБРЕЗАННАЯ РЕСПУБЛИКА (2 часть) была опубликована в Новости России, Авторское, Аналитика, Статьи, Славяне, Солнечный Азычник 13 июня 2013! Читайте свежие Русские Новости Славян на Мидгард.Инфо !
Свернуть блок
Свернуть комментарии



  • Вконтакте
  • Facebook

   bojan написал(а):  
0

Цитата: Сытник

Эта статья как раз и анализирует в 2-х частях судьбу русских в Казахстане

Это где тут? анализ?
"И вот уже в который раз, на предстоящий праздник Дня Независимости казахи снова будут плясать на площадях и радоваться как дети, а по сути — отмечать праздник Обрезания от своих корней и Отречения от своего родительского дома КазССР."


Повторяю:
У кочевых народов исторических корней нет небыло и быть не может. Им их хранить негде в походных условиях.
Например в "библейскую археологию" миллионы баксов впиндюрили, а нашли только Славяно-Арийские города. Ни походных библиотек, ни мобильных научных центров так и не обнаружили.

КазССР не была им "родительским домом"
Да были "цивилизованые" городские казахи. Дык были и цивилизованые папуасы, которые несмотря на дипломы гарвардов так и оставались канибалами.

Так что две огромные статьи можно заменить одной единственной фразой из казахского фолклёра:
"САКСАУЛ СКОЛЬКО НЕ ТЕШИ-- ДОСКИ НЕ СДЕЛАТЬ"

А пример того, как им культуру прививали смотри в упомянутой комедьке "Ангел в тюбетейке" /Отличный фильм 60х годов/
Кто поржёт, кто отдахнёт, а ктои стёб заметит.


   ТУШИСВЕТ написал(а):  
0

По истине мудра пословица- "От добра- добра не ищут".
Зачем было приобщать неблагодарных скерлингов к цивилизации?
Мена "Манхеттенов" на бусы, вот идеально правильное отношение ко всем этим.
Теперь это "добро" назад в анус не задвинеш, только чистить.


   Сытник написал(а):  
0

Боян,
нахфига на славянском сайте ваши примитивные и скоропалительно-поверхностные комменты?

Все что вы написали далее о том, что сделали русские (и мои предки в том числе) в Казахстане - описано в 1-ой части статьи, для чего вы это здесь повторяете?
Эта статья как раз и анализирует в 2-х частях судьбу русских в Казахстане и предназначена для осмысления всеми славянами (русскими, беларусами, украинцами) всех плодов "интернациональной интеграции в рамках СССР" славянских этносов с погаными центрально-азиатским чурками, ПОВТОРНУЮ СЕРИЮ чего намерены устроить жиды в Кремле. А судьбу исконных русских земель (Северный и Восточный Казахстан) будет решать новая Русская власть после того, как жидовская мразь будет выметена из Кремля, а столица России перенесена в Сибирь.


   bojan написал(а):  
+2

И для нахфига на славянском сайте эта каша?

Меня /думаю и других/ интересует судьба русских в этом казахстане /и в других "станах" тоже/

Да и не "казахстан" обрезаная республика" а наоборот они оттяпали у росии исконые русские земли.

Русские в казахстане построили города и заводы, подняли целину, дали им письменость, литературу искусство, ссать стоя научили...

Кому приколоться посмотрите советскую комедь "Ангел в тюбетейке" /там класно про "казахский национальный балет и национальную оперу" усыся! /

Информация

Важная информация для новых (не зарегистрированных) посетителей

Если вы впервые на сайте то вам необходимо:


Если ранее вы были зарегистрированы в социальных сервисах то вам необходимо:


Если вы зарегистрированы на сайте то: